Kyiv hy vọng vô vọng về sự giúp đỡ của phương Tây trong việc sản xuất hàng loạt An-70

100
Секретарь СНБО Украины заявил недавно о «возможностях возобновления общего проекта самолёта Ан-70», делая ставку на страны НАТО. Однако до прошлого года единственной страной, которая согласилась купить этот долгострой, была Россия. Но после известных событий и она переключилась на Ил-476. Так кому сейчас нужен этот, в принципе, неплохой аппарат? Об этом пишет газета Nhìn thoáng qua.



Киев предлагает Западу открыть совместное производство Ан-70. Турчинов на заседании рабочей группы Украина-НАТО отметил, что «потенциал для развития оборонно-технических отношений между альянсом и Украиной лежит в объединении научно-технических возможностей, которые помогут развиваться Украине в сфере обороны».

«В этом контексте хочу обратить ваше внимание на реальные возможности возобновления общего проекта самолёта Ан-70, который в перспективе обеспечит нужды наших стран в стратегических hàng không перевозках», – сказал он.

«Ан-70 – широкофюзеляжный военно-транспортный самолёт короткого взлёта и посадки, может использовать необорудованные взлетно-посадочные полосы, развивает скорость свыше 750 км/ч, дальность полета – до 7,8 тыс. км, грузоподъемность – 47 т. Его разработка начата еще в СССР в 1978 году», – поясняет газета.

Первый прототип заложен 1991 г, а в 1994 г. состоялся его первый испытательный полёт. «Разработка велась долго и сопровождалась большими дипломатическими и финансовыми сложностями», – отмечает издание.

Россия планировала закупить 60 единиц для своих Вооружённых сил. Госиспытания самолёта завершены в апреле пршлого года. А в июне Порошенко запретил военно-техническое сотрудничество с РФ. После этого Минобороны РФ вычеркнуло Ан-70 из программы перевооружения, переключив своё внимание на полностью российский Ил-76МД-90А (Ил-476).

«Ан-70 – проект, тянущийся уже 30 лет, который полностью "завязан" на Россию. Не менее 90% комплектующих изделий в этом самолете – из России, включая уникальные винтовентиляторы. Владение же интеллектуальной собственностью на Ан-70 еще несколько лет назад было поделено с той же Россией 50 на 50, – сказал осенью прошлого года корреспонденту УНИАН руководитель "Антонова" Сергей Меренков. – В Киеве даже не начинали подготовку производства в части агрегатной сборки всего самолёта – только фюзеляжей, рассчитывая в остальном на Россию».

«В нынешних реалиях этот проект нежизнеспособен. Вопрос продолжения программы Ан-70 не может быть решён на уровне руководителя "Антонова", это вопрос уровня правительства и никак не ниже, – продолжил Меренков. – Замена всех российских комплектующих возможна, но это, по сути, перепроектирование самолёта, на который заказов – всего 2 единицы для ВВС Украины. О заказе со стороны российских военных – на 60 машин – полагаю, следует забыть».

А что касается фантазий Турчинова о совместном производстве, то здесь имеются сложности: у европейцев уже есть свой транспортник – А400М, и отказываться от него страны НАТО не собираются. Кстати самолёт этот поразительно похож на Ан-70.

«Это никому не надо, – сказал газете ВЗГЛЯД эксперт Центра анализа стратегий и технологий Андрей Фролов. – Никто в Европе сейчас денег на это давать не будет. Зачем нужен дублирующий самолёт, к тому же с учётом того, что там часть российских комплектующих, которые сложно заменить? Украинцы всем, чем могли, Китаю и Европе помогли».

«Он умрёт, – сказал эксперт о перспективах Ан-70. – Будет летать как демонстратор технологий. Думаю, Украина второй фюзеляж не достроит».
  • TASS
Các kênh tin tức của chúng tôi

Đăng ký và cập nhật những tin tức mới nhất và các sự kiện quan trọng nhất trong ngày.

100 bình luận
tin tức
Bạn đọc thân mến, để nhận xét về một ấn phẩm, bạn phải đăng nhập.
  1. +16
    Ngày 28 tháng 2015 năm 12 17:XNUMX
    К сожалению, в существующих реалиях, весь украинский авиапром, который по факту является советским, можно смело, как матрёшки, загрузить в Мрию и отправить на ближайший пункт приёма цветного лома.

    Не имея серийной сборки, любой замечательный самолёт останется выставочным образцом. А от той 1/3 части суши, которая пользуется русской техникой, украина себя оторвала.
    1. +23
      Ngày 28 tháng 2015 năm 12 20:XNUMX
      Тут важно вывезти спецов.Но,перед разрешением приехать в Россию-жесткая проверка на лояльность! Хрюклы пусть сдохнут.
      1. +41
        Ngày 28 tháng 2015 năm 12 22:XNUMX
        Привет работникам Антонова, собиравшим посылочки в АТО, и митинговавшим у администрации президента с тезисом "делайте со страной что хотите, только дайте работать".
        1. +7
          Ngày 28 tháng 2015 năm 12 36:XNUMX
          Có thể 2015. На выставку вооружений Украина отправила пластмассовые модели самолётов

          Украинская власть за год похоронила отечественный оборонный комплекс, и теперь на международных выставках вооружений к Украине нет никакого интереса. Об этом в эфире ток-шоу «Вечер» заявил военный эксперт Игорь Коротченко.
          По его словам, из-за прекращения военного сотрудничества с Россией остановилось около 90% украинского оборонного экспорта.
          Сотни тысяч квалифицированных украинских рабочих, инженеров, конструкторов будут выброшены на улицу, станут никем потому, что 90% украинского оборонного экспорта шло в Россию. Власти гробят национальную экономику в условиях, когда Украина, фактически, находится в преддефолтном состоянии. Я только что вернулся с выставки вооружений в Перу – от Украины там был абсолютно пустой стенд КБ «Антонов» с тремя модельками пластмассовых самолетов. Никакого интереса, никакого внимания, потому что украинский оборонный комплекс похоронен теми людьми, которые захватили власть год назад
          Нужно быть совсем "отмороженным на голову" что бы вкладывать сейчас деньги в производство на Украине.
          1. +17
            Ngày 28 tháng 2015 năm 13 38:XNUMX
            Не жалко мне их, ну не жалко и все. Ведь они кричали " кто не скачет, тот м.....оскаль", почему мне должно быть жалко людей, которые меня оскорбляют?
            1. -1
              Ngày 28 tháng 2015 năm 13 55:XNUMX
              на сколько известно мне - авиастроители из Днепра ( в большенстве своем люди не молодого возрасьта ) не скакали
              1. +3
                Ngày 28 tháng 2015 năm 16 37:XNUMX
                они тихо пилили и роняли памятники
            2. 0
              Ngày 28 tháng 2015 năm 17 54:XNUMX
              Trích dẫn: thuyền trưởng
              Не жалко мне их, ну не жалко и все. Ведь они кричали " кто не скачет, тот м.....оскаль", почему мне должно быть жалко людей, которые меня оскорбляют?

