Xây dựng Hải quân chung Ukraine-Nga: Sự thật và hư cấu

96
Ракетный крейсер "Украина" у стенки завода "Имени 61 коммунара" в Николаеве. 2008 год


В российской и украинской прессе неоднократно появляются материалы о том, что между двумя государствами то улучшаются, то ухудшаются отношения. Точно также меняется и состояние совместных проектов. Иногда в СМИ можно наблюдать весьма парадоксальную картину потенциальных сфер сотрудничества между Россией и Украиной. В частности, речь идет о сотрудничестве в сфере строительства и модернизации военно-морской техники. Предлагаем вашему вниманию некоторые проекты, которые по утверждению печатных изданий являются наиболее перспективными в настоящее время в этой области.

Одним из наиболее известных совместных проектов является, пожалуй, передача России ракетного крейсера «Украина» проекта 11641. Переговоры о возможности передачи судна ведутся уже довольно давно, и только в апреле текущего года сторонам удалось достичь рамочных договоренностей. Согласно информации, поступившей в прессу, окончательное соглашение предполагается подписать летом 2013 года, во время официального визита российского военного министра С.Шойгу в Украину. Предварительные переговоры же были проведены между представителями военно-морского hạm đội России, ОСК, военно-морских сил Украины, а также руководством государственного предприятия «Судостроительный завод имени 61 Коммунара» в конце марта текущего года. Основным достижением переговоров можно считать договоренности о стоимости крейсера – он был оценен в сумму, равную 25 миллионам долларов. При этом никаких возражений с российской стороны не поступало. Также было достигнуто соглашение относительно выплат: они будут проводиться поставками запасных частей для техники советского периода, которая до настоящего времени находится на вооружении украинской армии.

Помимо этого, Россия взяла на себя обязательства сделать заказы украинским предприятиям на выполнение части работ по достройке судна. Речь, в частности, идет и государственном предприятии «Зоря Машпроект», которое должно поставить комплект ЗИП для турбин основного хода.

Не обошлось и без недоразумений. Несмотря на то, что украинская сторона пыталась зафиксировать степень готовности корабля на уровне 90 процентов, российские специалисты, которые проводили осмотр крейсера (это представители ЦС «Звездочка» и ОАО «Северная верфь») пришли к выводу, что в действительности степень готовности судна составляет не более 67 процентов. И именно эта цифра была зафиксирована в итоговых документах.

На данный момент предполагается отбуксировать крейсер в Северодвинск для проведения дефектовки (то есть установления возможных дефектов корабля и оценки его годности). По итогам проведения данного анализа будет приниматься решение о возможности его достройки или переоборудования в корабль спецназначения.

Необходимый проект договора, как предполагается, будет готов к концу текущего года. Боле того, военно-морской флот уже даже предложил названия для крейсера, под которыми они войдут в состав российского флота – «Измаил» и «Полтава». Однако не исключен и такой вариант, что «Украина» сможет стать основным источником запасных частей для тех однотипных крейсеров, которые в настоящее время действуют в составе флота.

Напомним, ракетный крейсер под именем «Украина» был заложен еще в 1984 году. Правда, тогда он имел другое название – «Адмирал флота Лобов» В 1996 году его строительство было прекращено в связи с отсутствием финансирования. Позже предпринимались попытки строительство возобновить, но в 2001 году от них полностью отказались. И только несколько лет назад достройка судна была возобновлена.

Нет определенности и в переговорах о возможности завершения строительства плавучей технической базы проекта 2020 на Черноморском судостроительном заводе для российского военно-морского флота. Как заявляют украинские источники, российская сторона считают возможной достройку базы на украинском предприятии. Известно, что в ближайшее время в российской армии планируется к списанию и утилизации большое количество старых технических баз, поэтому ввод новой плавучей базы позволит в значительной степени увеличить возможности российского флота.

Напомним, плавучую техническую базу проекта 2020 на Черноморском судостроительном заводе начинали строить еще в 1990 году. Основное ее предназначение сводилось к перезарядке ядерных реакторов атомных подлодок. Когда база была спущена на воду, все работы на объекте были прекращены в связи с отсутствием финансирования, а позже было принято решение о его заморозке.

О возможном возобновлении строительства баз велась речь еще несколько лет назад. Согласно существующей информации, состояние плавучей базы проверялось представителями специальной комиссии, в составе которой находились сотрудники конструкторского бюро – проектанта. Тогда состояние базы было признано вполне удовлетворительным.

Кроме данного проекта, украинская сторона надеется на то, что российский флот проявит заинтересованность к заказу у украинских судостроительных предприятий модернизированного корвета проекта 58250. Примечательно, что косвенным подтверждением подобной заинтересованности является рабочий визит в текущем году представителей российского промышленно-торгового ведомства на Черноморский судостроительный завод в целях ознакомления с производственной мощностью предприятия. В рамках визита была предоставлена для ознакомления поточно-позиционная линия предприятия, достроечные набережные, наклонные стапели и плавучий док. Кроме того, была предоставлена информация о текущих судоремонтных и судостроительных проектах на заводе. В настоящее время предприятие, по словам генерального директора ЧСЗ В.Калашникова, занимается ремонтом кораблей украинских военно-морских сил. Кроме того, оно готово рассмотреть предложения о возможности сотрудничества по вопросам модернизации российского флота.

Напомним, корветы проекта 58250 были спроектированы украинскими конструкторами для нужд украинского флота. Изначально было запланировано строительство 10 судов подобного класса, однако недостаток финансирования стал причиной того, что руководство ограничилось всего четырьмя корветами. Предварительно стоимость одного такого судна будет составлять порядка 250 миллионов евро, что ниже стоимости аналогичных судов европейского производства. При это существует вероятность того, что Россия может остановить свой выбор на корветах такого же класса, но с гораздо меньшей стоимостью. В частности, речь идет о британском проекте «Кариф» (примерная стоимость – 252 миллиона долларов), турецком корвете «MILGEM» (стоимость – 260 миллионов долларов), немецком «MEKO A-100» (300 миллионов долларов). Кроме того, в России есть и свои фрегаты, стоимость которых гораздо ниже, но при этом по техническим характеристикам они ничем не уступают украинским судам. Речь идет не только о фрегатах проекта 20380 (экспортный вариант – «Тигр»), но и проекте 1135.6, корабли которого идут для военно-морских сил Индии.

Несмотря на это, украинская сторона не теряет надежды на положительный результат. И в связи с проведением строительных работ корвета, а также с тем, что вопрос относительно состава его вооружения до сих пор остается открытым, украинцы надеялись на совместное производство с российскими предприятиями аналога противокорабельной ракеты Х-35, однако данное предложение российскую сторону не заинтересовало.

Военное украинское руководство имеет намерение сохранить в составе своих ВМС подводные силы, поэтому не исключает заказа в России новых дизельных подлодок. Кроме того, не исключена возможность сотрудничества в плане совместного использования дизельных подводных лодок «Алроса» проекта 877В по мере того, как на российский Черноморский флот будут поступать новые подлодки проекта 06363.

Nhân tiện, lịch sử создания подводных лодок проекта 877 началось еще в 70-е годы прошлого века, когда начались разработки дизель-электрических подлодок нового поколения, которые были предназначены для ведения действий против подлодок и надводных кораблей, проведения разведопераций и постановки минных заграждений. По данному проекту было построено порядка 50 подводных лодок, учитывая экспериментальные и экспортные варианты. Что касается непосредственно лодки «Алроса», то она была заложена в мае 1988 года на предприятии «Красное Сормово» в Нижнем Новгороде. На воду была спущена в 1989 году, а свое название получила лишь в 2004 году в честь акционерной компании, которая взяла шефство над ней.

И, наконец, не исключено сотрудничество в области модернизации торпед СЭТ-65, получивших название «изделие 260». Большое их количество находится на складах украинского военно-морского флота. История их создания началась еще в 1960 году, на вооружении они пребывают с 1965 года.

Необходимо отметить, что украинские предприятия также проводят работы по ремонту, модернизации и продлению ресурса систем и приборов минно-торпедного vũ khí в интересах российского флота. В частности, речь идет о предприятии АО «НПО «КЗА имени Г.Петровского», которое за период 2012-2013 годов от российских заказчиков получило порядка 80 процентов от общего финансирования контрактов на предприятии. Это предприятие в настоящее время уже закончило прорабатывать возможные направления модернизации систем управления торпед СЭТ-65, в частности, систем самонаведения, гироскопических датчиков дифферент-крена, введения в системы управления торпедой мелководного датчика давления и переключателя забортного давления воды с глубоководного на мелководный датчик.

