Đánh giá quân sự

Будущий авиационный музей в Медыни 1 марта 2014

51
1 марта 2014 года,когда мы прилетели в Кулиново на встречу весны и день рождение Димы Шаповалова, кроме всего прочего мы слетали в Медынь,которая расположена километрах в 50. Это новая база музея техники Вадима Задорожного. Это грунтовый аэродром на котором видимо будет базироваться его летающая коллекция и видимо что-то на статике. Сейчас здесь можно было увидеть борта спасенные от уничтожения с Тушино. Они пока в таком виде,но думаю это недолго. Итак...



Мы прилетели сюда несколькими бортами. Александр Михайлов,Владимир Владимирович Тюрин на своих вертолетах и мы на Белле с Максимом Савельевым. Кто еще был не помню:нужно посмотреть фотографии,но дело не в этом.



Мы должны повинится,что прилетели без разрешения хозяина и поставили в неловкое положение охрану. Ну что было,то было. Изначально мы покружили над всем этим богатством на вертолетах.



что то можно опознать



МиГ-15?



Вот Владимир Владимирович идет на посадку



общий взгляд



Можно потом будет сравнить:было-стало.



под снегом какие то бетонные полосы?



все МиГи



25е МиГи 17 это МиГ-17



Vladimir Vladimirovich.



Охрана,нас уже заметили. бортовой 99 это Су-17УМ3



Мы ждем пока уже приземлившиеся товарищи поговорят с охраной и дадут команду,а пока поднимаемся,чтобы охватить всю площадь



не сразу и поймешь



ближний к нам с номером 10 это похоже Су-9



хорошо хоть это спасли от вандалов,конечно бы пораньше...





где то здесь грунтовая полоса 850 метров,правда явно заросшая



Ми-4 и Ми-24,а охрана с верными псами идет к приземлившимся



Ми-2 даже с постаментом



Видно бывшее хозяйство ДОСААФ



а вот и не на подставке...



тут все сложено аккуратно,но разобраться может только тот,кто складывал...



ракеты,вертолеты



Много МиГ-25, а 07 в верхнем углу это Су-7БКЛ



Hình ảnh 26.



lớn hơn



общий вид с этой стороны



и все таки он на постаменте: Ми-2:-))



Hình ảnh 30.



охрана на страже



Hình ảnh 32.



смотрим с этого бока и идем на посадку



Александр Михайлов еще на 44м и Владимир Владимирович



Отсюда нас фиксирует Сергей Рябцев



Начинаем рассматривать с земли,приготовьтесь к огромному количеству фотографий. МиГ-25



МиГ-25ПД бортовой 38



Су-15ТМ бортовой 37



không rõ ràng



Су-15УТ бортовой 50



МиГ-25РБ бортовой 55, а перед ним с номером 16 лежит Су-7У



вертолет Робинсон-44:-))



Агуста-Белл-206Ц1:-))



МиГ-23Б бортовой 321 рядом с Л-29



носовые обтекатели все отдельно



Hình ảnh 46.



Су-15 бортовой 85 и як? с бортовым 05 я бы предположил Як-28Р?



МиГ-25ПД с бортовым 710



người của chúng tôi



что то пока лежит вот так,скорее всего это Як-25М с бортовым 57



Hình ảnh 51.



МиГ-25УБ?



что же это? все же больше смахивает на Як-28Р



Hình ảnh 54.



МиГ-25РБ бортовой 55



Hình ảnh 56.



тут же машина для РП



Hình ảnh 58.



МиГ-17 бортовой 111



Hình ảnh 60.



Ми-24А бортовой 33 и Ми-4



Сергей Рябцев дорвался



Hình ảnh 63.



Hình ảnh 64.



чуть в сторонке



Тут даже кабина вполне еще



Су-27 бортовой 20



ЗиС-157?



Як же?



Hình ảnh 70.



В масштабе с руководителем АОПы



Сколько всякой электроники...



Hình ảnh 73.



как подводная лодка Як-25М



Hình ảnh 75.



Су-7Б бортовой 12



Hình ảnh 77.



МиГ-21ПФ бортовой 98 и Су-15 бортовой 85



Hình ảnh 79.



Як-25М бортовой 57



lớn hơn



Hình ảnh 82.



УБэшка с бортовым 90



Hình ảnh 84.


MiG-21



Hình ảnh 86.



МиГ-23С бортовой 25



MiG-25



МиГ-25УБ бортовой 90



Снова МиГ-23Б бортовой 321



Л-29 бортовой 74



МиГ-25ПД 710



Hình ảnh 93.



Hình ảnh 94.



Еще один МиГ-25ПД бортовой 38



Су-15ТМ бортовой 37



Саша с Сергеем меняют обоймы и снова в бой...



баласт,чтобы не сел на хвост



Hình ảnh 99.



