Đánh giá quân sự

Стартовала разработка двух семейств дизельных двигателей

35
Начато создание нескольких новых дизельных двигателей большой мощности. По инициативе министерства промышленности и торговли стартовали два новых проекта, целью которых является разработка современных дизельных двигателей высокой мощности. К работам по двум проектам привлечены несколько ведущих организаций и предприятий автомобильной отрасли.

Как сообщает издание «Известия» со ссылкой на неназванного представителя департамента автомобильной промышленности Минпромторга, начата разработка двух линеек дизельных двигателей большой мощности. На основе общих решений планируется создать два семейства силовых установок. Двигатели первого будут иметь мощность от 475 до 1020 л.с., второго – от 1020 до 2040 л.с. По словам источника «Известий», новые проекты разрабатываются с целью создания базовых образцов унифицированного семейства высокооборотных дизельных двигателей. Такие агрегаты предназначены для современной перспективной техники различных классов. Предполагается, что новые дизели обеспечат технике видимые преимущества перед зарубежными аналогами.


Стенд НАМИ на выставке ММАС-2014. Фото Nami.ru


В первую очередь планируется обеспечить новыми двигателями военную технику. Затем предполагается создать коммерческие модификации этих изделий, предназначенные для установки на колесной и гусеничной технике различного назначения. Таким образом, изначально военный проект в дальнейшем позволит обеспечить необходимыми агрегатами гражданскую сферу.

Известно, что целью первого проекта является разработка семейства турбированных шестицилиндровых дизельных двигателей с мощностью от 475 до 1020 л.с. Такие силовые установки, по указанию Минпромторга, разрабатываются Научно-исследовательским автомобильным институтом (НАМИ). Кроме того, к этому проекту привлечены специалисты компании «КамАЗ», имеющей большой опыт в сфере двигателей и автомобильной техники.

Второй проект начат с целью создания семейства дизельных двигателей с 8 и 12 цилиндрами, построенных по V-образной схеме. Различные образцы этого семейства должны иметь мощность от 1020 до 2040 л.с. Головным разработчиком семейства дизелей большей мощности назначена компания «Уралтрак», входящая в состав корпорации «Уралвагонзавод».

По данным источника «Известий», все предприятия, участвующие в двух проектах, должны завершить основные работы до осени этого года. Уже в конце ноября они обязаны представить заказчику образцы новых двигателей, готовые к серийному производству. Какие факторы позволят завершить все работы в столь короткие сроки – не уточняется.

Оглашены некоторые финансовые особенности новых проектов. На разработку менее мощного семейства двигателей из бюджета выделено 301,7 млн рублей. Проектирование двигателей мощностью 1020-2040 л.с. обойдется заказчику в 441,8 миллиона. Кроме того, предусматриваются сравнительно крупные затраты на создание испытательных стендов для новых двигателей. За разработку и строительство подобного оборудования отвечает МГТУ им. Баумана. Стоимость этих работ – 202,5 млн рублей.

«Известия» огласили некоторые особенности требований к перспективным дизельным двигателям. Располагая документацией по проектам, издание утверждает, что к новым изделиям предъявляются следующие требования. В рамках одной линейки продукции степень унификации должна достигать 70%. Это предполагается обеспечивать за счет использования общих кривошипно-шатунных и цилиндропоршневых групп, топливных систем, аппаратуры наддува и электроники управления. Вероятно, требования по унификации связаны с желанием упростить и, как следствие, удешевить производство серийных двигателей.

Предъявляются достаточно высокие требования по климатическим условиям, в которых должны работать новые двигатели. Так, моторы обоих семейств должны сохранять работоспособность на высотах до 5 тыс. м над уровнем моря, а также работать при температурах от -50°C до +50°C. Также требуется подготовить рекомендации по составу дополнительной аппаратуры, обеспечивающей работоспособности двигателя в условиях Арктики.