Насколько успешным будет сотрудничество по данным проектам – зависит в равной мере и от украинской, и от российской стороны. Ничего плохого в совместной реализации данных проектов нет, но существует угроза того, что данное сотрудничество может в очередной раз превратиться в один из основных инструментов в развитии политических отношений между Украиной и Россией…

Vật liệu sử dụng:
http://bmpd.livejournal.com/496414.html?thread=15536158
http://vz.ru/news/2013/4/1/626848.html
http://newsreaders.ru/showthread.php?t=2754
http://pavlonews.info/news/categ_33/161372.html
96 bình luận
tin tức
Bạn đọc thân mến, để nhận xét về một ấn phẩm, bạn phải đăng nhập.
  1. +15
    Ngày 7 tháng 2013 năm 06 46:XNUMX
    ну да,передать новейшие технологии ВМФ хох... ам,а они продадут ее китаезам, как было с боевыми свп.
    1. 0
      Ngày 7 tháng 2013 năm 08 52:XNUMX
      Вроде когда то говорили что совместно можно авианосцы строить?
      1. dự trữ
        -26
        Ngày 7 tháng 2013 năm 09 01:XNUMX
        Россия купила завод где строили авианосцы и разломала его. Сейчас там пытаются корвет строить.
        1. +10
          Ngày 7 tháng 2013 năm 10 08:XNUMX
          Trích dẫn từ: dự trữ
          Россия купила завод где строили авианосцы и разломала его. Сейчас там пытаются корвет строить.

          Эвона как ! Развалили завод чтоб не появился незалежный авианосец и не дали достроить кружляк ,,Украина" cười Вот теперь ясно почему не будет построен невидимый незалежный корвет , не только потому что его не видят и поэтому не знают что и куда приварить ,но и из за злых козней злокозненных московитов cười .Ктому же угоняющих последний кружляк ,надежу и оплот незалежного судостроения .
          Trích dẫn: Thuyền trưởng Vrungel
          Черноморский судостроительный завод угроблен. В небытие ушла Ленинская кузница

          Ну а это горькая ,объективная реальность . Что бы ее преодолеть необходимы серьезные усилия и капиталовложение как в оборудование ,так и в людей . И вот по серьезному - в свете развития политической ситуации на Украине ,полагаете это реально ? Я думаю нет .
          1. +3
            Ngày 7 tháng 2013 năm 15 07:XNUMX
            Trích dẫn từ avt
            Вот теперь ясно почему не будет построен невидимый незалежный корвет , не только потому что его не видят и поэтому не знают что и куда приварить ,но и из за злых козней злокозненных московитов

            Зато есть стелс- авиация đồng bào
          2. +4
            Ngày 7 tháng 2013 năm 15 45:XNUMX
            Какие-то "половецкие пляски" вокруг "Оскала коммунизма"(проект 11641).
            То ам, то не ам.
            Судно нужное но состояние за 20 лет стояния????????????
            Có nhiều câu hỏi hơn là câu trả lời.
        2. +3
          Ngày 7 tháng 2013 năm 17 35:XNUMX
          У вас было после развала СССР самая мощная и современная армия находящаяся в те времена на четвёртом месте и насчитывающая 700000 тыс. солдат и офицеров. Вы обладали ядерным оружием шахтного и мобильного базирования. У вас была самая передовая промышленность и где это всё, а??? Сейчас только газ умеете воровать, да цукерки производить вот вся современная Украина)))
        3. 0
          Ngày 7 tháng 2013 năm 17 37:XNUMX
          У вас было после развала СССР самая мощная и современная армия находящаяся в те времена на четвёртом месте и насчитывающая 700000 тыс. солдат и офицеров. Вы обладали ядерным оружием шахтного и мобильного базирования. У вас была самая передовая промышленность и где это всё, а??? Сейчас только газ умеете воровать, да цукерки производить вот вся современная Украина)))
        4. -2
          Ngày 7 tháng 2013 năm 17 38:XNUMX
          dự trữ
          Россия купила завод где строили авианосцы и разломала его. Сейчас там пытаются корвет строить.

          У вас было после развала СССР самая мощная и современная армия находящаяся в те времена на четвёртом месте и насчитывающая 700000 тыс. солдат и офицеров. Вы обладали ядерным оружием шахтного и мобильного базирования. У вас была самая передовая промышленность и где это всё, а??? Сейчас только газ умеете воровать, да цукерки производить вот вся современная Украина)))
          1. +2
            Ngày 8 tháng 2013 năm 18 35:XNUMX
            Trích dẫn: T-100
            только газ умеете воровать

            не надоело везде это вставлять, не?
        5. Nhận xét đã bị xóa.
        6. DAOSS
          0
          Ngày 8 tháng 2013 năm 23 17:XNUMX
          Зря человека заминусовали! Он правду говорит!
          Как сообщалось ранее, миллиардер Вадим Новинский, не так давно отказавшийся от гражданства России в пользу украинского, намерен баллотироваться в Верховную Раду по мажоритарному округу в Севастополе.
          Фактически ЧСЗ принадлежит Новицкому, которого сейчас пиарит Янукович в депутаты от Севастополя:
          "«Смарт-холдингу» Новинского в Севастополе принадлежит Балаклавское рудоуправление, которое владелец намерен закрыть и построить на его месте курорт Balaklava Green. Добавим, что на сегодняшний день ПАО «Николаевский судостроительный завод «Океан» входит в состав группы «Смарт-холдинг», владельцем которого является Вадим Новинский. Также среди активов Новинского - ПАО «Херсонский судостроительный завод» и Черноморский судостроительный завод. Как известно, 90,25% акций ЧСЗ принадлежит ПАО «Херсонский судостроительный завод». "
          А по поводу проэкта 58250, так называемый Украинский корвет, так с ним все хорошо и апарат перспективный, вот только его даж первый на ЧСЗ еще толком не заложили, бабло выделели еще 3 года назад, но оно "бабло" както быстро закончилось. )) Куда бы оно могло дется ни кто не знает?

          По поводу крейсера "Украина" все тоже пичально, эта тема уже обсуждалась на страницах topwar.ru и я обещал выложить его свежие фотки, но так и забыл.
          Завтра буду на параде, обязательно прогуляюс к заводу, сфоткаю и выложу.
          1. Nhận xét đã bị xóa.
  2. +2
    Ngày 7 tháng 2013 năm 07 48:XNUMX
    С Украиной надо работать крайне аккуратно. купили крейсер, поставили на ход силами ов и гнать его на доработку в Северодвинск своим ходом (есть еще вариант с Санкт-Петербургом). А все, эти совместные производства по позициям, которые на Украине не развиты, дело весьма щекотливое, как с Китаем. Кидали, кидают и будут кидать.
    1. Thuyền trưởng Vrungel
      +30
      Ngày 7 tháng 2013 năm 09 10:XNUMX
      Вам перечислить все украинские судостроительные заводы и их возможности? Если меньше друг с другом срались, не нужны были бы Вам французские "Мистрали". По крейсеру, Вы настолько богаты , что решили восстановить 30 летнее "ретро" и после многолетних восстановительных работ , поставить к стенке музея морского флота. Вперед надо идти, опережая время. Внедрять в металл современные проекты. Свои ТАРКи с колоссальной автономностью, ржавеют у причалов в ожидании ремонта, на ретро истребитель топлива потянуло.
      Черноморский судостроительный завод угроблен. В небытие ушла Ленинская кузница . Не вечны тупоголовые правители, смертны бандито-олигархо, а ситуация в мире не в пользу христиан. На Европу катится вал арабо-африканцев, подминая все под себя. На нас "с дружественных" бывших республик и их "друзей" исламистов. Пора друг к другу более внимательными быть. Совместные проекты, совместное производство , это и есть совместная безопасность. Куда мы денемся. Всё равно будем вместе.
      1. +9
        Ngày 7 tháng 2013 năm 09 30:XNUMX
        Уважаемый капитан Врунгель! Как я с Вами согласен. Конечно же нашим странам надо перестать сраться, сплотиться. и рука об руку встать против "вала арабо-африканцев" в Европе, вместе созидать и жить... Но ведь отношения надо как то оформить, даже когда женятся - свидетельство о браке выдается, а сейчас еще и брачный договор подписывается... Вот так как то.
        А 30-ти летнее "ретро" прекрасно впишется в состав Северного флота или ТОФ т.к. его характеристики после модернизации будут близки к характеристикам перспективных эсминцев, которых нам ой как долго ждать.
        1. +2
          Ngày 7 tháng 2013 năm 09 40:XNUMX
          Trích dẫn từ mark1
          т.к. его характеристики после модернизации будут близки к характеристикам перспективных эсминцев

