Tại Nhà máy Sredne-Nevsky, một tàu quét mìn làm bằng sợi thủy tinh nguyên khối được phóng thành một loạt

37
Первый серийный тральщик с корпусом из монолитного стеклопластика будет заложен на Средне-Невском судостроительном заводе (Санкт-Петербург) 24 апреля, сообщает khu liên hợp công nghiệp quân sự có liên quan đến dịch vụ báo chí của doanh nghiệp.



Корабль будет носить имя Героя Советского Союза Георгия Курбатова.

«Этот тральщик имеет уникальный, самый большой в мире корпус из монолитного стеклопластика, сформированный методом вакуумной инфузии», – говорится в релизе.

Там же отмечается, что «срок службы корпуса из монолитного стеклопластика больше, чем у корпуса из маломагнитной стали – более 30 лет, а масса корпуса значительно меньше – 250 тонн, без оборудования и надстроек».

По данным пресс-службы, «водоизмещение тральщика составит 890 тонн, длина – 61 метр, ширина – 10 метров, скорость хода при полном водоизмещении – 16,5 узлов, экипаж – 44 человека».

Кроме того, в администрации верфи проинформировали, что «головной корабль серии "Александрит" (проект 12700) "Александр Обухов" уже построен и войдет в состав hạm đội осенью 2015 г».

Данный проект разработан в КБ «Алмаз». По словам разработчиков, на борту «предусмотрено применение высокоэффективных гидроакустических станций, размещаемых как на самом корабле, так и на телеуправляемых и автономных подводных аппаратах».

Контракт на постройку серийных тральщиков заключён весной прошлого года. По плану корабли будут сдаваться в период с 2016-го по 2018 г.
  • vpk-news.ru
Các kênh tin tức của chúng tôi

Đăng ký và cập nhật những tin tức mới nhất và các sự kiện quan trọng nhất trong ngày.

37 bình luận
tin tức
Bạn đọc thân mến, để nhận xét về một ấn phẩm, bạn phải đăng nhập.
  1. 0
    7 tháng 2015, 13 05:XNUMX
    Насчет хрупкости то как? Он армированный чем то? Не получится так, что корпус мощного поперечно удара не выдержит?
    1. jjj
      +16
      7 tháng 2015, 13 15:XNUMX
      Однозначно армирование должно быть многослойным. А вместо деревянных корпусов тральщиков - это большой шаг вперед
      1. +2
        7 tháng 2015, 15 47:XNUMX
        ....Однозначно армирование должно быть многослойным. А вместо деревянных корпусов тральщиков - это большой шаг вперед...

        .....Представляю каких размеров матрица!!!!!.... giữ lại
    2. +2
      7 tháng 2015, 13 16:XNUMX
      В этой области мы оказались опять впереди планеты всей, как говорится, мелочь , а приятно.
      1. +9
        7 tháng 2015, 13 45:XNUMX
        Пограничные катера из стеклопластика делали на заводе "Пелла" на Неве еще в СССР в 80-х годах. Очень прочная конструкция, ничем не уступает металлической, не гниет не ржавеет. Единственный недостаток, в случае повреждения корпуса дыру не заваришь, заплатку клеить надо. Но при современных материалах этот вопрос видимо решается.
        1. +6
          7 tháng 2015, 13 51:XNUMX
          Но при современных материалах этот вопрос видимо решается

          Легко! Причем заплатку можно наложить даже находясь в море (при благоприятной погоде конечно)
        2. +1
          7 tháng 2015, 14 22:XNUMX
          Trích dẫn từ: ussr1960
          Единственный недостаток, в случае повреждения корпуса дыру не заваришь, заплатку клеить надо. Но при современных материалах этот вопрос видимо решается.

