Chứng nhận máy bay MC-21 bị trì hoãn do hạn chế đối với người nước ngoài

93

Как сообщил министр промышленности Д. Мантуров, причиной переноса сроков сертификации российского самолета MC-21 стала пандемия коронавируса. Прежде всего, связанные с ней ограничения по передвижению для иностранцев.

Во время пандемии доступ иностранным специалистам в Россию фактически закрыт. Затруднено было передвижение по стране и российских участников кооперации. Поэтому у нас сейчас получение сертификата российского типа ожидается около середины 2021 года. И годом позже – европейского. В таком случае первый коммерческий самолет сможем отгрузить эксплуатанту в конце 2021 года
, - заявил Мантуров.



При этом, стоит отметить, что двигатель ПД-14, который планируется установить на новый авиалайнер, успел пройти полную сертификацию в России, а европейская запланирована на конец 2022 года. Именно тогда свое «добро» должно дать Европейское агентство по безопасности полетов (EASA).

Планируется, что летные испытания пройдут два самолета МС-21. На Иркутском авиазаводе уже собран один из планеров и сейчас идет монтаж компоновки систем, прежде всего двигателей ПД-14. В четвертом квартале этого года планируется его передача на летные испытания. Их же завершение состоится во втором квартале 2022 года.

Известно, что по ряду показателей MC-21 превосходит свои иностранные аналоги. МС-21-300 может перевозит в зависимости от компоновки от 165 до 211 пассажиров на расстояние до 6000 км. Его максимальная взлетная масса составляет 79250 кг. В свою очередь, A320neo в двухклассной компоновке может перевозить лишь 150–180 чел. В ходе испытательных полетов базовой модификации МС-21-300 были достигнуты максимальные значения следующих показателей: высота полета 12,5 тыс. м, скорость 949 километров в час, продолжительность полета 6,2 ч. Это также лучшие показатели, чем у западных аналогов. Корпорация Airbus о своём A320neo говорит следующее: максимальная высота не более 11,8 тысяч метров с максимальной скоростью 876 км/ч. Максимальная высота полета базового варианта самолета Boeing 737 — 737MAX 8 — составляет 12,3 тысяч метров, а его максимальная скорость - 925 километров в час.

Количество заказов на МС-21 стабильно держится на уровне 175 самолетов. Число заказов по соглашениям о намерениях составляет 150 единиц.
  • Tổng công ty "Irkut"
Các kênh tin tức của chúng tôi

Đăng ký và cập nhật những tin tức mới nhất và các sự kiện quan trọng nhất trong ngày.

93 bình luận
tin tức
Bạn đọc thân mến, để nhận xét về một ấn phẩm, bạn phải đăng nhập.
  1. -36
    7 tháng 2020 năm 16 02:XNUMX
    Как крыло то, нормально? оптимисты фиговы...
    1. Nhận xét đã bị xóa.
      1. 0
        7 tháng 2020 năm 16 53:XNUMX
        Всё у них в иноцев упирается. Летаем у себя в стране.

        надо читать статью. Петров плохого не посоветует.

        Во время пандемии доступ иностранным специалистам в Россию фактически закрыт.
        1. -19
          7 tháng 2020 năm 17 17:XNUMX
          Trích dẫn: s-t Petrov
          Всё у них в иноцев упирается. Летаем у себя в стране.

          надо читать статью. Петров плохого не посоветует.

          Во время пандемии доступ иностранным специалистам в Россию фактически закрыт.

          ну чё это значит?
          1. +2
            7 tháng 2020 năm 17 26:XNUMX
            То что иностранные системы нет возможности сертифицировать даже для своего сертификата.
            1. -24
              7 tháng 2020 năm 17 30:XNUMX
              Trích từ donavi49
              То что иностранные системы нет возможности сертифицировать даже для своего сертификата.

              свои надо ставить ,а не инос_ранные.
              Песец сколько лишних слов ГОДАМИ было сказано ,какой он наш самолётик,это ГОРДОСТЬ этой путинской россиянии ,а на деле ,как обычно не наше,противно от этого авиапрма.
              1. -18
                7 tháng 2020 năm 17 40:XNUMX
                Trích dẫn: Bar1
                свои надо ставить ,а не инос_ранные.

                Для этого , как минимум, должна быть комплексная программа развития отечественной гражданской авиации.А где она?
                путинизм на созидание не способен.
                1. -4
                  9 tháng 2020 năm 08 29:XNUMX
                  Trích dẫn: Máy cắt sling
                  Trích dẫn: Bar1
                  свои надо ставить ,а не инос_ранные.

                  Для этого , как минимум, должна быть комплексная программа развития отечественной гражданской авиации.А где она?
                  путинизм на созидание не способен.

