Палубные истребители F/A-18C/D КМП США начали получать новые радары с АФАР

50
Палубные истребители F/A-18C/D КМП США начали получать новые радары с АФАР

Старые версии палубных истребителей F/A-18 Hornet C/D, стоящие на вооружении Корпуса морской пехоты США, начали получать новые радиолокационные станции AN/APG-79(v)4 с активной фазированной антенной решеткой (АФАР). Модернизацией самолетов занимается компания Raytheon.

О подписании контракта с командованием Корпуса морской пехоты на поставку радаров с активной фазированной антенной решёткой (АФАР) компания объявила в начале января прошлого года. Тогда же стало известно, что на самолеты F/A-18C/D Hornet будет установлена РЛС APG-79(v)4 — модифицированная версия радара APG-79, устанавливаемого на самолёты Super Hornet и EA-18G Growler. Решение об установке именно этой РЛС было принято по причине, что она на 90% совместима с базовой РЛС F/A-18C/D Hornet, что значительно упрощает, как установку, так и последующее обслуживание модернизированных самолетов.



По планам командования КМП, модернизации будут подвергнуты все истребители F/A-18C/D, стоящие на вооружении Морской пехоты США. По последним данным, американские морпехи имеют семь эскадрилий Hornet по 12 самолетов в каждой. Всего заказано 112 радаров, включая запасные экземпляры. Работы по модернизации планируется завершить к маю 2022 года.

По словам командования КМП, установка новой РЛС с АФАР значительно расширит боевые возможности hàng không морской пехоты.

Палубный истребитель F/A-18 был разработан компанией McDonnel Douglas в 70-е годы и в ходе эксплуатации неоднократно модернизировался. За время производства выпущено около 2000 истребителей Hornet, стоящих на вооружении ВМС и Корпуса морской пехоты США, а также армий некоторых стран НАТО.
    Các kênh tin tức của chúng tôi

    Đăng ký và cập nhật những tin tức mới nhất và các sự kiện quan trọng nhất trong ngày.

    50 bình luận
    tin tức
    Bạn đọc thân mến, để nhận xét về một ấn phẩm, bạn phải đăng nhập.
    1. +10
      28 tháng 2020 năm 11 57:XNUMX CH
      Я вот смотрю ,что матрассы во всю ставят везде АФАРы,китайцы,евреи и тд...а чего мы то ждем? РОФАР? Так он еще не скоро появится. Или нам видимо что-то не говорят. Несомненно РОФАР на наших самолетах,ЗРК ,кораблях и тд сделал бы на порядок эффективнее наши ВС.
      1. -10
        28 tháng 2020 năm 12 09:XNUMX CH
        РЛС "Барс" и "Ирбис".
        Пассивные решётки не стоит сбрасывать со счетов.
      2. -5
        28 tháng 2020 năm 12 14:XNUMX CH
        Trích dẫn: NEXUS
        Я вот смотрю ,что матрассы во всю ставят везде АФАРы,китайцы,евреи и тд...а чего мы то ждем? РОФАР? Так он еще не скоро появится. Или нам видимо что-то не говорят. Несомненно РОФАР на наших самолетах,ЗРК ,кораблях и тд сделал бы на порядок эффективнее наши ВС.

        АФАР есть на Су-57 и Миг-35.Как только в серию пойдут.Причем вопрос по комплектации Миг-35 для ВКС РФ надо адресовать МО РФ.А то ещё решат сэкономить и купят без АФАР.
        Сейчас МиГ-35С оснащаются достаточно современной БРЛС с АФАР «Жук-АЭ» («FGA-29»). Антенное полотно радара диаметром 0,575 м представлено 680 ППМ общей импульсной мощностью 3400 Вт, благодаря чему станция может сопровождать на проходе 30 ВЦ и атаковать до 6 ракетами типа РВВ-АЕ (Р-77), но лишь на расстоянии 130 км.
        Для увеличения дальности воздушного боя планируется установка «усиленной» БРЛС «Жук-А». Её апертура будет состоять из более, чем 1000 ППМ, а импульсная мощность будет значительно увеличена, за счёт чего дальность по цели типа «F-16C Block 60» c вооружением должна составить до 180 км, а типа F-22A (ЭПР около 0,1 м2) – порядка 95 – 110 км. Таким образом МиГ-35С сможет вести дальний воздушный бой с американскими истребителями 5-го поколения, к чему ранние версии Су-27 и МиГ-29С были мало приспособлены.



