Общеевропейский ударный дрон оказался «на вес золота»

26
Генеральная дирекция по вооружению (DGA) Минобороны Франции считает, что сумма средств, необходимых для реализации программы Eurodrone, слишком велика. В связи с этим DGA не намерена вкладываться в разработку будущего общеевропейского ударного беспилотного летательного аппарата. Об этом заявил представитель данного ведомства Жоэль Барре.





С его слов, счет, выставленный промышленниками, является чрезмерным.

Мы не согласны с озвученной ценой

- отметил Барре, комментируя совместный проект, в котором сообща принимают участие Германия, Испания, Франция и Италия.

На этом фоне ожидаются переговоры. Впрочем, их результат спрогнозировать сложно. В этой связи контракт, предусматривающий создание БПЛА, подвисает в воздухе. Как было решено в 2017 году, беспилотник должен быть оснащен двумя двигателями, что делает его тяжелее и дороже. Однако подход к силовой установке меняться не будет.

Сейчас речь идет о вложении в программу создания ударного máy bay không người lái 2 млрд евро, что в два раза превышает стоимость предыдущего проекта. В итоге новый БПЛА оказывается буквально «на вес золота». При этом Eurodrone, первый полет которого ожидается в 2025 году, вряд ли получит выход на мировые рынки, так как конкуренцию здесь ему составит такой "продукт" как американский MQ-9 Reaper. Свою нишу на мировом рынке пытаются занять и китайские производители.
    Các kênh tin tức của chúng tôi

    Đăng ký và cập nhật những tin tức mới nhất và các sự kiện quan trọng nhất trong ngày.

    26 bình luận
    tin tức
    Bạn đọc thân mến, để nhận xét về một ấn phẩm, bạn phải đăng nhập.
    1. +2
      Ngày 24 tháng 2019 năm 09 14:XNUMX
      Дык ничего нового!
      Просто догнали Ф-22.
      Ну по цене от американце хотя бы не отстают.
      1. +1
        Ngày 24 tháng 2019 năm 11 55:XNUMX
        Trích dẫn từ: Victor_B
        Просто догнали Ф-22.

        Программа Ф-22 оценивается в 67 млрд долл, а МQ-1, на базе которого сделали MQ-9, - 2,38 млрд долл.
        Так что, европейцы создают аналогичный продукт за аналогичные деньги. Вот эт-т-то новость!!! cười
    2. -4
      Ngày 24 tháng 2019 năm 09 18:XNUMX
      Ну не идиЁты? Купите уже "Эйтан" и не мучайтесь.
      1. +4
        Ngày 24 tháng 2019 năm 09 23:XNUMX
        Ну не идиЁты?

        Нет, далеко не идиЁты. Любая разработка - это вероятность и "побочных" открытий, улучшений и так далее. Тем более, создавая свою базу, приобретая свой опыт.
        Затратно? Да, затратно. Но видимо у них других вариантов нет от слова совсем. Или впадать в плотную зависимость от амеров.
        ПыСы. Израиль, как пример. Свой БПЛА они разработали, несмотря на то, что могли спокойно купить у амеров.
        1. -1
          Ngày 24 tháng 2019 năm 09 38:XNUMX
          Израиль вообще то вначале купил у американцев. А уже потом начал разрабатывать своё. Но это Израиль.
          1. 0
            Ngày 24 tháng 2019 năm 09 42:XNUMX
            Израиль вообще то вначале купил у американцев

            Это как-то противоречит тому, что я написал выше? Они и дальше могли закупать у амеров. Но видимо посчитали, что зависеть от поставок "союзника" дороже, чем иметь свое производство.
            И в принципе, это совершенно правильная позиция. У них хватило политической воли. Хватит ли ее у ЕС - тот еще вопрос. Скорее всего нет. И каждый будет или разрабатывать свое, или как в басне Крылова "Лебедь, рак и щука".
            1. 0
              Ngày 24 tháng 2019 năm 09 57:XNUMX
              История развития израильской индустрии БПЛА несколько иная и в принципе не связана с политической волей правительства или хотелками ВВС Израиля.
        2. +1
          Ngày 24 tháng 2019 năm 12 52:XNUMX
          Читал историю израильских аппаратов. Практически, сделали их советские иммигранты, которые работали дворниками (а в СССР- ведущие спецы НИИ и КБ). По знакомству собрались, нарисовали - и 12 лет бились лбами в израильское МО. Некошерные были конструкторы, десятого сорта евреи, не по чину делали. Что-то им Щаранский подсобил, дали им построить аппарат - и началась эпоха БПЛА. Было это в середине 80-х.
          Не будь Израиля, дворников-иммигрантов, у США тоже бы ничего не было.
      2. -1
        Ngày 24 tháng 2019 năm 10 51:XNUMX
        Ну не идиЁты? Купите уже "Эйтан" и не мучайтесь.