Требуется оснастить двигатели различными системами диагностики с возможностью быстрого и простого подключения к ним и снятия информации. Также заказчик желает получить двигатели с высокой экономичностью на всех режимах работы, хорошей ремонтопригодностью, а также простой и дешевой эксплуатацией.

Примечательно, что к более мощному семейству двигателей предъявляются дополнительные требования. Помимо двигателей специалисты компании «Уралтрак» должны будут разработать топливную аппаратуру для них. Семейство двигателей должно быть многотопливным. Так, используя дизельное топливо в качестве основного горючего, эти изделия должны также потреблять бензин и керосин. Также следует предусмотреть возможность строительства единого силового агрегата, в котором двигатель объединяется с механизмами трансмиссии. Одновременно с этим к двигателям мощностью 1020-2040 л.с. не предъявляются высокие требования по экологической безопасности.

По информации «Известий», новые проекты разрабатываются с целью выхода на рынок коммерческих двигателей, а также для обеспечения необходимыми агрегатами различной военной автомобильной и специальной техники. Подобные моторы будут использоваться при создании новых образцов военных автомобилей, специальных колесных шасси и боевых бронированных машин различных классов. Таким образом, два новых проекта позволят занять место сразу в двух важных сферах.

При этом, однако, инициаторы проекта пока не уточняют, на каких именно типах техники будут использоваться новые двигатели. Тем не менее, уже известно, что начатые недавно проекты не имеют никакого отношения к проекту унифицированной бронеплатформы «Армата». По-видимому, бронетехника этого семейства уже получила необходимый двигатель и, как следствие, не нуждается в новом.

Сотрудникам издания «Известия» пока не удалось выяснить точное предназначение новых разрабатываемых двигателей. Так, в пресс-службе корпорации «Уралвагонзавод», в состав которой входит компания «Уралтрак», ответили, что целью создания двигателей мощностью от 750 до 1500 кВт является отработка новых технологий производства дизелей двойного назначения. В будущем это позволит предложить потребителям новую технику, а также освоить новые рынки сбыта.

Более любопытные сведения были получены «Известиями» от пресс-службы компании «КамАЗ». Там пока ничего не могут сказать о заказе министерства промышленности и торговли. Тем не менее, отмечается, что уже разрабатывается собственный проект нового дизельного двигателя для техники под маркой «КамАЗ». Директор пресс-службы завода Олег Афанасьев предположил, что собственный проект и проект Минпромторга могут как-то пересекаться, но не стал раскрывать иные подробности.

По понятным причинам, о перспективах двух новых проектов говорить рано. Известны только примерная мощность двигателей двух семейств и некоторые требования к ним. Из-за этого можно только строить предположения и пытаться предугадать, какая техника будет оснащаться новыми дизелями. Вполне возможно, что основной целью обоих проектов является создание двигателей для коммерческой техники, а военные разработки могут быть второстепенной задачей. Тем не менее, подробные сведения о новых проектах и их предназначении пока отсутствуют. Возможно, в ближайшее время появятся новые сообщения на этот счет.


Theo các tài liệu:
http://izvestia.ru/news/587454
tác giả:
35 bình luận
Quảng cáo

Đăng ký kênh Telegram của chúng tôi, thường xuyên bổ sung thông tin về hoạt động đặc biệt ở Ukraine, một lượng lớn thông tin, video, những điều không có trên trang web: https://t.me/topwar_official

