Украинская истерика разбивается о правду жизни

46
В минувший четверг строители Крымского моста установили на фарватерные опоры автомобильную арку весом в пять с половиной тысяч тонн. За уникальной операцией следили не только в России, но и во многих странах мира. С особым пристрастием за действиями российских мостостроителей наблюдали украинские власти и их подручные. Они с самого начала строительства моста из Кубани в Крым убеждали украинцев, что у России ничего с этим проектом не выйдет. Вспоминали прежние неудачные попытки соединить полуостров с материком через Керченский пролив и злорадно потирали руки. Но, вопреки украинским камланиям, мост уверенно рос, обретая свои явные очертания.

Украинская истерика разбивается о правду жизни




Как Киев запутался в претензиях к строительству моста в Крым

Тогда в Киеве сменили тему. Местные СМИ и ангажированные властью политологи заголосили об экологической угрозе, которую нанесёт природе новый мостовой переход. Весной к этому хору подключился сам президент Порошенко. Он «поручил подать в суд на РФ из-за экологического вреда от строительства Керченского моста», — проинформировал украинцев через Twitter пресс-секретарь президента Святослав Цеголко.

Вслед за ним с заявлением выступила прокуратура Автономной Республики Крым. Есть такая синекура в Киеве, отрабатывающая политические заказы Порошенко и его компании. В мае она сообщила о возбуждении уголовного производства по факту строительства моста через Керченский пролив.

«Строительство моста в проливе, — обосновывала свои претензии фейковая прокуратура, — может привести к региональной экологической катастрофе. В нарушение требований Водного кодекса Украины и норм международного права строится объект, который представляет серьезную опасность экологии Черного и Азовского морей: загрязнение, нарушение естественного воспроизводства водных биоресурсов и их уничтожение».

Заявление оказалось исключительно для внутреннего пользования. Авторитетные международные экологические организации не подтвердили панические ожидания украинских властей. Тогда в киевских кабинетах родилась новая претензия к строящемуся мосту. Украинские власти заявили, что он ограничит вход в Азовское море крупнотоннажных торговых судов.

Сейчас это самая ходовая версия. Её начали активно эксплуатировать в конце августа, когда строители устанавливали на фарватер железнодорожную арку. Горячился президент Порошенко, пугали украинцев и весь мир местные СМИ и политики. Некоторых проняло достаточно сильно. Например, эксперт портала Atlantic Council Стивен Бланк призвал правительство США «деблокировать» Керченский пролив с помощью американского военного hạm đội.

Бланк назвал строительство моста в Крым — «демонстрацией презрения» к президенту Дональду Трампу и «попыткой со стороны Москвы показать большую силу». По сценарию Atlantic Council, корабли ВМС США под предлогом защиты украинских портов Мариуполь и Бердянск должны войти в Азовское море, а затем — ликвидировать строящийся мост.

Трудно сказать, чего было в этом призыве больше — провокационной глупости или откровенной шизофрении. В самой Америке комментаторы дружно озаботились тем, что портал призывает правительство США объявить войну России. Впрочем, Белый дом никак не отреагировал на рекомендацию агрессивного «эксперта».

Внимательные аналитики обратили внимание на чисто техническую абсурдность самого предложения в Atlantic Council. Дело в том, что Керченский пролив достаточно мелководный. В силу этого обстоятельства ещё в середине прошлого века в Керчь-Еникальском канале было введено ограничение на проход кораблей и судов с глубиной осадки больше 8 метров.

Об этом Atlantic Council напомнило французское издание AgoraVox. Автор публикации, журналистка Кристель Неан привела технические данные ударных кораблей ВМС США. У американских авианосцев осадка составляет 12 метров, у крейсеров — 10, у эсминцев — 9 метров. Природные свойства Керченского пролива будут для них непреодолимым препятствием.

Крымский мост не мешает рыбам и птицам

По этой причине, кстати, в украинские порты на Азовском море никогда не заходили большие контейнеровозы. Потому что у них осадка начинается с 9 и может достигать 15-20 метров. Украинцы об этой особенности пролива стараются умалчивать, больше истерят по поводу габаритов фарватерных арок (расстояние до поверхности воды 35 метров) и самого мостового пролёта — 200 метров.

