Đánh giá quân sự

Очередной этап эпопеи - "Камов" будет производить вертолёты в Индии

45
«Вертолеты России» подписали серию соглашений с индийскими компаниями, которые еще на шаг приблизили закупку Нью-Дели 200 вертолетов «Камов» Ka-226T. Подписаны меморандумы о взаимопонимании с пятью индийскими фирмами (Elcom, Valdel Advanced Technologies, Dynamatic Technologies, Integrated Helicopter Services и Bharat Forge), которые займутся изготовлением и сборкой таких элементов, как фюзеляж, лопасти, системы связи и шасси.




Мы начали новый этап проекта Ка-226Т: определение цепочки производителей из числа индийских компаний. Уверен, что достигнутые сегодня договоренности приведут к долгому взаимовыгодному сотрудничеству в дальнейшем, когда производство Ка-226Т будет перенесено на территорию заказчика.

- отметил по итогам подписания соглашения генеральный директор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.

Первая информация о подготовке нового вертолета к оценочным испытаниям Минобороны Индии появилась в 2009-м году. Меморандум о намерениях стороны подписали в 2015-м на авиасалоне «МАКС». Совместное предприятие по сборке вертолета с последующей локализацией производства было зарегистрировано в Индии в мае 2017 года, производственная площадка была определена местным министерством обороны. Предприятие будет расположено в Тумкуре, недалеко от Бангалора.

Наконец, Нью-Дели одобрило финальную техническую конфигурацию 200 Ка-226Ts в апреле 2018-го года. В рамках контракта 60 винтокрылых машин будут изготовлены в России, а остальные 140 произведет СП Indo-Russian Helicopters LTD ở Ấn Độ.

Фирма также проинформировала прессу, что разработала программу обучения индийских пилотов и техников.

Поставка 200 Ка-226Ts не единственный возможный контракт в этой сфере. Российская компания планирует принять участие в тендере на производство 111 вертолетов для нужд ВМФ Индии. Ее конкурентами должны стать Airbus AS565, Bell 429 и Sikorsky S-76. В рамках этого контракта 16 летательных аппаратов будут ввезены из-за рубежа, а 95 - произведены на территории заказчика.

Thông tin khác:
Ка-226T является легким многоцелевым вертолетом, выполненным по соосной схеме. Машина имеет модульную конструкцию и оснащается двумя двигателями Arrius 2G1 французской компании SAFRAN HE (ранее известной как Turbomeca) с электронно-цифровой системой управления (FADEC). Максимальная взлетная масса – 3600 кг, вес поднимаемого груза – 1350 кг или 6 человек. Крейсерская скорость машины составляет 220 км/ч.
Ảnh đã sử dụng:
Холдинг «Вертолеты России»
45 bình luận
Quảng cáo

Đăng ký kênh Telegram của chúng tôi, thường xuyên bổ sung thông tin về hoạt động đặc biệt ở Ukraine, một lượng lớn thông tin, video, những điều không có trên trang web: https://t.me/topwar_official

tin tức
Bạn đọc thân mến, để nhận xét về một ấn phẩm, bạn phải đăng nhập.
  1. Lamatine
    Lamatine Ngày 21 tháng 2019 năm 12 10:XNUMX
    +1
    То есть свои мощности по производству загружены?
    1. cương lĩnh
      cương lĩnh Ngày 21 tháng 2019 năm 12 22:XNUMX
      +1
      Trích: Lamatine
      То есть свои мощности по производству загружены?

      Да, видно граждане России чего то не "догоняют", когда читают о локализации самолётов Туполева или вертолётов Камова в Индии. Вроде как радоваться надо, но пока не получается. Оптимизм оставим для госчиновников - они у нас самые умные.
    2. chỉ khai thác
      chỉ khai thác Ngày 21 tháng 2019 năm 12 23:XNUMX
      +9
      индусы не будут покупать без локализации . у них программа make in India.
      лучше продать 60 вертлетов и 140 машинокомплектов (что дороже чем сборка) , чем вообще ничего .
      1. cương lĩnh
        cương lĩnh Ngày 21 tháng 2019 năm 12 51:XNUMX
        0
        Trích dẫn: chỉ cần khai thác
        индусы не будут покупать без локализации . у них программа make in India.
        лучше продать 60 вертлетов и 140 машинокомплектов (что дороже чем сборка) , чем вообще ничего .