                  путинизм -это колониальная администрация действующая в угоду иностранному капиталу и всегда во вред рускому народу.
              2. +11
                7 tháng 2020 năm 18 47:XNUMX
                Но никто не ставит. Вот например цикл сертификации и испытаний стоит 10005000 + разработка еще вагон + производство = в итоге даже на 500 комплектов это цельно платиновые установки по деньгам. Поэтому всякие крупные компании делают их и продают сразу всем. Всем выгодно:
                - условный Хамильтон стандарт производит клапаны и топливные системы тысячами, имея прибыль.
                - условный Боинг, Аэробус, Иркут ставят надежную и сертифицированную систему с сервисной поддержкой и логистикой, не тратя деньги, время, не закладывая дополнительные риски.
                - пассажир покупает билет за разумные деньги, а не в 8 раз дороже, если делать самолет полностью с нуля, закладывая все траты и сертификации, а главное дикие риски и еще более дикую страховку в цену борта.
              3. +5
                7 tháng 2020 năm 19 44:XNUMX
                Trích dẫn: Bar1
                свои надо ставить ,а не инос_ранные.

                Без проблем. Но при этом либо стоимость билета взлетит до небес (авиакомпаниям нужно будет отбить резко увеличившуюся цену самолёта), либо самолёт будет эксплуатироваться только в дотационных госкомпаниях, без всякой перспективы на экспорт. Полностью локализованное производство прокатывает только для военных заказов, где у Заказчика других вариантов нет.

                И Вы же первый будете проклинать власти за зазря потраченные деньги и неумение пользоваться мировым опытом - мол построили дорогущий гроб с крыльями, который никто не покупает; ну почему нельзя было сделать как Боинг - собрать серийные комплектующие со всего мира от известных производителей. mỉm cười
                1. -10
                  7 tháng 2020 năm 21 34:XNUMX
                  Trích dẫn: Alexey R.A.
                  Но при этом либо стоимость билета взлетит до небес

                  нет,если делать своё, то ВСЕГДА наши запчасти будут дешевле импорта.
                  И кроме того,стоимость товара или услуги зависит от ТАРИФОВ на бензин/керосин ,стоимость земли ,аренду чего угодно,запредельные зарплаты топам и т.д. так что не в этом дело.
                  Сколько можно ГРОБИТЬ наше самолётостроение?
                  1. -7
                    7 tháng 2020 năm 21 54:XNUMX
                    А он у нас когда нибудь был, наш конкурентоспособный авиапром? Так, что не гробим, а, практически впервые, пытаемся построить машину мирового уровня.
                    1. +8
                      8 tháng 2020 năm 00 06:XNUMX
                      Trích dẫn: NHƯ Ivanov.
                      А он у нас когда нибудь был, наш конкурентоспособный авиапром?

                      Конечно был - треть мирового авиапарка на советских самолётах летала . В то время цена на топливо была невелика и экономичность двигателей не была критичным условием .
                      Сейчас же отрасль воссоздаётся практически с нуля . Отказали в карбоне - появилось своё производство .
                      Отказали в комплектующих - сейчас решается о их производстве в России .
                      Это дорого .
                      И быстро не выходит .
                      Но иного пути нам не оставили - будем делать самолёты в отечественной комплектации . Может со временем это станет нашей выигрышной фишкой .
                    2. -5
                      8 tháng 2020 năm 07 45:XNUMX
                      Trích dẫn: NHƯ Ivanov.
                      А он у нас когда нибудь был, наш конкурентоспособный авиапром? Так, что не гробим, а, практически впервые, пытаемся построить машину мирового уровня.

                      для иванов родства не помнящих напомню,что было такое государство СССР ,которое выпускало СОТНИ самолётов и вертолётов в год,и ВСЯ комплектация была СВОЕЙ ,а не забугорной.И стоили билеты КОПЕЙКИ ,а не ,как сейчас ТЫСЯЧИ рублей.
                      1. -6
                        8 tháng 2020 năm 10 10:XNUMX
                        Ага, выпускали. Сотни технически отсталых самолётов, жрущих керосин, как бегемот веники. С примитивной авионикой, вследствие чего были 4-5 членные экипажи. Но своё дерьмо не пахнет, не так ли? И билетики стоили не так дёшево: от Питера до Владика билет стоил 122 рубля, как сейчас помню - целая зарплатка молодого инженера. Сейчас - 20 тыр, никакой разницы.
                      2. -4
                        8 tháng 2020 năm 19 50:XNUMX
                        Trích dẫn: NHƯ Ivanov.
                        Ага, выпускали.

