Модернизированный Су-34М получил частичные возможности штурмовика

125

Модернизированный фронтовой бомбардировщик Су-34М сможет частично решать задачи штурмовой hàng không. Об этом сообщил источник в ОПК.

Новое вооружение позволило Су-34М частично взять на себя штурмовые функции, что очень важно на фоне устаревания единственного российского штурмовика Су-25 советской разработки. По словам источника, которые приводит TASS, нового самолета на замену Су-25 пока нет, поэтому было принято решение часть его возможностей реализовать в модернизированном варианте бомбардировщика Су-34М.



Модернизация Су-34 до уровня Су-34М включает в себя обновление авионики, установку высокоточного вооружения и набора из нескольких подвесных разведывательных контейнеров. Программа модернизации была разработана еще в 2019 году в рамках ОКР "Сыч". Для Су-34М были разработаны и испытаны три сменных подвесных контейнера с разведывательной аппаратурой, значительно превосходящие возможности встроенного оборудования.

Всего до 2027 года Минобороны планирует получить 76 модернизированных Су-34М новой постройки, в дальнейшем планируется модернизация всего парка стоящих на вооружении Су-34 до уровня Су-34М.

Су-34 — российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ударов авиационными средствами поражения по наземным целям противника в оперативной и тактической глубине в условиях сильного противодействия. Относится к поколению 4++ и позволяет осуществлять выполнение основных боевых задач без сопровождения истребителями прикрытия. Дальность полета — до 4 000 км, максимальная скорость — до 1 900 км/ч, боевая нагрузка — до восьми тонн.
    Các kênh tin tức của chúng tôi

    Đăng ký và cập nhật những tin tức mới nhất và các sự kiện quan trọng nhất trong ngày.

    125 bình luận
    tin tức
    Bạn đọc thân mến, để nhận xét về một ấn phẩm, bạn phải đăng nhập.
    1. -9
      Có thể 25 2021
      значит надо "сложить" ему крылья --и готов палубный.........................................................................................................................
      1. +5
        Có thể 25 2021
        Trích dẫn: antivirus
        значит надо "сложить" ему крылья --и готов палубный


        Лоб зелёнкой кому-то смазать за такое , а не крылья складывать , не известно для чего :

        Новое вооружение позволило Су-34М частично взять на себя штурмовые функции, что очень важно на фоне устаревания единственного российского штурмовика Су-25 советской разработки. По словам источника, которые приводит ТАСС, нового самолета на замену Су-25 пока нет, поэтому было принято решение часть его возможностей реализовать в модернизированном варианте бомбардировщика Су-34М.


        "Пока нет" , в нашей реальности говорит о том , что достойной замены , а не "эрзацев штурмовика " , у нас не будет ещё очень и очень долго.
        1. +11
          Có thể 25 2021
          Trích dẫn: PiK
          "Пока нет" , в нашей реальности говорит о том , что достойной замены , а не "эрзацев штурмовика " , у нас не будет ещё очень и очень долго.

          Скорее всего - вообще не будет...
          Штурмовку и близкий контакт хотят закрепить за дронами и вертолетами ....
          1. 0
            Có thể 25 2021
            Автор сам хоть прочитал ,что он написал ?
            Модернизированный Су-34М получил частичные возможности штурмовика


            Модернизированный фронтовой бомбардировщик Су-34М сможет частично решать задачи штурмовой авиации. Об этом сообщил источник в ОПК.

            Два предложения в разном времени. Как можно что-то получить ,если самолёта Су-34М нет пока ?...
            В каком заведении обучают такому творчеству ?
            1. +1
              Có thể 25 2021
              В каком заведении учат сравнивать дорогой бомбардировщик с дешевым штурмовиком???
              1. 0
                Có thể 25 2021
                Это вопрос к ГШ ВС России. Там очень часто такое озвучивают... Например: при использовании "передовых " РУК аля Герасимов, Су-24М обеспечивает целеуказание для наземной пушки !!! Это в каком состоянии можно такое родить ??? Может в процессе написания очередной диссертации ? Я ниже в своих комментариях всё расписал...
                1. 0
                  Có thể 25 2021
                  Это вопрос к ГШ ВС России.

                  Я понимаю, что не к вам. mỉm cười
                  Но регулярно сталкиваюсь в печати с этой глупостью, ИМХО.
                  Устал уже удивляться.
        2. +1
          Có thể 25 2021
          Trích dẫn: PiK
          достойной замены , а не "эрзацев штурмовика " , у нас не будет ещё очень и очень долго.

          Это тенденция. Матрасы точно так же постоянно дошаманивют "Бородавочника", продлевая ему сроки.
        3. +1
          Có thể 25 2021
          и какой смысл создавать новый штурмовик?бомбить всяких бармалеев удобней с бпла,а выживаемость штурмовиков против современной армии при использовании неуправляемого вооружения-весьма низкая,следовательно нужно ставить управляемое,следовательно нужно ставить контейнеры..И тут встает вопрос..что проще-прошить су-34м под Гермесы с Вихрями или же полностью новый самолет собрать?
    2. +28
      Có thể 25 2021
      Какие он сможет выполнять "частичные" функции" Су25? Пушки ГШ-2-30 у него нет, все остальное и больше есть, в два раза больше и тяжелее, защиты агрегатов, дублирования и разнесения нет, цена в 10 раз дороже, на соляре и моче работать ТРД не могут, крыло адаптированно под большие скорости.....Я все перечилил? Про наземное базирование и требовательность к обслуживанию можно добавить.
      1. +9
        Có thể 25 2021
        Trích từ Zaurbek
        Я все перечилил?

        Нет . Отсутствие бронирования , критически важного для штурмовика упустили.
        Возможно ещё какие-то моменты. Но не суть важно, однозначно - зрзац .
        И что характерно , обычно такие переделки нам были знакомы по самым тяжёлым годам ВОВ , когда был предел.
        Сейчас-то , войны вроде бы нет yêu cầu

        За неимением горничной , будем гулять с дворничихой, хотя она так себе ...
        1. -12
          Có thể 25 2021
          Сам Су34 - тупиковая ветвь развития.....еще придумывают его то штурмовиком, то ДРЛО, то морским разведчиком. Частично функции Су25 возьмут на себя Ми28 свежие и Ка52....ЧастичноСу30/34 с новыми КАБ, корр ракетами и СВВП-24 (вот это замена по деньгам штурмовику), частично БПЛА.....единственно, что бы я добавил - легкий штурмовик с ТВД типа Тукано или потяжелее , чем Тукано. с мотором размерности ВК2500.
          1. +20
            Có thể 25 2021
            Простите , про тупиковую ветвь Вы пишете уже несколько раз , причем на возражения не отвечаете . Ну , хочется Вам так думать - на здоровье .Но для полноценной дискуссии Вашего уважаемого мнения без конкретных аргументов все-таки недостаточно .
            1. +14
              Có thể 25 2021
              Trích từ: sivuch
              Простите , про тупиковую ветвь Вы пишете уже несколько раз , причем на возражения не отвечаете . Ну , хочется Вам так думать - на здоровье .Но для полноценной дискуссии Вашего уважаемого мнения без конкретных аргументов все-таки недостаточно .


