Подписан новый контракт на фронтовые бомбардировщики Су-34

70
Подписан новый контракт на фронтовые бомбардировщики Су-34

Министерство обороны РФ подписало новый контракт на строительство примерно 20 фронтовых бомбардировщиков Су-34. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.

По словам источника, военное ведомство подписало с компанией "Сухой" новый трехлетний контракт на строительство примерно 20 Су-34 в типовом исполнении с определенными изменениями, внесенными по опыту эксплуатации ранее закупленных бомбардировщиков. Контракт на партию модернизированных Су-34М планируется подписать в 2021 году.



На прошлой неделе подписан контракт между Минобороны и ПАО "Сухой" на строительство примерно 20 фронтовых бомбардировщиков Су-34

- cơ quan trích dẫn lời của nguồn.

Напомним, что в феврале этого года сообщалось о планах подписания контракта на поставку нескольких десятков фронтовых бомбардировщиков Су-34. При этом уточнялось, что планируется заключение контракта на поставку ВКС РФ партии Су-34, прошедших модернизацию в рамках опытно-конструкторской работы (ОКР) "Сыч", завершенной в 2019 году.

В рамках данной модернизации предполагается установка на Су-34 подвесных контейнеров разведки, а также существенно расширяется номенклатура hàng không средств поражения. В дальнейшем планируется модернизация всего парка стоящих на вооружении Су-34 до уровня Су-34М.

Su-34 là máy bay chiến đấu-ném bom đa chức năng của Nga được thiết kế để thực hiện các cuộc không kích nhằm vào các mục tiêu mặt đất của đối phương trong phạm vi hoạt động và chiến thuật trong điều kiện bị phản đối mạnh mẽ. Thuộc thế hệ 4 ++ và cho phép bạn thực hiện các nhiệm vụ chiến đấu cơ bản mà không cần máy bay chiến đấu hộ tống. Nó sử dụng vũ khí dẫn đường không đối đất và không đối đất tầm xa với ứng dụng đa kênh. Được trang bị một hệ thống phòng thủ và đối phó radar rất thông minh. Phạm vi bay - lên đến 4 km, tốc độ tối đa - lên đến 000 km / h, tải trọng chiến đấu - lên đến tám tấn.
    Các kênh tin tức của chúng tôi

    Đăng ký và cập nhật những tin tức mới nhất và các sự kiện quan trọng nhất trong ngày.

    70 bình luận
    tin tức
    Bạn đọc thân mến, để nhận xét về một ấn phẩm, bạn phải đăng nhập.
    1. +13
      Ngày 9 tháng 2020 năm 12 36:XNUMX
      Лучший, на сегодняшний день, истребитель-бомбардировщик в мире.
      1. +2
        Ngày 9 tháng 2020 năm 13 15:XNUMX
        Из всех в мире Су24 и Су34?
        1. 0
          Ngày 9 tháng 2020 năm 20 40:XNUMX
          Ну ещё есть Торнадо, у китайцев jh-7 "летающий леопард", у амеров к этому классу можно отнести f-15е, а у поляков и в анголе летают старички су-22, у индусов долетывают последние ягуары. Так что их чуток больше.
          1. 0
            Ngày 9 tháng 2020 năm 21 21:XNUMX
            Ну, Ф15Е и его более поздние версии, весьма совершенны. Вряд ли. Торнадо и Мираж2000 D ровестники Су24.
      2. 5-9
        +1
        Ngày 9 tháng 2020 năm 14 47:XNUMX
        Какой он истребитель? Если под этим словом понимать ударный тактический самолёт, то наверное....хотя ИБ и Миг-27 был....
      3. 0
        Ngày 9 tháng 2020 năm 15 34:XNUMX
        VO3A (Андрей) 30 мая 2020 10:55
        Нужно штук 300, это минимальное количество.

        Alex777 (Александр) 30 мая 2020 11:07
        Против 300 ничего сказать не могу.
        Вполне вероятно, что так и будет. hi

        Потихоньку движемся в правильном направлении. mỉm cười
    2. -1
      Ngày 9 tháng 2020 năm 12 37:XNUMX
      Теперь можно и спать спокойнее.
      1. 0
        Ngày 9 tháng 2020 năm 13 02:XNUMX
        Trích dẫn: Nikolay Ivanov_5
        Теперь можно и спать спокойнее.

