В Китае прошли зимние испытания автожира для ССО НОАК

44
В Китае прошли зимние испытания автожира для ССО НОАК

В Китае прошли зимние испытания перспективной модели автожира-амфибии Hunting Eagle, создаваемой для сил специальных операций НОАК. Об этом сообщает "NPlus1" со ссылкой на блог dambiev.

Как пишет издание, разработкой автожиров в интересах армейской hàng không НОАК и других силовых структур Китая занимается китайская компания Shaanxi Baoji Special Vehicles Manufacturing. Амфибийная версия нового автожира Hunting Eagle впервые была представлена в начале прошлого года. Основное предназначение - заброска бойцов ССО НОАК.



Автожир-амфибия двухместный, оснащен специальными поплавками для приземления на воду, но которые на льду или снегу могут выполнять роль лыж. Масса летательного аппарата составляет 290 кг, при этом максимальная масса полезной нагрузки составляет 230 кг. На автожир установлен двигатель Rotax 914 мощностью 115 лошадиных сил. Крейсерская скорость - 120 км/час, максимальная - 160 км/час. Максимальная дальность полета - 400 км, потолок - 4,5 тысячи метров.


Аппарат оборудован открытой двухместной кабиной с посадкой бойцов друг за другом. Масса полезной нагрузки позволяет перевозить двух бойцов с полной боевой выкладкой.
  • Shaanxi Baoji Special Vehicles Manufacturing / WeChat
Các kênh tin tức của chúng tôi

Đăng ký và cập nhật những tin tức mới nhất và các sự kiện quan trọng nhất trong ngày.

44 bình luận
tin tức
Bạn đọc thân mến, để nhận xét về một ấn phẩm, bạn phải đăng nhập.
  1. 0
    Tháng Hai 4 2020
    Китайцы маленькие, компактные, там на каждой лыже еще по три китайца запросто поместяться. ... Vâng
    1. +9
      Tháng Hai 4 2020
      Trích dẫn: Thrifty
      Китайцы маленькие, компактные, там на каждой лыже еще по три китайца запросто поместяться. ... Vâng

      Китаец сильно покрупнел.. да и в армию там очередь и отбор жесткий.. cười
    2. -3
      Tháng Hai 4 2020
      Что то вроде авиа мотоцикла. И какая от него практическая польза, кроме цены как за три снегохода или внедорожника.
      1. +3
        Tháng Hai 4 2020
        Практическая польза перелететь через линию фронта незамеченными или высадить группу в труднодоступной местности. Маленький пример, закинуть снайперскую пару в тыл противника не оставляя следов.
        1. +1
          Tháng Hai 4 2020
          Trích dẫn: CỦA BẠN
          перелететь через линию фронта незамеченными

          Незамеченным на агрегате вопящем как стадо маралов. Вы рядом хоть с маленьким вертолетом стояли? Я стоял, два часа потом криком разговаривал.
          1. +2
            Tháng Hai 5 2020
            Ни разу не слышал как вопит стадо маралов. Судя по видио звук от этой тарахтелки не будет слышен уже на расстоянии метров 500.
  2. -3
    Tháng Hai 4 2020
    Автожир вообще то сомнительная техника, лучше бы сделали нечто типа герметичного, с закрытой кабиной сверхлегкого вертолета.
    1. +12
      Tháng Hai 4 2020
      Trích dẫn: Thrifty
      Автожир вообще то сомнительная техника

      А я думаю, что скорее - недооцененная, как экранопланы и дирижабли (хотя последним повезло больше - всё-таки в определённый исторический период они использовались всеми и массово).
      У любой техники есть свои плюсы и минусы. Вопрос в том, чтобы найти для неё свою нишу. Автожиры на данный момент этот шанс имеют.
      1. -1
        Tháng Hai 4 2020
        в каком месте автожир недооценён, неужели вращающийся от набегающего потока винт хоть в чём-то лучше неподвижного крыла?
        1. +5
          Tháng Hai 4 2020
          Trích dẫn từ prodi
          в каком месте автожир недооценён, неужели вращающийся от набегающего потока винт хоть в чём-то лучше неподвижного крыла?