                        песец и это называется иванов ,всегда за россию.
              4. +4
                7 tháng 2020 năm 20 06:XNUMX
                "путинской россиянии" - вы совсем уже берега попутали đánh lừa
                1. +1
                  7 tháng 2020 năm 23 10:XNUMX
                  Пора в России снов массово дурдомы и психдиспансеры открывать - разношёрстных психов и придурков развилось немеряно.
                  1. +1
                    8 tháng 2020 năm 00 08:XNUMX
                    "Мировая общественность" будет против - некого станет на акции протеста выводить .
                  2. +1
                    8 tháng 2020 năm 07 55:XNUMX
                    их нужно всех в пин.досию вывозить, только там был, есть и будет рай на земле и нет путина...
                  3. -6
                    8 tháng 2020 năm 19 46:XNUMX
                    и это говорит тот кто люто и яростно брызгал слюнами на экран за амеров на муне.Ваши словеса не стоят и ломаного гроша.
                  4. -6
                    8 tháng 2020 năm 19 47:XNUMX
                    Trích dẫn: Vadim237
                    Пора в России снов массово дурдомы и психдиспансеры открывать - разношёрстных психов и придурков развилось немеряно.

                    и это говорит тот кто люто и яростно брызгал слюнами на экран за амеров на муне.Ваши словеса не стоят и ломаного гроша -колаборационист.
              5. 0
                8 tháng 2020 năm 10 54:XNUMX
                Trích dẫn: Bar1
                ,противно от этого авиапрма.

                вам от отражения в зеркале не противно?
    2. +3
      7 tháng 2020 năm 16 51:XNUMX
      Крыло отлично. Своё стали делать после кидка американцев. МС 21 лучший самолёт в мире на данный момент.
      1. +4
        7 tháng 2020 năm 17 11:XNUMX
        А! Неимеющийаналогов! Нет, безусловно - самолёт крайне нужен для отечественных авиакомпаний, дабы отойти от зависимости хотя бы для полётов внутри страны. А про лучший.. Ну, будем надеяться.
        1. -21
          7 tháng 2020 năm 17 42:XNUMX
          Trích dẫn: 210okv
          А! Неимеющийаналогов!

          Не имеющий.
          Привыкайте к новой-старой терминологии.
          Правда, "не имеющий аналогов" по-советски означает "дерьмо, никому больше в мире не нужное".
          1. +1
            8 tháng 2020 năm 05 58:XNUMX
            Это как про тебя прямо. Ты у нас тоже "не имеющий аналогов бот"...ну, ты понял
      2. 0
        8 tháng 2020 năm 23 25:XNUMX
        Всё кормят нас хотелками ! truy đòi А слабо запустить лайнер на внутренние авиалинии ? yêu cầu Или так и будем говорить, что он лучший, но так и не стал на крыло ?!? am người lính
    3. +12
      7 tháng 2020 năm 16 53:XNUMX
      Крыло НОРМАЛЬНО, поставщиков углеволокна ЗАМЕНИЛИ на российских, испытания провели! Информация уже давно проходила...
      1. -18
        7 tháng 2020 năm 17 07:XNUMX
        Trích dẫn: Mountain shooter
        Крыло НОРМАЛЬНО, поставщиков углеволокна ЗАМЕНИЛИ на российских, испытания провели! Информация уже давно проходила...

        Ни одного крыла своего в итоге так и не сделали...
        Уже третий год пошел, как показали по ТВ, как в Ульяновске начали плести крылья...
        Но ни одного не сплели...
        Так что ждем еще несколько лет.
        1. +6
          7 tháng 2020 năm 17 48:XNUMX
          Trích dẫn: SovAr238A
          Ни одного крыла своего в итоге так и не сделали..

          Не надо ВРАТЬ!!!
          1. -5
            7 tháng 2020 năm 19 48:XNUMX
            Trích dẫn: Mountain shooter
            Trích dẫn: SovAr238A
            Ни одного крыла своего в итоге так и не сделали..

            Не надо ВРАТЬ!!!


            Покажи статью, в кот орой указаны российское углепластиковые крылья на собранном самолете...
            Đó là tất cả.
            Không cần bất cứ điều gì khác.
            Что написано, что имено собраны, и отправлены на сборку.
            А не "делаем, скоро будут и т.д."..

            И всеп.

            Пока же - врешь только ты!
            1. 0
              7 tháng 2020 năm 19 55:XNUMX
              Trích dẫn: SovAr238A
              Trích dẫn: Mountain shooter
              Trích dẫn: SovAr238A
              Ни одного крыла своего в итоге так и не сделали..

              Не надо ВРАТЬ!!!


              Покажи статью, в кот орой указаны российское углепластиковые крылья на собранном самолете...
              Đó là tất cả.
              Không cần bất cứ điều gì khác.
              Что написано, что имено собраны, и отправлены на сборку.
              А не "делаем, скоро будут и т.д."..

              И всеп.

