Một nguồn tin trong tổ hợp công nghiệp-quân sự nêu tên những ngày có khả năng chuyển giao khinh hạm Đô đốc Golovko thuộc dự án 22350 sang cấu trúc chiến đấu của Hải quân Nga

20
Một nguồn tin trong tổ hợp công nghiệp-quân sự nêu tên những ngày có khả năng chuyển giao khinh hạm Đô đốc Golovko thuộc dự án 22350 sang cấu trúc chiến đấu của Hải quân Nga

Được xây dựng cho miền Bắc hạm đội фрегат "Адмирал Головко" проекта 22350 планируют передать в состав ВМФ РФ весной этого года, такую информацию озвучил источник в российском ОПК.

Судостроительный завод "Северная верфь" вывел фрегат на заводские ходовые испытания в конце ноября прошлого года. На первом этапе корабль пробыл в море 10 суток, второй этап ЗХИ начался в конце декабря. На каком этапе в настоящее время находятся испытания неизвестно, официальной информации об этом нет. По неофициальной, "Адмирал Головко" будет передан военным в марте этого года, более точные сроки назовет главком ВМФ Николай Евменов.



По существующим планам передача "Адмирала Головко" предполагается в марте. Решение о точной дате примет главкомат ВМФ

- dẫn TASS nguồn từ.

После принятия в состав флота, фрегат отправится служить в Североморск, где войдет в состав 43-й дивизии ракетных кораблей Северного флота.

"Đô đốc Golovko" là phần thứ hai sau vai chính "Đô đốc Gorshkov" và phần đầu tiên "Đô đốc Kasatonov", nhưng là phần đầu tiên có nhà máy điện hoàn toàn ở Nga. Tàu khu trục này được trang bị một thiết bị tương tự nội địa của đơn vị tuabin khí Ukraine. Con tàu được đặt lườn vào ngày 1 tháng 2012 năm 22 và hạ thủy vào ngày 2020 tháng 1906 năm 1962. Được đặt tên để vinh danh Arseniy Grigorievich Golovko (XNUMX - XNUMX), một thủy thủ mặt nước chỉ huy Hạm đội phương Bắc trong Chiến tranh Vệ quốc vĩ đại.

Trọng lượng rẽ nước đầy đủ - 5400 tấn, chiều dài - 135 mét, chiều rộng - 16 mét. Tốc độ - lên tới 29 hải lý, quyền tự chủ - 30 ngày. Phạm vi hành trình - 4500 dặm. Thủy thủ đoàn - 170 người. Vũ khí: Tên lửa hành trình cỡ nòng, có thể là Zircon, giá treo súng A-130 192 mm, hệ thống phòng không Poliment-Redut, hệ thống phòng thủ chống ngầm Paket, hệ thống phòng không Broadsword, trực thăng Ka-27PL.
  • https://vk.com/sevverf
Các kênh tin tức của chúng tôi

Đăng ký và cập nhật những tin tức mới nhất và các sự kiện quan trọng nhất trong ngày.

20 bình luận
tin tức
Bạn đọc thân mến, để nhận xét về một ấn phẩm, bạn phải đăng nhập.
  1. +11
    31 Tháng 1 2023 08: 02
    Давно ждём! tốt
    Надеюсь уже с Цирконами!
    Bảy feet dưới keel! nháy mắt
    1. +4
      31 Tháng 1 2023 09: 56
      Trích từ Saler
      Bảy feet dưới keel!

      Вообще то именно он - "Адмирал Головко" заявлялся как первый из фрегатов этой серии со штатными "Цирконами" на борту . Но ... жизнь заставила , и теперь первым таким носителем стал головной "Горшков" . А значит и "Касатонов" в ближайшее время волучит "Цирконы" на вооружение .
      А вот такой прыти по темпам сдачи "Головко" после первого выхода в море , не ожидал . Значит ГЭУ действительно удалась . А это уже значит , что все остальные фрегаты этой серии будут сдаваться ритмично и мытарства с "двигательным проклятьем" для этих кораблей кончатся .
  2. -4
    31 Tháng 1 2023 08: 06
    Что то приведенные цифры совсем не впечатляют. Максимальный ход в 29 узлов - это совсем не 21 век, мягко говоря. И еще: фрегат за 8 лет? Китайцы эсминец за год делают.
    1. +1
      31 Tháng 1 2023 08: 24
      Да,долго.Но у китайцев для строительства флота все есть.А нам,как обычно приходится преодолевать трудности.Зачастую созданные нами самими.
      1. 0
        31 Tháng 1 2023 08: 32
        что мешает не создать самим себе трудности?
        1. +2
          31 Tháng 1 2023 08: 42
          Руководители, живущие по принципу "Зачем делать свое?Мы все купим."
        2. +1
          31 Tháng 1 2023 12: 25
          У них народ более мудрый, сложно представить чтобы они себе столько трудностей могли создать как мы
    2. +13
      31 Tháng 1 2023 08: 34
      А Вам известно, что с 2014 года Украина отказалась поставлять свои морские турбины нам?
      А Вам известно, что судовая установка, это не только коррозионностойкий ГТД, но и дизель с редуктором?
      Создать и довести до серии ГТД за 6 лет очень хорошо. Честь и хвала нашим двигателистам.
      Теперь у них стоит задача увеличить ресурс судовой установки и будет полный порядок.
      1. -4
        31 Tháng 1 2023 08: 55
        что судовая установка, это не только коррозионностойкий ГТД, но и дизель с редуктором?
        Создать и довести до серии ГТД за 6 лет очень хорошо. Честь и хвала нашим двигателистам.

