Đánh giá quân sự

ОАК: У Ан-140 нет будущего

25
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) не собирается поддерживать проект российско-украинского самолета Ан-140 разработки КБ имени Антонова (Киев, Украина), аналогом которого является российский Ил-112В, передает RNS có tham chiếu đến một nguồn trong khu liên hợp công nghiệp-quân sự.

Этой машины нет и не будет (в планах ОАК)
— сказал собеседник агентства на авиакосмическом салоне МАКС-2017 в Жуковском, отвечая на вопрос о перспективах в России легкого турбовинтового военно-транспортного самолета Ан-140.

ОАК: У Ан-140 нет будущего

An-140-100


По его словам, Ил-112В, на который делают ставку Минобороны и ОАК, находится в одной нише по грузоподъемности с Ан-140.

Сейчас силы ОАК сосредоточены на создании Ил-112В
Anh ấy nói thêm.

Ранее самарское предприятие «Авиакор» реализовывало совместный российско-украинский проект Ан-140. Было построено несколько машин, в том числе для российских силовых ведомств. Однако после разрыва кооперационных связей с Украиной компания заявила об отсутствии рыночных перспектив Ан-140 в России.

С учетом политического кризиса на Украине (основная часть поставщиков и КБ разработчика — ГП "Антонов" — находятся на Украине) программа строительства самолетов Ан-140-100 завершена. Но предприятие будет продолжать выполнять техническое обслуживание и ремонт воздушных судов данного типа для поддержания его эксплуатации
— говорится в годовом отчете компании.

Одна из причин остановки проекта —
отсутствие сотрудничества с разработчиком самолета Ан-140-100 — госпредприятием "Антонов" (Украина) — в части внесения конструкторских изменений и модернизации самолета Ан-140, а также замены поставщиков комплектующих изделий
Ảnh đã sử dụng:
http://foxbatru.livejournal.com/
25 bình luận
Quảng cáo

Đăng ký kênh Telegram của chúng tôi, thường xuyên bổ sung thông tin về hoạt động đặc biệt ở Ukraine, một lượng lớn thông tin, video, những điều không có trên trang web: https://t.me/topwar_official

tin tức
Bạn đọc thân mến, để nhận xét về một ấn phẩm, bạn phải đăng nhập.
  1. 3sĩ quan
    3sĩ quan 20 tháng 2017 năm 10 44:XNUMX
    +6
    Все верно никакой кооперации с предприятиями нынешней Украины не должно быть.Жаль только сотрудников самарского авиапредприятия,если останутся совсем без работы.
    1. Đáng sợ_L.
      Đáng sợ_L. 20 tháng 2017 năm 10 47:XNUMX
      +8
      ОАК: У Ан-140 нет будущего

      дитя своей страны со схожей судьбой
      1. đầu tiên
        đầu tiên 20 tháng 2017 năm 10 58:XNUMX
        +4
        Trích dẫn: Terrible_L.
        дитя своей страны со схожей судьбой
        Trả lời Trích dẫn Khiếu nại

        Да . Налетел Дерипаска со 140-м . Но успел своёдело сделать - протащил в МО при Сердючке и , как следствие, тормознул Ил-112 , обещая с ,,Антоновым" из 140 рамповый сделать. yêu cầu
    2. Chỉ mình tôi
      Chỉ mình tôi 20 tháng 2017 năm 12 49:XNUMX
      +3
      3sĩ quan
      Trích dẫn từ 3officer
      Жаль только сотрудников самарского авиапредприятия,если останутся совсем без работы.
      Ну да Помрут с голоду без работы ,если на Украину не переедут и на Антонова не устроятся
    3. Ustin Umarov
      Ustin Umarov 20 tháng 2017 năm 13 39:XNUMX
      0
      Ай молодца, зато не рабы, сугс 5000 раз!
    4. Sukhoi_T-50
      Sukhoi_T-50 20 tháng 2017 năm 14 35:XNUMX
      +3
      Trích dẫn từ 3officer
      Все верно никакой кооперации с предприятиями нынешней Украины не должно быть.Жаль только сотрудников самарского авиапредприятия,если останутся совсем без работы.

      Можно в их в илюшина перевести.

      А вообще,правильно сделали.Нечего конкурентам помогать
      1. Basarev
        Basarev 20 tháng 2017 năm 16 03:XNUMX
        0
        А в чём смысл такого карапуза? 5 тонн для военной авиации - это же семечки.
    5. Walanin
      Walanin 20 tháng 2017 năm 16 16:XNUMX
      0
      Trích dẫn từ 3officer
      Все верно никакой кооперации с предприятиями нынешней Украины не должно быть

      и Ан-124 Руслан тоже повыбрасывать к чертям. Батуты же есть.
      1. Kurare
        Kurare 20 tháng 2017 năm 17 56:XNUMX
        +5
        Практически все 124-е, которые летают в ВКС, сделаны в Ульяновске. У них практически вся техдокументация есть. За исключением двигателей и еще некоторых деталей, практически все производится в России. Так что, в том виде, в котором Руслан летает в России - это российский самолет.