          -------------------------
          Ответили в общем...Наверное как везде сейчас, акриловые составы, которые быстро твердеют...
          1. +1
            7 tháng 2015, 14 44:XNUMX
            А термостойкость и устойчивость к агрессивным средам у этих материалов какая интересно?
        3. +2
          7 tháng 2015, 15 08:XNUMX
          Ещё в 1972 году в качестве матроса Вспомогательного флота КСФ я участвовал в перегоне буксира типа "вертолёт" с Охтинского завода до Мурманска внутренними водными путями. Так вот, до поворота на канал Москвы мы сопровождали новый тральщик из стеклопластика, построенный на том же заводе, он должен был участвовать на параде в день военно-морского флота СССР в качестве фейерверкера.
    3. +12
      7 tháng 2015, 13 46:XNUMX
      Стеклопластик - это несколько слоёв плотно уложенной стеклоткани пропитанной эпоксидной либо полиэфирной смолой. По прочности такой материал не уступает стали, но имеет меньший вес.
      Основное достижение - создание огромной матрицы, в которой отливается корпус целиком. Построить матрицу размером 60 х10 м это долгий, кропотливый труд. Моё восхищение создателям! tốt
      Зато теперь корпуса можно штамповать как горячие пирожки. Быстро и дёшево. И сердито!
      1. +6
        7 tháng 2015, 14 02:XNUMX
        Trích dẫn: BIG
        Основное достижение - создание огромной матрицы

        В марте сообщалось, что на ОАО «СНСЗ» завершена сборка матрицы для третьего корабля (второго серийного), видимо будут формировать по два корпуса одновременно.
      2. +4
        7 tháng 2015, 14 17:XNUMX
        Trích dẫn: BIG
        теперь корпуса можно штамповать как горячие пирожки.

        К сож. на скорости сдачи флоту это никак не сказывается. При обычной постройке корпус параллельно насыщается оборудованием и механизмами, срок достройки после выкатки и спуска минимальный. Тут делается корпус не то что без насыщения, но даже без внутренних палуб и переборок, всё это потом нужно делать, срок достройки 1,5 года на первом.
        Ну и фундаменты под машины и механизмы значительно сложнее, армированный стеклопластик гораздо жёстче железа и очень не любит вибрационные нагрузки, начинаются трещины или расслоение. Если на маленьком катере этот вопрос решается относительно просто, то тут машины и нагрузки серьёзные.
        1. +3
          7 tháng 2015, 15 52:XNUMX
          армированный стеклопластик гораздо жёстче железа и очень не любит вибрационные нагрузки, начинаются трещины или расслоение.

          .....В авиации уже давно используются стекло и углепластики....А там вибрации,знакопеременные нагрузки....И ничего ....Летает....Умудряются уже кроме второстепенных элементов делать и силовые элементы....Один минус- быстрое старение с потерей прочности ( смола стареет)....За 5 лет прочность падает от 30 до 50 %..... hi
          1. Victor Kudinov
            +1
            7 tháng 2015, 16 19:XNUMX
            Будем надеяться, что эта технология все-таки себя оправдает, и новые боевые корабли будут не менее надежны, чем сваренные из металла. Vâng
          2. +1
            7 tháng 2015, 17 46:XNUMX
            Там немного другие материалы и связующие, в итоге самолёт стоит столько же сколько этот кораблик. Ну и плюс как вы заметили долговечность, корпус, как написано в статье, будет в эксплоатации 30 лет. Кроме того я писал про фундаменты двигателей, в самолёте фундаменты и силовой набор металлические, ну и вибрация от дизеля и турбины несколько отличаются, а там ещё вибрация самого корпуса на волнении, плюс вибрация вала и редуктора, плюс вибрация винта и кавитация. Корабельную силовую установку просчитать и спроектировать сложнее чем авиационную.
        2. +1
          7 tháng 2015, 16 34:XNUMX
          Хм, если отливается такая сложная конструкция как корпус, то уж отдельные детали: переборки, участки палубного настила и т.д. ... А приформовать переборку к готовой "скорлупе" совсем не долго.
          армированный стеклопластик гораздо жёстче железа и очень не любит вибрационные нагрузки, начинаются трещины или расслоение.

