Đánh giá quân sự

Производство авиадвигателей в России

50
ОАО «Уфимское моторостроительное производственное объединение» — крупнейший разработчик и производитель hàng không двигателей в России. Здесь работают более 20 тысяч человек. УМПО входит в состав Объединенной двигателестроительной корпорации.

Основными видами деятельности предприятия являются разработка, производство, сервисное обслуживание и ремонт турбореактивных авиационных двигателей, производство и ремонт узлов вертолетной техники, выпуск оборудования для нефтегазовой промышленности.

Производство авиадвигателей в России


УМПО серийно выпускает турбореактивные двигатели АЛ-41Ф-1С для самолетов Су-35С, двигатели АЛ-31Ф и АЛ-31ФП для семейств Су-27 и Су-30, отдельные узлы для вертолетов «Ка» и «Ми», газотурбинные приводы АЛ-31СТ для газоперекачивающих станций ОАО «Газпром».

Под руководством объединения ведется разработка перспективного двигателя для истребителя пятого поколения ПАК ФА (перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации, Т-50). УМПО участвует в кооперации по производству двигателя ПД-14 для новейшего российского пассажирского самолёта МС-21, в программе производства вертолётных двигателей ВК-2500, в реконфигурации производства двигателей типа РД для самолётов МиГ.

1. Сварка в обитаемой камере «Атмосфера-24». Интереснейшим этапом производства двигателя является аргонодуговая сварка наиболее ответственных узлов в обитаемой камере, обеспечивающая полную герметичность и аккуратность сварного шва. Специально для УМПО ленинградским институтом «Прометей» в 1981 году создан один из крупнейших в России участок сварки, состоящий из двух установок «Атмосфера-24».



2. По санитарным нормам рабочий может проводить в камере не более 4,5 часов в день. С утра — проверка костюмов, медицинский контроль, и только после этого можно приступать к сварке.
Сварщики отправляются в «Атмосферу-24» в легких космических скафандрах. Через первые двери шлюза они проходят в камеру, им прикрепляют шланги с воздухом, закрывают двери и подают внутрь камеры аргон. После того, как он вытеснит воздух, сварщики открывают вторую дверь, заходят в камеру и начинают работать.



3. В безокислительной среде чистого аргона начинается сварка конструкций из титана.



4. Контролируемый состав примесей в аргоне позволяет получить качественные швы и повысить усталостную прочность сварных конструкций, обеспечивает возможность подварки в самых труднодоступных местах за счет применения сварочных горелок без использования защитного сопла.



5. В полном облачении сварщик, действительно, похож на космонавта. Чтобы получить допуск к работе в обитаемой камере, рабочие проходят курс обучения, вначале они в полной экипировке тренируются на воздухе. Обычно двух недель достаточно, чтобы понять, годится человек для такой работы или нет — нагрузки выдерживает далеко не каждый.



6. Всегда на связи со сварщиками — специалист, следящий за происходящим с пульта управления. Оператор управляет сварочным током, следит за системой газоанализа и общим состоянием камеры и работника.



7. Ни один другой способ ручной сварки не даёт такого результата, как сварка в обитаемой камере. Качество шва говорит само за себя.



8. Электронно-лучевая сварка. Электронно-лучевая сварка в вакууме — полностью автоматизированный процесс. В УМПО он осуществляется на установках Ebokam. Одновременно сваривается два-три шва, причём с минимальным уровнем деформации и изменением геометрии детали.



9. Один специалист работает одновременно на нескольких установках электронно-лучевой сварки.



10. Детали камеры сгорания, поворотного сопла и блоков сопловых лопаток требуют нанесения теплозащитных покрытий плазменным способом. Для этих целей используется робототехнический комплекс ТСЗП-MF-P-1000.



11. Инструментальное производство. В составе УМПО 5 инструментальных цехов общей численностью около 2 500 человек. Они занимаются изготовлением технологического оснащения. Здесь создают станочные приспособления, штампы для горячей и холодной обработки металлов, режущий инструмент, мерительный инструмент, пресс-формы для литья цветных и черных сплавов.



12. Производство пресс-форм для лопаточного литья осуществляется на станках с ЧПУ.