МиГ-23М бортовой 11



Су-17М4 бортовой 71



37 и 38 рядом



разукрашенный Су-15УТ бортовой 50



снова Су-17М4



а тут такой баласт



Hình ảnh 106.



бывший красавец



Hình ảnh 108.



Phần cứng



что это? Як-55?



Тут и P-63 или P-39?



Су-15ТМ бортовой 37



продолжим обход с тыльной стороны



пилотажник поближе



Кобра поближе



Hình ảnh 116.



снова Кобра



Hình ảnh 118.



Hình ảnh 119.



Тут хоть обтекатель на месте



МиГ-25ПД бортовой 08



известный сборщик цветмета...:-))



động cơ



Hình ảnh 124.



Hình ảnh 125.



Hình ảnh 126.



Hình ảnh 127.



Hình ảnh 128.



Hình ảnh 129.



все аккуратно проложено



Hình ảnh 131.



а тут движков нет...



Hình ảnh 133.



Hình ảnh 134.



местная сторожевая Чупакабра



я бы вот так с ней просто не спорил...



Hình ảnh 137.



Hình ảnh 138.



Hình ảnh 139.



пошли детали



Ми-2 сзади



Ми-2 бортовой 27



Су-7У бортовой 16



MiG-25UB



Hình ảnh 145.



Hình ảnh 146.



Hình ảnh 147.



Hình ảnh 148.



Hình ảnh 149.



а нам пора на праздник

Nguồn chính thức:
http://igor113.livejournal.com/441419.html
51 chú thích
Quảng cáo

Đăng ký kênh Telegram của chúng tôi, thường xuyên bổ sung thông tin về hoạt động đặc biệt ở Ukraine, một lượng lớn thông tin, video, những điều không có trên trang web: https://t.me/topwar_official

tin tức
Bạn đọc thân mến, để nhận xét về một ấn phẩm, bạn phải đăng nhập.
  1. evgeniy667b
    evgeniy667b 18 tháng 2015, 06 17:XNUMX
    +12
    Хорошо, что есть еще такие люди, как Дима Шаповалов! Если из этой груды металла удастся собрать хоть что-то, то это будет великое дело. Для большинства - это только металл, нажива на халяву. Почему-то у амеров списанная техника упаковывается в пленку и может быть использована. А у нас параноидальная тяга к разрушению и раскурочиванию. Видел в свое время разделку полка Ту-16, один к одному. Пока не изживем алчность из своего сознания, хорошего ждать не стоит. Это везде и во всем. Какая-то ненависть к результатам чужого труда, на общее же благо.
    1. Bassman
      Bassman 22 tháng 2015, 00 52:XNUMX
      0
      Здравствуйте,как я понял из статьи красавцы на фото принадлежат Вадиму Задорожному.Почему красавцы?Потому что на 100% уверен,что с этим человеком все эти самолеты не пропадут.И обретут новую жизнь в качестве музейных экспонатов.Вадиму принадлежит один из крупнейших в Европе и самый большой в России частный музей старинной техники. Здесь долго и с усердием собирались лучшие антикварные машины прошлого столетия: боевая техника, оружие, воздушный транспорт, мотоциклы, ретроавтомобили – более 1000 экспонатов на территории 6000 квадратных метров.Я был в этом музее.Потрясающее чувство!Настоятельно рекомендую всем кто будет в Москве.
      http://www.tmuseum.ru/m/
      1. Bassman
        Bassman 22 tháng 2015, 01 29:XNUMX
        0
        http://newslol.net/interestingly/2141-muzey-starinnoy-tehniki-vadima-zadorozhnog
        o-61-foto.html
    2. Nhận xét đã bị xóa.
  2. Denis
    Denis 18 tháng 2015, 06 53:XNUMX
    0
    Сейчас здесь можно было увидеть борта спасенные от уничтожения с Тушино. Они пока в таком виде,но думаю это недолго
    Приходилось видеть кладбище техники в Тушино,печальное зрелище
    Спасёт от резки на металл,и так уже столько порезано
  3. Athenogen
    Athenogen 18 tháng 2015, 06 59:XNUMX
    +6
    Снова МиГ-23Б бортовой 321


    Я конечно могу ошибаться, но это МИГ 27. У МИГ 23 "шнобель" прямой, а у 27 скошен.
    1. Iline
      Iline 18 tháng 2015, 09 00:XNUMX
      +1
      Trích dẫn: Afinogen
      Я конечно могу ошибаться, но это МИГ 27. У МИГ 23 "шнобель" прямой, а у 27 скошен.

      Тоже обратил внимание на этот ляп, но давайте простим его ребятам. Ведь их дело строится на одном голом энтузиазме и скоро всё встанет на свои места и под нужными названиями.
    2. tomket
      tomket 18 tháng 2015, 10 24:XNUMX
      +5
      Trích dẫn: Afinogen
      Я конечно могу ошибаться, но это МИГ 27. У МИГ 23 "шнобель" прямой, а у 27 скошен.