          Офигительное достижение, когда характеристики ракетного крейсера "будут близки" к характеристикам эсминцев, да ещё и вложить в это денег как на пять эсминцев и готово будет лет через 10.
          1. +3
            Ngày 7 tháng 2013 năm 10 03:XNUMX
            Ну не надо к терминам цепляться - крейсер-не крейсер. Последние настоящие крейсеры, это пр.68 и в какой то степени 1144, т.к. на них присутствует конструкционная защита (на пр.68 в большей степени), все остальные т.н ракетные крейсера ведут свою родословную от эсминцев и являются по сути кораблями "одной атаки" (это относится и к "Тикондергам" т.к. корпус со "Спрюенсом" одинаковый)Если Вы читали ТТЗ на перспективные эсминцы, то такие параметры ,как водоизмещение, ударные возможности и возможности ПВО-ПЛО достаточно близки к существующему проекту 1164. Так что крейсер или эсминец- классификация весьма условна. Что касается сроков модернизации, загубить можно все, но если принять, что все таки готовность 90-95% а не 67 и если не задаться абсолютно глупой идеей заменить все на корню то модернизация может занять от 3 до 5 лет. Учитывая. что эсминцы предполагается строить после 16-го года - это нормально
            1. +5
              Ngày 7 tháng 2013 năm 10 31:XNUMX
              Trích dẫn từ mark1
              но если принять, что все таки готовность 90-95% а не 67

              Если Вы хоть раз видели корабли на хранении, то глядя на корабль на фото цифра даже в 70% кажется очень оптимистичной. Дело даже не в том, насколько он БЫЛ готов, а в том, что из этого находится в рабочем состоянии СЕЙЧАС.
              Trích dẫn từ mark1
              если не задаться абсолютно глупой идеей заменить все на корню то модернизация может занять от 3 до 5 лет.

              Корабль уже 17 лет стоит у стенки, то что на нем есть если не пришло в негодность, то устарело. Поэтому идея заменить всё не "абсолютно глупая", а необходимая. yêu cầu
              1. +1
                Ngày 7 tháng 2013 năm 14 12:XNUMX
                Уважаемый Владимирец, я думаю, что мы с Вами занимаемся гаданием на кофейной гуще - такая степень готовности, сякая степень готовности... Я к сожалению об истинном состоянии "Украины" ни чего не знаю (думаю, что Вы тоже), свои предположения я изложил следуя оптимистичному сценарию исходя из того, что корабль готовился к вводу в состав ВМС Украины, затем был выставлен на продажу и поддерживался в "товарном" виде т.к предполагаемыми покупателями были не только мы но и Китай. Что можно было стырить при заводском хранении я думаю известно только Богу, комиссии и местным рабочим. Раз наши, все таки, зацепились за него, значит, наверное овчинка стоит выделки. Оборудование вполне модернизируется, менять все не надо так что все таки "идея глупая" Менять можно только по комплексу вооружений - переход на "Калибр"-"Оникс", (по С-300 модернизация. Главное выбросить барабаны).Но это уже вне моей компетенции, пусть спецы думают.
        2. +3
          Ngày 7 tháng 2013 năm 10 40:XNUMX
          1.Капитан Врунгель:Пора друг к другу более внимательными быть.
          Побольше бы таких выводов.
          Повторюсь,но Запад боится даже сотрудничества наших ВПК,и не только в сфере кораблестроения.Будут деньги,рынки сбыта,а "головы" всегда найдутся!
          2.mark1:...после модернизации будут близки к характеристикам перспективных эсминцев,
          Будет приличный фрегат(по довоенной классификации-лидер эсминцев)-многоцелевой боевой корабль .
          P.S Если Украина вступит в ЕС(не говоря уже о НАТО),то нашему ВПК ПОЛНЫЙ КЕРДЫК-Западу не нужны конкуренты...
          1. petry4io
            0
            Ngày 13 tháng 2013 năm 09 42:XNUMX
            Это да, развитие ВПК для врага смерти подобно, ведь тогда нельзя будет наложить свои щупальца на страну.
        3. Nhận xét đã bị xóa.
  3. +4
    Ngày 7 tháng 2013 năm 08 08:XNUMX
    Также было достигнуто соглашение относительно выплат: они будут проводиться поставками запасных частей для техники советского периода, которая до настоящего времени находится на вооружении украинской армии
    - что лишний раз перечеркивает все бравые заявления представителей Украины о том, что они наладили выпуск "всего" на своих предприятиях. Наладить то может и наладили, только не качество, не количество выпускаемой продукции не совсем соответствует необходимому уровню
    1. +2
      Ngày 7 tháng 2013 năm 09 58:XNUMX
      ереговоры о возможности передачи судна ведутся уже довольно давно, и только в апреле текущего года сторонам удалось достичь рамочных договоренностей. Согласно информации, поступившей в прессу, окончательное соглашение предполагается подписать летом 2013 года, во время официального визита российского военного министра С.Шойгу в Украину.

      Кстате это не соответствует действительности,.

      Насчет же запчастей
      Trích dẫn từ: svp67
      что они наладили выпуск "всего" на своих предприятиях.

      не надо утрировать,все нам в принципе нет экономического обоснования налаживать выпуск.
      1. +8
        Ngày 7 tháng 2013 năm 10 38:XNUMX
        Кстате --что то на ВО таком озабоченном тем что происходит на Украине пропустили отправку в китай построенного корабля на воздушной подушке.
        1. skiff 35
          +1
          Ngày 7 tháng 2013 năm 22 51:XNUMX
          Kars
          Хорошая новость, шикарная игрушка. Десять таких штучек и бригада на соседнем бережку.
          1. 0
            Ngày 7 tháng 2013 năm 22 55:XNUMX
            Чего здесь хорошего? Ради сиюминутной выгоды лишили себя доходов?
            1. +1
              Ngày 7 tháng 2013 năm 22 58:XNUMX
              Trích dẫn: Lopatov
              Ради сиюминутной выгоды лишили себя доходов?

              Tại sao bạn lại quyết định như vậy?
              Что то французы так же само Мистраль собирались РФ продовать.Два у себя,два в РФ.
              А рынок таких средств маленький,и все хотят не только железо но и технологии))
              1. 0
                Ngày 7 tháng 2013 năm 23 10:XNUMX
                Вы думаете, что китайцы как греки четырьмя штуками обойдутся? Или, гулять так гулять, восьмью? Штук двадцать точно наклепают.
                Вот вам первая потерянная выгода. Российская сторона никогда не будет размещать у вас заказ на новые корабли- вторая.
                1. +1
                  Ngày 7 tháng 2013 năm 23 33:XNUMX
                  Trích dẫn: Lopatov
                  Вот вам первая потерянная выгода.

                  Trích dẫn: Lopatov
                  Или, гулять так гулять, восьмью? Штук двадцать точно наклепают.

                  Шутникс вы однако)))для начала без передачи технологий они могли вообще ничего не купить,и завод вместе стехнологией успешно бы умер,тли перепрофелировался.

                  И шансов что Украина все бы 20 делаламеньше НУЛЯ.А так к этим двадцать комплектующие делать будет Украина,не все но достаточно большой процент.
                  Trích dẫn: Lopatov
                  Российская сторона никогда не будет размещать у вас заказ на новые корабли- вторая.
                  И что?Это в принципе и так на грани фантастики.И даже это не факт.
                  1. +1
                    Ngày 7 tháng 2013 năm 23 44:XNUMX
                    Trích dẫn từ Kars
                    и завод вместе стехнологией успешно бы умер,тли перепрофелировался.

                    А он и так успешно умрёт. Знаю людей, которые туда катались специалистов для российских предприятий сватать. Причём весьма успешно.


                    Trích dẫn từ Kars
                    И что?Это в принципе и так на грани фантастики.И даже это не факт.

                    Теперь уже точно. Скорее к финнам, полякам или корейцам обратятся.
                    1. +1
                      Ngày 7 tháng 2013 năm 23 47:XNUMX
                      Trích dẫn: Lopatov
                      А он и так успешно умрёт

                      но не вчера,как это могло быть.
                      Trích dẫn: Lopatov
                      для российских предприятий сватать

                      каждый ищет где лучше.у нас войны нет,поэтому пусть едут если хотят.
                      Trích dẫn: Lopatov
                      Теперь уже точно. Скорее к финнам, полякам или корейцам обратятся.

