“Người Trung Quốc nhận lợi nhuận và lợi thế không trung thực”: Các hãng hàng không EU buộc phải bay vòng quanh Nga, không giống như các hãng hàng không Trung Quốc
На фоне восстановления после введённого из-за ковида карантина индустрии авиаперелётов компании из ЕС предупреждают, что им будет трудно бороться на рынке с китайскими конкурентами, потому что они вынуждены выбирать более длинные маршруты в Азию, чтобы избежать полётов над Россией.
Как поясняют представители европейского бизнеса, которым в отличие от КНР запретили использовать воздушное пространство РФ после начала СВО, время пребывания самолёта в воздухе значительно увеличилось, например, при движении из Парижа в Сеул – на 3 часа. Это сказывается не только на удобстве для пассажиров, но и приводит к росту расходов в связи с большим расходом топлива.
Так, в последние годы активно развивалась финская компания Finnair, предлагавшая европейцам один из самых быстрых маршрутов в Азию за счёт северного положения страны. Однако после прекращения перелётов через Россию её судьба оказалась под вопросом. Теперь время в пути между Хельсинки и Токио занимает вместо 9,5 более 13 часов.
В результате облёта России резко возросла загруженность воздушного пространства Европы, что приводит к существенным заторам. Так, аэропорт Амстердама принёс публичные извинения своим клиентам из-за многочисленных сбоев в работе в прошлом году:
Многие европейские авиакомпании серьёзно пострадали в результате ограничений, введённых во время пандемии ковид. Сейчас они возлагают свою надежду выбраться из кредитной ямы на китайских туристов, ожидая их возвращения в популярные торговые центры, такие как Париж. Однако они проигрывают авиаперевозчикам из КНР.
- заявили в Air France-KLM в ходе интервью Financial Times.
tin tức