Đánh giá quân sự

ОДК возобновила производство двигателей для палубных Су-33

20
Предприятие Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК) возобновило выпуск обновленных двигателей для палубных истребителей Су-33, передает TASS thông cáo báo chí của công ty.

Двигатель АЛ-31ФН

Для обеспечения потребностей государственного заказчика ОДК возобновила производство турбореактивных двигателей АЛ-31Ф серии 3 для палубных истребителей Су-33. Партия двигателей уже выпущена ПАО "УМПО" (входит в ОДК) и поставлена заказчику,
cho biết trong bản phát hành.

Сообщается, что «двигатели АЛ-31Ф серии 3 разрабатывались и производились специально для Су-33».

«С учетом того эволюционного развития, которое прошло семейство двигателей АЛ-31Ф с момента выпуска последних двигателей серии 3, новые двигатели для морских тяжелых истребителей производятся с внедрением доработок, которые уже применены на двигателях семейства АЛ-31Ф», – подчеркнули в ОДК.

В пресс-службе отметили, что «для укомплектования самолетов Морской hàng không Су-33 двигатели поступают после проведения всех этапов испытаний». Кроме того, корпорация ведет работу по техническому сопровождению находящихся в эксплуатации морских АЛ-31Ф.

Особенностью третей серии двигателей является возможность введения дополнительного особого режима, который используется при взлете самолета с палубы с полной боевой нагрузкой или при экстренном уходе на второй круг.

Справка пресс-службы: «Турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и регулируемым реактивным соплом АЛ-31Ф устанавливается на самолеты семейства Су-27. Эксплуатируется в широком диапазоне высот и скоростей полета, обеспечивает уникальные маневренные характеристики самолета. На базе АЛ-31Ф разработан вариант АЛ-31ФП с управляемым вектором тяги и АЛ-31ФН с нижним расположением коробки самолетных агрегатов для применения на однодвигательных самолетах-истребителях».
Ảnh đã sử dụng:
http://vitalykuzmin.net
20 bình luận
Quảng cáo

Đăng ký kênh Telegram của chúng tôi, thường xuyên bổ sung thông tin về hoạt động đặc biệt ở Ukraine, một lượng lớn thông tin, video, những điều không có trên trang web: https://t.me/topwar_official

tin tức
Bạn đọc thân mến, để nhận xét về một ấn phẩm, bạn phải đăng nhập.
  1. PHÒNG BAN
    PHÒNG BAN Ngày 28 tháng 2017 năm 14 07:XNUMX
    +2
    Вот что санкции "животворящие " делают... И воровать уже нечего(если по мелочи из карманов в раздевалки..)))))
    1. wku
      wku Ngày 28 tháng 2017 năm 14 16:XNUMX
      0
      Trích: KHOA
      Вот что санкции "животворящие " делают... И воровать уже нечего(если по мелочи из карманов в раздевалки..)))))

      "вот и я думаю при чём здесь пальцы" (с) (реклама конца девяностых печенья "Твикс")
    2. UsRat
      UsRat Ngày 28 tháng 2017 năm 14 45:XNUMX
      +1
      Trích: KHOA
      Вот что санкции "животворящие " делают... И воровать уже нечего(если по мелочи из карманов в раздевалки..)))))


      А при чем тут санкции?
      И при чем тут воровать?
  2. RASKAT
    RASKAT Ngày 28 tháng 2017 năm 14 08:XNUMX
    +2
    А есть ли смысл возрождать устаревшую модификацию? Уже есть намного лучшие модификации. Палубному самолету это только на пользу, и расход и тяга и управляемый вектор тяги и надежность. Наверное журналисты опять что то напутали.
    1. Solomon Kane
      Solomon Kane Ngày 28 tháng 2017 năm 14 24:XNUMX
      +7
      Зря Вы так ,ФЛ-31ФМ3 (3-я модернизированная серия), с 3-х ступенчатым низким контуром и 9 (6) ступенчатым высоким контуром, с тягой до 15 300 кгс очень актуален
    2. chỉ khai thác
      chỉ khai thác Ngày 28 tháng 2017 năm 16 02:XNUMX
      +2
      Су-33 если обновить будет не хуже новых Су-30 (родитель то один и тот же) .
      вопрос только насколько будут обновлять .
      но если включить логику , то какой смысл в обновленном двигателе если самолет не будет использовать новые возможности ? новые возможности можно будет использовать после переделки системы управления , а это какая никакая модернизация и если будут модернизировать су-33 может глядишь и БРОЭ обновят (дайте помечтать).
      1. Solomon Kane
        Solomon Kane Ngày 29 tháng 2017 năm 02 46:XNUMX
        +6
        Дружище! Надо обновить мозги руководителям авиапрома и некоторым их коллегам из Мин.обороны. Живой пример по одной позиции авиационного двигателя:

        При сборке движка используется куча разных подшипников. Согласно КД (конструкторской документации) и требованию заказчика (МО), используются только Российские, 3 из 5, а то и больше выбрасываются по браку( их даже не провернёшь). В свою бытность я был участником научной группы по разработки отечественных материалов на основе SSiC,карбидо-кремневые керамики, уникальный материал для подшипников , но в начале 90-х посчитали затею дорогостоящей и ненужной. А хитрые иностранцы так не посчитали...
        А колеса турбин - 2 из 3 , а то и одно - годное. Аддитивные технологии по созданию из порошковых материалов ещё не освоили, а классическим методом литьё+ штамповка не получается, старых спецов повыгоняли, а новых не научили.
        И так по многим позициям научно-технических разработок наших учёных и КБ.
        А людишки, решавшие вопросы в 90-е не поменялись, а те которые "уже далече", поставили на своё место своих "системных манагеров"...
  3. người mới
    người mới Ngày 28 tháng 2017 năm 14 13:XNUMX
    +3
    очень отрадно, что су33 будут летать, ведь заменить тяжей пока нечем. очень интересен движок ал31фн. это для наших однодвогательных, или опять с замахом на экспорт?
  4. okko077
    okko077 Ngày 28 tháng 2017 năm 14 13:XNUMX
    0
    На базе АЛ-31Ф разработан вариант АЛ-31ФП с управляемым вектором тяги и АЛ-31ФН с нижним расположением коробки самолетных агрегатов для применения на однодвигательных самолетах-истребителях».
    Может наконец вернутся к С54/56/58, только почему истребитель ? Это устаревшее понятие. Хотя такой устаревший движок, можно прилепить только к устаревшему понятию. По экономичности и отдаче он не потянет на универсальный самолёт...
    1. Solomon Kane
      Solomon Kane Ngày 29 tháng 2017 năm 03 23:XNUMX
      +6
      Серию С54/55/56 планировалось оснащать Уфимским силовым агрегатом Р-195ФС (тяга 4300 кгс) или АЛ-31Ф. Серию хотели запускать под индийский палубный заказ.
      Однако хитрозадые индусы остановили свой выбор на МиГ-29.
  5. Jovanni
    Jovanni Ngày 28 tháng 2017 năm 14 40:XNUMX
    0
    ОДК возобновила производство двигателей для палубных Су-33

    Эта... А кто производство новых палуб возобновит для палубных Су-33? Или так всё Кузе и отдуваться? Непонятно...
    1. A1845
      A1845 Ngày 28 tháng 2017 năm 18 03:XNUMX
      +1
      Trích lời Jovanni
      А кто производство новых палуб

      Tổng công ty công nghiệp đóng tàu Trung Quốc nháy mắt
  6. ĐỐI TÁC ĐỎ
    ĐỐI TÁC ĐỎ Ngày 28 tháng 2017 năm 14 44:XNUMX
    0
    Неужели нельзя было поставить на Су-33 двигатели АЛ-41Ф1С ? Какой смысл с нуля производить двигатель разработки 70-х, пусть даже он и модернизированный ? Необходима максимальная унификация семейства Су-27 по двигателям, БРЭО и номенклатуре вооружений.
    1. Vlad.bởi
      Vlad.bởi Ngày 28 tháng 2017 năm 17 48:XNUMX
      0
      А китайцы на чем летать будут? Ветер скорее всего с востока. Вот только надолго ли задует?
      1. A1845
        A1845 Ngày 28 tháng 2017 năm 18 01:XNUMX
        0
        Trích dẫn: Vlad.by
        Ветер скорее всего с востока. Вот только надолго ли задует?
        вот пока дует, надо рубить капусту..
    2. Solomon Kane
      Solomon Kane Ngày 29 tháng 2017 năm 03 28:XNUMX
      +6
      Неужели нельзя было поставить на Су-33 двигатели АЛ-41Ф1С ?


      По всей видимости АЛ-41 не оправдал надежд и ПАК ФА планируют оснастить Люлькинским "Проект 30"
      По разным данным, перспективный двигатель будет развивать тягу до 11000 кгс без использования форсажа и до 18 тыс. кгс с его применением. За счет этого самолет Т-50 будет иметь тяговооруженность, в зависимости от взлетной массы, не менее 1. Максимальная скорость оценивается в 2500-2600 км/ч, максимальная без использования форсажа – до 2000 км/ч. Двигатель «Тип 30» будет оснащен отклоняемым соплом, позволяющим управлять вектором тяги. Это даст самолету значительный прирост маневренности на всех режимах полета.
  7. abc_alex
    abc_alex Ngày 28 tháng 2017 năm 15 01:XNUMX
    0
    Интересно, а зачем? Су-33 делать больше не будут. На Кузе будут МиГ-29К. Так зачем нужно возобновлять производство этого мотора? На комплектующие? Или для замены на оставшихся палубниках?
  8. 1vlad19
    1vlad19 Ngày 28 tháng 2017 năm 17 39:XNUMX
    +1
    Trích dẫn từ: abc_alex
    Су-33 делать больше не будут.

    А что КнАЗ не сможет возобновить производство Су-33? Цеха есть, документация тоже.
  9. Olek
    Olek Ngày 28 tháng 2017 năm 21 58:XNUMX
    0
    Наверно, для китайцев стараются. Ляонин и "Пипи Ся" ждут J-15, со своим движком китайцы не смогли
  10. thanh nhỏ
    thanh nhỏ Ngày 28 tháng 2017 năm 23 02:XNUMX
    0
    Trích: KHOA
    Вот что санкции "животворящие " делают... И воровать уже нечего(если по мелочи из карманов в раздевалки..)))))

    Не волнуйтесь, воровать есть чего, только, может, теперь ,,кормушка" переместилась ближе к другим... Каждый день на это, блин, смотрю.. am