          Преимущества автожиров.
          На сегодняшний день автожир является наиболее безопасным средством передвижения по воздуху. Он легко управляется на всех режимах полета, в том числе и на нулевой скорости. Даже при отказе двигателя, аппаратом можно полностью управлять, спланировав на подходящее место для посадки без дополнительного пробега. Взлет автожира возможен даже в безветренную погоду, с площадки, диаметр которой всего лишь в два раза превышает диаметр самого ротора. Маневренность при полете и на разворотах, отсутствие вибраций и сваливания, наличие широкого диапазона скоростей горизонтального полета (от 25 до 185 км/час), короткий разбег (до 50 м.), все эти показатели свидетельствуют о значительном преимуществе автожира перед другими летательными аппаратами.
          Для самолетов и вертолетов полеты на малых высотах 3-30 метров в диапазоне скоростей 30-120 км/ч и скорости встречного ветра до 20 м/с считаются опасными, тогда как автожир в аналогичном режиме полета полностью безопасен. При умелом и разумном управлении автожиром, риск во время полета сводится к минимуму.
          Ещё одним преимуществом автожиров является широкий обзор и гораздо меньшая, чем в вертолётах, вибрация, что делает их очень удобными для аэрофотосъёмок, видеосъёмок и наблюдения.
          Сравнительный анализ характеристик современных лёгких летательных аппаратов (самолётов, вертолётов, дельталётов, автожиров, парапланов) позволяет выделить следующий ряд достоинств автожиров:
          · укороченный взлёт и посадка;
          · конструктивная простота, малая трудоёмкость в изготовлении и эксплуатации;
          · возможность выполнения аппарата в классе сверхлегких, легких или средних ЛА с закрытой кабиной;
          · высокая весовая отдача (0,4...0,65);
          · безопасность полёта - в случае остановки двигателя в полёте, а также при потере скорости автожир не входит в штопор;
          · экономичность - часовые расходы топлива сопоставимы с таковыми у легких самолётов и дельталётов, причём существенно ниже, чем у вертолётов. Средняя стоимость автожиров в ~10 (!) раз ниже стоимости вертолётов, примерно в 2 раза ниже стоимости самолётов и соизмерима со стоимостью дельталётов. Стоимость одного лётного часа эксплуатации автожира не превышают таковой у легкого самолёта и дельталета.

          И это ещё xa не всё (просто не хочу совершеннейшую простыню текста выдавать). Но как-то так. Если кратко подытожить - он очень безопасен и зверски дёшев и экономичен в эксплуатации (и не только лишь это).
          1. -3
            Tháng Hai 4 2020
            вот ничего, кроме несколько меньших габаритов, в сложенном состоянии лопастей нет
            1. +3
              Tháng Hai 4 2020
              Trích dẫn từ prodi
              вот ничего, кроме несколько меньших габаритов, в сложенном состоянии лопастей нет

              Nó không giống nhau cho tất cả mọi người.
              Автожиры экономически значительно выгоднее вертолётов (геликоптеров), благодаря низкой стоимости самого аппарата и не дорогим его содержанием, сравнимым со стоимостью содержания обычного автомобиля. Это ставит автожиры вне конкуренции по отношению к другим видам летательных аппаратов.

              Автожиры являются надежным видом транспорта для быстрого передвижения в воздухе. Во всем мире автожиры применяются для экспедиций, охоты, рыбалки, экскурсионных полетов, рекламы. Отапливаемая и вентилируемая кабина позволяет совершать комфортные полеты даже при температуре -20 °С на земле, а аппаратура ночного видения (опция), позволяет ориентироваться в пространстве ночью без использования посадочных фар. Возможно размещение дополнительного оборудования для ведения репортажей с воздуха в режиме реального времени

              Прекрасно зарекомендовали себя при использовании для патрулирования силами полиции и службами безопасности различных ведомств. Во многих странах стоит на вооружении полиции, служб спасения и другими силовыми структурами.