              поддерживаю. А машину жалко. и ведь для нее имеется своя ниша, которую Ил, к сожалению, не займет.
          2. Nhận xét đã bị xóa.
      2. +5
        Ngày 28 tháng 2015 năm 12 26:XNUMX
        Trích: Ông nội Gấu
        Тут важно вывезти спецов.Но,перед разрешением приехать в Россию-жесткая проверка на лояльность!

        Уже прошла инфа,что спецы ЮЖМАША потихоньку переманиваются к нам.Думаю по КБ Антонова такая же картина. hi
        1. +3
          Ngày 28 tháng 2015 năm 13 56:XNUMX
          на счёт КБ Антонова спорный вопрос , а с ЮЖМАША точно едут . им преференция дана в Комсомольск-на-Амуре , в Казань . была инфа
      3. +2
        Ngày 28 tháng 2015 năm 13 52:XNUMX
        так это уже и происходит , спецы авиастроения едут и не хилыми темпами
        1. +2
          Ngày 29 tháng 2015 năm 00 52:XNUMX
          Trích dẫn: yuburokov111
          так это уже и происходит , спецы авиастроения едут и не хилыми темпами

          Спецов и так уже миллионов 7 приехало на выездах со МКАДА всех таджиков разогнали. А с другой стороны дороги их жены и дочери стоят тож работают ..семейный подряд..
    2. +16
      Ngày 28 tháng 2015 năm 12 21:XNUMX
      Kyiv hy vọng vô vọng về sự giúp đỡ của phương Tây trong việc sản xuất hàng loạt An-70
      ну почему зря... пентагон немедленно свернёт производство "Глобмастера" и "Херкулеса".отдав безусловное предпочтение "каклоАНУ", поддержит "партнёров"... Vâng
      1. +8
        Ngày 28 tháng 2015 năm 12 29:XNUMX
        Еще срочно спишет и раздарит все Абрамсы и закупит тысячи Оплотов и Булатов.
        1. +1
          Ngày 28 tháng 2015 năm 13 15:XNUMX
          Весомо!!!
          Trích từ MooH
          Еще срочно спишет и раздарит все Абрамсы и закупит тысячи Оплотов и Булатов.
      2. -16
        Ngày 28 tháng 2015 năm 12 49:XNUMX
        А что слышно про новые военнотранспортники в России? Не советский древнючий хлам Ил-76, а именно разработанные с нуля в России? Ведь последние крохи советского наследства проедаем.
        1. +9
          Ngày 28 tháng 2015 năm 13 07:XNUMX
          Trích dẫn: Basarev
          А что слышно про новые военнотранспортники в России? Не советский древнючий хлам

          почему же он "древнючий"???а Ил-76МД-90А ? не слыхали,нет? планер удачный,а остальное всё новое. чего ишо надо???
          1. -18
            Ngày 28 tháng 2015 năm 13 11:XNUMX
            Планер тоже нужен новый. А то так скоро до МиГ-21 откатимся.
            1. +7
              Ngày 28 tháng 2015 năm 13 48:XNUMX
              Trích dẫn: Basarev
              Планер тоже нужен новый. А то так скоро до МиГ-21 откатимся.

              я вас не минусовал,но вы сделали мне смешно... hi кстати,21-изумительный самолёт,и себя не изжил.
            2. +4
              Ngày 28 tháng 2015 năm 14 20:XNUMX
              Trích dẫn: Basarev
              Планер тоже нужен новый. А то так скоро до МиГ-21 откатимся.

              Может машинам от колёс отказаться а танкам от гусениц? Ведь по Вашему нужно всё новое а древние колёса и гусеницы!
        2. +6
          Ngày 28 tháng 2015 năm 13 23:XNUMX
          Trích dẫn: Basarev
          А что слышно про новые военнотранспортники в России? Не советский древнючий хлам Ил-76, а именно разработанные с нуля в России? Ведь последние крохи советского наследства проедаем.

          "Хохлолёт"-30 лет в разработке и не плох!А Вы 76-й слюной "смачиваете".Работягу и "надёгу"!Америкосов не пробовали,"поливать"?Тот же "Геркулес"?Он ,что бессмертный?
          1. -1
            Ngày 28 tháng 2015 năm 13 30:XNUMX
            Я просто хочу, чтобы у России была самая современная авиация - разве это плохо?
            1. 0
              Ngày 28 tháng 2015 năm 14 23:XNUMX
              Trích dẫn: Basarev
              Я просто хочу, чтобы у России была самая современная авиация - разве это плохо?

              Как на Украине, по Порошенко "Жити по-новому"?
            2. +5
              Ngày 28 tháng 2015 năm 14 36:XNUMX
              Это хорошо, но не такой лексикой, генерал. Не говори, что тебе якобы должна родина, а сделай сам что-то для родины.
              1. 0
                Ngày 28 tháng 2015 năm 15 46:XNUMX
                ASK505;
                Не говори, что тебе якобы должна родина, а сделай сам что-то для родины.

                Сто + мог бы поставил.
            3. 0
              Ngày 28 tháng 2015 năm 15 30:XNUMX
              Trích dẫn: Basarev
              Я просто хочу, чтобы у России была самая современная авиация

              А кто не хочет, тот .....
            4. 0
              Ngày 28 tháng 2015 năm 15 46:XNUMX
              а что простую ложку, чтоб донести до рта пищу, тоже надо изобретать.как говорят...всё новое это хорошо забытое старое...народ не обманешь.а ведь ложкой пользуются с далеких времен и даже китайские палочки существуют много лет.
            5. 0
              Ngày 28 tháng 2015 năm 17 31:XNUMX
              Trích dẫn: Basarev
              Я просто хочу, чтобы у России была самая современная авиация - разве это плохо?

