Polaris RANGER MRZR ™ SUV siêu nhẹ

28
Polaris RANGER MRZR ™ SUV siêu nhẹ


Полку легких вездеходов прибыло. Polaris Defense представляет семейство сверхлегких тактических транспортных средств MRZR ™. Примечательно, что эти транспортные средства были разработаны и спроектированы с нуля по заказу министра обороны.

MRZR представлен в двух вариантах, на 2 и 4 человека.

RANGER MRZR™ 2



RANGER MRZR™ 4


Тактико-технические характеристики RANGER MRZR ™
Động cơ và ổ đĩa
Тип двигателя: Polaris ProStar 900
Объем двигателя: 875 куб. см.
Công suất động cơ: 88 HP
Hệ thống nhiên liệu: Phun xăng điện tử
Loại nhiên liệu: Xăng
Трансмиссия: С непрерывно изменяемым передаточным числом (CVT): P/R/N/L/H
Привод: По желанию заказчика полный привод

Các tính năng
Защита днища: Пластина на всю длину днища
Бамперы: Передние/задние с амортизаторами
Сидения расположенные против направления движения: Опциональные
Задняя дверь: Съемная
Рулевое управление: Электронный усилитель руля и регулируемое по высоте рулевое колесо
Стандартное зажигание: Без ключа
Инфракрасная подсветка: Опциональна
Ремни безопасности: Четырех-точечные ремни безопасности с быстрой защелкой
Лебедка: Стандартная
Прицепное приспособление: Стандартное

Khung treo
Передняя подвеска: Двойные А-образные рычаги
Передние/Задние тормоза: Двойные тормозных диски
Колеса: Beadlock
Стояночный тормоз: В трансмиссии

Размеры
Объем топливного бака:27.4 л
Ширина:152.4 см
Высота:152.4 см

Фотографии RANGER MRZR™ 2









Фотографии RANGER MRZR™ 4










Фирма Polaris Defense также представила безвоздушные шины для своих новых внедорожников MRZR™. Принцип работы которых прост: нет воздуха- нет проколов.




По словам конструкторов, дополнительными преимуществами являются:
-Уменьшенный шум при движении на твердых поверхностях
-Уменьшенное сопротивление качения
-Улучшенные поворотные характеристики
-Улучшенное управление груженным транспортным средством
-Снижение эксплуатационных расходов
-Баллистически устойчивая конструкция шин
-Отсутствие необходимости в запасном колесе
28 bình luận
tin tức
Bạn đọc thân mến, để nhận xét về một ấn phẩm, bạn phải đăng nhập.
  1. +1
    Ngày 31 tháng 2012 năm 08 14:XNUMX
    очень близко к нашему "луноходу" марки ЛуАЗ в качестве транспортера переднего края, на новом техническом уровне, только у нас водитель мог управлять даже лежа
    1. +1
      Ngày 31 tháng 2012 năm 13 22:XNUMX
      Шмякнуть бы по такому из РПГ )))
      А если серьезно, то очень мобильная, маневренная, удобная и, видимо, простая вещь. Да и 88 лошадок - тоже не хило! Хорошо бы и в ВС РФ такие иметь, да побольше!!!
      1. +1
        Ngày 1 tháng 2012 năm 18 33:XNUMX
        это пустынно-степная машинка........
  2. +2
    Ngày 31 tháng 2012 năm 08 37:XNUMX
    на базе квадроциклов чтоль был сделан?
    1. +2
      Ngày 31 tháng 2012 năm 08 48:XNUMX
      Такие есть и гражданские. База квадроцикла но немного усиленная, движок чуть больше по кубам чем у квадрика, да и привод только задний. Но и кувыркаются они будь здоров. Так что их с банальным квадросом даже сравнивать нельзя. Это скорей машина для сафари.
    2. +5
      Ngày 31 tháng 2012 năm 09 10:XNUMX
      на базе квадроциклов чтоль был сделан?