      Есть МиГ-27 , а есть МиГ-23 БН. у обоих скошенный нос для лучшего обзора.
    3. Alexander72
      Alexander72 18 tháng 2015, 13 37:XNUMX
      +4
      МиГ-23БН - истребитель-бомбардировщик, созданный в ОКБ имени А.И. Микояна на базе истребителя МиГ-23М в 1970 году. В результате его дальнейшего развития появился истребитель-бомбардировщик МиГ-27, который выпускался серийно с 1974 по 1977 год. Всего было выпущено около 560 самолетов этого типа. МиГ-23БН и МиГ-27 (и его модификации) внешне практически не различимы. От своего прародителя МиГ-23 внешне отличаются скошенным носом, в котором расположен прицельно-навигационный комплекс ПрНК-23 и лазерный дальномер - целеуказатель разных модификаций вместо бортовой РЛС, установленной в носу исходного МиГ-23. Хотя отличий на самом деле гораздо больше - это совершенно разные машины, хотя основа одна. С вооружения ВВС России данный самолет снят, хотя мне доводилось читать мнение летчиков о том, что МиГ-27 в последних модификациях был лучшим истребителем-бомбардировщиком СССР по своим характеристикам. Из боевого применения можно упомянуть применение МиГ-27 под занавес боевых действий в Афганистане в 1988-89 гг. При этом наши летчики высоко оценивали такие его достинства: большой запас топлива на борту и соответсвенно дальность полета, продуманная и прочная конструкция (особенно шасси), высокая надежность самолета и удобство в использовании оборудовании летчиком. Два авиаполка, воевавших в Афганистане на МиГ-27М, Д и К были из состава Среднеазиатского ВО из Казахстана: 129-й апиб из Талды-Кургана и 134-й апиб из Жангизтобе. Именно эти самолеты обеспечивали вывод 40-й армии из Афгана.
      На фото МиГ-27К ВВС Казахстана (фото 2009 года):
      1. Chất a gon
        Chất a gon 19 tháng 2015, 04 52:XNUMX
        0
        Не одно авиаподразделение приданное 40й армии на МиГ-27 не сидело.Может быть в 89г они и преминялись эпизодически но работали всегда"из-за речки".Есть слухи,что в 86г(не иначе с похмелухи)была присланна в ДРА группа то-ли 2е,то-ли 4е машины,базировались они в Шинданде,недолго(менее двух месяцев),вроде испытывали что-то.Патологически не удачная машина.Крыло,цэнтроплан постоянно трескались более мение рабочими модификациями были М и Д.хотя и на них"геммороя"хватало.В цэлом по комплексу эксплуатационных харрактеристик 27й(М;Д)существенно проигрывал Су-17М4 хотя и имел более совершенный навигационный комплекс.
        1. Alexander72
          Alexander72 19 tháng 2015, 07 11:XNUMX
          +1
          По поводу "Неудачной машины":
          Годичные войсковые испытания МиГ-27 в 722-м апиб завершились к началу 1976 года с налетом 1130 часов. Вместе с 642-м апиб налет МиГ-27 в ВВС составил 2300 часов. Работа лидерного полка дала богатый опыт. Самолет показал себя удачной и надежной машиной, однако, не лишенной "детских болезней" и недостатков (на выявление которых и была направлена опытная эксплуатация). Отмечалось, что большинство их относилось к КПН, из-за которых отказ в воздухе приходился на 50 часов налета, а всякого рода неисправности на земле - на 2,8 часа наработки (по всем системам). Всего за год, с января 1975 по январь 1976 года, имели место 46 отказов в полете и 800 - на земле, с преобладанием неисправностей бортового оборудования и вооружения. Их максимум, в полном соответствии с теорией надежности, пришелся на начало массовой эксплуатации весной и резко, вдвое, упал к осени, когда машина была лучше освоена, а системы - доработаны.