              Современное не значит полностью переделанное старое, посмотрите - если есть возможность модернизировать и ТТХ обеспечивают необходимые нужды - зачем гнаться за аистом в небе?
              это автомашины каждые два года меняют - там с несущего кузова крылья бампера фары снял - новые сунул, пару новых движков и зеленый свет гуру маркетинга давай лапшу вешать про новейшие разработки.
              Самолеты делают долго, потом столько же доводят до ума и эксплуатация на многие годы - амерский Геркулес с незначительными изменениями летает с 54 года(!)
        3. +1
          Ngày 28 tháng 2015 năm 13 54:XNUMX
          А никто не в курсе как там поживает совместный с Индией проект ИЛ-214 ?
      3. +1
        Ngày 28 tháng 2015 năm 13 57:XNUMX
        всенепременно ! nháy mắt
    3. Nhận xét đã bị xóa.
    4. +1
      Ngày 28 tháng 2015 năm 12 38:XNUMX
      Ага. Дядя дай денег, мне подзаработать надо, а ты пока покури cười
    5. 0
      Ngày 28 tháng 2015 năm 13 22:XNUMX
      И мрию туда же , на ней тоже много российского
    6. +3
      Ngày 28 tháng 2015 năm 14 44:XNUMX
      Так европейцы слизали много чего с этого самолёта для своего А400М, потому что эти дурачки поделились документацией. Вот теперь и Антонову кранты.
  2. +13
    Ngày 28 tháng 2015 năm 12 18:XNUMX
    Секретарь СНБО Украины заявил недавно о «возможностях возобновления общего проекта самолёта Ан-70», делая ставку на страны НАТО.

    Так НАТО их уже давно прокинуло, сделав А400М(на базе докумментации Ан-70го), разве нет?
    1. +2
      Ngày 28 tháng 2015 năm 12 56:XNUMX
      А фюзеляж вообще как с АН-22 содран.
      1. +1
        Ngày 28 tháng 2015 năm 15 48:XNUMX
        Trích dẫn từ: interceptor58
        А фюзеляж вообще как с АН-22 содран.

        Обратите внимание на хвостовое оперение Ан-70 (внизу) и А-400м ( у Ан-22 вообще шайбы) - ничего общего!
    2. -1
      Ngày 28 tháng 2015 năm 15 36:XNUMX
      Trích dẫn từ: prosto_rgb
      сделав А400М(на базе докумментации Ан-70го), разве нет?

      НЕТ. Airbus A400M самостоятельная разработка .
      1. SSI
        +3
        Ngày 28 tháng 2015 năm 16 26:XNUMX
        Trích: Bayonet
        НЕТ. Airbus A400M самостоятельная разработка

        Простите,нет. Сей аэроплан сделан на основе документации на Ан-70, поскольку украинцы, вначале планировали производить его с европейцами... (Як-130 - подобный пример, начинали совместно с итальянцами, результат на лице!).
        1. 0
          Ngày 28 tháng 2015 năm 16 33:XNUMX
          Trích dẫn: SSI
          поскольку украинцы, вначале планировали производить его с европейцами..

          А разве не с нами ?
          24 июня 1993 года между Украиной и Российской Федерацией было подписано "Соглашение о дальнейшем сотрудничестве в обеспечении создания, совместного серийного производства и поставок в эксплуатацию оперативно-тактического самолёта Ан-70 и транспортного самолёта Ан-70Т .
        2. 0
          Ngày 28 tháng 2015 năm 16 51:XNUMX
          Trích dẫn: SSI
          Сей аэроплан сделан на основе документации на Ан-70, поскольку украинцы, вначале планировали производить его с европейцами.

          Были предложения о совместной разработке нового европейского транспортника по программе ЕШТ, но ... Интересно, что в ходе всей этой работы сам Ан-70 продолжал оставаться секретным самолетом, ключевая информация по которому не раскрывалась. То есть, конечно, при рассмотрении тех или иных пунктов ЕШТ приходилось отвечать на вопрос, сможет самолет на базе Ан-70 выполнить данное требование или нет. Однако способы достижения конкретных характеристик не раскрывались, методики расчетов не показывались, детали конструкции не обсуждались, техническая документация не передавалась.
          1. SSI
            +2
            Ngày 28 tháng 2015 năm 17 12:XNUMX
            в конце 1997 г. начались консультации о возможности создания самолета Ан-7Х, отвечающего всем требованиям России, Украины и ЕШТ. В Москве, Киеве и Бонне состоялись встречи Межведомственной российско-украинской группы по Ан-70 и Межправительственного комитета по FLA. С российской стороны переговорами руководил Е.И. Шапошников, с украинской - министр промполитики В.Н. Гуреев. Одним из итогов этих встреч стало решение о представлении проекта Ан-7Х на тендер, объявленный восемью европейскими странами.

            Для формирования тендерного предложения была создана рабочая группа (по 40 человек от Востока и Запада), которая, с одной стороны, занималась определением возможного технического облика Ан-7Х, а с другой - разрабатывала экономическую модель

            сотрудничества и формировала восточно-западно-европейский консорциум Air Truck для реализации проекта. Эксперты с обеих сторон проделали огромную работу на многочисленных предприятиях Украины, России, Испании, Франции и ФРГ. При этом был решен принципиальный вопрос о возможности создания на базе Ан-70 самолета, в полной мере удовлетворяющего ЕШТ, а по некоторым моментам, особенно по оперативно-тактическим возможностям - превосходящего их. Интересно, что в ходе всей этой работы сам Ан-70 продолжал оставаться секретным самолетом, ключевая информация по которому не раскрывалась. То есть, конечно, при рассмотрении тех или иных пунктов ЕШТ приходилось отвечать на вопрос, сможет самолет на базе Ан-70 выполнить данное требование или нет. Однако способы достижения конкретных характеристик не раскрывались, методики расчетов не показывались, детали конструкции не обсуждались, техническая документация не передавалась.

            По результатам этой работы в январе 1999 г. правительствам ФРГ, Франции, Испании и Италии были направлены тендерные предложения по проекту Ан-7Х. Почти полтора года они, а также другие конкурировавшие между собой предложения находились на рассмотрении, пока победителем не был объявлен А400М. Тогда много спорили о причинах победы этого "бумажного", то есть еще не существовавшего самолета с большим техническим риском над уже показавшими свои возможности американскими и украино-российскими машинами. Сегодня из всех аргументов в пользу А400М представляется важным лишь один: европейские правительства хотели отдать свои деньги своим же национальным фирмам-производителям. Все другие причины, как в случае с Ан-7Х: неритмичная работа украинской промышленности, поведение России как глобального оппонента НАТО, тотальная коррупция в среде чиновников наших стран - все они носили второстепенный характер.
            Это что удалось найти... Одни фамилии чего стоят (Шапошников, например). Бумажная техдокументация по планеру была передана европейцам. Ну, а начинка сами понимаете...
  3. SSI
    +10
    Ngày 28 tháng 2015 năm 12 18:XNUMX
    Кстати самолёт этот поразительно похож на Ан-70.