              Кстати, пепелац из культового фильма Кин-Дза-Дза - явный автожир ТОЖЫ. ^_^

              1. -2
                Tháng Hai 4 2020
                ну, начните просто сравнивать планер и "автожир", без толкающего винта
                1. +3
                  Tháng Hai 4 2020
                  Виноват, не понял... сравнивать автожир БЕЗ толкающего винта - с планером?
                  И вообще, сравнивать машину, имеющую мотор, с tàu lượn, у которого изначально собственного движителя НЕТ? Это как вообще возможно, пардон?
                  1. -2
                    Tháng Hai 4 2020
                    А по-моему, очень характерная разница лётных качеств
            2. +3
              Tháng Hai 4 2020
              Trích dẫn từ prodi
              вот ничего, кроме несколько меньших габаритов, в сложенном состоянии лопастей нет

              Цена, уважаемый, цена производства этих ЛА и их эксплуатации. Неужели вам самому непонятно, что "один палка, два струна" намного дешевле рояля. В отличии от вертолета-самолета этот агрегат обойдется на порядок дешевле
              1. -2
                Tháng Hai 4 2020
                да ценники с самолётами примерно одинаковые: от полумиллиона к 6-8 миллионам деревянных
          2. +1
            Tháng Hai 4 2020
            Trích lời của Kuroneko
            короткий разбег (до 50 м.)

            Если применить предварительную раскрутку несущего винта от двигателя, то взлет, практически, без разбега.
            1. +1
              Tháng Hai 4 2020
              Trích dẫn từ Piramidon
              Если применить предварительную раскрутку несущего винта от двигателя, то взлет, практически, без разбега.

              Да, буквально два-три корпуса разбега - и можно лететь.
        2. +3
          Tháng Hai 4 2020
          неужели вращающийся от набегающего потока винт хоть в чём-то лучше неподвижного крыла?


          Хуже. Даже хуже чем у мотодельтаплана. Но компактнее. В авиации масштаб - штука коварная. Действует пресловутое правило квадратов-кубов. Что-то меняется пропорционально масштабу, что-то - квадрату или кубу масштаба. Прочность, масса, площадь крыла, число Рейнольдса ...и.т.д.
          И происходит интересная штука - решения, эффективные на мелких конструкциях совсем не оптимальны на больших. Пример - у мотодельтаплана плохое крыло скверного качества . Зато огромной площади при малом весе . И он спокойно отрывается при чахоточных движках в отличие от самолётиков . У маленького Су-26 разрушающая перегрузка -23. Пересчитайте "Руслан" на такую- он не оторвётся от полосы.
          Тут тоже самое - именно мелочь даёт нишу автожиру. Сделать его больше уже будет невыгодно.
    2. +2
      Tháng Hai 4 2020
      Trích dẫn: Thrifty
      Автожир вообще то сомнительная техника, лучше бы сделали нечто типа герметичного, с закрытой кабиной сверхлегкого вертолета.

      Ага. И с холодильником для пива, рельсотроном, пулеметной лентой со стратегическими ракетами и борделем для победителей. Вот только вряд ли они к нам прислушаются - узость взгляда мешает.
  3. +4
    Tháng Hai 4 2020
    Крейсерская скорость - 120 км/час, максимальная - 160 км/час.

    Máy tuyệt vời!
    Только, вот, не заледенеть бы на ходу.
    Помню, у нас один крендель в соседнее село зимой за самогоном на мотоцикле отправился...
    1. +1
      Tháng Hai 4 2020
      Хороший из тебя рассказчик. За самогоном отправился и ....... cười
      1. +3
        Tháng Hai 4 2020
        Trích dẫn: Ros 56
        Хороший из тебя рассказчик.

        nháy mắt
        Если хоть раз довелось зимой на мотоцикле прокатится, то додумать ситуацию труда не составит. Кто не пробовал, тот в полной мере всё равно не проникнется. wasat
        1. 0
          Tháng Hai 4 2020
          Если в такую зиму,как сейчас,то наверное сказался в удовольствие.зимы разные бывают,конкретика нужна )
          1. +2
            Tháng Hai 4 2020
            Trích dẫn từ Zoomlion
            Если в такую зиму,как сейчас