          Trên khung máy bay thường xuyên xuất hiện các vết nứt do hàn miệng khoang số 2, phá hủy các cánh bằng nhựa chịu lực và các bộ phận sườn máy bay, có vết nứt trên mối hàn của trục quay đuôi bằng titan của thân máy bay. Có sự cố của các đơn vị và rò rỉ trong hệ thống thủy lực. Số lượng khiếm khuyết lớn nhất là do hệ thống nhiên liệu, nơi các cánh quạt thường bị rò rỉ dọc theo các chốt của tấm, thùng thân máy bay và các khớp nối ống, một dấu hiệu trong số đó là những vệt dầu hỏa bẩn đáng chú ý. Dù phanh thường không được nhả ra do động năng của các cánh bị kẹt, MRK-30M đã từ chối, nhưng sự mài mòn lớn một mặt của lốp các bánh chính đã trở thành một tai họa thực sự - sự cố sập đã làm đúng nhiệm vụ của nó, khi hạ cánh. , bánh xe đã chạm vào bê tông với "má" bên ngoài và mòn bên hông sau vài chục lần hạ cánh.
          Trong hai năm đầu tiên hoạt động của MiG-29, 300 sự cố đã được ghi nhận trên động cơ R-27B-157 (chỉ 4,4% ý kiến ​​về máy bay nói chung), 11 trong số đó đã xảy ra trong chuyến bay. Số lượng lỗi lớn nhất liên quan đến hệ thống dầu, và trong một nửa số trường hợp, hệ thống này vẫn hoạt động, và máy dò chip trong dầu đã bị lỗi. Nghiêm trọng hơn là việc các cánh quạt gió bị phá hủy do vết nứt, dầu ăn da VNI-INP-50-1-4F gây ra sự cố trong quá trình vận hành. Đồng thời, hậu quả nặng nề nhất do “yếu tố con người” gây ra: 20 động cơ ở các trung đoàn phải thay thế “do ngu” - do các loại mảnh vỡ và bao găng, nắp, nắp bị bỏ quên trong. các cửa hút không khí (như những người có tội đã biện minh, "nó kéo vào nó đặt một cái gì đó - thuận tiện và trong tầm tay").
          Были у МиГ-27 и другие "детские болезни", которые были успешно устранены.
          Мнение тех, кто эксплуатировал самолет (летно-технический состав):
          Общее отношение к МиГ-27 было уважительным - самолет показал себя машиной, отлично подходившей для отведенных ему задач. Требованиям наилучшим образом отвечали и компоновка, и вооружение, и оборудование.
          Особую признательность вызывал отличный обзор, способствовавший простоте ориентирования и поиска целей: даже для взгляда вниз хватало небольшого крена (на МиГ-21 и Су-7, кроме носа, ничего толком видно не было и, чтобы осмотреться, летчики иногда выполняли полубочку, переворачивая самолет).
          Новая машина привлекала летчиков простотой пилотирования, маневренными качествами и хорошей динамикой - самолет, вдвое более тяжелый, чем МиГ-21, стремительно уходил в небо сразу после отрыва и энергично набирал высоту. Заправленный "под пробку" МиГ-27 даже с двумя тоннами бомб через 2,5 минуты после начала разбега оказывался на высоте 3000 м. С освоением ПрНК и боевого применения стала очевидной и возросшая "на голову" эффективность - в вылетах на полигоны и первых же учениях ощущалось, что МиГ-27 - действительно машина нового поколения и по возможностям, и по боевой отдаче.
          Tôi rất vinh dự.
        2. Alexander72
          Alexander72 19 tháng 2015, 07 59:XNUMX
          +1
          О боевом применении МиГ-27 в Афганистане:
          К октябрю 1988 года группа 24-й АДИБ, составлявшая полноценный авиаполк, в составе которого было три эскадрильи (по 12 боевых МиГ-27 в каждой и четыре "спарки" МиГ-23УБ) из состава 129-го апиб (авиабаза в г. Талды-Курган) и 134-го апиб (Жангизтобе) была готова к вылету в Афганистан для плановой замены Су-17М4. Командовал 134-м АПИБ, как именовали группу в документах, подполковник В.С.Маркелов, ставший впоследствии Героем России. Эскадрильями командовали подполковники В.Акашев, А.Блинов и В.Дорошенко. 29 октября после 40-минутного перелета группа преодолела последний, самый короткий, отрезок маршрута и приземлилась в Шинданде, аэродром которого с самого начала войны служил базой ИБА. Именно с этого аэродрома и воевали МиГ-27.
          Шиндандская авиагруппировка из Афганистана домой уходила 4 февраля 1989 г.
          За 95 дней командировки летчики 134-го АПИБ выполнили, в среднем, по 70-80 боевых вылетов, имея по 60-70 часов налета .
          По результатам афганского экзамена МиГ-27 показал себя надежной и выносливой машиной. Вместе с тем, возможности самолета и комплекса его вооружения были использованы далеко не полностью, в первую очередь из-за своеобразия ТВД и характера боевых действий, сопровождавшихся множеством директивных ограничений.
          Адекватной оценки боевой эффективности МиГ-27 кратковременно использование в Афганистане дать не позволило. Тем не менее, некоторые его достоинства удалось оценить: МиГ-27 выгодно отличался от Су-17МЗ и М4 запасом топлива во внутренних баках (4560 кг против 3630 кг) и, соответственно, имел несколько большую дальность и продолжительность полета при равной загрузке. Более выгодная компоновка оборудования позволяла при необходимости расширить радиус действия, обходясь всего одним подфюзеляжным ПТБ-800, в то время как Су-17 приходилось нести сразу два бака той же емкости, что увеличивало взлетный вес, ухудшало летные качества и сокращало количество точек подвески вооружения. Загрузка МиГ-27 для афганских условий оказалась более удобной. Самолет штатно нес четыре подфюзеляжных держателя, а у Су-17 такой вариант оснащения требовал перестановки массивных БДЗ-57МТ.
