Уточнены характеристики бронемашины «Козак-2М1», поставленной на вооружение ВСУ

50

Подтвердилась информация о принятии на вооружение ВСУ бронированного армейского автомобиля «Казак-2М1» (в украиноязычной версии - «Козак-2М1»). Эта бронемашина создаётся на заводе НПП «Практика» в Киеве.

После принятия бронеавтомобиля на вооружение ВСУ производитель уточнил некоторые тактико-технические характеристики этой бронемашины.



Отмечается, что защита «Козака-2М1» соответствует «стандартам НАТО». В данном случае под «стандартами НАТО» понимается STANAG 4569 level 2, позволяющая осуществлять защиту экипажа от стрелкового vũ khí, а также level 2 – по противоминной защите.

В ВСУ высказались о том, что в ходе испытаний, которые длились с 2018 года, бронеавтомобиль «показал себя с хорошей стороны». Так, отмечается, что он подтвердил свои эксплуатационные характеристики при обстрелах и подрывах. Однако сюжетов о такого рода испытаниях производитель не предоставляет.

Бронеавтомобиль «Козак-2М1» 4х4 оснащён двигателем объёмом 5,9 л мощностью 280 л.с., имеет массу коло 14 тыс. кг. Двигатель использует дизельное топливо.

Всё вооружение «Козака-2М1» - пулемёт НСВ калибра 12,7 мм. Он устанавливается в защищённой турели, обеспечивая, как утверждается, «прицельную стрельбу на расстоянии до 2 км».

Бронемашина рассчитана на 2 члена экипажа и 6 бойцов в десантном отделении.

Тем временем на Украине считают, что теперь необходима ещё и пикап-версия этого армейского автомобиля, которая позволит использовать, например, зенитные установки и автоматические гранатомётные системы.

    Các kênh tin tức của chúng tôi

    Đăng ký và cập nhật những tin tức mới nhất và các sự kiện quan trọng nhất trong ngày.

    50 bình luận
    tin tức
    Bạn đọc thân mến, để nhận xét về một ấn phẩm, bạn phải đăng nhập.
    1. +6
      13 tháng 2020, 13 39:XNUMX
      Выглядит машинка не плохо, посмотрим, что эксплуатация в войсках покажет и соглашусь, что версия "пикап" будет не лишней.
      1. -4
        13 tháng 2020, 13 42:XNUMX
        Меня все время мучает вопрос - ударение на букву "о" - КОзак или все таки - КозАк 2М1? Как правильно на исконной мове будет? Мне кажется - на первый слог - брутальней звучит! Само название машины в этом случае наводит на вОрога ужОс! cười
        1. -2
          13 tháng 2020, 13 43:XNUMX
          Trích dẫn: Zyablitsev
          Как правильно на исконно правильной мове будет?
          -
          Trích dẫn: Zyablitsev
          КОзак
          1. -1
            13 tháng 2020, 13 44:XNUMX
            Cảm ơn bạn! hi cười
          2. +1
            13 tháng 2020, 16 53:XNUMX
            Правильнее КозАк
            http://sum.in.ua/s/kozak
        2. -6
          13 tháng 2020, 15 24:XNUMX
          Да как не ставь ударение в слове а всё равно очередной пук в воду.....Хохлостан однако...
      2. +2
        13 tháng 2020, 13 49:XNUMX
        Да при чем тут внешний вид?Это же не конкурс красоты военных машин.По мне так пусть будет страшная ,но безопасная и полезная для личного состава.
        1. 0
          13 tháng 2020, 13 51:XNUMX
          Trích dẫn: Dmitry Donskoy
          Да при чем тут внешний вид?

          Ну не скажите, вид все же имеет значение.
          Trích dẫn: Dmitry Donskoy
          По мне так пусть будет страшная ,но безопасная и полезная для личного состава.

          Согласен, но если еще и приятная на вид, то вооще...
        2. -2
          13 tháng 2020, 14 06:XNUMX
          Trích dẫn: Dmitry Donskoy
          По мне так пусть будет страшная ,но безопасная и полезная для личного состава.

          Từ bài báo:
          В данном случае под «стандартами НАТО» понимается STANAG 4569 level 2, позволяющая осуществлять защиту экипажа от стрелкового оружия, а также level 2 – по противоминной защите.