        Загвоздка в правах на интеллектуальную собственность, а она у Антоновцев.
        1. Walanin
          Walanin 20 tháng 2017 năm 22 41:XNUMX
          0
          Вот именно. Разработчик всегда важнее исполнителя.
      2. 3sĩ quan
        3sĩ quan 20 tháng 2017 năm 18 45:XNUMX
        0
        Сотрудничать отказываются(или их заставляют отказываться) именно украинские предприятия так чта это вопросы к ним в перчвю очередь.Предлагаете упрашивать их и просить кооперации?
        1. Walanin
          Walanin 20 tháng 2017 năm 22 39:XNUMX
          0
          Именно Вы заявили что никакой кооперации, иными словами сотрудничества с ними не должно быть. А теперь вон оно как, резко оказались они.
          1. 3sĩ quan
            3sĩ quan 20 tháng 2017 năm 23 14:XNUMX
            0
            Trích dẫn từ Walanin
            А теперь вон оно как, резко оказались они.

            Они отказались и не выполнили обязательства, задолго нужно было развивать стратегически важные направления у себя.резко или не резко это на результат не влияет
          2. 3sĩ quan
            3sĩ quan 20 tháng 2017 năm 23 16:XNUMX
            0
            Trích dẫn từ Walanin
            Именно Вы заявили .

            Хорошо хоть не я кооперацию запретил.
  2. cerbuk6155
    cerbuk6155 20 tháng 2017 năm 10 44:XNUMX
    +7
    Вот это правильно. Своего производителя надо поддерживать. người lính
  3. Phi_Wong
    Phi_Wong 20 tháng 2017 năm 10 45:XNUMX
    +5
    Единственное, что меня во всём этом радует - так это то, что старички-"турбовинтовички" всё ещё не потеряли своей актуальности даже для современных армий. Пусть технология уже стара, и какбэ пройденный этап - но сочетание экономичности, эксплуатационной цены и простоты обслуживания до сих пор на высоте. Дёшево и сердито. И вполне себе эффективно.
  4. Boa co thắt KAA
    Boa co thắt KAA 20 tháng 2017 năm 10 49:XNUMX
    +11
    Со страной 404 опасно вести дела. В этом нас убеждает история с ГТД. Они даже оплаченные ГТД не поставили нам.
    А кормить нужно своего производителя, создавая рабочие места и загружая свои предприятия ОАК заказами.
    1. Kent0001
      Kent0001 20 tháng 2017 năm 13 24:XNUMX
      +1
      Полностью поддерживаю, а то мы о ком угодно думаем, а о себе в последнюю очередь.
  5. iz odessy
    iz odessy 20 tháng 2017 năm 11 21:XNUMX
    +3
    "польза" от такого взаимодействия "украина-россия", только ШИРОКО улыбающимся "выточенными стоматологами -скульпторами,зубами", американцам и главное от "широкого взаимодействия" . Газопроводы себестоимостью в миллиарды народных денег с миллионными зарплатами "менеджмента", обвал "антонова" путем разрушения кооперации и лишения рынков, опосредованное влияние на рост затрат для разработки уже разработанного , с тем же "ИЛом" . Они, уверен,где то имеют "штаб" с постоянной задачей "что бы такого сделать плохого" для РФ и всех бывших СНГ
  6. pvv113
    pvv113 20 tháng 2017 năm 11 22:XNUMX
    +2
    КБ разработчика — ГП "Антонов" — находятся на Украине

    Одно из ведущих КБ Советского Союза при этой власти стоит на грани краха hi
  7. châm ngôn 1987
    châm ngôn 1987 20 tháng 2017 năm 11 26:XNUMX
    0
    из всех АНов мне жаль только 148-й
    1. Chỉ mình tôi
      Chỉ mình tôi 20 tháng 2017 năm 12 41:XNUMX
      +1
      châm ngôn 1987
      Trích dẫn: châm ngôn 1987
      из всех АНов мне жаль только 148-й
      А Руслан? А Мрия?
      1. La mã 11
        La mã 11 20 tháng 2017 năm 15 12:XNUMX
        +1
        Trích dẫn: Idle
        А Руслан? А Мрия?

        Они общие были - советскими.

        Интересен больше Ан-70.
  8. Altona
    Altona 20 tháng 2017 năm 16 10:XNUMX
    +1
    Trích dẫn từ 3officer
    Жаль только сотрудников самарского авиапредприятия,если останутся совсем без работы.

    --------------------------------
    Вряд ли останутся. Там не люди, там же оснастки море было сделано под "Антонова" как я понимаю. А квалифицированные люди в России не пропадут, да и предприятие перенастроят под другое изделие.
  9. yo-mine
    yo-mine 21 tháng 2017 năm 07 03:XNUMX
    0
    Всё просто - с дураком дружить , сам дураком станешь !