13. Сейчас для создания пресс-форм нужно всего два-три месяца, а раньше этот процесс занимал полгода и дольше.



14. Автоматизированное средство измерения улавливает мельчайшие отклонения от нормы. Детали современного двигателя и инструмента должны быть изготовлены с предельно точным соблюдением всех размеров.



15. Вакуумная цементация. Автоматизация процессов всегда предполагает уменьшение затрат и повышение качества выполняемых работ. Это относится и к вакуумной цементации. Для цементации — насыщения поверхности деталей углеродом и повышения их прочности — используются вакуумные печи Ipsen.

Для обслуживания печи достаточно одного работника. Детали проходят химико-термическую обработку в течение нескольких часов, после чего становятся идеально прочными. Специалисты УМПО создали собственную программу, которая позволяет осуществлять цементирование с повышенной точностью.



16. Литейное производство. Производство в литейном цехе начинается с изготовления моделей. Из специальной массы прессуются модели для деталей разных размеров и конфигураций с последующей ручной отделкой.



17. На участке изготовления выплавляемых моделей работают преимущественно женщины.



18. Облицовка модельных блоков и получение керамических форм — важная часть технологического процесса литейного цеха.



19. Перед заливкой керамические формы прокаливаются в печах.



20. Керамическая форма прокалена — далее её ждёт заливка сплавом.



21. Так выглядит залитая сплавом керамическая форма.



22. «На вес золота» — это о лопатке с монокристаллической структурой. Технология производства такой лопатки сложная, но и работает эта дорогая во всех отношениях деталь гораздо дольше. Каждая лопатка «выращивается» с использованием специальной затравки из никеле-вольфрамового сплава.



23. Участок обработки полой широкохордной вентиляторной лопатки. Для производства полых широкохордных вентиляторных лопаток двигателя ПД-14 — движущей установки перспективного гражданского самолёта МС-21 — создан специальный участок, где осуществляется вырезка и механическая обработка заготовок из титановых плит, окончательная механическая обработка замка и профиля пера лопатки, включая его механическую шлифовку и полировку.



24. Окончательная обработка торца пера лопатки.



25. Комплекс производства роторов турбины и компрессора (КПРТК) — это локализация имеющихся мощностей для создания основных составляющих элементов реактивного привода.



26. Сборка роторов турбины — трудоёмкий процесс, требующий особенной квалификации исполнителей. Высокая точность обработки соединения «вал-диск-носок» — гарантия долгосрочной и надёжной работы двигателя.



27. Многоступенчатый ротор собирается в единое целое.



28. Балансировку ротора осуществляют представители уникальной профессии, которой в полной мере можно овладеть только в заводских стенах.



29. Производство трубопроводов и трубок. Чтобы все агрегаты двигателя слаженно функционировали — компрессор нагнетал, турбина крутилась, сопло прикрывалось или открывалось, нужно подавать им команды. «Кровеносными сосудами» сердца самолёта считаются трубопроводы — именно по ним передаётся самая разная информация. В УМПО есть цех, который специализируется на изготовлении этих «сосудов» — разнокалиберных трубопроводов и трубок.



30. На мини-заводе по производству трубок требуется ювелирная ручная работа — некоторые детали являются настоящими рукотворными произведениями искусства.



31. Многие операции по трубогибу выполняет и станок с числовым программным управлением Bend Master 42 MRV. Он гнёт трубки из титана и нержавеющей стали. Сначала определяют геометрию трубы по бесконтактной технологии с помощью эталона. Полученные данные отправляют на станок, который производит предварительное сгибание, или на заводском языке — гиб. После производится корректировка и окончательный гиб трубки.



32. Так выглядят трубки уже в составе готового двигателя — они оплетают его, как паутина, и каждая выполняет свою задачу.



33. Окончательная сборка. В сборочном цехе отдельные детали и узлы становятся целым двигателем. Здесь трудятся слесари механосборочных работ высочайшей квалификации.



34. Собранные на разных участках цеха крупные модули стыкуются сборщиками в единое целое.



35. Конечным этапом сборки является установка редукторов с топливно-регулирующими агрегатами, коммуникаций и электрооборудования. Производится обязательная проверка на соосность (для исключения возможной вибрации), центровка, так как все детали поставляются из разных цехов.