        Очень хочется сравнить российскую и украинскую установку . Мне кажется ,что украинцы ещё с 70 годов уже начинали вредить в двигателях.
        Российская ГТУ и редуктор должны быть более надёжные ,хотя нужно смотреть их в деле . Это просто предположение.
        1. +1
          31 Tháng 1 2023 10: 33
          Trích dẫn từ lucul
          Очень хочется сравнить российскую и украинскую установку . Мне кажется ,что украинцы ещё с 70 годов уже начинали вредить в двигателях.

          Николаевский "Заря-Машпроект" - один из флагманов мирового судового двигателестроения . СССР первым в мире (раньше США !) перешел на газотурбинные ГЭУ для Флота . Мало того , что огромный советский ВМФ целиком ходил на николаевских ГТУ , так на его ГТУ ходят теперь и китайский , и индийский флоты . И хоть Китай последнее десятилетие (чуть больше) старается делать ГЭУ сам , но всё это производство , весь техпроцесс , все технологии и лицензии , они получили из Николаева , николаевские инженеры налаживали и запускали производство для Китая , и до самого начала СВО поставляли в Китай наиболее критичные компоненты , для их отечественных (лицензионных) ГТУ .
          "Заря-Машпроект" - жемчужина советской и мировой индустрии . Подобных производств в мире на пальцах одной руки сосчитать .
          Так что думайте что и с чем Вы собираетесь сравнивать . Будь у России такое производство , или продублируй его у себя в начале 00-х , имела бы сейчас Россия Флот круче и многочисленней всех совокупных флотов НАТО без США .
          И очень жаль , что наше гениальное рукамиводство не сумело в первом рывке взять Николаев . Ибо там не только наши знаменитые верфи , на которых советские авианосцы и крейсера строились , но и уникальнейшее предприятие "Заря-Машпроект" . Посмотрите их (довоенный) прайс с предлагаемыми на выбор ГТУ и ГЭУ , как ходовые , так и энергетические . На таких турбинах хоть авианосец строй (китайцы и строят на ИХ турбинах свои авианосцы) , хоть крейсер , хоть фрегат , хоть корвет . И ходовые редукторы ... зачастую ТАКИЕ затейливые ... что нынешние "кулибины" о таких и помыслить не смеют .
          Самое лучшее решение - взять Николаев и использовать потенциал его предприятий для возрождения отечественного Флота .
        2. +9
          31 Tháng 1 2023 10: 34
          Никакая ГТУ не украинская. Советская еще разработка. Производство просто осталось на территории Украины. А в 70-е двигателестроением занимались не украинские, а советские специалисты.
        3. +2
          31 Tháng 1 2023 13: 10
          Trích dẫn từ lucul
          Мне кажется ,что украинцы ещё с 70 годов уже начинали вредить в двигателях.

          Да, это были страшные сионисткие украинцы, коварно избежавшие контроля военной приёмки и КГБ СССР. đánh lừa
      2. +1
        31 Tháng 1 2023 12: 27
        А что нам мешало не разваливать свое производство судовых двигателей ? Я например работал на БМЗ, где до 90х годов производились судовые двигатели. Но потом все производство закрыли
    3. SAG
      +3
      31 Tháng 1 2023 08: 41
      Дорогу осилит идущий, дальше сроки будут сокращаться. После 90х можно сказать с начала отрасль запустили!
    4. -4
      31 Tháng 1 2023 08: 52
      Что то приведенные цифры совсем не впечатляют.

      А у кого ,по сравнению с 22350 впечатляют ? ))) На фоне Головко с Цирконами ,все остальные западные фрегаты/эсминцы/крейсера - просто мусор.
    5. +6
      31 Tháng 1 2023 10: 01
      Trích dẫn: Lữ khách_2
      Китайцы эсминец за год делают.