Из расчётов киевских «экспертов» следует, что в порт Мариуполя теперь могут пройти суда, длина которых менее 160 метров, а водоизмещение не более 10 000 тонн. В силу этого обстоятельства упадёт грузооборот порта, возникнут проблемы у его украинских клиентов. И, конечно, во всех этих бедах виновата Россия, затеявшая стройку моста в Крым.

Жизнь быстро опровергла эти обвинения. Вскоре после установки железнодорожной арки под ней прошло в Мариуполь Federal Oshima с грузом в 20000 тонн. Длина судна почти 200 метров. Зато осадка вполне приемлемая для судоходства в проливе — 4,8 метра. Примечательно, что после монтажа над фарватерным проходом второй, автомобильной, арки первым по каналу прошёл сухозгруз «LADY LEILA». Это крупногабаритное судно шло из украинского Мариуполя в израильский порт Хайфу.

Казалось бы, после такой проверки мостового перехода практикой должна стихнуть украинская истерика вокруг строительства моста. Ан нет. Теперь эта тема стала объяснением экономических проблем Украины. Ещё летом её активно педалировал заместитель министра инфраструктуры Украины Юрий Лавренюк.

Он дал украинским СМИ несколько интервью, смысл которых сводился к тому, что строительство Россией моста через Керченский пролив «приведет к значительному уменьшению судозаходов в морские порты Мариуполь и Бердянск, и уменьшению прибыли портовых операторов и их партнёров».

Теперь Лавренюку вторит глава Администрации морских портов Украины Райвис Вецкаганс. «Мы видим,- заявил он на днях журналистам во время пресс-тура в морской торговый порт «Южный», — что у нас есть падение грузооборота до 30% по Бердянскому порту. Эта ситуация связана со строительством Керченского моста и с решением грузовладельцев переориентировать грузы на другие порты».

Заявления украинских чиновников можно принять на веру, а можно посмотреть на ситуацию глазами уже упомянутого французского издания AgoraVox. Оно нашло очень убедительное сравнение: «Россия имеет пять портов на Азовском море, и их оборот в 2016 году составил 29,1 миллиона тонн. Это в три раза больше официального тоннажа Мариуполя и Бердянска и в десять раз больше их реального тоннажа».

Заметим, кстати, как французы изящно прошлись по двойной бухгалтерии Украины — оценок реального положения экономики и цифр для Международного валютного фонда, что называется, — на вынос. Об этом стали появляться намёки в западных СМИ, но новая тема пока ждёт своего внимательного исследователя.

Что очевидно уже сегодня, Россия не стала бы проектировать Керченский мост в ущерб своим азовским портам и, безусловно, внесла бы необходимые поправки в конструкцию перехода по фарватеру пролива. Наверное, это не потребовалось, поскольку сегодня через Керченский пролив свободно ходят российские грузовые суда в 200 метров длиной и водоизмещением в 50000 тонн. Как оценивают эксперты, это соответствует возможностям грузообработки в украинских азовских портах.

Это уже знают в мире. Потому сегодня всё меньше людей готовы слушать украинские россказни про «фетиш крымчан, которым кичатся оккупанты». Британское агентство Reuters распространило фоторепортаж об установлении автомобильной арки моста. На снимках огромные суда, проходящие по фарватеру пролива, рыбаки, вынимающие сети с уловом, многочисленные стаи лебедей и уток, плавающие вблизи моста. Крымский мост уже вписался в жизнь пролива. Возможно, придёт время, когда это признают и в киевских кабинетах власти.
Các kênh tin tức của chúng tôi

Đăng ký và cập nhật những tin tức mới nhất và các sự kiện quan trọng nhất trong ngày.

46 bình luận
tin tức
Bạn đọc thân mến, để nhận xét về một ấn phẩm, bạn phải đăng nhập.
  1. +13
    Tháng Mười 16 2017
    Керченский мост теперь как шило в заднице КИЕВСКОГО режима...и сделать ничего не могут против него...

