Китайская армия показала пример использования беспилотника на базе копии советского «Ан-2»

22
Китайская армия показала пример использования беспилотника на базе копии советского «Ан-2»

Китай не намерен отказываться от советской техники и продолжает модернизировать ее, создавая современные образцы. Так и случилось с самолетом Shifei Y-5B, являющимся лицензионной копией советского самолета Ан-2, его в Китае превратили в беспилотник.

На китайском телевидении вышел репортаж телеканала CCTV, в котором продемонстрирован пример использования máy bay không người lái на базе Ан-2 военнослужащими НОАК. С помощью máy bay không người lái, получившего название Feihong-98, военнослужащие китайской армии отработали снабжение войск на передовой. В ролике беспилотник самостоятельно доставил груз до заданной точки, где произвел сброс груза на парашюте.



Новый китайский беспилотник Feihong-98 (FH-98), разработанный на базе лицензионной копии Ан-2, совершил свой первый демонстрационный полет 16 октября 2018 года. Данный беспилотный аппарат двойного назначения может применяться не только для доставки грузов, но и эвакуации раненых.


Максимальная взлетная масса FH-98 - 5250 кг., грузоподъемность - 1,5 тонны, максимальный объем грузового отсека - 15 кубических метров, высота полета - 4500 метров, крейсерская скорость - 180 км/час, практическая дальность - 1200 километров, длина разбега - 235 м (при максимальной взлётной массе).

Изначально планировалось использование Feihong-98 в гражданской сфере, но внимание на дрон обратили в армии. Кстати, лицензионную копию Ан-2 в Китае начали выпускать в 1957 году и на сегодняшний день отказываться от серийного производства не собираются.
    Các kênh tin tức của chúng tôi

    Đăng ký và cập nhật những tin tức mới nhất và các sự kiện quan trọng nhất trong ngày.

    22 bình luận
    tin tức
    Bạn đọc thân mến, để nhận xét về một ấn phẩm, bạn phải đăng nhập.
    1. +8
      Tháng Sáu 15 2021
      Да, молодцы китайцы, очень логично использовать проверенные решения!
      1. +8
        Tháng Sáu 15 2021
        Были КБ Ильюшина,Туполева,Яковлева,Сухого,Микояна/Гуревича.
        Как только появилась ОАК с"эффективными менеджерами" сразу пошли какие то непонятки.
        1. +3
          Tháng Sáu 15 2021
          "суперджет" вместо ТУ Туполева, это словно цинично харкнуть в собственную историю... или тупая абревиатура МС (магистральный самолет...)
        2. 0
          Tháng Sáu 18 2021
          Надо быть полным дибилом, чтобы прекратить использовать самолёт с уникальными лётными характеристиками! đánh lừa Дефективные менеджеры потрудились на ´славу´! am
      2. 0
        Tháng Sáu 15 2021
        Trích dẫn: Igor Polovodov
        Да, молодцы китайцы, очень логично использовать проверенные решения!

        Это наши конструкторы молодцы - создали шедевр авиационной техники, идею которого конструктор О.К.Антонов сформулировал еще в 1940 году. По сравнению с ним даже фольксвагеновский "жук" просто отстой, потому что его сейчас не производят.
    2. 0
      Tháng Sáu 15 2021
      Насмотрелись в Карабахе уже, на их применение в бою.


      1. +2
        Tháng Sáu 15 2021
        Новый китайский беспилотник Feihong-98 (FH-98), разработанный на базе лицензионной копии Ан-2, совершил свой первый демонстрационный полет 16 октября 2018 годаНовый китайский беспилотник Feihong-98 (FH-98), разработанный на базе лицензионной копии Ан-2, совершил свой первый демонстрационный полет 16 октября 2018 года
        А Карабах когда был?
    3. +12
      Tháng Sáu 15 2021
      У нас совершенно напрасно отказались от модернизации и выпуска этого самолёта. Для многих регионов он подходит идеально...
      1. +1
        Tháng Sáu 15 2021
        У нас летают старички до сих пор и часто. АН-3 наши угробили своей глупейшей попыткой полетать на нём на южном полюсе, где его завести не смогли.
    4. +3
      Tháng Sáu 15 2021
      Новый китайский беспилотник Feihong-98 (FH-98), разработанный на базе лицензионной копии Ан-2, совершил свой первый демонстрационный полет 16 октября 2018 года. Данный беспилотный аппарат двойного назначения может применяться не только для доставки грузов, но и эвакуации раненых. tốt А нам почему слабо?
      1. +6
        Tháng Sáu 15 2021
        Нам не слабо, нам слабо запустить в серию его приемника.... ни один год мурыжат.
        1. +7
          Tháng Sáu 15 2021
          Китай поступил проще-никакого ПРИЕМНИКА не ищут.Выпускают старый дешевый самолет,и не тужат.А наши просто выжимают деньги из бюджета,работают эффективные менеджеры.Без конца. yêu cầu
      2. -6
        Tháng Sáu 15 2021
        Нам не слабо. Нам не нужно. Потому что у нас всегда найдутся бесшабашные ребята, которые готовы выполнить любой приказ, если есть хоть1 шанс из 100. Иногда это хорошо, но иногда,- глупо и безответственно.
    5. +3
      Tháng Sáu 15 2021
      Вполне логично, после появления беспилотных такси, начать использовать самолеты такого класса как беспилотники для доставки грузов. Как ударный беспилотник, это расточительно.
    6. +8
      Tháng Sáu 15 2021
      Дёшево и сердито. А у нас уже который десяток лет сочиняют замену Ан-2, да только воз и ныне там.
      1. +2
        Tháng Sáu 15 2021
        Trích: Tiểu đoàn xây dựng dự bị
        Дёшево и сердито. А у нас уже который десяток лет сочиняют замену Ан-2, да только воз и ныне там.