              Просто где-то подслушал про "тупиковую ветвь" и пытается применить новые знания там где это ни к месту."В мире животных" смотрел что ли? yêu cầu

              Ну разве не красавец?


              МО все правильно делает,модернизируя строевые Су-34. Дешево и сердито.

              Контракт на модернизацию строевых Су-34 Минобороны подписало в июне прошлого года. СМИ уже сообщали, что всего будет усовершенствовано около 20 машин. Завершить модернизацию планируется до конца 2023 года.

              В рамках опытно-конструкторской работы (ОКР) «Сыч» разработана версия Су-34 НВО (новые возможности). На бомбардировщиках улучшили радар, прицел, систему связи. Значительно расширили набор «умных» бомб и ракет, которые сможет использовать боевая машина. Модернизировали также авионику и средства радиоэлектронной борьбы.


              .Одной из важнейших особенностей Су-34 НВО стала возможность использования унифицированных подвесных разведывательных контейнеров. Разработано три их варианта: оптико-электронный, радиотехнический и радиолокационный. С их помощью самолет сможет самостоятельно обнаруживать наземные, морские и воздушные цели в любую погоду на большем, чем раньше, расстоянии.


              А вот новый Су-34М пока во многом загадка.
              .Помимо версии с НВО для Министерства обороны разработан и глубоко модифицированный вариант Су-34М. В нем учтен опыт, полученный в ходе сирийской операции и накопленный при эксплуатации их в войсках в последнее десятилетие. Как сообщали «Известия», до 2027 года запланировано производство с нуля 76 их единиц.

              https://iz.ru/1138516/roman-kretcul-anton-lavrov/prislali-sushki-modernizirovannyi-bombardirovshchik-postupil-v-voiska
              1. -8
                Có thể 25 2021
                Не дешево и не сердито...МО их закупает новыми....а завод мог бы делать Су35(Су30) по 17шт в год.
                1. +8
                  Có thể 25 2021
                  Trích từ Zaurbek
                  Не дешево и не сердито...МО их закупает новыми....а завод мог бы делать Су35(Су30) по 17шт в год.


                  Су-34 НВО это именно программа модернизации строевых Су-34. А вот уже Су-34М будут производиться с нуля .В первый раз слышу что бы на Новосибирском авиационном заводе им. Чкалова производились Су-35/Су-30. Там производят именно Су-34.
                  1. -2
                    Có thể 25 2021
                    Их же тоже закупили.....
                    1. +10
                      Có thể 25 2021
                      Их же тоже закупили.....
                      С других заводов . Останавливать производство СУ-34 на НАЗе и осваивать Су-35 (не говоря уже о Су-30) просто глупость . Когда доведут Су-57 или Охотник - дело другое
                2. -3
                  Có thể 25 2021
                  Trích từ Zaurbek
                  а завод мог бы делать Су35(Су30) по 17шт в год.

                  tại sao rất nhiều?
            2. -2
              Có thể 25 2021
              Я лишь смотрю на состав ВВС больших стран и после вывода из состава ровестников Су24....не нахожу новых, специализированных тактических бомбардировщиков (ранее специализированные были, но планер все равно стандартный) и мне не совсем понятно бронирование кабины на таких машинах.
              При этом Наша страна не самая богатая и не с самыми многочисленными ВВС (и опыт бомбления противника у нас не самый большой из конкурентов), что бы позволить себе специализированные тактический бомбардировщик. А если и делать такую машину с такими изменениями и комфортной кабиной, то дальность его должна быть в 1,5 -2 больше, чем у Су30...но опять, зачем броня?
              1. +2
                Có thể 25 2021
                опыт бомбления противника у нас не самый большой из конкурентов


                Зачёт!Сразу видно "специалиста".

                . Я лишь смотрю на состав ВВС больших стран и после вывода из состава ровестников Су24....не нахожу новых, специализированных тактических бомбардировщиков

                Взгляните на Су-34. Это и есть замена Су-24.

                . но опять, зачем броня?

                Чтобы экипажу не было бо бо в случае чего.
                1. -2
                  Có thể 25 2021
                  Сравните опыт СССРпослевоенный по работе таких машин (и вообще тактической авиации по земле) с опытом США . Причем США противодействовали гораздо серьезнее(в плане ПВО)...А специализированные Су24 в Афганской войне практически не применялись.....
                2. +2
                  Có thể 25 2021
                  В великой стране всего 120 Су-34 на данный момент...Они прикрывают Калининград, Северный морской путь, Крым, отрезвляют НАТО на западных границах, заставляют уважать нас китайцев в Забайкалье, усиливают наши позиции на Дальнем Востоке, воюют в Сирии, несут дежурство в глубинах страны, их ждут в Морской авиации на всех флотах ...И сколько останется этих фронтовых бомбардировщиков для фейковой штурмовки ? Ответ : НИСКОЛЬКО ! Ещё не хватает около 180 штук для решения своих задач по уничтожению важных объектов противника во фронтовой глубине ядерными боеприпасами... О выполнении каких штурмовых задач может идти речь на фронтовом бомбардировщике Су-34 ? Ещё и учитывая вывод из эксплуатации исчерпавших свой ресурс устаревших динозавров с нересурсной конструкцией Су-24М !!!
                3. 0
                  Có thể 25 2021
                  . Я лишь смотрю на состав ВВС больших стран и после вывода из состава ровестников Су24....не нахожу новых, специализированных тактических бомбардировщиков

                  Взгляните на Су-34. Это и есть замена Су-24.

