MiG-29K của Không quân Ấn Độ xác định vấn đề nghiêm trọng

213
В отчёте главного контролера и ревизора Индии о состоянии Вооруженных сил страны указывается, в частности, на многочисленные проблемы, обнаруженные в механизмах палубных истребителей МиГ-29 российского производства, сообщает Nhìn thoáng qua со ссылкой на Defense-Aerospace.

MiG-29K của Không quân Ấn Độ xác định vấn đề nghiêm trọng


«Основные проблемы самолетов МиГ-29К и МиГ-29КУБ, закупленных для создаваемого Индией авианосного hạm đội, связаны с планером самолетов, двигателем РД-33МК и электродистанционной системой управления (ЭДСУ)», – пишет издание.

В целом летательные аппараты характеризуются как «пронизанные проблемами».

Так, исправность индийских МиГ-29, по оценке специалистов, составляет 15,93%, исправность МиГ-29КУБ – в пределах от 21,30% до 47,14%. Эти самолёты эксплуатируются с сентября 2014-го.

«Срок службы самолета составляет 6 тыс. часов налета или 25 лет (в зависимости от того, что наступит раньше) и с учетом проблем, с которыми сталкиваются МиГ-29К/КУБ, срок эксплуатации уже принятых на вооружение самолетов будет сокращён», – отмечается в отчёте.

Всего Индия планировала приобрести 45 таких машин.

«Взгляд» напоминает, что аналогичные машины (вариант самолётов для ВМФ РФ является адаптированной версией машин, разработанных для Индии) будут базироваться и на российском авианосном крейсере «Адмирал Кузнецов».

«О проблемах с российскими самолетами ничего не сообщалось, однако можно предположить, что с аналогичными недочетами в конструкции столкнется и российский вариант МиГ-29КР», – заключает газета.
  • Hải quân Ấn Độ
Các kênh tin tức của chúng tôi

Đăng ký và cập nhật những tin tức mới nhất và các sự kiện quan trọng nhất trong ngày.

213 bình luận
tin tức
Bạn đọc thân mến, để nhận xét về một ấn phẩm, bạn phải đăng nhập.
  1. +19
    Tháng Tám 13 2016
    Просто руки у вас растут из...
    1. +42
      Tháng Tám 13 2016
      Причём все восемь, как у вашей богини плодородия! lol
      1. +3
        Tháng Tám 13 2016
        Вспомнилась Из-Ар война.
        Пока ег. пилот ж. кверху не поставит - взлёт - запрещён
        А в это время израильтяне их поливают

        И при чем здесь техника
      2. +1
        Tháng Tám 13 2016
        Причём все восемь, как у вашей богини плодородия! lol

        loại bỏ khỏi lưỡi cười
        1. -1
          Tháng Tám 13 2016
          Trích dẫn từ INVESTOR
          Причём все восемь, как у вашей богини плодородия! lol

          Лакшми это индуистская богиня богатства, света, мудрости, лотоса, удачи и везения, красоты, храбрости и плодородия. Лакшми изображается как красивая женщина с ЧЕТЫРЬМЯ руками, сидящая на лотосе, одетая в роскошные одеяния и украшенная драгоценностями. mỉm cười
          1. +1
            Tháng Tám 14 2016
            Trích: Bayonet
            Лакшми изображается как красивая женщина с ЧЕТЫРЬМЯ руками,

            Не понятно за что минусы, видимо от букофф голова болит? Вот картинка! hi
      3. +5
        Tháng Tám 13 2016
        Смешно... но можно утверждать, что конкуренты боряться, что ревизор вовсю проплачен французами, что кругом неумные люди - особенно в Индии и так далее...
        Действительно Индусы поставщиков сталкивают лбами, уменьшают цены контрактов, аренды, ищут все зацепки позвалыющие давить на продавца. Но в своих поисках они действительно находят сюрпризы... Очень частые возвраты имеют под собой обоснование. В подробности влезать не буду, но нам действительно необходимо поднимать уровень качества выпускаемой продукции. Качество вражеской техники тоже падает, но нам не надо на это надеятся и расчитывать. Менеджеры, которых сейчас хоть жопой жуй в оборонке ( а сейчас практически нет чисто государственных заводов) реально не способны ничего производить. Их понять можно. Нет классных проектировщиков, технологов, рабочих - старые реально умирают на пути к проходной, молодые хотят все сразу и сейчас ничего не умея. В оборонку привлекают гастарбайторов - это недопустимо. Своей электроники, плат практически нет. Если и выпускают свои, то мусорные... Покупая в китае платы часто берут дешевле и опять сбои. Сталь определенной марки не моответсвует требованиям, от этого термообработка идет к чертям. Это мелочи.... Мы до сих пор пользуемся тем что сделал Союз, но все когда нибудь кончается и эти бракованные Миг29 и эти Мили ( которые имеют еще больше болячек) покажуться идеальными машинами. Рогозин хвалиться что любит молодых с горящими глазами, каждый бизнесмен только и говорит о молодых специалистах с горящими глазами - все это фигня, любой древний конструктор любого молокасоса обскачет. Только опытный грамотный специалист всегда неприятен начальству. Только в реальной коовавой войне начинают прислушиваться к специалистам - но цена этому реки крови и слез.
        Уже 50 лет все руководители страны вопят, что начнут развивать станкоинструментальное производство, а реальные вложения каждый день все меньше и меньше. Теперь необходимо ее создавать заново, а это триллионы - а в столь не эффективной системе, половина этих денег растает, а другая раствориться в проектах, но нада идти вперед.
        При воссоздании станкоинструментальной промышленности мы закроем запросы малого и среднего бизнеса, а самое главное - оборонку. Электроника, проектирование плат, производство качественных плат нужно нам по зарез - уже позавчера. Жестоко контролировать сортамент материалов. И наконец надо госты перешерстить в сторону ужестачения
        1. 0
          Tháng Tám 13 2016
          Поддержу вас.Особенно про молодых,которые хотят все и сразу.А пенсионеры знающие уходят в мир другой.
          Лять в нынешние времена даже не знаю как все изменить.
          ПЫСЫ Владелец метало обрабатывающего цеха,деревообрабатывающего и производство корпусной и мягкой мебели,плюс СТО.Завязки по Строительству,техника.
      4. +1
        Tháng Tám 13 2016
        На источник посмотрите эти еще и не то напишут раз просрали тендер с рафалями и прочими, щас как раз вопрос решается о закупки у нас вот и пишут всякую дрянь им не впервой, что то официально индийские сми такого не пишут.
      5. -2
        Tháng Tám 13 2016
        MiG-29K của Không quân Ấn Độ xác định vấn đề nghiêm trọng

        Вот именно по этому нечего им делать на Кузе и будущих Российских Авианосцах! Чет про Сушки таких косяков от зарубежных заказчиков ни кто никогда не слышал. Мигушники позорят Российский авиапром-так это выглядит за границей.
        В очередной раз убеждаюсь в правильности выбора Российского генштаба и ВВС. Не зря 80% боевого тактического авиапарка составляют машины Сухого, и соотношение МО менять не планирует. За что ему от меня лично РЕСПЕКТ Vâng
    2. Nhận xét đã bị xóa.
    3. Nhận xét đã bị xóa.
    4. +2
      Tháng Tám 13 2016
      Очередной фейк, не иначе. Россия не заинтересована потерять индийский рынок.
    5. 0
      Tháng Tám 13 2016
      Trích dẫn từ Machete
      Просто руки у вас растут из...