        СОАР истребителей МиГ-35С смогут заблаговременно обнаружить даже выпущенную по ним модернизированную ракету AIM-120C-8 с дальности 170 км, предать её координаты на БРЛС «Жук-АЭ», которая затем «захватит» её для перехвата ракетами Р-77 или РВВ-СД, ведь все эти комплексы действуют в едином «боевом организме» истребителя. В таком случае, даже большая дальность радара «Раптора» и его меньшая радиолокационная сигнатура может не дать желаемого американцами эффекта.

        https://army-news.ru/2015/10/modernizirovannye-mig-29-polozhat-na-lopatki-f-35a-i-f-22a-v-evrope-uzhe-k-2020-godu/
        1. -1
          28 tháng 2020 năm 14 33:XNUMX CH
          Trích dẫn: Máy bay chiến đấu Sky Strike
          СОАР истребителей МиГ-35С смогут заблаговременно обнаружить даже выпущенную по ним модернизированную ракету AIM-120C-8 с дальности 170 км, предать её координаты на БРЛС «Жук-АЭ», которая затем «захватит» её для перехвата ракетами Р-77 или РВВ-СД

          Дальность действия БРЛС "Жук-АМЭ" более 200 км, а что применять Р-37М невозможно на Миг-35?
          1. 0
            28 tháng 2020 năm 15 20:XNUMX CH
            Trích dẫn: Mykola
            Trích dẫn: Máy bay chiến đấu Sky Strike
            СОАР истребителей МиГ-35С смогут заблаговременно обнаружить даже выпущенную по ним модернизированную ракету AIM-120C-8 с дальности 170 км, предать её координаты на БРЛС «Жук-АЭ», которая затем «захватит» её для перехвата ракетами Р-77 или РВВ-СД

            Дальность действия БРЛС "Жук-АМЭ" более 200 км, а что применять Р-37М невозможно на Миг-35?

            А бортовая РЛС Миг-35 сможет дать целеуказание ракете Р-37М на 300-400 км по цели или хотя бы получить целеуказание с другого борта или системы ПВО на цель на расстоянии 300-400 км?Если да,то применение Р-37М на Миг-35 будет оправданно,так как можно потенциал ракеты использовать по назначению. Если бортовая РЛС Миг-35 видит на чуть больше 200 км,то смысл использовать Р-37М?На такую дистанцию(200 км) возможно применение ракеты средней дальности К-77М(Изделие-180).
            K-37M có thể tiêu diệt các mục tiêu trên không khi va chạm. Sau khi nhận được tọa độ, tên lửa được hệ thống quán tính hướng đến vật thể, do đó, trên đường hành quân, đạn “không phát sáng” trên các thiết bị định vị. Ngay phía trước mục tiêu, đầu dò radar chủ động (GOS) được kích hoạt. Kẻ thù có thể phát hiện ra bức xạ của nó, nhưng phi công chỉ có một phần giây để né tránh. Ở chặng cuối cùng của chuyến bay, tên lửa tăng tốc lên tốc độ siêu âm - Mach 6.

            Nguồn nội dung: https://naukatehnika.com/finalnyie-ispyitaniya-sverxdalnobojnoj-giperzvukovoj-raketyi-r-37m.html
            www.naukatehnika.com
        2. 0
          28 tháng 2020 năm 16 34:XNUMX CH
          Trích dẫn: Máy bay chiến đấu Sky Strike
          АФАР есть на Су-57


          На всех пяти?
      3. -2
        28 tháng 2020 năm 12 15:XNUMX CH
        Антенны с АФАР очень хороши. Когда они полностью исправны, и настроены. Они состоят из порядка десятка тысяч отдельных активных элементов, достаточно дорогих, и работающих на высоких удельных мощностях.
        Эти элементы потихоньку выходят из строя. Снижая возможности всей системы. В полевых условиях это не лечится. Любая система имеет и оборотную сторону . Несомненно надёжность элементной базы растет, падает и ее стоимость. Постепенно антенны с АФАР появятся и на российских самолётах ( на некоторых уже стоят).
        1. +1
          28 tháng 2020 năm 16 56:XNUMX CH
          хих. но они работают неглядя на порчу некоторых
          1. 0
            28 tháng 2020 năm 19 22:XNUMX CH
            Trích dẫn: Gian hàng Ác ma
            хих. но они работают неглядя на порчу некоторых

