Aeroflot nói về kế hoạch hoành tráng nhằm mở rộng đội máy bay sản xuất trong nước

52
Aeroflot nói về kế hoạch hoành tráng nhằm mở rộng đội máy bay sản xuất trong nước

Генеральный директор российской государственно-частной авиакомпании «Аэрофлот – Российские авиалинии» Сергей Александровский рассказал о грандиозных планах в области авиастроения. Речь идёт о расширении парка самолётов отечественного производства к 2030-му году, который должен будет состоять на 70% из российских воздушных судов.

Вот, как он прокомментировал новую стратегию компании:



К 2030-му году планируем ввод в эксплуатацию 339 отечественных воздушных судов, а также развитие компетенций по поддержанию лётной годности. Соотношение отечественных и иностранных самолётов должно быть 70% на 30%, соответственно

Как уточнил гендиректор предприятия, пока что эти цифры ещё не точны, так как в процессе могут подвергнуться изменениям, но, как ожидается, численность парка должна достигнуть примерно 500 единиц такой hàng không техники. Он также добавил, что первые поставки российских самолётов будут распределены между авиакомпаниями «Аэрофлот» и «Россия». Поставки первых двух из них – SSJ New планируется осуществить уже к концу нынешнего года, в то время как принятие в эксплуатацию импортозамещённого МС-21 ожидается уже к концу следующего года.

Отметим, что в конце 2022-го года российский зампред правительства, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров анонсировал начало серийного производства МС-21, начиная с 2025-го года. По его словам, задержки эти связаны с завершением его лётных испытаний, намечены которые на 2024-й год.

Самолёт МС-21 с российскими двигателями и композитным крылом, которое больше и легче обычного, наряду с беспилотным вертолётом БАС-200 были одобрены Росавиацией. На церемонии вручения соответствующих сертификатов присутствовал и сам глава ведомства.

МС-21 относится к российским пассажирским самолётам нового поколения. Планируется их выпуск в нескольких модификациях, количество мест которых будет варьировать от 150 до 211.
Các kênh tin tức của chúng tôi

Đăng ký và cập nhật những tin tức mới nhất và các sự kiện quan trọng nhất trong ngày.

52 bình luận
tin tức
Bạn đọc thân mến, để nhận xét về một ấn phẩm, bạn phải đăng nhập.
  1. +6
    30 Tháng 1 2023 16: 27
    В «Аэрофлоте» рассказали о грандиозных планах расширения парка самолётов отечественного производства
    đánh lừa Дай бог СОЗДАТЬ хотя бы. Скромнее господа.
    1. -9
      31 Tháng 1 2023 10: 39
      Хотя бы один довести до ума... а то этот на фотке всю пыль с полосы подбирает в движки.
      Почему не установить над крылом...
      1. -1
        31 Tháng 1 2023 11: 00
        мантуров- Путин в прямом доступе, "дурака валяете" ?по тв "России"
      2. +1
        31 Tháng 1 2023 11: 01
        Trích dẫn từ Egeni
        Почему не установить над крылом...

        Улыбнули. Спасибо Vâng
        1. +1
          31 Tháng 1 2023 14: 57
          Trích dẫn: Chống lại
          Trích dẫn từ Egeni
          Почему не установить над крылом...

          Улыбнули. Спасибо Vâng

          Можете загуглить:
          VFW-Fokker 614
          и
          Honda phản lực
          Ну я это я не к тому, чтобы перестали улыбаться nháy mắt
          1. +2
            31 Tháng 1 2023 15: 13
            Разные типы /размеры машин. Я бы посмотрел, как вы на коммерческом самолёте будете обслуживать двигатель при такой компановке)
            1. +1
              31 Tháng 1 2023 16: 32
              Владимир, смею Вас заверить, что в купальнике на крыле я выглядела бы намного эффектнее, чем на корточках под крылом.)
          2. -1
            31 Tháng 1 2023 16: 34
            Летунъ. Ну а я-то чем Вас обидела, мысли вслух и тут же получила.(
            1. 0
              Ngày 1 tháng 2023 năm 07 01:XNUMX
              Trích dẫn từ Egeni
              Летунъ. Ну а я-то чем Вас обидела, мысли вслух и тут же получила.(