      Вот, вот, криворуким как всегда что-то мешает! В этом случае наверное не модераторы, а я.ца!
    6. +3
      Tháng Tám 13 2016
      не может быть ,что бы надёжные РД33 сбоили, они уже лет 30 в строю без нареканий.И вообще конкретней пожайлуста,что не так?
      1. +1
        Tháng Tám 13 2016
        Trích: Pavel1
        .И вообще конкретней пожайлуста,что не так?

        Просто индусы рукожопые. В прошлый раз фигурировал Су-30МКИ, потом оказалось что индусы сами себе злобные буратины и у них руки из попы растут.
        Теперь вот до МиГов добрались, кто его знает что они там с ними делают.

        Напомню про Су:
        Вопросы надежности мало беспокоят летно-технический состав алжирских ВВС, однако в Индии подобные вопросы имеют место. Как известно, министр обороны Манохар Париккар сообщил, что парк индийских Су-30МКИ испытывает большие проблемы с уровнем исправных самолетов, в первую очередь из-за поломок силовой установки.

        Индия эксплуатирует модификацию Су-30МКИ, не сильно отличающуюся от алжирского варианта. При этом со слов министра обороны известно, что индийские ВВС уже имели пять аварий и 69 инцидентов со двигателями АЛ-31ФП, выпускающихся предприятием HAL с 2012 года. По словам Паррикара, из этих 69 инцидентов, 33 были вызваны наличием стружки в масле, 11 имели причиной вибрации в двигателе, а восемь произошли из-за очень низкого давления в подаче масла. Обвинения были сделаны в отношении плохого качества сборки, в результате которой быстро наступал усталостный эффект, вызывавший трещины, которые и приводили к появлению металлических фрагментов и масляном контуре. Расследование также обратила внимание и на качество масла. По приказу министерства обороны Индии были приняты меры: применение масла лучшего качества, переделка и замена сварочных и крепежных узлов между механическими частями.

        Могут ли алжирские Су-30МКИ(А) столкнуться с теми же проблемами?

        Вероятно, нет. Так, алжирский вариант Су-30МКИ(А) имеет другую модификацию двигателя, в отличие от выпускаемых по лицензии в Индии. На них стоят более современные по сравнению с АЛ-31ФП двигатели модификации АЛ-31ФМ-1 [это не верно - там стоят доработанные АЛ-31ФП - bmpd]. Кроме того, имеется информация о том, что Алжир заблокировал некоторые изменения в бортовом компьютере, внедренные HAL, которые провоцировали летные происшествия (например, выключение многофункциональных экранов) на индийских истребителях.

        http://bmpd.livejournal.com/1291253.html
    7. +1
      Tháng Tám 13 2016
      Флуд в чистом виде.

      "Искусство победы над конкурентом, состоит в том, чтобы изумлять его там, где он лучше"
      Петер Альтельберг
    8. -1
      Tháng Tám 13 2016
      Trích dẫn từ Machete
      Просто руки у вас растут из...

      Дело не в этом. Читайте внимательнее - «О проблемах с российскими самолетами ничего не сообщалось, однако можно предположить, что с аналогичными недочетами в конструкции столкнется и российский вариант МиГ-29КР», – заключает газета."
      Т.е. получается, что У нас в России проблем с подобными самолётами нет, а вот за рубеж мы поставляем совсем уж хлам. И это при том, что СССР, что Россия ВСЕГДА поставляли за рубеж технику, отличающуюся ЛУЧШИМ качеством (часто было даже в ущерб отечественным аналогам). А тут ещё и военная техника.
      Ещё один момент (для всех) - я частый посетитель этой газетёнки. Вы хотя бы почитайте отзывы о ней в сети. Вот я написал слово "сеть", в комментариях. На форуме мне бы указали (всплывает окошечко с предупреждением), "ВАШ КОММЕНТАРИЙ СОДЕРЖИТ ЛЕКСИКУ, НЕ ДОПУСТИМУЮ НА ЭТОМ..." и т.д. и т.п.
      Так, что "Взгляд" - либерастная онлайн газетёнка. на страницах которой мы (все нормальные посетители) ведём войну.
    9. -1
      Tháng Tám 13 2016
      MiG-29K của Không quân Ấn Độ xác định vấn đề nghiêm trọng
      возможно что то и есть,индусы паникуют при любом"казус импрвизус","VAF" много ранее писал,что они в любой не понятной ситуации,тупо катапультируются- отсюда большие аварийные потери,то есть даже не пытаются разобраться,и попытаться спасти самолёт. а после крушения,попробуй,установи причину....
    10. +1
      Tháng Tám 13 2016
      Мне интересно вот что- что надо будет сделать с ответственным лицом МО РФ, который, имея перед носом список КОСЯКОВ мигушниковского пепелаца, тем не менее подпишет контракт поставки этих летающих КУБиков на такой же недоделанный в свое время, и неприспособленный к нынешним угрозам и требованиям по эксплуатации ТАКР Кузнецов? Что мы будем иметь в итоге? Модернизированное пугало, с надеждой на то, что когда его увидят натовцы, то со смеху помрут? tức giận
      Сколько можно палить деньги на заведомо небоеспособные проекты?
      Надо или делать сразу нормально, или не делать вообще!
      1. +1
        Tháng Tám 13 2016
        Trích dẫn: GSh-18
        Мне интересно вот что- что надо будет сделать с ответственным лицом МО РФ

        Уговорят и потом на пенсию выйдет,у нас хоть кое какие офицеры стреляются,те кто в РФ учились и Академию в Москве закончили,судятся с государством или на зоне отбывают свой срок.
    11. 0
      Tháng Tám 13 2016
      У МиГ 29 планер херовый...и двигатели!!! чЁ за лажа.
    12. -1
      Tháng Tám 14 2016
      Вам как специалисту виднее.
      Если бы сейчас была статья, про самолеты иностранного производства, комменты были бы, все иностранное не надежно, надо брать наше. А так у индийцев руки не из того места
  2. +22
    Tháng Tám 13 2016
    Чтобы Миг-29 не летал это как нужно ухитриться???
    1. +11
      Tháng Tám 13 2016
      Trích dẫn từ Machete
      Чтобы Миг-29 не летал это как нужно ухитриться???

      Да запросто. С одной стороны, можно самолёты собрать через одно место. Ведь никого уже не удивляет, что у нас проходят неудачно пуски ракет, которые ранее летали нормально. А с другой стороны, можно сильно хотеть сбить цену при покупке новых машин. Когда торгуются, покупая помидоры на рынке, тоже говорят, что они подгнившие.
      1. Nhận xét đã bị xóa.
      2. +5
        Tháng Tám 13 2016
        В то, что их плохо собрали что-то не верится.
        Не для банановой республики делаем. Да и имидж в этой сфере портить нельзя.
        А вот в то, что хотят цену сбить, можно поверить. Или это вброс какой.
        1. +1
          Tháng Tám 13 2016
          Trích dẫn từ Machete
          Да и имидж в этой сфере портить нельзя.

          В то время, когда Индия закупала значительную часть этих МиГов в России действовал принцип "Имидж - ничто, бабки - всё".
          В то, что их плохо собрали что-то не верится.
          Это не вопрос веры. Когда не хватает - по разным причинам - квалифицированных кадров, качество сборки обеспечить затруднительно.
          Или это вброс какой.
          И значительная доля космических аппаратов, потерянных Россией в последние годы при выводе на орбиту, это тоже "вброс"?
          1. +2
            Tháng Tám 13 2016
            Trích dẫn: Verdun
            И значительная доля космических аппаратов, потерянных Россией в последние годы при выводе на орбиту, это тоже "вброс"?

