Đánh giá quân sự

Một nhà phân tích người Mỹ gọi kẻ thù nguy hiểm hơn đối với Hải quân Mỹ là các hạm đội của Nga và Trung Quốc

37

Сегодня военно-морские силы США сталкиваются с куда более коварным и непредсказуемым противником, чем китайский или российский военно-морские флоты. В этом убежден публицист Майк Гленн, опубликовавший статью в The Washington Times.


По мнению аналитика, таким врагом является ржавчина. Коррозия досаждает кораблям американского hạm đội очень сильно. Хотя командование ВМС тратит миллионы долларов на борьбу с коррозией, кардинально решить проблему не удается. Ржавчина вредит и боеспособности, и эстетике военных кораблей, считает Майк Гленн.

Начальник штаба ВМС адмирал Майк Гилдей подчеркивает, что корабли должны выглядеть эстетично. Ведь этого требует статус ВМС США как лучшего в мире флота. Покрытый ржавчиной корабль представляет собой жалкое зрелище. Но еще опаснее те повреждения корпуса, которые следуют за ржавчиной.

Как отмечает капитан 1 ранга в отставке Карл Шустер, который преподает câu chuyện в Тихоокеанском университете, если не бороться с коррозией, это приводит к тому, что корпус корабля разваливается на части быстрее, чем это можно прогнозировать. Ведь ржавый металл в разы более ломок и хрупок, нежели обычный.

Некоторые аналитики считают, что ВМС США нуждаются в большем количестве кораблей, чтобы решать поставленные руководством страны и Пентагона задачи. Однако увеличение количества кораблей не означает, что они будут защищены от износа, в том числе и от ржавчины. Хотя в ВМС США отрицают факт пренебрежения работами по предотвращению коррозии корпусов кораблей, она предстает явно недостаточной.

Автор статьи видит и еще один очень большой именно для США риск коррозии корпусов военных кораблей. Большинство флотов стран мира находятся в относительной близости от своих портов. Это позволяет им оперативно реагировать на любые негативные изменения и проводить ремонтно-восстановительные работы, в том числе и по борьбе с коррозией корпусов кораблей.

Но ВМС США оперируют по всему миру. Так, американские корабли находятся в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Персидском заливе, в Красном и Средиземном морях, в Северном море. До «родных» американских портов – очень большие расстояния, а это означает, что пропущенный ремонт чреват катастрофическими последствиями для кораблей и их экипажей. За последнее десятилетии в США насчитали как минимум 18 случаев так называемого «неучтённого влияния коррозии».

Военно-морской журналист Крис Кавас считает, что к такому положению дел в американском флоте привело долговременное отсутствие конкуренции. Когда нет достойных соперников, флот начинает расслабляться, а когда эти соперники появляются, он не может оперативно перестроить свою работу, чтобы отличаться от них в лучшую сторону.

Журналист предлагает посмотреть на китайские военные корабли: в ВМС НОАК тщательно следят за их внешним видом, поскольку понимают, что по облику корабля складывается общее представление о стране, которую этот корабль представляет. Однако американское военно-морское командование почему-то пренебрегает этим обстоятельством.
tác giả:
Ảnh đã sử dụng:
Wikipedia / U.S. Navy photo by Photographer’s Mate 3rd Class Douglas G. Morrison
37 bình luận
Quảng cáo

Đăng ký kênh Telegram của chúng tôi, thường xuyên bổ sung thông tin về hoạt động đặc biệt ở Ukraine, một lượng lớn thông tin, video, những điều không có trên trang web: https://t.me/topwar_official

tin tức
Bạn đọc thân mến, để nhận xét về một ấn phẩm, bạn phải đăng nhập.
  1. Doccor18
    Doccor18 23 tháng 2022, 13 57:XNUMX
    +2
    Хотя командование ВМС тратит миллионы долларов на борьбу с коррозией, кардинально решить проблему не удается.

    Спросите у японцев. У них как-то получается...
    1. Wend
      Wend 23 tháng 2022, 14 00:XNUMX
      +4
      Trích dẫn từ doccor18
      Хотя командование ВМС тратит миллионы долларов на борьбу с коррозией, кардинально решить проблему не удается.

