Đánh giá quân sự

Арабские «Леклерки» ожидают белорусских тягачей

21
Белоруссия надеется получить еще один контракт, предусматривающий поставку дополнительных перевозчиков тяжелой боевой техники в Объединенные Арабские Эмираты (ОАЭ). Об этом сообщил председатель Государственного военно-промышленного комитета страны Роман Головченко.




Мы вот-вот завершим крупный контракт [с ОАЭ], о котором было заявлено уже давно: поставка партии xe tăng тягачей. Мы ведем переговоры по его наращиванию и подписанию нового соглашения на передачу такого же рода техники после проведения [её] испытаний

- пояснил Головченко 13 сентября на проходившей в Белоруссии встрече с наследным принцем Абу-Даби Мухаммедом бен Зайдой.

В октябре 2016 года было объявлено, что Минский колесно-тракторный завод (МЗКТ, производящий продукцию под торговой маркой Volat) поставит выпускающиеся им новейшие транспортеры в ОАЭ (основу танкового парка которых составляют «Леклерки»):

Это достаточно важный контракт, реализация которого должна начаться уже в следующем году. Сейчас техника проходит окончательные испытания в ОАЭ

- отметил Головченко, занимавший тогда пост посла в Эмиратах.

Характеристики автопоезда МЗКТ-741351+999421+837211:

Колёсная формула: 8x8, грузоподъёмность: 136 т, двигатель: Caterpillar C18 (США), мощность: 812 л.c.

Ảnh đã sử dụng:
http://www.volatdefence.com/
21 chú thích
Quảng cáo

Đăng ký kênh Telegram của chúng tôi, thường xuyên bổ sung thông tin về hoạt động đặc biệt ở Ukraine, một lượng lớn thông tin, video, những điều không có trên trang web: https://t.me/topwar_official

tin tức
Bạn đọc thân mến, để nhận xét về một ấn phẩm, bạn phải đăng nhập.
  1. tihonmarine
    tihonmarine Ngày 20 tháng 2019 năm 07 52:XNUMX
    +9
    Белорусы молодцы, хорошие тягачи. Советская школа работает. Вот только с двигателями у них тоже проблемы.
    1. Nemo
      Nemo Ngày 20 tháng 2019 năm 08 02:XNUMX
      +18
      Какой двигатель заказчик выбирает, такой и ставят. Россия - ЯМЗ, арабы - катерпиллер.
      1. tihonmarine
        tihonmarine Ngày 20 tháng 2019 năm 08 38:XNUMX
        +1
        Trích từ Nemo
        Какой двигатель заказчик выбирает, такой и ставят.