            Ну там больше половины случаев были диверсии.
            1. +1
              Tháng Tám 13 2016
              Trích dẫn: consanguineous
              Ну там больше половины случаев были диверсии.

              Угу. У нас пол страны таких диверсантов.
              1. 0
                Tháng Tám 14 2016
                Точно.Могут собирать ракеты качественно только для запусков иностранных заказчиков, а как только собирают ракету для запуска военных или отечественных спутников , то сразу забывают как нужно работать.
            2. 0
              Tháng Tám 13 2016
              Trích dẫn: consanguineous
              Ну там больше половины случаев были диверсии


              Ясное дело, других причин нет и быть не может...
              Nếu một Proton đột nhiên rơi xuống
              Đó là lỗi của Washington ... am
              1. 0
                Tháng Tám 14 2016
                Trích lời kiểm lâm
                Ясное дело, других причин нет и быть не может...
                Nếu một Proton đột nhiên rơi xuống
                То виновен Вашингтон..

                есть диверсии и есть дрүгие причины.Поставить датчик кверх ногами это диверсия, а не руко..жо..пость.
            3. -1
              Tháng Tám 13 2016
              Trích dẫn: consanguineous
              Ну там больше половины случаев были диверсии.

              Старая песня о "вредителях" nháy mắt
              1. -1
                Tháng Tám 14 2016
                Trích: Bayonet
                Старая песня о "вредителях"

                соглаҫен их никогда не было и всё это вымысел коммуняк.ФСБ тоже коммуняки до сих пор диверсантов и шпионов ловят.
      3. +7
        Tháng Tám 13 2016
        А с другой стороны, можно сильно хотеть сбить цену при покупке новых машин.


        А индусам нужны палубные Миг-и ещё? У них не резиновое число авианосцев. Это не торговля, Миг-и проплачены. Это уже претензии к качеству.
        1. +5
          Tháng Tám 13 2016
          Trích dẫn từ: Alex_Tug
          А индусам нужны палубные Миг-и ещё? У них не резиновое число авианосцев. Это не торговля, Миг-и проплачены. Это уже претензии к качеству.

          Это наезд вообще на российскую технику. Франкам очень важен индийский рынок оружия, вот они и поливают наши МиГи.
    2. +3
      Tháng Tám 13 2016
      чтобы накропать "исследования" французам было достаточно практически просрать сделку по своим самолетам, а "взгляд", ну он давно отдает желтизной, его всегда надо перепроверять.
    3. -1
      Tháng Tám 13 2016
      Trích dẫn từ Machete
      Чтобы Миг-29 не летал это как нужно ухитриться???

      Спросите у корпорации МИГ.
      Просто многим на сайте невдомек, что МИГ при СССР и МИГ сейчас-это два разных МИГа.
      И те поделки, что они мастерят сейчас, имеют лиш внешнее сходство с теми, СОВЕТСКИМИ настоящими боевыми истребителями.
  3. +8
    Tháng Tám 13 2016
    срочно надо миражи закупать! Вот и разгадка недочетов.
    1. +3
      Tháng Tám 13 2016
      Рассчитываться по счету время подходит, вот и начинаются старые песни о главном
    2. +20
      Tháng Tám 13 2016
      Trích dẫn từ behemot
      срочно надо миражи закупать!

      Судя по всему, Вы попали в десятку!
      Я погуглил этот самый дефенс - аэроспейс - вот он
      http://www.defense-aerospace.com/
      Полез в About Us ("О нас") - и читаю
      92200 Neuilly Sur Seine (France) - то бишь сайт самый что ни на есть французский cười
      Новость прелестная:))
      В отчёте главного контролера и ревизора Индии, по данным французского сайта wasat
      1. +2
        Tháng Tám 13 2016
        Trích dẫn: Andrey từ Chelyabinsk
        Trích dẫn từ behemot
        срочно надо миражи закупать!

        Судя по всему, Вы попали в десятку!
        Я погуглил этот самый дефенс - аэроспейс - вот он
        http://www.defense-aerospace.com/
        Полез в About Us ("О нас") - и читаю
        92200 Neuilly Sur Seine (France) - то бишь сайт самый что ни на есть французский cười
        Новость прелестная:))
        В отчёте главного контролера и ревизора Индии, по данным французского сайта wasat

        А ,что,есть палубные " Миражи"?
        1. +1
          Tháng Tám 13 2016
          Нет, только Рафаль М.
          1. 0
            Tháng Tám 13 2016
            Супер-Этендард был.
        2. +7
          Tháng Tám 13 2016
          Trích dẫn: Blackberry
          А ,что,есть палубные " Миражи"?

          Строго говоря - нет, потому что палубные у них не миражи а рафали. Но дело в том, что французы развивали свою линейку истребителей не одно десятилетие и они всегда назывались Миражами, а потом непонятно почему очередной истребитель обозвали вдруг рафалем. Так что, полагаю, обозвать рафаль миражом - вполне допустимая вольность в комментарии.
      2. +1
        Tháng Tám 13 2016
        Trích dẫn: Andrey từ Chelyabinsk
        В отчёте главного контролера и ревизора Индии, по данным французского сайта

        то израильтянин, то французы, а кто следующий? Это отчет уже давно не новость(новость идет из индийских СМИ и GAC- (Comptroller and Auditor General)- и тут на тебе французы они то в чем виноваты,что перепечатали новость...
        http://navbharattimes.indiatimes.com/india/mig-2
        9-combat-aircraft-are-operational-shortcomings-cag/articleshow/53402198.cms
    3. +2
      Tháng Tám 13 2016
      Не миражи, а рафали. Наверное французы дали взятки индусам для продвижения своего детища.
      1. 0
        Tháng Tám 13 2016
        Наверное французы дали взятки индусам для продвижения своего детища.


        Они дали взятку Индии - не поставками Мистралей России.
        Детище французов выпало из всяких контрактов.
  4. +5
    Tháng Tám 13 2016
    Что за контролер, его специализация, квалификация, специальность? Где отчет? Кто обслуживает технику?


    Defense-Aerospace, что за контора? Крышует США?
    1. +7
      Tháng Tám 13 2016
      Trích dẫn từ: dima-fesko
      Что за контролер, его специализация, квалификация, специальность? Где отчет? Кто обслуживает технику?

      Ну и вопросы же у вас?
      Кто и сколько заплатил за эту инфу?Каких преференций хотят индусы?А похоже это на желание сбить цены или получить что-то подешевле,или вымутить АПЛ 885 проекта.Это деятели ещё те.Скорее всего хотят сбить цены на МиГ.
      1. Pushkar77
        +6
        Tháng Tám 13 2016
        Согласен, то сначала облаивали "Сухари", которые вдруг у них стали ненадежными (даже звучит абсурдно, вся линейка Су-27 со всеми модернизациями и модификациями, очень надежные машины). Посбивали цены на доведение Су-30МКИ, до Су-30 СуперСухой, теперь вот черед МиГ-29 наступил. Просто все это как-то подленько. Нельзя достигать цели, обливанием грязью то, чем еще вчера гордился. Индийским летчикам и "Сухари" и "МиГари" нравятся. Что то выторговывают и без грязи у них ничто не получается.
        1. +1
          Tháng Tám 13 2016
          Trích dẫn: Pushkar77
          Посбивали цены на доведение Су-30МКИ, до Су-30 СуперСухой, теперь вот черед МиГ-29 наступил.