              Ну, что Вы, милая леди...Чем же Вы могли меня обидеть? Просто я обратил внимание, что существуют самолëты и с двигателями расположеными над крылом. К перечисленным можно ещё добавить Ан-72 и Ан-74. И по поводу на корточках под крылом тоже в корне не согласен, уверен, будете выглядеть не менее эффектно nháy mắt
          3. Nhận xét đã bị xóa.
          4. -1
            28 tháng 2023 năm 12 43:XNUMX CH
            Trích: Letun
            Ну я это я не к тому, чтобы перестали улыбаться

            nháy mắt
      3. 0
        Ngày 1 tháng 2023 năm 00 31:XNUMX
        Причин несколько. Обслуживание. Обдувание нижней поверхности крьiла . Создание кабрирующего момента на взлете. И пр.
      4. 0
        Ngày 1 tháng 2023 năm 11 47:XNUMX
        Исходя из физики,то действительно надо двигун ставить выше крыла или в хвосте(комета,ил-62,як-40),исходя из эксплуатации то ниже,большинство аэропортов заточено на "боинг".Обдувание крыла создает зону пониженного давления..
      5. 0
        Ngày 1 tháng 2023 năm 12 18:XNUMX
        Почему не установить над крылом...

        Блин, диванных стратегов видели, теперь диванный авиаконструктор.
        Почему вас вместо движков не прикрутить, ваша энергия позволит достичь скорости звука cười
    2. +7
      31 Tháng 1 2023 11: 31
      Руководство Аэрофлота ведет себя как флюгер регулярно переворачиваясь на 180 градусов а так не возможно восстановить авиастроение. Нужно менять руководство Аэрофлота и национализировать его, это должна быть на 100% государственная авиакомпания.

      Аэрофлот совместно с государством должен принять долгосрочную программу развития авиации в России и сформировать заказы лет на 20 и как минимум на 1000 самолетов типа Ил-96-400М, МС-21, Ту-204/214 и SSJ-New и еще на 1000 Ил-114 на 50 мест и аналога самолета Ан-2 на 14 мест. Так же необходимо уже сейчас начать разработку полностью своего двухдвигательного самолета на замену Ил-96 с применением технологий и наработок по МС-21 под двигатель ПД-35
      Помимо этого МО должны так же определиться и сформировать свои заказы на 20 лет и как минимум на еще одну тысячу самолетов в том числе новые Ил-76 и Ил-112 для ВТА, а так же заправщиков на базе Ил-96-400М, которые будут поступать как новыми так и выходить из эксплуатации Аэрофлота, которые там заменят новыми самолетами, а так же самолетов ДРЛО на базе Ту-204, которые будут приходить как новыми так и поступать из Аэрофлота.

      Для развития авиации необходимо принять государственную программу строительства новых аэропортов по всей стране. Необходимо сделать так, чтобы через 20 лет все города с населением свыше 100 тысяч и населенные пункты в труднодоступных местах с населением свыше 30 тысяч имели аэропорты и авиасообщение самолетами Аэрофлота.

      Само производство самолетов необходимо налаживать в первую очередь на имеющихся заводах, где пока еще есть кадры, то есть на ВАСО в Воронеже необходимо начать производство Ил-96-400М и там же осваивать новый самолет ему на замену с двигателем ПД-35. На КАПО в Казане необходимо так же налаживать выпуск МС-21, который будет заменять Ту-214, завод Авиакор в Самаре надо национализировать и осваивать на нем производство SSJ-New и возможно там же Ил-114 и Ил-112. Завод в Комсомольске-на Амуре должен сосредоточиться на выпуске Су-57 и Су-35 а так же параллельно производить SSJ-New, постепенно снижая количество и со временем стать региональным центром по ремонту SSJ-New. Завод в Иркутске так же должен работать параллельно с КАПО по выпуску МС-21, постепенно снижая производство по мере насыщения рынка МС-21.
    3. +5
      31 Tháng 1 2023 12: 33
      Trích dẫn từ Mauritius
      Дай бог СОЗДАТЬ хотя бы. Скромнее господа.

