Взгляд из США на российский БПЛА «Охотник»

45
Первый полет российского ударного máy bay không người lái «Охотник» привлек повышенное внимание зарубежных экспертов. «Разобрать его по полочкам» взялось и американское издание The War Zone. Как оно считает, указанное событие стало значительным достижением в ходе реализации программы создания БЛА. Однако имеются серьезные вопросы по поводу конструкции машины и ее предназначения.





С-70 «Охотник», принадлежащий к тому ж классу, что и X-47B компании Northrop Grumman, находился в воздухе более 20 минут, пребывая на высоте около 600 м. Первый полет, как считают в американском издании, был первоначально запланирован на весну, но весной были проведены испытания на подскок.

Со слов The War Zone, в сравнении с более ранними изображениями БЛА, запечатленный на последнем видео отличается наличием бортового номера (071 красный), имеет новую схему раскраски и обладает бросающимися в глаза двумя приемниками, собирающими данные о полете [видимо, имеются ввиду ПВД – приемники воздушного давления].

Они размещены (временно) на передней кромке крыла, по одному с каждой стороны основного воздухозаборника. Их установка является традиционным для hàng không явлением. Так, с данным оборудованием был замечен в 2017 году стелс-БЛА ВВС США RQ-170 Sentinel.

Как отмечает издание, до сих пор неясно, какую силовую установку использует «Охотник». Весьма вероятно, что это АЛ-31Ф, производимый «Сатурном», - двигатель, распространенный среди истребителей семейства «Сухого».



МО РФ заявляет, что основными задачами С-70 будет ведение разведки и радиоэлектронное подавление. Этому будут способствовать композитные материалы и специальное стелс-покрытие.
Но конструкция в ее нынешнем виде остается далеко не незаметной. Наиболее очевидной проблемой является расположение двигателя, выхлоп из которого, по-видимому, выстраивается в линию. Совершенно отсутствует прикрывающий выхлопные газы кожух.

- указывает The War Zone, забывая, что речь идёт пока только о первом лётном испытании прототипа.

"Различные воздухозаборники и антенны, усеивающие фюзеляж, только усугубляют эту проблему, хотя некоторые из них, вероятно, установлены только для целей тестирования".

Стив Тримбл, редактор издания Aviation Week, отметил, что конструкция крыла машины имеет большое сходство с официально ушедшим в отставку, но все еще летающим, американским F-117 Nighthawk. Аналогичные законцовки крыла свойственны и БЛА RQ-170 Sentinel. Один из его экземпляров оказался у иранских военных и мог быть изучен русскими инженерами.



Как указывает издание, повышенная стреловидность крыла в сочетании с конфигурацией двигателя в состоянии обеспечить высокую производительность «Охотника», потенциально позволяя ему летать сверхзвуковых скоростях на небольших дистанциях.

Меньшая скрытность, но более высокопроизводительная конструкция, дающая возможность не отставать от пилотируемых истребителей, могли бы превратить С-70 в жизнеспособного "ведомого", особенно предназначенного для передовых боевых самолётов Су-57.

- считает The War Zone.
    Các kênh tin tức của chúng tôi

    Đăng ký và cập nhật những tin tức mới nhất và các sự kiện quan trọng nhất trong ngày.

    45 bình luận
    tin tức
    Bạn đọc thân mến, để nhận xét về một ấn phẩm, bạn phải đăng nhập.
    1. +50
      8 tháng 2019, 13 33:XNUMX
      Хоть и не самое авторитетное издание, но к вопросу подошли более цивилизованно, чем китайские выскочки! Машина естественно, ещё "сырая " , но при должном финансировании ее доведут до ума, и, пустят в производство.
      1. +16
        8 tháng 2019, 13 39:XNUMX
        Хоть медленно , но что то начинает вырисовываться и надеюсь доведут до ума.
        1. +5
          8 tháng 2019, 14 27:XNUMX
          надеюсь доведут до ума

          прикольно будет посмотреть на кобру Пугачёва,
          когда на С-70 поставят двигатель "изделие 30" с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, 18000 кгс.
          1. +7
            8 tháng 2019, 16 20:XNUMX
            Зачем эти фантазии. Он для ближнего боя не предназначен.
            1. -2
              8 tháng 2019, 16 37:XNUMX
              Зачем эти фантазии.

              ваше утверждение тоже не уместно. возможно у Минобороны планы на целую линейку различных БПЛА на базе С-70, заточенных под узко специализированные задачи:
              РЭБ/РЭП; Бомбардировщик; Штурмовик; Заправщик; ДРЛО; Истребитель.
              И это более реально (!)
              Он для ближнего боя не предназначен.