          Черед МиГ-29 уже прошел, их апгрейдили до MiG-29UPG. Сейчас речь про палубные самолеты. Эти проблемы будут актуальны и для российского варианта. Индусы просто раньше себе поставили на вооружение. У индусов тоже есть свои требования к своей авиации.
          Попытки винить индусов за их желания? Они дождутся когда Китай Су-33 скопирует.
          1. 0
            Tháng Tám 13 2016
            Уже скопировал,называется J-15. Не знаю как они решили проблему малого ресурса двигателей, но самолет весьма неплох.
      2. +5
        Tháng Tám 13 2016
        Я с Вами соглашусь. Просто мои вопросы с сарказмом говорили, что кто-то хочет создать Мигам плохую репутацию и протолкнуть свои "дрова" или сбить цену контракта.... Где то так.

        Главное сделать "вброс", а инфа разлетится через СМИ и интернет, что создаст почву для "торга"....
        1. -1
          Tháng Tám 13 2016
          Trích dẫn từ: dima-fesko
          что кто-то хочет создать Мигам плохую репутацию и протолкнуть свои "дрова" или сбить цену контракта.


          Для кого делать плохую репутацию? Китайцам? Индусы уже купили. Китайцам тоже никто кроме России не продаст палубные истребители.
          1. tom
            +3
            Tháng Tám 13 2016
            Trích dẫn từ: Alex_Tug
            Для кого делать плохую репутацию? Китайцам? Индусы уже купили. Китайцам тоже никто кроме России не продаст палубные истребители.

            Вы забываете про Боинг, вот сейчас поднимут шумиху про "ненадежные" МиГи ,и гладишь Боингу контракт перепадет ,а там и на карман кому то, что то капнет.
            1. 0
              Tháng Tám 13 2016
              Trích từ tomket
              Вы забываете про Боинг, вот сейчас поднимут шумиху про "ненадежные" МиГи ,и гладишь Боингу контракт перепадет ,а там и на карман кому то, что то капнет.


              Какой контракт Боингу? У индусов золотые дожди, чтоб менять 2-х летние истребители на Боинг?
    2. +7
      Tháng Tám 13 2016
      Trích dẫn từ: dima-fesko
      Что за контролер, его специализация,

      Бакшиш , а тут видать обломался, или оскорбился - мало дали в ходе ревизии.Опять же наверное хотел белую женщину- бландинка понимаш, а подсунули местную . А-а-аабидна слушай !wasat
      Trích dẫn từ: dima-fesko
      Кто обслуживает технику?

      Высококлассные носители тайного знания о летающих виманах! Можно верить . wasat
      Trích dẫn từ: sir_obs
      Опять хотят какие-то послабления по контрактам выбить.

      Ну так это их вековая традиция .
      1. -5
        Tháng Tám 13 2016
        Trích dẫn từ avt
        Ну так это их вековая традиция .

        Слышал что на 29 тых так "детские болячки" до сих пор не излечили.
        Коррозия планера в районе килей,прожорливость движков,черный шлейф до форсажном режиме и не зря его назвали лучшем истребителем для завоевания господства на "ближнем приводе".
        Все таки машину создавали для "большой войны",учитовали быстрое производство,да и малый срок жизни.Там с Сухим же отношение было 1:3.
        У самих треть в строю,и то климат более мение.А у Индусов жара и высокая влажность.
        1. +8
          Tháng Tám 13 2016
          Trích dẫn: đầm lầy
          Слышал что на 29 тых так "детские болячки" до сих пор не излечили.
          Коррозия планера в районе килей,прожорливость движков,черный шлейф до форсажном режиме и не зря его назвали лучшем истребителем для завоевания господства на "ближнем приводе".

          yêu cầu Сколько лет было тем что предлагали Алжиру кажись ? Все Б.У.Да и в ВВС России они как то тоже не шибко новые . А эти новые , за двигатель не скажу , но то что ЭДУ некачественная - как то верю с трудом. Ну был в истории поставок в Индию случай с МиГ-21 , ну так поставляли вообще то новую и реально ,,сырую" машину, ну прям как себе . А тут то что с аппаратом освоенным ещё в СССР ???Какие такие проблемы с планером, усиленным под посадочные нагрузки ??? Только если режим на посадке лихие индиянские летчики не выдерживают , ну так с дуру то можно и собственный сломать. yêu cầuТем более что у индиянцев аварийность традиционно высокая.
          1. -8
            Tháng Tám 13 2016
            Trích dẫn từ avt
            Все Б.У.Да и в ВВС России они как то тоже не шибко новые .

            Не думаю что индусы новые купили,как Алжиру,с баз хранения планеры переклепали и продали.
            Мы же когда у вас 29 забирали,с баз,охрененное количество отбраковали.Такая же фигня и Су-27 была но здесь по лучше.
            Trích dẫn từ avt
            , за двигатель не скажу

            Движок керосин любит.
            Trích dẫn từ avt
            но то что ЭДУ некачественная - как то верю с трудом.

            Этому я то же не верю,как там система-полет по проводам... mỉm cười
            Trích dẫn từ avt
            . Ну был в истории поставок в Индию случай с МиГ-21 , ну так поставляли вообще то новую и реально ,,сырую" машину, ну прям как себе . А тут то что с аппаратом освоенным ещё в СССР ???Какие такие проблемы с планером, усиленным под посадочные нагрузки ??? Только если режим на посадке лихие индиянские летчики не выдерживают , ну так с дуру то можно и собственный сломать.

            Ну мы же еще МИГ-27 еще эксплуатируем,хотя были не значительные ЧП,ввиде выката за ВПП а те перебиться уже успели.
            1. +7
              Tháng Tám 13 2016
              Trích dẫn: đầm lầy
              Не думаю что индусы новые купили,как Алжиру,с баз хранения планеры переклепали и продали.

              Это ПАЛУБНЫЕ ТО ??? wasat cười
              Trích dẫn: đầm lầy
              Мы же когда у вас 29 забирали,с баз,охрененное количество отбраковали.

              wasat Так Казахстану Су отдавали в счёт оплаты за Бйконур, да тогда мы вообще по штуке в год делали себе и новые только на экспорт под валюту.Откуда МиГи то ?
              Trích dẫn: đầm lầy
              Ну мы же еще МИГ-27 еще эксплуатируем,

              tốt Классный аппарат , индиянцы его по лицензии делали , ,,Бахатур" кажись называли , но что интересно - в своё время наши просили дать статистику по аварийности ,они у индюков реально сыпались, так молчали как убитые đầu gấuА вот вопрос - чего конкретно индиянцы не роняли прям ...в промышленных масштабах ? Последний раз видел 27 такой обшарпанный за забором ,,Салюта". Может смотрели на предмет ремоторизации , но в принципе машина своё отслужила.
              1. +1
                Tháng Tám 13 2016
                Trích dẫn từ avt
                Это ПАЛУБНЫЕ ТО ???

                А в чем проблема,ваших менеджерах. cười Черт его знает что индусам продали.Алжирцы не лохи,отказались.Реально где 29 и 35 производят и из чего.
                Что 35 мы в 14 году отказались приобретать,30 и 35 достойные интересу.
                Trích dẫn từ avt
                Так Казахстану Су отдавали в счёт оплаты за Бйконур, да тогда мы вообще по штуке в год делали себе и новые только на экспорт под валюту.Пткуда МиГи то ?

