Việc chuyển giao tàu ngầm phi hạt nhân hàng đầu Isaac Peral thuộc dự án S-80 Plus cho Hải quân Tây Ban Nha lại bị hoãn lại

15
Việc chuyển giao tàu ngầm phi hạt nhân hàng đầu Isaac Peral thuộc dự án S-80 Plus cho Hải quân Tây Ban Nha lại bị hoãn lại

Tàu ngầm phi hạt nhân cỡ lớn thuộc Dự án S-80 Plus "Isaac Peral" S-81, là dự án xây dựng dài hạn của Tây Ban Nha hạm đội, все еще не готова к передаче в боевой состав ВМС Испании. Сроки передачи субмарины военным снова перенесены на неопределенное время.

Программа испанских ВМС по вводу в строй четырех новых дизель-электрических подводных лодок проекта S-80 стартовала в 2004 году. По планам командования флота, к 2015 году все четыре субмарины должны были войти в состав ВМС и исправно нести службу, охраняя побережье Испании. Однако просчеты в конструкции привели к утяжелению субмарин на 100 тонн, что привело к невозможности их эксплуатации. Если на дно субмарина опускалась нормально, то всплыть она не могла. Проект пришлось переделать.



Строительство головной НАПЛ S-81 "Isaac Peral" шло с перерывами целых 16 лет. Заложенная в 2005 году подлодка из-за ошибки в конструкции была достроена и спущена на воду лишь 22 апреля 2021 года. В конце мая прошлого года субмарину вывели на испытания, передать военным ее планировали в апреле-мае 2023 года. Однако у подлодки снова возникли какие-то проблемы, возможно серьезные, так как на верфи компании Navantia в Картахене в срочном порядке примчалась министр обороны Испании Маргарита Роблес. По имеющейся информации, она провела беседу с руководством компании, после чего было официально объявлено об изменениях в программе сдачи субмарин этого проекта "по техническим причинам". Теперь сроком передачи подлодки военным называют просто 2023 год.

Tàu ngầm diesel-điện thuộc dự án S-80 có chiều dài 80,8 mét và rộng 11,68 mét. Lượng choán nước của các con tàu là 3 tấn. S-80 có thể đạt tốc độ lên tới 19 hải lý / giờ. Các tàu ngầm được trang bị sáu ống phóng ngư lôi 533 mm để phóng ngư lôi và tên lửa hành trình chống hạm.

Tổng cộng, người ta đã lên kế hoạch đóng 80 tàu ngầm hạt nhân cỡ lớn S-4 để thay thế XNUMX tàu ngầm diesel-điện loại Agosta. Các tàu ngầm sẽ nhận được VNEU, do Navantia cùng với Abengoa phát triển. VNEU đầu tiên sẽ nhận chiếc tàu ngầm thứ ba của dự án, chiếc dẫn đầu và chiếc đầu tiên do VNEU sản xuất sẽ được lắp đặt sau khi đưa NNS vào vận hành.
15 bình luận
tin tức
Bạn đọc thân mến, để nhận xét về một ấn phẩm, bạn phải đăng nhập.
  1. -2
    31 Tháng 1 2023 13: 38
    .все еще не готова к передаче в боевой состав ВМС Испании

    Ну что же поделаешь, Испания одна из беднейших стран Евросоюза. Банально не хватает средств.
    1. +2
      31 Tháng 1 2023 13: 46
      "тихнические причины" и недофинансирование - 2 разные причины
    2. -2
      31 Tháng 1 2023 14: 22
      Испания одна из беднейших стран Евросоюза. Банально не хватает средств.

      А может там , как и в мелкобритании , болты на атомных подлодках Vanguard на суперклей садят ? )))
      Liên kết:
      https://www.rbc.ru/society/31/01/2023/63d8bfae9a79475e5b072532?from=from_main_13
  2. 0
    31 Tháng 1 2023 13: 59
    Если на дно субмарина опускалась нормально, то всплыть она не могла.

    Ну так-то если опуститься на дно на глубине 1,5 км никто всплыть не сможет cười
  3. 0
    31 Tháng 1 2023 14: 00
    нафига им подводные лодки, могущество свое хосе и хуаны оставили в 17 веке, если для видимости что-то нужно - проще у сша купить за маслины с оливками...
    1. +1
      31 Tháng 1 2023 19: 24
      Trích dẫn: Vladimir80
      нафига им подводные лодки, могущество свое хосе и хуаны оставили в 17 веке, если для видимости что-то нужно - проще у сша купить за маслины с оливками...

      Испания одна из немногих стран, экспортирующих (и успешно) военные корабли, включая вертолетоносцы (де-факто легкие авианосцы)
  4. 0
    31 Tháng 1 2023 14: 00
    "ошибки в проектирование" похоже, там какие-то "недоучки" проектировщики. В первом случае : лишние 100 тон весу это не кот начхал.
    Во случае:" снова возникли какие-то проблемы" не счастливая лодка
    1. +1
      31 Tháng 1 2023 18: 19
      Trích dẫn từ vladcub
      "ошибки в проектирование" похоже, там какие-то "недоучки" проектировщики. В первом случае : лишние 100 тон весу это не кот начхал.