tin tức
Bạn đọc thân mến, để nhận xét về một ấn phẩm, bạn phải đăng nhập.
  1. Lưỡi lê
    Lưỡi lê Ngày 9 tháng 2015 năm 06 32:XNUMX
    +7
    "По данным источника «Известий», все предприятия, участвующие в двух проектах, должны завершить основные работы до осени этого года. Уже в конце ноября они обязаны представить заказчику образцы новых двигателей, готовые к серийному производству. Какие факторы позволят завершить все работы в столь короткие сроки – не уточняется"
    Вот это как то напрягает.
    Хороший двигатель создается годами, а здесь – " чтоб к исходу Ноября, родила богатыря… "
    1. SarS
      SarS Ngày 9 tháng 2015 năm 06 45:XNUMX
      +13
      Похоже, что выбраны "образцы для подражания".
      Китайцы давно пользуются таким методом. И нам надо копировать все от медикаментов до электроники. Хватит играть по правилам запада.
      1. NEXUS
        NEXUS Ngày 9 tháng 2015 năm 08 28:XNUMX
        +9
        Trích dẫn từ SarS
        Похоже, что выбраны "образцы для подражания".

        Либо есть в дальних пыльных ящиках что-то свое,что разрабатывалось,но не пошло в серию.Сроки конечно до нельзя сжатые.Но раз производители согласились на них,значит у них есть какие-то козыри в рукаве.Новость замечательная.Дай то Бог,чтоб получилось и это не было бы простым трепом.
        1. BắcUral
          BắcUral Ngày 9 tháng 2015 năm 13 54:XNUMX
          +4
          Вот именно, слишком много бла-бла про то, что будет..., а потом новое бла-бла про то, что будет... и ничего нет.
          1. Dmitry Volodin
            Dmitry Volodin Ngày 9 tháng 2015 năm 19 18:XNUMX
            -3
            За пессимизм "-" . Времена меняются
      2. qwert
        qwert Ngày 9 tháng 2015 năm 15 21:XNUMX
        0
        Ну, отечественные танковые дизели по удельной мощности, экономичности и надежности были лучше чем американские и германские. Копировать стоит автомобильные. А танковые и судовые мы делаем (делали) лучше.
    2. Người đánh bom
      Người đánh bom Ngày 9 tháng 2015 năm 12 16:XNUMX
      +2
      Trích: Bayonet
      "По данным источника «Известий», все предприятия, участвующие в двух проектах, должны завершить основные работы до осени этого года. Уже в конце ноября они обязаны представить заказчику образцы новых двигателей, готовые к серийному производству. Какие факторы позволят завершить все работы в столь короткие сроки – не уточняется"
      Вот это как то напрягает.
      Хороший двигатель создается годами, а здесь – " чтоб к исходу Ноября, родила богатыря… "


      Надо ставить не выполнимые задачи(на первый взгляд не выполнимые) и назначать конкретных ответственных - руководителей(они найдутся, ведь находились Туполевы, Лавочкины, Королёвы, Микояновы и многие другие) и уверяю Вас результат не заставит себя ждать, в пользу этого говорит история нашей страны...
    3. opus
      opus Ngày 9 tháng 2015 năm 13 01:XNUMX
      +1
      Trích: Bayonet
      Хороший двигатель создается годами, а здесь – " чтоб к исходу Ноября, родила богатыря… "

      Цикл разработки mới двигателя как правило составляет пять-семь лет.
      Đúng rồi.
      NHƯNG!
      Было и действует
      Постановление Правительства РФ от 06.10.2011 N 820 (ред. от 15.04.2014) "О внесении изменений в федеральную целевую программу "Национальная технологическая база" на 2007 - 2011 годы" (вместе с "Подпрограммой "Создание и организация производства в Российской Федерации в 2011 - 2015 годах дизельных двигателей и их компонентов нового поколения" федеральной целевой программы "Национальная технологическая база" на 2007 - 2011 годы")
      НИОКР и прочие "изыскания" велись и ведутся.
      ОАО «ЗВЕЗДА» ( создание и организацию производства в России семейства универсальных высокооборотных дизельных двигателей нового поколения мощностью от 400 до 1 500 кВт и от 1500 до 8000 кВт облегченной конструкции )
      НИР 2011-2015: "Проведение.... на ПГ..."/Объем финансирования 100 000 000 рублей/
      НИР 2011-2015: "Проведение.... ТС..."/Объем финансирования 79 000 000 рублей/
      НИР 2011-2015: "Совершенствование перспективных методов организации рабочих процессов .."/Объем финансирования 6 000 000 рублей/
      НИР 2012-2014: "Разработка ультразвуковой технологии получения топливных эмульсий для двигателей внутреннего сгорания"/Объем финансирования 6 654 852 рублей/
      vân vân
      2014:
      1.Холдинг «Синара-Транспортные Машины» (СТМ) заключил контракт с Белорусским автомобильным заводом (БелАЗ), в соответствии с которым Уральский дизель-моторный завод (УДМЗ, входит в холдинг СТМ) изготовит дизельный двигатель нового поколения 12ДМ-185А. Срок выполнения контракта — III квартал 2015 г.
      2.В городе Ресслау (Германия) состоялась презентация нового тепловозного двигателя 12ДМ-185Т Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ, входит в холдинг «Синара-Транспортные Машины»).