                Так такие 27 заполучили,прости Господи,Аллах,что даже вашим стыдно было.Ни че "вылечили" да же не хило модернизировали.
                Сейчас на вашем Роскосмосе по Батереку свыше 400 лямов бакинских висит,уже типо ПРОТОН на кислородно-керосиновую схему переводят,уже с процентами на лярд набралось.
                Trích dẫn từ avt
                Классный аппарат , индиянцы его по лицензии делали , ,,Бахатур" кажись называли , но что интересно - в своё время наши просили дать статистику по аварийности ,они у индюков реально сыпались, так молчали как убитые А вот вопрос - чего конкретно индиянцы не роняли прям ...в промышленных масштабах ? Последний раз видел 27 такой обшарпанный за забором ,,Салюта". Может смотрели на предмет ремоторизации , но в принципе машина своё отслужила.

                У нас практически ежедневно летают.
                160 часов в год пилоты должны в среднем на летать, у вас в районе 120.
                1. +3
                  Tháng Tám 13 2016
                  Trích dẫn: đầm lầy
                  т,уже типо ПРОТОН на кислородно-керосиновую схему

                  wasat wasat Кто сказал !??? 500-ку заливать керосином с кислородом ?????? wasat cười cười Много можно сказать , но меня тогда точно с сайта аннулируют вечным баном cười
                  1. 0
                    Tháng Tám 13 2016
                    Trích dẫn từ avt
                    Кто сказал !??? 500-ку заливать керосином с кислородом ?????? Много можно сказать , но меня тогда точно с сайта аннулируют вечным баном

                    Вот именно,что то пытаются с Протоном сделать.Это нашим так сказали. cười
                    Как говорится наеб...ка друг шпионов. cười
                    Лень в новостях рыться.300-400 лямов,это не с аренды а живыми деньгами проплаченны с 2004 года.Сколько уже набежало...
                    1. +2
                      Tháng Tám 13 2016
                      Trích dẫn: đầm lầy
                      Вот именно,что то пытаются с Протоном сделать.Это нашим так сказали.

                      cười Не ! Ну это надо каким быть му...ндиалем , что бы вот так вестись на кислородно-керосиновую 500-ку !?? cười Да это всё одно что натягивать Пи...число на ...14 ть! cười Что это у вас там за ,,эксперды"?? Точно какие то специалисты по половым извращениям и нетрадиционной ориентации с элементами захер-садомазо .
                      1. 0
                        Tháng Tám 13 2016
                        Trích dẫn từ avt
                        Не ! Ну это надо каким быть му...ндиалем , что бы вот так вестись на кислородно-керосиновую 500-ку !??

                        Знаещего Мусабаева сместили,остались по ходу "пилищики".
                        К стати керосинку они хотят сделать на второй ступени,да и выход 1.5 тонны.
                        С Ангорой же прокатили,да и с Зенитом , после последних событий,проект не живой.
                      2. +2
                        Tháng Tám 13 2016
                        Trích dẫn: đầm lầy
                        К стати керосинку они хотят сделать на второй ступени,да и выход 1.5 тонны.

                        cười cười Болот ! Кончай ! Я реально это уже без мата комментировать не могу ! cười Они,, Протон "хоть с третьего километра видели ???Ну хотя бы на видео в интернете ??
                        Trích dẫn: đầm lầy
                        Знаещего Мусабаева сместили,остались по ходу "пилищики".

                        Ну Мусабаев хоть с 1991-го зацепил обучение в ,,Звёздном",хоть что то реально руками потрогал .
                      3. +1
                        Tháng Tám 13 2016
                        Trích dẫn từ avt
                        Болот ! Кончай ! Я реально это уже без мата комментировать не могу ! Они,, Протон "хоть с третьего километра видели ???Ну хотя бы на видео в интернете ??

                        Старшой мой братан,учился на тополь а в Свободном в Шахту пришлось лесть,лять в Перьми он с Красным закончил.Чуть позже его на склады ком взвода охраны перекинули.А 94 ему ,езжай на свой Байконур в прямым текстом сказали.Ни че,4 патента,дом В НЗ и бабки есть,все на счет программирования.Так кадрами разбросались.
                        Trích dẫn từ avt
                        Ну Мусабаев хоть с 1991-го зацепил обучение в ,,Звёздном",хоть что то реально руками потрогал

                        Он вообще военое авиционку пытался поступить ДОАСАФ,уже казахов не пускали ,Рижское он закончил.
                        С 70 х до 84 не одного казаха в Авиациии и в Технических вузах.Только Общевойсковики и ВВшники,очень их любят в ВВ.
            2. tom
              +5
              Tháng Tám 13 2016
              Trích dẫn: đầm lầy
              Не думаю что индусы новые купили,как Алжиру,с баз хранения планеры переклепали и продали.
              Мы же когда у вас 29 забирали,с баз,охрененное количество отбраковали.Такая же фигня и Су-27 была но здесь по лучше.

              МиГ-29К можно переделать только из МиГ-29М, а М было построено около 7 шт. Нельзя из обычного МиГ-29 сделать МиГ-29К ,там сварная конструкция и материалы другие.
              1. -2
                Tháng Tám 13 2016
                Trích từ tomket
                МиГ-29К можно переделать только из МиГ-29М, а М было построено около 7 шт. Нельзя из обычного МиГ-29 сделать МиГ-29К ,там сварная конструкция и материалы другие.

                Кто гарантию даст что так сделали?
                Что притензии Индусов по планеру не обоснованны?
                1. tom
                  +1
                  Tháng Tám 13 2016
                  Trích dẫn: đầm lầy
                  Кто гарантию даст что так сделали?

                  Ну простите, во первых, для Индии построили гораздо больше самолетов ,нежели было МиГ-29М вместе взятых за все время существования. А как говорил выше, из обычного МиГ-29 М-ку и К ,соорудить нельзя.
                  Trích dẫn: đầm lầy
                  Что притензии Индусов по планеру не обоснованны?

                  А можете назвать, какие именно там претензии по планеру кроме общей фразы?
                  1. -3
                    Tháng Tám 13 2016
                    Trích từ tomket
                    Ну простите, во первых, для Индии построили гораздо больше самолетов ,нежели было МиГ-29М

                    На каких заводах?
                    мы в курсе,Иркутск,чуть позже будут Комсомольск на Амуре и Новосибирск.
                    На каких заводах МИГи собирают,и из чего.
                    В Ржеве 31 ремонт провели,на третем полете упал и жизнь пилота забрал.
                    Где 29-35 вы собираете.
                    1. tom
                      0
                      Tháng Tám 13 2016
                      Trích dẫn: đầm lầy
                      На каких заводах?
                      мы в курсе,Иркутск,чуть позже будут Комсомольск на Амуре и Новосибирск.
                      На каких заводах МИГи собирают,и из чего.
                      В Ржеве 31 ремонт провели,на третем полете упал и жизнь пилота забрал.
                      Где 29-35 вы собираете.

                      Я вам про одно, вы про другое. Собрать МиГ-29к из обычного МиГ-29 ,примерно то же самое, как попытаться собрать Ла-9 из заготовок обычного Ла-5( у которого двигатель обычный и не форсированный)похожи только внешне.
          2. 0
            Tháng Tám 13 2016
            Trích dẫn từ avt


            Trích dẫn: đầm lầy
            Слышал что на 29 тых так "детские болячки" до сих пор не излечили.
            Коррозия планера в районе килей,прожорливость движков,черный шлейф до форсажном режиме и не зря его назвали лучшем истребителем для завоевания господства на "ближнем приводе".