    А это он и есть!
    1. +3
      Ngày 28 tháng 2015 năm 12 31:XNUMX
      Trích dẫn: SSI
      Кстати самолёт этот поразительно похож на Ан-70.

      А это он и есть!

      дальше-больше... как вы считаете, БЖДРК воскреснут в америке,под другим "шильдиком" ?" по моему таки да. вероятность высока. эти укропнутые продали всё вместе с пОпами...
      1. SSI
        +2
        Ngày 28 tháng 2015 năm 12 42:XNUMX
        Trích: Andrey Yurievich
        БЖДРК воскреснут

        Насколько я понимаю, сам БДЖРК (ракету можно и новую поставить) проектировался у нас... А ракетную тематику укропы уже давно продали...
      2. SVD
        +5
        Ngày 28 tháng 2015 năm 12 47:XNUMX
        Сомневаюсь очень, что БЖДРК смогут сделать, у них ширина колеи меньше, как в Европе, а это очень важный показатель, чем шире тем устойчивее и больше возможная нагрузка.
        1. +1
          Ngày 28 tháng 2015 năm 13 13:XNUMX
          Trích dẫn từ svd
          Сомневаюсь очень, что БЖДРК смогут сделать, у них ширина колеи меньше, как в Европе, а это очень важный показатель, чем шире тем устойчивее и больше возможная нагрузка.

          Володь,ракетная тема на месте не стояла,так что колея уже не вопрос, теперь в тренде-вертикальный старт,поэтому похрену колея. тут вопрос уже разветвления сети ж.д. и всё. в америке с этим тухло, там "тракеры" рулят,а у нас опять зашевелились,и это правильно. Vâng
    2. +1
      Ngày 28 tháng 2015 năm 12 48:XNUMX
      Trích dẫn từ: prosto_rgb
      Так НАТО их уже давно прокинуло, сделав А400М(на базе докумментации Ан-70го), разве нет?

      Trích dẫn: SSI
      Кстати самолёт этот поразительно похож на Ан-70.

      А это он и есть!

      Không Этот появился после того как автобуников ознакомили с Ан-7Х ,под таким индексом хотели делать совместно с немцами . Там другая винтомоторная и вообще они не то что не дотянули до ТТХ 70ки - не выдержали до сих пор свои заявленные . Но вполне возможно что сейчас, как и с архивом на ,,Южмаше" уже документацию сперли -на Ан -2 полякам права продали, а документация была со времен СЭВ.
      Trích dẫn: SSI
      .. А ракетную тематику укропы уже давно продали...

      ,,Беня" первым делом захватил помещения с тех документацией и архивом , так что как минимум ,,Копье" ушло сразу.А 70му действительно кердык .....а жаль!Видел его в небе - симпатичный аэроплан и Ил-476 его не заменит - перезодный вариант до новых транспортников , которые только только ,,Ильюшину"заказали и на бумаге даже нет.
      1. Nhận xét đã bị xóa.
    3. +2
      Ngày 28 tháng 2015 năm 14 13:XNUMX
      АН-70 - замечательный транспортник, потому и спер задешево Запад его документацию у свидомых. А ведь это разработка Союза, общая наша. Дебилы.
  4. +5
    Ngày 28 tháng 2015 năm 12 18:XNUMX
    Да все это давно понятно, зачем себе плодить конкурентов. Меня даже удивляет, почему Антонова до сих пор не обанкротили и не закрыли, как это было с нашими предприятиями в 90_е. Всю документацию европейцы скопировали и сделали свой(кинули хохлов), а теперь никто и не собирается делать этот самолет.
    1. +1
      Ngày 28 tháng 2015 năm 18 42:XNUMX
      Trích từ: fox21h
      Всю документацию европейцы скопировали и сделали свой(кинули хохлов),

      Сегодня существует несколько версий на сей счет.

      Đầu tiên: “Các chuyên gia Ukraine đã được cử đến Đức, người mà ban quản lý của ASTC cũng đã trả rất nhiều tiền để họ đặt ra toàn bộ hệ tư tưởng và tất cả các khả năng của An-70”.

      Thứ hai: "Lịch sử 'hợp tác' của Ukraine với các nước châu Âu về dự án máy bay này, có lẽ trở thành lịch sử rực rỡ nhất trong số các hoạt động tình báo được biết đến của các nước châu Âu chống lại Ukraine về mặt gián điệp kỹ thuật."

      Thứ ba: “Trong cuộc đấu thầu, một phần các bản vẽ cho chiếc An-70 di cư sang phương Tây: hoặc chúng bị đánh cắp, hoặc chúng được bán, hoặc trong dự đoán chiến thắng, bản thân chúng đã tiết lộ quá nhiều thông tin.”

      Thứ tư: “Trong suốt quá trình làm việc này, An-70 tiếp tục là một máy bay bí mật, thông tin quan trọng không được tiết lộ. Tất nhiên, khi xem xét các điểm nhất định của EST, cần phải trả lời câu hỏi liệu một máy bay dựa trên An-70 có thể đáp ứng yêu cầu này hay không. Tuy nhiên, các phương pháp để đạt được các đặc tính cụ thể không được tiết lộ, phương pháp tính toán không được trình bày, chi tiết thiết kế không được thảo luận, tài liệu kỹ thuật không được chuyển giao.

      Thứ năm: Tại cuộc họp báo của Airbus Militari tại triển lãm hàng không ILA2000, Chủ tịch Tập đoàn Richard Thompson nói: "Tôi có thể đảm bảo với bạn rằng thông tin chúng tôi nhận được không được sử dụng theo bất kỳ cách nào trong dự án của chúng tôi và không ảnh hưởng gì đến nó."