          Từ Wiki:
          Cấp độ 2

          bảo vệ chống đạn: hộp đạn cháy xuyên giáp BZ 7,62mm x 39 ở khoảng cách 30 mét với tốc độ đáp ứng 695 m / s
          góc (hướng) tiếp cận viên đạn: 360 ° (vòng tròn)
          bảo vệ chống phân mảnh: nổ một quả đạn phân mảnh có sức nổ cao 155 mm ở khoảng cách 80 m
          bảo vệ bom mìn: nổ mìn chống tăng có độ nổ cao (trọng lượng thuốc nổ 6 kg):
          2a - phá hoại mìn do tác động của áp suất khi bị bánh xe hoặc sâu bướm đâm vào
          2b - phá hoại mỏ dưới đáy.


          И получается, что он простреливается из оружия с патроном 7,62х54мм и 7,62х51мм - это и винтовка СВД и пулемёты семейства ПКМ и .....
          1. -1
            13 tháng 2020, 14 24:XNUMX
            Бронеавтомобиль «Козак-2М1» 4х4 оснащён двигателем объёмом 5,9 л мощностью 280 л.с., имеет массу коло 14 тыс. кг. Двигатель использует дизельное топливо.

            Yeees ... gì truy đòi На тонну(или "около") тяжелее БМП-1,и двигателя, почти сопоставимые по мощности но различные по рабочему объёму : 280л.с,5,9л против 300 (6-ти цилиндровый УТД-20 объёмом15,9л) у "копейки"...
            1. 0
              13 tháng 2020, 16 15:XNUMX
              Trích: Insurgent
              280л.с,5,9л против 300 (6-ти цилиндровый УТД-20 объёмом15,9л) у "копейки"...

              Турбины сейчас творят чудеса...
              1. -1
                13 tháng 2020, 22 16:XNUMX
                Trích dẫn từ: svp67
                Турбины сейчас творят чудеса

                да не то что бы..
                На первый демонстрационный образец бронемашины был установлен дизельный двигатель Iveco мощностью 250 л. с., на следующие машины устанавливается турбодизель Iveco мощностью 279 л. с

                турбина дает прирост мощности процентов на 20. И тащит за собой целый ворох проблем.
                1. +2
                  14 tháng 2020, 02 28:XNUMX
                  Trích dẫn: Gregory_45
                  И тащит за собой целый ворох проблем.

                  Совершенно никаких.Весь современный грузовой автопарк на дизелях с турбинами и кулерами.
                  Два..наддув выравнивает полку максимального крутящего момента. Проще говоря без наддува,что бы получить максимальную тягу двигатель надо раскрутить. С наддувом максимальный крутящий момент начинается с меньших оборотов ,да и сам по себе выше на низах,чем у атмосферника.
                  1. -2
                    14 tháng 2020, 09 58:XNUMX
                    Trích từ: dvina71
                    И тащит за собой целый ворох проблем.

                    Совершенно никаких

                    1. необходимость интеркулера
                    2. бОльшие нагрузки на поршневую, снижение ресурса мотора в целом
                    3. необходимость использования более качественных ГСМ (что для военной машины как-то не очень)
                    4. бОльшая трудоемкость и сложность обслуживания и ремонта (что для военной машины тоже не плюс)

                    да, турбина позволяет несколько выровнять и снизить обороты, при которых ДВС выходит на макс. момент, но не настолько, как вы расписываете. На низких оборотах турбина вообще не работает (мощности выхлопных газов не хватает для ее раскрутки). Раскрутка турбины требует времени, появляется "турбяма" (динамика разгона уступает таковой у атмосферника). Потому некоторые извращаются, как. например, на дизеле Леклерка, ставя на турбину отдельный привод

                    Посему, при всех своих достоинствах, турбина не является некой вундерваффе без недостатков, которая "бесплатно" добавляет мощности.
                    1. +1
                      14 tháng 2020, 10 18:XNUMX
                      Trích dẫn: Gregory_45
                      Посему, при всех своих достоинствах, турбина не является некой вундерваффе без недостатков, которая "бесплатно" добавляет мощности.

                      Я бы с вами поспорил..т.с на пальцах.. Но смысла в этом не вижу. Есть практика.
                      НА практике нагнетение сейчас ставят везде где можно.. Даже Рена Аркона 1.3Д турбированная.
                      Если хотите..сброшу вам манул по двигателю Вольво TD или D,с классами моторного масла.?Для TD102 по АПи СС..а для D..это моторы второй половины 90х(FH).. CD...
                      ТАк что с маслом тоже мимо..
                      В тоже время бензиновым легковым моторам масло требуется классом выше..и без наддува.
                      1. -2
                        14 tháng 2020, 10 23:XNUMX
                        Trích từ: dvina71
                        Я бы с вами поспорил