            за двигатель не скажу

            черный шлейф говорит об одном, что движки хорошо отрегулированы - гоняют СО, а не СО2. Т.е. работают экономично. Для военных экология не на в первом месте.
            Скорее другие проблемы с движком, а не черный шлейф.
            1. 0
              Tháng Tám 13 2016
              Trích dẫn từ: Alex_Tug
              черный шлейф говорит об одном, что движки хорошо отрегулированы - гоняют СО, а не СО2. Т.е. работают экономично. Для военных экология не на в первом месте.
              Скорее другие проблемы с движком, а не черный шлейф

              Черный шлейф это не догорание керосина,обычная сажа,значит большой расход топлива.
              Для ЛФИ это огромная проблема,днем его прекрасно видно и отличная цель для расчетов ПЗРК.
              1. +1
                Tháng Tám 13 2016
                Trích dẫn: đầm lầy
                Черный шлейф это не догорание керосина,обычная сажа,значит большой расход топлива.


                Учите физику, СО легче СО2 и их выброс экономичнее чем углекислый газ (скорость выброса движком СО выше). Вредно для экологии.
                1. 0
                  Tháng Tám 13 2016
                  Trích dẫn từ: Alex_Tug
                  Учите физику, СО легче СО2 и их выброс экономичнее чем углекислый газ (скорость выброса движком СО выше). Вредно для экологии.

                  Извените,вы как...Кент на 27 что бы 29 на хвост сесть много ума не нада,просто по черному следу идти. cười
            2. +1
              Tháng Tám 13 2016
              АИ-20 дымит как угольная котельная, а считается экономичным и надежным
              1. +1
                Tháng Tám 13 2016
                Trích từ samoletil18
                АИ-20 дымит как угольная котельная, а считается экономичным и надежным

                Звездатый движок,мой батяня спец по ему,как ни как Борт техником а потом Инженером на ИЛ-20 летал.Сам по щегляне,на дневных полетах,2 часа,с отцом летал.Леваки,все в друзьях у отца.Один засланец был КВС правак,и то в 90 е в Америку свалил а какой принципиальный был,туши свет.
                Вы еще запуск 134 не видели,воздушно керосиновая эмульсия а потом как паяльная лампа.
                Аи 20 шикарный двигл,документация дома есть.
                1. +1
                  Tháng Tám 13 2016
                  Trích dẫn: đầm lầy
                  .Один засланец был КВС правак,и то в 90 е в Америку свалил а какой принципиальный был,туши свет.

                  Это он лять запретил экипажу детей на дневные полеты брать,это он переднюю стойку погнул,за ВПП выскочил.Чудак был страшный.В командовании кому то родственником приходился.Партийный,и то в Америку свалил.
        2. +1
          Tháng Tám 13 2016
          Trích dẫn: đầm lầy
          у Индусов жара и высокая влажность.

          Тогда пусть приобретают самолеты, чей планер будет адаптирован под их климат, посмотрю как и кто за это возьмется и скока это будет стоить...
          1. +2
            Tháng Tám 13 2016
            Trích dẫn từ AlexTires
            Тогда пусть приобретают самолеты, чей планер будет адаптирован под их климат, посмотрю как и кто за это возьмется и скока это будет стоить...

            Да для них не проблема,сами заметили что комментаторы не восторге от предъявленных обвинений и ищут кто мог это сделать,евреи и французы. cười
            А суть проблемы по коррозии ,походу не от климата а от электрохимической пары,еще в проекте видать ошибка была.
            Дюраль и алюминий видел как коррозии подвергаетя,на "волокна" разваливается.
  5. +5
    Tháng Tám 13 2016
    Индусы как всегда...крупные спецы по вращению джопой по любому поводу...
  6. +5
    Tháng Tám 13 2016
    Опять хотят какие-то послабления по контрактам выбить.
    У нас тут типа самолет по гарантии. А вы его не роняли, тут вот вмятины какие-то? Что вы! Так, чуть чуть, тоеп поцарапали, слоном зацепили при буксировке.
  7. 0
    Tháng Tám 13 2016
    Критика всегда неприятна, одна нужно её воспринимать как руководство к действию. Необходимо связаться с индийскими коллегами и ознакомиться с полным перечнем претензий( что уже наверняка было сделано) и заняться устранением недочетов. Всё таки в палубной авиации России далеко до тех же США или Великобритании, т.к совсем иные приоритеты ставились во время холодной войны на флотах конкурирующих блоков. И оказанное доверие Индии к РФ в этом вопросе нужно оправдать.
    1. +9
      Tháng Tám 13 2016
      Trích từ Xocelolprox
      Необходимо связаться с индийскими коллегами и ознакомиться с полным перечнем претензий

      Я Вас уверяю - о индусских претензиях мы бы узнали ПЕРВЫМИ. Вот что-то, а кидать миллион обоснованных, не совсем обоснованных и совсем необоснованных (а вдруг прокатит! не прокатило... ну ладно, потом еще раз попробуем!) претензий по любому поводу - индусы мастера, это у них такой вид национального спорта:)))
      1. +1
        Tháng Tám 13 2016
        Аудиторы и госконтролеры у индусов сурово наезжали и на их собственный танк "Аржун",
        и на их другие сокровенные национальные разработки.
        Надо исправлять недостатки и улучшать качество, а не перекладывать ответственность на
        всех вокруг.
        Израильтяне вылетали с тендеров в Индии за коррупцию, и мы не искали вину в
        "кознях конкурентов".
  8. +5
    Tháng Tám 13 2016
    Фейк чистопородный. Делали делали, летали летали, и вдруг и делать разучились, и летать разучились. Короче, либо просто сочинение корреспондента, либо те же сочинения, только "заказные".
    1. 0
      Tháng Tám 13 2016
      Делали делали, летали летали, и вдруг и делать разучились, и летать разучились.


      Извиняюсь, когда делали палубные Миг-и?
      Не путаете с Су-33?
  9. +1
    Tháng Tám 13 2016
    "Конкурентная борьба" на рынке вооружений,мне кажется ноги этой "новости" растут именно оттуда,нужно разбираться предметно и по каждому случаю.
  10. +3
    Tháng Tám 13 2016
    Тут все очень просто. Вы им либо лижете жопы, либо контрактов больше там не имеете. Простой выбор же.
    1. +1
      Tháng Tám 13 2016
      Значит надо делать упор на Иран и Китай, хотя китайцы мастера копирования.
      1. +1
        Tháng Tám 13 2016
        Trích dẫn từ: mr.redpartizan
        Значит надо делать упор на Иран и Китай