        Да, что есть то есть, но смущает то, что тем самым мы создаём себе конкурента, при том что отечественная экономика не является одной из самых сильных в мире. Насколько я могу понять Россия это делает из-за нужды, а не из каких то далеко идущих планов своего светлого будущего.
        У предшественника России (СССР) уже имелся печальный опыт локализации или создания некоторых военных изделий на территории иных стран, который не принёс особых дивидендов а только убытки, поэтому при всех видимых и декларируемых плюсах, хотелось бы узнать и о неафишируемых минусах.
        1. ma cô
          Ngày 21 tháng 2019 năm 12 58:XNUMX
          +1
          Trích dẫn: creed
          Да, что есть то есть, но смущает то, что тем самым мы создаём себе конкурента, при том что отечественная экономика не является одной из самых сильных в мире. Насколько я могу понять Россия это делает из-за нужды, а не из каких то далеко идущих планов своего светлого будущего.


          В данном случае партнер. Американцы не особо парятся и производят в Индии фезюляжи для "Апачей", к примеру
          1. cương lĩnh
            cương lĩnh Ngày 21 tháng 2019 năm 13 15:XNUMX
            0
            Trích dẫn: Pimply
            Trích dẫn: creed
            Да, что есть то есть, но смущает то, что тем самым мы создаём себе конкурента, при том что отечественная экономика не является одной из самых сильных в мире. Насколько я могу понять Россия это делает из-за нужды, а не из каких то далеко идущих планов своего светлого будущего.


            В данном случае партнер. Американцы не особо парятся и производят в Индии фезюляжи для "Апачей", к примеру

            Для России и США с Англией такие партнёры и "партнёры", что только держи ухо востро, так что на счёт партнёрства Индии особенно обольщаться не надо.
            Что касается того, что "...американцы не особо парятся и производят в Индии фюзеляжи для "Апачей"...", то просто банальное заблуждение и не знание вопроса. США очень жёстко парятся по-поводу производства своего вооружения за рубежом и обставляют его массой условий и штрафных санкций. В ВПК США не сидят и жить хотят сыто, богато и "вечно", поэтому фюзеляж это по-видимому всё на что они согласились, но как известно фюзеляж без начинки ни что.
        2. chỉ khai thác
          chỉ khai thác Ngày 21 tháng 2019 năm 13 14:XNUMX
          +2
          никакого конкурента в Индии мы не создаем . в Китае да , есть , но не в Индии .
          там и так чисто сборка , а машинокомплекты наши , а болты закручивать и обезьяну научить можно (/sarcasm)/
          то есть даже если они и продавать будут , то машинокомплекты все равно покупать будут у нас .
          и более того из по лицензии нельзя ничего больше чем разрешено производителем
          1. Thuộc kỷ jura
            Thuộc kỷ jura Ngày 21 tháng 2019 năm 13 43:XNUMX
            0
            Trích dẫn: chỉ cần khai thác
            то есть даже если они и продавать будут , то машинокомплекты все равно покупать будут у нас .
            и более того из по лицензии нельзя ничего больше чем разрешено производителем

            Разовьём вашу мысль, дальше накатанная сборка, какой-никакой обученный персонал, соберут эти 160 вертолетов, определятся покупатели и соответственно назреет следующий контракт на покупку комплектов, что совсем не плохо для обеих сторон, тем более что в данном случае речь не идет ни о каких новейших технологиях.
            1. Krasnoyarsk
              Krasnoyarsk Ngày 22 tháng 2019 năm 17 45:XNUMX
              +1
              Trích dẫn: Yura
              но назреет следующий контракт на покупку комплектов, что совсем не плохо для обеих сторон, тем более что в данном случае речь не идет ни о каких новейших технологиях.

              Да, но могли бы покупать у России готовый вертолет, имею в виду третью сторону, а так - только машино комплект. Т.е. рабочие сборочного цеха в России потеряли работу?.
              1. Thuộc kỷ jura
                Thuộc kỷ jura Ngày 22 tháng 2019 năm 18 07:XNUMX
                0
                Trích: Krasnoyarsk
                Да, но могли бы покупать у России готовый вертолет, имею в виду третью сторону, а так - только машино комплект.