        а до этого контракта спали плохо??)))
        1. +2
          Ngày 9 tháng 2020 năm 13 03:XNUMX
          Хорошо то, что новая техника поступает в войска.
        2. +1
          Ngày 9 tháng 2020 năm 13 24:XNUMX
          Тоже норм, просто переживали за производственную цепочку. Пауза даже в 1 год плохо сказывается на квалификации, компетенциях и кооперации.
    3. +13
      Ngày 9 tháng 2020 năm 12 38:XNUMX
      Контракт на поставку ЗРС С-400 и С-350, контракт на фронтовые бомбардировщики Су-34, сегодня просто праздник какой то.
      1. +7
        Ngày 9 tháng 2020 năm 13 29:XNUMX
        2020 г. - год завершения целого ряда программ закупки вооружений , вот новые контракты и заключаются .
        По поводу заказа порядка 20 Су-34 в прежнем облике - решение грамотное - производство останавливать нельзя , пока не готов Су-34М . Да и восполнять потери(из-за аварий) этих самолётов в полках необходимо .
        1. -6
          Ngày 9 tháng 2020 năm 13 38:XNUMX
          Странная какая-то логика. Заказ что бы загрузить производство... А нужен ли такой заказ. Неужели вчера они узнали, что контракт истекает в 2020? Или вчера поняли что нужен Су-34М в "новом облике"? Тогда верояно надо было закончить работы по формированию этого самого нового облика к концу старого контракта и уже готовить мощности к производству новых самолетов.
          1. +5
            Ngày 9 tháng 2020 năm 14 41:XNUMX
            Trích dẫn từ alexmach
            Странная какая-то логика. Заказ что бы загрузить производство... А нужен ли такой заказ

            Безусловно нужен . Самолёт себя показал и потребность в расширении его парка наконец-то осознана . А ведь сначала хотели на этом количестве и остановиться , дескать Су-24 в ВКС поменяли , а в морской авиации поменяем на Су-30СМ , но реалии потребностей МО несколько изменились , так что даже торгашеская жилка "минимизировать издержки" дала сбой .
            Самолёты такие действительно нужны , причём только для ВКС в кол-ве не менее 200 - 240 шт. . Нужны они так же и в морской авиации - в качестве самолётов МРА ближнеё\средней зоны , но для этого потребуется новая версия данного аэроплана - с увеличенной площадью крыла для снижения посадочной скорости и увеличения веса полезной нагрузки , а так же боевого радиуса .
            Ну и Чкаловский завод можно поздравить - работа будет .
            Trích dẫn từ alexmach
            Неужели вчера они узнали, что контракт истекает в 2020? Или вчера поняли что нужен Су-34М в "новом облике"?

            На заводе уже готовились(не по своей воле) к полному сворачиванию производства и увольнению сотрудников . При капитализме и рыночной экономике о перспективе стараются не думать - "думать вредно" yêu cầu , а завод в инициативном порядке работал над улучшенной версией , чтоб хоть чем-то заинтересовать . Благо - ситуация в мире меняться стала , что даже до буржуинов дошло ... не через голову , но дошло .
            Буржуи мыслят утилитарно - надо было обновить авиапарк , выделили деньги , обновили .
            По минимуму .
            Mọi điều !
            Закрывай завод или ищи заказы на стороне .
            А Су-34 на экспорт не пошли - это всё-таки бомбер , а не многофункционал , хоть и с опцией . А в мире спрос на МФИ .
            Зато в наших ВКС Су-34 ой как пришелся . А если решатся на новую модификацию для МРА , то ему вообще цены не будет .
            Пока же просто решили , что имеющейся численности Су-34 мало ...
            1. +1
              Ngày 9 tháng 2020 năm 14 49:XNUMX
              При капитализме и рыночной экономике о перспективе стараются не думать - "думать вредно"

              Да вот в том то и дело, что такие масштабные проекты как перевооружение надо планировать на десятилетие вперед. То что завод на год загрузили - хорошо. Ну через год опять будут готовиться сворачивать производство. А должен быть четкий план. "сейчас контракт на год - дальше осваиваем модернизированную версию, если с модернизированной не успеем - будем опять догружать производство классическими".
              1. +2
                Ngày 9 tháng 2020 năm 15 41:XNUMX
                То что завод на год загрузили - хорошо. Ну через год опять будут готовиться сворачивать производство. А должен быть четкий план. "сейчас контракт на год - дальше осваиваем модернизированную версию, если с модернизированной не успеем - будем опять догружать производство классическими".

                Все же хотели, чтобы нам сообщали: "контракт подписан", вместо - "планируется подписание контракта". nháy mắt
                Если бы не велось планирование, то взять и подписать контракт было бы непросто.
                Мое ИМХО - нам стали не все рассказывать. И это правильно. hi
                1. +2
                  Ngày 9 tháng 2020 năm 16 28:XNUMX
                  Мое ИМХО - нам стали не все рассказывать. И это правильно

                  Да, пожалуй с этой точки зрения это действительно правильно. Вспоминая ляпы с Арматой, Курганцем и Бумирангом...
              2. +2
                Ngày 9 tháng 2020 năm 16 03:XNUMX
                Trích dẫn từ alexmach
                А должен быть четкий план. "сейчас контракт на год - дальше осваиваем модернизированную версию, если с модернизированной не успеем - будем опять догружать производство классическими".