          Ну как бы есть пластификаторы.. Или не помогает?
          http://www.burgessyachts.com/media/catalog/product/cache/3/image/9df78eab33525d0
          8d6e5fb8d27136e95/0/0/00004654_main.jpg
          мегаяхта ODESSA длина 48.8 м, ширина 9м, 500 т, корпус и надстройка выполнены из композитных материалов.
          1. 0
            9 tháng 2015, 11 54:XNUMX
            Я же не говорю что построить нельзя, вот же строят, просто проблемы есть специфические. Писал что большой срок достройки компенсирует быстрое формование корпуса. В традиционном строительстве относительно медленное изготовление корпуса компенсирует относительно короткая достройка. Поэтому то, что корпуса можно "печь как пирожки", в общем ничего не значит, срок поставки корабля флоту практически не меняется.
    4. +3
      7 tháng 2015, 17 43:XNUMX
      Trích dẫn từ Altona
      Не получится так, что корпус мощного поперечно удара не выдержит?

      стеклокомпозит прочнее многих конструкционных сталей и в тоже время пластичен,например средний БРОНЕВОЙ слой ВЛД ,в танке Т72 сделан как раз из стеклотекстолита.
  2. +3
    7 tháng 2015, 13 05:XNUMX
    Внедрение новых технологий позволит отечественному судостроению выйти в мировые лидеры
  3. +2
    7 tháng 2015, 13 05:XNUMX
    Это ответ на американские охотники за подлодками?
    Быстро!
  4. +6
    7 tháng 2015, 13 05:XNUMX
    Стеклопластик для тральщика использовать сам Бог велел. Надеюсь, с силовой установкой без проблем.
  5. +1
    7 tháng 2015, 13 06:XNUMX
    Для тральщиков самое то,корпус из стеклопластика,ни одна мина не пристанет
    1. +3
      7 tháng 2015, 13 16:XNUMX
      Ага, магнитная точно. Не всплывёт и не пристанет!!! Он наверное бесшумный как "Чёрная дыра", и других полей не создает. dừng lại

      Лучший тральщик - вертолёт.
      1. +3
        7 tháng 2015, 14 46:XNUMX
        А лучшая рыба - колбаса!
        1. 0
          8 tháng 2015, 15 38:XNUMX
          А лучшая колбаса - чулок с деньгами. đầu gấu
  6. hành động
    +3
    7 tháng 2015, 13 10:XNUMX
    Минная опасность была и остается одной из главных угроз для сил флота, особенно в первоначальный период войны. И то что курс взят на обновление тральных сил, это актуально.
  7. +6
    7 tháng 2015, 13 10:XNUMX
    Еще в советские времена пионеры в судомодельных кружках модели реальных боевых кораблей из стеклоткани пропитанной эпоксидный смолой отформовывали. Выросли те пионеры, выросли и их "модели".
    1. jjj
      +2
      7 tháng 2015, 13 18:XNUMX
      Да и сейчас катера так делают. Только между слоями закладывается еще материал типа пенопласта для повышения плавучести корпуса. Вакуум же дает возможность слоям прилипнуть друг к другу как под прессом
  8. +8
    7 tháng 2015, 13 12:XNUMX
    Гео́ргий Дми́триевич Курба́тов (7 апреля 1919 — 19 апреля 1991) — советский военный моряк, участник Великой Отечественной войны, Герой Советского Союза Участник Великой Отечественной войны с июня 1941 года. Командир отделения мотористов торпедного катера «ТК-13» типа Д-3 (командир лейтенант Е. А. Успенский) 1-го дивизиона торпедных катеров (бригада торпедных катеров Северного флота) старшина 2-й статьи Г. Д. Курбатов принимал участие в потоплении 8 кораблей противника, в 20 высадках разведывательно-диверсионных групп, а также в 20 минных постановках.
    Отличился в ходе Петсамо-Киркенесской операции при прорыве десанта в порт Лиинахамари (Мурманская область). Около полуночи 12 октября 1944 года группа катеров с десантом в составе первой волны, преодолев зону заградительного огня, на максимальной скорости подошла к причалу. По воспоминаниям Д. Т. Пигарева,[2] «моторист Курбатов первым выскочил на пирс, чтобы закрепить швартовые концы и дать возможность десантникам беспрепятственно сойти на берег. Но на обледеневшем настиле пирса не оказалось ни одного устройства, за которое можно было закрепить трос. Тогда Георгий уперся ногой в бревно[3] и, обмотав конец вокруг ноги, удерживал катер у пирса до тех пор, пока последний десантник не выскочил на берег.» Шквальный артогонь противника исключал поддержку высаженного десанта огнём катеров, поэтому они после высадки немедленно покидали гавань. За время высадки немецкая береговая охрана пристрелялась по катеру, и при отходе катер получил серьёзное повреждение — пробило радиорубку, перебило рулевое управление, и катер потерял возможность двигаться в нужном направлении. Курбатов был ранен в обе руки[4], но не оставил боевого поста. Он стал управлять катером при помощи моторов, и таким образом, вывел катер из зоны обстрела.
  9. +2
    7 tháng 2015, 13 25:XNUMX
    приятная новость. семь футов под килем! người lính
  10. +2
    7 tháng 2015, 13 41:XNUMX
    В свете развития беспилотных (сиречь дистанционно управляемых) технологий, хотелось бы чтобы отечественная наука и кораблестроительная индустрия озаботилась средствами борьбы с морским минным оружием, сведя к минимуму риск для моряков и потенциальные потери при возможном подрыве.
    1. +1
      7 tháng 2015, 14 58:XNUMX
      Trích dẫn từ Navigator2013
      озаботилась средствами борьбы с морским минным оружием, сведя к минимуму риск для моряков и потенциальные потери при возможном подрыве