              если на С-70 поставить АУ-220 57-мм, отличный штурмовик получится для поддержки пехоты
              1. +3
                8 tháng 2019, 20 24:XNUMX
                а дайте пожалуйста ссылку что он предназначаться будет для "РЭБ/РЭП; Бомбардировщик; Штурмовик; Заправщик; ДРЛО; Истребитель." не нашел в гугле к своему стыду(.. кста куда на нем АУ-220 ставить лучше-сверху или снизу, как считаете?
                1. +2
                  9 tháng 2019, 12 07:XNUMX
                  Моё мнение что они создают базу. Тупо базу с которой можно будет уже лепить разные варианты бпла. Так же как они создали платформу для Арматы. Если у них это получится, то нос утрут многим.
              2. +6
                9 tháng 2019, 02 39:XNUMX
                Trích dẫn từ: Romario_Argo
                если на С-70 поставить АУ-220 57-мм, отличный штурмовик получится для поддержки пехоты

                Штурмовик - это хорошо. Но вот только сдается мне, что отдача от 57-мм пушки будет такой, что этот БПЛА начнет болтаться и кувыркаться, либо еще какие заморочки будут при стрельбе.
                1. 0
                  9 tháng 2019, 14 53:XNUMX
                  На ИЛ-2 и Як-9 ещё во времена ВОВ эксперементировали со 45мм авиационной пушкой. Тогда у них самолет получился и летал, но после каждого выстрела самолет нужно было снова наводить.
      2. +1
        9 tháng 2019, 11 22:XNUMX
        В добрый путь этому беспилотнику.
        Минимум пройден.
        Максимум испытаний в России и в реальной обстановке.
        Сирия хорошее место.
        И бармалеи там ещё не подошли к концу.
        Время покажет что там дальше с этим образцом будет.
      3. -4
        9 tháng 2019, 14 59:XNUMX
        Будут ещё лет ....нцать доводить, когда уже морально устареет. Сколько у нас уже вымучивают ударный БПЛА? А этот как ударник, в первую голову, и не планируется.
    2. +4
      8 tháng 2019, 13 37:XNUMX
      Теперь и эксперты из США подоспели... только ленивый не обсуждает Охотник сегодня))
      Кстати, пишут то БПЛА, то БЛА - уж определились бы как надо.
      1. +4
        8 tháng 2019, 13 43:XNUMX
        Trích dẫn: Archivist Vasya
        Теперь и эксперты из США подоспели...

        Что то погонщики слонов задерживаются со своими комментами.
    3. +20
      8 tháng 2019, 13 38:XNUMX
      Нормальный отзыв, это все таки прототип, американцы оказались поумнее китайских блогеров и экспертов
      1. +4
        8 tháng 2019, 17 48:XNUMX
        Trích dẫn: Alexey-74
        Нормальный отзыв, это все таки прототип, американцы оказались поумнее китайских блогеров и экспертов

        Именно так.Вполне себе нормальный отзыв и аналитика ,без криков и выпячивания губы. Но это и ожидаемо,если они это анализируют со стороны того,что мы их противник.
    4. +11
      8 tháng 2019, 13 42:XNUMX
      "Усы" на передних кромках - не ПВД, а штанги с ДУАС - Датчиками Угла Атаки и Скольжения. ПВД скорее всего интегрирован в корпус для снижения рл-заметности.
      1. +2
        8 tháng 2019, 17 08:XNUMX
        Обычно, ПВД выносится в невозмущенные слои воздуха подальше от крыла и фюзеляжа. Эт я как авиатехник понимаю.
        1. +2
          8 tháng 2019, 21 41:XNUMX
          Trích dẫn từ Xenofont
          Обычно, ПВД выносится в невозмущенные слои воздуха xa от крыла и фюзеляжа.

          Сантиметров на 20
          1. 0
            8 tháng 2019, 22 34:XNUMX
            Это где как. Где-то и на метр. Но встраивать его ни кто еще не пытался.
        2. 0
          9 tháng 2019, 07 20:XNUMX
          Из зоны возмущения выносят обычно комбинированный приемник, который измеряет и полное и статическое давление. Если истинная скорость в БПЛА измеряется по динамике GPS, зачем нужны все эти скорости воздушных потоков, приборные и прочее? Разве что для контроля показаний - замеры по экспериментальному/опытному образцу или в случае работы РЭБ по GPS-у.
          1. 0
            9 tháng 2019, 19 53:XNUMX
            Измерение скорости только по спутниковой системе не может себе позволить ни один военный ЛА. Альтернативный способ получения информации обязателен.
    5. +4
      8 tháng 2019, 13 59:XNUMX
      боевая летающая техника всё ближе к пресловутым "летающим треугольникам" и "летающим тарелкам". Вот так глянешь на тарелку такую, и сразу понимаешь: это просто беспилотник на вираже, с втянутым шасси ;)
      1. +1
        8 tháng 2019, 14 17:XNUMX
        Trích dẫn từ Tarasios
        Вот так глянешь на тарелку такую, и сразу понимаешь: это просто беспилотник на вираже, с втянутым шасси ;)