        Ирану нужны палубные истребители?
        Китайцы покупают Су-шки на свой авианосец.
        1. 0
          Tháng Tám 13 2016
          Ирану нужны обычные истребители, т.к. их самолетный парк состоит в основном из устаревших самолетов американского производства, поставленных до революции 79-го года. Иран уже заинтересовался российскими Су-30, но санкции против него не позволяли начать продажи.
  11. +2
    Tháng Tám 13 2016
    Что за паника,если есть недочеты их нужно решать в спокойной обстановке.На то и контролеры в войсках.
  12. +3
    Tháng Tám 13 2016
    Вполне себе честная конкуренция на открытом и не коррумпированном рынке в англосаксонском стиле. Не можешь сделать сам - обо*ри конкурента.
  13. +3
    Tháng Tám 13 2016
    МИГ-29 не самая новая машина. Вся лётаная-перелётаная, испытанная-переиспытанная. Чему там ломаться? Разве что сложение крыльев в их норматив не укладывается...Про ЭДСУ ещё могу поверить, но блин планер, движки?...
    1. +1
      Tháng Tám 13 2016
      Замену начинки никто не отменял
  14. +1
    Tháng Tám 13 2016
    Я вам в дверной ручке выявлю тысячу недочётов. К примеру на первых Су-24 ресурс двигателя составлял 200 часов, и готовность была у 29 самолётов из 30, на высшем уровне, хотя были частые отказы электронного оборудования (по причине новизны), затем в процессе эксплуатации всё это доводилось до ума. Авиация это довольно затратное дело, не для бедных стран.
  15. -1
    Tháng Tám 13 2016
    автора в студию!Не нравится,летайте на мётлах.Статья заказная,не иначе
  16. -1
    Tháng Tám 13 2016
    А как они вообще на таких самолетах летали?че раньше молчали? В харю бы им кришнануть за брехню! am
  17. +6
    Tháng Tám 13 2016
    Вспоминая историю индийского танка,ракет,фрегатов и ПЛ ,индийцы явно испытывают сложность с обслуживанием и тех персоналом,так что ничего удивительного.
    Но у индийцев есть еще одна сторона,они не упустят даже 1 рупий и будут торговаться до мелочей.Вот и подобный статьи всегда возникают перед тендерами на закупку вооружения по всем возможным вариантам ,так было и с нам ,так было и с французами
  18. +6
    Tháng Tám 13 2016
    Вот наш авианосец "Кузнецов" планируют осенью в средиземное море отправить.
    Вот и посмотрим как там Миги 29, в нормальных руках себя поведут.
    Если и будут какие недочеты, то надеюсь по итогам этой командировки будут дорабатывать.
  19. +5
    Tháng Tám 13 2016
    Ну,планер самолета, насколько я знаю, лучший в своем классе.Если в РД-33МК заправлять ослиную мочу пополам с топливом, то да проблемы, проблемы будут. По поводу ЭДСУ "Дефенс-аэроспейс", надо быть в курсе что её для поставляемых в Индию самолетов делают именно в Индии.Индусы играют на уменьшению цены закупки будущих партий... Жаль индийцев, мы это уже проходили...
  20. -3
    Tháng Tám 13 2016
    Не знаю, компания МиГ создает впечатление, что дела идут у них не очень. По хорошему ее стоило бы слить с фирмой Сухого.
  21. PPD
    +7
    Tháng Tám 13 2016
    Когда Кузнецов ещё назывался Тбилиси- решали кто будет базироваться на нём МИГ или Су.
    Даже соревнование было кто первым распечатает палубу. В итоге 1 сел Су, а взлетел МИГ.
    В 90-х решили отдать приоритет Су-мол денег на всё нет. Да и идея бытовала-тяжёлый истребитель предпочтительнее,
    хотя МИГов на борт влезает больше чисто физически.
    МИГ машина не новая ни в корабельном варианте, ни тем более в сухопутном. Какие там могут быть проблемы.
    Да и мнение неофициальное- мол по-мнению газеты бангладешская правда, у Русских самолётов одни проблемы...
    Мол ужас, как только в воздухе держаться, к ним даже подходить страшно.
    Пугливые б.... cười
  22. +1
    Tháng Tám 13 2016
    Trích dẫn từ Machete
    А вот в то, что хотят цену сбить, можно поверить. Или это вброс какой.

    Подобные вбросы появляются либо с целью опорочить поставщика третьей стороной с целю создания условий своих поставок странам, которые заключают или планируют заключить контракты на поставку аналогичных машин, либо самой страной импортером с целью подготовки оснований для отказа от дальнейших поставок, но ни как с целью снижения цены, ибо контракт, есть контракт и цена определена. Если факты бы имели место, сейчас в ИНЕТЕ же бы эта тема широко мусолилась нашими партнерами. Так что все таки скорее вброс.
  23. +1
    Tháng Tám 13 2016
    Т.е. испытания завод изготовитель не проводил вообще, не верю! Все покупают наши истребители и только радуются. Да и планер не "свежий" чтобы с ним такие фортили происходили, все механизмы давно отлажены!
  24. +1
    Tháng Tám 13 2016
    На заборе тоже пишут... Такие стати должны выкладываться с комментариями завода производителя. А не каких то там экспертов нам втюхивать.
  25. +4
    Tháng Tám 13 2016
    Заголовок статьи провокационный. Недостатки, отмеченные в статье , не могут быть присущими этим вариантам самолета, т.к. движки, ЭДСУ и планер подтвердили свою состоятельность на предыдущих версиях самолета. Как заголовок, так и статья - провокация.
  26. 0
    Tháng Tám 13 2016
    Вот не зря их зовут руко.....жопые брахманы.
  27. 0
    Tháng Tám 13 2016
    Наверняка очередная попытка навести тень на плетень. Хотя ничего идеального в мире нет и возможно индийским пилотам эти аппараты не по зубам.
  28. 0
    Tháng Tám 13 2016
    Тоже не пойму как могут быть проблемы с планером сотни раз обкатанном в аэро-трубе и давно используемом вс , да и движки думаю перед продажей обкатывают , похоже на вброс.
    1. +1
      Tháng Tám 13 2016
      Trích dẫn: Warrior-80
      , да и движки думаю перед продажей обкатывают

      Если индусы опять своё говенное масло в них льют, то движки могут начать дохнуть раньше срока.
  29. -1
    Tháng Tám 13 2016
    Похоже, что Индия просто купила самолёты, а наши чиновники согласились их продать без покупки услуг по логистическому обеспечению. В результате продавец получит негативный PR, а покупатель по-тихому постарается получить доступ к интересующим его технологиям и использовать их для создания своих самолётов.
  30. 0
    Tháng Tám 13 2016
    Что-то в странах НАТО МИГ-29 до сих пор держат за лучшую машину. Просто там имеют отличных авиатехников (выучка СССР), рембазу и культуру производства (это уже столетие).
    С другой стороны, вопрос, как я понял, именно к корабельным мигам.
  31. 0
    Tháng Tám 13 2016
    Не надо сравнивать технику времён СССР,это совсем разные вещи,что же вы хамите наш автопром специалисты по рекламным роликам не знаете,а умничаете, техника в действительности не просто желает улучшения качества,а на многое больше и за это очень обидно. Про их мастерство спорить не буду согласен полностью.
    1. +1
      Tháng Tám 13 2016
      уе..стленд..качество сейчас много превосходит в ВПК чем то что при СССР..технологии другие..сталь для редукторов, к примеру, много круче и моторесурс вырос в 1.5 раза и приемка...даже старожилы говорят что стало много строже
  32. xan
    +2
    Tháng Tám 13 2016
    В целом летательные аппараты характеризуются как «пронизанные проблемами».
    và hơn thế nữa

    Всего Индия планировала приобрести 45 таких машин.
    гребаные мошенники толи цену хотят сбить толи это от конкурентов идет .
  33. +2
    Tháng Tám 13 2016
    статья чушь...МиГ летает уже очень долго в 29-м "кузове"..планер --идентичный..вот планер на ф16-15 не вырабатывает ..чёт не могут они с титаном как наши ..за год полетов наших стртегов по совокупности списывается 4 самолета наты..вот вам и высоко-ко-технологичного-го..и семиты такую ж продукцию гонят...сработало 2 раза и усё..давай новую..всё-таки ремонтно-пригодность предками не зря придумато
    1. 0
      Tháng Tám 13 2016
      Trích dẫn: Yak-3P
      статья чушь...

      100%!!!

