Đánh giá quân sự

Испытания БДК проекта 11711 «Петр Моргунов» приостановлены

17
Испытания БДК проекта 11711 «Петр Моргунов» приостановлены

Первый серийный БДК проекта 11711 "Петр Моргунов", вышедший в середине марта на продолжение прохождения совмещенных заводских и государственных испытаний, прервал их и направился на Прибалтийский судостроительный завод "Янтарь". Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на собственный источник.


По данным агентства, корабль начал переход из Балтийска, где проходил испытания, в Калининград на ССЗ "Янтарь". Причина - проведение доводочных работ, каких именно, не уточняется. Когда будут продолжены испытания БДК, сведений нет. Ранее сообщалось, что заводские ходовые испытания должны закончиться в середине апреля и сразу же начаться государственные, чтобы до конца мая передать корабль hạm đội.

BDK "Petr Morgunov" là con tàu thứ hai thuộc Dự án 11711 và là chiếc nối tiếp đầu tiên sau chiếc dẫn đầu BDK "Ivan Gren". Được phát hành vào tháng 2015 năm 25 và ra mắt vào ngày 2018 tháng 2004 năm 2012. Việc xây dựng con tàu đã được thực hiện với sự chậm trễ, vì những sai lầm trong thiết kế của con tàu dẫn đầu phải được sửa chữa. Chiếc dẫn đầu "Ivan Gren" được đặt đóng năm 2018, hạ thủy vào năm XNUMX và chỉ được bàn giao cho hạm đội vào năm XNUMX.

Hiện tại, nhà máy đóng tàu Yantar đang đóng thêm 11711 tàu đổ bộ cỡ lớn, được đặt đóng vào tháng 2023 năm ngoái thuộc đề án cải tiến 2024 - Vladimir Andreev và Vasily Trushin. Ngày bàn giao của các con tàu được ấn định vào năm XNUMX và XNUMX.

BDK 11711 là sự phát triển mới nhất của dự án 1171, theo đó vào năm 1960-1970 Nhà máy đóng tàu Yantar đã đóng một loạt 14 tàu. Con tàu có thể chứa được 13 xe tăng hoặc hơn 30 xe bọc thép chở quân và xe chiến đấu bộ binh. BDK cũng cung cấp cho việc triển khai một tiểu đoàn thủy quân lục chiến được tăng cường, cũng như căn cứ tạm thời của nhiều loại máy bay trực thăng trên tàu. Tàu có phạm vi hành trình 4 hải lý, cho phép thực hiện các nhiệm vụ ở vùng biển xa.
17 bình luận
Quảng cáo

Đăng ký kênh Telegram của chúng tôi, thường xuyên bổ sung thông tin về hoạt động đặc biệt ở Ukraine, một lượng lớn thông tin, video, những điều không có trên trang web: https://t.me/topwar_official

tin tức
Bạn đọc thân mến, để nhận xét về một ấn phẩm, bạn phải đăng nhập.
  1. lis-ik
    lis-ik 31 tháng 2020 năm 13 46:XNUMX CH
    -9
    БДК 11711 – это новейшее развитие проекта 1171
    Вот где эпидемия происходит и это касается всех видов нового вооружения. Как только заканчивается наследие СССР,так сразу швах на выходе. Даже с модернизацией советских проектов затруднения.
    1. ROS 42
      ROS 42 31 tháng 2020 năm 13 50:XNUMX CH
      -10
      Испытания БДК проекта 11711 «Петр Моргунов» приостановлены

      Да ну? Не может быть! Это всё происки либерастов, тут же ясно говорится:
      Hiện tại, nhà máy đóng tàu Yantar đang đóng thêm 11711 tàu đổ bộ cỡ lớn, được đặt đóng vào tháng 2023 năm ngoái thuộc đề án cải tiến 2024 - Vladimir Andreev và Vasily Trushin. Ngày bàn giao của các con tàu được ấn định vào năm XNUMX và XNUMX.

      Может быть ключ от раздевалки потеряли? giữ lại Рабочие не могут переодеться - вот и заминка...
    2. Alexey R.A.
      Alexey R.A. 31 tháng 2020 năm 14 06:XNUMX CH
      +28
      Trích từ lisik
      Как только заканчивается наследие СССР,так сразу швах на выходе. Даже с модернизацией советских проектов затруднения.

      Вот интересно - каким образом вот это:

      является модернизацией вот этого:

      Пр.1171 для пр.11711 - это такая глубоко закопанная основа, что от неё после многочисленных изменений флотом ТЗ на новый БДК практически ничего не осталось. mỉm cười
      1. URAL72
        URAL72 31 tháng 2020 năm 14 30:XNUMX CH
        +13
        Хорошо поставил болтуна-диллетанта на место. tốt
      2. loki565
        loki565 31 tháng 2020 năm 16 27:XNUMX CH
        +5
        Это такая хитрая модернизация,когда от начального проекта мало что остается))) прям как Ту22 и Ту22м