                  Пусть сначала на карту мира взглянет, где он там нашел "большие страны"))) Типа больше нас... А наверное это Африка! tốt
              2. +1
                Có thể 25 2021
                Не с самыми многочисленными, это правда. Но относится к странам с одними из самых многочисленных ВВС.
              3. mvg
                +1
                Có thể 25 2021
                Китайский j-7
                1. -1
                  Có thể 25 2021
                  А на сегодня? J-10 и J-11 с АФАР и прицельными контейнерами. С двух местной кабиной.
              4. -1
                Có thể 25 2021
                Trích từ Zaurbek
                Я лишь смотрю на состав ВВС больших стран и после вывода из состава ровестников Су24....не нахожу новых, специализированных тактических бомбардировщиков

                Про исключительно ударные версии Ф-15 ничего не слышали ?
                У Су-34 не только более удобная , но и бронированная кабина , а это придаёт уверенности пилотирующим ударный самолёт . БОльшая дальность и бОльшая бомбовая нагрузка - до 12 тонн(в Сирии так уже нагружали при реальных боевых вылетах) , правда это с недоливом топлива , но так при максимальной нагрузке делают на всех самолётах .
                И цена .
                Су-34 - самый дешевый из самолётов 4+ . Дешевле Су-30 и Су-35 . Несмотря на бронированную кабину и бОльшую полезную нагрузку .
                Говорить о нём как о "замене" Су-25 , это сущая глупость . Штурмовик , это самолёт поля боя . Должен быть небольшим , юрким , бронированным , пригодным для интенсивной эксплуатации с полевых аэродромах , иметь как можно меньшее время межполётной подготовки . Лучше Су-25 в наших условиях для этого нет и не будет . Поэтому на замену Су-25 может прийти только Су-25СМ\СМ3\4\5 , Су-39М на конец . Просто возобновить производство планеров Су-25 с новым РРЭО .
                Самолёт поля боя должен быть живучим , производительным и недорогим .
                1. +3
                  Có thể 25 2021
                  Ф15Е:
                  1. У него такой же планер, как и у стандартных Ф15
                  2.Ф15ЕХ, которые начали выпускат, а до него и версииSA(для Саудитов) единая машина для ПВО, ударных функций и завоевания превосходства в воздухе. С одинаковыми пилотами.
                  1. +1
                    Có thể 25 2021
                    Trích từ Zaurbek
                    . У него такой же планер, как и у стандартных Ф15

                    И у Су-34 такой же планер , как у Су-27 lol , только кабина другая ... бронированная ... и шасси помощней .
                    Да и хватит уже воду в ступе толочь по поводу сказанной кем-то глупости .
                    Су-34 - тактический бомбардировщик , и штурмовиком никогда не будет .
                    Несмотря на все сказанные кем-то глупости .
                    А Су-25 будет служить до полного исчерпания ресурса , ибо он для своих задач - оптимален . А когда ресурс исчерпается , то на замену ему разумней всего принять штурмовик с таким же или близким ему , планером .
                    А у Су-34 очень большой модернизационный потенциал и неплохие перспективы в качестве самолёта МРА , как носителя воздушной версии противокорабельного "Циркона" .
                    1. +2
                      Có thể 25 2021
                      Все прогрессивное человечество идет к унификации......Одни ТРД, одна кабина(двойная или одинарная, у МиГ35 вообще фонарь один под все версии) , одни пилоты. Нужны ударные функции-повесили ракеты и полетели...нужны ПВО , повесили другие и полетели. Нужна смешанная группа в любой пропорции- сделали. Су35С - самый совершенный планер и все остальное у Т-10.
                      1. +1
                        Có thể 25 2021
                        И всё же Су-34 есть , строится , и будет строиться . Уже сейчас построено и законтрактовано порядка 200 таких самолётов , и это только для ВКС . Но у него очень неплохие шансы стать заменой\аналогом Ту-22М3 в МРА . Во всяком случае мне очень бы хотелось увидеть укрупнённую версию этого самолёта с двигателями от Су-57 второго этапа("Изделие-30") , боевым радиусом в 2500 - 3000 км и парой "Цирконов"(или их воздушных аналогов) на подвесах . Создать такую версию относительно не сложно , и такой самолёт на долгие годы стал бы становым хребтом нашей МРА .
                        И для ВКС такая машина лишней бы не оказалась .
                        А в качестве действительно многоцелевого ИСТРЕБИТЕЛЯ лучше всего смотрится Су-30СМ2 - двухместный , с двумя АЛ-41Ф , "Ирбисом" и прочим БРЭО от Су-35 ... Потому , что штурман всегда сможет стать и оператором вооружения .
                        А вот одноместный Су-35 всегда будет самолётом завоевания господства в воздухе , удары по земле , для которого , всегда будут опцией ... причём крайне не желательной - в первую очередь для самих лётчиков .
                        1. +1
                          Có thể 25 2021
                          Известия за 20 мая . Там как раз упоминаются новые изделия для Ту-22М и Су-34 . ОКР Острота
                    2. +1
                      Có thể 25 2021
                      Поддерживаю ! Ещё он может взять на себя часть задач Ту-22М3, и в морской авиации прежде всего...Но их мало очень, всего 120 штук. Это 4 полка всего на всю страну... Су-24М доживает последние годы, Ту-22м3 уходит и модернизация 30 до Ту-22М3М лишь задержит этот уход на 10-15 лет, да и то, если будет осуществлена, нечего модернизировать....Нужно ещё более 300 новых Су-34...Нужно выпускать 30 самолётов каждый год и не меньше...
                      1. +1
                        Có thể 25 2021
                        Trích từ: VO3A
                        .Но их мало очень, всего 120 штук. Это 4 полка всего

                        Это тех , что уже в строю , но к этим 120(или 122 ?) дозаказали сперва ещё 20 Су-34 в том же облике(контракт выполняется) , а затем заказали уже 76 шт. в версии Су-34М . Итого мы имеем построенных и законтрактованных - порядка 200 шт.
                        И возможно эта цифра не будет конечной .
                        А насчёт использования Су-34 в МРА , я написал выше - это должна быть новая модификация с увеличенной дальностью и полезной нагрузкой , способная нести две ПК ГЗУР (вариант "Циркона" воздушного базирования) .
                        Ввиду бОльшей ожидаемой эффективности "Циркона" , количество ударных самолётов МРА может быть ограничено(на первых порах) 5 - 7 полками(по 24 ЛА в каждом) . Это чтоб не пугать впечатлительную публику . А в перспективе , с учётом базирование таких машин на зарубежных базах , таких полков понадобится до 10 .
                        ... Если разместить в будущем такие полки в Венесуэле , Камрани и Хмеймиме , мир заметно станет стабильней .

                        Trích từ: VO3A
                        .Нужно ещё более 300 новых Су-34...Нужно выпускать 30 самолётов каждый год и не меньше...