        там есть группа эффективных менегеров, которые пытаются отжать у бюджета деньги на выпуск реплики чешской машины. На ВО было фото.
    7. +9
      Tháng Sáu 15 2021
      "Ан-2 в Китае начали выпускать в 1957 году и на сегодняшний день отказываться от серийного производства не собираются."
      "Отсталая по своим возможностям!" страна Китай может себе это позволить...ВЫПУСКАТЬ нужные им СОВЕТСКИЕ САМОЛЁТЫ ... это только "пердовая" во ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ инженерной мысли и ПРОМЫШЛЕННОСТИ Россия ... не в состоянии просто доработать наладить выпуск техники созданной Советскими отцами и дедами!
      1. +3
        Tháng Sáu 15 2021
        К сожалению да. Производственных линий для выпуска двигателей, материалов и остального нет. Создавать всё за ново накладно. Не сберегли, не рачительно отнеслись к имеющемуся, это наша национальная особенность . Строили то коммунизм, где не было места пережиткам прошлого
      2. 0
        Tháng Sáu 15 2021
        Выпуск Ан-2 в СССР прекращен в 70х годах.
    8. +2
      Tháng Sáu 15 2021
      Trích dẫn: OgnennyiKotik
      Насмотрелись в Карабахе уже, на их применение в бою.]

      Дальность полета 1200км просто идеальная, даже для больших стран.
      Когда наш враг уже понимал, что мы эти самолеты используем для выявления местонахождения ПВО, всё равно уничтожал их, сомнения ведь всегда есть, вдруг эти самолеты наполнены взрывчаткой, мало ли что, и бахнет им на голову.. То есть беспроигрышную затею наши придумали.
      Даже Китай их использует для доставки груза, сами они не думали их использовать как "удочку" для ПВО. Это наша эврика.)
    9. 0
      Tháng Sáu 15 2021
      хорошая тема. Только смотреть с выключенным звуком пришлось: пафосность музыки зашкаливает ;)
    10. +3
      Tháng Sáu 15 2021
      Ну тогда старый вопрос для местных линий России решен. Не надо городить огород. Просто - взять и купить у китайцев новыеилицензионные Ан2

    "Right Sector" (bị cấm ở Nga), "Quân đội nổi dậy Ukraine" (UPA) (bị cấm ở Nga), ISIS (bị cấm ở Nga), "Jabhat Fatah al-Sham" trước đây là "Jabhat al-Nusra" (bị cấm ở Nga) , Taliban (bị cấm ở Nga), Al-Qaeda (bị cấm ở Nga), Tổ chức chống tham nhũng (bị cấm ở Nga), Trụ sở Navalny (bị cấm ở Nga), Facebook (bị cấm ở Nga), Instagram (bị cấm ở Nga), Meta (bị cấm ở Nga), Misanthropic Division (bị cấm ở Nga), Azov (bị cấm ở Nga), Muslim Brotherhood (bị cấm ở Nga), Aum Shinrikyo (bị cấm ở Nga), AUE (bị cấm ở Nga), UNA-UNSO (bị cấm ở Nga) Nga), Mejlis của người Tatar Crimea (bị cấm ở Nga), Quân đoàn “Tự do của Nga” (đội vũ trang, được công nhận là khủng bố ở Liên bang Nga và bị cấm)

    “Các tổ chức phi lợi nhuận, hiệp hội công cộng chưa đăng ký hoặc cá nhân thực hiện chức năng của đại lý nước ngoài,” cũng như các cơ quan truyền thông thực hiện chức năng của đại lý nước ngoài: “Medusa”; “Tiếng nói của Mỹ”; "Thực tế"; "Hiện nay"; "Tự do vô tuyến"; Ponomarev; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apakhonchich; Makarevich; Tồi; Gordon; Zhdanov; Medvedev; Fedorov; "Con cú"; “Liên minh bác sĩ”; "RKK" "Trung tâm Levada"; "Đài kỷ niệm"; "Tiếng nói"; “Con người và pháp luật”; "Cơn mưa"; "Vùng truyền thông"; "Deutsche Welle"; QMS "Nút thắt da trắng"; "Người trong cuộc"; "Báo mới"