          Однако МиГ-27 был более тяжелым - даже при равном с Су-17 запасе топлива и боевой нагрузке давали себя знать "лишние" 1300 кг массы планера и оборудования, из-за чего на 10-12% выше была нагрузка на крыло и меньшей тяговооруженность (избыточные килограммы требовали большего расхода топлива и без того более "прожорливого", чем у Су-17, двигателя). Результатом оказывалась худшая летучесть самолета и взлетные характеристики - МиГ-27 дольше разбегался и медленнее набирал высоту. На посадке он был несколько проще, сказывались особенности конструкции с цельно-поворотными консолями, а также несущие свойства фюзеляжа и наплывов, благодаря чему посадочная скорость МиГ-27 составляла 260 км/ч против 285 км/ч у Су-17М4, несколько короче был и пробег.
          "Перегруз" не был однозначным конструктивным просчетом - в него вошли внушительные 9-мм титановые бронеплиты кабины (помимо МиГ-27, надежную бронезащиту имел только Су-25, летчикам Су-17 приходилось надеяться только на разнесенную дюралевую обшивку огибавших кабину воздушных каналов). В то же время, оставались уязвимыми двигатель, топливная система, особенно крыльевые баки, при значительной поражаемой площади не имевшие заполнителя полиуретановой губкой, эффективно останавливавшей течи топлива и гасившей вспыхивавшие пожары. Подача в баки азота была лишь полумерой, недостаточно эффективной для ударного самолета. Однако МиГ-27 (особенно его позднейшие модификации) никогда и не являлись штурмовиками в классическом представлении, а были предназначены в основном для "дистанционного" поражения противника с помощью управляемого оружия.
          tôi rất vinh dự
          1. Chất a gon
            Chất a gon 19 tháng 2015, 22 06:XNUMX
            0
            Я так понял,ваш пост это контр аргумент.Еще греки говорили-"Краткость мать таланта"-,внимательно читайте то,что вы вылаживаете.На Шинданде я был в 20х числах декабря 88г.Проторчал там трое суток,бардак там начинался с дальнего привода,23и спарки видел-стояли плотно укрытые в капонирах,27х в ДРА(за две командировки)не встречал.
    4. basmach
      basmach 20 tháng 2015, 20 49:XNUMX
      0
      Вы действительно ошибаетесь.После 23 на его основе был создан МиГ-23БН (как раз со скошенным носом) На основе БН была сделана следующая модель МиГ-23БМ -позднее получившая название МиГ-27. Отличалась от БН установкой комплекса ПрНК-23 на основе ЦВМ " Орбита 10-15-23", ЛД "Фон" позднее был заменён на "Клён", а ещё позже была установлена ЛТПС "Кайра"(очень капризная вещь), также поменялось пушечное вооружение-вместо ГШ-23Л была установлена ГШ-6-30(переделка 6-ти ствольного корабельного зенитного автомата), кстати, единственный отечественный самолёт, где она стоит.
  4. kẻ phá bĩnh
    kẻ phá bĩnh 18 tháng 2015, 07 19:XNUMX
    0
    В детстве , доводилось летать Ил-14 , с красными хвостами - полярная авиация . Жаль , что списали и не одного не оставили , как памятник - на взлете с якутской полосы "Мирный" , может и сейчас , видно несколько разобранных фюзеляжей ...
    1. kamalin_AV
      kamalin_AV 19 tháng 2015, 01 06:XNUMX
      +1
      У ребят из Альбатрос Аэро есть два летающих (!) Ил-14: Ил-14 "Пингвин" как раз в ливрее полярной разведки и Ил-14Т "Голубая мечта". Оба борта сейчас на аэродроме Орловка. Если интересно, могу дать контакты ребят.
  5. miv110
    miv110 18 tháng 2015, 07 38:XNUMX
    +3
    Вполне вероятно что это 23б сравните с картинкой (ссылка на описание http://www.airwar.ru/enc/fighter/mig23b.html). А коллекция великолепная и дай бог сил и средств на её восстановление. Удачи хозяину.
    1. viktmell
      viktmell 18 tháng 2015, 16 43:XNUMX
      +1
      Точно - бай бог средств и сил на создание музея.
  6. Aleksiy
    Aleksiy 18 tháng 2015, 07 40:XNUMX
    +5
    Вот не пойму одного: Россия такая большая страна, столько земли, да неужели нельзя выделить для списаных самолётов площадки, поставить их на консервацию и пусть стоят, или в каждом городе сделать площадку музей с реальной техникой, и школьников водить на экскурсии. Вон ополченцы в Донбассе завели же танк с постамента. Все эти разговоры, о том, что к надцатому году в ВВС России будут сотни Т-50 это лишь на бумаге, да и можно не успеть. Это здорово, что есть ещё такие энтузиасты, но их очень мало, да и деньги на такие проэкты нужны не малые, а так Задорожный Вадим конечно молодец.
  7. Siberian lông
    Siberian lông 18 tháng 2015, 07 41:XNUMX
    +1
    Это случаем не фюзеляж Дассо "Ураган" ?
  8. dù che
    dù che 18 tháng 2015, 08 42:XNUMX
    +1
    Походу да-"Ураган". А спарка МиГ-25 имеет буквенный индекс ПУ, а не УБ. Да...Работы по приведению всего этого богатства в божеский вид на много лет хватит.
    1. tomket
      tomket 18 tháng 2015, 10 25:XNUMX
      +1
      Интересно ,"ураган" это трофей советских времен ,или бартер нынешних?
      1. Siberian lông
        Siberian lông 18 tháng 2015, 11 38:XNUMX
        0
        Можно было бы предположить , что израильский, сбитый арабами, но опознавательные знаки французских ВВС.