        Ну тогда, как у нас говорят, "всё пучком". Любой каприз за ваши деньги.
      2. Rostislav
        Rostislav Ngày 20 tháng 2019 năm 13 53:XNUMX
        0
        Так в том и проблема, что заказчик Ката выбирает, а не ЯМЗ. Вот когда наоборот будет ...
    2. donavi49
      donavi49 Ngày 20 tháng 2019 năm 08 40:XNUMX
      +2
      Нет проблем особых, но зачем арабам нужен ЯМЗ? Когда у них есть хорошая история по КАТ, плюс сервисное покрытие. Вот и заказывают. Это же опция. Еще и климатическую систему усиленную на холод заказывают. Ну и т.п.
    3. Ivan 1980
      Ivan 1980 Ngày 20 tháng 2019 năm 08 47:XNUMX
      -14
      Еше бы не использывали Российские доработки в этих грузовиках цены им не было, а то наши доработали а они везде продают практически *нашу технику*.
      1. Nemo
        Nemo Ngày 20 tháng 2019 năm 09 55:XNUMX
        +2
        А у вас есть подтверждения вашим словам или это пустой трёп? В новостях можно найти информацию, что МЗКТ производит для Тайфун-у мосты, акп, подвеску.
      2. gregor6549
        gregor6549 Ngày 20 tháng 2019 năm 10 06:XNUMX
        +10
        И какие такие российские доработки в этих "грузовиках" используют на МЗКТ?
        Вы уж не таитесь. Поведайте миру правду матку. А заоодно узнайте, что еще в первой половине 90х прошлого столетия МЗКТ установил на некоторые модели своих тягачей цифровую информационно-управляющую систему (ИУС) созданную Минским научно-исследовательским институтутом цифрового телевидения на основе бортовой ИУС самолета СУ 27, разработанной тем же НИИ.
        Тогда о таких системах в автопроме России только мечтали. Да и разработки КАМАЗс и БАЗа, которые пытались и пытаются заменить белорусские тягачи в ВС РФ своими, базируются на технических решениях МЗКТ. Так что не нужно петь уже набившие оскомину песни про зловредных белорусов, которые только и делают что крадут неимеющиеаналогов российские ноу хау.
  2. Fedor Sokolov
    Fedor Sokolov Ngày 20 tháng 2019 năm 07 53:XNUMX
    -12
    Ну шо батька вывел на аравийский полуостров свои семейные сбережения и теперь белорусской продукцией военного назначения стало проще торговать.
  3. Lipchanin
    Lipchanin Ngày 20 tháng 2019 năm 08 19:XNUMX
    +5
    Красивая машина. Молодцы Белорусы
  4. quán rượu nhỏ
    quán rượu nhỏ Ngày 20 tháng 2019 năm 08 24:XNUMX
    +1
    В своё время немало поездил на МАЗ-537,техника хорошая,хотя и не лишена некоторых недостатков.
    1. BARKAS
      BARKAS Ngày 20 tháng 2019 năm 09 21:XNUMX
      0
      Кстати КЗКТ где и выпускались МАЗ-537 в начале 90-х тоже получал подобный заказ для НАТО только не помню удачно или нет.
    2. Vadim02rus
      Vadim02rus Ngày 20 tháng 2019 năm 09 54:XNUMX
      +1
      В своё время немало поездил на МАЗ-537,техника хорошая,хотя и не лишена некоторых недостатков.

      Тоже было дело. Правда совсем мало. За пару сотен км: срезанный шкив компрессора (благо их там два), заклинивший редуктор. До места назначения так и не добрались. Бросили в поле под .... в Самарских степях lol Дальнейшая судьба сего папелаца мне неизвестна.
  5. Mauritius
    Mauritius Ngày 20 tháng 2019 năm 09 05:XNUMX
    0
    грузоподъёмность: 136 т,
    Для двух "Леклерков" за раз? cảm thấy
    1. Stas 2REP
      Stas 2REP Ngày 20 tháng 2019 năm 09 54:XNUMX
      +2
      Так и есть. На полуприцепе 2 обт, по пустыне прёт как зверь. Самое слабое звено это колёса, шины долго не живут.
  6. Lexus
    Lexus Ngày 20 tháng 2019 năm 09 24:XNUMX
    0
    Прекрасные тягачи. Только я против манёвров негабаритной техники под крылом "Руслана". А если зацепит, или в движок что-нибудь "отлетит". Не понимаю таких "последствий" ради красивого фото. Глупый детский сад.
  7. Michman
    Michman Ngày 20 tháng 2019 năm 09 32:XNUMX
    -5
    МЗКТ-минский колесно-трвкторный завод.ржу как конь!!!!!
    1. dmitrii1885
      dmitrii1885 Ngày 20 tháng 2019 năm 10 54:XNUMX
      +10
      минский завод колёсных тягачей, пожуй сена.
      1. Nhận xét đã bị xóa.
      2. Michman
        Michman Ngày 23 tháng 2019 năm 00 07:XNUMX
        +1
        Так а я про что?в статье как написано?
  8. Nhận xét đã bị xóa.
    1. Nhận xét đã bị xóa.
    2. Nhận xét đã bị xóa.
  9. nycomedes
    nycomedes Ngày 21 tháng 2019 năm 09 29:XNUMX
    -1
    А Белорусы не под санкциями? Откуда "Катовские" движки?
  10. mic1969
    mic1969 Ngày 23 tháng 2019 năm 16 35:XNUMX
    0
    Ну и чего, на ВО цензуру ввели? Автор облажался с "Минский колесно-тракторный завод (МЗКТ, производящий продукцию под торговой маркой Volat)" и теперь будет банить и удалять комментарии? Демократичненько, чё...