36. После предъявительских испытаний двигатель возвращается в сборочный цех на разборку, промывку и дефектацию. Сначала изделие разбирают и промывают бензином. Затем — внешний осмотр, замеры, специальные методы контроля. Часть деталей и сборочных единиц направляется для такого же осмотра в цехи-изготовители. Потом двигатель собирают вновь — на приёмо-сдаточные испытания.



37. Слесарь-сборщик собирает крупный модуль.



38. Слесари МСР выполняют сборку величайшего творения инженерной мысли XX века — турбореактивного двигателя — вручную, строго сверяясь с технологией.



39. Управление технического контроля отвечает за безупречное качество всей продукции. Контролёры работают на всех участках, в том числе — и в сборочном цехе.



40. На отдельном участке собирают поворотное реактивное сопло (ПРС) — важный элемент конструкции, отличающий двигатель АЛ-31ФП от его предшественника АЛ-31Ф.



41. Ресурс работы ПРС — 500 часов, а двигателя — 1000, поэтому сопел нужно делать в два раза больше.



42. На специальном мини-стенде проверяют работу сопла и его отдельных частей.



43. Двигатель, оснащённый ПРС, обеспечивает самолёту большую манёвренность. Само по себе сопло выглядит довольно внушительно.



44. В сборочном цехе имеется участок, где выставлены эталонные образцы двигателей, которые изготавливались и изготавливаются последние 20-25 лет.



45. Испытания двигателей. Испытание авиационного двигателя — завершающий и очень ответственный этап в технологической цепочке. В специализированном цехе осуществляются предъявительские и приёмо-сдаточные испытания на стендах, оснащённых современными автоматизированными системами управления технологическими процессами.



46. В ходе испытаний двигателя используется автоматизированная информационно-измерительная система, состоящая из трех компьютеров, объединенных в одну локальную сеть. Испытатели контролируют параметры двигателя и стендовых систем исключительно по показаниям компьютера. В режиме реального времени производится обработка результатов испытания. Вся информация о проведенных испытаниях хранится в компьютерной базе данных.



47. Собранный двигатель проходит испытания согласно технологии. Процесс может занимать несколько суток, после чего двигатель разбирают, промывают, дефектируют. Вся информация о проведённых испытаниях обрабатывается и выдаётся в виде протоколов, графиков, таблиц, как в электронном виде, так и на бумажном носителе.



48. Внешний вид испытательного цеха: когда-то гул испытаний будил всю округу, теперь наружу не проникает ни один звук.



49. Цех № 40 — место, откуда вся продукция УМПО отправляется заказчику. Но не только — здесь осуществляется окончательная приёмка изделий, агрегатов, входной контроль, консервация, упаковка.

Двигатель АЛ-31Ф отправляется на упаковку.



50. Двигатель ожидает аккуратное обёртывание в слои упаковочной бумаги и полиэтилена, но это не всё.



51. Двигатели помещаются в спроектированную для них специальную тару, которая маркирована в зависимости от типа изделия. После упаковки идёт комплектация сопроводительной технической документацией: паспортами, формулярами и пр.



52. Двигатель в действии!

Nguồn chính thức:
http://loveopium.ru/texnika/proizvodstvo-aviadvigatelej.html
50 bình luận
Quảng cáo

Đăng ký kênh Telegram của chúng tôi, thường xuyên bổ sung thông tin về hoạt động đặc biệt ở Ukraine, một lượng lớn thông tin, video, những điều không có trên trang web: https://t.me/topwar_official

tin tức
Bạn đọc thân mến, để nhận xét về một ấn phẩm, bạn phải đăng nhập.
  1. qwert
    qwert Ngày 28 tháng 2015 năm 07 03:XNUMX
    +4
    Родной УМПО. Завод размером с городок.
    1. Rus2012
      Rus2012 Ngày 28 tháng 2015 năm 09 41:XNUMX
      +6
      Trích dẫn từ qwert
      Родной УМПО. Завод размером с городок.


      Класс!:)
      Спасибо автору, за детальный рассказ про производство ГТД!
      Жаль, не увидел своих однокашников, ушли уже от дел серезных:(
      Да, ладно, радует что молодежь принял дела!

