Tại Mỹ, phương tiện không người lái trên biển đang được thử nghiệm để bảo vệ cảng biển

10
Tại Mỹ, phương tiện không người lái trên biển đang được thử nghiệm để bảo vệ cảng biển

Порты и гавани мира играют важнейшую роль в мировой торговле. Однако любая катастрофа техногенного характера, пожар или взрыв, крупный разлив нефти могут надолго выключить один из этих портов. Достаточно вспомнить последствия взрывов в порту Бейрута в Ливане в августе 2020 года.

Естественно, что портовые власти должны заниматься решением вопросов обеспечения безопасности портов. Сейчас системы безопасности портов включают в себя мониторинг видео, патрулирование водного пространства силами береговой охраны.



Но этим мерам уже несколько десятилетий, а современный уровень развития технологий позволяет изменить сложившиеся привычные схемы обеспечения безопасности портов.

Несколько лет назад в Пентагоне обсудили возможность использования беспилотных надводных аппаратов для обеспечения безопасности портов и гаваней. В их числе - USV MANTAS, весьма интересный аппарат, который может быть оснащен надводными датчиками, подводными датчиками, включая гидролокаторы и эхолоты, датчиками биологического и радиационного заражения, определения качества воды и так далее. Аппарат изготовлен компанией Maritime Tactical Systems Inc. (MARTAC), которая активно работает в сфере создания надводных máy bay không người lái.


Порт Лос-Анджелеса (POLA) уже проводит тестовое использование беспилотного аппарата с целью изучения его возможностей в плане осуществления задач по патрулированию водной акватории. Как удалось установить, безопасность порта будет повышена за счет большей продолжительности патрулирования беспилотным аппаратом, а также вследствие более обширных возможностей мониторинга обстановки.

Naval News пишет, что еще несколько лет назад массовое применение беспилотных надводных аппаратов для охраны побережья и обеспечения безопасности портов было бы невозможно. Сейчас эта задача вполне реализуема на техническом и организационном уровне. Издание подчеркивает, что беспилотные аппараты смогут снизить затраты на обеспечение безопасности порта, хотя отказываться от пилотируемых катеров охраны никто не собирается.
10 bình luận
tin tức
Bạn đọc thân mến, để nhận xét về một ấn phẩm, bạn phải đăng nhập.
  1. 0
    Ngày 30 tháng 2022 năm 09 08:XNUMX
    Походу беспилотные подводные уже протестировали, результатами остались довольны...., теперь принялись за надводные....
    1. 0
      Ngày 30 tháng 2022 năm 09 24:XNUMX
      Не беспилотные а безэкипажные, не протестировали а испытали.
      1. 0
        Ngày 30 tháng 2022 năm 11 43:XNUMX
        А это как-то меняет суть от перестановки слов? За Ваши 3 копейки - благодарю...
        1. 0
          Ngày 30 tháng 2022 năm 18 39:XNUMX
          Знание терминологии признак профессионализма. Плюс смысл искажается. Тестировать технику за редчайшим исключением практически невозможно, ибо термин «тест» исключает вариантность, ответов может быть только два.
    2. +8
      Ngày 30 tháng 2022 năm 09 27:XNUMX
      Ну да..потоки это показали. Их эфективность.
  2. 0
    Ngày 30 tháng 2022 năm 09 09:XNUMX
    морские беспилотные аппараты
    Беспилотники...
    Скорее безкапитанники и безматросники!
    1. 0
      Ngày 30 tháng 2022 năm 09 25:XNUMX
      Если совсем точно, то радиоуправляемые.
    2. 0
      Ngày 30 tháng 2022 năm 09 33:XNUMX
      Trích dẫn từ: Victor_B
      морские беспилотные аппараты
      Беспилотники...
      Скорее безкапитанники и безматросники!


      Безкоки…
  3. 0
    Ngày 30 tháng 2022 năm 09 13:XNUMX
    Ничего удивительного. Подорвали Северный Поток, теперь беспокоятся о безопасности СПГ-терминалов.
  4. 0
    Ngày 30 tháng 2022 năm 16 49:XNUMX
    За потоки ответку ждут, готовятся.