                Так похоже именно такой план и осуществляется . Только данный контракт не на год , а на три . За это время и должен появиться Су-34М , на который будет уже следующий контракт .
                Сейчас-то как раз здравый смысл восторжествовал - и производство сохранят , и МО новые самолёты получит .
            2. 0
              Ngày 9 tháng 2020 năm 18 00:XNUMX
              Морской Су-34 с новой БРЛС и возможностью подвески трех Ониксов был бы оптимальным решением для флота.
              1. +2
                Ngày 9 tháng 2020 năm 19 15:XNUMX
                Trích dẫn: Cyril G ...
                Морской Су-34 с новой БРЛС и возможностью подвески трех Ониксов

                На сколько мне известно , "Ониксов" воздушного базирования на вооружении нет , а значит и не будет . Но перспективная ракета "Циркон" воздушного базирования - вполне , предполагается для Ту-22М3М . Но даже Ту-22М3М при ракеты в штатном режиме на подвес не возмёт - ограничение по посадочному весу с минимальным запасом топлива , но неизрасходованным боезапасом . В лучшем случае для Ту-22М3М будет - 2 такие ракеты , да и то в случае увеличении площади крыла(что вроде бы планируется) .
                У гипотетического Су-34М2 на подвесах будет скорей всего ОДНА ракета типа "Циркон" или "Кинжал" , но при этом на других узлах могут быть подвешены ещё до 4-х ПКР лёгкого класса - Х-35 и Х-31 , + ракеты ВВ для самообороны . Но такой - полный обвес возможен будет только для работы в ближней зоне - на дальности 500 - 1000 км. до рубежа пуска .
                Но и в таком качестве два гипотетических Су-34М2 будут иметь бОльшую боевую ценность , чем один Ту-22М3 при работе на боевом радиусе до 2000 км. Но обойдутся при этом дешевле и по собственной стоимости(2 Су-34М2 против 1 Ту-22М3М) , и по стоимости и сложности инфраструктуры , и по стоимости эксплуатации .
                1. 0
                  Ngày 9 tháng 2020 năm 19 24:XNUMX
                  Зато Брамос носимый Су-30МКи есть. То есть принципиальной проблемы нет... От слова вообще
                  1. 0
                    Ngày 9 tháng 2020 năm 19 48:XNUMX
                    Trích dẫn: Cyril G ...
                    Зато Брамос носимый Су-30МКи есть.

                    Вы предлагаете принять на вооружение индийскую ракету ?
                    "Брамос\Оникс" уже не столь актуальны для ВКС и МРА , тем более , что индийский "Брамос" изрядно облегчён и имеет относительно невысокую дальность - порядка 300 км. , может слегка больше . И ослабленную БЧ , что неудивительно - вес уменьшен с 4000 до 2500 кг.
                    Trích dẫn: Cyril G ...
                    То есть принципиальной проблемы нет.

                    Принципиальной - нет , но и потребности особой - тоже . На вооружение ожидается "Циркон" воздушного базирования , который на порядок превосходит воздушный "Брамос" , да и Х-31 на вооружении есть , она тому "Брамосу" не многим уступит , особенно если пускать залпом до 4-х таких ракет с одного носителя(МиГ-29 , Су-30МС , Су-34 , Су-35 и пр.).
                    Су-34М\М2 в качестве носителя "Циркона" и "Кинжала" подойдёт идеально . Обе эти ракеты на порядок превосходят "Брамос" по совокупности боевых качеств .
                    1. 0
                      Ngày 9 tháng 2020 năm 20 36:XNUMX
                      Trích từ bayard
                      да и Х-31 на вооружении есть , она тому "Брамосу" не многим уступит ,