      Создать? Шутите? Допилить хотя бы то, что уже давно создано и устарело. Стоит обратить внимание, что Аэрофлот в планах до 2030 не собирается закупать ИЛ-114, которые серийные уже давно должны были быть, а тут даже из готового узбекского задела собрать не могут. А где 50 лярдов, выделенных на него в конце 2016? Уже распилены А куда пошли еще 550 млн, выделенные месяц назад? Недопилили? Кто-нибудь посажен? Не-а! Главный герой уехал на "колчаковские фронты", где был героически ранен. И как теперь его посадишь, если он, бедолага, сидеть не может?
  2. +5
    30 Tháng 1 2023 16: 27



    Нужно свою авиацию иметь.А то всё рука рынка рука рынка.Вот и закономерный итог.
    1. +2
      31 Tháng 1 2023 15: 47
      Trích dẫn từ Orange Bigg
      Нужно свою авиацию иметь.А то всё рука рынка рука рынка.Вот и закономерный итог.

      Vâng tốt
      А то тут «эффективным менеджерам» с «Автоваза» машины нечем красить...Привыкли крутить долларовую массу через прирученные банки и закупать то, что с успехом можно купить дома за рубли...
      Всё это импортозамещение, отданное в частные руки сделало Россию страной воров-олигархов.
      Последователи Мавроди...
  3. +10
    30 Tháng 1 2023 16: 30
    А какие у Аэрофлота планы могут быть? Хочу напомнить, что года два назад, Аэрофлот все отечественные лайнеры определили в АК Россия....а у себя оставил только иномарки.
    1. +1
      30 Tháng 1 2023 17: 49
      Условия игры поменялись. Думаю теперь будут по максимуму 21 стараться себе добыть
  4. -5
    30 Tháng 1 2023 16: 34
    "денис-смотрящий" не даст осуществится планам и мечтам...
  5. +10
    30 Tháng 1 2023 16: 35
    Пока, за более чем 20 лет серийного производства Ту-214, завод в Казани ни разу ещё не выпускал более трёх таких самолётов в год. В 2022 году заказчику был поставлен один Ту-214, проходивший лётные испытания с 2021 года, сдача ещё одного самолёта, облётанного в конце 2020 года, перенесена на нынешний год. Поэтому задача столь существенного расширения производства Ту-214 станет серьёзным вызовом как для самого КАЗ им. С.П. Горбунова, так и его смежников. Поставку первых новых Ту-214 российским авиакомпаниям вряд ли стоит ожидать раньше конца 2024 года.

    "Аэрофлот" и ОАК подписали соглашение на поставку 339 отечественных самолётов: 210 самолётов МС-21, 89 самолётов Superjet-NEW и 40 Ту-214 в период с 2023 по 2030 годы.

    ...Он уверен, что полностью российские Superjet New и МС-21 — утопия: примерно 30% там все равно будут импортными; а заявленный срок начала поставки этих типов (2023–2024 годы) — это не более чем декларация. Наш собеседник говорит, что не удивится, если Ту-214 в итоге станет основным российским лайнером. Кстати, по словам Бузницкого, в Ту-214 импортные только инерциальная система навигации, система предупреждения о столкновении в воздухе и озонатор. «Можно было сделать свое, но сказалась мода на напичкивание иностранщиной», — уверяет он и уточняет, что в Ту-214 для госструктур иностранных комплектующих нет.