        một cách chính xác!
        тарелка - это не тарелка, это невидимка в профиль или во фронт!
        1. 0
          9 tháng 2019, 02 42:XNUMX
          Trích dẫn từ NEOZ
          тарелка - это не тарелка, это невидимка в профиль или во фронт!

          Видать инопланетяне (или кто там еще), которые регулярно на "тарелочках" над землей показываются, тоже прошли тяжелый путь от "кукурузника" до того, что сейчас имеют. В том числе и такие БПЛА с этими формами.
        2. 0
          9 tháng 2019, 12 05:XNUMX
          вот так и выглядели дрелеиндийские виманы.
    6. +3
      8 tháng 2019, 14 03:XNUMX
      Однако имеются серьезные вопросы по поводу конструкции машины и ее предназначения.
      Не могем ответить, военная тайна.
    7. +1
      8 tháng 2019, 14 09:XNUMX
      Все правильно рассказали....
    8. -12
      8 tháng 2019, 14 11:XNUMX
      Сколько шуму то. Ну взлетел, его еще годы доводить будут. Движок, смотрится неуклюже по сравнению с американцами, которые, между прочим, летают не первое десятилетие! А проект X-47b вообще уже закрыть успели
    9. +16
      8 tháng 2019, 14 27:XNUMX
      Скажу так - да пусть он будет видимый во всех диапазонах, лишь бы их стало много. Чтобы можно было отправить сотни таких охотников, зато без людей.
      1. voi
        +1
        8 tháng 2019, 15 12:XNUMX
        Но все же лучше будет невидимый или маловидимый, т.к. сейчас развелось очень много мелких недорогих ракет. На подходе лазеры, рельсотроны и другие средства поражения.
        Массовость при производстве сильно зависит от экономического потенциала страны, где сейчас сплошные проблемы при "умелом" менеджменте Медведева, Орешкина, Чубайса и др. на фоне пугающих заявлений Росстата о технической рецессии в российской экономике уже в этом году.
    10. +11
      8 tháng 2019, 15 41:XNUMX
      Почему, когда начинают говорить о круглом сопле на российских самолетах иксперды забывают о таком же на F-35?
      1. 0
        8 tháng 2019, 17 56:XNUMX
        Не забывайте у него S образный канал ВЗ.
    11. 0
      8 tháng 2019, 17 48:XNUMX
      Trích dẫn từ: Romario_Argo
      если на С-70 поставить АУ-220 57-мм, отличный штурмовик получится для поддержки пехоты

      сериал звездные врата получится
    12. +1
      8 tháng 2019, 18 34:XNUMX
      Trích dẫn từ yehat
      сериал звездные врата получится

      Да нет, больше на "Звездный крейсер Галактика" похоже. Там тоже сайлонов "создали, чтобы они служили людям. Но они восстали и у них есть план"
      Когда смотрю на современные беспилотники, они просто точь-в-точь сайлонские корабли.
    13. +4
      9 tháng 2019, 02 26:XNUMX
      С "законцовками крыла" русские конструкторы могли познакомиться или из работ Уфимцева времен СССР или из его же лекций, которые он читал в России в 90х ЕМНИП.
      Т.е.воспользоваться тем же источником, из которого черпали вдохновение конструктора Ф-117
    14. +1
      9 tháng 2019, 02 30:XNUMX
      Trích dẫn: Artemiy_2
      Почему, когда начинают говорить о круглом сопле на российских самолетах иксперды забывают о таком же на F-35?

      Очевидно же - там Высокая Материя, армированная Демократией
    15. +1
      9 tháng 2019, 04 59:XNUMX
      Насчет ведомых для Су-57 - замечание толковое.
      Американцы далеко не дураки...
    16. 0
      9 tháng 2019, 05 11:XNUMX
      Вот с первых же кадров ... Что это за СОПЛО сзади? О какой малой заметности в ИК-диапазоне можно говорить? Даже старенькие Ми-8 снабдили дефлекторами-разбавителями для охлаждения исходящей струи. Здесь это должно быть частью конструкции. Посмотрите, как расположены двигатели Б-2, разве кто-то об этом не знал?
      1. 0
        12 tháng 2019, 09 35:XNUMX
        Trích dẫn: Ilya_Nsk
        О какой малой заметности в ИК-диапазоне можно говорить

        А что, заметность в ИК-диапазоне имеет какое-то значение для самолета-носителя ракетного оружия?
    17. 0
      9 tháng 2019, 05 30:XNUMX
      Несомненный успех!