                      Bạn có đang nói đùa như vậy không?
                      Х-31АД - Дальность пуска до 160 км, при весе БЧ - 110 кг.
                      Брамос - Дальность пуска до 300 км, при весе БЧ до 300 кг.
                      Да и рассказываю вам на всякий случай, авиационная ПКР всегда легче чем корабельная, хотя бы за счет отсутствия стартового движка.
                      1. 0
                        Ngày 9 tháng 2020 năm 22 24:XNUMX
                        Крайняя модификация Х-31 имеет дальность 210 км. Вместе с ней могут использоваться Х-35 у которых БЧ помощней немного и бьёт по ватерлинии на 260 км. И они лёгонькие - по 4 шт. на МиГ-29 нормально встаёт . На другие - больше , можно числом брать .
                        К тому же уже есть "Кинжал" и скоро будет "Циркон".
                        Су-34 может взять одну тяжелую ракету и 4 - 6 ракет ВВ .
                        Су-34М2 сможет взять кроме одной тяжелой ракеты взять ещё до 4-х малых ПК ракет + 4 ракеты ВВ . С рубежа порядка 1000 км до цели осуществляется запуск тяжелых ракет , которые выбивают главные цели ордера противника , а с рубежа порядка 200 км. пуск лёгких ракет для добивания противника . Именно для возможности такого варианта боевого применения получить гипотетическую модификацию Су-34М2 крайне желательно , но это уже перспектива на конец этого десятилетия .
                        Если такое решение будет принято .
                        1. 0
                          Ngày 9 tháng 2020 năm 22 28:XNUMX
                          А вы достоверно знаете что Циркон существует? А то я полон сомнений...
                        2. 0
                          Ngày 10 tháng 2020 năm 00 37:XNUMX
                          Я даже знаю его стартовый вес в варианте воздушного старта .
                          К чему смятения , если ракета давно на испытаниях , уже и с корабля успешно стартовала и цель поразила . Вот и разведсообщество США в её существовании нисколько не сомневается - с 2012 г. Причём первые сообщения о новой гиперзвуковой ракете у нас первыми заговорила именно американская пресса . В том же 2012 г.
                          И тот первый старт был именно с воздушного носителя .
                          А наша пропаганда уже потом - много позже включилась в игру - когда война на Донбассе запылала . Если бы американская пропаганда тогда шум не подняла , мы о ней может и по сей час бы ничего не знали , как ничего не слышали о "Кинжале" до самого его появления в опытной эксплуатации .
                  2. +1
                    Ngày 10 tháng 2020 năm 10 22:XNUMX
                    Как у Вас все просто . Проблемы с подвеской Брамоса были и очень серьезные ,причем не только с массой , но и с аэродинамикой (здоровенная чушка между ВЗ) . Решали их более десяти лет . И если первоначально Брамосы хотели присобачить ко всем индийским МКИ , то теперь - только к 40 , специально модифицированным .
                    1. 0
                      Ngày 10 tháng 2020 năm 10 29:XNUMX
                      Нет. Про новопостроенные МКИ для Брамоса в курсе. На Су-34 точно нельзя?
                      У него и под крыльями 2 пилона тонны на три походу.
                      1. 0
                        Ngày 10 tháng 2020 năm 10 35:XNUMX
                        Почему нельзя ? Я о только о Су-30 , что на него подвесить ПКР с весогабаритами Брамоса легко и просто . А как раз у Су-34 с этим значительно проще . В теории (как на практике - не знаю) можно и 3 подобные изделия . В той же теории можно подвесить 3 ПТБ-3000 , но таких фотографий нет и , НЯЗ , летчиков такому не учили . Но одну ракету , повторюсь , вполне можно .
                        1. 0
                          Ngày 10 tháng 2020 năm 12 11:XNUMX
                          Вы меня несколько не правильно поняли, или что вероятнее я недостаточно ясно обозначил свою идею....
                          Я вообще то о Су-34/34М думал. По моему мнению ТОФ надо вооружить 3-я эскадрильями (2 под Владик, одна в Елизово), 2 эскадры на Север, 2 на ЧФ, и 3 в Остафьево, в качестве ШАП центрального подчинения - резерв ГК ВМФ. И данный шаг на порядок важнее вызывающих недоумение по импотентски бесплодных авианосных потуг.....
                          А Су-34 как морской штурмовик мне скажем так вполне симпатичен. Кабина обеспечивает долговременное дежурство в самолете в готовности к вылету, и что не маловажно в комфортных условиях. Самолет способен вести бой с и с воздушным, и с морским и даже возможно с подводным противником. Вспоминаем проработки 90-х - Су-32FN.
            3. -2
              Ngày 9 tháng 2020 năm 18 37:XNUMX
              Trích từ bayard
              Нужны они так же и в морской авиации - в качестве самолётов МРА ближнеё\средней зоны , но для этого потребуется новая версия данного аэроплана - с увеличенной площадью крыла для снижения посадочной скорости и увеличения веса полезной нагрузки , а так же боевого радиуса .

              Thật thú vị ...
              А кого эти самолеты будут уничтожать в "ближней\средней зоне"?
              Что это за зоны такие?
              И вот про "снижение посадочной скорости" расскажите подробнее,
              с чем это ваше желание связано?
              1. 0
                Ngày 9 tháng 2020 năm 19 25:XNUMX
                Вам то это зачем ?
                Вы авиатор ?
                Конечно нет , иначе бы таких вопросов не задавали .
                Trích dẫn: Bez 310
                А кого эти самолеты будут уничтожать в "ближней\средней зоне"?

                Всех кого Родина прикажет .
                Ngạc nhiên?
                Trích dẫn: Bez 310
                И вот про "снижение посадочной скорости" расскажите подробнее,
                с чем это ваше желание связано?

                Связано с опытом общения с ветеранами МРА о полезной нагрузке для Ту-22М3 и ограничениях оной посадочными характеристиками данного аэроплана .
                Самолёты нередко садятся не израсходовав боекомплект . Vâng
                1. -1
                  Ngày 9 tháng 2020 năm 21 46:XNUMX
                  Да, я немного авиатор,но так и не понял про "снижение посадочной скорости". Если можно, расскажите, почему вас так эта посадочная скорость волнует?
                  И вот этот момент заинтересовал - "о полезной нагрузке для Ту-22М3 и ограничениях оной посадочными характеристиками данного аэроплана" .
                  Я где-то читал, что "бэкфайер" может сесть с 3-мя ракетами и минимальным остатком топлива, кажется, РЛЭ позволяет выполнять некоторое количество посадок с весом, более максимального посадочного.
                  Вы там пообщайтесь с "ветеранами МРА" поглубже, они вам и расскажут.
                  1. +1
                    Ngày 10 tháng 2020 năm 00 17:XNUMX
                    Trích dẫn: Bez 310
                    Я где-то читал, что "бэкфайер" может сесть с 3-мя ракетами и минимальным остатком топлива,