    Благодаря Олегу Сосковцу КАЗу выделили деньги на подготовку производства Ту-214 (слева направо: Олег Сосковец, Юрий Литвинов, Владимир Бузницкий)
    Фото из архива Владимира Бузницкого
  6. +12
    30 Tháng 1 2023 16: 36
    Trích dẫn từ Orange Bigg
    Нужно свою авиацию иметь

    Trích dẫn từ Orange Bigg
    Нужно свою авиацию иметь

    Они эти планы "развозят" уже 20 лет. Каждый год "хвастаются".Вот пойдут серийные самолеты-тогда и рапортуйте! hi hi
  7. +1
    30 Tháng 1 2023 16: 42
    Главное- успеть получить бабки, а СВО всё спишет. Как говорили нам в 90- е ;" не спрашивайте, где деньги, мы сами не знаем даже будет ли государство существовать, ..."
  8. -1
    30 Tháng 1 2023 16: 51
    Aeroflot nói về kế hoạch hoành tráng nhằm mở rộng đội máy bay sản xuất trong nước

    Это нужно было сделать вчера, а то и раньше, а не сейчас, когда все под санкциями.
  9. -2
    30 Tháng 1 2023 16: 55
    о расширении парка самолётов отечественного производства к 2030-му году, который должен будет состоять на 70% из российских воздушных судов. ...как ожидается, численность парка должна достигнуть примерно 500 единиц такой авиационной техники.

    Поставки первых двух из них – SSJ New планируется осуществить уже к концу нынешнего года,

    Мантуров анонсировал начало серийного производства МС-21, начиная с 2025-го года. По его словам, задержки эти связаны с завершением его лётных испытаний, намечены которые на 2024-й год.

    500 самолетов : 2 в год =250 лет.
    К тому времени либо эмир, либо ишак, либо я обязательно умрем ...
    (Ходжи Насреддин)

    Очередной болтун...
    1. +3
      31 Tháng 1 2023 02: 03
      [Очередной болтун...]
      Этот уникальный... Он не болтает, а хрипит... Ему затем легко будет отмазаться, что его "не правильно услышали"... hi
  10. -3
    30 Tháng 1 2023 16: 56
    Главное, чтобы испытали как следует, нам на этих самолётах летать. Может, опять взять бэушных Боингов на передержку, пока выводят новую модель в небо, это не страшно, детали в 2000-х и на таких. Но важно испытать, чтобы было не как с Ил-112.
  11. VB
    +1
    30 Tháng 1 2023 17: 06
    Сплошное очковтирательство и враньё. А на скольких заводах самолёты будут строиться? А двигатели под них будут? А электроника отечественная есть? Во время войны это называется измена Родине.
    1. +1
      30 Tháng 1 2023 21: 39
      Вы как будто не из России и на сайте первый день. Информации по двигателям, электронике, заводам достаточно. Работы по многим самолетам идут по плану. Проблема есть по двигателям для ил-114, Ил-112, Ладога - там модификации по сути одного двигателя, но их решают. Двигатель для МС-21 готов, для SSJ New почти готов - проходит летные испытания. По электронике тоже много создано.
  12. +2
    30 Tháng 1 2023 17: 08
    Да! Планы грандиозные! Вот исполнение подкачало.
  13. +6
    30 Tháng 1 2023 17: 11
    Одно бла-бла,потом разведут руки скажут Путину неполучилось и Путин своих не бросает определит им срок до 2040г. но и тогдалие.
  14. +5
    30 Tháng 1 2023 17: 22
    Соотношение отечественных и иностранных самолётов должно быть 70% на 30%, соответственно