      Товарищи, господа и граждане - а где ссылка на источник сведений, кто автор статьи?! giữ lại

      Вопрос к администраторам ВО - как это ... анонимку опубликовали что ль?! giữ lại

      Всё что есть в конце статьи это текст "Использованы фотографии:ВМС Индии" giữ lại

      Аууу ... модераторы?!!!
      Аууу ... админы?!!!
      1. 0
        Tháng Tám 14 2016
        где ссылка на источник сведений


        Держи ссылку.
        Доклад аудиторов Президенту Индии.
  34. 0
    Tháng Tám 14 2016
    Trích dẫn: Mozart
    Статья откуда..! Израильские товарищи прислали,чтобы нас позлить? Кто автор и кто слил..?

    Воду разумеется выпили они, а так Defense-Aerospace(www.defense-aerospace.com/article-view/verbatim/176100/india-a
    uditor-tells-dismal-story-of-navy’s-mig_29k-fighters.html ) ссылается на http://www.cag.gov.in/sites/default/files/audit_report_files/Union_Defence_Servi
    ces_Navy_and_Coast_Guard_Report_No_17_of_2016.pdf
    Французкая заказуха, оно и понятно, рафали похоже медным тазом накрываются, бизнес, ничего личного.
    1. 0
      Tháng Tám 14 2016
      Французкая заказуха, оно и понятно, рафали похоже медным тазом накрываются, бизнес, ничего личного.


      Открыть документ поленился?
  35. 0
    Tháng Tám 14 2016
    Этого не может быть. Индийцы очень придирчиво принимают технику. Давно бы нашли недостатки.
  36. 0
    Tháng Tám 14 2016
    Trích dẫn từ: Alex_Tug
    Французкая заказуха, оно и понятно, рафали похоже медным тазом накрываются, бизнес, ничего личного.


    Открыть документ поленился?

    Статью в Defense-Aerospace внимательно читал?
    1. 0
      Tháng Tám 14 2016
      Trích dẫn: Gunther


      Trích dẫn từ: Alex_Tug
      Французкая заказуха, оно и понятно, рафали похоже медным тазом накрываются, бизнес, ничего личного.

      Открыть документ поленился?
      Статью в Defense-Aerospace внимательно читал?


      Даже сравнил с аудитом.
      Audit observed (December 2014) that as of September 2014, a total of 65 engines (42 with 21 aircraft and 23 spare) had been accepted. However, since induction in February 2010, 40 engines (representing 62 per cent of 65 engines) had been withdrawn from service/rejected due to design related defects/deficiencies. The issue had serious flight safety
      implications, since in-flight engine defects had led to ten cases of single engine landings.

      40 движков из 65 вернули Миг-у для устранения дефектов.
      Из-за отказов двигателей в полете 10 раз садились на одном движке.
      Статья копирует аудит с комментариями.
      1. 0
        Tháng Tám 14 2016
        Trích dẫn từ: Alex_Tug
        ...Даже сравнил с аудитом.

        Как я понимаю неудовольствие вызвало "французская заказуха")))
        Смотрим кому принадлежит сайт, автора, где домен находится, что о рафалях пишут, и только потом выражаем неудовольствие.
  37. 0
    Tháng Tám 14 2016
    Хм-м-м-м gì Интересно на чем, он (эксперт)и как легализовал и получал "бабки". Не хило видимо заработал. cười
  38. 0
    Tháng Tám 14 2016
    Trích dẫn từ iwind
    Trích dẫn từ iwind
    Trích dẫn: Asadullah

    Докладываю, отчеты этого органа, сугубу закрытая информация. Более того, они не общаются с прессой, нет этого у них в уставе.

    Вы это им напишете. А то боюсь они об это не знают
    //www.cag.gov.in/
    //www.cag.gov.in/sites/default/files/audit_report_files/Union_Defence_Servi

    ces_Navy_and_Coast_Guard_Report_No_17_of_2016.pdf

    Интересна логика пользователей сайта.... Человек ошибся(или соврал) про закрытость отчетов ему 7 плюсов то есть 7 человек с его поддерживают. Я лишь привел ссылки на оф. сайт и эти отчет получил 3 минуса. Мне то на плюсы пофиг- хотел бы их почаще "ура" и какие все другие страны "ну туупые" писал бы.
    Хочется узнать в чем логика?

    Логика в том, что новостной сайт действительно проамериканский. Если внимательно прочитать текст по вашей ссылке, то можно заметить, что помимо информации из отчёта, в котором не приводится, кстати, ни малейших подробностей, вставлен ещё один фрагмент: «leading to very low availability, top government auditor has said». А вот этого уже в отчёте нет!

    Индусы сталкиваются с некими сложностями в эксплуатации, подробности выясняются на индийско-российских консультациях. Об официально заявленных претензиях, кстати, что-то не слышно.

    Nhưng phát hiện о том, к чему ведут эти сложности проамериканское издание делает самостоятельно, утверждая, что из-за этого наши самолёты постоянно находятся в простое. Ссылки на источник данной информации нет, информации о том, что это интервью и у кого конкретно оно бралось — тоже нет.

    Далее, возвращаясь к отчёту. Помимо самих утверждений, никакой конкретики в нём не содержится. Какие именно неполадки, как их выявили, статистика? Ничего нет. А ведь этот документ, как следует из заголовка, предназначен для Президента Индии. Верится с трудом. Скорее, это урезанная часть для пресс-релиза.

    В отчёте утверждается, что индусы потребовали у МиГа сделать 17 модификаций для двигателя РД-33МК (бесплатно). Возможно в этом и причина.

    Может быть, конечно, и так, что МиГ вдруг поставил кошмарное количество бракованных двигателей индусам (они утверждают, что 65%(!!) брака). Тогда почему нет официальных претензий?

"Right Sector" (bị cấm ở Nga), "Quân đội nổi dậy Ukraine" (UPA) (bị cấm ở Nga), ISIS (bị cấm ở Nga), "Jabhat Fatah al-Sham" trước đây là "Jabhat al-Nusra" (bị cấm ở Nga) , Taliban (bị cấm ở Nga), Al-Qaeda (bị cấm ở Nga), Tổ chức chống tham nhũng (bị cấm ở Nga), Trụ sở Navalny (bị cấm ở Nga), Facebook (bị cấm ở Nga), Instagram (bị cấm ở Nga), Meta (bị cấm ở Nga), Misanthropic Division (bị cấm ở Nga), Azov (bị cấm ở Nga), Muslim Brotherhood (bị cấm ở Nga), Aum Shinrikyo (bị cấm ở Nga), AUE (bị cấm ở Nga), UNA-UNSO (bị cấm ở Nga) Nga), Mejlis của người Tatar Crimea (bị cấm ở Nga), Quân đoàn “Tự do của Nga” (đội vũ trang, được công nhận là khủng bố ở Liên bang Nga và bị cấm)

“Các tổ chức phi lợi nhuận, hiệp hội công cộng chưa đăng ký hoặc cá nhân thực hiện chức năng của đại lý nước ngoài,” cũng như các cơ quan truyền thông thực hiện chức năng của đại lý nước ngoài: “Medusa”; “Tiếng nói của Mỹ”; "Thực tế"; "Hiện nay"; "Tự do vô tuyến"; Ponomarev; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apakhonchich; Makarevich; Tồi; Gordon; Zhdanov; Medvedev; Fedorov; "Con cú"; “Liên minh bác sĩ”; "RKK" "Trung tâm Levada"; "Đài kỷ niệm"; "Tiếng nói"; “Con người và pháp luật”; "Cơn mưa"; "Vùng truyền thông"; "Deutsche Welle"; QMS "Nút thắt da trắng"; "Người trong cuộc"; "Báo mới"