      так то оно так, я не спец в морсках и не морских минах, но понимаю так якорные мины только тралом снять можно. а без экипажные это маленькие аккумуляторные + под водой связи нет. в общем наука не спит, но пока не всесильна.
  11. +3
    7 tháng 2015, 13 51:XNUMX
    По принципу действия взрывателя морские мины подразделяются на:

    Контактные — взрывающиеся при непосредственном соприкосновении с корпусом корабля;- Гальваноударные — срабатывают при ударе корабля по выступающему из корпуса мины колпаку, в котором находится стеклянная ампула с электролитом гальванического элемента
    - Антенные — срабатывают при соприкосновении корпуса корабля с металлической тросовой антенной (применяются, как правило, для поражения подводных лодок)

    Неконтактные — срабатывающие при прохождении корабля на определённом расстоянии от воздействия его магнитного поля, или акустического воздействия и др.; в том числе неконтактные подразделяются на:
    -Магнитные — реагируют на магнитные поля цели
    -Акустические — реагируют на акустические поля
    -Гидродинамические — реагируют на динамическое изменение гидравлического давления от хода цели
    -Индукционные — реагируют на изменение напряженности магнитного поля корабля (взрыватель срабатывает только под кораблем, имеющим ход)
    -Комбинированные — сочетающие взрыватели разных типов
  12. +1
    7 tháng 2015, 14 02:XNUMX
    .....Данный проект разработан в КБ «Алмаз». По словам разработчиков, на борту «предусмотрено применение высокоэффективных гидроакустических станций, размещаемых как на самом корабле, так и на телеуправляемых и автономных подводных аппаратах».

    Было бы неплохо, чтобы автономных подводных аппаратов было бы побольше.

    А то в 1979 году под Севастополем, напротив Бельбека, на тральщике пр.1265 отрабатывали практические укладку и подрыв подводных шнуровых зарядов против донных мин. Завозили и укладывали с кормы "Яхонта", то есть корабль располагался прямо над "условными" минами, которые кстати обнаруживали гидроакустикой. Конечно даже о минимальной безопасности корабля и л/с говорить не приходилось. Зато как рванули ПШЗ đồng bào море на площади около 10 тыс. кв.м. поднялось метра на три. Рыбы плавало, немеряно tốt
  13. 0
    7 tháng 2015, 15 17:XNUMX
    Были пробы с бетонными корпусами. Американцы свои боинги делают из стеклопластика.