    Пока "рулит" Мантуров оптимистические планы могут быть не больше 30 %, а вот пессимистические больше 70 %. Это Мантуров на пару с Христенко ( мужем Голиковой ) уничтожил авиапром СССР. Он по своей природе не способен созидать, а только разрушать. И ВВП даёт ему эти возможности. tiêu cực Как же так ??? yêu cầu
  15. +6
    30 Tháng 1 2023 19: 02
    Лётное поле бывшего Саратовского авиазавода. Вот эти две, почти готовые машины пустили на слом.
    Что могут создать "руководители" принимающие такие решения?
    1. -3
      31 Tháng 1 2023 00: 20
      Подскажите пожалуйста, какую модель самолета нужно было выпускать на этом заводе? Як-42? Он зачем никому не нужен. Выпускать ради того что бы выпускать? Поймите, не было в Союзе ни одной модели самолета, способной конкурировать в условиях свободного рынка. Не ставилась просто такая задача. А для того, чтобы в рыночных условиях выпускать конкурентноспособный самолет, нужен во первых собственно сам самолет, устраивающий потенциальных эксплуатантов, нужно сначала модернизировать производство, нужна отлаженная программа послепродажного обслуживания, центры обучения персонала. В конце-концов, механизм и соответствующие финансовые компании обеспечивающие закупку и передачу самолетов в лизинг. Для нормальной организации всего этого, нужен был соответствующий опыт. Которого, к 2000 году, когда возникла необходимость массового обновления парка из-за запрета на полеты старых ВС, не проходящих по шуму, эммисии вредных веществ и особенностей их оборудования, ни у кого в РФ не было. Это наложились еще, и на то обстоятельство, что планируемый переход гражданской авиации СССР на новые самолеты, не состоялся из-за распада страны. Это объективно, при всем желании, мы бы столько новых самолетов, даже уже освоенных в производстве, в кратчайшей срок в тех условиях, не смогли бы построить.
      1. +2
        31 Tháng 1 2023 10: 21
        Вот всегда удивляло, когда человек не разбираясь в теме спешит со своим "веским мнением". Особенно когда это мнение всего лишь перепевка либеральных мантр на тему "честной" конкуренции и "свободного" рынка.
        Для начала ответьте на такой вопрос, раз Як-42 плохая машина, почему он всё ещё эксплуатируется?
      2. +4
        31 Tháng 1 2023 12: 36
        способной конкурировать в условиях свободного рынка

        и снова сказки для папуасов про свободный рынок cười
  16. aba
    +8
    30 Tháng 1 2023 22: 36
    О, да! Самолеты выпустим, на Луну слетаем, а российский автопром будет мировым законодателем эталонных автомобилей,...
    Уже более 30 лет слушаем эту песню, но только исполнители публично разбивают готовые "гитары", а не делают новых.
  17. Nhận xét đã bị xóa.
  18. +1
    30 Tháng 1 2023 23: 45
    В «Аэрофлоте» рассказали о грандиозных планах...