      3.На Уральском дизель-моторном заводе (УДМЗ, входит в ОАО "Синара-Транспортные Машины") успешно завершен второй этап разработки нового семейства двигателей ДМ-185 мощностью 750-4600 кВт
      4. v.v.
    4. EGOrkka
      EGOrkka Ngày 9 tháng 2015 năm 17 19:XNUMX
      0
      Одно из двух: либо готова база с такими возможностями, либо двигатель уже есть и его надо доработать.
  2. D-Master
    D-Master Ngày 9 tháng 2015 năm 06 46:XNUMX
    +6
    Отличная новость. Мы давно и крепко нуждаемся в дизелях с мощностью более 1000 л/с. Развитие этого сегмента позволит нам плевать на санкции и прочую прелесть с запада. Такие двигатели потянут за собой станочный парк, спец стали резиноизделия и многое многое многое, что замечательно.
  3. AlNikolaich
    AlNikolaich Ngày 9 tháng 2015 năm 07 43:XNUMX
    0
    Однако, видимо работы идут несколько лет уже, раз результаты к ноябрю планируют...
    Интересно, на какую модель аналогов опирались? Какой ресурс задан?
    Всё интересно...
  4. mực_98
    mực_98 Ngày 9 tháng 2015 năm 07 55:XNUMX
    +9
    Отчего бы отечественным разработчикам не подумать о современном дизеле для легковых автомобилей? Это не менее перспективная ниша, чем грузовые дизеля. Зачем закупать буржуйские, когда можно делать свои, есть ведь где руки и голову приложить. И УАЗ, и "Нива", и перспективные авто весьма нуждаются в таких двигателях.
    1. vladimir_krm
      vladimir_krm Ngày 9 tháng 2015 năm 09 48:XNUMX
      0
      Продолжаете жить мирным временем... Увы, не до того. Впрочем, это и есть разработка на перспективу - линейка унифицированных движков. Стало быть, производство удешевляется, эксплуатация и поставка запчастей - тоже, а значит, можно будет работать дальше над адаптацией их к ширпотребу, над экологией и т.д. Если России это дадут сделать...
      1. Chất a gon
        Chất a gon Ngày 9 tháng 2015 năm 10 52:XNUMX
        0
        В двигателестроении,при наших,даже советских реалиях, унификация не когда не приносила хороших результатов.Например в общем то неплохой двигатель В-2 превосходно зарекомендовавший себя в танке,стал настоящим"бичем"7Д12 для моряков,речников как этог-двигатель"разделили"на две"половинки"по 6цилиндров-3Д6.Вот и в статье речь идет(по всей видимости)о компоновании двигателей нужной мощности из уже выпускаемых деталей(отсюда и сроки),вероятнее всего это связанно с потребностями армии в дизельгенераторах для электростанций.И не нужно ждать чуда,ведь капитализм,как правило,решает вопросы не решая проблемы,если бы я ошибался,то мы в первую очередь услышали о реанимации какого то предприятия,под их серийное производство.
        1. Dmitry Volodin
          Dmitry Volodin Ngày 9 tháng 2015 năm 19 24:XNUMX
          0
          УДМЗ поднимают, лет пять назад род закрытие прогнозировался
    2. max702
      max702 Ngày 9 tháng 2015 năm 12 38:XNUMX
      +4
      Если честно есть путь проще , купить лицензию на двигатель прошллого поколения у мерседеса , ниссана , тойоты, в размерности 2.7-4.2 литра.. у них они давно отработанны косяки вылечены. там снимаются с производства по причние не соответствия эко норм, у нас бы на эти движки с ресурсом под миллион километров молились бы.. Стоило это бы копейки, да и продали бы не особо торгуясь..Никкогда у нс не было путного двигателя на легковые автомобили и легкие грузовики.
      1. Chất a gon
        Chất a gon Ngày 9 tháng 2015 năm 17 20:XNUMX
        +2
        Сдесь есть несколько существенных моментов.Прежде всего отметим,что все отечественные двигатели которые сейчас находяться в серии"крещенны"МО(исключение продукция ВАЗа).Вояки предъявляют(на мой взгляд,необоснованно)ряд специфических требований к изготовлению и эксплуатации ДВС,которые просто не дают возможности создать современный дизель сверхвысокой форсировки. Например существенно ограничивают общий квалитет изготовления деталей(японцы не когда не согласятся на снижение класса точности отливок,у них большинство двигателей"беспрокладочные").Или вот еще пример-замена прокладки ГБЦ в полевых условиях(все ОМы отдыхают т.к.без предварительной шлифовки"головы"это мартышкин труд).Соответственно не создадим мы требуемую плотность газового стыка,а значет не поднимим среднеэффективное давление.Специалистам смысл понятен для любителей объясню,наш дизель становится тяжел и немощен.
        1. Nhận xét đã bị xóa.
        2. Nhận xét đã bị xóa.
  5. saturn.mmm
    saturn.mmm Ngày 9 tháng 2015 năm 09 48:XNUMX
    0
    Известно, что целью первого проекта является разработка семейства турбированных шестицилиндровых дизельных двигателей с мощностью от 475 до 12020 л.с.