    в перспективе после строительства моста в КРЫМ на очереди мост на САХАЛИН...серьезная заявка для развития ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА.
    1. +9
      Tháng Mười 16 2017
      LYOKHA cũng vậy Hôm nay, 07:00 Mới
      Керченский мост теперь как шило в заднице КИЕВСКОГО режима...и сделать ничего не могут против него...

      ... укрокаклы, как собаки на стоге сена... đầu gấu
      1. +16
        Tháng Mười 16 2017
        Местные СМИ и ангажированные властью политологи заголосили об экологической угрозе, которую нанесёт природе новый мостовой переход. Весной к этому хору подключился сам президент Порошенко.

        Пляски с бубнами в хохлянде обычное дело. Vâng
        1. +1
          Tháng Mười 16 2017
          Trích dẫn: 79807420129
          Пляски с бубнами в хохлянде обычное дело.

          Пусть пляшут..., мы еще зду за проход по нашим мостом брать не начали, а то еще и таможенный досмотр устроим... truy đòi
    2. +22
      Tháng Mười 16 2017
      Вообще плевать-признают киевские власти мост или нет!Пусть всей Украиной считают его галлюцинацией!Большой массовой галлюцинацией, а того кто на Украине мост увидет, признавать сепаратистом и агентом Путина, впаивая ему 9 лет строгого режима... cười
      1. +6
        Tháng Mười 16 2017
        Возможно, придёт время, когда это признают и в киевских кабинетах власти.

        Поддерживаю. Абсолютно плевать. Пусть брызжут слюной до одурения - просто отойдите в сторонку, дабы не забрызгало.
        1. +5
          Tháng Mười 16 2017
          Это они цвета подсветки моста ещё не видели. Увидят, пуканы рванут так, что впору завод по переработке биогаза открывать.
          1. 0
            Tháng Mười 19 2017
            Trích dẫn: Gnefredov
            Это они цвета подсветки моста ещё не видели

            И цвет будет БСК!
      2. +1
        Tháng Mười 16 2017
        За что такие бедствия нормальным людям?!
        1. +3
          Tháng Mười 16 2017
          На Украине есть нормальные люди??? Что то я последнее время очень сильно в этом сомневаюсь...
          1. +1
            Tháng Mười 17 2017
            Ну, те, кто мост видит, наверное и есть нормальные. А их за это на 9 лет? yêu cầu
            1. +1
              Tháng Mười 18 2017
              Ну, положим, я не совсем серьезно, хотя и такую выходку вполне возможно ожидать он нынешних невменяемых властей Украины!
              1. +1
                Tháng Mười 18 2017
                В том-то и дело. Вы, ясно, несерьёзно, а вот они на всё способны. đồ uống
    3. +2
      Tháng Mười 16 2017
      "Либералы" уже истерят, на сахалинском форуме по поводу моста для Сахалина
      Ví dụ
      "У кого что, а у меня хобби - собирание нелепых официальных формулировок целесообразности и нужности какого-либо очень крупного вливания денег из бюджета.
      Каждый раз мысль возникает - а понелепее может быть? - и каждый раз получается, что может.
      Вот теперь строительство моста за "почти 300 млрд.руб. под идею "улучшения транспортного сообщения острова с материком".
      Это для кого написано? Для селян прошлого века? Для ура-патриотов? Или для стратегов, заглядывающих в перспективы конца 21 века? Так к тому времени наверно и мосты не нужны будут, как и магистральные дороги.
      Для особо яростных сторонников разъясню, что, кроме самого моста, до него надо дотянуть и асфальт и железку. И ладно бы со стороны Сахалина это порядка 150-200 км. Так со стороны материка там нет дороги до Комсомольска. А это почти 500 (!!!) км. Преимущественно по болотам. Или в объезд через горы. А это уже триллионы рулей.
      Ради чего? Ради пресловутой "доступности"? Так запустите паромы новые. И что бы как часы ходили. И не только в Холмск. Получится в сотни раз дешевле и путь короче."
      Все по методичке либералами.
      1. 0
        Tháng Mười 19 2017
        1) У вас устаревшие данные - от Хабаровска до Ванино вполне себе нормальная дорога (как автомобильная так и ж/д), даже автобусы регулярно ходят
        2) Паромы ? Да ладно ... Попользуйтесь ими регулярно, тогда посмотрим (надолго ли хватит)
        1. +1
          Tháng Mười 19 2017
          Trích từ Arikkhab
          1) У вас устаревшие данные - от Хабаровска до Ванино вполне себе нормальная дорога (как автомобильная так и ж/д), даже автобусы регулярно ходят
          2) Паромы ? Да ладно ... Попользуйтесь ими регулярно, тогда посмотрим (надолго ли хватит)