                      Можете еще к французам.А определенность это очень важно.А то сопли размазывют как в АН 70
          2. +1
            Ngày 7 tháng 2013 năm 22 55:XNUMX
            Trích dẫn: Scythian 35
            Хорошая новость, шикарная игрушка

            Для Китая)))и страх для Тайваня
            1. skiff 35
              0
              Ngày 7 tháng 2013 năm 23 21:XNUMX
              Trích dẫn từ Kars
              Китая)))и страх для Тайваня

              я думаю Китай не дорос еще до крупной десантной опперации, может лет через десять, при условии не снижать темпов наращивания военного потенциалаю. Ведь десантная опперация, я думаю, это самый сложный вид наступления!!! Тайвань тоже не лыком шит, если тайванцы будут воевать, то половина НОАК поплывет по Южно-Китайскому морю.
          3. petry4io
            0
            Ngày 13 tháng 2013 năm 09 44:XNUMX
            Лучше качественно пусть сделают, а наклепать успеют.
  4. +6
    Ngày 7 tháng 2013 năm 08 14:XNUMX
    На украинских верфях вполне можно строить суда обеспечения для ВМФ, ничего уникального в них нет, а свои верфи загрузить боевыми кораблями. За 25 миллионов РКР "Украина" забрать, конечно, можно, но его, по сути, придётся строить заново.
    1. +5
      Ngày 7 tháng 2013 năm 09 02:XNUMX
      Я бы не торопился. что то заказывать у Украины. Любые заказы открывают источник финансирования других судостроительных программ, т.о. мы можем своими руками взрастить достаточно могущественного конкурента. Потенциальные возможности Николаевского з-да пока еще весьма высоки, были б они добрые друзья - другое дело, а так...
      1. Misantrop
        0
        Ngày 7 tháng 2013 năm 09 52:XNUMX
        Trích dẫn từ mark1
        мы можем своими руками взрастить достаточно могущественного конкурента.

        Как связку КБ-завод - сомневаюсь. А без этого что-либо современное и конкурентоспособное построить сложно. А вот поддержать судостроительные династии заводчан было бы неплохим делом. Много их сейчас на российских предприятиях судостроительной отрасли трудится. и ПМ-12, построенная в самом начале 90-х в Николаеве (перезарядка активных зон АПЛ) тоже уже стареет
        1. +7
          Ngày 7 tháng 2013 năm 10 16:XNUMX
          Trích dẫn từ Misantrop
          А вот поддержать судостроительные династии заводчан было бы неплохим делом.

          Милости просим на наши заводы, со специалистами страшный дефицит. Я думаю на руках будут носить. А поддержка династий на территории Украины - задача правительства Украины.
          1. Misantrop
            +1
            Ngày 7 tháng 2013 năm 14 07:XNUMX
            Trích dẫn từ mark1
            Милости просим на наши заводы, со специалистами страшный дефицит.

            А на Ваши, это где? Мне самому уже немножко поздновато, а вот двоюродный брат (тот на десяток лет помоложе) регулярно ездит, сейчас сына с собой начал брать. На "Алмаз" в Питер. Он системщик-гидравлист, судосборщик. Завод "Море" в Приморском. На самом заводе работы мало, так почти весь поселок катается. Особенно те, кто еще при СССР работать по специальности начинал, как он
  5. 0
    Ngày 7 tháng 2013 năm 08 26:XNUMX
    «Судостроительный завод имени 61 Коммунара»

    Ракетный крейсер "Украина" у стенки завода "Имени 61 комиссара" в Николаеве. 2008 год



    Так коммунаров или комиссаров?
    1. dự trữ
      -5
      Ngày 7 tháng 2013 năm 09 08:XNUMX
      Завод 61 коммунара. Хотя среди тех 61 расстреляных задержанных за нарушение правопорядка коммунаров было всего несколько человек. Когда в город входили "белые", они сразу наводили порядок. Повлялся свет и начинали ходить трамваи. Когда в город входили "красные" сразу начиналась разруха. Увы и ах. . .
      1. hudo
        +7
        Ngày 7 tháng 2013 năm 09 37:XNUMX
        Trích dẫn từ: dự trữ
        Когда в город входили "красные" сразу начиналась разруха. Увы и ах. . .


        А когда в город вошли мазэпанцы с жёлто-голубыми флажками австрийской провинции Нижняя Австрия исчезло всё что построили "красные" и корабли и свет и трамваи остались одни шальвары турецкого кроя и схожий на неотсохший жгутик сперматозоида осэлэдэць на голове свидомитов.
        1. dự trữ
          -7
          Ngày 7 tháng 2013 năm 10 08:XNUMX
          Зря ты жёлчью истекаешь, Hudo. В Украине за последние 20 лет не было украинского правительства. У руля пока всё время стоят просоветские или пророссийские. Ющенко не всчёт. Это вообще какая-то уродливая насмешка над страной.
          1. hudo
            +10
            Ngày 7 tháng 2013 năm 10 28:XNUMX
            Trích dẫn từ: dự trữ
            В Украине за последние 20 лет не было украинского правительства.

            Сам живу на Украине и знаю не по наслышке что правительства не было ни украинского ни какого-то вообще.

            Trích dẫn từ: dự trữ
            Это вообще какая-то уродливая насмешка над страной.


            Да, вы правы, само существование госдеповского людоедского прожекта "Украина" и есть насмешка над проживающим там населением и самим понятием "страна"
          2. +3
            Ngày 7 tháng 2013 năm 13 05:XNUMX
            Trích dẫn từ: dự trữ
            Зря ты жёлчью истекаешь, Hudo. В Украине за последние 20 лет не было украинского правительства. У руля пока всё время стоят просоветские или пророссийские. Ющенко не всчёт. Это вообще какая-то уродливая насмешка над страной.

            просоветские, проросийские? ню ню... думаете в ес лучше?
            на прибалтику посмотрите
            1. petry4io
              0
              Ngày 13 tháng 2013 năm 09 43:XNUMX
              В еес салом намазанно у них.)
          3. +8
            Ngày 7 tháng 2013 năm 14 28:XNUMX
            У руля пока всё время стоят просоветские или пророссийские.

            Вы часом Украину с Белоруссией не перепутали? Это там просоветское и с маленькими отступлениями пророссийское правительство. Хотел бы и у нас такое. А то: голосовал за Ющенко - в такое вляпался, что и по сей день стыдно, проголосовал за Януковича - все равно стыдно. "Куды бедному крестьянину податься?"....
            1. 0
              Ngày 7 tháng 2013 năm 23 03:XNUMX
              Trích dẫn từ: Old_Kapitan
              Вы часом Украину с Белоруссией не перепутали?

              Добрый вечер. Вы повнимательнее под ноги смотрите в отношении лидеров.
          4. MG42
            +5
            Ngày 7 tháng 2013 năm 16 15:XNUMX
            Trích dẫn từ: dự trữ
            В Украине за последние 20 лет не было украинского правительства. У руля пока всё время стоят просоветские или пророссийские. Ющенко не всчёт

            Ющенко = амеркая шестёрка, жена работала в госдепе США, вот настоящий свидомый кахол cười
          5. Misantrop
            +2
            Ngày 7 tháng 2013 năm 17 46:XNUMX
            Trích dẫn từ: dự trữ
            У руля пока всё время стоят просоветские или пророссийские.