      Насколько я понимаю большинство комплексов ПВО поступающих на вооружение российской армии тоже могут управляться дистанционно (я слышал такое про С-400 и про Панцырь) Можно предположить, что тоже самое касается и некоторых РЛС. Соответственно если бы Охотник мог нести ракеты воздух-воздух, можно было бы создавать полностью роботизированные узлы ПВО и минимизировать риск для личного состава в случае потенциальнoго конфликта.

      Rất thú vị!
    18. +4
      9 tháng 2019, 09 57:XNUMX

      Сентинел дозвуковой.

      Параметры двигателя "охотника" и заложеная в конструкцию аэродинамика - принципиально позволяют выйти на сверхзвук
      1. 0
        9 tháng 2019, 18 13:XNUMX
        Не согласен. Миделевая тяга у него невелика, т.к. сам аппарат очень крупный и даже в размахе поболее Т-50 будет а движок то один. Тем более, что двигатель скорее всего без ФК. Да и маневрирование при М>1 для летающего крыла без килей и с такими элевонами невозможно.
    19. 0
      9 tháng 2019, 22 35:XNUMX
      Его незаметность достаточная. Наши разработчики идут проверенным путем - проще, дешевле, надежнее. Нет смысла вкладывать все ресурсы в незаметность аппарата, современные средства обнаружения видят любой стелс. А этого стелса хватит чтобы подобраться незамеченным на дальность пуска ракет.
    20. 0
      10 tháng 2019, 09 26:XNUMX
      На самом деле сходство вызвано конвергенцией, как дельфины не являются копипастой акул и ихтиозавров. Естественно требования аэродинамики едины и результаты сходны. При том что в общем скорее с В-2 больше сходства и нет хвостового V, так как Охотник является все же летающим крылом.
    21. 0
      Ngày 4 tháng 2021 năm 07 54:XNUMX
      Создание промо видео роликов,
      для социальных сетей. Посты, сторис
      Dành cho VK, Instagram, Telegram, Tik Tok.



      [youtube]https://www.youtube.com/watch?v=RGQhPLmBELk[/youtube]

    "Right Sector" (bị cấm ở Nga), "Quân đội nổi dậy Ukraine" (UPA) (bị cấm ở Nga), ISIS (bị cấm ở Nga), "Jabhat Fatah al-Sham" trước đây là "Jabhat al-Nusra" (bị cấm ở Nga) , Taliban (bị cấm ở Nga), Al-Qaeda (bị cấm ở Nga), Tổ chức chống tham nhũng (bị cấm ở Nga), Trụ sở Navalny (bị cấm ở Nga), Facebook (bị cấm ở Nga), Instagram (bị cấm ở Nga), Meta (bị cấm ở Nga), Misanthropic Division (bị cấm ở Nga), Azov (bị cấm ở Nga), Muslim Brotherhood (bị cấm ở Nga), Aum Shinrikyo (bị cấm ở Nga), AUE (bị cấm ở Nga), UNA-UNSO (bị cấm ở Nga) Nga), Mejlis của người Tatar Crimea (bị cấm ở Nga), Quân đoàn “Tự do của Nga” (đội vũ trang, được công nhận là khủng bố ở Liên bang Nga và bị cấm)

    “Các tổ chức phi lợi nhuận, hiệp hội công cộng chưa đăng ký hoặc cá nhân thực hiện chức năng của đại lý nước ngoài,” cũng như các cơ quan truyền thông thực hiện chức năng của đại lý nước ngoài: “Medusa”; “Tiếng nói của Mỹ”; "Thực tế"; "Hiện nay"; "Tự do vô tuyến"; Ponomarev; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apakhonchich; Makarevich; Tồi; Gordon; Zhdanov; Medvedev; Fedorov; "Con cú"; “Liên minh bác sĩ”; "RKK" "Trung tâm Levada"; "Đài kỷ niệm"; "Tiếng nói"; “Con người và pháp luật”; "Cơn mưa"; "Vùng truyền thông"; "Deutsche Welle"; QMS "Nút thắt da trắng"; "Người trong cuộc"; "Báo mới"