            Конечно работают. Теряя мощность пропорционально "потерянным модулям". Ну и качество картинки...как в телефоне с битыми пикселями... Постепенно портится. Чудес не бывает. За все приходится платить.
            1. +1
              29 tháng 2020 năm 09 32:XNUMX CH
              а ну да точно каждый полёт в итоге ломаеться процентов 50 модулей а мужики то и незнали но вы неболейте) главное вовремя принимать и всё будет đồng bào
              1. 0
                29 tháng 2020 năm 09 49:XNUMX CH
                Trích dẫn: Gian hàng Ác ma
                а ну да точно каждый полёт в итоге ломаеться процентов 50 модулей а мужики то и незнали но вы неболейте) главное вовремя принимать и всё будет

                Ну чего трепаться зря? Я то знаю, о чем пишу. Эти модули работают в очень нагруженном режиме.
                В наших АФАРах их порядка 8 тыс. Не знаю, сколько во вражеских, но точно не меньше. Если в час полета выходит 0.1 % модулей ( на самом деле чуть больше), через сколько часов антенна ослабнет до неприемлемого ( -30%) уровня? Кстати, там работает принудительная система охлаждения, очень сложная, и ОЧЕНЬ дорогая. Радиаторы из синтетического алмаза...транзисторы - нитрид галлия на сапфире. И настройка антенн в безэховой камере. Совсем не в полевых условиях.
                Охлаждение радиаторов - принудительное, жидкостное. И все это на самолёте, вибрации, перегрузки, температура за бортом...
                1. 0
                  29 tháng 2020 năm 19 19:XNUMX CH
                  Trích dẫn: Mountain shooter

                  Ну чего трепаться зря? Я то знаю, о чем пишу. Эти модули работают в очень нагруженном режиме.
                  В наших АФАРах их порядка 8 тыс.


                  Знающий человек - это хорошо.

                  А осетра урезать не хотите?
                  Раз в 7-8...
                  Không?
                  1. 0
                    29 tháng 2020 năm 21 22:XNUMX CH
                    Trích dẫn: SovAr238A
                    А осетра урезать не хотите?
                    Раз в 7-8...
                    Không?

                    Нет. Каждый элемент имеет мощность совсем не большую. А должна антенна в импульсе излучать десятки киловатт ( средняя мощность около 10 кВт на "сборку")...
                    1. 0
                      30 tháng 2020 năm 19 42:XNUMX CH
                      Trích dẫn: Mountain shooter
                      Trích dẫn: SovAr238A
                      А осетра урезать не хотите?
                      Раз в 7-8...
                      Không?

                      Нет. Каждый элемент имеет мощность совсем не большую. А должна антенна в импульсе излучать десятки киловатт ( средняя мощность около 10 кВт на "сборку")...


                      Т.е. вы хотите сказать на полном серьезе что в наших авиационных АФАР по 8 тысяч приемо-передающих модулей?
                      1. 0
                        30 tháng 2020 năm 22 35:XNUMX CH
                        Trích dẫn: SovAr238A

                        Т.е. вы хотите сказать на полном серьезе что в наших авиационных АФАР по 8 тысяч приемо-передающих модулей?

                        Нет, не стану. До 1800. Память подвела, простите. Все остальное - имеет место быть. И стоимость, и проблемы жидкостного охлаждения, и выхода элементов из строя...
      4. +1
        29 tháng 2020 năm 16 33:XNUMX CH
        Trích dẫn: NEXUS
        Я вот смотрю ,что матрассы во всю ставят везде АФАРы,китайцы,евреи и тд...а чего мы то ждем? РОФАР? Так он еще не скоро появится. Или нам видимо что-то не говорят. Несомненно РОФАР на наших самолетах,ЗРК ,кораблях и тд сделал бы на порядок эффективнее наши ВС.


        Андрей, ты же нам уже лет 5-6-7 с этим РОФАРом мог выносишь...
        Все время пишешь про него как он вот-вот уже пойдет на вооружение, что он обнулит все АФАРы и все Стелсы.

        А теперь ты понял наконец то, что РОФАР - фикция, которую все уже поняли, что она тупиковый путь и ничего не даст?
        1. 0
          29 tháng 2020 năm 16 38:XNUMX CH
          Trích dẫn: SovAr238A
          А теперь ты понял наконец то, что РОФАР - фикция, которую все уже поняли, что она тупиковый путь и ничего не даст?