                        Завод изготовитель выдавал на пике до 16 - 18 самолётов в год , и таких темпов вполне достаточно , учитывая , что нужны ещё и лётчики(которых нет) , аэродромы(которые бросил Сердюков и которые уже уничтожены) , инфраструктура военных гарнизонов , баз ит.д. Оно всё в один год не вырастает .
                        До 2027 г. промышленность загружена имеющимся заказом . Если решение о МРА на новой версии Су-34 будет принята , есть время подготовить проект и начать ОКР . Я его вообще вижу как некий гибрид Су-34 и Су-57 ...
                        1. 0
                          Có thể 25 2021
                          Я его вообще вижу как некий гибрид Су-34 и Су-57 ...

                          Не согласен. Вы возвращаете Су-34 не в ту нишу. Су-34 это фронтовой бомбардировщик с очень удачной компоновкой. Я вообще бы рассмотрел вопрос создания ПАК ДА на базе Су-34 . Поставить новые двигатели, новое оборудование , при необходимости увеличить размеры и вес и разместить внутренний отсек между гондолами двигателей, поработать с уменьшением незаметности не меняя принципиальной компоновки...
                    3. -1
                      Có thể 25 2021
                      nháy mắt а ничего что су-34м спокойно сможет выполнять функции су-25...
                2. 0
                  Có thể 25 2021
                  Самолёт поля боя должен быть живучим , производительным и недорогим .

                  Và bây giờ нет поля боя ! Chiến trường осталось в войне против партизан и в полугражданских войнах слаборазвитых стран без ПВО и авиации...
                  Сейчас позиционный район ведения боевых действий ! В курсах ?
                  1. -2
                    Có thể 25 2021
                    Штурмовики сегодня применяются на ТВД либо противопартизанской войны , либо на ТВД ,где ПВО противника подавлена - для непосредственной поддержки войск .
                    Вот прорвутся ИГИЛ(запрещена в РФ) и прочие весёлые ребята в Среднюю Азию , после ухода США из Афганистана , и чем нам их гонять ?
                    А если реагировать нужно быстро , а вертолёты не успевают ?
                    Если есть возможность накрыть колонны или базы в ограниченный промежуток времени ?
                    В той же Сирии и вообще на БВ бардак будет ещё долго , и гонять на задания дорогие Су-34 и Су-30СМ , выбивая им ресурс ... нерационально .
                    Да и время межполётной подготовки у них посмотрите - сколько вылетов в сутки может сделать Су-34 ?
                    А Су-25 - сколько ?
                    В разы больше !
                    Штурмовики нужны . И будут нужны ещё долго .
                    Мало того , есть и уже ощущается , нужда в лёгком турбовинтовом штурмовике - эдакий новый Ил-2 . Дешевый , неприхотливый , лёгкий в пилотировании , обслуживании и освоении даже в ДОСАФ ... грубо говоря - лётчиками любителями - как мобилизационный вариант для второ\и третьестепенных ТВД .
                    Для каждого БЗ должен быть свой , наиболее подходящий инструмент .
                    И это вопрос не столько экономии , сколько вопрос ДОСТУПНОСТИ . Дешевых штурмовиков можно закупить много и их хватит на всех направлениях . А дорогих бомбардировщиков\МФИ всегда будет не хватать .
                    Mỗi vũ khí đều có niche của nó.
              5. 0
                Có thể 25 2021
                Я лишь смотрю на состав ВВС больших стран

                Đồng nghiệp!
                У нас такая большая страна, что сравнивать с кем-то сложно.
                Штаты воюют на чужой и тоже маленькой территории.
                Никому в мире кроме нас не нужны МиГ-31.
                Но это не значит, что они не нужны нам.
                То же касается и Су-34. hi
              6. -2
                Có thể 29 2021
                и после вывода из состава ровестников Су24....не нахожу новых, специализированных тактических бомбардировщиков

                Это когда же Су-24 был тактическим бомбардировщиком ? Его уже давно используют в России в этой роли от полной безнадёги ...Су-24 это фронтовой бомбардировщик ...Вы разницу улавливаете ??
        2. +1
          Có thể 25 2021
          Забыли про то, что он двухместный.
          1. -3
            Có thể 25 2021
            Trích dẫn từ Login_Off
            Забыли про то, что он двухместный.


            Кто "двухместный" ?

            Экипаж бомбардировщика-ракетоносца Ту-22М3:

            - командир корабля (КК)
            - помощник командира корабля (ПКК)
            - штурман-навигатор (ШН)
            - штурман-оператор (ШО)
            1. 0
              Có thể 25 2021
              А на Ту95...11 человек. Еще стрелок и радист есть.
        3. +2
          Có thể 25 2021
          Бронирование очень даже есть . Но в целом -вариант не от хорошей жизни .
          1. -1
            Có thể 25 2021
            Trích từ: sivuch
            Бронирование очень даже есть .


            Это как сравнивать Т-60 и ИС-2 и заявлять , что - "Т-60 тоже бронирован".
            1. +4
              Có thể 25 2021
              Т.е. титановой бронекапсулы толщиной до17мм Вам недостаточно ? Ну , извините . Кстати , для внутренних топбаков тоже используется титан -Кроме того, в конструкции Су-34 применяются топливные баки тоже из титана. Их сваривают на этой же установке с минимальными припусками и последующей минимальной механической обработкой. При этом они конструктивно используются и в качестве силовых элементов всего самолёта.
              1. 0
                Có thể 25 2021
                У того же Су25 титан в конструкции меняли на жаропрочные стальные сплавы...баки с наполнением самозатягивающиеся.....титан горит хорошо
                1. -2
                  Có thể 25 2021
                  титан как термит горит хорошо.,Но Б 32 просто побивает только дырень
                  1. 0
                    Có thể 27 2021
                    Trích dẫn từ Hosekonceko
                    титан как термит горит хорошо

                    giữ lại
                    Возможно магний , или титано-магниевые сплавы с высоким % его содержания ???
              2. +1
                Có thể 25 2021
                Trích từ: sivuch
                sivuch
                sivuch (Игорь Копеецкий) Сегодня, 09:34 Новый
                +3

                Т.е. титановой бронекапсулы толщиной до17мм Вам недостаточно ?

                Я , здесь причём ? Речь не о моей снарядостойкости , а о бронезащите máy bay ném bom Су-34, которой для использования самолёта в качестве полноценного специализированного штурмовика , изначально созданного работать "на бреющем" - категорически недостаточно , в том числе из-за уязвимости ряда жизненноважных агрегатов .

                Кабина пилота Су-25 выполнена сварной из авиационной титановой брони АБВТ-20. Толщина бронеплит составляет от 10 до 24 мм.
                Лобовое остекление обеспечивает противопульную защиту и представляет собой стеклоблок толщины 55 мм. Сзади пилот защищён стальной бронеспинкой толщины 6 м. Пилот практически полностью защищён от обстрела из любого ствольного оружия калибра до 12,7 мм, а по наиболее опасным направлениям — калибра до 30 мм. Тяги элементов управления , также выдерживают попадание снаряда калибром до 30мм.
                Дополнительно , продольная силовая бронированная пожаростойкая перегородка разделяющая двигатели.