          Дык либерастам лишь бы о чем , но с "душком", без всяких обоснований! Хотя впрочем , как Госдеп учит, так паскуды и поступают!
  2. +5
    Tháng Mười 16 2017
    Это в три раза больше официального тоннажа Мариуполя и Бердянска и в десять раз больше их реального тоннажа».

    ... знаменитый французский юмор... только укрокаклы юмор не понимают - у них ведь кастрюли на голове в полном смысле слова... wasat
  3. +7
    Tháng Mười 16 2017
    người lính мост это дорога жизни в блокадный Крым
  4. +13
    Tháng Mười 16 2017
    В минувший четверг строители Крымского моста установили на фарватерные опоры автомобильную арку весом в пять с половиной тысяч тонн.
    это,конечно,не самый большой трызуб из кавунов,но тоже ничё так cảm thấy
  5. +4
    Tháng Mười 16 2017
    Сейчас все мечты укропатриотов будут сосредоточены на вторжении инопланетян, специально прилетевших для разрушения богомерзкого моста во славу Бандеры, своих-то силенок не хватает, а на других "партнеров" надежды никакой.
    1. +3
      Tháng Mười 16 2017
      Trích dẫn từ: inkass_98
      Сейчас все мечты укропатриотов будут сосредоточены на вторжении инопланетян, специально прилетевших для разрушения богомерзкого моста во славу Бандеры, своих-то силенок не хватает, а на других "партнеров" надежды никакой.

      Ну почему ж? На Украине живо обсуждают американскую инициативу по проходу их эскадры в Азовское море, что бы доказать свободу судоходства и разрушить это "мерзкий" мост... Вот даже если оставить в стороне момент, что мы будем всячески его ОБОРОНЯТЬ, то я и не знаю какие из американских кораблей сейчас могут зайти в мелкое Азовское море, а главное сколько ж их из него выйдет...а не останется седеть на отмелях
  6. +1
    Tháng Mười 16 2017
    Да дамбу надо было построить и все, Азов стал бы озером, с последующими юридическими последствиями, морские законы уже не действовали бы, как не действуют морские законы о границах на Каспии.
    1. +1
      Tháng Mười 16 2017
      ЭТО ЛУЧШИЙ ВАРИАНТ - один мост на 300 м, с 1-2 разводной секцией, как в Питере
  7. +11
    Tháng Mười 16 2017
    Действуют по одним и тем же методичкам.... "Приразломная", "Южный поток","Северный поток-2", "Керченский мост" везде одно и то же, но эти "экологи" в упор не замечают вреда от добычи сланцевых углеводородов ...
    1. 0
      Tháng Mười 16 2017
      ага ,бо ци екологи воны ж не ети а те-понимаете -ани не екологи-они урологи. ххииии. КС2000
  8. +4
    Tháng Mười 16 2017
    Возможно, придёт время, когда это признают и в киевских кабинетах власти.

    возможно, когда власть вернется в нормальные руки, а не в руки майданутых или нациков. вопрос только останутся ли эти "нормальные" или их всех выживут и изживут.
    1. +4
      Tháng Mười 17 2017
      Trích: K0schey
      Возможно, придёт время, когда это признают и в киевских кабинетах власти.

      возможно, когда власть вернется в нормальные руки, а не в руки майданутых или нациков. вопрос только останутся ли эти "нормальные" или их всех выживут и изживут.