                    Глупости Вы читали , он даже с двумя не сядет - ограничения по посадочному весу .
                    Только с одной !
                    Иногда для понта дела и ради парада\показухи с одной заправленной и одной пустой .
                    Mọi điều .
                    Попытка посадить Ту-22М3 с двумя ракетами на подвесе и на "последнем ведре керосина" приводила в лучшем случае к ремонту и новому допуску к эксплуатации не иначе как через комиссию КБ . В результате на учениях без стрельб летали с двумя пустыми(иногда даже тремя) , а на практические пуски только с одной .
                    В грядущей модификации М3М планируют увеличить площадь крыла - как раз для уменьшения посадочной скорости и увеличения максимального посадочного веса , чтоб выйти на возможность посадки с 2-я ракетами .
                    Trích dẫn: Bez 310
                    Да, я немного авиатор

                    Видимо всё-таки немного , иначе о подобных вещах слышали бы , а не читали рекламные буклеты .
                    Сам я не авиатор , я из тех , кто им летать не даёт ... и сам не летает(ПВО) , но так как занятия эти смежные(да и своя собственная авиация у нас прежде была) , то общаться приходилось со многими .
                    Trích dẫn: Bez 310
                    РЛЭ позволяет выполнять некоторое количество посадок с весом, более максимального посадочного.

                    Вы об этом экипажам тех Ту-22М3 , что в Сирии бомбили , расскажите , то-то посмеются . Да заодно спросите , какую бомбовую нагрузку брали .
                    Даю подсказку - не более 8 т.
                    Но чаще вообще 6 т.

                    И кто это Вас так красиво разукрасил ?
                    Неужто побратимы из АТО ?
                    1. -1
                      Ngày 10 tháng 2020 năm 07 33:XNUMX
                      Все понятно с вашими познаниями про авиацию в общем, и про "бэкфайер" в частности - новости из телевизора, приправленные огромным апломбом.
                      Я не буду с вами спорить, спорить с дилетантом - себя не уважать. Но кое-что скажу. "Бэкфайер" не летает с 3-мя ракетами только потому, что в таком варианте загрузки он далеко не улетит, а не потому, что с ними сесть не сможет.
                      Сейчас то я просто "ветеран МРА" , сын "ветерана МРА", брат "ветерана МРА", но в свое время работал штурман полка "бэкфайеров", так что все варианты загрузки этого самолета мне хорошо известны, как и возможные посадочные веса.

                      Вы это..., прекращайте нести пургу, смешно читать ваши домыслы.
                      1. -1
                        Ngày 10 tháng 2020 năm 12 23:XNUMX
                        Trích dẫn: Bez 310
                        Сейчас то я просто "ветеран МРА" , сын "ветерана МРА", брат "ветерана МРА", но в свое время работал штурман полка "бэкфайеров", так что все варианты загрузки этого самолета мне хорошо известны, как и возможные посадочные веса.

                        Ну вот о посадочных весах поподробней пожалуйста , "штурман полка " . Уточню - с запасом топлива на 15 минут полёта , какая нагрузка максимальная для посадки ?
                        Или штурманам такую информацию не доводили ?
                        1. -1
                          Ngày 10 tháng 2020 năm 13 47:XNUMX
                          РЛЭ Ту-22м3 секретно.
                        2. -1
                          Ngày 10 tháng 2020 năm 14 24:XNUMX
                          Trích dẫn: Bez 310
                          РЛЭ Ту-22м3 секретно.

                          Trích dẫn: Bez 310
                          Я где-то читал, что "бэкфайер" может сесть с 3-мя ракетами и минимальным остатком топлива, кажется, РЛЭ позволяет

                          Так сколько топлива надо слить с Ту-22М3 , чтоб 3(ТРИ) ракеты подцепить , и взлететь с ними ?
                          А , "штурман" ?
                          "Полка" ... lol
                          И сколько ракет надо сбросить\стрельнуть в белый свет , чтобы сесть безопасно с минимальным запасом топлива ?
                          А "штурман "полка"" хоть знает стартовый вес Х-22 ?
                          Или может он о каких-то других ракетах речи водит ?
                        3. 0
                          Ngày 10 tháng 2020 năm 14 40:XNUMX
                          Не надо кривляться.
                          Вы же ничего не понимаете по существу тех вопросов,
                          которые задаете, "заголовков нахватались", зачем же
                          пытаетесь спорить с профессионалом?
                          О чем у вас шла речь? О невозможности посадки с 3-мя
                          ракетами по весовым ограничениям?
                          Еще раз повторяю - вы не правы, РЛЭ Ту-22м3 позволяет
                          посадку с 3-мя ракетами. Но дело в том, что с 3-мя
                          ракетами на удар не пойдут, так как дальность полета с
                          3-мя ракетами очень мала. Обо всем этом я вам раньше
                          и написал, так что прислушайтесь к мнению человека,
                          который этот самолет не только на картинках видел.
                          Все весовые данные вы можете найти в Интернете, а я их
                          вам сообщить не могу, так как РЛЭ секретно.
                          Спор с вами прекращаю, ведь надо "...спорить о вкусе
                          устриц ... с теми, кто их ел".
                        4. -1
                          Ngày 10 tháng 2020 năm 16 17:XNUMX
                          Trích dẫn: Bez 310
                          Не надо кривляться.