                1. +3
                  Có thể 25 2021
                  Давайте так . Я не считаю нормальной идею использовать Су-34 в качестве штурмовика .
                  Но что касается защищенности , то она в общем-то , примерно на уровне Су-25 , где-то хуже , а где-то лучше . Скажем штурман имеет базовый набор приборов и органов управления , чтобы довести машину в случае ранения летчика . Станция РЭБ - групповой зашиты . Двигатели разнесены гораздо больше ,чем у Су-25 , да еще между ними морковка с оборудованием . Тем более сопла не опущены вниз , как на 25-м . Килей два .Электродистанционное управление с резервированием вместо тяг .
                  Но в целом , повторюсь , не царское это дело .
            2. +4
              Có thể 25 2021
              Бронирование кабины на уровне (титановая капсула как и на Су-25), а вот на счет бронирования жизненноважных элементов не в курсе, врать не буду. Но дело то не в этом, тут вопрос стоит о применении в качестве штурмовика, даже не знаю, что и сказать yêu cầu Во первых дорабатывать для этих задач там и не чего он избыточен для таких целей. Это как айпадом мух бить.... Любой другой Су и МиГ справиться с задачей как ИБ, все может по НЦ работать. По сути и Ту22М3 отработает, только не пойму зачем вся эта беда?
              1. 0
                Có thể 25 2021
                А с этим я и не спорю .
                1. +1
                  Có thể 25 2021
                  Trích từ: sivuch
                  А с этим я и не спорю .

                  mỉm cười Да я вроде не вам отвечал а Đỉnh cao mỉm cười Ну хорошо , что мнения совпали. mỉm cười hi
              2. 0
                Có thể 25 2021
                Тут спор из серии - может ли САУ выполнять роль танка......
            3. 0
              Có thể 25 2021
              ...и заявить, что Т-60 может выполнять функции ИС2
        4. +4
          Có thể 25 2021
          Trích dẫn: PiK
          Отсутствие бронирования , критически важного для штурмовика упустили.

          На Су-34 только титановой брони полторы тонны. Также, боковые стёкла кабины держат 20-ти мм пулю. Су-34 - не штурмовик, для выживаемости самолёта в нём много заложено.
      2. +3
        Có thể 25 2021
        Trích từ Zaurbek
        Какие он сможет выполнять "частичные" функции" Су25? Пушки ГШ-2-30 у него нет, все остальное и больше есть, в два раза больше и тяжелее, защиты агрегатов, дублирования и разнесения нет, цена в 10 раз дороже, на соляре и моче работать ТРД не могут, крыло адаптированно под большие скорости...

        Hoàn toàn đồng ý.
        Зато и Су-25т "зарубили" и , самое главное, Су-39 тоже... А теперь под штурмовые задачи переднего края "приспасабливают" тяжелую и дорогую машину.
        1. +4
          Có thể 25 2021
          В смысле зарубили?Вместо Су-39 предпочтение было отдано модернизации Су-25СМ3.
          1. +6
            Có thể 25 2021
            Это по возможностям разные машины.
            1. +4
              Có thể 25 2021
              Trích từ Zaurbek
              Это по возможностям разные машины.


              Чем вам Су-25СМ3 не угодил?Перечислите конкретные претензии к нему.



              .В войска начали поступать глубоко модернизированные штурмовики Су-25СМ3. Внешне — это почти тот же самый легендарный «Грач». Но фактически, ВКС получили новую машину с резко возросшими боевыми возможностями. Модернизации подверглись топливная система и аппаратура управления двигателями. В результате Су-25СМ3 летает дольше и дальше предшественника.



              .самое главное отличие Су-25СМ3 от предшественников — новый прицельно-навигационный комплекс СОЛТ-25 (система оптическая, лазерная, тепловизионная). Он позволяет обнаруживать и отслеживать наземные, надводные и воздушные цели в любых климатических условиях и в любое время суток. Су-25 более ранних версий практически не могли выполнять боевые задачи в тёмное время суток.

              Таким образом, у Су-25СМ3 значительно расширилась номенклатура современного «умного» оружия. Штурмовик может использовать, например, противорадиолокационные ракеты Х-58, идущие в сторону сигнала РЛС противника, корректируемые авиабомбы КАБ-500 и КАБ-1500 и многое другое.

              Су-25СМ3 получил модуль ГЛОНАСС для навигации и применения высокоточного оружия. Но и от инерциальной навигационной системы, которая помогает выполнить боевую задачу даже при отсутствии сигнала со спутника, отказываться не стали. Появились и современные цифровые средства связи, работающие по защищенным каналам.

              https://aviation21.ru/supergrach-v-chyom-preimushhestva-gluboko-modernizirovannyx-su-25sm3/
              1. +1
                Có thể 25 2021
                И приведите рядом инфографику по Су39....Там ПТРК стоит, автомат сопровождения и т.д. Он сделан на основе Су25УБ
              2. -1
                Có thể 25 2021
                Отзывы о соли слышали?
              3. +2
                Có thể 25 2021
                Сравнивать даже Су-25СМ3 с Су-39 некорректно. Это все равно что сравнить ламповый телевизор 70-х с плазменной панелью 00-х годов.
                У Су-39 в подвесном контейнере есть РЛС позволяющая вести воздушный бой на средний дистанциях и применять даже все те средства поражения что несет Су-34.
                Гермокабина повысила потолок до 12 км. Так что Су-39 это уже легкий тактический истребитель/ударный самолет.
          2. +3
            Có thể 25 2021
            Trích từ OrangeBig
            Вместо Су-39 предпочтение было отдано модернизации Су-25СМ3.

            Су-39, как всепогодная многоцелевая штурмовая машина, поднялся в воздух в 1991 году. Не самое лучшее время для взлета...
            Су-25СМ3 - это модернизация существующих Су-25...
            В декабре 2015 г. министерство обороны и 121-й авиаремонтный завод (г. Кубинка) подписали первое соглашение о серийной модернизации «Грачей» по проекту «СМ3». За год завод должен был отремонтировать и обновить пять машин из строевой части. Стоимость работ составляла 1,75 млрд рублей. Через несколько месяцев 121-й АРЗ получил новый заказ на девять штурмовиков за 3,34 миллиарда. Первые Су-25СМ3 первого заказа были замечены в воздухе в октябре 2016-го.