      Примечательно, что эти транспортные средства были разработаны и спроектированы с нуля по заказу министра обороны. nháy mắt
      1. 755962
        +2
        Ngày 31 tháng 2012 năm 13 02:XNUMX
        Классный материал ,профессор,порадовали!Мобильность небольшого подразделения может возрасти в разы.На её базе возможны варианты для несения различных видов лёгкого вооружения,связи ,управления БПЛА .?К тому же она лёгкая ,а значит аэротранспортабельная.Интересный аппарат!
    3. chốt
      +2
      Ngày 31 tháng 2012 năm 09 35:XNUMX
      поларис это и есть квадроциклы продаются и в России
      http://www.brandtpolaris.ru/
  3. +1
    Ngày 31 tháng 2012 năm 08 43:XNUMX
    Прикольный агрегат. За спиртом в соседний кишлак мотаться самое оно. А так, что-то мне кажется, подвеска хлипковата, особенно сзади.
  4. ITT
    +8
    Ngày 31 tháng 2012 năm 09 00:XNUMX
    я уже высказывался по поводу боевых машин с полнусть открытым кузовом,но поторюсь: лобовое стекло должно всегда присутствовать на авто,вот там где сушь водила второй машины идущей колонной ( да ивессь экипаж) дожен ехать в противогазах, ну а а по территории похожей на нашу едишь по опушке леса подминая подлесок и все ветки тебе бьют по роже --- вывод водила и переднея полусвера всегда дожны быть закрытой ,ну а грузовая платформа по предназначению

    у нас досих пор все НИВЫ на учёте в военкоматах стоят
    1. +3
      Ngày 31 tháng 2012 năm 11 23:XNUMX
      Согласен, это не для наших краёв. Зимой в таком не проехать - конечностей лишишься, а летом даже если ехать не в колонне - вся мошкара будет у тебя в глазах.
      1. +1
        Ngày 31 tháng 2012 năm 15 21:XNUMX
        Для глаз есть очки
    2. Bụi bẩn
      +3
      Ngày 31 tháng 2012 năm 13 00:XNUMX
      Представьте себе, как ваше стекло будет зайчиков пускать и сверкать на солнце - вес смысл езды на такой машине прахом пойдет! Так что отсутствие стекла можно считать правильным решением...
    3. +6
      Ngày 31 tháng 2012 năm 13 57:XNUMX
      Вот давеча лично решил попробовать все прелести баги. Отсутствие лобового стекла не мешает.
      1. ITT
        +1
        Ngày 31 tháng 2012 năm 15 09:XNUMX
        ну а в дождь или через день по глине после дождя который шел целый день ,попробуйте потом расскажите впечатления .
      2. +5
        Ngày 31 tháng 2012 năm 16 03:XNUMX
        Пару фото в догонку:







        Инфракрасная подсветка


        Tời
        1. ITT
          +1
          Ngày 1 tháng 2012 năm 00 43:XNUMX
          НУ КАК ТО ТАКЧТОЛИ


          "Дезерт Рейдер", вооружённый 3 пулемётами "Негев"

          "Дезерт Рейдер" имеет низкую шумовую и тепловую заметность и может транспортироваться внутри вертолета CH-53, что делает его очень подходящим для спецопераций. Место водителя размещено по центру, по бокам от него - два пассажирских сиденья, позади - грузовая платформа (вместо нее может быть установлено еще два сиденья). "Дезерт Рейдер" может нести вооружение - три пулемета (два - напротив пассажирских мест, один - над водителем; на опубликованных фотографиях - 3 "Негев" калибра 5.56 мм). Машина проходила испытания в спецподразделениях АОИ и была официально принята на вооружение под названием "Томер", однако поступление ее задерживается в связи с сокращением бюджета АОИ. По сведениям "Джейнс", "Дезерт Рейдер" производится на экспорт, заказчик неизвестен.
    4. oleg777
      0
      Ngày 31 tháng 2012 năm 17 32:XNUMX
      Ты ашибаешся дорогой друг, это очень нужная вещ как для погранцов так и для быстрой переброски пехоты в трудно проходимых районах, уж всеже лучще чем бедную лошадь по горам и болотам истезать. А также эти мото вездеходы используются и в Канаде и в Австралии и в горах Авганистана, порой этот мотовездиход астовался единственым боеспособным транспортом на котором можно вывезти раненых подвезти боеприпасы и сделать бесшумную разведку местности на дальние растояния. Кстати наши десантники на учениях в США высоко отметили мобильность и высокие характеристики этого типа техники.
    5. +1
      Ngày 31 tháng 2012 năm 19 28:XNUMX
      Вот про уазики слышал, но нивы? У меня самого нива и в военкомат на учёт я её не ставил.
      1. ITT
        +1
        Ngày 31 tháng 2012 năm 23 47:XNUMX
        лет семь туму назад приходилось самомому в военкомат бегать (там тетка в засаленный журнале регистрировала)прежде чем на учёт поставить ,а теперь
        все автоматом в электронном виде учитывается ,также как и с налоговой (т.е. гаишники сами данные отправляют ),если неошибаюсь то и мотоциклы урал с коляской также учитываюся
  5. 0
    Ngày 31 tháng 2012 năm 10 44:XNUMX
    Полностью согласен с TIT-ом.!!! Потом не забывайте, что современное транспортное средство должно защищать личный состав от пуль и осколков (желательно еще и от мин). И еще кое что... эти открытые конструкции предназначены для эксплуатации в местах с хорошим климатом, а у нас по стандартам военная техника должна работать от-50 до +50.
    1. ITT
      +2
      Ngày 31 tháng 2012 năm 15 13:XNUMX
      ну смысл в открытом кузове есть
      (для выполнения какихто специальных задач )