          Вы все не верно истолковали.РОФАР -это не фикция. И о работе по РОФАРу стало известно не 5 лет назад,а лишь года 3 как. Скажу больше,он действительно обнулит все стелсы-шмелсы. И я не поменял своего мнения по этому вопросу.
          1. 0
            29 tháng 2020 năm 17 04:XNUMX CH
            Trích dẫn: NEXUS
            Trích dẫn: SovAr238A
            А теперь ты понял наконец то, что РОФАР - фикция, которую все уже поняли, что она тупиковый путь и ничего не даст?

            Вы все не верно истолковали.РОФАР -это не фикция. И о работе по РОФАРу стало известно не 5 лет назад,а лишь года 3 как. Скажу больше,он действительно обнулит все стелсы-шмелсы. И я не поменял своего мнения по этому вопросу.


            Так что же по вашему РОФАР ?
            Работать кроме как в СВЧ-диапазоне он не может по определению...
            Поглощается всей органикой - соответственно для работы по наземным целям почти бесполезен.
            В силу СВЧ-диапазона мощность сигнала и его дальность...
            Ну как бы скажем очень невелика.
            В чем реальная прелесть РОФАР?
    2. +7
      28 tháng 2020 năm 12 03:XNUMX CH
      А где же наши АФАР? И на новых нет и на старых тоже....
      1. -3
        28 tháng 2020 năm 12 17:XNUMX CH
        А как же Су-57 и Миг-35?
        1. +6
          28 tháng 2020 năm 12 56:XNUMX CH
          Они пока не серийны....и нам неизвестна их начинка. И их АФАР не ставятся на модернизируемые Су30/34/35, значит их (АФАР) серийного производства НЕТ!
          1. -2
            28 tháng 2020 năm 13 06:XNUMX CH
            Так это надо адресовать вопрос МО РФ какие машины и с какими характеристиками им нужны,в чем приоритеты.Если МО РФ не хочет закупать машины с АФАР ,то серийного производства АФАР и не будет.
            1. +2
              28 tháng 2020 năm 13 08:XNUMX CH
              На ДРЛО А100, тоже, кажется, не АФАР стоит.
              Ну если с щелевых на ПФАР перешли, значит приоритеты нормальные и современные.
              1. 0
                28 tháng 2020 năm 13 13:XNUMX CH
                Вы сами себе противоречите, то говорите где АФАР,то что ПФАР это нормально и современно,но разработчики бортовых РЛС так не считают.
                1. 0
                  28 tháng 2020 năm 13 15:XNUMX CH
                  Щелевая - пфар- АФАР.....Я к тому, что военные хотят, промышленность не может.
                  1. -2
                    28 tháng 2020 năm 13 26:XNUMX CH
                    А может наоборот промышленность может,а для военных это дорого и по-этому выбирают вариант ,чтобы за эти же деньги больше машин купить,но попроще?Тут еще вопрос унификации. Еще же надо заводы поддерживать,которые у нас узкоспециализированные на одной конкретно машине. Вот на все денег и не хватает.Хотя по уму надо все заводы переоборудовать под выпуск Су-57,Миг-35 и Су-34.А то получается,что мы строим ВКС не на основе того что хотят военные,а с миру по нитке,много разных машин дублирующих функции, такой зоопарк.
    3. -3
      28 tháng 2020 năm 12 06:XNUMX CH
      Trích dẫn: NEXUS
      Я вот смотрю ,что матрассы во всю ставят везде АФАРы,китайцы,евреи и тд...а чего мы то ждем? РОФАР? Так он еще не скоро появится. Или нам видимо что-то не говорят. Несомненно РОФАР на наших самолетах,ЗРК ,кораблях и тд сделал бы на порядок эффективнее наши ВС.

      Я одно не могу понять откуда в наших мозгах взялась идея что АФАР по определению лучше ПФАР? Может сперва сравним характеристики.
      1. +4
        28 tháng 2020 năm 12 12:XNUMX CH
        Trích dẫn: Trickster
        Я одно не могу понять откуда в наших мозгах взялась идея что АФАР по определению лучше ПФАР? Может сперва сравним характеристики.