    Это какие горшки будут у двигателя мощностью 12000 л.с.
    1. nghiêm khắc
      nghiêm khắc Ngày 9 tháng 2015 năm 10 08:XNUMX
      +1
      Trích dẫn từ: saturn.mmm
      475 đến 12020 mã lực.

      12000 это опечатка, 475 до 1020 так верно
      1. opus
        opus Ngày 9 tháng 2015 năm 13 08:XNUMX
        0
        Trích từ stari
        12000 это опечатка, 475 до 1020 так верно

        нет, все верно

        1.


        III. Мероприятия подпрограммы

        разработка базовых образцов рядных и V-образных среднеоборотных дизелей и дизель-генераторных установок в мощностном диапазоне 500 - 7500 kW (450 - 1500 об/мин) для магистральных грузовых и пассажирских, маневровых, маневрово-вывозных и горочных локомотивов, дизель-редукторных агрегатов пропульсивных комплексов судов и кораблей Военно-Морского Флота, электростанций малой энергетики и стационарных технологических средств, специальных проектов резервных энергетических установок атомной энергетики;
        разработка базовых образцов высокооборотных дизелей в мощностном диапазоне 400 - 4000 кВт (1500 - 3000 об/мин) для самоходного подвижного железнодорожного состава, маневровых тепловозов малой мощности, пропульсивных комплексов судов внутреннего и прибрежного плавания, катеров Военно-Морского Флота, транспортно-технологических средств, контейнерных электростанций малой энергетики и др.