        Вообще то Израиль свои ударные дроны не продаёт категорически, хотя желающих купить хватает
        1. 0
          Ngày 24 tháng 2019 năm 11 58:XNUMX
          Вообще то продает Израиль ударные дроны. Harpy и Harop - дроны-камикадзе, проданные в Азербайджан, Индию, Республику Корея, КНР (!), Германию, Турцию, Сингапур. А "Гермес-450", который легко конвертируется в ударный, вообще полпланеты использует.
    3. +5
      Ngày 24 tháng 2019 năm 09 23:XNUMX
      Сейчас весь мир разгребает порочность нынешней финансовой системы, когда финансисты дошли до состояния змеи, пожирающей свой хвост и душат производственников. Никто не в состоянии задаться вопросом как смогли на Западе построить Конкорд, в условиях отсутствия материалов, технологий, производственных мощностей и теоретических наработок. Если бы нынешние финансисты с верой "деньги делают деньги" были тогда, то летали бы до сих пор на Созвездиях.
      Ещё 40 лет назад каждый автозавод мог разработать уникальный машину и семейство двигателей. А теперь имеем бейдж-инжиниринг и страдания о том, как тяжело сделать машину. Такое ощущение, что все наработки уничтожаются вместе с персоналом и надо с чистого листа начинать разрабатывать новое авто. А про моторы вообще грусть-печаль.
      1. +2
        Ngày 24 tháng 2019 năm 10 00:XNUMX
        Ещё 40 лет назад каждый автозавод мог разработать уникальный машину и семейство двигателей. А теперь имеем бейдж-инжиниринг и страдания о том, как тяжело сделать машину.

        Раньше промышленники могли спокойно
        получать излишки и вкладывать их в разработки .
        А сейчас , ростовщики обложили каждую стадию производства кредитом и забирают ВСЮ добавленную стоимость себе . Это если очень и очень кратенько описать суть .
        1. 0
          Ngày 24 tháng 2019 năm 10 10:XNUMX
          А вот хороший вопрос: какого рожна управление автозавода лезло в кабалу? Да я ни в жизнь не поверю, что у председателя совета директоров нет друзей/знакомых в финансовой среде, которые могли бы ответить на интересующие вопросы.
          1. -1
            Ngày 24 tháng 2019 năm 13 39:XNUMX
            Trích dẫn: Ural-4320
            А вот хороший вопрос: какого рожна управление автозавода лезло в кабалу?

            Им деваться некуда..так устроена нынешняя финансово-экономическая модель.
            1. 0
              Ngày 24 tháng 2019 năm 13 58:XNUMX
              Но ведь деградация началась раньше.
    4. 0
      Ngày 24 tháng 2019 năm 10 51:XNUMX
      вложении в программу создания ударного дрона 2 млрд евро, что в два раза превышает стоимость предыдущего проекта
      А предыдущий проект реализован? 2 млрд евро действительно как-то дороговато.
      1. 0
        Ngày 24 tháng 2019 năm 11 09:XNUMX
        2 млрд евро действительно как-то дороговато.

