Đánh giá quân sự

МиГ-35 представят на авиасалоне МАКС-2017

22
Истребитель МиГ-35 будет впервые публично показан на авиасалоне МАКС-2017, но летная программа состоится в рамках форума «Армия-2017», передает TASS сообщение гендиректора компании-производителя Ильи Тарасенко.

МиГ-35 представят на авиасалоне МАКС-2017


Мы впервые на МАКС-2017 будем публично выставлять наш самолет МиГ-35, будем проводить переговоры о продвижении самолета на экспорт. Летная программа МиГ-35 предусмотрена на форуме "Армия-2017",
Tarasenko nói.

По его словам, серийное производство самолета начнется в течение двух лет.

Мы сейчас проводим испытания, и по их результатам начнется серийное производство,
Giám đốc điều hành nói thêm.

Международный авиасалон МАКС-2017 пройдет в Жуковском с 18 по 23 июля. Форум «Армия-2017» начнется 22 августа на базе выставочного центра «Патриот» в Кубинке.

МиГ-35 – новый российский истребитель поколения 4++, являющийся развитием самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2. Летные испытания машины начались в конце января текущего года. Тогда же прошла международная презентация истребителя.
Ảnh đã sử dụng:
Marina Lystseva / TASS
22 bình luận
Quảng cáo

Đăng ký kênh Telegram của chúng tôi, thường xuyên bổ sung thông tin về hoạt động đặc biệt ở Ukraine, một lượng lớn thông tin, video, những điều không có trên trang web: https://t.me/topwar_official

tin tức
Bạn đọc thân mến, để nhận xét về một ấn phẩm, bạn phải đăng nhập.
  1. Banisher of Liberoids
    Banisher of Liberoids 14 tháng 2017 năm 14 47:XNUMX
    +2
    Ну , вообще то МиГ 35 это очень глубокая модернизация МиГ 29!
    1. vượt qua
      vượt qua 14 tháng 2017 năm 15 11:XNUMX
      +6
      Trích dẫn: Exorcist of Liberoids
      Ну , вообще то МиГ 35 это очень глубокая модернизация МиГ 29!

      Đó là cách nó được viết Vâng
      МиГ-35 – новый российский истребитель поколения 4++, являющийся развитием самолетов МиГ-29К/КУБ и МиГ-29М/М2.
    2. BerBer
      BerBer 14 tháng 2017 năm 15 19:XNUMX
      +7
      А Вам летающие тарелки подавай.Зачем создавать летающие вундервафли, если самолёт хорош. Мне кажется хорошей модернизации достаточно. Тем более, что боевой потенциал в разы растёт.
      1. Kent0001
        Kent0001 14 tháng 2017 năm 15 49:XNUMX
        +2
        Он сильно светится на радаре. Смысл самолета вызывает сомнения, особенно на перспективу.
        1. sabakina
          sabakina 14 tháng 2017 năm 19 50:XNUMX
          +4
          Trích dẫn: Kent0001
          Он сильно светится на радаре. Смысл самолета вызывает сомнения, особенно на перспективу.

          Ему чё? Систему ПРО/ПВО преодолевать? Это лёгкий истребитель вообще то!
        2. vanek77
          vanek77 14 tháng 2017 năm 22 57:XNUMX
          +4
          Это откуда дровишки у вас? ЭПР у него понижен и не слабо, Над БРЛС в этом плане поработали над гирляндой компрессором тоже. Его ЭПР на порядок ниже С-30СМ, Су-35 и тем более Су-34. Он очень дешев в эксплуатации, в войска пойдет с РД-33МК ОВТ, в бою ему равных не будет. Именно МО пробивает его в лучшей комплектации, но палки в колеса все-равно вставляют и понятно почему, птичка то "Ротвелер в небе" .
          1. Kasym
            Kasym 15 tháng 2017 năm 00 25:XNUMX
            +3
            Есть спец. покрытие, изобретенное еще в СССР, в виде лакокрасочного изделия (в составе этого лака имеется мельчайшая алюм. "стружка" в виде пластин прямоугольной формы; лак накладывается особым способом; проблема только в том, что долго не служит и требует "замены"). Оно снижает ЭПР. Сейчас американцы используют подобные покрытия для своих стелсов.
            МиГ не может "светится" сильнее Су, хотя бы из-за размеров.
            "Нафаршированный" МиГ способен бороться с любым противником в небе, особенно в ближнем бою. Многие недостатки МиГ-29 устранены: дальность, ресурсы и БРЭО. hi
            Мне кажется у РФ в свое время денег на него не было, и исходя из размеров России выбрали семейство Су-27 (30,34,35).
            Франция и Германия договорились о создании самолета 5-го покаления.
          2. raptor1975
            raptor1975 15 tháng 2017 năm 19 06:XNUMX
            0
            Что значит ему равных в бою не будет??? Французкий РАФАЛь по всем параметрам превосходит МИГ 35( например посмотрите боевую нагрузку и радиус) и это при том, что он выпускается больше десятка лет, преимущество МИГа только в цене : он в два раза дешевле...
        3. Yarik
          Yarik 15 tháng 2017 năm 00 29:XNUMX
          0
          У него кроме этого есть другой сильный недостаток, который он унаследовал от 29, это - очень сильную тепловую сигнатуру. У него брюхо светится в ИК диапазоне как ночью новогодняя елка.
          1. Kasym
            Kasym 15 tháng 2017 năm 00 37:XNUMX
            +2
            Этим "болеют" все самолеты 4-го покаления.
            Зато по ЛТХ МиГ-29 (т.б. с ОВТ) до сих пор нет равных, а это как раз и надо для фронтового истребителя. hi
    3. tomket
      tomket 14 tháng 2017 năm 16 30:XNUMX
      +5
      Trích dẫn: Exorcist of Liberoids
      Ну , вообще то МиГ 35 это очень глубокая модернизация МиГ 29!