    Нормальное развитие - посмотрим что даст время .
  14. 0
    7 tháng 2015, 15 25:XNUMX
    Trích dẫn từ: A1L9E4K9S
    Для тральщиков самое то,корпус из стеклопластика,ни одна мина не пристанет


    Практически все мины имеют несколько типов взрывателе на борту.
    И этот тральщик практически 100% мишень для любой мины с акустическим взрывателем.

    использование стеклопластика абсолютно не панацея. Даже и на 3%...
  15. +2
    7 tháng 2015, 15 43:XNUMX
    Вот это секретный 3-Д принтер я понимаю!!!
    1. 0
      7 tháng 2015, 18 26:XNUMX
      Trích dẫn từ Freelancer7
      Вот это секретный 3-Д принтер я понимаю!!!

      Ага у нас человек работал, оттуда ушел они корпус начали формировать, уже фирмы нет в которой мы работали, ну по времени через год после того как к нам пришел этот товарищ к ним на СНСЗ Миронов приезжал как кандидат в президенты,на корпус посмотреть, это сколько времени прошло?Для сравнения с 39 по 41 год на заводе построено 10 тральщиков, понятно что книга рекордов Гинесса, но чем плох "Валентин Пикуль" если его нашпиговать современным вооружением противоминной борьбы, за тоже время можно было 6 не передовых морских "Валентинов Пикулей", с задержкой финансирования можно было построить!
  16. +1
    7 tháng 2015, 18 13:XNUMX
    Апрель 2015 года богат на закладки кораблей и судов для ВМФ. 10 апреля заложат МРК проекта 21631 "Грайворон", а ближе к концу помимо тральщика заложат десантный корабль проекта 11711 "Петр Моргунов", ну и также в конце месяца заложат патрульный ледокол "Илья Муромец"

"Right Sector" (bị cấm ở Nga), "Quân đội nổi dậy Ukraine" (UPA) (bị cấm ở Nga), ISIS (bị cấm ở Nga), "Jabhat Fatah al-Sham" trước đây là "Jabhat al-Nusra" (bị cấm ở Nga) , Taliban (bị cấm ở Nga), Al-Qaeda (bị cấm ở Nga), Tổ chức chống tham nhũng (bị cấm ở Nga), Trụ sở Navalny (bị cấm ở Nga), Facebook (bị cấm ở Nga), Instagram (bị cấm ở Nga), Meta (bị cấm ở Nga), Misanthropic Division (bị cấm ở Nga), Azov (bị cấm ở Nga), Muslim Brotherhood (bị cấm ở Nga), Aum Shinrikyo (bị cấm ở Nga), AUE (bị cấm ở Nga), UNA-UNSO (bị cấm ở Nga) Nga), Mejlis của người Tatar Crimea (bị cấm ở Nga), Quân đoàn “Tự do của Nga” (đội vũ trang, được công nhận là khủng bố ở Liên bang Nga và bị cấm)

“Các tổ chức phi lợi nhuận, hiệp hội công cộng chưa đăng ký hoặc cá nhân thực hiện chức năng của đại lý nước ngoài,” cũng như các cơ quan truyền thông thực hiện chức năng của đại lý nước ngoài: “Medusa”; “Tiếng nói của Mỹ”; "Thực tế"; "Hiện nay"; "Tự do vô tuyến"; Ponomarev; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apakhonchich; Makarevich; Tồi; Gordon; Zhdanov; Medvedev; Fedorov; "Con cú"; “Liên minh bác sĩ”; "RKK" "Trung tâm Levada"; "Đài kỷ niệm"; "Tiếng nói"; “Con người và pháp luật”; "Cơn mưa"; "Vùng truyền thông"; "Deutsche Welle"; QMS "Nút thắt da trắng"; "Người trong cuộc"; "Báo mới"