        Скорее всего подарок французского музея.
        У "Нормандии-Неман" на гербе тоже есть молния как на данном фюзеляже.
  9. YaBobylev
    YaBobylev 18 tháng 2015, 08 43:XNUMX
    0
    В нашем климате без систематического обслуживания, открытое хранение непродолжительно. Побережье Чукотского моря алюминий выдерживает на улице до 10 лет, далее в труху.
  10. châu á_61
    châu á_61 18 tháng 2015, 08 44:XNUMX
    +1
    Удачи в благом начинании!!!!!!!
  11. Michell
    Michell 18 tháng 2015, 09 32:XNUMX
    +3
    Машина руководителя полетов тоже раритет, каких поискать - ЗиС-151. Их простых-то грузовиков почти не осталось, а здесь - спецмашина. Снимаю шляпу hi
    1. TsUS-VVS
      TsUS-VVS 18 tháng 2015, 14 59:XNUMX
      +1
      полностью с тобой согласен!
  12. Vovan Falcon
    Vovan Falcon 18 tháng 2015, 09 41:XNUMX
    0
    http://topwar.ru/28731-mig-23b-udarnyy-bombardirovschik.html Первый экземпляр истребителя-бомбардировщика МиГ-23Б («32-24/1») на аэродроме ЛИИ в Жуковском. Февраль 1971 г.
  13. arctidian
    arctidian 18 tháng 2015, 11 02:XNUMX
    +2
    Глядя на машины в таком состояние сердце кровью обливается, надеюсь большинство из них буде восстановлено для статической экспозиции, организаторам желаю удачи в этом нелегком, но благородном деле!!
  14. quán rượu nhỏ
    quán rượu nhỏ 18 tháng 2015, 11 02:XNUMX
    0
    На одной из фотографий изображена стартовая машина на базе полноприводного грузовика ЗИЛ-157,созданного на базе ЗИЛ-(ЗИС)-164.ЗИЛ -157 обладал выдающимися эксплуатациоными качествами и выпускался малыми сериями вплоть до 80 годов, тогда как ЗИЛ-164 был заменен в начале 60 годов на отличный грузовик ЗИЛ-130,которые и сейчас можно увидеть едущими по нашим дорогам.Автомобильный завод ЗИЛ(завод имени Лихачева,первого директора ) ведет свою историю с 1916 года(АМО-автомобильное московское общество), в конце 20 годов был переименован в ЗИС(завод имени Сталина)ЗИС в 30-40 годы выпускал знаменитые грузовики ЗИС-5, на которых можно сказать выиграли войну, после обвинения Сталина в культе личности завод был переименован по имени его первого советского директора Лихачева.
    1. quán rượu nhỏ
      quán rượu nhỏ 18 tháng 2015, 11 22:XNUMX
      0
      Приношу свои извинения,на фото действительно изображен автомобиль ЗИС-151, а не ЗИЛ-157, разница заключается в другой ходовой части и наличии самоподкачки колес . Сразу не врубился.
  15. Prop
    Prop 18 tháng 2015, 11 04:XNUMX
    +1
    Честно сказать, это здорово, что есть люди с возможностями и с желанием сохранить нашу Российскую Историю, Историю Авиации. Честь им и хвала, хоть и банально это звучит, но очень емко и правдиво отражает мое мнение. Да и мнение, я думаю, многих других. Спасибо Им, Собирателям и Хранителям!
  16. Blad_21617
    Blad_21617 18 tháng 2015, 13 50:XNUMX
    0
    кто подскажет, Что это?!
    1. TsUS-VVS
      TsUS-VVS 18 tháng 2015, 14 58:XNUMX
      0
      типо дальтоплан. самолёт без двигателя. разгоняют буксиром он взлетает и парит. по телеку както показывали программу про такие аппараты
    2. Alexander72
      Alexander72 18 tháng 2015, 15 50:XNUMX
      0
      Судя по всему - это фюзеляж с фонарем кабины, частью киля, стабилизатором и задним колесом -дутиком спортивно-пилотажного самолета Як-55.
      Пилотажный самолёт Як-55 разработан в ОКБ им. А.С.Яковлева в 1979 году. Главным конструктором Як-55 был Ю.И.Янкевич. Впервые на этом самолёте применено симметричное крыло, установленное без угла атаки, ось вектора тяги совмещена с хордой крыла. Такая конструкция крыла упростила выполнение многих фигур высшего пилотажа, начиная с обычных "бочек" и кончая сложными фигурами на вертикалях: "колокол", "абракадабра", положительные и отрицательные штопорные "бочки". Конструкция крыла была запатентована и на её основе в 1980-х годах выпускались многие спортивные самолёты США, ФРГ, Австрии и Франции.
      Як-55 - одноместный моноплан с среднерасположенным свободнонесущим крылом симметричного профиля. Шасси неубирающееся, трёхопорное, с хвостовой опорой. На самолёте установлен поршневой звездообразный 9-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения М-14П с воздушным винтом В-530ТА-Д35 изменяемого шага.
      На чемпионатах мира по высшему пилотажу 1982 и 1986 годов сборная СССР выступала на Як-55. В 1985 году были модернизированы крыло и элероны и в таком виде самолёт был запущен в серийное производство на Арсеньевском авиационном заводе. Выпущено около 100 самолётов.
    3. 52gim
      52gim 18 tháng 2015, 15 59:XNUMX
      +1
      Як-55.Трудно с кем-то перепутать
  17. Loại
    Loại 18 tháng 2015, 14 25:XNUMX
    +1
    На 30 фото на переднем плане, оперативно-тактическая ракета 8К14, ракетного комплекса 9К72 "Эльбрус"("Скад"-по НАТОвской терминологии). Как она то сюда попала?
    1. inok10
      inok10 18 tháng 2015, 20 34:XNUMX
      +5
      Trích dẫn: Kind
      На 30 фото на переднем плане, оперативно-тактическая ракета 8К14, ракетного комплекса 9К72 "Эльбрус"("Скад"-по НАТОвской терминологии). Как она то сюда попала?