            Прошу пожаловать на скорости 60 км/ч (хотя бы) в "такую зиму,как сейчас" и конкретики и удовольствия будут полные карманы.
            Trích: Vasyan1971
            Кто не пробовал, тот в полной мере всё равно не проникнется
        2. +2
          Tháng Hai 4 2020
          Trích: Vasyan1971
          Если хоть раз довелось зимой на мотоцикле прокатится, то додумать ситуацию труда не составит. Кто не пробовал, тот в полной мере всё равно не проникнется.

          В далекой молодости был у меня мотороллер под названием "Тула-турист", я на нем круглый год (до -20 по цельсию) ездил и не кашлял.
          1. 0
            Tháng Hai 4 2020
            Trích dẫn từ Piramidon
            В далекой молодости был у меня мотороллер

            Сможете повторить подвиг далёкой молодости сейчас? Или хотя бы, как Вы отнесётесь к его повтору Вашим ребёнком/внуком? Давай, мол, кровиночка, ни в чём себе не отказыаай, я в твои годы тоже так делал и даже не кашлял!
    2. 0
      Tháng Hai 5 2020
      Trích: Vasyan1971
      в соседнее село зимой за самогоном на мотоцикле отправился..

      Зимой, на мотоцикле. Надеюсь не в мокрой майке? cười
      1. 0
        Tháng Hai 5 2020
        Trích dẫn từ orionvitt
        Надеюсь не в мокрой майке?

        Не. В ушанке, фуфайке, джинсах и кирзачах...
        Впрочем некоторые утверждают, что
        Trích dẫn từ Zoomlion
        Если в такую зиму,как сейчас,то наверное сказался в удовольствие
  4. +2
    Tháng Hai 4 2020
    А ведь правда, автожиры давно изобретены ... почему не прижились нигде. Только любители и пользуются, кое где.
    1. +3
      Tháng Hai 4 2020
      Trích dẫn từ rocket757
      А ведь правда, автожиры давно изобретены ... почему не прижились нигде. Только любители и пользуются, кое где.

      Для войны (нормальной такой войны) вертолёты всё-таки лучше. Так что всё и пошло по стезе развития вертолётов (и лучшие умы кидались именно на это направление). Люди ведь - очень миролюбивая раса, верно?
      1. +1
        Tháng Hai 4 2020
        Делается, многое, с намёком\возможностью использовать туда, сюда. Чисто гражданское тоже делается и много. Автожир, "лёгкая стрекоза" ... у нас тоже делают, малые фирмы, на заказ.
    2. +2
      Tháng Hai 4 2020
      А ведь правда, автожиры давно изобретены ... почему не прижились нигде.


      "Удачно" сочетает недостатки самолёта и вертолёта . Взлётно-посадочные ( без предварительной раскрутки ) как у лёгкого самолёта с мощной механизацией крыла, а аэродинамическое качество скверное , как у вертолёта ( т.е дальность и экономичность ) При миниатюрных конструкциях
      типа этой они уходят на второй план, а простота , дешевизна и надёжность конструкции вылазят вперёд. Маленькие строить есть смысл, чуть побольше - уже нет. Примерно как с мотодельтапланом.
      1. +2
        Tháng Hai 4 2020
        Trích từ dauria
        "Удачно" сочетает недостатки самолёта и вертолёта .

        Ну конечно. Авианосец "удачно" сочетает недостатки маленького (и, cцукo, опасного для приземления) аэродрома и дорогой, хрупкой, взрывоопасной плавучей баржи (экономичность? не, не слышали), танк "удачно" сочетает недостатки полуслепого трактора и ограниченности в задачах настильной пушки - и тэ дэ, список можно продолжить...
        Но почему-то это мало кого останавливало.
        1. +1
          Tháng Hai 4 2020
          Но почему-то это мало кого останавливало.