                Согласен, но я исхожу из того что мощности загружены, хотя может и ошибаюсь, и потом эти страны даже купив эти вертолёты у Индии, потом десятилетия по крайней мере пару, будут покупать комплектующие, расходники, запчасти у нас, что иногда выливается в сумму равнозначную почти стоимости машины.
          2. Elk lịch sự
            Elk lịch sự Ngày 21 tháng 2019 năm 15 10:XNUMX
            +1
            Trích dẫn: chỉ cần khai thác
            то есть даже если они и продавать будут , то машинокомплекты все равно покупать будут у нас .
            и более того из по лицензии нельзя ничего больше чем разрешено производителем

            Я от себя 5 коп. добавлю: Насколько я понял из статьи, сборка вертолетов из машинокомплектов будет осуществляться на СП. т.е. кроме прибыли от продажи машинокомплектов нам еще будет прибыль от продажи готовых изделий, их тюнинга и обслуживания.
            1. kjhg
              kjhg Ngày 21 tháng 2019 năm 18 36:XNUMX
              +2
              Trích dẫn: Polite Elk
              Насколько я понял из статьи, сборка вертолетов из машинокомплектов будет осуществляться на СП. т.е. кроме прибыли от продажи машинокомплектов нам еще будет прибыль от продажи готовых изделий, их тюнинга и обслуживания.

              Да где вы нашли упоминание про машинокоплекты? В статье написано, что определены индийские предприятия, которые займутся изготовлением и сборкой таких элементов, как фюзеляж, лопасти, системы связи и шасси. Все эти элементы будут изготавливаться непосредственно там же - в Индии. А если учесть то, что и двигатели на Ка-226 стоят иностранные, то доля российских комплектующих в собираемых в Индии вертолетах будет минимальным, если она вообще будет yêu cầu
        3. Piramidon
          Piramidon Ngày 21 tháng 2019 năm 13 29:XNUMX
          +1
          Trích dẫn: creed
          Да, что есть то есть, но смущает то, что тем самым мы создаём себе конкурента

          Если "камовцы" не будут стоять на месте, а модернизировать эту машину и создавать новые, то индусы нам не конкуренты. hi
      2. ma cô
        Ngày 21 tháng 2019 năm 12 57:XNUMX
        +1
        Trích dẫn: chỉ cần khai thác

        индусы не будут покупать без локализации . у них программа make in India.
        лучше продать 60 вертлетов и 140 машинокомплектов (что дороже чем сборка) , чем вообще ничего .

        Совершенно верно, тендер разыгрывался на этих условиях. Более того, Индия - как и многие другие заказчики - обычно требует реинвестиции до 100 процентов от суммы контракта в местную продукцию и/или предприятия
    3. công bằng
      công bằng Ngày 21 tháng 2019 năm 12 33:XNUMX
      0
      То есть свои мощности по производству загружены?
      - что бы загружать свои мощности нужны покупатели, а они есть?
    4. APASUS
      APASUS Ngày 21 tháng 2019 năm 19 57:XNUMX
      +1
      Trích: Lamatine
      То есть свои мощности по производству загружены?

      Похоже аж перегружены,особенно производство двигателей и систем управления ,приходиться у французов закупать !
  2. aszzz888
    aszzz888 Ngày 21 tháng 2019 năm 12 10:XNUMX
    +3
    ... смотрел летные испытания 226-го в горных условиях... впечатлило... прёт очень здорово ! tốt
  3. tối đa mới
    tối đa mới Ngày 21 tháng 2019 năm 12 13:XNUMX
    -2
    Такое впечатление,что вся Россия скоро в Индию переедет.На прожекты больше похоже.Индия не надёжны. Кто там у нас уже хинди учит?Такими темпами скоро можно проснуться и окажешься в Индии.Вместо Кремля Тадж Махал.
    1. Lamatine
      Lamatine Ngày 21 tháng 2019 năm 12 40:XNUMX
      +1
      Умиляет когда что нить, вроде ТРЦ или казино называют Тадж-Махал !! потому что хозяин в индии был , а то, что это по сути здоровенный мавзолей , то есть захоронение , не вникают . Хотя видел и креативное IT-агентство - Омерта)))
      1. Alex_You
        Alex_You Ngày 21 tháng 2019 năm 13 13:XNUMX
        0
        Ну поляки склепом магазины называют. cười
    2. Elk lịch sự
      Elk lịch sự Ngày 21 tháng 2019 năm 15 13:XNUMX
      0
      Trích dẫn: tối đa mới
      Такое впечатление,что вся Россия скоро в Индию переедет.