        Смотря какие ТТХ закладывались. Если по типу "бумажного самолетика", то да, договато. А если, ну как пример, там типа стэлс-технологии, самообучающийся ИИ на управлении, возможность автономной работы в условиях плохой "видимости" оператором и РЭБ противника, - да массу всего можно вписать, то может и не дорого.
        Все зависит от прописанных ТТХ.
        1. 0
          Ngày 24 tháng 2019 năm 11 12:XNUMX
          Все зависит от прописанных ТТХ.
          И средств ПВО вероятного противника.
          1. 0
            Ngày 24 tháng 2019 năm 11 13:XNUMX
            И от этого тоже.
            Просто видимо сейчас французскому бюджету это не по карману, или, что тоже не исключено, там масса "присоседившихся" младоевропейцев, которые не будут вкладываться, а делить "пирог" (т.е. получить дроны в первую очередь и нахаляву) - так в первых рядах.
    5. 0
      Ngày 24 tháng 2019 năm 11 13:XNUMX
      Что это вдруг, европейцы (а имнно в Германии) были ведь Heron, помню Heron-ы с надписью Airbus-IAI, совместно что ли собирали, кажется с дополнениями от Airbus для европейского рынка. Что с этим стало? Не понятно.
      На весь золото говорят, кстати о золоте - Германия по золотоволютному резерву вторая в мире после США. Так что тут не в деньгах проблема, и не в стоимости БПЛА. Хороший БПЛА дальнего действия впринципе не может быть дешевым, и ниже отметки в 15-20$млн за штуку. А заграницу продают их вовсе за 25млн и выше. (Так же как у нас в Азербайджане, чтоб не было дорого, Израиль открыл в Баку представительство IAI, дал зеленый свет на производство у нас, теперь в Баку по лицензии выпускают Heron TP, и др бпла, что выходит заметно дешевле для нас.)
      Вероятно тут самое обычное давление США, чтоб закупались европейцы Американскими БПЛА, или продолжали сотрудничество с IAI. Чтоб пока не имели полной независимости в сфере тяжелых БПЛА.
    6. 0
      Ngày 24 tháng 2019 năm 21 19:XNUMX
      Никуда не торопятся и слава Богу. Последнее, что они сделали вместе - это Еврофайтер и уже давно. Похоже, что на этом и все, закрылась совместная лавочка.
      1. -1
        Ngày 24 tháng 2019 năm 21 24:XNUMX
        Trích: Nikolai Alexandrovich
        Никуда не торопятся и слава Богу. Последнее, что они сделали вместе - это Еврофайтер и уже давно. Похоже, что на этом и все, закрылась совместная лавочка.

        Эйрбас закрыли?Точно?)
        1. 0
          Ngày 25 tháng 2019 năm 21 49:XNUMX
          Вы о гражданских самолетах?
          1. 0
            Ngày 26 tháng 2019 năm 00 22:XNUMX
            Я о
            Последнее, что они сделали вместе - это Еврофайтер и уже давно. Похоже, что на этом и все, закрылась совместная лавочка
            .

            Airbus A400M Atlas — четырёхмоторный турбовинтовой военно-транспортный самолёт производства дивизиона Airbus Military европейского концерна Airbus Group. Первый полёт состоялся 11 декабря 2009 года. На вооружение принят в 2010 году
            1. 0
              Ngày 27 tháng 2019 năm 19 48:XNUMX
              Но и не более за 10 лет.
              1. 0
                Ngày 27 tháng 2019 năm 19 55:XNUMX
                Вам известны компании разрабатывающие новые самолеты каждый год?

    "Right Sector" (bị cấm ở Nga), "Quân đội nổi dậy Ukraine" (UPA) (bị cấm ở Nga), ISIS (bị cấm ở Nga), "Jabhat Fatah al-Sham" trước đây là "Jabhat al-Nusra" (bị cấm ở Nga) , Taliban (bị cấm ở Nga), Al-Qaeda (bị cấm ở Nga), Tổ chức chống tham nhũng (bị cấm ở Nga), Trụ sở Navalny (bị cấm ở Nga), Facebook (bị cấm ở Nga), Instagram (bị cấm ở Nga), Meta (bị cấm ở Nga), Misanthropic Division (bị cấm ở Nga), Azov (bị cấm ở Nga), Muslim Brotherhood (bị cấm ở Nga), Aum Shinrikyo (bị cấm ở Nga), AUE (bị cấm ở Nga), UNA-UNSO (bị cấm ở Nga) Nga), Mejlis của người Tatar Crimea (bị cấm ở Nga), Quân đoàn “Tự do của Nga” (đội vũ trang, được công nhận là khủng bố ở Liên bang Nga và bị cấm)

    “Các tổ chức phi lợi nhuận, hiệp hội công cộng chưa đăng ký hoặc cá nhân thực hiện chức năng của đại lý nước ngoài,” cũng như các cơ quan truyền thông thực hiện chức năng của đại lý nước ngoài: “Medusa”; “Tiếng nói của Mỹ”; "Thực tế"; "Hiện nay"; "Tự do vô tuyến"; Ponomarev; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apakhonchich; Makarevich; Tồi; Gordon; Zhdanov; Medvedev; Fedorov; "Con cú"; “Liên minh bác sĩ”; "RKK" "Trung tâm Levada"; "Đài kỷ niệm"; "Tiếng nói"; “Con người và pháp luật”; "Cơn mưa"; "Vùng truyền thông"; "Deutsche Welle"; QMS "Nút thắt da trắng"; "Người trong cuộc"; "Báo mới"