      Один только момент, всего лишь 5лет назад были проблемы с прессформами - некому было делать и рассчитывать. Проектировали в Москве (на Сатурне)...И так на всю Русь Великую- оставались всего несколько человек...
      А ведь в 80хх-целое подразделение было только на КБ УМПО! И так по всем заводам МАП.

      Восстанавливаемся, Россия!
      Скоро и для НК-32 (Ту-160) - цепочки восстановятся!
    2. simple_rgb
      simple_rgb Ngày 28 tháng 2015 năm 10 17:XNUMX
      +2
      Статья класс!!! tốt
      Технологии просто космос.
      1. Nhận xét đã bị xóa.
      2. 16112014nk
        16112014nk Ngày 28 tháng 2015 năm 14 58:XNUMX
        0
        Такие технологии-аргоннодуговая сварка-применялись ещё в 60тые годы в Ташкенте, когда выпускали "Антеи"-Ан22, и камеры были гораздо больших размеров!
    3. không an toàn
      không an toàn Ngày 28 tháng 2015 năm 11 02:XNUMX
      +5
      Trích dẫn từ qwert
      Родной УМПО. Завод размером с городок.

      Нет уж на городок не тянет скорее на поселок

      Да УМПО развивается так и гордость переполняет за него
      Всю картину портит маленькие зарплаты
      35 000 у сварщиков из аргоной камеры

      Ведущий инженер-конструктор от 15 000 до 30 000 руб.
      Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО), Уфа
      Инженер-конструктор от 20 000 руб.
      Инженер-технолог от 14 000 до 24 000 руб.
      1. shosu
        shosu Ngày 28 tháng 2015 năm 18 37:XNUMX
        +1
        и правда маловато. странно. в Москве учителя и воспитатели больше получают.
      2. shosu
        shosu Ngày 28 tháng 2015 năm 18 37:XNUMX
        0
        и правда маловато. странно. в Москве учителя и воспитатели больше получают.
  2. vũ trụ1987
    vũ trụ1987 Ngày 28 tháng 2015 năm 07 24:XNUMX
    0
    Вроде как стапельный сборка, а не конвертерная, нет?
    1. simple_rgb
      simple_rgb Ngày 28 tháng 2015 năm 10 12:XNUMX
      0
      Trích dẫn: Cosmos1987
      конвертерная

      Возможно имелось ввиду конвейерная ?
  3. giáo sư
    giáo sư Ngày 28 tháng 2015 năm 07 29:XNUMX
    -4
    Хороший репортаж. Много интересного. tốt
    Приятно увидеть родную шлифовальную машину с ЧПУ Валтер. Как же с импортозамещением? Куда смотрит Рогозин. đầu gấu
    1. La-5
      La-5 Ngày 28 tháng 2015 năm 07 43:XNUMX
      -1
      Trích dẫn: giáo sư
      Хороший репортаж. Много интересного. tốt
      Приятно увидеть родную шлифовальную машину с ЧПУ Валтер. Как же с импортозамещением? Куда смотрит Рогозин. đầu gấu

      Плоховато с импортозамещением, современные технологичные станки Россия не производит, даже СССР закупал станки за гранией.
      1. mực_98
        mực_98 Ngày 28 tháng 2015 năm 07 58:XNUMX
        +4
        Trích dẫn: giáo sư
        Куда смотрит Рогозин.

        Giáo sư hi , а куда же ридна Израильщина станки продавать будет, если в России будет полное импортозамещение?
        Cổ điển là bất tử! cười
        И да, статья отличная!
        1. giáo sư
          giáo sư Ngày 28 tháng 2015 năm 08 01:XNUMX
          -1
          Trích dẫn từ: inkass_98
          а куда же ридна Израильщина станки продавать будет, если в России будет полное импортозамещение?

          Израиль очень мало станков продает в Россию. Буквально капли.
          1. Alexander Romanov
            Alexander Romanov Ngày 28 tháng 2015 năm 08 05:XNUMX
            +3
            Trích dẫn: giáo sư

            Израиль очень мало станков продает в Россию. Буквально капли.