      тут вопрос в другом...надо выяснить реальные цифры насчет того, скока в хохляндии теперь майданутых!!! wasat wasat wasat cười cười cười
  9. +12
    Tháng Mười 16 2017
    Красивейшая фотография!
    Мост уже вырисовывается в окончательной форме и является выдающимся творением русской инженерной мысли.Удачи строителям!
    А украина... Да ну ее!
  10. +4
    Tháng Mười 16 2017
    с заявлением выступила прокуратура Автономной Республики Крым. Есть такая синекура в Киеве, отрабатывающая политические заказы Порошенко и его компании.

    - вот кто грамотно будет пересчитывать оленей в Якутии и на Чукотке .
    И не допустит задержки с выплатой з\плат оленеводов.
  11. +2
    Tháng Mười 16 2017
    Красота то какая ,вид ярок с этого ракурса!
  12. +1
    Tháng Mười 16 2017
    Стивен Бланк призвал правительство США «деблокировать» Керченский пролив с помощью американского военного флота

    Все же правильно говорят на Руси - "Заставь д урака Богу молиться, он и лоб расшибет". Этот С.Бланк наверное клон Грэга Вайнера, у которого Сша хоть завтра завоюют весь мир, а кого поленятся завоевывать, того купят с потрохами.
  13. +2
    Tháng Mười 16 2017
    надо укролюдям подкинуть идею,что мост не железный,а картонный,потому не утонул)))
  14. +2
    Tháng Mười 16 2017
    Крымскому мосту быть! Не смотря на тявканье подматрасных мосек, собаки лают, караван идет!
  15. +1
    Tháng Mười 16 2017
    «Строительство моста в проливе, — обосновывала свои претензии фейковая прокуратура, — может привести к региональной экологической катастрофе.

    А не надо было отходы своей жизнедеятельности набрасывать на вентилятор. И дышалось бы легче.
  16. +3
    Tháng Mười 16 2017
    Надо вообще прекратить писать об этих кострюлеголовых, они больные люди.....
  17. +1
    Tháng Mười 16 2017
    Trích dẫn: San Sanych
    Крымскому мосту быть! Не смотря на тявканье подматрасных мосек, собаки лают, караван идет!

    Не преуменьшайте опасность "мосек" - они кусачие, хотя и трусливые. Но опасны еще более наши внутренние враги, которые все чаще заходятся лаем не только на Крым, но и на Кремль. Причем по кремлевскому же ТВ. Еще и деньги за это получая, и "всенародную раскрученность". Многие наши зрители уже перестали смотреть наше ТВ вообще, от элементарного отвращения и к обрыдшим участникам "рейтингово" шоу, и даже к "шибко умным и популярным (и "правильным"!) ведущим. Весь "объективистский" информационный позитив этих шоу давно превратили в демонстрацию рыл и нутра убежденных и обученных врагов России, куда более профессиональных по части ЛЖИ В ПРЯМОМ ЭФИРЕ, чем наши кокетливые балаболки-ведущие или косноязычные "эксперты".
  18. 0
    Tháng Mười 16 2017
    укропы, зря истерим, все решится само собой - Марик вернется в родную гавань и проблема отпадет - отвалится, как у того прыгнувшего с табуреточки lol
  19. 0
    Tháng Mười 16 2017
    а все казали шо Росия не страна-надо же ,а .мост то достраивают. вот те нааа....оказалося шо ци москали еще и не тока воевать умеют а и мосты строить,во те нааа....вот дааааа.....во дают,а.... КС2000
  20. +1
    Tháng Mười 16 2017
    Т. Монтян 3 года вопила, что мост снесёт ледоходом (причём-первым же... lol ). теперь её насчёт ледохода отпустило. Теперь у неё появились две новые темы:
    1. курортный сезон в Крыму короткий и, соответственно, как курортный регион он не рентабелен.
    2. Без Крымского канала, который перекрыла Украина, в Крыму почва обречена на уничтожение (будут образовываться солончаки)
    Вывод, который она делает,: Крым разорит Россию.
    Вроде ведь и не дура,а поди ж ты... lol
    1. 0
      Tháng Mười 16 2017
      Trích dẫn: đảng phái ác
      Вроде ведь и не дура,а поди ж ты...