              Пока же - врешь только ты!

              https://tass.ru/ekonomika/6248945 заметка от 22 марта 19 года. Много времени прошло... Уже.
              1. -3
                7 tháng 2020 năm 21 43:XNUMX
                Trích dẫn: Mountain shooter
                https://tass.ru/ekonomika/6248945


                Я спросил про готовые крылья, установленные на собранные самолеты... а не про первые детали...

                Т.е. ты не способен найти ничего реального, о чем и речь...

                Крыльев нет! И точка.


                Хоть обминусуйся.
                Но крыльев от твоих минусов и минусов твоих соплеменников. таких же дивущих методичками, не прибавится.
                1. +4
                  7 tháng 2020 năm 23 56:XNUMX
                  Trích dẫn: SovAr238A
                  Хоть обминусуйся.
                  Но крыльев от твоих минусов и минусов твоих соплеменников. таких же дивущих методичками, не прибавится.

                  Для тех, кто в бронепоезде. Было изготовленно 8 комплектов крыльев, после чего появились санкции и запрет на поставку углеволокна. Самолётов построили пока 6... Надо было выбросить ВСЕ готовые крылья, в угоду укроотроллякам? Успели заместить, испытать, и готовы производить далее из своего... Так понятнее?
                2. 0
                  8 tháng 2020 năm 08 11:XNUMX
                  бред адептов навального
        2. 0
          8 tháng 2020 năm 08 10:XNUMX
          бред у вас во всех темах
  2. TLD
    -4
    7 tháng 2020 năm 16 09:XNUMX
    У нас задерживается,а чего супостаты при этом спокойно спят?
    1. +6
      7 tháng 2020 năm 16 15:XNUMX
      Никто не спит. Аналогичный лайнер в Японии - вообще сняли с разработки, Бомбардье вообще кончилась контора. По уму с конкурентами - все...
      1. 0
        7 tháng 2020 năm 16 55:XNUMX
        так же и с суперджетом и его конкурентами (европа, китай, япония)



      2. 5-9
        0
        8 tháng 2020 năm 10 21:XNUMX
        Какой такой аналогичный? MRJ, мир праху его пусть он был и , был даже меньше Суржика. Бомбардье теперь Боинх...
  3. +7
    7 tháng 2020 năm 16 20:XNUMX
    В статье нет сравнений по расходу топлива между конкурентами...и прочие "экономические" характеристики отсутствуют... а для эксплуатирующих компаний - это очень существенный момент... и если самолет летает выше, дальше, быстрее, но жрет и шумит несоразмерно конкурентам - то от него откажутся эксплуатанты...
    1. +5
      7 tháng 2020 năm 16 31:XNUMX
      Вообще то чем выше тем меньше жреть, а на максимале можно и не летать, Боинг тоже летит 800-850, на крейсерской, у аирбаса, соответственно меньше. Тут уже маршрут имеет значение и загруженность эшелонов
      1. +5
        7 tháng 2020 năm 17 29:XNUMX
        Вообще то чем выше тем меньше жреть

        Не совсем так, Ту154 летает выше а жрет больше)))
    2. 0
      7 tháng 2020 năm 19 35:XNUMX
      Купите самолет и прочитаете инструкцию. Там все написано. И про расход и про дальность.
    3. +2
      8 tháng 2020 năm 00 24:XNUMX
      Trích dẫn: Fuck
      В статье нет сравнений по расходу топлива между конкурентами...и прочие "экономические" характеристики отсутствуют.