      Китайцев более полутора миллиардов человек !!! Тёплые моря , где можно спокойно работать на судостроительных верфях круглогодично под открытым небом ... Китай не разорвали на мелкие части , как СССР . Где основные судостроительные и машиностроительные предприятия остались вне России . На всяких жидоукраЫнах и казахстанах ...
    6. +7
      31 Tháng 1 2023 10: 13
      Trích dẫn: Lữ khách_2
      Что то приведенные цифры совсем не впечатляют. Максимальный ход в 29 узлов - это совсем не 21 век,

      Посмотрите на скорость фрегатов других стран . У европейцев и перспективный для США 27 узлов . Китайский Тип. 054А - 28 узлов . А у "Горшкова" - 29,5 узлов . Думаю и у "Головко" меньше не будет - при ВИ полном 5400 т. мощность его форсажных турбин 27 500 х 2 = 55 000 л\с . При оптимальной конфигурации корпуса он бы и 31 узел дал , но его обводы и весьма габаритный обтекатель ГАК съедают изрядную часть этой мощности на сопротивление среде .
      Trích dẫn: Lữ khách_2
      И еще: фрегат за 8 лет?

      Мог бы и все 12 на стапеле или у стенки простоять без двигателя .
      Фрегаты серии 11356 (для ЧФ) строили от закладки до сдачи не более 3,5 лет . Просто отработанный техпроцесс и кооперация , а так же наличие всех необходимых компонентов .
      Сейчас на стапелях ещё 5 таких кораблей . И они уже получают свои ГЭУ . Так что отныне и корабли этой серии будут строиться не более 4 - 4,5 лет . И на Амурском ССЗ тоже .
      Trích dẫn: Lữ khách_2
      Китайцы эсминец за год делают.

      Không bao giờ .
      Даже фрегаты Тип. 054А на стапеле проводил чуть больше года , а общий строительный цикл от закладки до сдачи заказчику занимал не менее 2,5 лет . И это очень хорошие темпы . При том , что строились эти корабли крупной серией - порядка трёх десятков .
      А за год они разве что корпус серийного эсминца (и не Тип 055 , а Тип. 052D который гораздо меньше) сварят на стапеле и спустят на воду . А достроечный период длится как правило на 30 - 50% дольше стапельного . При крупносерийном поточном производстве - как в Китае .
      1. +2
        31 Tháng 1 2023 10: 43
        Скорее всего максимально возможный ход более 30 узлов. Просто в управлении ГД стоят ограничители. На первом корпусе проекта 11540 "Неустрашимый" во время ходовых испытаний, корабль легко давал хорошо за 30 узлов, но в ТТХ полный ход указан 30 узлов.
  3. +3
    31 Tháng 1 2023 08: 12
    Дай бог, семь футов под килем и отличной службы!
  4. -1
    31 Tháng 1 2023 09: 40
    faiver (Андрей), уважаемый, по моему убеждению, я могу и ошибаться, мудрая кадровая политика партии, на эмблеме которой бурый медведь после эпиляции. Бывший "Главный Анжинер" "Северной верфи" Андрей Шестаков собирался обжаловать приговор. Будет желание прочтите на сайте "Эхо севера" материал "Злоупотребители" от 25 января 2023 года.

"Right Sector" (bị cấm ở Nga), "Quân đội nổi dậy Ukraine" (UPA) (bị cấm ở Nga), ISIS (bị cấm ở Nga), "Jabhat Fatah al-Sham" trước đây là "Jabhat al-Nusra" (bị cấm ở Nga) , Taliban (bị cấm ở Nga), Al-Qaeda (bị cấm ở Nga), Tổ chức chống tham nhũng (bị cấm ở Nga), Trụ sở Navalny (bị cấm ở Nga), Facebook (bị cấm ở Nga), Instagram (bị cấm ở Nga), Meta (bị cấm ở Nga), Misanthropic Division (bị cấm ở Nga), Azov (bị cấm ở Nga), Muslim Brotherhood (bị cấm ở Nga), Aum Shinrikyo (bị cấm ở Nga), AUE (bị cấm ở Nga), UNA-UNSO (bị cấm ở Nga) Nga), Mejlis của người Tatar Crimea (bị cấm ở Nga), Quân đoàn “Tự do của Nga” (đội vũ trang, được công nhận là khủng bố ở Liên bang Nga và bị cấm)

“Các tổ chức phi lợi nhuận, hiệp hội công cộng chưa đăng ký hoặc cá nhân thực hiện chức năng của đại lý nước ngoài,” cũng như các cơ quan truyền thông thực hiện chức năng của đại lý nước ngoài: “Medusa”; “Tiếng nói của Mỹ”; "Thực tế"; "Hiện nay"; "Tự do vô tuyến"; Ponomarev; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apakhonchich; Makarevich; Tồi; Gordon; Zhdanov; Medvedev; Fedorov; "Con cú"; “Liên minh bác sĩ”; "RKK" "Trung tâm Levada"; "Đài kỷ niệm"; "Tiếng nói"; “Con người và pháp luật”; "Cơn mưa"; "Vùng truyền thông"; "Deutsche Welle"; QMS "Nút thắt da trắng"; "Người trong cuộc"; "Báo mới"