                        если вы приметесь оспаривать очевидные и известные всем недостатки турбины, то вести диалог с вами просто не о чем.
                        1. 0
                          14 tháng 2020, 10 34:XNUMX
                          Trích dẫn: Gregory_45
                          если вы приметесь оспаривать очевидные и известные всем недостатки турбины

                          понимаете..тогда надо обсуждать недостатки каждого узла ДВС.. водяной насос разрушается и мотор вскипает, глушитель,а тем более катализатор душат мотор и повышают расход,генератор съедает часть энергии мотора.воздушный фильтр снижает коэфф наполнения ,а соответственно мощность, длину и форму впускного коллектора подбирают под обороты чуть выше средних,на остальных оборотах он также снижает ТТХ двигателя..формы кулачков распредвала подбираются под оптимальные обороты двигателя,на оборотах выше или ниже,такие фазы ГРМ не эффективны.. А тут турбина..которая делает коэфф наполнения 1 или выше на самых малых рабочих оборотах...единственный агрегат..из всех мною перечисленных,который повышает эксплутационные характеристики ДВС..не требуя серьезной переработки ДВС.
                        2. -2
                          14 tháng 2020, 10 49:XNUMX
                          Trích từ: dvina71
                          тогда надо обсуждать недостатки каждого узла ДВС

                          нет, не надо. Ибо идет сравнение двух движков - атмосферника и турбированного, которые имеют все ваши перечисленные системы. Акцент надо делать на отличиях. Или вы уже забыли, с чего началась дискуссия?

                          Trích từ: dvina71
                          единственный агрегат..из всех мною перечисленных,который повышает эксплутационные характеристики ДВС..не требуя серьезной переработки ДВС.

                          тут вы не правы. Или вы считаете, что достаточно поставить на атмосферник турбину - и вуаля? Ничего, кроме характерного звука, вы не получите, зато здорово снизите ресурс мотора.
                          Турбированный мотор, при грамотном подходе, требует внесения изменений - как минимум усиление поршневой и более серьезную систему охлаждения (турбированные моторы более теплонапряженные, их даже нельзя останавливать сразу, нужно дать поработать на холостых)

                          резюме таково, что турбина имеет свои недостатки, и не является бесплатным приложением для повышения мощности. С этим глупо спорить, не находите?
                        3. 0
                          14 tháng 2020, 11 11:XNUMX
                          Trích dẫn: Gregory_45
                          Или вы считаете, что достаточно поставить на атмосферник турбину - и вуаля?

                          Да.. Д-245 получен из д-240 просто добавление турбины. У меня был ЗУбренок.. так там с завода стоял мотор с 4х кольцовыми поршнями..если понимаете о чем я..
                          Да..и ТНВД двухрежимный. Даже кулера не было. ТАк что просто установка турбины на атмосферник дает значительный прирост ТТХ.
                          Вести с полей..

                        4. +1
                          14 tháng 2020, 11 13:XNUMX
                          Trích dẫn: Gregory_45
                          е является бесплатным приложением для повышения мощности.

                          Бесплатный только сыр..в мышеловке. Но эффект от турбирования быстро компенсирует эти расходы.
            2. +1
              13 tháng 2020, 19 36:XNUMX
              Trích: Insurgent
              На тонну(или "около") тяжелее БМП-1,и двигателя, почти сопоставимые по мощности но различные по рабочему объёму : 280л.с,5,9л против 300 (6-ти цилиндровый УТД-20 объёмом15,9л) у "копейки"...

              бОльшая литровая мощность позволяет иметь более компактный двигатель, но и имеет свои минусы. К тому же УТД - многотопливный. Сомневаюсь, что турбодизель Ивеко может похвастать тем же.

              Ну а то, что мощность ниже - так и потери в колесном движителе ниже, чем в гусеничном
          2. +3
            13 tháng 2020, 15 24:XNUMX
            Trích lời của Genry.
            простреливается из оружия с патроном

            И 7.62х39 простреливается. Станаг предусматривает менее 50% пробитий.
        3. 0
          13 tháng 2020, 16 12:XNUMX
          Trích dẫn: Dmitry Donskoy
          Это же не конкурс красоты военных машин.