        2)26 февраля 2010 года ОАО «ЗВЕЗДА» организовало и провело Координационное совещание «Состояние скоростного пассажирского флота России и перспективы его развития».
        Включенные в проект мероприятия предусматривают создание и организацию производства в России семейства универсальных высокооборотных дизельных двигателей нового поколения мощностью от 400 до 1 500 кВт и от 1500 до 8000 kW облегченной конструкции
        3) и тд
    2. Krona
      Krona Ngày 9 tháng 2015 năm 10 43:XNUMX
      0
      Походу опечатка)))),скорей всего 475 до 1020 л.с.?
    3. max702
      max702 Ngày 9 tháng 2015 năm 12 43:XNUMX
      -1
      Ну вообще например вопрос к двигателистам танковым , вот например ЯМЗ -536 пр 7 л объема выдает 451л\с в военной версии , а танковый дизель В-92 при объеме 38.9 л выдает 1000 л\с и это при несопастовимом ресурсе и расходе топлива .. Это как объем в 5 раз больше а мощность только в два раза? Чет у проэктантов не то..
      1. opus
        opus Ngày 9 tháng 2015 năm 13 25:XNUMX
        +1
        Trích dẫn: max702
        Чет у проэктантов не то..

        Vật lý học.
        1.Дизельный двигатель не может развивать высокие обороты — смесь не успевает догореть в цилиндрах. Это приводит к снижению удельной мощности двигателя на 1 л объёма, а значит, и к снижению удельной мощности на 1 кг массы двигателя.

        2.Система охлаждения дизельного двигателя забирает до 18% его мощности.

        3.Смесеообразование
        4.Ударные нагрузки
        4.Опора и противомомент,ход поршня,коленвал и тд и тд

        дизельный двигатель MTU DD 16V4000 мощностью по 1715 кВт (2330 л.с.)



        против

        Судовой, 14 цилиндровый — Wärtsilä-Sulzer RTA96-C, является самым большим дизелем в мире.

        [img][/ img]


        Thể tích làm việc - 25 480 lít
        Мощность — 108 920 л. с. при 102 об./мин. (отдача с литра 4,3 л. с.)
        Крутящий момент — 7 571 221 Н·м
        Расход топлива — 13 724 литров в час
        Сухая масса — 2300 тонн
        Габариты — длина 27 метров, высота 13 метров

        =============================
        so sánh

        JCB 444 с системой Common Rail, объёмом 5000 см3,Мощность — 750 л. с. (560 кВт) при 3800 об/ми,Крутящий момент — 1500 Нм (1105 lb·ft) при 2000 об./мин
        1. voyaka uh
          voyaka uh Ngày 9 tháng 2015 năm 14 02:XNUMX
          0
          Wärtsilä-Sulzer RTA96-C - ничего себе моторчик...
          Молодцы финны.
      2. NOMADE
        NOMADE Ngày 10 tháng 2015 năm 08 40:XNUMX
        0
        Есть у мотористов пословица.., везут - Ньютон Метры, а не лошади.
        Не корректно сравнивать танковый и "легковой" ДВС (пусть даже для грузовиков ).
        Танковый - многотопливный и без всяких примочек типа - Комон Рейл.. От сюда и мощность меньше..
        Если следовать вашей логике, то можно было поставить сдвоенный дизель к примеру от WW Туарега - 6,2 W 12 - там мощность одного дизельного двигателя (а он шедевр)если не ошибаюсь под 600 л.с. Но тяга вроде - 800 НМ.. wassat А если сдвоенный то, будет под 1200 л.с.
        Представляете, как круто было бы ? cười Минимальный размер, надёжность с ресурсом и мощность )))
        Но такой танк, встал бы даже после первой заправки на АЗС в какомнибудь отдалённом селе cười
      3. Nhận xét đã bị xóa.
    4. Xì gà
      Xì gà Ngày 9 tháng 2015 năm 12 59:XNUMX
      0
      Примерно 60-70 сантиметров в диаметре. Именно такие двухтактные малооборотные дизеля стоят на большинстве среднеразмерных морских судов. У нас такие делают вроде бы только в Брянске по лицензии MAN B&W.
  6. người lỗi thời
    người lỗi thời Ngày 9 tháng 2015 năm 10 21:XNUMX
    +1
    Быть может, я не в теме - но почему Ярослав ль не привлекают?
  7. Vadim237
    Vadim237 Ngày 9 tháng 2015 năm 10 24:XNUMX
    0
    Только система питания у этих новых двигателей будет Бошевская Cammon Rаil 4го поколения.
    1. Nhận xét đã bị xóa.
    2. gjv
      gjv Ngày 9 tháng 2015 năm 11 19:XNUMX
      +1
      Trích dẫn: Vadim237
      Бошевская Cammon Rаil 4го поколения