            А поименно можно? Кто из президентов был пророссийским, может Кучма? Или Кравчук?. Если Ющенко "не в счет", то, остается Янукович. Офигенно пророссийский руководитель cười Может, тогда среди премьер-министров подобного найдем? Хренушки, тот же зверинец. И если вся это сволота - НЕ ПРОУКРАИНСКАЯ, то проукраинца разве что в дурке найти можно (на вышиванках свихнувшегося). Фарион для Вас достаточно проукраинская? А Тягнибок? Или (когда и они жидко обгадятся, дорвавшись до власти) тоже начнете кричать, что они - "выкормыши КПСС"
            1. +1
              Ngày 7 tháng 2013 năm 18 16:XNUMX
              Trích dẫn từ Misantrop
              А поименно можно? Кто из президентов был пророссийским, может Кучма? Или Кравчук?. Если Ющенко "не в счет", то, остается Янукович. Офигенно пророссийский руководитель

              Зря стараетесь , это не лечится . Таким кого хош поставь - всеравно будут требовать убрать сруля . cười Злокозненного ,московского .
  6. +9
    Ngày 7 tháng 2013 năm 09 08:XNUMX
    Да не договорятся никогда, а жаль лет 30 назад при союзе такие корабли строили!
  7. +8
    Ngày 7 tháng 2013 năm 09 20:XNUMX
    Не все так плохо на (или в) Украине. Ребята делают отличные газотурбинные двигатели. На них ходит почти весь наш ВМФ и летают почти все вертолеты. Украинский танк "Оплот" на уровне мировых стандартов (в том числе и Т-90). Надо искать пути взаимодействия, а не ругаться по пустякам друг с другом.
    1. +2
      Ngày 7 tháng 2013 năm 16 10:XNUMX
      Никто уже давно не ругается. Идет работа, договариваются, конкурируют и т.д. Или вы думаете пачка придурков этого форума показатель отношений?
  8. 0
    Ngày 7 tháng 2013 năm 09 23:XNUMX
    Ракетный крейсер забирать надо! Корветы украинские не нужны! Согласен что можно (НУЖНО) заказать на украинских верфях суда обеспечения. Ждем решения Шойгу по РК "Украина"!!
  9. 0
    Ngày 7 tháng 2013 năm 09 53:XNUMX
    о существует угроза того, что данное сотрудничество может в очередной раз превратиться в один из основных инструментов в развитии политических отношений между Украиной и Россией…
    В руках РФ естественно.
    1. Misantrop
      +2
      Ngày 7 tháng 2013 năm 17 50:XNUMX
      Trích dẫn từ Kars
      В руках РФ естественно.

      Ну да, начнут шантажировать, требуя "газ по писят, а нефть - бесплатно" cười
      1. +2
        Ngày 7 tháng 2013 năm 18 38:XNUMX
        Trích dẫn từ Misantrop
        Ну да, начнут шантажировать,

        начнут.не сомневайтесь.Или может это украинские предприятия откажутса от заказов?может приведете пример когда наши отказались от российских закахов?Зоря делает ГТД для российских фрегатов,и что то из за политики или натЫ не саботирует))
        1. Misantrop
          +1
          Ngày 7 tháng 2013 năm 20 10:XNUMX
          Trích dẫn từ Kars
          может приведете пример когда наши отказались от российских закахов?

          Легко. ТОТ ЖЕ завод и эпопея с авианосцем. Тем самым, который потом за ерунду Китаю спихнули
          1. +2
            Ngày 7 tháng 2013 năm 20 16:XNUMX
            Trích dẫn từ Misantrop
            Легко. ТОТ ЖЕ завод и эпопея с авианосце

            Ну вот как обычно вы и лоханулись.
            Изучите материал подробней потом приходите.
            РФ отказалось от его достройки за ненадобностью.И Украина содержала его на верфи за свои деньги не один год)))
            1. Misantrop
              +1
              Ngày 7 tháng 2013 năm 20 54:XNUMX
              Trích dẫn từ Kars
              РФ отказалось от его достройки за ненадобностью
              Может хватит уже врать? И хамить при этом. Все ссылки идут на Винника (который и оформлял его продажу). Естественно, сейчас он будет рассказывать все, что угодно nháy mắt
              С РФ не сошлись в цене и ... еще по одному, довольно интересному, условию. Сейчас это только кое-где начало изредка упоминаться:
              В 1998 году Национальное агентство по реконструкции и европейской интеграции (было в то время такое в Украине) объявило тендер на продажу "Варяга", при этом основным условием было обязательство покупателя не использовать корабль в военных целях.
              http://economics.unian.net/rus/news/141200-pervyiy-avianosets-kitaya-ukraina-syi

              grala-v-kazino.html
              Забавное уточнение, не правда ли? И для чего бы в таком случае он был бы нужен РФ, не подскажете? А Китай его купил ... через оффшор, формально обойдя этот пункт
              1. 0
                Ngày 7 tháng 2013 năm 21 18:XNUMX
                Trích dẫn từ Misantrop
                Может хватит уже врать? И хамить при этом.

                Может правда глаза колет))))
                Trích dẫn từ Misantrop
                Trong 1998 năm

                Trích dẫn từ Misantrop
                не использовать корабль в военных целях.

                Вы в курсе что до 1998 был -1991,1992,1993,1994))))
                Trích dẫn từ Misantrop
                Забавное уточнение, не правда ли? И для чего бы в таком случае он был бы нужен РФ, не подскажете?

                Что то Китай смог обойти эту проблему,а ЭРэФники не смогли))))))
                ТУ-160 когда перестали тормозить выкупить сподобились)))


                Если так глубоко не в теме--найдите Андрея из челябинска он отличные ссылки давал по теме)))
                1. Misantrop
                  +1
                  Ngày 7 tháng 2013 năm 21 29:XNUMX
                  Trích dẫn từ Kars
                  найдите Андрея из челябинска он отличные ссылки давал по теме)))
                  ВСЕ эти ссылки появились nhiều позже обсуждаемого события. И все это обсуждалось ТОГДА в СМИ довольно широко и подробно. А так как до середины 93-го года я был в РФ, то имел возможность сравнить информацию, так сказать, с разных сторон. И обсудить ее с людьми, которые были реально "в теме". В том числе и с В.Безкоровайным (тем самым, что потом командовал украинским флотом, служили вместе). И, что интересно, информация, что шла ТОГДА, с той, что рисуют СЕЙЧАС, отличается rất существенно. В том числе и касаемо суммы за достройку, что завод хотел слупить с РФ. Цифру сейчас уже не вспомню, но она ощутимо превышала ту, что выплатил Китай. Тогда еще много судачили по этому поводу.
                  1. +1
                    Ngày 7 tháng 2013 năm 22 09:XNUMX
                    Trích dẫn từ Misantrop
                    И, что интересно, информация, что шла ТОГДА, с той, что рисуют СЕЙЧАС, отличается весьма существенно. В том числе и касаемо суммы за достройку, что завод хотел слупить с РФ. Цифру сейчас уже не вспомню, но она ощутимо превышала ту, что выплатил Китай. Тогда еще много судачили по этому поводу.


                    Ну слова ,слова,а вот хоть один намек на то что РФ с 1992-98 обращалась к Украине с предложением достроить авианосец за свой счет,и получить его себе вы не привели.А мы как раз обсуждаем инциденты когда украинские заводы отказывались от российских контрактов.
                    И кстате как раз в этот период РФ продала китаю свои авианесущие крейсера Киев и Минск не находите интересным?

                    Насчет цены и тендера.Я конечно понимаю что вы уже не молоды,и мыслите в оснавном старыми шаблонами но неужели вы не поняли что этот тендер был разыгран для США?что корпус купил не Китай,а частник из Макао,но и при этом турция год не пропускала его через проливы?И сумма в 20 милионов,это вершина айсберга.

                    Но все таки жду может сподобитесь
                    Trích dẫn từ Kars
                    может приведете пример когда наши отказались от российских закахов?Зоря делает ГТД для российских фрегатов,и что то из за политики или натЫ не саботирует))
                    1. Misantrop
                      0
                      Ngày 7 tháng 2013 năm 22 21:XNUMX
                      Trích dẫn từ Kars
                      наши отказались от российских закахов?

                      Пример, про который знаю ТОЧНО (не из СМИ, так как был одним из получателей). Симферополь, завод "Фиолент". Датчики СКПУ, ДБКПТ, печи дожига водорода ПДМ, ЗИП на станцию МРК-50, ЗИП на БИУС "Омнибус" и еще до хрена чего по списку. Получатели - корабли 667 БДР и БДРМ проекта СФ и ТОФ. Вещи весьма не дешевые, заказ постоянный, гарантированный, весьма большой по объему. Вместо этого - сворачивание производства и переориентирование остатков на производство ручного электроинструмента дешевого сегмента рынка. Кстати, сама дирекция завода выла и крыла матом, пытаясь удержать заказ от флота. ПРИКАЗ СВЕРХУ

                      Кстати, насчет продажи Ту-160 и Ту-95. Знаю людей, которые принимали участие в приеме этих самолетов. Вот только самолетов-то и не оказалось. ПОЛНОСТЬЮ разграбленны. Вплоть до того, что все жгуты электрики (не говоря уже о движках и приборах) пришлось прокладывать и устанавливать ЗАНОВО.
                      1. +1
                        Ngày 7 tháng 2013 năm 22 40:XNUMX
                        Trích dẫn từ Misantrop
                        стати, сама дирекция завода выла и крыла матом, пытаясь удержать заказ от флота. ПРИКАЗ СВЕРХУ


                        Ну и естественно это ваше слово,а подверждение сторонними людьми или ресурсами нет?