      Спросите у японцев. У них как-то получается...

      Спрашивать это ниже матрасного достоинства cười Они лучше будут продолжать тратить миллионы долларов на эту проблему cười
      1. thợ săn trả lại
        thợ săn trả lại 23 tháng 2022, 16 37:XNUMX
        +1
        hi
        Trích dẫn: Wend
        Они лучше будут продолжать тратить миллионы долларов на эту проблему

        И вообще проблемы нет . cảm thấy nháy mắt
    2. Suraikin Alexander
      Suraikin Alexander 23 tháng 2022, 14 30:XNUMX
      +4
      Так же как и у всех остальных ремонт корпусов судов, в этих вопросах фэнтэзийных ответов не существует. В морской среде даже специализированные марки нержавеющей стали ржавеют! Разве, что возможно, что японцы не жлобятся покупают сверх дорогие защитные покрытия для морской техники!
      1. Doccor18
        Doccor18 23 tháng 2022, 14 36:XNUMX
        +6
        Trích dẫn: Suraikin.Aleksandr
        как и у всех остальных ремонт корпусов судов, в этих вопросах фэнтэзийных ответов не существует

        Не существует. Рутина...
        Но у японцев корабли выглядят особенно идеально. Будто только спустили со стапелей.
        1. tiểu thuyết66
          tiểu thuyết66 23 tháng 2022, 14 44:XNUMX
          +6
          ой, проблема-то! строить из 12Х18Н10Т, она и немагнитная еще, сплошные плюсы, даже красить не надо, так, полирнуть для блеска
          1. mmaxx
            mmaxx 23 tháng 2022, 14 57:XNUMX
            +4
            Предел текучести у нее, кажись меньше, чем у обычной судостроительной. В справочники не полезу. Есть у нержавеек такая особенность. Прочность больше, а текучесть меньше. Соответственно деформации на корпусе будут больше. Незадача.
          2. Canecat
            Canecat 23 tháng 2022, 15 21:XNUMX
            +1
            Trích dẫn: tiểu thuyết66
            она и немагнитная

            магнитная на сварных швах, в той или иной степени, в зависимости от присадочной проволоки для сварки.
          3. Suraikin Alexander
            Suraikin Alexander 23 tháng 2022, 16 04:XNUMX
            +2
            Нержавейка думаю очень дорого даже для американцев! К тому же с черными металлами создает гальваническую пару! В результате процесс коррозии будет еще сильнее.
            Для морской среды нержавейка не панацея, поскольку все таки тоже ржавеет, особенно в морской среде! Как то приходилось заказывать оборудование из нержавейки AISI 316 которая вроде как выдерживает среду северных морей! Ни фига!
        2. Suraikin Alexander
          Suraikin Alexander 23 tháng 2022, 16 13:XNUMX
          +2
          Когда приходилось разбираться в данном вопросе у бельгийцев есть нужные сверхкачественные защитные покрытия для морской техники фирмы Zinga, денег откровенно безумных стоят. Плюс наверное японская дисциплинированность и скрупулёзность строго придерживаться технологии на всех этапах выполнения работы!
      2. seregatara1969
        seregatara1969 23 tháng 2022, 16 18:XNUMX
        +5
        Но у русских есть один корабль,которому поболее ста лет.ржавеет медленно! Рецепт этой стали известен
  2. NDR-791
    NDR-791 23 tháng 2022, 13 58:XNUMX
    +11
    На самом деле самый опасный враг для американского флота это американский политик.
    1. Doccor18
      Doccor18 23 tháng 2022, 14 39:XNUMX
      +6
      Trích dẫn: NDR-791
      На самом деле самый опасный враг для американского флота это американский политик.

      И не только американского, любого, и во все времена. Ни один враг не утопил столько кораблей и не уничтожил столько Флотов, сколько политики...
      1. Alexey R.A.
        Alexey R.A. 23 tháng 2022, 17 59:XNUMX
        +2
        Trích dẫn từ doccor18
        Ни один враг не утопил столько кораблей и не уничтожил столько Флотов, сколько политики...