      А куда нам еще? В Европе, США и Китае мы не нужны, а у банановых республик (за очень редким исключением) денег нет. И везде конкуренция.
  4. không chết
    không chết Ngày 21 tháng 2019 năm 12 13:XNUMX
    -2
    А ведь могли бы и у нас выпускать. Привезли бы тех же индийцев, если своих рабочих не хватает. gì
    1. Lamatine
      Lamatine Ngày 21 tháng 2019 năm 12 24:XNUMX
      +1
      А Вы в Индии были? я был , грязюка страшная . почти везде , так что давайте индусов отложим)))
  5. Lamatine
    Lamatine Ngày 21 tháng 2019 năm 12 31:XNUMX
    +1
    Как с Китаем не получилось бы , перенести производство туда и через несколько лет получить конкурента . Хотите покупать , покупайте товар, дороже чем у вас , но качественнее , и дешевле европы и амеров , в край . сборку комплектов , но без передачи технологий .
  6. Tiểu đoàn xây dựng dự bị
    Tiểu đoàn xây dựng dự bị Ngày 21 tháng 2019 năm 12 38:XNUMX
    0
    Дарим индусам еще кусок технологий (Ка-226 и Ил-114), радуемся, что есть продажи, а потом расхлёбываем вопли индусов, что они зря купили, да что "русские" самолёты-вертолёты падают. Причём причины падений (безобразное качество сборки и никакой уровень пилотирования) замалчиваются.
    1. Nastia Makarova
      Nastia Makarova Ngày 21 tháng 2019 năm 12 56:XNUMX
      +3
      а лучше вообще ничего???? индия никогда готовое без локализации не будет покупать, не у нас так у других купят
      1. Tiểu đoàn xây dựng dự bị
        Tiểu đoàn xây dựng dự bị Ngày 21 tháng 2019 năm 13 47:XNUMX
        +2
        Они-то купят, но сначала всю плешь проедят придирками. К тому же, своим кудряворучием снизят уровень доверия к нашей технике. Так что еще вопрос, что выгоднее - локализация и репутационные потери или отказ от продажи технологии, которую они просто больше нигде не купят. Вертолёты соосной схемы умеет делать только КБ Камова.
        1. Nastia Makarova
          Nastia Makarova Ngày 21 tháng 2019 năm 14 06:XNUMX
          0
          60 на наших заводах собирать будут, потом пока делаем будет еще один новый вертолет изобретен
        2. Elk lịch sự
          Elk lịch sự Ngày 21 tháng 2019 năm 15 19:XNUMX
          0
          Trích: Tiểu đoàn xây dựng dự bị
          Они-то купят, но сначала всю плешь проедят придирками.

          Процесс называется "Выцыганивание"
      2. Lamatine
        Lamatine Ngày 21 tháng 2019 năm 20 02:XNUMX
        0
        в принципе покупайте а потом криворукие ремонтируйте сами, так как вам за тех облсуживание такое выставят ))))
  7. Alexey-74
    Alexey-74 Ngày 21 tháng 2019 năm 12 40:XNUMX
    -1
    А почему не у нас? Или в России все хорошо с экономикой и с занятостью населения? Ох уж эти менеджеры...
    1. Lỗ dùi
      Lỗ dùi Ngày 21 tháng 2019 năm 12 50:XNUMX
      -1
      Индию тока такие условия устраивают....
    2. ma cô
      Ngày 21 tháng 2019 năm 13 00:XNUMX
      +3
      Trích dẫn: Alexey-74
      А почему не у нас? Или в России все хорошо с экономикой и с занятостью населения? Ох уж эти менеджеры...