        1. DenZ
          DenZ 31 tháng 2020 năm 17 44:XNUMX CH
          +6
          Это У Вас на фото не Ту-22М а Ту-22М3
    3. Galleon
      Galleon 31 tháng 2020 năm 15 05:XNUMX CH
      +20
      Мы тоже в 1988-м с ходовых возвращались в завод. Якорь потеряли на ходу - стопор был плохо зафиксирован - отдалась якорь -цепь. Поискали-поискали - не всплыл. И потом еще какой-то дурик не свою кнопочку нажал - опустилось носовое подруливающее - его вырвало потоком воды. Боролись за живучесть, отсек затопили, пришлось вернуться, встать в док. Бывают болезни несработавшегося экипажа, такое есть во все времена и на всех флотах. Ничего, пройдет.
      1. Alt phải
        Alt phải 31 tháng 2020 năm 23 06:XNUMX CH
        0
        Trích dẫn: Galleon
        Мы тоже в 1988-м с ходовых возвращались в завод. Якорь потеряли на ходу - стопор был плохо зафиксирован - отдалась якорь -цепь. Поискали-поискали - не всплыл. И потом еще какой-то дурик не свою кнопочку нажал - опустилось носовое подруливающее - его вырвало потоком воды. Боролись за живучесть, отсек затопили, пришлось вернуться, встать в док. Бывают болезни несработавшегося экипажа, такое есть во все времена и на всех флотах. Ничего, пройдет.

        Полностью с вами согласен! У нас, до кучи, не столь "обильная" "флотская практика", как у ВМС США, например, к сожалению.
        Посему пенять на российский флот просто по факту его нынешней "незрелости", как это делают комментаторы выше, глупо.
  2. vladcub
    vladcub 31 tháng 2020 năm 15 01:XNUMX CH
    +5
    На то и заводские испытания, чтобы выявить и устранить производственные ошибки.
    " Каких именно,не уточняется"доводка может быть вызвана 2 причинами:а)" ошибки допущенные при проектировании головного корабля." В СМИ была информация, что у"Грена“" ошибок было море: в 90-тых утратели опыт проектирования кораблей и " Грена" едва смогли достроить. А переделка одного ведёт к переделке другого как в домино.
    б) двигатель у него уже Рыбинский,а эти двигатели еще не отлажены. Когда они пойдут большую серию тогда будет лучше. Бензорез как'-то говорил,что двигателя еще не вышли на серийное производство
    1. donavi49
      donavi49 31 tháng 2020 năm 15 09:XNUMX CH
      +5
      Когда они пойдут большую серию


      Не пойдут. На новых экспедиционниках будет 4х16Д49 (как на корветах).

      1. vladcub
        vladcub 31 tháng 2020 năm 15 41:XNUMX CH
        0
        А разве на конвертах не Рыбинске стоят.? В таком случае - Коломинские дизеля, но они тоже еще разворачиваются с производством
        1. piramidon
          piramidon 31 tháng 2020 năm 16 17:XNUMX CH
          +4
          Trích dẫn từ vladcub
          А разве на конвертах не Рыбинске стоят.?

          На конвертах стоит штемпель почты. Может даже и рыбинской.lol
          1. vladcub
            vladcub 31 tháng 2020 năm 19 30:XNUMX CH
            0
            Верно заметили. По поводу штемпель,но тут авторедактор постарался,а я не перепроверил его
  3. Victor ngày 47 tháng XNUMX
    Victor ngày 47 tháng XNUMX 31 tháng 2020 năm 18 18:XNUMX CH
    +5
    Trích từ lisik
    БДК 11711 – это новейшее развитие проекта 1171
    Вот где эпидемия происходит и это касается всех видов нового вооружения. Как только заканчивается наследие СССР,так сразу швах на выходе. Даже с модернизацией советских проектов затруднения.

    Если ни секунды не стоял рядом с работающим конструктором, и ни фига не понимешь в этом деле, то любые задержки видятся как провал. Ты хоть один раз слышал, в ТЕ времена об ошибках в проектах? Разве тогда работали не так же, не те же люди ( я имею в виду не фамилии, а существа, с двумя ногами, руками, и, в основном, женского пола?) Те же. Но ошибки были, и их было никак не меньше, просто об этом не звенели. Попробуй нарисовать сходу стол, и не сделай при этом ни одной ошибки, ни в размерах деталей, ни количестве шурупов. Тогда и гавкай.
    1. phi tiêu2027
      phi tiêu2027 31 tháng 2020 năm 23 12:XNUMX CH
      0
      Trích dẫn: Victor ngày 47 tháng XNUMX
      Ты хоть один раз слышал, в ТЕ времена об ошибках в проектах?

      Trích dẫn: Victor ngày 47 tháng XNUMX
      Но ошибки были, и их было никак не меньше, просто об этом не звенели.

      У-у-у... И ошибки в проектах, и брак при строительстве и все что можно... Люди всегда были людьми.
      Проблема в том, что сейчас слишком идеализируют прошлое, что тоже не всегда хорошо.
  4. ASAD
    ASAD 31 tháng 2020 năm 19 07:XNUMX CH
    +1
    В морском деле я полный ноль, но по своей профессии сравниваю испытания новой или усовершенствованой техники простыми не бывают ! Короче быстро только белки , потому и мелкие!
  5. moonsund
    moonsund 1 tháng 2020, 05 50:XNUMX
    0
    Традиция старых мостовиков - обязательно конструктор моста должен стоять под ним, когда проходит первый поезд.
    Так всегда делал Изамбард Брюнель, если вы знаете кто это такой. Не надо здесь затирать, про ошибки в конструировании, они могут быть, но готовое изделие не должно выходить с браком и не доработанное. Это по меньшей мере не экономно. Затрачен металл, труд тысяч людей, время, деньги, в конце концов. Понятно было бы если головной, так нет же, история Грена продолжается. 14 лет, Карл!!! Все сми орали "серия продолжится с учетом ошибок"! На Грене хоть какая то отмазка есть, переделывали тз и насыщали размерами, а здесь на серийном экземпляре ЧТО?