      .. тоже обратил внимание .. но есть еще более уникальный экземпляр в этой коллекции КС-1 "Комета" первая наша ПКР .. а, вот то что выделил синим не знаю .. кто в курсе ? ..
      1. Chất a gon
        Chất a gon 18 tháng 2015, 23 34:XNUMX
        +1
        Это фюзеляж"мишени"Ла-17(какая то ее модификация?).На фото однозначно Р-63-это определяется по специфической форме заборников воздуховодов систем охлаждения,а судя по оплетке"фонаря"это одна из модификаций"А".Кстати 27й от ударных модификаций МиГ-23 легко отличить по отсутствию"клиньев"регуляторов ВЗУ.
        1. inok10
          inok10 18 tháng 2015, 23 42:XNUMX
          +4
          Trích dẫn từ Argon.
          Это фюзеляж"мишени"Ла-17(какая то ее модификация?).На фото однозначно Р-63-это определяется по специфической форме заборников воздуховодов систем охлаждения,а судя по оплетке"фонаря"это одна из модификаций"А".Кстати 27й от ударных модификаций МиГ-23 легко отличить по отсутствию"клиньев"регуляторов ВЗУ.

          .. спасибо, от меня плюс ..
        2. Athenogen
          Athenogen 19 tháng 2015, 08 37:XNUMX
          0
          Trích dẫn từ Argon.
          Это фюзеляж"мишени"Ла-17(какая то ее модификация