      По сравнению с Боинг-737 последней версии , в пересчёте расход топлива на одного пассажира на 1 км. полёта , МС-21 на 15% экономичней .
      Если сравнивать с А-320\321 , то по экономичности МС-21 превосходит уже на 25 - 35% .
      Это очень серьёзные цифры . Но нуждаются ещё в подтверждении практической эксплуатацией . Пока это сравнение табличных данных . Таблицу не приведу - пишу по памяти . Погуглите сами .
    4. 5-9
      0
      8 tháng 2020 năm 10 22:XNUMX
      Да вся троица (737, 320, МС-21) +/- 5% по ТТХ...наш вроде чуть-чуть лучше.
  4. -24
    7 tháng 2020 năm 16 22:XNUMX
    И к чему эта новость? С таким заголовком?
    В том, что создано очередное неимющееаналоговвмире чудо, никого не удивляет.
    Но при чем тут сертификация иностранными спецами?
    Если в настоящий момент собран только один из планеров и идет монтаж всего остального? И только четвертом квартале этого года планируется его передача на летные испытания? Их же завершение состоится во втором квартале 2022 года.
    О какой задержке сертификации сегодня можно говорить?
    1. +12
      7 tháng 2020 năm 16 34:XNUMX
      Без европейской сертификации он нужен только внутри страны, а напомнить вам, что у нас из европы только в марте прилетело больше 1млн человек. Турысты блин.
      Этот самолет все таки должен обеспечить рейсы наших компаний, а без европы никуда.
      Кстати, что бы летать в азию тот сертификат нужен, европейский.
      1. -18
        7 tháng 2020 năm 16 56:XNUMX
        Так что сертифицировать, если машина еще даже не начала летные испытания???
        Вы вдумайтесь в смысл заголовка!
        Что сегодня можно сертифицировать? Бумажные ТТХ?
        1. +15
          7 tháng 2020 năm 17 03:XNUMX
          Машина на летных испытаниях с 2017 года. Вы что то путаете nháy mắt
          1. -12
            7 tháng 2020 năm 18 58:XNUMX
            Я просто очень внимательно читаю не только заголовок, но и саму статью.
            А потом пытаюсь понять ее смысл. Прямая цитата:
            "Планируется, что летные испытания пройдут два самолета МС-21. На Иркутском авиазаводе уже собран один из планеров и сейчас идет монтаж компоновки систем, прежде всего двигателей ПД-14. В четвертом квартале этого года планируется его передача на летные испытания. Их же завершение состоится во втором квартале 2022 года."
            Что сертифицировать СЕГОДНЯ???
            Иностранным спецам?
        2. +10
          7 tháng 2020 năm 17 37:XNUMX
          Испытания пройдут машины именно с ПД-14 Предполагается, что эксплуатационные расходы ПД-14 будут ниже на 14-17%, чем у существующих аналогичных двигателей, а стоимость жизненного цикла ниже на 15-20%. ( Раньше проходил летные испытания с двигателем PW1400G канадской компании Pratt & Whitney.)
          1. -2
            7 tháng 2020 năm 18 09:XNUMX
            Из статьи трудно понять о какой задержке говорится. Я так понял, что и про вариант с двигателями Pratt and Whitney. nháy mắt
      2. -2
        7 tháng 2020 năm 22 23:XNUMX
        Trích dẫn: K-612-O
        Без европейской сертификации он нужен только внутри страны, а напомнить вам, что у нас из европы только в марте прилетело больше 1млн человек. Турысты блин.

        А свет клином на Европейских сертификатах не сошелся? Задействуйте на внутренних линиях, а как кончится вирус, сертифицируйте что угодно у турыстов из Европы. Короче, пахнет очередной отмазкой. Жду в гости дядьку с ДВ, похоже, что он на Боинге прилетит, как обычно, в последние годы.
  5. +7
    7 tháng 2020 năm 16 23:XNUMX
    Покраска борта

  6. +1
    7 tháng 2020 năm 16 24:XNUMX
    К сожалению, гражданская авиация еще 5 лет будет восстанавливаться до уровней 2019 года.
  7. +4
    7 tháng 2020 năm 16 42:XNUMX
    Похоже, автор статьи - первый раз вошёл в тему авиации. Как говорится, первый блин комом. Только этот "ком" - трудно освоить профессионалу. Сплошная наивность, обвешанная некомпетентными цифрами лётно-технических данных, озвученных им типов самолётов.
  8. mvg
    +1
    7 tháng 2020 năm 16 43:XNUMX
    Да какая разница, пассажиру, лететь на 10 тыс м или на 11 тыс? Нужна не максимальная скорость, а крейсерская. Нужен расход топлива в экономичном режиме, моторесурс, сервисы в аэропортах. Отделка салона и стоимость самолета. Если только Россия, то тяжело. И сколько импортного на борту? Там, вроде, авионика чужая.
    А еще есть С919 и Эмбрайер, китай и бразилы в этом классе. А те ТТХ, что в статье, даже военных не интересуют. Тяело на рынок вернуться
    1. 5-9
      +1
      8 tháng 2020 năm 10 25:XNUMX
      В этом классе 737МАХ и 320neo....ну и С919. Вроде никого боле
      1. mvg
        0
        8 tháng 2020 năm 14 24:XNUMX
        Вроде никого боле

        В январе этого года Боинг выкупил Эмбраер. Реально, С919 ~ 60 млн$, МС-21 ~ 90 млн$, запад 110-115 млн $ . Кого будут покупать? Боинг 40 самолетов в месяц.
  9. -6
    7 tháng 2020 năm 16 54:XNUMX
    ТУ, ИЛ, АН, ЯК, БЕ - 5 авиационных научно-производственных объединений, каждое из которых создавало самолеты мирового уровня. Большой рынок СССР закрывали, да еще и на экспорт строили.
    Кто-то до сих пор поносит СССР, а сейчас... Один проект сами создать не могут, в кооперации с иностранцами, а потом санкции... и все....
    1. +9
      7 tháng 2020 năm 17 30:XNUMX
      С мировым уровнем очень спорно. Вернее до 70-х были на уровне, а потом начали стагнировать. Проспали широкофюзеляжники, проспали автоматизацию, проспали топливную эффективность. В итоге к середине 70-х уже по факту даже в тройке лидеров по странам не были.
      1. -6
        7 tháng 2020 năm 18 43:XNUMX
        даже в тройке лидеров по странам не были.