          Надо отдать должное, что в таком конкурсе украинский пепелац выглядет симпатичнее более уродливого Тигра.
          1. +1
            13 tháng 2020, 19 47:XNUMX
            Так у неё и противоминная защита лучше, чем у "Тигра. "А это для данного типа автомобилей-главная задача.
      3. +2
        13 tháng 2020, 16 14:XNUMX
        Trích dẫn từ: svp67
        Выглядит машинка не плохо

        В статье опечатка или эта машинка в самом деле весит как 2 БРДМ или почти как гружёный КАМАЗ? БТР столько же весит... Фига себе "джипчик"....
        1. -2
          13 tháng 2020, 19 44:XNUMX
          Trích dẫn từ: Zoldat_A
          Фига себе "джипчик"

          отечественный аналог, Тайфуненок (К-53949 Тайфун 4х4), весит 15 тонн
      4. +2
        13 tháng 2020, 18 47:XNUMX
        При весе 14 тонн и вооружении 12,7 мм. пулемет, чем она лучше БТР - 80? Возможно только ценой, но учитывая врожденную тягу бандерлогов тянуть все, что плохо лежит, меня терзают смутные сомнения?
    2. -4
      13 tháng 2020, 13 44:XNUMX
      "КОзак" - от слова Козёл что-ли?
      1. Nhận xét đã bị xóa.
        1. -4
          13 tháng 2020, 13 57:XNUMX
          Ох уж эта украинская мова....
        2. 0
          13 tháng 2020, 14 03:XNUMX
          Это с польского, kozacy - казаки, kozak - казак. Koza - коза, kozaki - сапоги или ботинок. Корень подбирайте, как душе угодно cười Z - читается не только как З но и как Ц, получаем коцап. В РП не очень любили левобережных на юге, одни завидовали другие ненавидели.
      2. -1
        13 tháng 2020, 18 48:XNUMX
        За козла ответишь...
    3. +1
      13 tháng 2020, 13 48:XNUMX
      Характеристики действительно не плохие,как и у большинства машин такого класса. Смущают только маленькие колёса и асфальтный протектор,Украина ведь преимущественно чернозём. Вот залезет в него такой казак и придётся за трактором бежать,может сложиться,что и тракторы придётся на вооружение принимать. А как тогда в бою?
      1. +3
        13 tháng 2020, 13 52:XNUMX
        Trích dẫn từ: sanik2020
        Смущают только маленькие колёса и асфальтный протектор,Украина ведь преимущественно чернозём.

        Вот и ждем, когда эта машинка попадет в "умелые и заботливые руки ВВ -3"
        В армии есть три "ВВ", которых надо сильно опасаться
        ВВ-1 - "взрывчатые вещества",
        ВВ-2 - "военные врачи",
        ВВ-3 - "военные водители"
      2. 0
        13 tháng 2020, 13 52:XNUMX
        Машина для полицейских акций ... зачем ей по полям, чернозёмам лазить?
      3. -1
        13 tháng 2020, 14 52:XNUMX
        Trích dẫn từ: sanik2020
        Характеристики действительно не плохие,как и у большинства машин такого класса. Смущают только маленькие колёса и асфальтный протектор,Украина ведь преимущественно чернозём. Вот залезет в него такой казак и придётся за трактором бежать,может сложиться,что и тракторы придётся на вооружение принимать. А как тогда в бою?

        Ну да, чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
      4. MVG
        0
        13 tháng 2020, 15 46:XNUMX
        А дьявол то, как всегда, в мелочах ))))
        Это Вы верно подметили на счет колес - не того. Да и остальное, что бы, кабы не этого
    4. +1
      13 tháng 2020, 13 50:XNUMX
      -Однако сюжетов о такого рода испытаниях производитель не предоставляет.
      "Возвращается Чапаев из командировки в Англию. Одет весь с иголочки, в лимузине, на руках перстни с бриллиантами. Полный багажник денег. Носильщики выносят кучу чемоданов.
      Petya ngạc nhiên hỏi anh ta:
      - Vasily Ivanovich, anh lấy tất cả những thứ này từ đâu ra?
      - Vâng, Petka, anh ấy đã thắng bài.
      - Như thế này?
      - Захожу я в клуб. Там все сидят, выпивают, в карты играют. Присмотрелся - в очко режутся! Сел я за столик, взял карты. У меня - 18. А мой соперник-англичанин говорит - 20. Я ему: "Покажи!" А он - мне: "Мы, джентльмены, верим на слово". Вот тут-то мне как поперло, как поперло"...
    5. -3
      13 tháng 2020, 13 53:XNUMX
      Молодцы, хорошее название. "Козак", "Шойгу", "Рогозин", "Шаманов" - еще много названий для боевой техники можем предложить!
      "Буратино" уже занято... но есть еще веселые человечки: Самоделкин, Винтик и Шпунтик, Петрушка (!!!), Чиполлино, Мурзилка.
      1. 0
        13 tháng 2020, 16 15:XNUMX
        Trích dẫn từ faterdom
        но есть еще веселые человечки: Самоделкин, Винтик и Шпунтик, Петрушка (!!!), Чиполлино, Мурзилка.