          Прикольно, это что он лежит там с прикрученными пороховыми ускорителями ? Это можно снять и к лясапеду прикрутить, попробовать ускориться cười


  18. TsUS-VVS
    TsUS-VVS 18 tháng 2015, 14 57:XNUMX
    -6
    навалили кучу мусора посреди леса экологической зоны. нет бы вывезли на завод,востановили всё красиво а потом организовалибы нормальный музей. вот и в монино всё стоит ржавеет и тухнет
    1. 6 дюймов
      6 дюймов 18 tháng 2015, 18 28:XNUMX
      0
      на завод денег надо много.а здесь сами потихоньку сделают.вот и вывезли..
  19. Mur
    Mur 18 tháng 2015, 16 03:XNUMX
    +4
    Это новая база музея техники Вадима Задорожного. Это грунтовый аэродром на котором видимо будет базироваться его летающая коллекция и видимо что-то на статике. Сейчас здесь можно было увидеть борта спасенные от уничтожения с Тушино. Они пока в таком виде,но думаю это недолго.

    Низкий поклон Задорожному за то, что он делает. Не знаю, строит ли он абрамовичеобразные яхты для понтов, но его подвижничество переоценить тяжело.
    Не совсем понятно только: "летающая коллекция"(и что она собой представляет?) с грунтовой полосы будет летать, или он ещё бетонную полосу собрался делать?
  20. người siberian serge
    người siberian serge 18 tháng 2015, 16 59:XNUMX
    0
    велик и могуч наш русский язык,но нет слов (не могу подобрать )снимаю шляпу перед такими людьми!есть возможность собирать Историю своей страны это замечательно!бог в помощь люди добрые!
  21. Vovan 73
    Vovan 73 18 tháng 2015, 18 07:XNUMX
    0
    Там где фотка поршневого пилотажника Як-55 однозначно, а там где фотка с надписью "не понятно" ... это скорее всего Су 20 или 22 с двигателем Р-29БС-300(если мне память не изменяет) об этом говорит характерное утолщение фюзеляжа в месте расположения двигателя
  22. RRiv
    RRiv 18 tháng 2015, 19 57:XNUMX
    0
    Интересно, почему у одних экземпляров стекло фонарей прозрачное (даже у Аэрокобры?), а у других ( в основном МиГ-25) стало мутно-коричневым?
  23. RONIN-HS
    RONIN-HS 19 tháng 2015, 10 02:XNUMX
    0
    Ну и где наше государство..?

    Вот сюда надо на практику отсылать курсантов военных авиационных училищ, ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ ТЕХНИЧЕСКУЮ ИСТОРИЮ нашей авиации. И не мешало бы выделить деньги для этого. В последующем может окупиться, например на съемках фильмов...
    А главное - спасти технику.
    Я моряк, не летчик, но - РЕСПЕКТ подвижникам. СПАСИБО..! tốt tốt tốt hi

    P.S. ... А для начала убрать бы всё это в ангары, хотя бы на это денег дали... ! truy đòi
  24. Nghĩa
    Nghĩa 19 tháng 2015, 14 26:XNUMX
    +1
    Доброе дело затеяли. Бог в помощь ребятам.

    P.S. Админы, что за фигня около ника вместо родного флага? Куда наш делся?
    1. Alexander Romanov
      Alexander Romanov 19 tháng 2015, 14 36:XNUMX
      0
      Trích dẫn từ Maksud

      P.S. Админы, что за фигня около ника вместо родного флага?

      Вам присвоен статус гражданина Исландии,цените это nháy mắt
      1. Nghĩa
        Nghĩa 19 tháng 2015, 15 37:XNUMX
        +1
        Забавно. Но я не рвусь в ЕС, девочкой не являюсь и кружевных трусиков не требую. Как вернуть гражданство? truy đòi
  25. voyaka uh
    voyaka uh 19 tháng 2015, 16 00:XNUMX
    +2
    Мне кажется, без закрытых павильонов содержать
    и отреставрировать эти интереснейшие экспонаты невозможно.
    Климат, к сожалению, разрушит все.
  26. lãnh đạo
    lãnh đạo 19 tháng 2015, 17 43:XNUMX
    +1
    Вадим Задорожный делает огромную работу по сохранению культурного наследия нашей страны, особенно такой её редкой части, как "милитария".
    И практически никакой помощи от государства. А уж про наших олигархов вообще молчу...
    Надеюсь, при следующей революции их всех поперевешают!
  27. urri
    urri 19 tháng 2015, 20 41:XNUMX
    0
    Мне кажется, государство подобному энтузиасту вполне могло бы помочь. Не финансово даже.
    Вполне можно помочь просто организационно. Письма министра обороны с разрешением забирать из воинских частей официально списанные ЛА, их узлы и агрегаты вполне бы хватило для начала. Заброшенные аэродромы на северах хранят много редчайших предметов.
    И даже бюджет московской области ну никак бы не обеднел за одно-два ангарных каркасных строения, хотя бы для оборудования реставрационного участка.
    Просто экскурсия учеников средних классов, в это интереснейшее место, станет незабываемой, запомнится на долгие годы. А для некоторых станет поворотной в судьбе. Пусть на одного, двух, но в стране станет больше инженеров и лётчиков, и меньше - менеджеров по продажам Родины.
  28. glasha3032
    glasha3032 20 tháng 2015, 01 51:XNUMX
    +1
    По уму .Задорожному сейчас надо обзванивать ремзаводы и склады МО в поисках авиаимущества ,которое ещё может лежать в дальних углах списанное ,но пока ещё не выброшенное .Время идёт и скоро может уже ничего не останется ,чем можно будет воспользоваться для ремонта и восстановления...
  29. d-shvets
    d-shvets 21 tháng 2015, 11 35:XNUMX
    0
    Отличный план сделать музей и сохранить частичку истории. Тернистый, сложный и долгий путь. Удачи в его реализации!