        О да... одно Вашингтонское соглашение чего стоило. Куда до него Цусиме с Ютландом: несколько росчерков пера - и у США уничтожены шесть "СоДаков" и четыре "Лекса". mỉm cười
  3. Inokkenty
    Inokkenty 23 tháng 2022, 14 02:XNUMX
    -3
    Это они заранее мировую общественность готовят...
    Как наш флот наваляет им, они беспомощно разведут руками и скажут : это не мы, во всем виновата коррозия...
    1. Bác Lee
      Bác Lee 23 tháng 2022, 14 12:XNUMX
      +2
      Trích dẫn: Inokkenty
      во всем виновата коррозия...

      "На все на свете выходят сроки,
      А соль морская въедлива как черт"!
      1. Loại
        Loại 23 tháng 2022, 15 23:XNUMX
        +4
        Trích lời bác Lee
        Коррозия досаждает кораблям американского флота очень сильно

        опять русские виноваты cười
  4. GNM
    GNM 23 tháng 2022, 14 05:XNUMX
    +1
    ...Сегодня военно-морские силы США сталкиваются с куда более коварным и непредсказуемым противником, чем китайский или российский военно-морские флоты...

    Потому что российские и китайские моряки знают что такое шабер для чистки ржавчины, грунтовка, краска, кисть и валик. А до пингвинов все как до луны доходит, и то не всегда.
    1. Bác Lee
      Bác Lee 23 tháng 2022, 15 48:XNUMX
      +4
      Кирки, скребки, шарошки и даже пескоструй (в доке)
    2. Boa co thắt KAA
      Boa co thắt KAA 23 tháng 2022, 15 51:XNUMX
      +6
      Trích: GNM
      российские и китайские моряки знают что такое шабер для чистки ржавчины, грунтовка, краска, кисть и валик. А до пингвинов все как до луны доходит, и то не всегда.

      Это так. У нас только корабль встал в точку якорной стоянки, КЭП помоху и главного боцмана сажал в катер для обхода корабля и определения мест покраски корпуса. А если это было накануне захода в ин порт, то объявлялся аврал и матрос с кисточкой становился главной угрозой для формы одежды экипажа!
      Сколько ходил на НК уже в солидных званиях, ни разу не видел амерского матроса за бортом в беседке с кисточкой или валиком в руках. Это не их дело борта красить! Отсюда такое содержание кораблей. У них по этой же причине (помимо электрохимическойкоррозии, конечно) у 8 единиц Тики корпуса "сгнили".
    3. Suraikin Alexander
      Suraikin Alexander 23 tháng 2022, 16 45:XNUMX
      0
      Сдается мне что корпус судна все таки на судоремонтном заводе в сухом доке ремонтируют!
      Старые проверенные временем инструменты это хорошо, но новые материалы и инструменты способны действительно повысить качество антикоррозионных защитных покрытий!
  5. v1tz
    v1tz 23 tháng 2022, 14 06:XNUMX
    +3
    Коррозия это природный процесс, можно сказать зеле́ный, Грета будет в восторге.
  6. Sasha từ Uralmash
    Sasha từ Uralmash 23 tháng 2022, 14 09:XNUMX
    -3
    А гомосятина в трюме,что-это и как влияет на боеспособность флота!Вот не подумал он об этом!
  7. dzvero
    dzvero 23 tháng 2022, 14 11:XNUMX
    +3
    Вперед в прошлое - корпуса из фанеры с медной обшивки. Композит, как-никак. ЕМНИП у Замвольта надстройка из бальзы. Вот и пригодятся наработки с белого слона. Лишь бы печатный станок выдержал, а то мне кажется, что та фанера по цене выдет золотой по весу.
  8. kig
    kig 23 tháng 2022, 15 02:XNUMX
    +2
    Открыли Америку ... как только появились стальные корпуса, они сразу начали ржаветь. И радикального средства, так чтобы применил и забыл, не существует.
  9. rotmistr60
    rotmistr60 23 tháng 2022, 15 04:XNUMX
    +3
    врагом является ржавчина
    Может тогда стоит пойти проверенным путем и начать с объявления санкций (лучше сразу адских) коррозии? Запретить ей распространяться, питаться металлом, прекратить с ней все контакты и т.д.
    1. alexey sidaikin
      alexey sidaikin 23 tháng 2022, 19 44:XNUMX
      0
      Trích dẫn: rotmistr60
      врагом является ржавчина
      Может тогда стоит пойти проверенным путем и начать с объявления санкций (лучше сразу адских) коррозии? Запретить ей распространяться, питаться металлом, прекратить с ней все контакты и т.д.