        Споры идут до сих пор,что лучше,а что хуже. Но у АФАРа есть одно неоспоримое преимущество в свете сегодняшних дней -это лучшая помехозащищенность. В современных реалиях это определяющее преимущество АФАРа.
      2. -1
        28 tháng 2020 năm 12 29:XNUMX CH
        Trích dẫn: Trickster
        Trích dẫn: NEXUS
        Я вот смотрю ,что матрассы во всю ставят везде АФАРы,китайцы,евреи и тд...а чего мы то ждем? РОФАР? Так он еще не скоро появится. Или нам видимо что-то не говорят. Несомненно РОФАР на наших самолетах,ЗРК ,кораблях и тд сделал бы на порядок эффективнее наши ВС.

        Я одно не могу понять откуда в наших мозгах взялась идея что АФАР по определению лучше ПФАР? Может сперва сравним характеристики.

        АФАР это следующее поколение после ПФАР.Об этом говорят сами разработчики.Это как сравнивать Су-35 и Су-57.
        Пассивная фазированная антенная решетка (ФАР) считается первым этапом на пути к АФАР.


        Активная фазированная антенная решетка (АФАР) является следующим этапом в развитии бортовых радиолокационных систем.

        В чем же главное отличие от пассивной ФАР? Каждая ячейка АФАР содержит свой собственный приемопередатчик. Их количество может превысить одну тысячу. То есть в АФАР каждый модуль решетки содержит фазовращатель, передатчик и приемник, обходясь без одного большого передатчика, как в радарах с пассивной ФАР.

        https://rostec.ru/news/afar-novoe-zrenie-sovremennogo-istrebitelya-/
        1. 0
          28 tháng 2020 năm 14 27:XNUMX CH
          Trích dẫn: Máy bay chiến đấu Sky Strike
          Активная фазированная антенная решетка (АФАР) является следующим этапом в развитии бортовых радиолокационных систем.

          А у чего лучше помехозащищённость - у ПФАР или АФАР?
          1. 0
            28 tháng 2020 năm 15 26:XNUMX CH
            У АФАР конечно.
            1. +1
              28 tháng 2020 năm 16 05:XNUMX CH
              Trích dẫn: Máy bay chiến đấu Sky Strike
              У АФАР конечно.

              Tại sao?
              Приемные модули будут одинаково облучены источником помех...
              1. +2
                28 tháng 2020 năm 16 37:XNUMX CH
                Trích lời của Genry.
                Trích dẫn: Máy bay chiến đấu Sky Strike
                У АФАР конечно.

                Tại sao?
                Приемные модули будут одинаково облучены источником помех...

                При идентичном результате активные решётки намного более надёжны: отказ одного приёмо-передающего элемента решётки лишь искажает диаграмму направленности антенны, несколько ухудшая характеристики локатора, но в целом он остаётся работоспособным. Катастрофического отказа лампы передатчика, что является проблемой обычных радаров, просто не может произойти. Дополнительная выгода — экономия веса: нет большой лампы высокой мощности, связанной с ней системы охлаждения и массивного блока питания высокого напряжения.
                1. +1
                  28 tháng 2020 năm 16 39:XNUMX CH
                  Trích dẫn: Máy bay chiến đấu Sky Strike
                  активные решётки намного более надёжны

                  Я в контексте помехозащищенности вопрос задавал.
    4. -1
      28 tháng 2020 năm 12 39:XNUMX CH
      Ключевое слово "БУДЕТ..." АФАР...когда!?
    5. +1
      28 tháng 2020 năm 12 40:XNUMX CH
      У АФАР и ПФАР есть свои достоинства и недостатки,просто сегодня на первое место вышла доктрина,первым увидеть ,стрельнуть и убежать и тут преимущество вроде за АФАР. Но и тут всё зависит от позиционного положения соперников,от наличия у них эффективных систем бортовой защиты и других факторов позволяющих сорвать атаку на дальней дистанции. А вот когда атака на дальней дистанции сорвана,неизбежно сближение и вот тут на первое место выходят манёвренность самолёта,умение и интуиция пилота.
      Так что АФАР хорошо но дорого а ПФАР не особо и хуже но дешевле,думаю что ИРБИС своё слово ещё не сказал.
      1. -1
        28 tháng 2020 năm 13 00:XNUMX CH
        что ИРБИС своё слово ещё не сказал.