            Между ними 25 лет.
            1. 0
              Có thể 25 2021
              У Су39 уровень "мозгов" и оружие примерно как на Ми28НМ на сегодня.
              1. +1
                Có thể 25 2021
                Я думаю выше чем у Ми-28НМ сегодня. Там РЛС в подвесном контейнере чего стоит. Она позволяет любые ракеты использовать - все те что несет Су-34.
                А модернизированный комплекс Шквал-М ни чуть не уступает Платану от Су-34.
                Очень перспективный был самолет и хотели его в Улан-Удэ делать. Но за него другой разработчик отвечает - НПК Штурмовики Сухого. Не входящий в структуру Сердюкова. Потому там свои бюджеты...
          3. +2
            Có thể 25 2021
            1. Завод остался в Грузии.
            2. Завод в РФ может ограниченно делать УБ...

            Восстанавливать производство штурмовиков сочли не целесообразным. "Навороты" передали вертолетам Ка52 и Ми29.....поставили СВВП24 на все остальное для работы "дешевыми" боеприпасами с высот до "до ПЗРК".....Появились БПЛА для полетов на 2-4000км и обзору и ЦУ для всего и артиллерии.
      3. 0
        Có thể 25 2021
        Trích từ Zaurbek
        Пушки ГШ-2-30 у него нет

        Она и не нужна,это полный анахронизм,то есть тупиковый путь развития,о котором Вы так любите толковать.
        Всего лишь расширили боевые возможности модернизированного Су-34 при работе по земле и,это очень здорово.
        1. +3
          Có thể 25 2021
          Чем? Расширили?....Это в Су25 добавили СВВП24 и он стал бомбить с 4-5т.м. Ниже этих отметок Су25 может и выживет(его для этого делали), а Су34 не выживет. У него планер истребителя завоевания превосходства в воздухе и бронекабина. Бронекабина останется "как новая" и пилоты в ней будут "как живые". А на высотах 5-6т.м. Су30СМ без брони сделает все тоже самое. У него нет только встроенной оптики и прицела. У Индусов на Су30МКИ есть израельский прицельный контейнер(у Китая свои) с тепловизором и всейостальной фигней) плюс ПФАР Су30(А особенноСу35) на голову лучше работают по земле и находят на ней цели. И там тоже стоит СВВП-24.
          1. 0
            Có thể 25 2021
            Trích từ Zaurbek
            Это в Су25 добавили СВВП24 и он стал бомбить с 4-5т.м.

            С такой высоты,ну или чуть выше,можно бомбить и с Ан-26,и не надо никакой СВВП
            Trích từ Zaurbek
            Чем? Расширили?

            А кто его знает,ведь просто объявили об этом.Кстати,в статье сообщается о возможности подвески новых разведывательных контейнерах,больше ничего и не говорится.
            В современных условиях,возможности штурмовиков стали другими,им никто не даст свободно работать над полем боя.
            1. +1
              Có thể 25 2021
              Без СВВП вы не попадете точно. Можно и с 10т.м. бросать. А с ГЛОННАС наведением , да можно кидать.
      4. 0
        Có thể 25 2021
        nháy mắt ну как бы гонять басмачей из 30 мм уже никто не будет..
      5. 0
        Có thể 25 2021
        пуля-дура,а штык молодец?
      6. 0
        Có thể 21 2022
        Модернизированный фронтовой бомбардировщик Су-34М сможет частично решать задачи штурмовой авиации.

        Су-34 — российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик, предназначенный для нанесения ударов авиационными средствами поражения по наземным и воздушным целям противника в оперативной и тактической глубине в условиях сильного противодействия средст РЭБ и ПВО.

        Для выполнения этих задач нужна на порядок более глубокая модернизация Су-34М с заменой БРЭО, двигателей и вооружения:
        - новая РЛС "Ирбис" либо "Белка"
        - новые двигатели АЛ-41Ф1С
        - гиперзвуковая ракета «Изделия 70» ОКР «Гремлин», максимальная скорость новой гиперзвуковой ракеты может достигать 5-6 М при дальности до 1500 км.
        - крылатая ракета X-50 с дальностью 1500км.
        - Управляемая ракета РВВ-СД («Ракета “воздух-воздух” средней дальности») или «Изделие 170-1» позволит атаковать цели с дистанции более 100 км.
        - Управляемая ракета РВВ-МД способна поражать цели на дальности до 40 км.
        -авиационная планирующая бомба ПБК-500У «Дрель».
    3. +2
      Có thể 25 2021
      Модернизация Су-34 до уровня Су-35М включает в себя ...
      Опечатка, надо полагать
      1. 0
        Có thể 25 2021
        Самое смешное, что вполне нужно....и АЛ-41 просятся уже и нормальный универсальный радар.
        1. 0
          Có thể 25 2021
          Так были сообщения , что с ними как раз и мудрили - АЛ-41Ф , новый радар , системы связи , РЭБ . Причём АЛ-41Ф не столько ради прироста тяги , сколько ради бОльшего ресурса(4000 ч. против 2500 ч.) . Вот только были некоторые проблемы с адаптацией этого двигателя - там расход воздуха больше , поэтому надо было и с воздухозаборниками что-то делать .
          Видимо поэтому принято решение сделать некий гибрид АЛ-31 и АЛ-41 для ремоторизации всего авиапарка семейства Т-10(СУ-27) в будущем . Видимо в АЛ-31 постараются адаптировать лопатки турбины АЛ-41 - более жаростойкие и ресурсные .
          1. 0
            Có thể 25 2021
            АЛ41 экономичнее и тяга у него больше и ресурс - 6000ч Но диаметр вентилятора там больше. На Су30 вот его воткнули.
            1. 0
              Có thể 25 2021
              На Су-34 его (АЛ-41Ф)тоже хотели , но не знаю , воткнули ли .
    4. -3
      Có thể 25 2021
      Увы, это не то.
      И что не так с Су-39?
      1. +3
        Có thể 25 2021
        Trích từ knn54
        И что не так с Су-39?

        Ничего. Его просто нет.
        1. 0
          Có thể 25 2021
          Trích dẫn: PiK
          Ничего. Его просто нет.