            Видать качество не очень,у Китая лучше.
            1. giáo sư
              giáo sư Ngày 28 tháng 2015 năm 08 29:XNUMX
              0
              Trích dẫn: Alexander Romanov
              Видать качество не очень,у Китая лучше.

              Страна маленькая, руки не доходят.
              1. Alexander Romanov
                Alexander Romanov Ngày 28 tháng 2015 năm 08 46:XNUMX
                +2
                Trích dẫn: giáo sư
                Страна маленькая, руки не доходят.

                Ну ничего,вступите в ТС-доидут lol
          2. V.ic
            V.ic Ngày 28 tháng 2015 năm 09 24:XNUMX
            +3
            Trích dẫn: giáo sư
            Израиль очень мало станков продает

            Это свидетельствует о недоразвитости станкостроительного производства в "стране обетованной".
            Trích dẫn: giáo sư
            Буквально капли

            Настораживает дозировка... Морфин?
            1. giáo sư
              giáo sư Ngày 28 tháng 2015 năm 09 27:XNUMX
              -1
              Trích lời Vic
              Это свидетельствует о недоразвитости станкостроительного производства в "стране обетованной".

              Так и есть. Нельзя быть специалистами во всем. Для это и существует международное разделение труда.
      2. Vadim237
        Vadim237 Ngày 28 tháng 2015 năm 11 51:XNUMX
        +1
        А заграница закупала станки у нас.
        1. EGOrkka
          EGOrkka Ngày 28 tháng 2015 năm 18 07:XNUMX
          0
          Слышал что немцы как то брали ,но лишь мех. часть...
    2. Hamdlislam
      Hamdlislam Ngày 28 tháng 2015 năm 08 03:XNUMX
      +3
      Trích dẫn: giáo sư
      Как же с импортозамещением? Куда смотрит Рогозин.

      Ещё не вечер, профессор. lol

      А вот фоторепортаж замечательный. Автору благодарность.
    3. Alexander Romanov
      Alexander Romanov Ngày 28 tháng 2015 năm 08 04:XNUMX
      +1
      Trích dẫn: giáo sư
      Как же с импортозамещением? Куда смотрит Рогозин

      Какое импортозамещение,когда речь идет о Израильском станке.Израиль и так считаи Россия.Читаи России-пиши Израиль.Вокруг все свои nháy mắt
      1. giáo sư
        giáo sư Ngày 28 tháng 2015 năm 08 28:XNUMX
        0
        Trích dẫn: Alexander Romanov
        Какое импортозамещение,когда речь идет о Израильском станке.

        А Вы нам покжите хоть один израильский станок. nháy mắt
        1. Alexander Romanov
          Alexander Romanov Ngày 28 tháng 2015 năm 08 48:XNUMX
          +2
          Trích dẫn: giáo sư
          А Вы нам покжите хоть один израильский станок.

          Ну я и говорю,всё сделано русскими руками,уехавшими в Израиль wassat
          Trích dẫn: giáo sư
          Còn bạn

          Ты че Олег,опять на Вы перешел,да брось.Я не сторонник консерватизма.На вы это к ватнику cười
          1. giáo sư
            giáo sư Ngày 28 tháng 2015 năm 08 54:XNUMX
            -1
            Trích dẫn: Alexander Romanov
            Ну я и говорю,всё сделано русскими руками,уехавшими в Израиль

            Родину слонов я обсуждаю на другой ветке. На самом деле могу показать парочку станков которые Израиль продает России. Не думаю, что технология их изготовления была вывезена из России.

            1. Alexander Romanov
              Alexander Romanov Ngày 28 tháng 2015 năm 09 03:XNUMX
              +3
              Trích dẫn: giáo sư
              Не думаю, что технология их изготовления была вывезена из России.

              А при чем тут технология.Я тебе говорю,что собирают их русские и разрабатывают эти технологии в Израиле,тоже русские.Сколько евреев не знаю,все приехали из России.И надо сказать трудятся на благо обоих стран.В том числе и ты,консультант для Русского саита nháy mắt
    4. gispanec
      gispanec Ngày 28 tháng 2015 năm 08 57:XNUMX
      +6
      Trích dẫn: giáo sư
      Приятно увидеть родную шлифовальную машину с ЧПУ Валтер. Как же с импортозамещением? Куда смотрит Рогозин.