                          И кто у нас на сайте кривляется ?
                          Да с такой аватаркой ?... mỉm cười
                          Trích dẫn: Bez 310
                          пытаетесь спорить с профессионалом?

                          У меня достаточно профессионалов и для споров , и для бесед , но это - не Ваш случай . yêu cầu

                          Trích dẫn: Bez 310
                          О чем у вас шла речь? О невозможности посадки с 3-мя
                          ракетами по весовым ограничениям?

                          Một cách chính xác . Vâng
                          Trích dẫn: Bez 310
                          Еще раз повторяю - вы не правы, РЛЭ Ту-22м3 позволяет
                          посадку с 3-мя ракетами.

                          Ой , не зарекайтесь . lol Хотя , если ракеты сухие(пусты как барабан) , тогда да - на параде покрасоваться . Тогда да - сядет .
                          С пустыми .
                          Тремя .
                          Вы наверное таких полётов насмотрелись\начитались . mỉm cười и даже не поинтересовались - заправлены-ли ракеты .
                          Максимальная полезная нагрузка при посадке у Ту-22М3 с топливом на 15 мин. полёта - 8(ВОСЕМЬ) тонн .
                          МАКСИМАЛЬНАЯ .
                          А ракета весит 6(шесть) тонн .
                          Так что садиться ТОЛЬКО С ОДНОЙ !
                          Безопасно .
                          А справочные данные о 24 тонн полезной нагрузки , это как такие же данные о 6,5 т. для F-16 . С третью топлива во внутренних баках .
                          Поэтому ВЗЛЕТЕТЬ то он(Ту-22М3) с тремя ракетами - взлетит .
                          Но СЕСТЬ не сможет .
                          Даже с двумя !
                          А если с двумя на последнем ведре керосина , через немогу , то ТОЛЬКО аварийно , с последующей дефектацией , выверкой , ремонтом и через комиссию КБ допуск к новым полётам . Vâng
                          Со мной на одном КП настоящие штурмана полков службу несли . Мы им рабочие места и связь обеспечивали .
                          Какой Вы профессионал , если не знаете , что ПВО(а особенно РТВ) как раз вопросами авиации и занимается . Особенно офицеры боевого управления . Что уже давно как и ПВО , и ВВС входяв в ВКС МО РФ .
                          Что подразделения РТВ обеспечивают радиолокационное освещение обстановки для , как раз , штурманов ВВС(и МРА тоже - по боевому взаимодействию) .
                          Что на том же ТОФ , представители ПВО всегда присутствуют на военном совете ...
                          Так что не дуйте щёки со своей аватарки , а загляните хоть ... в Википедию , что-ли , или по профильным сайтам прогуляйтесь , чтоб с таким апломбом здесь представляться "штурманом полка" и "внуком ветерана МРА" .
                          Такой глупости
                          Trích dẫn: Bez 310
                          РЛЭ Ту-22м3 позволяет
                          посадку с 3-мя ракетами.

                          даже школьник вооруженный Википедией не напишет .
                          Trích dẫn: Bez 310
                          Все весовые данные вы можете найти в Интернете, а я их
                          вам сообщить не могу, так как РЛЭ секретно.

                          Что ж Вы в эти "весовые данные" не заглянули , прежде чем глупости писать ?
                          Я то их как раз знаю .
                          Но приводить пока не буду , чтоб Вас в ещё больший конфуз не вгонять .
                          Кушайте устрицы .
                          đầu gấu
                        5. -1
                          Ngày 10 tháng 2020 năm 16 54:XNUMX
                          Ну что же, придется все-таки поставить вас на место.
                          Вес "пустого" самолета - 68000, вес 3-х "полных" ракет
                          - 17400, максимальный посадочный вес - 88000.
                          (Все данные взяты из Интернета.)
                          + = 68000 174000 85400
                          88000 - 85400 = 2600.
                          Если брать в расчет именно максимальный посадочный
                          вес, то посадка будет с 3-мя ракетами и остатком топлива
                          - 2600.
                          Но в РЛЭ есть примечание - разрешается посадка с
                          посадочным весом ( намного более 88000), количество
                          таких посадок не должно превышать ...% от общего
                          количества посадок.
                          И еще раз повторю - не спорьте с профессионалом!
                          Вот я никогда не буду спорить с сантехником, так как
                          ничего не понимаю в его важном деле.
                        6. 0
                          Ngày 10 tháng 2020 năm 22 38:XNUMX
                          Экий Вы штурман лихой :
                          Trích dẫn: Bez 310
                          Если брать в расчет именно максимальный посадочный
                          вес, то посадка будет с 3-мя ракетами и остатком топлива
                          - 2600.