    Рогозин туда, часом, не забегал?
  19. +5
    31 Tháng 1 2023 00: 05
    Мы эти сказки слышим уже в течении 30 лет. Сон старой лошади.
  20. +5
    31 Tháng 1 2023 01: 48
    О планах они рассказывать все мастера . Особенно на всякие периоды типа 2023-2033 годы cười как говорится вертеть языком это не мешки ворочать. А по факту замену Ан-2 до сих пор не могут допилить и в серию не могут запустить , вот вам результат работы эффективных манагеров. У нас они эффективно могут только не ими созданные предприятия по оффшорам растаскивать. Верховному еще вчера надо было ставить вопрос ребром о ПЕРСОНАЛЬНОЙ уголовной ответственности за срывы сроков и сдвижки вправо . Но когда я вижу лицо дениски мантурова во главе всей промышленности РФ я понимаю что АБСОЛЮТНО НИЧЕГО не изменится пока такие люди стоят в управлении. И когда я читаю такие заявления Аэрофлота как в статье ничего кроме саркастистической усмешки это не вызывает
  21. +1
    31 Tháng 1 2023 11: 01
    Действительно Дай Бог что бы амбициозные планы сбылись. Еще бы малую авиацию наконец начали развивать! При наших просторах она не менее важна.
    1. 0
      31 Tháng 1 2023 15: 58
      Важна, а кому нужна? Невозможно развить только одну отрасль, особенно в условиях санкций. Даже если удастся создать удачный самолёт, спрос много меньший чем у конкурентов сделает его производство не выгодным. Чтобы был спрос нужно, чтобы люди летали чаще, а для этого нужно увеличивать их доходы, а для этого нужно увеличивать количество работающих и уменьшать количество бездельников, а для этого нужно более справедливое распределение доходов, автоматизация и уменьшение бюрократии, нужны руководители качественно нового уровня, а для этого нужна прогрессивная шкала налогообложения, свобода слова, независимый суд и отмена кумовства. Этого при теперешней власти мы дождёмся через века.
  22. +1
    31 Tháng 1 2023 11: 17
    Производственные мощности и людские ресурсы надо будет увеличивать в разы! Сейчас выпускают в час по чайной ложке, зарплаты на авиазаводах не очень большие, грамотных молодых специалистов кот наплакал. Не знаю, как они всё это будут реализовывать
    1. +5
      31 Tháng 1 2023 12: 38
      да не будут они ничего делать, денис вроде чубайса сбежит если будет "подгорать", а если "политика партии" не поменяется - он может эту лапшу еще 10 лет всем вешать
  23. +3
    31 Tháng 1 2023 12: 10
    "Производство пятисот самолетов за пять" - лет звучит красиво.
    Но "начало серийного производства в 2025 году" - все перечеркивает.
    1. +2
      31 Tháng 1 2023 12: 39
      возможно дениска знает про то что после 24 года здесь вообще ничего не будет (по планам сша), а папуасам самолеты не нужны будут
  24. +2
    31 Tháng 1 2023 13: 48
    Trích dẫn từ Egeni
    Хотя бы один довести до ума... а то этот на фотке всю пыль с полосы подбирает в движки.
    Почему не установить над крылом...

    На мой памяти, у нас только два самолёта с движками над эксплуатируются, это "Чебурашка" (советский АН 78) и гидросамолёт Бе 200. Первому такое расположение нужно для взлёта с неподготовленных аэродромов не имеющих твёрдого покрытия, второму для взлёта с воды..
    А зачем простому самолёту, эксплуатация которого планируется с обычных аэродромов такое расположение?
    Насколько я знаю, расположение двигателей над плоскостями имеет больше минусов, чем плюсов. там что то с аэродинамикой связано.

  25. 0
    31 Tháng 1 2023 15: 58
    Очень неоднозначная фигура мягко говоря. Откровенно говорить чревато...
  26. 0
    31 Tháng 1 2023 18: 06
    Новые российские самолёты могут понадобиться только компаниям у которых по какой-либо причине нет возможности закупать западные лайнеры.
    Причина проста - соотношение цены и качества. Причём качество это не только и не столько про отделку салона и, к примеру, шум двигателя, сколько про доступность запчастей и скорость/стоимость обслуживания самолётов.

    Любой нормальный директор коммерческой компании будет брать то, что выгодно компании, а не его Родине. И это НОРМАЛЬНО.
    Поэтому менять надо целеполагание. Если государству надо, чтобы компании брали самолёты производства РФ, то оно должно их вынуждать делать это. Либо через запрет на покупку иностранных самолётов либо (что много лучше) - через выпуск таких самолётов, что компании сами захотят их брать.
    И никому кроме государства это НЕ нужно.
    Ни компаниям, ни пассажирам, никому либо ещё.