        Nào...
        Зато сейчас в тройке....
        Строили по сотне бортов в год. Летали десятки миллионов по стране и зарубеж. А сейчас? Одни боинги и аэрбасы древние летают по стране. Всю Великую Советскую авиационную индустрию убили.
        1. +1
          7 tháng 2020 năm 19 51:XNUMX
          А сейчас всё то чему советские самолёты не отвечают - так как экономика теперь рыночная в которой экономичность при эксплуатации является решающим фактором.
        2. +7
          7 tháng 2020 năm 20 40:XNUMX
          Сотня бортов в год не показатель. Особенно если посмотреть на конкурентов.
          Сейчас летают больше чем в СССР, но на иномарках и на разных авиакомпаниях, а не на одной государственной.
          Древние боинги и аэрбасы летают только в третьесортных АК, которые балансируют на грани банкротства. Вон у красных (Нордвинд) меньше 10 лет средний. У зеленых (S7) - 8 лет. У Победы вообще новье только летает.


          Великая советская индустрия не попала ни в один тренд после середины 60-х. А в 70-х вообще началось движение назад. Технологии, подходы и прочее решает. А не клепание Ту-124/134/154/Ил18/62 согласно плану. В итоге когда на западе летали тройками и проводили сертификации на двойки, в СССР летный экипаж составлял 5 человек. Когда на западе начали делать аэрбусики и МД и прочие широкофьюзеляжные, в СССР считали это буржуйским излишеством, отклоняя все проекты в пользу наращивания плана. Когда спохватились с Илом-86 - поезд уже уходил в следующее поколение, которое в 2000-х окончательно убило все 4-х двигательные пассажирские самолеты.
  10. +3
    7 tháng 2020 năm 17 01:XNUMX
    Крутой самолет. Еще бы Х-32 присобачить, и вообще круть
  11. -8
    7 tháng 2020 năm 17 15:XNUMX
    Поэтому у нас сейчас получение сертификата российского типа ожидается около середины 2021 года.

    Т.е. летать в России без заграничного одобрения нельзя? Интересное кино. А на старинные ТУшки тоже у супостатов разрешение получали?
    1. +4
      7 tháng 2020 năm 17 33:XNUMX
      Trích dẫn từ thanh
      А на старинные ТУшки тоже у супостатов разрешение получали?

      Если для полетов за границу, то получали.
    2. +2
      7 tháng 2020 năm 17 33:XNUMX
      Нельзя проводить сертификационные испытания без участия представителей компаний. А там 35-40% иностранной комплектухи.
    3. +6
      7 tháng 2020 năm 17 39:XNUMX
      Чтобы летать в Европу? Да получали, и многих завернули по шумности (Ту-134, Ил-62, Ил-86 и Ил-76)
  12. -1
    7 tháng 2020 năm 17 19:XNUMX
    Если память не изменяет, результаты подтверждение соответствия автомобилей Правилам ЕЭК ООН признаются в любом государстве - члене ЕЭК ООН. Результаты сертификации ВС, проведённой в РФ, "коллеги" не признают. Это есть зависимость и неравноправное "сотрудничество". Ограничения по коронавирусу могут быть введены навсегда.
  13. -2
    7 tháng 2020 năm 17 38:XNUMX
    Чего сравнивать кресла с А320? Пусть залетает, заработает репутацию.
  14. -2
    7 tháng 2020 năm 17 45:XNUMX
    Дима Бадминтон перед своим сливом разрешил Мантурову закупить 74 среднемагисральных у Аэробаса и Боинга .а там откаты немалые и прочие нищаки ,и зачем этим пацанам МС-21. Если бы по Сталински то этого Мантурова надо было поставить к стенке за ущерб стране .но здесь лозунг другой- кэш превыше всего.
    1. -14
      7 tháng 2020 năm 17 52:XNUMX
      Trích dẫn: 23424636
      разрешил Мантурову закупить 74 среднемагисральных у Аэробаса и Боинга .а там откаты немалые и прочие нищаки ,и зачем этим пацанам МС-21.

      Бред несете.
      Не умели в СССР самолеты строить.
      И в РФ не умеют. Поэтому, пока не научатся (если еще научатся), на чем летать? На летающих советских гробах?
      Так керосин нынче не бесплатный, каким в СССР он был для Аэрофлота.
      А без бесплатного керосина "советские самолеты" (это не настоящие самолеты, это эрзацы самолетов) никому не нужны.
      1. +2
        7 tháng 2020 năm 18 17:XNUMX
        Нужно сказать "Ку!" и вдеть в ноздри колокольчики. А так, сравните, сколько человек летало на "гробах" до 1990 года, и сколько сейчас на расово правильных Боингах и Аэробусах.
        1. -11
          7 tháng 2020 năm 18 21:XNUMX
          Trích dẫn từ: sevryuk
          Нужно сказать "Ку!" и вдеть в ноздри колокольчики.