                        Trích dẫn từ Misantrop
                        только самолетов-то и не оказалось. ПОЛНОСТЬЮ разграбленны. Вплоть до того, что все жгуты электрики (не говоря уже о движках и приборах) пришлось прокладывать и устанавливать ЗАНОВО


                        Как же они своим ходом в Энгельс из Полтавы прилетели?Ну и надо бы VAFа спросить,а то лень искать где мне он (а он летчик)другую версию расказывал.
                        Да и если в самолете запасок и лишних деталей не хватало,то что тут трагедию делать--это естественно,снять все что можно перед передачей.Приняли же.

                        чисто ради интереса
                      2. Misantrop
                        0
                        Ngày 7 tháng 2013 năm 23 09:XNUMX
                        Trích dẫn từ Kars
                        а подверждение сторонними людьми
                        Спросите у В. Безкоровайного, он в это время нашей флотилией командовал. А я, кроме всего прочего, 6 лет обеспечивал связь между командирами боевых частей и служб корабля и заводами-поставщиками. А крайние 2 года - в штабе флотилии в ЭМС под непосредственным командованием В.Н. Пантелеева (сейчас возглавляет центр перегрузки АЭУ в Гремихе). У меня с ними сейчас связи нет, увы
                        Как же они своим ходом в Энгельс из Полтавы прилетели?
                        ДАРМ тогда еще неплохо работали, все это везли с собой, там и собирали, перед перелетом
                      3. 0
                        Ngày 7 tháng 2013 năm 23 39:XNUMX
                        Trích dẫn từ Misantrop
                        Спросите у В. Безкоровайного

                        телефончик подгоните?Или куда официальный запрос подать?мне не сложно,с печатями и юр адресом.
                        Trích dẫn từ Misantrop
                        боевых частей и служб корабля и заводами-поставщиками.

                        Бывает конечно.Но кто верхом был для Фиолента в то время?И неужели приказ нигде не задакоментированн?
                        Trích dẫn từ Misantrop
                        ДАРМ тогда еще неплохо работали, все это везли с собой, там и собирали, перед перелетом

                        Если бы я их грабил,скажу чесно никто бы никуда не полетел)))но все равно это ничего не значит.Самолеты класса стратег.бомбардировщик украинские ВВС эксплуатировать не собирались,и не могли.
                      4. Misantrop
                        0
                        Ngày 8 tháng 2013 năm 10 28:XNUMX
                        Trích dẫn từ Kars
                        Самолеты класса стратег.бомбардировщик украинские ВВС эксплуатировать не собирались,и не могли.

                        Странно, что при таком подходе этот крейсер до сих пор не разграблен точно так же, как и самолеты... gì
                        Trích dẫn từ Kars
                        Но кто верхом был для Фиолента в то время?И неужели приказ нигде не задакоментированн?
                        А мне откуда знать? Я в то время директором "Фиолента" не был...
                        Trích dẫn từ Kars
                        Или куда официальный запрос подать?мне не сложно,с печатями и юр адресом.
                        Телефона и адреса Безкоровайного не имею (прочитать об этом чуть выше было СЛИШКОМ сложно, понимаю), а вот Ю.В.Тимошенко сейчас проживает по вполне известному адресу. Вот ей и напишите. Поинтересуйтесь, по какой причине были сорваны ВСЕ экспортные контракты завода "Море", а китайский состоялся лишь тогда, когда у нее начались серьезные проблемы. Она - человек честный, ответит правду, ссылками на документы поделится cười Запрос ведь серьезный, даже "с юр. адресом и печатью" lol Контрактов были минимум три, причем, уже начинались работы нулевого цикла, заводоуправление собирало по всему бывшему СССР своих работников (разъехавшихся на заработки) и т.п.
  10. vtel
    +5
    Ngày 7 tháng 2013 năm 10 40:XNUMX
    ракетный крейсер под именем «Украина» был заложен еще в 1984 году

    Он еще не протекает, а ли как. Пока Украина заигрывает с НАТО, о каких совместных военных предприятиях можно говорить, только о производстве мороженного.
  11. +2
    Ngày 7 tháng 2013 năm 10 55:XNUMX
    Что ж. Николаев как и Одесса и Севастополь - города русские, города великой в прошлом славы. И в пределах самостийной они никогда не смогут не то, что развиваться, а просто достичь уровня 80-х годов. Говорю это как человек, живший одно время в Николаеве и не по наслышке знающий, насколько деградировали верфи и некогда знаменитый на весь Союз Николаевский Кораблестроительный Институт. И всё это произошло задолго до того, как какой-то бизнесмен что-то там купил.
  12. thuật toán73
    +5
    Ngày 7 tháng 2013 năm 11 06:XNUMX
    Правильно сказал Капитан Врунгель, опасность идет не с Запада, опасность идет с юга. Во все прошедшие времена оборонялись вместе, так оно будет и в будущем. Ну не будет турок или другой азиатин словянину союзником. Даже в период ВОВ некоторые национальности вывозились подальше от фронта, некоторых не призывали. Все-таки нужно забыть взаимные обиды. Правительство Украины подергалось вправо-влево и успокоится. Но чтобы быть вместе, нужно, чтобы что-то объеденяло. На даном этапе - это сотрудничество у совместных проектах. Совместной идеологии уже нет и пока-что не будет (даже через ОУН-УПА). А относительно передачи Россией технологий, я сомневаюсь в этом. В Украине и свои достаточно развиты, есть наработки не хуже. И эта вечная "а мы, а вы" порядком надоела. Совместные проекты нужно развивать, ибо это ключ к объединению. Может, Союз уже не возродится, но что-то подобное будет, опсаность, которая надвигается, общая.
    1. itkul
      -3
      Ngày 7 tháng 2013 năm 12 03:XNUMX
      Trích dẫn: Algor73
      И эта вечная "а мы, а вы" порядком надоела. Совместные проекты нужно развивать, ибо это ключ к объединению.


      Так вы же вроде с Европой собираетесь объеденяться.
      1. +7
        Ngày 7 tháng 2013 năm 13 00:XNUMX
        Это не зависит от народа, населяющего Украину. Как когда-то не зависело от немцев - объединится ли Германия. Всё решается в Москве и в Вашингтоне, поэтому России следует приложить максимум усилий, чтобы вернуть Украину - хотя бы частями. К примеру, я и все мои друзья-знакомые были бы только рады Новороссийской Республике со столицей в Одессе в составе Российской Федерации. у нас на юге украинцы - меньшинство, а на украинском вообще никто не разговаривает. Это русская земля и должна вернуться в состав России.
        1. Thuyền trưởng Vrungel
          +4
          Ngày 7 tháng 2013 năm 19 01:XNUMX
          Шо Вам плохого сделала Одесса. И так сплошная интервенция. Выехали евреи, так хлынули кому не лень. С запада свидомыты, с востока бандиты. Где же одесситы? Как говорили в Одессе, где можно встретить коренного одессита? Только в городской бане. Но, последнюю баню закрыли, ходить по саунам и вместо тазика с водой, мочалки и мыла, собственным потом обмываться, мы не экономные эвропейцы.И що вообще одесское в Одессе осталось. Пляжи нанайские, толкучки китайские, базары цыганские, МАФы армянские, судьи, прокурорские с мусорней братаются,в общем, все ряженые властью называются. Если сделать столицей, это ж какой поток фекалий в город хлынет. Прямо вольный город получится с порто франко. Всех впускать, никого не выпускать. чтобы не отравлять окружающую среду.
    2. 0
      Ngày 7 tháng 2013 năm 16 44:XNUMX
      Со всем согласен.! молодец.все правильно сказал
  13. +3
    Ngày 7 tháng 2013 năm 11 48:XNUMX
    Как ни странно, но восточные люди всегда были куда ближе России и по духу и по совести ее западных "партнеров".
    Западники всегда только нападали, и предавали при каждом удобном случае.

    На не нужен "донор" и "источник запчастей". Нам нужен боевой крейсер.