        Сами разработчики бортовых РЛС говорят,что модернизационный потенциал ПФАР исчерпан.Что будущее за АФАР.Искал эту статью ,но не смог найти.А то ссылку бы дал.Всё упирается в деньги.Экономят не от хорошей жизни.Но тем не менее есть Белка на Су-57 и Жук-АМ на Миг-35,если МО РФ конечно закажет Миг-35 с АФАР,а не опять сэкономит.
        У АФАР и ПФАР есть свои достоинства и недостатки

        Это разные поколения бортовых РЛС.
        А вот когда атака на дальней дистанции сорвана,неизбежно сближение и вот тут на первое место выходят манёвренность самолёта,умение и интуиция пилота.

        До сближения надо ещё дожить.
      2. +7
        28 tháng 2020 năm 13 32:XNUMX CH
        Ну это как выйдет. Другая сторона в собачью свалку идти не собирается. И отталкивается от тактики кинуть с запасом штуки 4-5 АИМ-120С7 и пусть сверхманеврирует, от всего не выманеврирует.



        Пытаться заскочить в догфайт, когда в тебя пускают ракеты - не очень перспективно. Особенно сейчас, когда ракеты довольно умные и маневренные. Это Спероу еще довольно легко обходились (и то потери существенные), сейчас ставить на это, позиция так себе.

        Ну еще можно добавить, что основная ракета остается древняя Р-27. Даже в Сирии. Даже ВИПы уровня Шойгу встречаются с Р-27.
        1. -4
          28 tháng 2020 năm 13 42:XNUMX CH
          Много навешали, смотрится красиво. Боевой радиус естественно упал.
        2. -3
          28 tháng 2020 năm 13 44:XNUMX CH
          Серийно выпускается Р-77-1,ни в чем не уступающая
          AIM-120-C7.Р-27 состоящие на вооружении ВКС решено модернизировать до современного уровня , устанавливать будут новый двигатель и АРЛГСН.
          Головки самонаведения ракет, а также особенности наведения, также лучше американских, особенно при использовании в улучшенных ракетах Р-27ЭР, ЭМ и ЭТ, которые отличаются более мощными двигателями, и имеют дальности в ППС: Р-27ЭР – 130 км, Р-27ЭМ – 150 км, Р-27ЭТ – 90 км.

          https://army-news.ru/2014/09/sootvetstvuet-li-semejstvo-r-27-kriteriyam-sovremennoj-vojny-v-vozduxe/
        3. -1
          28 tháng 2020 năm 14 38:XNUMX CH
          Trích từ donavi49
          Ну еще можно добавить, что основная ракета остается древняя Р-27. Даже в Сирии.

          А как-же Р-37М? Она же лучше и её очень трудно перехватить.
          1. 0
            28 tháng 2020 năm 15 34:XNUMX CH
            Не на каждой машине есть такая мощная бортовая РЛС ,которая сможет навести Р-37М на цель. Миг-31БМ в основном несут Р-37М,у них мощная бортовая РЛС Заслон-АМ,видящая на 320 км.Су-57 с мощной АФАР сможет нести во внутренних отсеках Р-37М и давать целеуказание на большую дальность,чтобы использовать потенциал Р-37М,потому что если самолет не сможет давать целеуказание на 300-400 км,то смысл использовать Р-37М,можно до 200 км работать ракетой К-77М или Р-77-1 на дистанции до 120 км.Тут вопрос в целесообразности применения Р-37М с того или иного борта.
        4. -2
          28 tháng 2020 năm 17 01:XNUMX CH
          lol в итоге окажеться что новый радар видит не на 70 а на 90 км а миг31 его и 40 лет назад сбивал на 120.. аим120 никакой ф18 или 15 даже с афар не кинет на дальность ибо слеповат без поддержки е2с или чего нить тока у нас это с400 и е2с тут несмотриться никак. су35 единственый самолёт дальнего боя и миг31БМ но он уже не совсем истребитель а перехватчик пусть и хоть бомбер если надо. аим120 и ф16 носит и десятки лет уже ичто? он слепой. носить ракеты сверх р27 а зачем? и стоить это афар будет как эскадрилься ф16.. и удет сбить за несколько дальнсотей предельного пуска ПРР да? при том на люой высоте а ещё можеш сразу бахнуть про полёт на сверхзвуке дольше пары минут и почти пустым...
        5. 0
          30 tháng 2020 năm 18 46:XNUMX CH
          Опыт прошлого показывает, почти всегда дальний ракетный бой переходит в ближний ,в силу ряда причин.Игнорирование ближнего воздушного боя может дорого обойтись.
      3. +9
        28 tháng 2020 năm 15 24:XNUMX CH
        Trích dẫn từ: sanik2020
        А вот когда атака на дальней дистанции сорвана,неизбежно сближение и вот тут на первое место выходят манёвренность самолёта,умение и интуиция пилота.