      Менеджеры поступили верно. Это были условия крупного контракта. Который позволяет загрузить предприятие. Да, приходится делиться с индусами. Но с ними намного выгоднее работа, чем с Китаем. Индусы пытаются наладить лицензионное производство, Китай пытается красть.
      1. Alexey-74
        Alexey-74 Ngày 21 tháng 2019 năm 13 10:XNUMX
        +1
        Вы читали условия контракта? Или так думаете? А еще гораздо выгоднее работать на своих заводах, где не расплачиваться валютой, обеспечить рабочие места, налоги в бюджет....а индусы никуда не делись бы покупали. На рыке всегда два дурака говорят на Востоке - один покупает, другой продает...
        1. ma cô
          Ngày 21 tháng 2019 năm 13 17:XNUMX
          -1
          Trích dẫn: Alexey-74
          Вы читали условия контракта? Или так думаете? А еще гораздо выгоднее работать на своих заводах, где не расплачиваться валютой, обеспечить рабочие места, налоги в бюджет....а индусы никуда не делись бы покупали. На рыке всегда два дурака говорят на Востоке - один покупает, другой продает...


          Я знаю что те же американцы производят фюззеляжи Апачей в Индии ради контракта. И авиапроизводители разных стран в Индию буквально ломятся. Так что контракты там выгодные, иначе бы очередь к ним не стояла.
          1. Lamatine
            Lamatine Ngày 21 tháng 2019 năm 20 03:XNUMX
            0
            ТОЛЬКО. вот покупать те индийские запчасти , не могу привести не обидного примера .
      2. công bằng
        công bằng Ngày 21 tháng 2019 năm 13 17:XNUMX
        0
        Да, приходится делиться с индусами
        - чем делиться? какие ноу-хау заложены в конструкциях Ка-226 и Ил-114? никаких
    3. Doliva63
      Doliva63 Ngày 21 tháng 2019 năm 18 04:XNUMX
      0
      Trích dẫn: Alexey-74
      А почему не у нас? Или в России все хорошо с экономикой и с занятостью населения? Ох уж эти менеджеры...

      С экономикой не знаю, а с доходами этих менеджеров, думаю, всё хорошо cười
  8. SS-18 Satan
    SS-18 Satan Ngày 21 tháng 2019 năm 12 44:XNUMX
    +3
    с миру по нитки.и будет у Индии рубашка.) она хочет иметь продукцию ВПК и сборочные цеха, всех стран мира).
  9. Guru
    Guru Ngày 21 tháng 2019 năm 12 46:XNUMX
    0
    Подписаны меморандумы о взаимопонимании с пятью индийскими фирмами (Elcom, Valdel Advanced Technologies, Dynamatic Technologies, Integrated Helicopter Services и Bharat Forge), которые займутся изготовлением и сборкой таких элементов, как фюзеляж, лопасти, системы связи и шасси.
    оснащается двумя двигателями Arrius 2G1 французской компании SAFRAN HE (ранее известной как Turbomeca)

    А что будут изготавливать в России ?
    1. Nastia Makarova
      Nastia Makarova Ngày 21 tháng 2019 năm 12 57:XNUMX
      +2
      60 вертолетов
      1. ma cô
        Ngày 21 tháng 2019 năm 14 04:XNUMX
        +2
        Trích dẫn: Nastia Makarova
        60 вертолетов

        Плюс большую долю комплектующих для оставшихся 140 машин, и неплохой шанс выиграть тендер на 111 вертолетов. Су-30МКИ тоже в Индии собирается и частично производится
  10. turbodiesel
    turbodiesel Ngày 21 tháng 2019 năm 13 00:XNUMX
    -2
    Я так понимаю ,Индия наша новая Республика?
    1. voyaka uh
      voyaka uh Ngày 21 tháng 2019 năm 14 14:XNUMX
      +1
      Если не наоборот...
      У них 1.5 млрд населения и ВВП 2.6 триллиона $
  11. Doliva63
    Doliva63 Ngày 21 tháng 2019 năm 17 21:XNUMX
    0
    В 70-е едешь по трассе, стоит табличка: трасса контролируется вертолётами ГАИ. С тех пор ни одного К-26 не видел. А тут - такой "прорыв"! cười