          И вряд ли будет. По результатам испытания Су-39 отмечалось, что психофизиологические нагрузки на пилота близки к предельным даже у лётчиков-испытателей. В строевых частях было бы ещё хуже. Собственно, Ка-50 помер по той же причине.
          Самолёту нужен был второй член экипажа - один лётчик не справлялся одновременно с пилотированием, поиском и распознаванием целей, захватом цели, маневрированием, противодействием ПВО и прочая, прочая, прочая. Но место оператора было занято оборудованием, так что пришлось бы переделывать фюзеляж, что привело бы к росту массы - а движки уже на пределе. Меняем движки - опять переделка фюзеляжа. Плюс аэродинамика. Короче, на выходе получается истребитель-бомбардировщик. mỉm cười
          1. +1
            Có thể 25 2021
            Так было на опытных машинах. На серийных (а их не было) должны были изменить состав оборудования. Но самолет дешевый и очень неплохой был.
    5. +14
      Có thể 25 2021
      Все , что низко летает, стригут нынче ПВО очень быстро... Су-25, как и А-10, бородатых гонять еще могут. Общая тенденция - летать повыше и стрелять подальше. В отличие от 70-х годов. Поэтому и бомбы за 100 км. планирующие, и БПЛА камикадзе и прочая и прочая задачи штурмовиков с успехом выполняют.
      1. 0
        Có thể 25 2021
        Михаил,возможно в будущем роль штурмовиков и будут выполнять стелс-БПЛА.
        Вот только янкесы не спешат списывать свой А-10.
        В Ираке (Буря в пустыне) "Бородавочник" сделали массу вылетов,выполняя работу даже за "Апачей".
        Значит (по ряду причин,в тч и финансовой) на проекте
        "Шершень ЭП)поставили крест.
        1. 0
          Có thể 25 2021
          Trích từ knn54
          Вот только янкесы не спешат списывать свой А-10.

          Так это самолёт именно для тех войн, которые ведут США - в которых зенитно-ракетное ПВО отсутствует, а цели недостаточно дороги, чтобы тратить на них УРО. Поэтому brrrrrt и жив до сих пор.
          "Бородавочник" из самолёта поля боя большой войны стал ударной машиной для войн в странах третьего мира.
          1. 0
            Có thể 25 2021
            Да и там полетать не дадут. На Донбасе всех постреляли.
    6. +2
      Có thể 25 2021
      Нет брони - нет штурмовика. Расширение круга задач - да, замена Су-25 - нет.
      1. +3
        Có thể 25 2021
        Вопро к знатокам - зачем тогда бронекабина на Су34?
        1. 0
          Có thể 25 2021
          Trích từ Zaurbek
          Вопро к знатокам - зачем тогда бронекабина на Су34?

          Большая часть ракет ПВО имеют БЧ осколочного действия. То есть, ракета не врезается в сам самолёт, а взрывается рядом, и самолёт выходит из строя, повреждённый осколками. Если экипаж выжил, то есть шанс вернуть в строй и лётчиков (подготовка которых стоит совсем не копейки) и технику.
          1. 0
            Có thể 25 2021
            Ф111,Ф15Е,Торнадо,Ту22.....из всех западных машин броневанну имеет только А10.
            1. 0
              Có thể 25 2021
              Trích từ Zaurbek
              Ф111,Ф15Е,Торнадо,..............из всех западных машин броневанну имеет только А10.
              Так же, как и вертолёты:
              1. 0
                Có thể 25 2021
                Их мы не трогаем......
    7. 0
      Có thể 25 2021
      gì ЕМНИП ещё в 90-х был проект истребителя-штурмовика Су-37. Однодвигательного, бронированного, имеющего возможность эксплуатации с грунтовых аэродромов -- не путать с тем что под этим номером выпустили позднее! Вот он бы сейчас был весьма кстати...
      1. 0
        Có thể 25 2021
        А еще ранше был серийно МиГ-27......он был круче по оружию и оптике, чем Су25...но по живучести сильно отставал.....
        1. 0
          Có thể 25 2021
          :) "отставал"? -- Да это второй(после Як-38) чемпион по аварийности в советских ВВС!
      2. 0
        Có thể 25 2021
        Trích dẫn: nespech
        ещё в 90-х был проект истребителя-штурмовика Су-37. Однодвигательного,

        Наши с однодвигательных (..... Миг-21, МиГ-23, Миг-27, Су-7 и тд) перешли на двухдвигательные (МиГ-29, Су-27 и тд...). У Французов та же тенденция: с однодвигательных Миражей на двухдвигательный Рафаль. Европейский Тайфун сразу создавался двухдвигательным.

        Вопрос: кругом сплошные непонимающие, не видящие преимуществ однодвигательных самолётов ?
        1. +1
          Có thể 25 2021
          Повесте рядом Ф16 и Мираж2000 и посчитайте в штуках, кого больше продали за деньги. и там и там 1шт ТРД
        2. +2
          Có thể 25 2021
          mỉm cười бытует мнение, что если на двухдвигательном самолёте откажет один движок(или его повредят), то самолёт сможет хотя бы вернуться на базу на втором работающем... Ага, и уменьшилась ли аварийность в советских/российских ВВС после перехода на обязательную двухдвигательную компоновку? -- Что то не заметил, ежемесячно падают... двухдвигательные...
          ЗЫ: а чего это вы в своём списке "забыли" самый массовый самолёт четвёртого поколения -- F-16? Наверно потому что он однодвигательный...И таки да, штурмовику просто необходимо быть дешёвым! И экономичным, и простым в обслуживании...
          1. +1
            Có thể 25 2021
            Trích dẫn: nespech
            а чего это вы в своём списке "забыли" самый массовый самолёт четвёртого поколения -- F-16?

            Я и F-35 не упоминал. Переход с однодвигательных самолётов на двухдвигательные я вижу, а вот обратной тенденции не заметил.
            А такой вот вопрос: японцы с нуля создали Kawasaki P-1 (противолодочный самолёт) и воткнули на него аж 4-е мотора, хотя самолёт весом менее 80-ти тонн. Для сравнения, Боинг 777-300ER весит более 350-ти тонн и обходится 2-мя моторами.
            И так, зачем Kawasaki P-1 спроектировали под 4-е мотора ?
            1. +2
              Có thể 25 2021
              японцы -- известные извращенцы...
    8. +2
      Có thể 25 2021
      Штурмовик ето виродившийса класc боэвой машини. При наличи ракет воздух - земля с АГЧ и управлаэмих бомб он ненужен.
      СУ-32/СУ-34ФН на базе СУ-34М с Ониксом и Цирконом очен нужен дла МРА.
      1. +4
        Có thể 25 2021
        Это тяжелые для них ракеты. Нужен единый Су30(35) Подвесной контейнер с оптикой, АФАР ....и набор КР с дальностью 1000-1200км. Дозвуковые и ПКР. Нужной размерности 1-1,5тн
        1. +2
          Có thể 25 2021
          На Су-57 испытывали в Сирии Х-59МК2. КР длинной 4м с пониженной радиолокационной заметностью.
          1. 0
            Có thể 25 2021
            Вот это и должно стать массовой КР для тактической авиации. Буржуины такими уже вооружаются.
        2. +1
          Có thể 25 2021
          У СУ-34М/СУ-34ФН далност полета 4000 км.
          Оникс или Циркон по мин. 1 штуке вовсем не тяжолие ракети дла него.
          Он берет на много болеэ воружениа чем СУ-30/35.
          1. 0
            Có thể 25 2021
            С ониксом он врядли полетит на полную дальность. А вес Циркона мы не знаем пока. И без другого оружия.
    9. +1
      Có thể 25 2021
      Trích dẫn: bài báo
      Модернизированный фронтовой бомбардировщик Су-34М сможет частично решать задачи штурмовой авиации. Об этом сообщил источник в ОПК.