      вы как всегда в своем репертуаре....без ложки дегтя не сможете....что это?...зависть? или ненависть?....где то вас гложет червячок жадности и зависти?!!!!...ну к чему про импортозаменение, выж не знаете когда это было поставлено...или по вашему надо весь импорт взять и выкинуть на свалку.....отношение к вам изменилось....мелочный вы какой то и злой...
      1. giáo sư
        giáo sư Ngày 28 tháng 2015 năm 09 23:XNUMX
        -2
        Trích dẫn từ gispanec
        где то вас гложет червячок жадности и зависти?!!!!.

        Очень жаден и очень завистлив. Завидую до потери сна. Пока не знаю чему завидую, но завидую.

        Trích dẫn từ gispanec
        ..ну к чему про импортозаменение

        Вы не идете в ногу с курсом вашего правительства? Оно только и говорит об импортозамещении...

        Trích dẫn từ gispanec
        отношение к вам изменилось.

        Tôi sẽ không sống sót.

        Trích dẫn từ gispanec
        ....мелочный вы какой то и злой...

        Vâng, tôi là như thế này.
    5. vũ trụ111
      vũ trụ111 Ngày 28 tháng 2015 năm 09 20:XNUMX
      +3
      Trích dẫn: giáo sư
      Приятно увидеть родную шлифовальную машину с ЧПУ Валтер. Как же с импортозамещением? Куда смотрит Рогозин.

      Вам профф это приятно увидеть...
      а мне,что на предприятии так много МОЛОДЫХ РАБОЧИХ И ИНЖЕНЕРОВ...

      уйдут из власти/выгонит народ либералы ...и шлифовальные станки с ЧПУ будут российского производства!!!

      хотя и сейчас не мало делается...у меня друг менеджером на Астраханском станкостроительном заводе (АСЗ)..000 копеек от государства...но станки делают и мирового уровня...

      токарный станок с ЧПУ с задней бабкой - АС16К25Ф3,токарный станок с ЧПУ с задней бабкой - АС16М20Ф3..

      вот ссылка :http://msd.com.ua/texnologicheskoe-oborudovanie-mashinostroitelnyx-proiz-vodstv



      /shlifovalnye-stanki-s-chpu/
      1. vũ trụ111
        vũ trụ111 Ngày 28 tháng 2015 năm 09 40:XNUMX
        +2
        Trích từ cosmos111
        друг менеджером


        PS: не правильно выразился -ПРОГРАММИСТОМ,в паре с простым РУССКИМ парнем по фамилии АБРАМОВИЧ...
    6. vũ trụ111
      vũ trụ111 Ngày 28 tháng 2015 năm 09 58:XNUMX
      +1
      Trích dẫn: giáo sư
      Приятно увидеть родную шлифовальную машину с ЧПУ Валтер.




      Шлифовальные станки с ЧПУ

      Trích dẫn: La-5
      «шлифовальные станки производят российские предприятия ОАО «Воронежский станкостроительный завод», московское ООО КАМИ-СТАНКОАГРЕГАТ, ЗАО «Липецкий станкостроительный завод», ОАО «Санкт-Петербургский завод прецизионного станкостроения», ОАО «Московский завод координатно-расточных станков», московское ЗАО «МСЗ-Салют», Владимирский станкостроительный завод «Техника», ОАО «Дербентский завод шлифоваль...


      инфа с :http://www.obo.ru/?lang=ru&option=message&mess_id=1154
      Плоскошлифовальный станок 3Л741ВФ-10
      Производитель плоскошлифовальных станков из Липецка, "Атлант-Л" изготавливает и продает плоскошлифовальные станки 3Л741ВФ-10 с круглым магнитным столом и горизонтальным шпинделем предназначенные для обработки плоских, выпуклых и вогнутых, конусных поверхностей из ферромагнитных материалов...
      1. giáo sư
        giáo sư Ngày 28 tháng 2015 năm 10 36:XNUMX
        -1
        Trích từ cosmos111
        шлифовальные станки производят российские предприятия

        Если они такие хорошуе то почему купили Вальтер за минимум $500 000?
        1. vũ trụ111
          vũ trụ111 Ngày 28 tháng 2015 năm 11 10:XNUMX
          +3
          Trích dẫn: giáo sư
          Если они такие хорошуе то почему купили Вальтер за минимум $500 000?