                          Gпос.= 78 - 88 т.
                          То есть 88 т. это максимальный посадочный вес .
                          Топливо на первом заходе как правило 10 - 12 т.(4-й разворот) расчитывается с учётом захода на запасной аэродром .
                          Gмакс.доп.пос. = 96 т. , но таких посадок должно быть не более 2% от общего числа посадок . И после такой посадки обязательно ТЭЧ , козелки , нивелировка , комиссия КБ и заключение ...
                          Поэтому ОЧЕНЬ редко можно садиться с 2-мя , но это на свой аэродром и при хорошей погоде . Тогда остаток на посадку оставляется порядка 6 - 8 т.
                          Còn bạn ?
                          2,600 ...
                          С заправленными ракетами . Không
                          Лихачь ...
                          И вес пустого всё-таки ближе к 70 т.
                          Поэтому никогда с 3-я заправленными ракетами никто не летал .
                          И это не только из-за малого радиуса при такой загрузке , но и по вопросам безопасности .
                          И на практические стрельбы с 2-я как правило не летали - вдруг отмена , да ещё погода подведёт .
                          Разве что в реальной боевой .
                          Их ведь(ракеты) и сбросить , если что , проблема - гептил(с) .
                          Отсюда и встал вопрос о увеличении площади крыла при грядущей модернизации(Ту-160 тоже планировали) - в первую очередь для улучшения посадочных характеристик .
                        7. -1
                          Ngày 10 tháng 2020 năm 22 45:XNUMX
                          Я вам доказал, что посадка с 3-мя полными ракетами возможна.
                          Больше меня ничего не интересует, все возможности самолета мне давно известны.
                        8. 0
                          Ngày 10 tháng 2020 năm 22 49:XNUMX
                          Trích dẫn: Bez 310
                          Я вам доказал, что посадка с 3-мя полными ракетами возможна.

                          Только теоретически , чего никто не делал и делать не будет , разве-что с весо-габаритными макетами для доказательства потенциальной возможности .
                          Я же говорил о практике .
                        9. -1
                          Ngày 10 tháng 2020 năm 22 56:XNUMX
                          Завязывайте...
                          Вы просто смешны в своих попытках рассказать
                          мне про самолет, на котором я летал.
    4. -1
      Ngày 9 tháng 2020 năm 12 42:XNUMX
      [quoteконтракт на строительство примерно 20 фронтовых бомбардировщиков Су-34][/quote]
      оригинальная формулировка...чтобы партнёров озадачить?...или определиться сколько нужно?...
    5. +8
      Ngày 9 tháng 2020 năm 13 15:XNUMX
      Немного не понял (без наезда). А контракт на 76 Су-34, объявленный ранее, это другой или 76 до "примерно двадцати" сократили?
      1. +7
        Ngày 9 tháng 2020 năm 13 24:XNUMX
        Думаю, что данный заказ в текущей конфигурации, что бы занять пока НАЗ делом. А за год планируют подготовить производство Су-34М
        1. 0
          Ngày 9 tháng 2020 năm 13 25:XNUMX
          А! Су-34 и Су-34М. Понял, спасибо.
          1. 0
            Ngày 9 tháng 2020 năm 13 40:XNUMX
            Итого почти сотня. Очень хорошо.
    6. +4
      Ngày 9 tháng 2020 năm 13 51:XNUMX
      Долгий путь был у "Утенка" в войска, почти по сказке "О гатком утенке".
      Хороший самолёт, их бы побольше в морскую авиацию: 2000 км боевой радиус, хорошая номенклатураракет, хорошая маневренность и скорость, а если допилят подвесные контейнеры, то на сегодня будет для ВМФ идеальный вариант.
      1. +1
        Ngày 9 tháng 2020 năm 18 04:XNUMX
        В конце 90-х вообще предлагался вариант на который кроме функции морского ударника предполагалась возможность применения противолодочного оружия.. Путем Подвески отсека между движками с торпедами и РГАБ.
      2. 0
        Ngày 9 tháng 2020 năm 18 43:XNUMX
        Trích dẫn từ john
        2000 км боевой радиус

        Откуда такой радиус?
        Без вооружения и при "полете по потолкам" с подвесными баками?
        1. -1
          Ngày 9 tháng 2020 năm 23 29:XNUMX
          Из статьи, там указано 4000 максимальная, хотя если на Су-34 начнут монтировать систему дозаправки то увеличется.
          PS Я знаю про резерв топлива на самолётах, но данных по дальности Су-34М нет, а там обещают более продвинутые в плане топливной эффективности движки.
          1. -1
            Ngày 10 tháng 2020 năm 07 37:XNUMX
            Боевой радиус, это совсем не половина максимальной дальности,
            он зависит от многих факторов, и в среднем, для Су-34 составляет
            около 1000-1300 км.
          2. 0
            Ngày 10 tháng 2020 năm 10 52:XNUMX
            Trích dẫn từ john
            если на Су-34 начнут монтировать систему дозаправки

            А куда эта система делась, что её нужно опять монтировать? yêu cầu

            1. 0
              Ngày 10 tháng 2020 năm 12 24:XNUMX
              Каюсь, запамятовал.
              Систему дозаправки вроде тоже куда-то должны вернуть при модернизации.... Возможно на Ту-22?
              1. 0
                Ngày 10 tháng 2020 năm 13 00:XNUMX
                Trích dẫn từ john
                Возможно на Ту-22

                Вот это точнее. На Ту-22М3 в свое время штанги заправки убрали. Теперь, по слухам, собираются вернуть на место.
    7. 0
      Ngày 9 tháng 2020 năm 14 14:XNUMX
      Что за хрень, примерно 20 единиц, МО РФ так контракты по ГОЗу не подписывает?)
    8. +1
      Ngày 9 tháng 2020 năm 19 02:XNUMX
      А зачем строить 20 Су-34, если уже готовят в серию Су-34М?!