      "Навантия" недоучек не станет содержать. Это не богодельня, а фирма, нацеленная на извлечение прибыли при строительстве кораблей. И все было "тип-топ", пока дело не дошло до "встраивания ВНЭУ в корпус. Тут-то и вылезли 70 , а не 100 тонн лишку, как пишут "блогеры". Испанцы даже к янки обращались. Но пришлось перепроектировать корпус. Потекли размерения: лодка стала на 1,1м шире и на 19,1м длиннее своей предшественницы франко-испанской Скорпены. Вес ее вырос до 2965т. Но, если французы на экспорт гонят Скорпены с паросиловой ВНЭУ типа МЕСМА, то идальго решили "спиртиком" позабавиться и сделали свою AIP на основе риформинга биоэтанола, из которого получают Н2 высокой степени очистки, а О2, как и все остальные, возят в криогенных баллонах в жидком виде.Делали ВНЭУ сами испанцы: энергетическая компания Abengoa, а реакторы-процессоры ваяла компания Coprox, топливные элементы -- UTC Power. В итоге получилась AIP мощностью Q=300кВт. Встречаются разные данные длительности непрерывного пребывания S-80A , под водой: от 15 до 21 суток. Видимо, зависит от режима хода НАПЛ. Но из-за того, что ВНЭУ "припозднилась" и два корпуса были уже собраны, устанавливать ее будут на 3 и 4 единички, а 1 и 2 получат ВНЭУ в ходе среднего ремонта. Из-за таких "передряг" стоимость проекта выросла с 1,756 до 4,0 млрд евро!
      Trích dẫn từ vladcub
      " снова возникли какие-то проблемы" не счастливая лодка
      Что и говорить: тяжело идет испанка! Казалось -- наконец-то победили(!), когда 27.05.2022 лодка вышла в море на ЗХИ... Ан нет!
      "Не выходит каменный цветок!" Моряки народ суеверный и стали гадать...почему "непруха" преследует корабль!?
      И одна из версий, что "лодка так и не испила положенного ей при спуске шампанского". Смотрю на фото. Вроде бы все как полагается: инфанта София , папа король Испании Филипп VI, бутылка "красного", след на легком корпусе от вина...
      Но смотрим внимательно ВИДЕО, где принцесса Астурийская София перерезает ножницами ленту, удерживающую рычаг с бутылкой... Бутылка разбивается плашмя об выступ на ЛК лодки, но ВИНО НЕ ПОПАДАЕТ НА БОРТ ЛОДКИ !!! Я сам был поражен этим! пересмотрел несколько раз... Все правильно. Фото подрисовали и отретушировали...поэтому на нем "красное пятно" от вина, которого в действительности НЕ БЫЛО !!!
      А вы спрашиваете: откуда "несчастья", и почему моряки так верят приметам и берегут-сохраняют традиции!
      AHA.
  5. EUG
    -1
    31 Tháng 1 2023 14: 19
    Navantina - серьезная контора, и так облажаться с весом... походу, хотят распилить немного денег. Читая комменты, задумался - кто угрожает испанскому побережью, хоть атлантическому, хоть средиземноморскому? Выполняет обязательства перед НАТО, загружая работой предприятия на своей территории? Неплохой вариант...
    1. 0
      31 Tháng 1 2023 14: 23
      очень может быть, в рф в контрактах возможна статья "увеличение стоимости по причине инфляции", у них такого нет - поэтому клянчить деньги приходится иным способом... а подводные лодки наверное нужны по требованиям нато
  6. -1
    31 Tháng 1 2023 15: 43
    Про эту позорную страну даже читать не хочется. Бывшая великая держава, которую уничтожили англосаксы, а эти благородные кабальеро им до сих пор вылизывают разные интимные места, ни смотря ни на что. Оружие украине - ура, леопардов больше чем немцы поставим.... Где Россия и где эта испания, чем мы то их так обидели, что они еще со времен Наполеона к нам лезут своими "голубыми дивизиями"?
    1. 0
      31 Tháng 1 2023 20: 04
      Trích dẫn: vladimir 290
      Про эту позорную страну даже читать не хочется. Бывшая великая держава, которую уничтожили англосаксы, а эти благородные кабальеро им до сих пор вылизывают разные интимные места, ни смотря ни на что. Оружие украине - ура, леопардов больше чем немцы поставим.... Где Россия и где эта испания, чем мы то их так обидели, что они еще со времен Наполеона к нам лезут своими "голубыми дивизиями"?

      во времена наполеоновского нашествия Испания была союзником России, сковавшим треть армии Наполеона - к нам могли прийти не 600 тысяч, а 800, не будь испанской герильи и англо-португальской армии Веллингтона.

      во времена Испанской гражданской войны именно Россия (СССР), Италия и Германия влезли туда, затянув войну на три года. А во времена ВОВ испанские добровольцы сражались как на стороне немцев, так и на стороне русских.
      Поэтому, строго говоря, вам следует лучше изучить русско-испанскую историю
      1. 0
        Ngày 1 tháng 2023 năm 01 21:XNUMX
        Синьор, не подскажите чей Гибралтар? cười
      2. 0
        Ngày 1 tháng 2023 năm 08 49:XNUMX
        и что не так, в армии Наполеона в России не было испанских частей? А то что они разбегались и мародерствовали так это не заслуга. Еще добавьте, как англичане этого наполеона сковывали в испании. Теперь осталось сказать что русские не победили Наполеона, а если и добились небольших успехов, то это не так важно все равно наибольший вклад в победу внесли конечно же англичане. Только вот куда Великая армия делась непонятно, сколько их там домой вернулось? - всех испанцы сковали.
  7. 0
    31 Tháng 1 2023 22: 44
    Есть подходящее название- "El clavo oxidado", пускай и плывёт также... cười