          Giáo sưф


          деньги не из своего кармана,а из бюджета РФ((а там откаты распилы и прочие прелести либерализма)))

          у меня брат,для своего ЛИЧНОГО предприятия на 250 рабочих...покупает в основном питерские((, ОАО «Санкт-Петербургский завод прецизионного станкостроени))) и тайваньские((JINN FA ))) станки с ЧПУ...дёшего и эффективно...

          кто платит из своего кармана,тот не гонится за брэндом...
          1. giáo sư
            giáo sư Ngày 28 tháng 2015 năm 11 29:XNUMX
            +1
            Я сейчас занимаюсь выбором этих станков. Из всех проверенных нами компаний только три (Валтер, Эваг и Роломатик) теоретически могут сделать то что мы ищем. Примечательно, что все эти компании немецкие/ швейцарские. Так что поймите меня правильно, то что на российском предприятии стоит станок мирового класса, а не китайское не может не радовать. Именно поэтому все разговоры об импортозамещении не могут не вызывать улыбки.
            1. vũ trụ111
              vũ trụ111 Ngày 28 tháng 2015 năm 13 04:XNUMX
              0
              Trích dẫn: giáo sư
              Примечательно, что все эти компании немецкие/ швейцарские.

              отличное качество,не кто не спорит...

              но кто ж их России продаст...только через третьи страны и в тридорого...

              поэтому остаётся только Тайвань((Akira-Seiki ))) – ,там производят копии практически всех известных марок с хорошим/приемлимым качеством.....

              или ЮАР.там лицензионная сборка известных фирм((Станкостроительная компания TONGTAI TOPPER))), -эти продадут...но за дорого...

              như một ví dụ
              Компания Akira-Seiki продает свое оборудование в 46 страна таким крупнейшим концернам как: Honda (Япония), BMW (Германия), Harley Davison (США), Wehon (Китай), Volkswagen (Германия), Intel (США), Apple (США), KIA (Южная Корея), Hyundai (Южная Корея), Daewoo (Южная Корея), MMI Holding (Южная Африка), AAI (США), Lohia (Индия), KTR Corporation (США), Neuenkirchen (Германия), Auto Verdi (Швеция), SABO (Италия), NW Machining (США), Skyway (Китай).
              Компания Akira-Seiki регистрирует патенты и получает сертификаты не только на территории Тайваня, но и в Германии, США, Японии, которые являются для них крупнейшими рынками сбыта.

              инфа с :http://akiraseiki-rus.ru/company/about
              1. giáo sư
                giáo sư Ngày 28 tháng 2015 năm 14 06:XNUMX
                -1
                Trích từ cosmos111
                но кто ж их России продаст...только через третьи страны и в тридорого...

                Дык на фото в статье как раз он родной. Значит продали.
          2. Vadim237
            Vadim237 Ngày 28 tháng 2015 năm 11 54:XNUMX
            0
            Я предпочитаю закупать станки DMG.
        2. cerbuk6155
          cerbuk6155 Ngày 28 tháng 2015 năm 12 59:XNUMX
          +1
          Профессор-если у меня дом сделан из финского леса и гвозди китайские-я что должен по вашему его разобрать и даже гвозди вытащить. Здесь кто придуривается и ищет дураков-вы. Я лично гвозди менять не собираюсь. А про станки скажу-где сталь выплавляли, чья она, а где руда добывалась, а на чем перевозилась и тд. Любой станок, машина не того где выпущена а того кто ее купил. А вот буду ли я покупать новую и где это уже мое дело а вот про тех кто ввел санкции нам еще лучше, подольше бы они были бы, а вот у Европейских производителей прибыли и производство упали и соответственно от этого безработица и тд. А почему Израиль не ввел санкции и не прекратил продажу сельхозпродуктов в Россию а. Видно у вас не все дураки. На половину наш народ а это значит может ведь и весь стать. người lính
          1. sag
            sag Ngày 28 tháng 2015 năm 13 48:XNUMX
            0
            Trích dẫn từ: cerbuk6155
            гвозди китайские-я что должен по вашему его разобрать и даже гвозди вытащить