      Тогда уж сразу наложить санкции на кислород cười
  10. Alexey R.A.
    Alexey R.A. 23 tháng 2022, 15 19:XNUMX
    +1
    Сегодня военно-морские силы США сталкиваются с куда более коварным и непредсказуемым противником, чем китайский или российский военно-морские флоты. В этом убежден публицист Майк Гленн, опубликовавший статью в The Washington Times.
    По мнению аналитика, таким врагом является ржавчина.

    Интересно, как скоро выйдет статья, что самым коварным и непредсказуемым противником ВМС США является вода? nháy mắt
  11. Horon
    Horon 23 tháng 2022, 15 20:XNUMX
    0
    До «родных» американских портов – очень большие расстояния, а это означает, что пропущенный ремонт чреват катастрофическими последствиями для кораблей и их экипажей.

    Снашать весь мир - дорогое удовольствие, поэтому американцы решили постепенно переложить траты метрополии на колонии. Весь смысл данных заявлений. Будут базы обслуживания плавсостава стороить по всему миру и требовать от колоний их содержания.
  12. Evgeny_Sviridenko
    Evgeny_Sviridenko 23 tháng 2022, 15 27:XNUMX
    -2
    Так то тратить можно по разному. Или образцовый вид, кораблей или виллы на побережье для чиновников военных ведомств Матрассии.
  13. oldi
    oldi 23 tháng 2022, 15 28:XNUMX
    +5
    Думаю,что японцы с химсоставом стали, что то шаманят, у них традиционно и автомобили не гниют в отличие от других. Похоже всерьёз принимают во внимание фактор коррозии, дело не только в добросовестной очистке и покраске nháy mắt
    1. Suraikin Alexander
      Suraikin Alexander 23 tháng 2022, 16 22:XNUMX
      +2
      Японцы используют горячее цинкование корпуса автомобиля, технология хорошо известная, корпус корабля в ванную с горячим цинком окунуть не получится. К тому же среда морей значительно более агрессивная!
  14. Reader 2013
    Reader 2013 23 tháng 2022, 15 42:XNUMX
    +2
    Японцы, японцы, Коммуна вон уже больше ста лет работает и ничего
  15. iouris
    iouris 23 tháng 2022, 16 52:XNUMX
    -3
    Оригинально: ржавчина сильнее ВМФ. Предлагаю сэкономить. Даёшь каждому кораблю США - русский окислитель!
  16. Nhận xét đã bị xóa.
    1. alexey sidaikin
      alexey sidaikin 23 tháng 2022, 19 47:XNUMX
      0
      Про ржавые корабли амеров это всем известно, снимков достаточно. Хотя и перечисленное вами тоже списывать не надо. đồ uống
  17. Mikhail Maslov
    Mikhail Maslov 24 tháng 2022, 09 58:XNUMX
    0
    Главный враг ВМС США это мозги.Которые думают только с позиции силы.Но время течет быстро и расклад меняется и уже сейчас по мозгам можно получить очень ощутимо и даже смертельно.
  18. bồn chồn
    bồn chồn 25 tháng 2022, 07 58:XNUMX
    -1
    При СССР для борьбы от коррозии на судах и кораблях ставили вдоль форштевня цинковые протекторы, которые выполняли функцию защиты стального корпуса от воздействия электролита, коим является морская вода, эти протекторы в течении определенного времени меняли, так они буквально растворялись в морской воде, но корпус судна-корабля оставался целым, естественно корабли и при этом могли ржаветь, но для этого нужна защита, грунтом, покраской, если этого не будет, аварийная коррозия неизбежна.