      Иииии....? Можно подумать с Су-30 СМ и Су-35 как то по другому обстоят дела.
  2. aszzz888
    aszzz888 14 tháng 2017 năm 14 49:XNUMX
    +4
    Очень красивая птичка! tốt Таким самолётам и небо открывается! đồ uống
  3. người mới
    người mới 14 tháng 2017 năm 15 21:XNUMX
    +5
    про этого красавца уже так много написано, что можно лишь констатировать факт: красавец, ох красавец!
    1. san4es
      san4es 14 tháng 2017 năm 18 06:XNUMX
      +8
      Trích dẫn: newbie
      про этого красавца уже так много написано, что можно лишь констатировать факт: красавец, ох красавец!

      1. người mới
        người mới 14 tháng 2017 năm 20 22:XNUMX
        +4
        ну так я о том, что достал уже этот спор по 35му. МО сказал нужен и я очень рад этому. дайте красавцу показать себя, хорош уже, сглазите. почеиу то когда принимали ми28, никто не кричал, почему он без “шарика над пропеллером“, дали детищу время и вот вам. а МИГ35 заели уже. дахбудет у него и афар окл.вектор тяги.
  4. Cây thạch thảo
    Cây thạch thảo 14 tháng 2017 năm 16 52:XNUMX
    +4
    Не знаю,как все Вы. hi Но я непонимаю нужность лёгкого истребителя в наших ВКС. Если только оборонять подходы к аэродрому с его дальностью.МиГ уже не вырвется в лидеры.Даже как "палубники"-будут мало веса иметь.Надо не модернизировать,а создавать новое.С этим у МиГа плоховато.Несмогли представить в своё время новый проект.Сейчас,чтоб спасти фирму-МО что-то сделает.Хотя-машина хорошая. yêu cầu
    1. Rome-1977
      Rome-1977 14 tháng 2017 năm 17 12:XNUMX
      +3
      Лёгкий истребитель в теории должен быть дешевле в производстве и эксплуатации. И ниша под его применение найдётся. Но, я так понимаю, при создании МиГ-35 ориентировались на бедные страны, которым нужно что-то подешевле, чем Су-35, F-35 или ПАК ФА, но сравнимое по функционалу, пусть и частично, и с ограничениями.
    2. thợ săn mạng
      thợ săn mạng 14 tháng 2017 năm 18 19:XNUMX
      0
      Идея легкеого истребителя - малая стоимость малые эксплуатационные расходы. Чтобы там, где ему хватает дальности и функционала - тяжи даже не привлекать
    3. sabakina
      sabakina 14 tháng 2017 năm 19 56:XNUMX
      +3
      Димыч, можешь писать на меня рапорт, но ты не прав. Вспомни, как шугались немцы нашего фанерного ПО-2? Ахтунг! В небе "Ночные ведьмы"!
      1. Cây thạch thảo
        Cây thạch thảo 14 tháng 2017 năm 20 17:XNUMX
        +2
        Слава.Сейчас другие реальности.Над костром партизан с приглушенным двигателем уже не полетать.Я хорошо знаю историю Авиации.Особенно в ВОВ.35-й,это слишком дорогая машина.С ограниченными возможностями по дальности.Лучше-ПО(У)-2.Его хоть локаторы не заметят.Непонятное время нынче.В небе "Ночные ведьмы"! Как это по немецки? Слава!Никогда небыло потверждения таким переговорам в эфире.Для Покрышкина и Кожедуба-да.Тем,более,что девчата летали,практически-только ночью.И радиостанции на борту небыло.Услышать 5-ти цилиндровый ,даже на 100-150- метров,уже почти невозможно.Если только-идеально тихо.
      2. Cây thạch thảo
        Cây thạch thảo 14 tháng 2017 năm 20 24:XNUMX
        +2
        На У-2 установлен пятицилиндровый, воздушного охлаждения мотор М-11Д максимальной мощности у земли 125 л. с., на высоте 1670 м — 90 л. с. Бензобак общей ёмкостью 125 литров помещался за противопожарной перегородкой, маслобак ёмкостью 21,5 литров установлен позади мотора. Запас горючего обеспечивал беспосадочный полёт на расстояние 350-400 км. Мотор заводился при проворачивании рукой или помощи шнурового амортизатора, а также автостартёром. Скорость максимальная — от 130 до 150 км/ч, крейсерская — 100—120 км/ч, посадочная — 60—70 км/ч, потолок — 3800 м, разбег и пробег — 100—150 Нынче-малость посерьёзнее. đồ uống
  5. Evgeny Strygin
    Evgeny Strygin 14 tháng 2017 năm 23 52:XNUMX
    0
    всё что стало ясно за последние годы. Что ни черта ни ясно.
    Скорее всего запускают в серию чтобы спасти миг и дать ему шанс восстановиться до былого уровня.
    Будем надеяться что 35й серьёзно превосходит 29го.
    И даст возможность увидеть что то действительно новое.