    Слава Русскому Военно-Морскому Флоту!
    1. Misantrop
      +1
      Ngày 7 tháng 2013 năm 21 47:XNUMX
      Trích từ Megatron
      Западники всегда только нападали, и предавали при каждом удобном случае.
      Вспомните, девиз: "У Британии НЕТ постоянных союзников, у нее есть постоянные ИНТЕРЕСЫ" вовсе не считается там верхом цинизма. Напротив, образцом прагматичного британского подхода к делу. Стоит ли тогда удивляться тому, что они постоянно предают и подставляют?
      1. 0
        Ngày 7 tháng 2013 năm 22 19:XNUMX
        У России есть два друга армия и флот.
        Trích dẫn từ Misantrop
        "У Британии НЕТ постоянных союзников, у нее есть постоянные ИНТЕРЕСЫ"

        А они это скрывают?Может это другим надо быть умненее?
  14. +2
    Ngày 7 tháng 2013 năm 13 01:XNUMX
    что-то сомневаюсь я в целесообразности покупки "Украины". За столько лет там скорей всего мало что осталось, что не требует полной ревизии или замены. И уж тем более, сомневаюсь в целесообразности закупки на Украине корветов, тем более, что у нас есть не хуже и дешевле. Вообще сотрудничество в военной сфере с Украиной может быть налажено только когда там опомнятся и перестанут пихать страну под нато, что аналогично пиханию под нож.
    1. Misantrop
      +2
      Ngày 7 tháng 2013 năm 17 55:XNUMX
      Trích: Tiểu đoàn xây dựng dự bị
      За столько лет там скорей всего мало что осталось, что не требует полной ревизии или замены.

      Корпус с неизношенным набором и ходовые машины с невыработанным ресурсом. Из материалов, проверенных СОВЕТСКИМ ОТК и военной приемкой ТЕХ лет. Даже это уже очень дорогого стоит. И это УЖЕ готово, не надо заказывать и несколько лет ждать. Начинку поменять не сложно
  15. 0
    Ngày 7 tháng 2013 năm 13 36:XNUMX
    Время всё раставит по местам.
    1. +2
      Ngày 7 tháng 2013 năm 15 09:XNUMX
      Trích: Ru Nga
      Время всё раставит по местам
      ....конечно расставит,но чаще в виде памятников,муляжей,мумий и др.музейных экспонатов. Надо делать сейчас,своими руками и не ждать мифического доброго дядьку с сумой набитой калачами.
  16. Andrii
    +4
    Ngày 7 tháng 2013 năm 13 53:XNUMX
    Семь футов под килём "Украине"! И то Слава Богу, хоть что-то движется.
  17. 0
    Ngày 7 tháng 2013 năm 14 18:XNUMX
    Все-таки нужно забыть взаимные обиды. Правительство Украины подергалось вправо-влево и успокоится. Но чтобы быть вместе, нужно, чтобы что-то объеденяло.
    А вот это хрен ,уважаемый! Вы сперва определитесь ,с кем вы ,а потом уже будем и строить вместе , апока ,дергайтесь как г...о в проруби ,ни гроша на этот процесс в России не получите...
  18. 0
    Ngày 7 tháng 2013 năm 15 10:XNUMX
    Корветы в России есть свои, а крейсер достроить в Николаеве можно и нужно, это самый быстрый и дешевый способ пополнить ВМФ РФ кораблем 1 ранга.
  19. bfg.game
    +3
    Ngày 7 tháng 2013 năm 16 16:XNUMX
    Металолом этот вижу каждый день, достроить его скорее всего дело престижа и достраивать его лучше не у нас...А наш ЧСЗ даже корвет не сможет достроить, не то что крейсер...Все разворовано на корню
  20. 0
    Ngày 7 tháng 2013 năm 16 23:XNUMX
    Достроить? Тут не достраивать, а перестраивать нужно. Его вооружение устарело непоправимо. Сомневаюсь, что имеет смысл и есть возможность вооружить сейчас этот крейсер по штату. Практически на все позиции ПВО есть более современные системы. ПКР сегодня совсем другие. Я уж не говорю, про системы управления огнем, БИУС и РЛС.

    Полагаю, что корабль приобретается на запчасти.
  21. bfg.game
    +3
    Ngày 7 tháng 2013 năm 16 26:XNUMX
    Trích từ: vostok1982
    Это не зависит от народа, населяющего Украину. Как когда-то не зависело от немцев - объединится ли Германия. Всё решается в Москве и в Вашингтоне, поэтому России следует приложить максимум усилий, чтобы вернуть Украину - хотя бы частями. К примеру, я и все мои друзья-знакомые были бы только рады Новороссийской Республике со столицей в Одессе в составе Российской Федерации. у нас на юге украинцы - меньшинство, а на украинском вообще никто не разговаривает. Это русская земля и должна вернуться в состав России.



    -100% поддерживаю !!!, братья славяне достала эта НЕЗАЛЕЖНIСТЬ...
    В Львове 9 мая - обьявлен днем траура- бред.
    У вас может и тоталитарное правление- но Путин хоть ведет себя Хозяин.Не любила Русь у руля слабых
    У нас же все до самой верхушки ворье и проживалы..
  22. Nhận xét đã bị xóa.
    1. Misantrop
      +2
      Ngày 7 tháng 2013 năm 21 51:XNUMX
      Trích dẫn từ rudolf
      И после спуска на воду перегонять на наши верфи для их достройки. В том числе и на перспективную новороссийскую.

      Разве что в Новороссийск. Слишком уж иначе далеко получится - вокруг Европы. В режиме полной готовности - еще ничего, а тянуть пустой "барабан" с несобранными системами борьбы за живучесть - не самое большое удовольствие...
  23. 0
    Ngày 7 tháng 2013 năm 17 27:XNUMX
    Trích dẫn từ: dự trữ
    Россия купила завод где строили авианосцы и разломала его. Сейчас там пытаются корвет строить.

    Dữ liệu?
  24. con quay
    +4
    Ngày 7 tháng 2013 năm 17 50:XNUMX
    о каком сотрудничестве можит быть речь,когда нет элиминтарного уважения!если народ не может с друг другом найти общий язык(почитайте коментарии:холы,,.каждый одияло на себя тянит и как больнеи уколоть),что говорить о политиках и бизнысменов
  25. bfg.game
    +4
    Ngày 7 tháng 2013 năm 17 59:XNUMX
    Trích dẫn từ: firefox090
    Trích dẫn từ: dự trữ
    Россия купила завод где строили авианосцы и разломала его. Сейчас там пытаются корвет строить.

    Dữ liệu?

    Бред. разнесли завод после смерти директора завода Макарова, толковый был мужик- всеми силами хотел сохранить профиль завода.Только наш завод строил на стапели авианосцы в СССР.
  26. điện tử
    +2
    Ngày 7 tháng 2013 năm 18 23:XNUMX
    Не стоит настолько втягиваться в сотрудничество со страной, у которой правительство настроено не "совсем" на доверительные отношения с Россией. Ничего не имею против простых украинцев и считаю их братским народом. đồ uống
  27. Sashko07
    +1
    Ngày 7 tháng 2013 năm 19 23:XNUMX
    Ни когда не понимал зачем строить корабль стоимостью несколько сот миллионов долларов если его можно уничтожить ракетой стоимостью около 100 тыс? Я имею ввиду современной ракетой которой побоку все современные ПВО. Где логика?
    Не, понятное дело что такие корабли нужны большим морским державам как Россия или США, но на ф.г оно нам, настругайте ракет (слава Богу шо, шо а это мы делать умеем) да и закройте всю акваторию Черного моря этими ракетами. Может я в чем то ошибаюсь, поправьте раз так.
    1. 0
      Ngày 7 tháng 2013 năm 21 56:XNUMX
      Trích dẫn: Sashko07
      Ни когда не понимал зачем строить корабль стоимостью несколько сот миллионов долларов если его можно уничтожить ракетой стоимостью около 100 тыс? Я имею ввиду современной ракетой которой побоку все современные ПВО.