      просто необразованная...)) у нас сейчас учат плохо, но там - ещё хуже учат, вообще никак.
    2. 0
      Tháng Mười 16 2017
      Кстати, в конструкцию «Крымского моста» вмонтирован водовод. Его технических параметров не знаю, но визуально, он, около трёх метров в диаметре. Пресная вода весьма нужна, ибо по мере истощения пресных водоносных горизонтов, оные замещаются морской водой. Фактически, полуостров омывается морем со всех сторон, а в районе перешейка (где солёные воды особо близко, например, в районе Джанкоя) солёность пресной воды из водоносных горизонтов, неуклонно повышается. Так что (надеюсь) воду таки пустят с континента.
      1. +1
        Tháng Mười 16 2017
        Trích dẫn: Gnefredov
        визуально, он, около трёх метров в диаметре.

        gì
        И какой же завод подобные трубы изготавливает? В России таких точно нет.
        Про трубопровод для пресной воды с континента читал у Хазина (очень давно...). Но там речь шла о классическом трубопроводе (типа газопровода) по дну Керченского пролива.
        1. 0
          Tháng Mười 17 2017
          Не знаю. Оценка диаметра примерная, по фотографии.
        2. 0
          Tháng Mười 17 2017
          водовод из сборных секций (не из цельных труб!!!) диметром не меньше 2 метров видел когда-то давно под Сызранью
  21. +7
    Tháng Mười 17 2017
    Самая большая экологическая катастрофа в Европе это юкрейн с ее повсеместны бардаком. Одни АЭС, работающие на не родном топливе и через пень-колоду чего стоят. Про загрязненных воздух от вони последышей Бандеры можно и умолчать.... Последствия проявятся позже.
  22. 0
    Tháng Mười 18 2017
    Только люди с инженерным образованием могут реально представить себе какая это была архисложная задача сделать, транспортировать и поднять на монтажную высоту эти две арки. Блестящие инженерные решения, блестящий монтаж! Эти две операции можно сравнить с выигрышем российской сборной ЧМ по футболу. Однако СМИ освещали это событие вяло и неинтересно, к сожалению. А что до Украины, то, как говорится, "собака лает а караван идёт".

"Right Sector" (bị cấm ở Nga), "Quân đội nổi dậy Ukraine" (UPA) (bị cấm ở Nga), ISIS (bị cấm ở Nga), "Jabhat Fatah al-Sham" trước đây là "Jabhat al-Nusra" (bị cấm ở Nga) , Taliban (bị cấm ở Nga), Al-Qaeda (bị cấm ở Nga), Tổ chức chống tham nhũng (bị cấm ở Nga), Trụ sở Navalny (bị cấm ở Nga), Facebook (bị cấm ở Nga), Instagram (bị cấm ở Nga), Meta (bị cấm ở Nga), Misanthropic Division (bị cấm ở Nga), Azov (bị cấm ở Nga), Muslim Brotherhood (bị cấm ở Nga), Aum Shinrikyo (bị cấm ở Nga), AUE (bị cấm ở Nga), UNA-UNSO (bị cấm ở Nga) Nga), Mejlis của người Tatar Crimea (bị cấm ở Nga), Quân đoàn “Tự do của Nga” (đội vũ trang, được công nhận là khủng bố ở Liên bang Nga và bị cấm)

“Các tổ chức phi lợi nhuận, hiệp hội công cộng chưa đăng ký hoặc cá nhân thực hiện chức năng của đại lý nước ngoài,” cũng như các cơ quan truyền thông thực hiện chức năng của đại lý nước ngoài: “Medusa”; “Tiếng nói của Mỹ”; "Thực tế"; "Hiện nay"; "Tự do vô tuyến"; Ponomarev; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apakhonchich; Makarevich; Tồi; Gordon; Zhdanov; Medvedev; Fedorov; "Con cú"; “Liên minh bác sĩ”; "RKK" "Trung tâm Levada"; "Đài kỷ niệm"; "Tiếng nói"; “Con người và pháp luật”; "Cơn mưa"; "Vùng truyền thông"; "Deutsche Welle"; QMS "Nút thắt da trắng"; "Người trong cuộc"; "Báo mới"