Máy bay vận tải quân sự hạng nặng Il-76MD-90A của một công trình mới đã tham gia vào thành phần của Lực lượng Hàng không Vũ trụ Nga

13
Máy bay vận tải quân sự hạng nặng Il-76MD-90A của một công trình mới đã tham gia vào thành phần của Lực lượng Hàng không Vũ trụ Nga

Очередной серийный военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А новой сборки поступил на вооружение ВКС России. Об этом сообщила пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

Согласно сообщению, размещенному на сайте ОАК, самолет построен на новой поточной линии АО "Авиастар-СП", испытан и передан военным. Вероятно это третий собранный в этом году в Ульяновске новый Ил-76МД-90А, приступивший к испытаниям в конце августа этого года. Четвертый транспортник приступил к полетам только в первой декаде ноября и к передаче еще не готов.



Мы ведем регулярные поставки hàng không техники в интересах Минобороны (...) сегодня российская армия получила очередной серийный военный транспортник Ил-76МД-90А. (...) планомерно наращиваем производство этих машин для российского военного ведомства, следующий транспортник находится в высокой степени готовности

- người đứng đầu Rostec Sergey Chemezov cho biết.

Máy bay vận tải quân sự hạng nặng Il-76MD-90A là sự hiện đại hóa sâu của dòng máy bay Il-76MD. Il-76MD-90A mới, không giống như Il-76MD, được trang bị động cơ PS-90A-76 với lực đẩy lên tới 14,5 tấn thay vì D-30KP2 "thông thường" với lực đẩy lên tới 12 tấn. Máy bay nhận được một cánh mới và một buồng lái "kính": các thiết bị trỏ được thay thế bằng các thiết bị có màn hình LCD. Il-76MD-90A được nâng sức chở lên 60 tấn và phạm vi vận chuyển quân và hàng hóa lên 5000 km.

Ранее Минобороны планировало закупить до 2030 года свыше 100 Ил-76МД-90А и созданных на их базе перспективных топливозаправщиков Ил-78МД-90А, но как будет на самом деле, пока никто не знает. Несмотря на принятые меры, увеличить количество выпускаемых самолетов пока не удается.

13 bình luận
tin tức
Bạn đọc thân mến, để nhận xét về một ấn phẩm, bạn phải đăng nhập.
  1. +4
    Ngày 28 tháng 2022 năm 13 47:XNUMX
    Удастся, если в стратегии развития перестать опираться на минфин
  2. +10
    Ngày 28 tháng 2022 năm 13 50:XNUMX
    Темпы производства не выдерживают никакой критики, за срывы сроков поставки техники руководители предприятий должны отвечать головой, или так, или никогда не перевооружим транспортную авиацию, хотя не только с ней такие проблемы, а руководство как сидело при больших должностях и жирных финансовых вливаниях, так и сидит, результат мизерный, виновных нет, как и нужного количества техники.
    1. +4
      Ngày 28 tháng 2022 năm 18 10:XNUMX
      Поточная линия новая в прямом и переносном смысле слова. Думаю ещё нехватка квалифицированного персонала и его количества. Возможно мало платили, молодёжь не идёт туда работать.
      1. +8
        Ngày 28 tháng 2022 năm 19 40:XNUMX
        Все дело в том что управляют этим процессом преступники вроде Чемезова, которые способны только пилить и воровать, воровать и пилить. Если ОАК вывести из дерьма Ростеха и во главе поставить не очередного бездаря и друга гаранта а профессионала, то производство быстро наберет темп и выйдет на запланированный объем.
        А банда Чемезова может только банкротить переданные ему предприятия ВПК и распродавать их имущество как они сделали с НПО Фазатрон или делают прямо сейчас с Мотовилихинским заводом производящим РСЗО Торнадо-С и Торнадо-Г.
        1. +1
          Ngày 29 tháng 2022 năm 21 54:XNUMX
          А банда Чемезова может только банкротить переданные ему предприятия ВПК

          И не только предприятия ВПК. Все, до чего дотянутся липкие ручонки этого понтореза и его д"еффктивных манагеров". Его заместитель, Артяков, со своей гоп-компашкой ловко "спрыгнули" с АвтоВаза под "золотыми парашютами". Сколько млн (десятки или сотни) они "унесли" с завода в своих карманах - тайна за семью печатями. Артякова губером в Самару "пристроили"... Через полгода взвыла Самара... Пнули и оттуда... Куда-то пропала эта мутно-вонючая субстанция. Вылез, месяца 2-3 назад, на какой-то презентации. Здесь, на ресурсе , статья о ней была - какую-то банку консервную они слепили для десанта, что ли (как заявили). Пробиваемую в переднюю проекцию из ПК... Блин, самих бы их в нее посадить - и не под ПК, а под КПВТ. Чтоб уж наверняка...
  3. -7
    Ngày 28 tháng 2022 năm 13 52:XNUMX
    Пусть будет меньше, но качественней.
    1. +2
      Ngày 29 tháng 2022 năm 01 12:XNUMX
      Пусть будет больше , да лучше .
      Но в текущих реалиях получается лишь хуже да меньше .
  4. +3
    Ngày 28 tháng 2022 năm 14 00:XNUMX
    Никто не за что не отвечает. Как было в час по чайной ложке,так и продолжится
  5. +5
    Ngày 28 tháng 2022 năm 14 17:XNUMX
    Не дай бог сейчас война будет ,мы такими темпами без транспортной авиации останемся в принципе .Развалили производство перестройщики
  6. +4
    Ngày 28 tháng 2022 năm 14 18:XNUMX
    Несмотря на принятые меры, увеличить количество выпускаемых самолетов пока не удается.

    Есть верный способ - урезать зарплаты руководства!
    Провести ревизию производства и соответствие штатного расписания потребностям и результатам самого производства.
    Проверить бухгалтерию.
    Всё гениальное - просто...
    А так можем дойти до:
    Ещё один из двенадцати, модернизированных в этом году Т-72бм3, пополнил состав бронетанковых войск РФ
  7. 0
    Ngày 28 tháng 2022 năm 16 53:XNUMX
    Так держать! Молодцы! Россия супер-Сила!
  8. -1
    Ngày 28 tháng 2022 năm 18 52:XNUMX
    Не переживайте.Под руководством Великого Эффективного Менеджера Сердюкова Россия скоро совсем останется без своей авиации,или будет покупать Рафали у Франции,раз с покупкой вертолётоносцев не получилось.
  9. 0
    Ngày 29 tháng 2022 năm 21 22:XNUMX
    Trích dẫn từ: ramzay21
    Если ОАК вывести из дерьма Ростеха и во главе поставить не очередного бездаря и друга гаранта а профессионала, то производство быстро наберет темп и выйдет на запланированный объем.

    Чтобы это произошло у главы должны быть такие же исполнительные помощники. У этих помощников должны быть люди на местах. Должна быть работающая ФАС отслеживающая и реагирующая на завышение цен на оборонпродукцию. У всех этих людей д.б. работающая прокуратура, полиция и суды которые могли бы проводить расследование по факту хищения на местах. У этих прокуратур должна быть взаимосвязь с финмониторингом, чтобы выявлять и блокировать вывод средств за рубеж и погранслужба фсб, запрещающая выезжать ответственным за все это лицам. И даже если бы все это сработало, выяснилось, что лицо ответчик- сын одной госпожи из Совфеда и этому руководителю отрасли пора искать себя в частном бизнесе.