      Может быть напишите название этой чудо ракеты с чудо ценой.
    2. Misantrop
      0
      Ngày 7 tháng 2013 năm 21 57:XNUMX
      Trích dẫn: Sashko07
      зачем строить корабль стоимостью несколько сот миллионов долларов если его можно уничтожить ракетой стоимостью около 100 тыс?
      Вы удивитесь, но шикарный "Майбах" или "Бентли" за полмиллиона "вечнозеленых" может сгореть за пару минут от одной бутылки паршивого бензина, разбитой на капоте. Точно так же горит, как ржавый "Запорожец"... Но ведь покупают... yêu cầu А в то время, когда этот корабль закладывался, такой великой державы, как незалежная Украина, еще и в страшном сне не могло присниться...
    3. skiff 35
      0
      Ngày 7 tháng 2013 năm 23 11:XNUMX
      Правильно Вы сказали!!! Я сам не понимаю зачем в таких лужах как Черное и Балтийское море крупный флот, и тем более большие военные корабли. Ведь уровень современного ракетостроения спокойно позволяет сидя на южном берегу Крыма и попивая пиво спкойно топить корабли в Синопе или на оборот.
      1. Misantrop
        +1
        Ngày 7 tháng 2013 năm 23 27:XNUMX
        Trích dẫn: Scythian 35
        в таких лужах как Черное и Балтийское море
        Вы НАСТОЛЬКО велики, что для Ваших размеров Балтийское море - не больше чем лужа? Сколько же вам пива надо в таком случае? giữ lại
        Trích dẫn: Scythian 35
        уровень современного ракетостроения спокойно позволяет
        ... утопить в Атлантике Англию вместе с Ирландией, не потратив и половины боекомплекта одного корабля 667 проекта (из первых модификаций). И что дальше, закупать белые тапочки? Малые корабли имеют не более 2-х систем оружия (редко больше), что делает их узко специализированными и АБСОЛЮТНО беззащитными перед большинством современных угроз. Шанс отбиться есть только у сбалансированной эскадры БОЛЬШИХ кораблей с đa dạng системами вооружений. И не только отбиться, но и решить поставленную перед ними задачу
  28. côn trùng
    +3
    Ngày 7 tháng 2013 năm 20 16:XNUMX
    Trích dẫn từ mark1
    Я бы не торопился. что то заказывать у Украины. Любые заказы открывают источник финансирования других судостроительных программ, т.о. мы можем своими руками взрастить достаточно могущественного конкурента. Потенциальные возможности Николаевского з-да пока еще весьма высоки, были б они добрые друзья - другое дело, а так...

    Ну финансируйте Францию.Ваши деньги-ваш каприз.Только Франция,это ж НАТО,и детей там забирают у русских матерей.Но кто обращает внимание на такие мелочи,когда реч заходит о таких деньгах.
    1. -5
      Ngày 7 tháng 2013 năm 20 43:XNUMX
      а тебе то какое дело ,уважаемый? любите вы незалежные чужие деньги считать,когда отучитесь?лучше научитесь подписанные договора исполнять и оплачивать...
      1. côn trùng
        +1
        Ngày 7 tháng 2013 năm 21 09:XNUMX
        Да куда мне до вас,это вы любите чужие земли считать.Свои бы удержали.
    2. Misantrop
      +1
      Ngày 7 tháng 2013 năm 22 00:XNUMX
      Trích dẫn từ Conepatus
      Ну финансируйте Францию
      Так это Сердюков делал, к которому еще ОЧЕНЬ много подобных вопросов... Кстати, именно у Франции очень своеобразная инженерная школа, существенно отличающаяся от мировых аналогов. И некоторые вещи у французов весьма удачными получаются
  29. 0
    Ngày 7 tháng 2013 năm 21 38:XNUMX
    Интересно сколько ПУ Калибр/Оникс в вертикальных УСКС можно установить вместо громадин Базальта. А еще установить новые РЛС обнаружения и целеуказания. Обновить ЗРК и хороший корабль будет не хуже Тикондероги.
    1. côn trùng
      -1
      Ngày 7 tháng 2013 năm 22 29:XNUMX
      Дорогой в обслуживании получиться,ибо один такой.Если модернизировать,то всю серию
  30. +1
    Ngày 7 tháng 2013 năm 21 45:XNUMX
    Trích dẫn từ Conepatus
    Ну финансируйте Францию.Ваши деньги-ваш каприз.Только Франция,это ж НАТО
    С Мистралями конечно перебор,но по крайней мере всё будет в срок,а с Украиной получается не партнёрство , а какой то базарный торг типа дайте газ да подешевле ,спишите тот долг ,да дайте ещё и в итоге китайцы лучше вас.Бесит.Только đánh lừa будет иметь дело с нынешней Украиной.
    1. côn trùng
      +2
      Ngày 7 tháng 2013 năm 22 16:XNUMX
      А что Украина не поставила в срок?Были какие то заказы?
      Ну а насчет газа,так в Кремле прекрасно понимали,что условия на которых подписан газовый договор,невозможно выполнить изначально.Вопрос только по времени,когда начнеться первый сбой выполнения договора.Кстати про воровство газа,это к власти.Народ платит исправно.Потому что,если я не заплачу за 1 месяц,то платить за 2-реальный напряг.А то заладили,"х о х л ы газ воруют"Ваш газ ворует Власть,на пару с олигархами.А они м а л а н ц ы.Так что это ж и д о масонский заговор,к которому рядовые украинцы не имеют отношения.
  31. 0
    Ngày 7 tháng 2013 năm 21 58:XNUMX
    За 25 млн. брать нужно, только вроде это утка.
    Корветы тоже купить можно, если увязать их с
    базированием в Севастополе новых кораблей и лодок.
  32. Nik Một
    +4
    Ngày 7 tháng 2013 năm 22 55:XNUMX
    Крейсер забирать (покупать) нужно. Он России не помещает, главное что бы модернизация не встала в баснословные деньги и была проведена как можно скорее. Лучше потратить деньги на этот крейсер, чем на ремонт "Авроры".
  33. Nhận xét đã bị xóa.
  34. DAOSS
    +1
    Ngày 10 tháng 2013 năm 15 23:XNUMX
    Фото Крейсера "Украина" от 09,05,13
  35. DAOSS
    +1
    Ngày 10 tháng 2013 năm 15 25:XNUMX
    И еще фото и ниже еще )
  36. DAOSS
    +1
    Ngày 10 tháng 2013 năm 15 25:XNUMX
    И еще фото и ниже еще )
  37. DAOSS
    +1
    Ngày 10 tháng 2013 năm 15 27:XNUMX
    И еще фото и ниже еще )
  38. Nhận xét đã bị xóa.
  39. DAOSS
    0
    Ngày 10 tháng 2013 năm 15 33:XNUMX
    И еще фото и ниже еще )
  40. Nhận xét đã bị xóa.
  41. DAOSS
    0
    Ngày 10 tháng 2013 năm 15 34:XNUMX
    И еще фото и ниже еще )
  42. DAOSS
    0
    Ngày 10 tháng 2013 năm 15 35:XNUMX
    И еще фото и ниже еще )
  43. DAOSS
    0
    Ngày 10 tháng 2013 năm 15 35:XNUMX
    И еще фото и ниже еще )
  44. DAOSS
    0
    Ngày 10 tháng 2013 năm 15 36:XNUMX
    И еще фото и ниже еще )
  45. DAOSS
    0
    Ngày 10 tháng 2013 năm 15 37:XNUMX
    И еще фото и ниже еще )
  46. DAOSS
    0
    Ngày 10 tháng 2013 năm 15 38:XNUMX
    Đại loại vậy. đồng bào
  47. DAOSS
    +2
    Ngày 10 tháng 2013 năm 15 46:XNUMX
    А теперь маленький бонус. На этом фото, сделанном также в акватории Завода "им.61 Коммунара"
    Вы наблюдаете 2 притопленных бака к которым пришвартована подводная лодка, аналог нашей Украинской "Запорожье" и затопленная примерно в 94-95году (точно уже не помню)видать зажали ее России отдать.
    К стати, вдалеке у пирса между двух кранов, 6 августа 2012г утопили сухогруз "Василий Шукшин" который пригнали для порезки на металл. (Начали резать с бронзовых заглушек... ОЛЕНИ!)
  48. DAOSS
    0
    Ngày 10 tháng 2013 năm 15 47:XNUMX
    Вот такая "дружба" народов ((
  49. +1
    Ngày 11 tháng 2013 năm 18 07:XNUMX
    Очень хорошие новости. Я рад, что Россия и Украина восстанавливают сотрудничество, и сотрудничество это проходит в весьма чувствительной сфере - военной технике. У нас очень много общего - традиции, история, трудовые будни, конструкторская мысль и т.д. Это позволит нам сблизиться после некоторого разделения. Пора уже, пора восстанавливать дружбу и сотрудничество, ведь мы - братья. Как бы нас ни старались поссорить, но мы всё равно будем вместе. Эти первые шаги по сотрудничеству в военной сфере позволят нам выйти из кризиса похолодания отношений. Радует также и то, что Россия планомерно и уверенно восстанавливает свой флот и свою армию. Очень позитивные новости.
  50. Konon AV
    0
    Ngày 19 tháng 2013 năm 20 51:XNUMX
    25 миллионов чет совсем мало, а заказывать никто ничего не будет на украинских заводах, все знают какие они надежные партнеры.
  51. vận động viên tinh tú
    0
    Ngày 22 tháng 2013 năm 08 06:XNUMX
    Ну вот зачем им этот крейсер?! Стоит ржавеет!