        ...Дюймовочка...
    6. -3
      13 tháng 2020, 14 20:XNUMX
      Очень удобно будет драпать. С повышенной проходимостью и защитой по стандартам НАТО
    7. MVG
      +1
      13 tháng 2020, 15 43:XNUMX
      Помнится, Оплот так же подавали: ой, защита; ух, нападение. Да этот, 850 мм миномет - Молот - куда деваться, такой могучий. И на Козака в гопаке посмотрим тоже....
      1. +1
        13 tháng 2020, 15 55:XNUMX
        Может, 85 мм? А то от 850 мм я спрятался под стол от испуга mỉm cười
        1. MVG
          0
          13 tháng 2020, 18 46:XNUMX
          Ага, переборщил, каюсь )))
        2. -1
          13 tháng 2020, 20 23:XNUMX
          Trích dẫn: Arthur 85
          Может, 85 мм?

          "Молот" - 120-мм миномет М-120-15
        3. -2
          13 tháng 2020, 20 27:XNUMX
          Trích dẫn: Arthur 85
          Может, 85 мм?

          не бывает минометов такого калибра.
          37-мм, 47-мм, 50-мм, 81-мм, 82-мм, 107-мм, 120-мм и т.д.
          1. 0
            13 tháng 2020, 21 02:XNUMX
            60 мм забыли. Он сейчас как раз на Донбассе юзается...
        4. 0
          13 tháng 2020, 22 27:XNUMX
          Это в высоту-длину, а не по диаметру. nháy mắt
    8. -2
      13 tháng 2020, 15 53:XNUMX
      Попробую на мове: "Казав козeл, шо вiн роду козачого, а виявилося , що козячого." На всякий случай, это из юмористического журнала, выходившего в УССР в 70--х годах, просьба не банить. nháy mắt
    9. +1
      14 tháng 2020, 02 30:XNUMX
      Бронеавтомобиль неплохой для своих задач, оставляет приятное впечатление. Стремясь восполнить недостаток, да и потери бронетранспортеров и многоцелевых бронированных автомобилей, соседи разработали и выдали на гора много интересной колесной техники.
      По поводу ошибок в статье не нужно гадать на кофейной гуще и строчить что попало, проще всегда обращаться к первоисточнику, а вся подробная информация есть на сайте производителя:
      http://practika.ua/bez-rubriki/kozak-2m/
      Там же обо всем семействе бронированных автомобилей "Козак".

      Тут наглядно отличия модификации 2М от 2:
    10. 0
      15 tháng 2020, 08 35:XNUMX
      срали трактористы и шахтеры на ваши шушлайки, все одинаково горят

    "Right Sector" (bị cấm ở Nga), "Quân đội nổi dậy Ukraine" (UPA) (bị cấm ở Nga), ISIS (bị cấm ở Nga), "Jabhat Fatah al-Sham" trước đây là "Jabhat al-Nusra" (bị cấm ở Nga) , Taliban (bị cấm ở Nga), Al-Qaeda (bị cấm ở Nga), Tổ chức chống tham nhũng (bị cấm ở Nga), Trụ sở Navalny (bị cấm ở Nga), Facebook (bị cấm ở Nga), Instagram (bị cấm ở Nga), Meta (bị cấm ở Nga), Misanthropic Division (bị cấm ở Nga), Azov (bị cấm ở Nga), Muslim Brotherhood (bị cấm ở Nga), Aum Shinrikyo (bị cấm ở Nga), AUE (bị cấm ở Nga), UNA-UNSO (bị cấm ở Nga) Nga), Mejlis của người Tatar Crimea (bị cấm ở Nga), Quân đoàn “Tự do của Nga” (đội vũ trang, được công nhận là khủng bố ở Liên bang Nga và bị cấm)

    “Các tổ chức phi lợi nhuận, hiệp hội công cộng chưa đăng ký hoặc cá nhân thực hiện chức năng của đại lý nước ngoài,” cũng như các cơ quan truyền thông thực hiện chức năng của đại lý nước ngoài: “Medusa”; “Tiếng nói của Mỹ”; "Thực tế"; "Hiện nay"; "Tự do vô tuyến"; Ponomarev; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apakhonchich; Makarevich; Tồi; Gordon; Zhdanov; Medvedev; Fedorov; "Con cú"; “Liên minh bác sĩ”; "RKK" "Trung tâm Levada"; "Đài kỷ niệm"; "Tiếng nói"; “Con người và pháp luật”; "Cơn mưa"; "Vùng truyền thông"; "Deutsche Welle"; QMS "Nút thắt da trắng"; "Người trong cuộc"; "Báo mới"