          Все в ваших руках. Действуйте.
          Trích dẫn từ: sevryuk
          А так, сравните, сколько человек летало на "гробах" до 1990 года, и сколько сейчас на расово правильных Боингах и Аэробусах.

          Ai quan tâm?
          Важно, что самолеты (настоящие), это самолеты.
          А "советские самолеты", это "советские самолеты".
          И те и другие летают. Только по-разному.
          От способности нормально летать самолеты нужны всем. А "советские самолеты", от НЕспособности это делать, после развала СССР стали не нужны никому.
          Вот в этом их принципиальное различие и есть.
          1. +8
            7 tháng 2020 năm 18 31:XNUMX
            Все летательные аппараты с крыльями, моторами и летчиками - настоящие самолеты. Советские самолеты вполне отвечали этим критериям. Вопрос экономичности существовал, но если альтернатива - оказаться вообще без самолетов после очередных санкций (как Иран), то ладно. Но в случае МС-21 речь идет о том, чтобы стать экономичнее, чем самолеты из стран, где живут люди "со светлыми лицами" и где "сияющие грады на холмах".
            По-моему, интересная задача.
            1. -9
              7 tháng 2020 năm 19 18:XNUMX
              Trích dẫn từ: sevryuk
              Все летательные аппараты с крыльями, моторами и летчиками - настоящие самолеты.

              Nifiga.
              Как Порш отличается от Запора, так и Боинг отличается от Ту.
              Trích dẫn từ: sevryuk
              но если альтернатива - оказаться вообще без самолетов после очередных санкций (как Иран),

              Нефиг было по всему миру нормальным людям жить не давать. Империя зла, очень точно про него было сказано.
              Trích dẫn từ: sevryuk
              Но в случае МС-21 речь идет о том, чтобы стать экономичнее, чем самолеты из стран, где живут люди "со светлыми лицами" и где "сияющие грады на холмах".

              Даже сама постановка такой задачи смешна.
              После SSJ100 надо бы хотя бы не сделать таких ошибок, которые есть в SSJ.
              А SSJ труп. После Шерметьего будущего у него нет. Там все его "прелести" мир увидел крупным планом. Конструкторы-криворучки, блин.
              Trích dẫn từ: sevryuk
              По-моему, интересная задача.

              Нереализуемая в принципе.
              1. +4
                7 tháng 2020 năm 20 18:XNUMX
                "А SSJ труп. После Шерметьего будущего у него нет. Там все его "прелести" мир увидел крупным планом. Конструкторы-криворучки, блин."
                А вот тут можно по подробней, при чем тут конструкторы, когда там пилоты при посадке умудрились дважды долбануть самолёт об ВПП!?
              2. -2
                8 tháng 2020 năm 06 05:XNUMX
                Ssj делали всем миром. Это международный проект. Там большой вопрос, кто "конструктор -криворучка", господин "не имеющий АнаЛогов"
    2. -1
      7 tháng 2020 năm 23 05:XNUMX
      Trích dẫn: 23424636
      ...этого Мантурова надо было...

      Мантуров - это не фамилия, это - должность.
  15. -9
    7 tháng 2020 năm 17 52:XNUMX
    Понятно: еще одну причину высосали из пальца, чтобы до производства не доводить...
    1. +3
      7 tháng 2020 năm 19 54:XNUMX
      Его уже производят для лётных испытаний и заказы твёрдые имеются.
      1. 0
        7 tháng 2020 năm 20 06:XNUMX
        Trích dẫn: Vadim237
        заказы твёрдые имеются.

        Từ ai?
  16. 0
    7 tháng 2020 năm 18 29:XNUMX
    Наши западные "партнеры" всегда желают нам добра))
  17. -4
    7 tháng 2020 năm 18 35:XNUMX
    Я, из-за других причин, поверю в его превосходство над аналогами, только после того как его сертифицируют, наклепают нормальное количество и лет 5 он стабильно полетает. До тех пор он в списке всего остального с хештегом неимеющийаналоговвмире hi
  18. +3
    7 tháng 2020 năm 19 53:XNUMX
    Во время пандемии доступ иностранным специалистам в Россию фактически закрыт. Затруднено было передвижение по стране и российских участников кооперации. Поэтому у нас сейчас получение сертификата российского типа ожидается около середины 2021 года.