      Продадут ли немцы электронный блок? Или всё же наши конструктора свой разработают?
      1. bạc_roman
        bạc_roman Ngày 9 tháng 2015 năm 13 04:XNUMX
        0
        Trích dẫn từ gjv
        Продадут ли немцы электронный блок? Или всё же наши конструктора свой разработают?

        та по -видимому немцам дана четкая установка всеми всяческими способами блокировать развитие наших ВС.

        предвкушаю новый Форсаж-8, где Вин Дизель будет апргрейдить свой Charger новым дизелем в 2 000 тщательно отобранных Российских кобыл lol
  8. Sukhoi
    Sukhoi Ngày 9 tháng 2015 năm 12 32:XNUMX
    0
    Почему V12? Сделали же Х12 для Т-14 на 1500 коней.
  9. Xì gà
    Xì gà Ngày 9 tháng 2015 năm 13 05:XNUMX
    0
    Система Common Rail предполагает использование элетромагнитных клапанов, управляемых процессором, что хорошо для оптимизации рабочего цикла двигателя, но наверняка уязвимо для воздействия ЭМИ, всё-таки для танков же делается.
  10. Gió tự do
    Gió tự do Ngày 9 tháng 2015 năm 14 33:XNUMX
    +1
    На западе подобные разработки делаются за собственный счет, на свой страх и риск. И не трезвонят об этом на каждом углу. У нас же, хотят разрабатывать за нас с вами счет, ну а если не получится? Ну на нет и суда нет.
  11. 16112014nk
    16112014nk Ngày 9 tháng 2015 năm 20 45:XNUMX
    +4
    Всё это хорошо, вопрос только-кто это будет делать? Недавно разговаривал с инженером одного из предприятий ВПК в Москве. На работу ходят уже одни практически пенсионеры. Через год-два они уйдут, и что дальше? О чём думают пр-во айфона и наш гарант? По статистике с 1991 г. прекратили существование уже 130 тысяч заводов и фабрик. Сколько народа отлучили от эффективного труда либерасты своим рынком, который своей невидимой рукой всё разрулит. Вокруг одни охранники и продавцы. Но эти категории трудящихся априори неспособны к созиданию.
  12. SerAll
    SerAll Ngày 9 tháng 2015 năm 22 20:XNUMX
    +2
    Trích dẫn từ: inkass_98
    .... И УАЗ, и "Нива", и перспективные авто весьма нуждаются в таких двигателях.

    Полностью согласен!!! Хотца хорошего экономичного дизелька! нашего! родненького! надежного!
    1. Paras thứ 4
      Paras thứ 4 8 tháng 2015 năm 03 30:XNUMX
      0
      Trích dẫn từ Ser All.
      Trích dẫn từ: inkass_98
      .... И УАЗ, и "Нива", и перспективные авто весьма нуждаются в таких двигателях.
      Полностью согласен!!! Хотца хорошего экономичного дизелька! нашего! родненького! надежного!

      ну для тех кто не в теме- в конце 80-х на автовазе был разработан свой дизель обьемом 1600 кубиков и унифицированный с двуиглом для класики. Построили завод, и закрыли, выпустив с десяток движков. СССР распался и решили не рисковать...
  13. lang thang_032
    lang thang_032 Ngày 10 tháng 2015 năm 07 35:XNUMX
    +7
    Интересно почему в разработке нового семейства автомобильных дизелей привлекли "специалистов" от КАМАЗа,а не ЯМЗ?