      я вот об этом говорю ,всёшь было че велосипед то изоретать
  6. Hoàng gia
    +4
    Ngày 31 tháng 2012 năm 12 48:XNUMX
    Нормальный агрегат. От пуль и осколков должен защищать танк или БТР, а такие машинки нужно использовать как связные, транспортные., медицинские, в целях разведки и тд. в не зоны боевых действий. А если они туда попали то никакая броня и бронестекло их не спасёт (коко её туда можно навесить???) ихнеё приемущество это скорость и большая плотность огня екипажа.









  7. borisst64
    -1
    Ngày 31 tháng 2012 năm 12 50:XNUMX
    Лебедка для этой категории техники явно излишество, для самовытаскивания двое бойцов обеспечат то же усилие, для помощи другой технике масса маленькая. На ТПК Луазе лебедка была для эвакуации раненых на носилках -поддоне на переднем крае под обстрелом, здесь машина высокая, в складках местности не спрячется.

    А вот колесо безвоздушное понравилось, но мне кажется оно недолговечное и порыв одной перепонки вызовет эффект домино.
    1. 0
      Ngày 31 tháng 2012 năm 14 02:XNUMX
      Trích dẫn từ borisst64
      А вот колесо безвоздушное понравилось, но мне кажется оно недолговечное и порыв одной перепонки вызовет эффект домино.


      Их придумали в конторе Мишлен несколько лет назад. Зимой работать не будет такая конструкция.
  8. +1
    Ngày 31 tháng 2012 năm 13 02:XNUMX
    Машинка хороша, все лучше чем пешком
  9. 0
    Ngày 31 tháng 2012 năm 17 08:XNUMX
    Мне это машина нравится.Единственно, бак маловат.Для рейдовой машины
    бак надо миниум в двое больше.
  10. 0
    Ngày 31 tháng 2012 năm 22 06:XNUMX
    Даже Венесуэла имеет военный внедорожник собственной разработки - "Тиуна", а в России до сих пор УАЗ созданный в середине прошлого века!
  11. Chú Seryozha
    +2
    Ngày 1 tháng 2012 năm 00 49:XNUMX
    Известное дело: как только в любом классе техника "вырастает" из него по мощности и массе (из-за непрерывного роста требований), так тут же происходит замещение - появляется новый "легкий" класс. Стоило легеньким джипам превратиться в хаммеры, и - voila! - «джип умер, да здравствует джип!».

    Кстати, тут можно припомнить сверхлегкий М422 Mighty Might, стоявший на вооружении корпуса морской пехоты США до и во время вьетнамской войны. Смешная машинка, напоминавшая детский педальный автомобильчик с двигателем воздушного охлаждения и алюминиевым корпусом. Весил он всего 790 кг, но таскал 390 кг груза - больше, чем «взрослый» M151 MUTT.



    Правда машинка была очень дорогая и для корпуса морской пехоты необходима была потому, что требовалась вертолетная транспортировка с водителем и грузом, а тогдашний Sikorsky H-19 не брал более 1200 кг. Построили их чуть больше 1000 штук, и тут появились более грузоподъемные вертолеты, Соответственно и дороговизна этого маленького автомобильчика перестала быть оправдана - в 1962 году производство свернули. Но нв вооружении эта штука до 70-х дожила.

    А вот ЮАРовский путь: BAE Wasp, разработанный корпорацией BAE Land Systems в 2000 году и в 2008—2009 гг. произведенный в количестве 25 штук по заказу вооруженных сил ЮАР.
    Автомобиль имеет необычную компоновку пассажирского салона: сидения второго ряда расположены поперек оси машины спиной друг к другу, а сидения третьего ряда — спиной вперед. В результате весь экипаж сидит «ногами к выходу» и может вести огонь во всех направлениях, а в случае опасности выпрыгнуть из машины на землю в течении буквально секунды. Ну, кроме водителя, и сидящего рядом с ним…
    Из-за крохотных габаритов автомобильчика, кронштейн под вертлюг крупнокалиберного пулемета пришлось вынести перед лобовым стеклом на пространственной ферме. Но эта машинка только по размеру крохотная - весит аж 2 с лишним тонны из-за бронирования двигательного отсека.