          Останавливает не это, а целесообразность. Большой автожир никому нафиг не будет нужен . Так же, как никто в здравом уме не будет строить
          квадрокоптер тяжелее сотни кг. Рост масштаба изменит соотношение вес-прочность , нагрузку на ометаемую площадь , увеличатся скорости и требуемая полоса (или сложность трансмиссии) - и всё , кранты. Плохой вертолёт или плохой самолёт. Кому он нужен.
  5. +1
    Tháng Hai 4 2020
    Помниться и у нас какой то авиазавод подобное предлагал, притом с движком от автомобиля..
  6. 0
    Tháng Hai 4 2020
    Неужели у Камова слизали, если не ошибаюсь А-7. Плюс современные улучшения и модернизация. Во время войны корректировали артогонь.
    1. +1
      Tháng Hai 4 2020
      У любой техники есть свои плюсы и минусы. Вопрос в том, чтобы найти для неё свою нишу. Автожиры на данный момент этот шанс имеют.

      Немецкая полиция в свое время закупила для патрулирования "небесный мотоцикл" - Автожир "MTO-Sport", и даже судилась с какими-то законодателями, чтобы те сняли запрет для полета аппаратов такого класса над городом.





      Купить такую машинку можно и в России. Цена 25000 евро
  7. 0
    Tháng Hai 4 2020
    По идее удобнее французский комплект реактивных двигателей для полёта человека . Правда они пока без оружия летают, судя по видео
  8. 0
    Tháng Hai 4 2020
    кажется до ВОВ и у нас делали автожиры данные у кого нибудь есть?а то у меня с возрастом...
  9. +4
    Tháng Hai 4 2020
    В Китае прошли зимние испытания перспективной модели автожира-амфибии

    Nhiều hay ít như thế này?
    1. 0
      Tháng Hai 4 2020
      В современных автожирах предусмотрена система отопления.
      Так что и зимой норм.
  10. 0
    Tháng Hai 4 2020
    Хмммм.Думаю их там много уместится wasat

"Right Sector" (bị cấm ở Nga), "Quân đội nổi dậy Ukraine" (UPA) (bị cấm ở Nga), ISIS (bị cấm ở Nga), "Jabhat Fatah al-Sham" trước đây là "Jabhat al-Nusra" (bị cấm ở Nga) , Taliban (bị cấm ở Nga), Al-Qaeda (bị cấm ở Nga), Tổ chức chống tham nhũng (bị cấm ở Nga), Trụ sở Navalny (bị cấm ở Nga), Facebook (bị cấm ở Nga), Instagram (bị cấm ở Nga), Meta (bị cấm ở Nga), Misanthropic Division (bị cấm ở Nga), Azov (bị cấm ở Nga), Muslim Brotherhood (bị cấm ở Nga), Aum Shinrikyo (bị cấm ở Nga), AUE (bị cấm ở Nga), UNA-UNSO (bị cấm ở Nga) Nga), Mejlis của người Tatar Crimea (bị cấm ở Nga), Quân đoàn “Tự do của Nga” (đội vũ trang, được công nhận là khủng bố ở Liên bang Nga và bị cấm)

“Các tổ chức phi lợi nhuận, hiệp hội công cộng chưa đăng ký hoặc cá nhân thực hiện chức năng của đại lý nước ngoài,” cũng như các cơ quan truyền thông thực hiện chức năng của đại lý nước ngoài: “Medusa”; “Tiếng nói của Mỹ”; "Thực tế"; "Hiện nay"; "Tự do vô tuyến"; Ponomarev; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apakhonchich; Makarevich; Tồi; Gordon; Zhdanov; Medvedev; Fedorov; "Con cú"; “Liên minh bác sĩ”; "RKK" "Trung tâm Levada"; "Đài kỷ niệm"; "Tiếng nói"; “Con người và pháp luật”; "Cơn mưa"; "Vùng truyền thông"; "Deutsche Welle"; QMS "Nút thắt da trắng"; "Người trong cuộc"; "Báo mới"