      Чего-то я не понимаю... gì
      А раньше он не мог? Зачем ему тогда НАРы в "номенклатуре"? yêu cầu
      Наверно опять... cảm thấy ... не ради красного словца, а "лишь в ораторском задоре и угаре..." lol
    10. +5
      Có thể 25 2021
      Trích dẫn: Iv762
      Зачем ему тогда НАРы в "номенклатуре"?

      Вопрос зачем НАРы вообще нужны современному боевому самолету, если он конечно современный? Единственное чем я объясняю наличие и разработку новых НАР - это косность мышления руководства ВКС.
    11. +3
      Có thể 25 2021
      Сегодня работу штурмовой авиации, вполне могут взять на себя различные классы БПЛА.
    12. 0
      Có thể 25 2021
      Что это за возможности? Что за "частичные возможности"? "Туман, туман..."
    13. 0
      Có thể 25 2021
      Если добавить новые функции бесполезному изделию - изделие всё равно останется бесполезным.
    14. -2
      Có thể 25 2021
      Сам по себе плохой класс. Дилетант широкого профиля. Он и истребитель не очень, и откровенно плохой бомбардировщик. Стране нужен совсем новый штормовик, заточенный сугубо под землю. Как и истребитель, приспособленный только для воздуха.
    15. 0
      Có thể 25 2021
      как-то странно звучит тема статьи
      такие ценные машины все-таки лучше использовать не для непосредственной поддержки, а расширять возможности высокоточных систем вооружения, целеуказания, передачи целеуказания, чтобы работать издали.
      Я не очень понимаю присутствие такого самолета непосредственно над полем боя. Зачем?
    16. -4
      Có thể 25 2021
      Шойгу молодец! Душа радуется от его работы! Хочешь мира, готовься к войне!
      1. +2
        Có thể 25 2021
        Trích dẫn từ maiman61
        Шойгу молодец! Душа радуется от его работы! Хочешь мира, готовься к войне!

        " Лизун — игрушка, впервые выпущенная компанией Mattel в 1976 г. Состоит из вязкого желеобразного материала, обладающего свойствами неньютоновской жидкости. Основным компонентом слайма, выпущенного Mattel в 1976 году, была гуаровая камедь. Он был зелёного цвета и продавался в пластиковой баночке..." cười
        1. Nhận xét đã bị xóa.
    17. 0
      Có thể 25 2021
      Trích dẫn: Tác giả
      Новое вооружение позволило Су-34М частично взять на себя штурмовые функции....


      это замечательно, но именно что
      только частично, ибо до боевой живучести бронированого Су-25 далеко.
    18. 0
      Có thể 25 2021
      Конечно никто не будет использовать Су-34 прям как штурмовик, просто возможностей фронтового бомбардировщика, вкупе с вертолетами, достаточно чтобы перекрыть потребность в специализированном самолете
      1. 0
        Có thể 25 2021
        Су34 и сам - специализированный самолет.
    19. 0
      Có thể 25 2021
      Отработка всего нового это Сирия.Только так можно проверить все ли работает как создавали.
    20. 0
      Có thể 25 2021
      Су-25 будут заменять беспилотниками, намного дешевле, а эффективность практически та же и по танкам и по дуремарам с бармалеями.
    21. 0
      Có thể 26 2021
      Уже писал что в дальнейшем 34 заменит штурмовик минусов налепили по их мнению современные самолёты и дальше как в старину должны вертеться над полем боя под обстрелом лупить с пушки и неуправляемыми ракетами всех забрасывать (зачем ударные вертолеты и бпла тогда черт их знает), точечные удары с большой высоты не подставляясь под пзрк для трусов же.
    22. 0
      Có thể 26 2021
      ... крыло адаптированно под большие скорости.....

      Và ở đây không!
      Крыло как раз адаптированы под малой скорости и повышение грузоподъемности вооружений.
      Или Вы думаете, что у Су-34 - выше 2000 км/час??? Тогда крыло было бы изменяемой,как у старой модели Су-24. Оптимальная скорость - не более 1200 км/ч.

    "Right Sector" (bị cấm ở Nga), "Quân đội nổi dậy Ukraine" (UPA) (bị cấm ở Nga), ISIS (bị cấm ở Nga), "Jabhat Fatah al-Sham" trước đây là "Jabhat al-Nusra" (bị cấm ở Nga) , Taliban (bị cấm ở Nga), Al-Qaeda (bị cấm ở Nga), Tổ chức chống tham nhũng (bị cấm ở Nga), Trụ sở Navalny (bị cấm ở Nga), Facebook (bị cấm ở Nga), Instagram (bị cấm ở Nga), Meta (bị cấm ở Nga), Misanthropic Division (bị cấm ở Nga), Azov (bị cấm ở Nga), Muslim Brotherhood (bị cấm ở Nga), Aum Shinrikyo (bị cấm ở Nga), AUE (bị cấm ở Nga), UNA-UNSO (bị cấm ở Nga) Nga), Mejlis của người Tatar Crimea (bị cấm ở Nga), Quân đoàn “Tự do của Nga” (đội vũ trang, được công nhận là khủng bố ở Liên bang Nga và bị cấm)

    “Các tổ chức phi lợi nhuận, hiệp hội công cộng chưa đăng ký hoặc cá nhân thực hiện chức năng của đại lý nước ngoài,” cũng như các cơ quan truyền thông thực hiện chức năng của đại lý nước ngoài: “Medusa”; “Tiếng nói của Mỹ”; "Thực tế"; "Hiện nay"; "Tự do vô tuyến"; Ponomarev; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apakhonchich; Makarevich; Tồi; Gordon; Zhdanov; Medvedev; Fedorov; "Con cú"; “Liên minh bác sĩ”; "RKK" "Trung tâm Levada"; "Đài kỷ niệm"; "Tiếng nói"; “Con người và pháp luật”; "Cơn mưa"; "Vùng truyền thông"; "Deutsche Welle"; QMS "Nút thắt da trắng"; "Người trong cuộc"; "Báo mới"