      Только недавно вроде как была новость, что подписали контракт на 76 Су-34М, теперь что до 20 Су-34 сократили?
      1. 0
        Ngày 9 tháng 2020 năm 20 28:XNUMX
        Нет. Главный контракт на 76 Су-34М + 20 Су-34 для того чтобы завод не стоял.
        1. 0
          Ngày 9 tháng 2020 năm 21 44:XNUMX
          А почему сразу не начать строить Су-34М?!
          1. -2
            Ngày 9 tháng 2020 năm 21 51:XNUMX
            Такого самолета еще нет, он только в мечтах...
      2. 0
        Ngày 10 tháng 2020 năm 11 02:XNUMX
        Trích dẫn: Ratmir_Ryazan
        А зачем строить 20 Су-34, если уже готовят в серию Су-34М?!

        В том то и дело, что ГОТОВЯТ. Сколько продлится эта подготовка, с нашими традиционными сдвигами, - неизвестно, а завод стоять не должен.
    9. +1
      Ngày 10 tháng 2020 năm 05 54:XNUMX
      В прогрессивных странах, главный калибр таких машин КР дозвуковые, типа Скальп с дальностью 900км в разных вариантах и ПКР один из них. Жаль , что нет даже подвижек с модернизацией Су30 и замещению им Су34.
      1. 0
        Ngày 10 tháng 2020 năm 10 43:XNUMX
        По-моему , Вам пытались объяснить , что как бомбер Су-30 никогда не сможет заменить Су-34 . К сожалению , безуспешно .
        1. 0
          Ngày 10 tháng 2020 năm 12 40:XNUMX
          Мне не надо объяснять. Объясните это американцам, которые используют Ф15Е и его современные модификации с АФАР ...и которые после ухода с вооружения Ф111 не стали делать его продолжение. А в бомбежках американцы Доки.
          1. 0
            Ngày 10 tháng 2020 năm 15 47:XNUMX
            Понимаете , бомберы у них есть и так . И вообще , пример типа А вот у американцев - не доказательство . Кааждая страна выбирает ,исходя из своих возможностей и потребностей
            И с последующим постом я согласен .
      2. 0
        Ngày 10 tháng 2020 năm 12 18:XNUMX
        У так называемых прогрессивных стран ни у кого нет такого вероятного противника как АУГ ВМС США.
        1. 0
          Ngày 10 tháng 2020 năm 14 43:XNUMX
          Тут вы правы....АУГ с их ПВО так просто не пробъешь. На новых ракетах ставка на стелс и группой интеллект.

    "Right Sector" (bị cấm ở Nga), "Quân đội nổi dậy Ukraine" (UPA) (bị cấm ở Nga), ISIS (bị cấm ở Nga), "Jabhat Fatah al-Sham" trước đây là "Jabhat al-Nusra" (bị cấm ở Nga) , Taliban (bị cấm ở Nga), Al-Qaeda (bị cấm ở Nga), Tổ chức chống tham nhũng (bị cấm ở Nga), Trụ sở Navalny (bị cấm ở Nga), Facebook (bị cấm ở Nga), Instagram (bị cấm ở Nga), Meta (bị cấm ở Nga), Misanthropic Division (bị cấm ở Nga), Azov (bị cấm ở Nga), Muslim Brotherhood (bị cấm ở Nga), Aum Shinrikyo (bị cấm ở Nga), AUE (bị cấm ở Nga), UNA-UNSO (bị cấm ở Nga) Nga), Mejlis của người Tatar Crimea (bị cấm ở Nga), Quân đoàn “Tự do của Nga” (đội vũ trang, được công nhận là khủng bố ở Liên bang Nga và bị cấm)

    “Các tổ chức phi lợi nhuận, hiệp hội công cộng chưa đăng ký hoặc cá nhân thực hiện chức năng của đại lý nước ngoài,” cũng như các cơ quan truyền thông thực hiện chức năng của đại lý nước ngoài: “Medusa”; “Tiếng nói của Mỹ”; "Thực tế"; "Hiện nay"; "Tự do vô tuyến"; Ponomarev Lev; Ponomarev Ilya; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apakhonchich; Makarevich; Tồi; Gordon; Zhdanov; Medvedev; Fedorov; Mikhail Kasyanov; "Con cú"; “Liên minh bác sĩ”; "RKK" "Trung tâm Levada"; "Đài kỷ niệm"; "Tiếng nói"; “Con người và pháp luật”; "Cơn mưa"; "Vùng truyền thông"; "Deutsche Welle"; QMS "Nút thắt da trắng"; "Người trong cuộc"; "Báo mới"