    Кроме того, к этому проекту привлечены специалисты компании «КамАЗ», имеющей большой опыт в сфере двигателей и автомобильной техники. giữ lại

    Ну да выпускать с 1977 года по сути дела только một V-образный 8-ми цилиндровый дизельный мотор(КАМАЗ-740 и его модификации) - это реально "большой опыт в сфере двигателей". đánh lừa tiêu cực

    Если сравнить КАМАЗ с ЯМЗ - земля и небо. Кроме того ярославский завод,выпускает гораздо больше вариантов дизельных двигателей различного назначения,под различную технику,как рядных,так и V-образных. И по надёжности в работе ярославские моторы лучше,чем КАМАЗовские 100%.
    Даже на раллийном КАМАЗе одно время ставили ярославский дизель.

    Что же из себя в реале представляет собой сегодня камазовский дизель который делается "специалистами" компании «КамАЗ», имеющей большой опыт в сфере двигателей и автомобильной техники ,вам может рассказать любой водитель,который работает на грузовиках КАМАЗ(с движком от "мастеров" Татарии),либо на автобусах НЕФАЗ или ЛИАЗ.

    Когда я имел дело с этим движком,то это было техническое уё..ще у которого постоянно "сопливит" масло изо всех щелей,либо антифриз течёт то наружу,то внутрь. И это не считая всякой "мелочёвки" в виде постоянного рода проблем с топливной системой(привод ТНВД,форсунки,фильтра постоянно подсасывающие воздух) и пр..
    Двигатель с "новья" нормально только года 3-4 работает(в лучшем случае),потом начинает "сыпаться" то там,то сям.
    Короче с ярославскими ЯМЗшками даже 236-ми и 238-ми ни в какое сравнение не идёт. ЯМЗшки и ходят и ходят,и ходят и ходят при грамотной эксплуатации(масло да фильтра вовремя только меняй), пока машина не развалится от старости. Это вам любой водитель таких машин ка МАЗ или КРАЗ подтвердить может. Ещё и те кто на тракторах К-700/701 работает,тоже могут подтвердить.

    Ох чую и наделают делов эти "зпицлисты" с Татарии,ох и наделают... Không
    1. lang thang_032
      lang thang_032 Ngày 10 tháng 2015 năm 07 52:XNUMX
      +1
      Trích dẫn: Wanderer_032
      Ох чую и наделают делов эти "зпицлисты" с Татарии,ох и наделают...


      Не даром же российские водители прозвали автомобили КАМАЗ "Гордость Татарии - Слёзы России".
      Nghĩ tại sao? nháy mắt
    2. Địa ngục thiên thần
      Địa ngục thiên thần Ngày 13 tháng 2015 năm 16 06:XNUMX
      +1
      Человек впечатлен успехами КАМАЗа на Дакаре. Вот и подумал... Наивный!
  14. Gronsky
    Gronsky Ngày 28 tháng 2015 năm 10 06:XNUMX
    +1
    Trích dẫn từ opus
    Vật lý học.
    1.Дизельный двигатель не может развивать высокие обороты — смесь не успевает догореть в цилиндрах.


    Спорновато однако.
    Все гораздо проще - разное назначение, разные требования.
    Факт низкой мощности при большом объеме говорит лишь о низкой степени форсировки, а следовательно меньшей тепловой и механической напряженности, а следовательно высокой надежности и всеядности.
    Абсолютно здравые требования военных, отсюда и случаи самостоятельного движения танков при отстреленных цилиндрах двигателя, пробитых насквозь блоках, полной потере масла и охлаждающей жидкости.
    Не уверен, что тот же "леопардовый" MTU сможет продемонстрировать подобные чудеса.