    А сделать лайнер типа SSJ, выпустить его в кол-ве даже 1000 штук это не так сложно.
    Но если обслуживать его только в МСК и Питере и доставлять запчасти в другую страну где-то за месяц по предварительной записи - это верный путь в никуда. Никому такой лайнер нужен не будет. Даже отечественным конторам.
  27. -1
    31 Tháng 1 2023 19: 32
    ...О радуйся, народ: я сыт, здоров и тучен;
    Người viết báo đã tôn vinh tôi;
    Tôi đã ăn uống và hứa -
    Và trường hợp không bị tra tấn.
    Узнай еще в прибавку,
    Tôi sẽ làm gì tiếp theo:
    Tôi sẽ từ chức Lavrov,
    Và Sotsa - đến ngôi nhà màu vàng;
    Закон постановлю на место вам Горголи ,
    Và đối với mọi người, tôi là quyền của mọi người,
    Bởi ân sủng hoàng gia của tôi,
    Отдам из доброй воли»].
    Cho niềm vui trên giường
    Đứa trẻ nhảy cẫng lên:
    “Có thật không vậy?
    Thật sự không nói đùa?
    Và mẹ anh: “Tạm biệt! nhắm mắt lại:
    Cuối cùng cũng đến lúc đi ngủ
    Lắng nghe như một vị vua cha
    Рассказывает сказки...
  28. 0
    31 Tháng 1 2023 22: 24
    хороши планы... а кто ответит за развал гражданского авиастроения? многие еще на постах
  29. 0
    Ngày 1 tháng 2023 năm 12 29:XNUMX
    Насчет планов мы большие молодцы.
    Может быть во так нужно делать?
    "В начале февраля 1966 года начался поход двух атомных подводных лодок Северного флота. Путь их лежал на Дальний Восток. Путешествие было секретным: весь путь нужно было проделать под водой. Кроме того, наши субмарины незамеченными прошли и все противолодочные рубежи НАТО, а наши противники были проинформированы о походе только после того, как советские СМИ рассказали о нём по возвращении команды."
    Ранее (1964г) была выполнена секретная кругосветка двух атомных лодок с одним всплытием. Объявлено было только по прибытии. Событие произвело неизгладимое впечатление на "наших партнеров".

"Right Sector" (bị cấm ở Nga), "Quân đội nổi dậy Ukraine" (UPA) (bị cấm ở Nga), ISIS (bị cấm ở Nga), "Jabhat Fatah al-Sham" trước đây là "Jabhat al-Nusra" (bị cấm ở Nga) , Taliban (bị cấm ở Nga), Al-Qaeda (bị cấm ở Nga), Tổ chức chống tham nhũng (bị cấm ở Nga), Trụ sở Navalny (bị cấm ở Nga), Facebook (bị cấm ở Nga), Instagram (bị cấm ở Nga), Meta (bị cấm ở Nga), Misanthropic Division (bị cấm ở Nga), Azov (bị cấm ở Nga), Muslim Brotherhood (bị cấm ở Nga), Aum Shinrikyo (bị cấm ở Nga), AUE (bị cấm ở Nga), UNA-UNSO (bị cấm ở Nga) Nga), Mejlis của người Tatar Crimea (bị cấm ở Nga), Quân đoàn “Tự do của Nga” (đội vũ trang, được công nhận là khủng bố ở Liên bang Nga và bị cấm)

“Các tổ chức phi lợi nhuận, hiệp hội công cộng chưa đăng ký hoặc cá nhân thực hiện chức năng của đại lý nước ngoài,” cũng như các cơ quan truyền thông thực hiện chức năng của đại lý nước ngoài: “Medusa”; “Tiếng nói của Mỹ”; "Thực tế"; "Hiện nay"; "Tự do vô tuyến"; Ponomarev; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apakhonchich; Makarevich; Tồi; Gordon; Zhdanov; Medvedev; Fedorov; "Con cú"; “Liên minh bác sĩ”; "RKK" "Trung tâm Levada"; "Đài kỷ niệm"; "Tiếng nói"; “Con người và pháp luật”; "Cơn mưa"; "Vùng truyền thông"; "Deutsche Welle"; QMS "Nút thắt da trắng"; "Người trong cuộc"; "Báo mới"