      Thứ sáu: “Chủ tịch Hiệp hội Sản xuất Motor Sich Vyacheslav Boguslaev trong triển lãm quốc tế“ Engines-2012 ”đã tuyên bố rằng“ trong hai mươi năm, hợp tác với Nga, chúng tôi đã tra tấn chiếc vận tải cơ An-70. Trong thời gian này, một chiếc máy bay nhái đã được sản xuất ở châu Âu với độ chính xác đến từng centimet - chiếc máy bay A400M. May mắn thay, họ không sao chép động cơ. Vì vậy, chiếc xe của Pháp không sống đúng với các đặc tính đã công bố và nâng tải ít hơn 10 tấn ”.
  5. +2
    Ngày 28 tháng 2015 năm 12 19:XNUMX
    А зачем мерикосам конкурентам помогать, они лучше в свою авиацию вложатся, всё, что не ихнее - губят!
  6. +5
    Ngày 28 tháng 2015 năm 12 19:XNUMX
    Не нужен Европе Ан-70, они в свою экономику деньги будут вкладывать, чтобы у себя создавать рабочие места, кроме того у Украины туманное будущее, сегодня купишь самолёты, а завтра предприятие развалится, что ты будешь делать без запасных частей?весь европейский флот Ан-70, будет простаивать на земле.
  7. +3
    Ngày 28 tháng 2015 năm 12 20:XNUMX
    Киев предлагает Западу открыть совместное производство Ан-70.

    а Западу нужно плодить конкурентов? нахрен вы никому не нужны сейчас с этим самолётом...
  8. +2
    Ngày 28 tháng 2015 năm 12 22:XNUMX
    ""В нынешних реалиях этот проект нежизнеспособен.""

    Просто в отчаянии пытаются хоть как то вытянуть экономику. Бесполезное дело. Крякнула великая укропия.
    1. +1
      Ngày 28 tháng 2015 năm 13 21:XNUMX
      Не экономику они вытянуть хотят, а денег! Что, если ЕС сейчас вложится в проект, в ближайшем будущем самолёт поступит в серийное производство?
  9. +6
    Ngày 28 tháng 2015 năm 12 23:XNUMX
    Где-то я уже это всё слышал. Ах да, однажды нам уже пели, что западные компании купят наши КБ и заводы, реорганизуют и переоснастят их и наладят выпуск конкурентоспособной высокотехнологической продукции на базе наших разработок и высококвалифицированных кадров.
  10. ikken
    +5
    Ngày 28 tháng 2015 năm 12 24:XNUMX
    Да зачем это западу надо? Дешевле сманить инженеров-рабочих(0,05% инженеров, 10% рабочих) (а те, вполне понятно почему, с радостью переедут в европу на работу) и распродать мощности по цене лома.

    Вот ещё, конкурента эирбусикам поддерживать.

    А хохлы как дети, честное слово. Запад даже "свою" Грецию расколошматил так, что даже немного слишком. Не говоря уж о Польше, Венгрии, Чехии-Словакии, Прибалтике, Польше, Румынии... И уж тем более русских, которые называют себя украинцами, он не пожалеет.
  11. +1
    Ngày 28 tháng 2015 năm 12 28:XNUMX
    Ну просто охуевляет и улыбает наивность этих новых какелов!кто даст им денюжек в пику А400?майдан головного моСка прогрессирует...да и по характеристикам ан уступает аирбасу в разы...можно смело менять название ан70 на разбитое корыто.23 года КАКЕЛЫ пыжаться да никак лопнуть не могут
  12. +1
    Ngày 28 tháng 2015 năm 12 29:XNUMX
    Зачем папуасам самолеты, черный папа уже приготовил им бусы и кольца в ноздри.
    Можно конечно сомневаться в теории дедушки Дарвина, что человек эволющионировал от обезьяны. Но вот обратный процесс, похоже полным ходом, на наших глазах разворачивается в укропии.
  13. +1
    Ngày 28 tháng 2015 năm 12 29:XNUMX
    Киев вообще, зря на что-то надеется. Из своей разрухи будут выбираться сами.
  14. -1
    Ngày 28 tháng 2015 năm 12 30:XNUMX
    Ил-476 никак не заменит Ан-70. Потребность в таком самолете огромная. Но политика все решила. И тут европейцы, продвигая свой, надо сказать довольно посредственный А-400, сделали все, чтоб Ан-70 был загублен. Жаль.
  15. +2
    Ngày 28 tháng 2015 năm 12 32:XNUMX
    Этот пастор совсем рехнулся. В НАТО есть мощности А400, геркулес и забыл название у Италии такой-же грузовик. Зачем им не доделок из не доделаной страны. Там машины на серийности, а Антонов в мечтах. wasat
  16. +2
    Ngày 28 tháng 2015 năm 12 33:XNUMX
    Trích dẫn: NEXUS
    Trích: Ông nội Gấu
    Тут важно вывезти спецов.Но,перед разрешением приехать в Россию-жесткая проверка на лояльность!

    Уже прошла инфа,что спецы ЮЖМАША потихоньку переманиваются к нам.Думаю по КБ Антонова такая же картина. hi

    Были статьи о том, что с Харьковского авиазавода целая толпа рабочих и инженеров свалила в Ульяновск. И по телеку показывали, как там парень с девчонкой харьковчане поженились, их Ульяновский авиазавод сразу жильём обеспечил.
  17. +5
    Ngày 28 tháng 2015 năm 12 35:XNUMX
    Kyiv hy vọng vô vọng về sự giúp đỡ của phương Tây trong việc sản xuất hàng loạt An-70
    gì Giai đoạn tiếp theo:
    Киев зря надеется на помощь Запада