    Знакомая картина. Мы так с сертификатом на лифт присели: производитель лифты отгрузил, обещал новый сертификат... а затем прислал письмо, что представителей сертификационного органа не выпускают из РФ, а без их личного визита на фабрику никто из сертификационщиков ничего оформлять не будет, ибо не хотят попасть под секир-башка. Старый сертификат закончился в марте, а нового нет и в ближайшее время не будет. mỉm cười
    1. -2
      7 tháng 2020 năm 21 35:XNUMX
      Плохому танцору всегда что-то, да мешает.... Вон Боинг свои накопившиеся на складах, "опозорившиеся" 737 практически бесплатно отдает-лишь бы брали... Какой, тут, МС или SSJ....
      1. 5-9
        +1
        8 tháng 2020 năm 10 28:XNUMX
        Есть организаторы массовых смертей, готовые их взять и суицидники в массовом количестве готовые покупать на этот летающий гроб билеты?
  19. +2
    7 tháng 2020 năm 20 21:XNUMX
    Товарищ Hhrist относится к той категории граждан, для
    которой все западное всегда лучше советского/российского.
    Просто потому, что оно западное. А вот взять и сравнить
    по всему комплексу параметров. Этих параметров на
    самом деле очень много - стоимость, надежность,
    затраты на обслуживание, загрузка своих предприятий
    (большого количества предприятий), занятость своих
    рабочих, инженеров, конструкторов во многих высокотехно-
    лигичных отраслях промышленности и много еще чего.
    Кстати, топливная экономичность в этом перечне на
    самом деле не такой важный параметр, как об этом
    говорят в рекламе. Нефть в России своя и ее много.
    Если хорошо подумать, то станет понятно, что запад-
    ная авиатехника закупается за валюту, значительная
    часть которой появляется от продажи этой самой нефти
    и других природных ресурсов. Еще надо посчитать, какую
    часть расходов от общей стоимости жизненного цикла
    самолета составляют расходы на собственно топливо,
    и сколько стоит сам самолет и затраты на его техобслу-
    живание и подготовку летного состава за границей.
    Наверняка получится, что производство и эксплуатация
    собственной техники окажется значительно дешевле
    закупки и эксплуатации импортной техники.
  20. +3
    7 tháng 2020 năm 21 27:XNUMX
    Trích dẫn: Imperial Technocrat
    Крутой самолет. Еще бы Х-32 присобачить, и вообще круть

    Мозгами думать не пробовали, "технократ" диванный???
    1. +2
      7 tháng 2020 năm 23 14:XNUMX
      На его базе может выйти хороший противолодочный самолёт в перспективе.
  21. +3
    7 tháng 2020 năm 21 54:XNUMX
    Устарела ТТХ компарация для цивилного самолёта! Надо добавить затрат топлива по пассажиру , и стоимость тех обслуживания как и временами циклус тех обслуживания. Замечательный лайнер , и надо побыстрее на рынок, в 2021 с двигательами ПД 14.

"Right Sector" (bị cấm ở Nga), "Quân đội nổi dậy Ukraine" (UPA) (bị cấm ở Nga), ISIS (bị cấm ở Nga), "Jabhat Fatah al-Sham" trước đây là "Jabhat al-Nusra" (bị cấm ở Nga) , Taliban (bị cấm ở Nga), Al-Qaeda (bị cấm ở Nga), Tổ chức chống tham nhũng (bị cấm ở Nga), Trụ sở Navalny (bị cấm ở Nga), Facebook (bị cấm ở Nga), Instagram (bị cấm ở Nga), Meta (bị cấm ở Nga), Misanthropic Division (bị cấm ở Nga), Azov (bị cấm ở Nga), Muslim Brotherhood (bị cấm ở Nga), Aum Shinrikyo (bị cấm ở Nga), AUE (bị cấm ở Nga), UNA-UNSO (bị cấm ở Nga) Nga), Mejlis của người Tatar Crimea (bị cấm ở Nga), Quân đoàn “Tự do của Nga” (đội vũ trang, được công nhận là khủng bố ở Liên bang Nga và bị cấm)

“Các tổ chức phi lợi nhuận, hiệp hội công cộng chưa đăng ký hoặc cá nhân thực hiện chức năng của đại lý nước ngoài,” cũng như các cơ quan truyền thông thực hiện chức năng của đại lý nước ngoài: “Medusa”; “Tiếng nói của Mỹ”; "Thực tế"; "Hiện nay"; "Tự do vô tuyến"; Ponomarev; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apakhonchich; Makarevich; Tồi; Gordon; Zhdanov; Medvedev; Fedorov; "Con cú"; “Liên minh bác sĩ”; "RKK" "Trung tâm Levada"; "Đài kỷ niệm"; "Tiếng nói"; “Con người và pháp luật”; "Cơn mưa"; "Vùng truyền thông"; "Deutsche Welle"; QMS "Nút thắt da trắng"; "Người trong cuộc"; "Báo mới"