        Có ý kiến ​​cho rằng:
        Статистика боевого применения за последние 15 лет дает четкую картину: все воздушные бои, в которых принимали участие истребители четвертого поколения, происходили на большой дистанции (100% побед одержаны при помощи ракет "воздух-воздух" средней и большой дальности).
    6. 0
      28 tháng 2020 năm 13 05:XNUMX CH
      До сближения надо ещё дожить

      Так в этом и дело,когда одна техника наводит другая ей противостоит.
      И снова пресловутые факторы влияния.
    7. 0
      28 tháng 2020 năm 16 34:XNUMX CH
      Я вот смотрю ,что матрассы во всю ставят везде АФАРы,китайцы,евреи и тд...а чего мы то ждем?


      Доллар по 100.
      1. 0
        28 tháng 2020 năm 16 40:XNUMX CH
        Мы что АФАР у кого-то за доллары за рубежом покупаем?По-моему закупаем у себя за рубли.Так что связи нет никакой .
        1. 0
          30 tháng 2020 năm 19 52:XNUMX CH
          Trích dẫn: Máy bay chiến đấu Sky Strike
          Мы что АФАР у кого-то за доллары за рубежом покупаем?По-моему закупаем у себя за рубли.Так что связи нет никакой .


          Вы действительно думаете, что все эти редкоземельные материалы, да и не только они, практически все материалы, которые продаются у нас в стране и из которых делаются компоненты АФАР - имеют рублевую цену?
          Mà thôi ...
          Все материалы - имеют только биржевую цену!
          Что в мире, что в России.
          А биржевая цена привязана к доллару.
          И если вчера (при долларе в 60) сталь стоила 50000 руб за тонну проката, а сейчас (при долларе в 88) тонна стали стоит в прайсе 73000 рублей - это как?
          В рублях или долларах?
          По сути то?

          Такое объявление на сайте компании, простого торговца чернушкой
          "Уважаемые партнеры, в настоящее время, из-за колебания курса доллара, цены на металлопрокат могут изменяться, просьба предварительно звонить, либо отправить заявку."
          никогда не видели ?
      2. -1
        28 tháng 2020 năm 17 02:XNUMX CH
        биржа в сша упала сильнее чем в 30ые)) ну и чё?

    "Right Sector" (bị cấm ở Nga), "Quân đội nổi dậy Ukraine" (UPA) (bị cấm ở Nga), ISIS (bị cấm ở Nga), "Jabhat Fatah al-Sham" trước đây là "Jabhat al-Nusra" (bị cấm ở Nga) , Taliban (bị cấm ở Nga), Al-Qaeda (bị cấm ở Nga), Tổ chức chống tham nhũng (bị cấm ở Nga), Trụ sở Navalny (bị cấm ở Nga), Facebook (bị cấm ở Nga), Instagram (bị cấm ở Nga), Meta (bị cấm ở Nga), Misanthropic Division (bị cấm ở Nga), Azov (bị cấm ở Nga), Muslim Brotherhood (bị cấm ở Nga), Aum Shinrikyo (bị cấm ở Nga), AUE (bị cấm ở Nga), UNA-UNSO (bị cấm ở Nga) Nga), Mejlis của người Tatar Crimea (bị cấm ở Nga), Quân đoàn “Tự do của Nga” (đội vũ trang, được công nhận là khủng bố ở Liên bang Nga và bị cấm)

    “Các tổ chức phi lợi nhuận, hiệp hội công cộng chưa đăng ký hoặc cá nhân thực hiện chức năng của đại lý nước ngoài,” cũng như các cơ quan truyền thông thực hiện chức năng của đại lý nước ngoài: “Medusa”; “Tiếng nói của Mỹ”; "Thực tế"; "Hiện nay"; "Tự do vô tuyến"; Ponomarev; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apakhonchich; Makarevich; Tồi; Gordon; Zhdanov; Medvedev; Fedorov; "Con cú"; “Liên minh bác sĩ”; "RKK" "Trung tâm Levada"; "Đài kỷ niệm"; "Tiếng nói"; “Con người và pháp luật”; "Cơn mưa"; "Vùng truyền thông"; "Deutsche Welle"; QMS "Nút thắt da trắng"; "Người trong cuộc"; "Báo mới"