    Sau đó:
    Киев зря надеется на помощь

    Sau đó:
    Киев зря надеется

    Tóm lại:
    Киев зря
    yêu cầu
  18. SSI
    +7
    Ngày 28 tháng 2015 năm 12 36:XNUMX
    В принципе, на КБ Антонов можно ставить жирный крест! Более, чем Ан-178, который, кстати, проигрывает Эмбрайеру, они не сотворят НИЧЕГО. Все старые советские наработки... Финансирования новых НИОКР нет и не будет, поскольку никто в мире не собирается плодить себе конкурентов (далеко ходить не надо - пример отечественного авиастроения перед глазами, но у нас внутренний враг силен). А Турчинов может вопить что угодно - поезд ушел, а клоуны, как известно, все на перроне остались...
    1. +2
      Ngày 28 tháng 2015 năm 14 35:XNUMX
      Классное КБ было.Машины получались технологичные, организовать серию было не сложно."Школа Антонова".Все это создавалось не один десяток лет.Реанимировать будет практически невозможно, да и не нужно это никому.
  19. +6
    Ngày 28 tháng 2015 năm 12 36:XNUMX
    Бы в Чехии в 98-м, установку запускал. Рассказывали чехи, как рабочие "Татры" радовались, когда их купил "Катерпиллер". А он всех выгнал, и превратил помещения в огромные автоматизированные склады, на которых стал работать каждый сотый из ранее уволенных...
    Утопающий хватается за соломинку. Никому не нужна укропская промышленность. Уж в Европе то точно.А тем более авиационная.
  20. +3
    Ngày 28 tháng 2015 năm 12 37:XNUMX
    Этот проект был изначально утопией. Он создавался не понятно зачем, руководство Украины уже в то время пошло на сближение с ЕС и США, в том числе и в области ВТС.Уже тогда Кучма сказал великое"Украина не Россия". Зачем наше политическое и военное руководство цеплялось за этот проект, в такой ситуации не понятно.Это говорит о том, что мы не имеем четкой политики в отношении Украины и не имели. Разговоры про братский народ умиляют только домохозяек, с братским народом надо строить всегда прагматичные отношения. Мы просто продолжали политику Советского Союза в отношении независимых государств. Нас, бывшие сограждане принимали и принимают за лохов,которые будут все прощать, при этом они требуют, подчеркиваю, требуют себе льгот. Были выкинуты миллиарды на ветер и на поддержание режимов Ющенко, Януковича , Кучмы. Если бы эти деньги вложили в модернизацию Илов и выпуск Ил-112, то и деньги были бы вложены в дело и рабочие места в России и технологии. Наш царь Александр iii, очень верно высказался в свое время:"Во всем свете у нас только два верных союзника — наша армия и флот. Все остальные, при первой возможности, сами ополчатся против нас."
  21. 0
    Ngày 28 tháng 2015 năm 12 38:XNUMX
    Киев предлагает Западу открыть совместное производство Ан-70. Построят совместно этот самолёт. И улете ли бы к чёртовой матери с не залежной. Как бы народ обрадовался. А то уже всех достали. Своим руководством.
  22. +2
    Ngày 28 tháng 2015 năm 12 40:XNUMX
    Пора использовать передовой Китайский опыт - что мешает производить его на ВАСО ?
    Чуточку изменить - и в серию !
    1. 0
      Ngày 28 tháng 2015 năm 15 56:XNUMX
      Trích dẫn: Anisim1977
      Пора использовать передовой Китайский опыт - что мешает производить его на ВАСО ?
      Чуточку изменить - и в серию !

      Может быть, может быть ....А почему нет? nháy mắt
    2. 0
      Ngày 28 tháng 2015 năm 16 11:XNUMX
      Можно, но только один нюанс - китайцы с начало покупают изделие (энное кол. шт.), а потом копируют. У России пока нет этого самолета хотя заказ на два был выдан. Из вики: В апреле 2011 года министр обороны России Анатолий Сердюков сообщил, что в 2015-2016 годы Россия намерена начать закупки самолётов Ан-70 и всего до 2020 года планируется закупить 60 самолётов этого типа[10].

      В июле 2011 года первый из этих двух Ан-70[1] был продан Министерству обороны Российской Федерации[11].
      Если поставят, тогда, как китайцы, можно ксерокс включить.
    3. 0
      Ngày 28 tháng 2015 năm 16 11:XNUMX
      Можно, но только один нюанс - китайцы с начало покупают изделие (энное кол. шт.), а потом копируют. У России пока нет этого самолета хотя заказ на два был выдан. Из вики: В апреле 2011 года министр обороны России Анатолий Сердюков сообщил, что в 2015-2016 годы Россия намерена начать закупки самолётов Ан-70 и всего до 2020 года планируется закупить 60 самолётов этого типа[10].

      В июле 2011 года первый из этих двух Ан-70[1] был продан Министерству обороны Российской Федерации[11].
      Если поставят, тогда, как китайцы, можно ксерокс включить.
      1. 0
        Ngày 28 tháng 2015 năm 17 47:XNUMX
        Trích dẫn: Serg81
        Можно, но только один нюанс - китайцы с начало покупают изделие (энное кол. шт.), а потом копируют. У России пока нет этого самолета хотя заказ на два был выдан. Из вики: В апреле 2011 года министр обороны России Анатолий Сердюков сообщил, что в 2015-2016 годы Россия намерена начать закупки самолётов Ан-70 и всего до 2020 года планируется закупить 60 самолётов этого типа[10].

        Так ведь можно и проект тупо купить по дешевке, тогда разбирать копировать не надо будет, вот с двигателями могут возникнуть проблемы - если конечно их украинцы делали сами, а планер и прочее - по исходникам сделать несложно.
      2. 0
        Ngày 29 tháng 2015 năm 01 41:XNUMX
        Trích dẫn: Serg81
        тогда, как китайцы, можно ксерокс включить.

        Можно то можно, но не включат, бо Россия не Китай.
  23. +1
    Ngày 28 tháng 2015 năm 12 45:XNUMX
    пин-досы не дадут выйти АНу, ну зачем Локхиду лишний конкурент в самолетах типа Геркулес?
  24. +4
    Ngày 28 tháng 2015 năm 12 48:XNUMX
    Россия! Вывози последних спецов! Давай им квартиры, перспективы...
  25. +2
    Ngày 28 tháng 2015 năm 12 53:XNUMX
    Представляю гейевропейцев, которым этот бешеный пастор втулял про самолет! Небось их главной мыслью было: "Ёпрст, и как нас угораздило в этих дэбилов столько капусты вбухать!" Ведь одно дело пургу нести свидомитам на всю голову майданутым, а другое общаться с работодателем! Попутал пастор...
  26. +9
    Ngày 28 tháng 2015 năm 12 53:XNUMX
    Ukraine đã làm rất tốt việc làm hỏng Nga bằng cách khai thác nghiêm cấm, đặc biệt là trong lĩnh vực "khách hàng thường xuyên" mua vũ khí của Liên Xô - bán bớt kho thiết bị thừa kế từ Liên Xô với giá hời. Trong lịch sử, một lượng vũ khí khổng lồ được cất giữ trên lãnh thổ của Lực lượng SSR Ukraine. Đây là kho dự trữ của đợt đầu tiên cho Nhóm lực lượng phía Tây, đây là Quân khu Kyiv, đây là những kho dự trữ, nơi gửi tất cả mọi thứ đã bị loại khỏi biên chế, nhưng không được gửi đi để nấu lại. Và tất nhiên, các kho hàng viện trợ nhân đạo cho những kẻ ăn thịt người khác nhau "chống lại chủ nghĩa tư bản." Vào thời điểm Liên Xô sụp đổ, tổng cộng các kho này có gần một nửa số hàng không, lính xe tăng và pháo binh của Liên minh. Một thứ gì đó được quản lý để được lưu và lấy ra (một phần của tài sản "mới" được ZGV thu hồi trước đó một chút). Một thứ gì đó đã được bàn giao ngay cho các căn cứ của Nga ở Crimea. Nhưng phần lớn vẫn còn để cướp bóc những cây raguli.
    Tất cả những gì mà tổ hợp công nghiệp-quân sự Ukraine có thể thực hiện hiện nay là việc đại tu các xe tăng từ kho chứa, cộng với việc hiện đại hóa một phần các phương tiện bọc thép được vận chuyển qua Romania.
    Như họ nói, hãy cảm nhận sự khác biệt:


    Điều tương tự cũng áp dụng cho việc sản xuất xe tăng ở Kharkov, nơi không có con người và thiết bị. Họ không thể ứng phó với bản hợp đồng của Thái Lan, dù đã trả trước ấn tượng. Để họ không lừa dối bản thân hoặc mọi người. Xe tăng được bổ sung cho Lực lượng vũ trang Ukraine trong tương lai - kim loại phế liệu từ các kho chỉ được quét sạch rỉ sét, cộng với rác trên vai của lãnh chúa từ "các dân tộc anh em".
    KhZTM đã không trả nợ lương trong năm qua. Các công ty đồng minh bị đóng cửa bởi hàng chục xí nghiệp do giá khí đốt và điện tăng nhiều lần.
    Thuốc nổ cho KAZ được sản xuất ở Donetsk, thuốc súng và thuốc nổ cho pháo mang đầu đạn được sản xuất ở vùng Luhansk, và quang học được sản xuất ở Crimea, FOMZ.
    Toàn bộ ngành công nghiệp của Ukraine nằm ở phía Đông. Ở trung tâm và phía tây của đất nước, chỉ còn lại kreakles, các cơ sở sản xuất được cho các nhà sản xuất đồ nội thất và mì ống thuê.
    Và năm 2016 nói chung trong lịch sử của Ukraine có thể không ...
    1. +2
      Ngày 28 tháng 2015 năm 13 18:XNUMX
      Ну что Вы, они в соцсетях уже всех "победили", теперь остатки "доколачивают"...
      1. +1
        Ngày 28 tháng 2015 năm 14 20:XNUMX
        Интересно, можно ли верить данной информации про Украинский супер танк, особенно если информация из издательства "Русский Еврей" .... cười cười
  27. +1
    Ngày 28 tháng 2015 năm 13 06:XNUMX
    КБ Антонова назад в Россию, сначала в качестве ОКБ-153 в Новосибирск,а там будет видно.
  28. 0
    Ngày 28 tháng 2015 năm 13 08:XNUMX
    Господа! Возможно ли чисто теоретически одному предприятию наладить выпуск танков без всяких смежников?
    1. +3
      Ngày 28 tháng 2015 năm 13 24:XNUMX
      Trích dẫn: Basarev
      Господа! Возможно ли чисто теоретически одному предприятию наладить выпуск танков без всяких смежников?

      Вроде Кировский завод в блокаду выпускал, но это было не в этой жизни...
    2. 0
      Ngày 28 tháng 2015 năm 13 28:XNUMX
      Можно, если с нуля построить целый новый город со всей инфраструктурой и вокруг него все необходимые заводы. Хотя даже КамАЗ оказался на такое неспособен.
      1. 0
        Ngày 28 tháng 2015 năm 13 31:XNUMX
        КамАЗ мог, пока конкуренты не сожгли завод двигателей.
  29. 0
    Ngày 28 tháng 2015 năm 13 19:XNUMX
    Фантазия у них буйная.
    «Что касается танка „Оплот“ с многослойной динамической броней и гениальной маневренностью, то, по словам киевских пропагандистов, «он тоже имеет один огромный недостаток — его нет в нашей армии. Вооруженным силам Украины поставили только две такие машины». Несмотря на это, они уже побеждают в виртуальных боях, которые Киев регулярно ведет с Россией.» http://voicesevas.ru/news/yugo-vostok/13819-ukrainskie-tanki-oplot-obyavili-luch
    shimi-v-mire.html
  30. +1
    Ngày 28 tháng 2015 năm 13 25:XNUMX
    Жалко ресурсов, израсходованных. Мог бы летать.
    Только сегодня европы считают, что совместное производство может быть примерно таким:
  31. +1
    Ngày 28 tháng 2015 năm 13 42:XNUMX
    Министерство обороны России готовит иск к КБ «Антонова» о взыскании с компании неустойки в размере 2,95 миллиарда рублей, переведенных на проектирование военно-транспортного самолета Ан-70. Это машина должна была заменить в российских ВВС парк устаревших Ан-12.
    В 2013 году, после устранения основных выявленных недоработок, планировалось начать госиспытания транспортника в ВВС России. В 2012 году Ан-70 был включен в госпрограмму вооружений до 2020 года. Планировали купить не менее 70 таких машин. По предварительной оценке, стоимость самолета после начала серийного производства должна была составить $67 млн.

    В России сейчас имеются конкурирующие с «АНом» программы - военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А, в перспективе появится и легкий военно-транспортный самолет Ил-112.

    Контракт на поставку 39 военно-транспортных самолетов новой модификации Ил-76МД-90А (Ил-476) на общую сумму 140 млрд рублей был подписан в октябре 2012 года. Ил-76МД-90А стал глубокой модернизацией самолета Ил-76. Самолет строится Ульяновским авиационным заводом «Авиастар-СП», входящим в состав ОАК, имеет новую конструкцию крыла, новую авионику и двигатели. В новой машине конструкторы увеличили длину фюзеляжа, установили современные двигатели ПС-90А. В результате транспортник стал брать 60 тонн груза и летать на расстояние до 5 тыс. км.

    Появление серийных Ил-76МД-90А окончательно ставит крест на украинской машине - глава Центра АСТ Руслан Пухов. По характеристикам Ан-70 практически догнал российский самолет, хотя должен была оставаться в нише «средних» военно-транспортных машин. При этом наш «Ил» производится серийно, на его базе будут созданы не только военно-транспортные самолеты, но и воздушные топливозаправщики для ВВС, а так же самолеты дальнего радиолокационного обнаружения А-100 «Премьер» - российский аналог американского самолета разведчика Е-3 AWACS.
  32. 0
    Ngày 28 tháng 2015 năm 13 45:XNUMX
    Выпуск? То есть мы же четко понимаем, что выпуск-это сборка воедино того, что получено от смежников? Ходовка с одного завода, броня с другого, пушка с третьего... Собственно я на ваш вопрос уже ответил.
  33. 0
    Ngày 28 tháng 2015 năm 13 47:XNUMX
    Собственно с украинскими предприятиями стоит работать только в одном случае-если они будут размещены на территории России. А с другой стороны, что нам с тех предприятий? Они еще в 90-х копаются, допиливая опыт и наработки прошлого. А мы уже рванули вперед.
    1. SSI
      +2
      Ngày 28 tháng 2015 năm 14 08:XNUMX
      Trích từ Zomanus
      А мы уже рванули вперед.