            ну если гвозди неоцинкованные:-)
          2. fzr1000
            fzr1000 Ngày 28 tháng 2015 năm 14 15:XNUMX
            +2
            Весь "финский" лес -из Архангельской области.
        3. Nhận xét đã bị xóa.
    7. Nghĩa
      Nghĩa Ngày 28 tháng 2015 năm 14 02:XNUMX
      +1
      Профессор, считайте оборудование трофейным. người lính
  4. NEXUS
    NEXUS Ngày 28 tháng 2015 năm 08 37:XNUMX
    +2
    Фоторепортаж интересный и подробный. Автору несомненный плюс и большое спасибо.Побольше бы таких статей,дабы люди знали как куется щит нашей страны. hi
  5. rồng-y
    rồng-y Ngày 28 tháng 2015 năm 09 00:XNUMX
    +2
    Вот что продавать нужно, а не "нефть-газ-уголь-мозги..."
  6. alicante11
    alicante11 Ngày 28 tháng 2015 năm 09 00:XNUMX
    +2
    На фото много молодых рабочих, что не может не радовать.
  7. V.ic
    V.ic Ngày 28 tháng 2015 năm 09 36:XNUMX
    0
    А как же дела с движком под Т-50?
  8. Kẻ nghiện rượu
    Kẻ nghiện rượu Ngày 28 tháng 2015 năm 10 25:XNUMX
    +1
    Хороший репортаж :)
    Cảm ơn :)
  9. đại lý
    đại lý Ngày 28 tháng 2015 năm 11 31:XNUMX
    +1
    Вообще класс материал, спасибо автору!!!
  10. nnz226
    nnz226 Ngày 28 tháng 2015 năm 13 11:XNUMX
    0
    Интересно, а НПО "Сатурн" в Рыбинске (Ярославская обл.) - просто кустарная лавка?! Или свечной заводик?!
  11. Súng70
    Súng70 Ngày 28 tháng 2015 năm 13 26:XNUMX
    0
    Судя по приведенным названиям оборудования, только "Атмосфера-24" наводит на мысль об отечественном происхождении.Хотя буду очень рад, если ошибаюсь.
  12. Dima Kalevo
    Dima Kalevo Ngày 28 tháng 2015 năm 14 34:XNUMX
    +1
    смотря на фото, понимаешь, почему время разработки и запуска в производство современного двигателя сопоставимо с таковым у целого самолета
  13. Ostwald
    Ostwald Ngày 28 tháng 2015 năm 20 31:XNUMX
    -2
    Хорошая статья, такую бы ещё про "Мотор Сич", который за время не залежности совсем не сидел сложа руки под началом Богуслаева, и наверника окажется что у них там, ни чуть не хуже чем в Уфе.
    Станкостроение конечно базовая отрасль для любой экономики.
  14. bữa ăn 2005
    bữa ăn 2005 Ngày 28 tháng 2015 năm 21 59:XNUMX
    +1
    "Детали проходят химико-термическую обработку (цементацией) в течение нескольких часов, после чего становятся идеально прочными."

    Идиотизм...сразу видно, автор не знает тему. Идеально прочная деталь очень хрупка, а значит для эксплуатации непригодна. Цементацией повышают износостойкость детали,точнее её поверхностного слоя, а вот сама деталь должна быть в меру эластичной, способной пережить разнонаправленные колебания.
  15. gdv
    gdv Ngày 30 tháng 2015 năm 20 24:XNUMX
    0
    Маленькая ложечка дёгтя,- на днях один знакомец приезжал и поделился инфой что друг у него работает на этом заводе, так вот по словам его друга большая часть завода выходит на смену ОБДОЛБЛЕННЫЕ СПАЙСОМ, и всем пофиг,
    Предприятие по факту режимное, а превратили в притон нариков. Возникает вопрос если на предприятии служба безопасности, если она там есть то начальника этой службы, и его замов надо уволить, и нанять нормальных спецов,
    Я так думаю что и качество продукта от этого только возрастёт. Такая печальная картина я думаю ни на одном этом заводе.
    НКВД на вас уродов нету за наркоту готовы Родину продать.