      Простите, а можно узнать куда вперед? И как быстро рванули?
      1. +2
        Ngày 28 tháng 2015 năm 16 00:XNUMX
        Trích dẫn: SSI
        Простите, а можно узнать куда вперед? И как быстро рванули?

        Естественно быстро ...с громким УРА! А куда - потом разберемся ...
  34. 0
    Ngày 28 tháng 2015 năm 13 55:XNUMX
    Не понимаю, как приходят к власти люди ничего не понимающие в экономике, политике, без элементарного здравого смысла это касается не только украины. В связи с этим в голове давно уже созревают мысли о бредовости демократических институтов. Толпа мечтает, что-бы ее обманули - типа "всем бабам по мужику, а мужикам по бутылке водки". Результаты делают вполне демократическими методами т.е. голосованием, но серьезные люди так виртуозно используют все современные СМИ, что к дню голосования получаются истинные зомби, задача которых вбросить бумажку с нужным результатом. Получается, что решение принимает кто-то задолго до голосования, т.н. "волеизлеяния народа", а по мне так бы..а. Захотят во главе страны поставить баранов, чтобы эта страна развалилась - поставят. И вот тогда они не будут разбираться ни в экономике и т.д.
  35. +1
    Ngày 28 tháng 2015 năm 14 28:XNUMX
    Bà tôi thường nói: “Ung thư giàu tâm tư!”
    1. 0
      Ngày 28 tháng 2015 năm 14 44:XNUMX
      Всем известно, что дуракам не писан закон!
      Для всех иных - дураками пишется он.
  36. 0
    Ngày 28 tháng 2015 năm 14 53:XNUMX
    "«Он умрёт, – сказал эксперт о перспективах Ан-70."...

    Как и вся Украина в нынешнем качестве...

    Досадно, все-таки... 30 лет наработок совместных... И только для того, чтобы нагадить соседу (то бишь России), загубить такой проект...

    Сами, своими руками убили неплохой самолет, а в его лице - добивают свою промышленность и экономику... Еуропейский флаг вам в руки, украинцы, смотрите, чтобы руки не устали его нести...
  37. +1
    Ngày 28 tháng 2015 năm 15 57:XNUMX
    Всё отлеталась АНка 70!!!Хохлы ей крылашки подрезали!!!
  38. 0
    Ngày 28 tháng 2015 năm 16 27:XNUMX
    Кстати самолёт этот поразительно похож на Ан-70.
    более того это он и есть, более дорогой более тяжелый... КД еще при Ющенке раздербанили, если не раньше. Желающие могут по гуглить про А400/М и Ан-70 часть деталей можно с одного самолета на другой переставлять, как запчасти
  39. 0
    Ngày 28 tháng 2015 năm 16 33:XNUMX
    Считаю вопрос о приглашении специалистов с "Антонова" в Россию правильным. Великим Украм хорошие специалисты не нужны, им абы скакать умел. Да в принципе и не только с "Антонова".
  40. 0
    Ngày 28 tháng 2015 năm 18 15:XNUMX
    Эта власть может только разрушать, а не создавать.
  41. 0
    Ngày 28 tháng 2015 năm 20 02:XNUMX
    Однозначно кают проекту. Никому на Западе конкуренция не нужна, тем более со сторону бурлящей Украины. Есть Аэробасы и Боинги, которые конкурируют между собой очень принципиально, а тут еще один игрок. Заклюют.
  42. +1
    Ngày 28 tháng 2015 năm 20 56:XNUMX
    Trích dẫn: yuburokov111
    на сколько известно мне - авиастроители из Днепра ( в большенстве своем люди не молодого возрасьта ) не скакали

    В Днепре нет "авиастроителей". Осталось немного ракетостроителей.
  43. 0
    Ngày 29 tháng 2015 năm 07 30:XNUMX
    Россия ведь тоже вложилась в проект, а результат какой? Мистраль.

"Right Sector" (bị cấm ở Nga), "Quân đội nổi dậy Ukraine" (UPA) (bị cấm ở Nga), ISIS (bị cấm ở Nga), "Jabhat Fatah al-Sham" trước đây là "Jabhat al-Nusra" (bị cấm ở Nga) , Taliban (bị cấm ở Nga), Al-Qaeda (bị cấm ở Nga), Tổ chức chống tham nhũng (bị cấm ở Nga), Trụ sở Navalny (bị cấm ở Nga), Facebook (bị cấm ở Nga), Instagram (bị cấm ở Nga), Meta (bị cấm ở Nga), Misanthropic Division (bị cấm ở Nga), Azov (bị cấm ở Nga), Muslim Brotherhood (bị cấm ở Nga), Aum Shinrikyo (bị cấm ở Nga), AUE (bị cấm ở Nga), UNA-UNSO (bị cấm ở Nga) Nga), Mejlis của người Crimean Tatar (bị cấm ở Nga), Quân đoàn “Tự do của Nga” (đội vũ trang, được công nhận là khủng bố ở Liên bang Nga và bị cấm), Kirill Budanov (được đưa vào danh sách những kẻ khủng bố và cực đoan của Rosfinmonitoring)

“Các tổ chức phi lợi nhuận, hiệp hội công cộng chưa đăng ký hoặc cá nhân thực hiện chức năng của đại lý nước ngoài,” cũng như các cơ quan truyền thông thực hiện chức năng của đại lý nước ngoài: “Medusa”; “Tiếng nói của Mỹ”; "Thực tế"; "Hiện nay"; "Tự do vô tuyến"; Ponomarev Lev; Ponomarev Ilya; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apakhonchich; Makarevich; Tồi; Gordon; Zhdanov; Medvedev; Fedorov; Mikhail Kasyanov; "Con cú"; “Liên minh bác sĩ”; "RKK" "Trung tâm Levada"; "Đài kỷ niệm"; "Tiếng nói"; “Con người và pháp luật”; "Cơn mưa"; "Vùng truyền thông"; "Deutsche Welle"; QMS "Nút thắt da trắng"; "Người trong cuộc"; "Báo mới"