Đánh giá quân sự

Два новых водолазных катера поступили в состав Северного флота

16
Северный флот получил два новых рейдовых катера аварийно-спасательного обеспечения проекта 23040. Завод "Нижегородский Теплоход" и Минобороны России подписали два акта приема-передачи катеров РВК-1229 и РВК-1230 для несения службы в составе водолазной службы Северного hạm đội.

Как сообщили в пресс-службе завода, РВК-1229 и РВК-1230 – это 17-й и 18-й катера серии проекта 23040. Изначально завод получил заказ на 16 таких судов, но позднее серию увеличили до 22 катеров. На данный момент построено 20 судов проекта 23040. 8 июня спущены на воду 19-й и 20-й катера серии – РВК-1239 и РВК-1261. В ближайшее время они пройдут ходовые испытания и поступят в состав Тихоокеанского Флота, передает Flot.com.



Водолазные катера проекта 23040 отлично зарекомендовали себя в составе Северного, Тихоокеанского, Балтийского флотов и Каспийской флотилии. Наряду с выполнением водолазных работ на глубинах до 60 метров при волнении моря до 3 баллов, новое поколение способно производить поисковые работы при помощи малогабаритного телеуправляемого необитаемого подводного аппарата и буксируемого гидролокатора.

Ngoài ra, tàu dự án 23040 có thể dập tắt hiệu quả các đám cháy trên tàu và tàu thuyền, các công trình nổi và ven biển cao đến 30 mét, bơm nước từ tàu khẩn cấp và cung cấp năng lượng cho tàu hoặc tàu bị mất điện do một tai nạn.

Катера проекта 23040 представляют собой дальнейшее развитие серии проекта А160, построенной в 2010-2012 годах для Госморспасслужбы России, а также водолазного катера проекта ZT28D "Пеликан". Суда имеют высокую энерговооруженность и ледовый класс, что позволяет им уверенно работать на внешних рейдах и за их пределами на удалении от мест базирования до 50 миль.
Ảnh đã sử dụng:
Пресс-служба завода "Нижегородский Теплоход"
16 bình luận
Quảng cáo

Đăng ký kênh Telegram của chúng tôi, thường xuyên bổ sung thông tin về hoạt động đặc biệt ở Ukraine, một lượng lớn thông tin, video, những điều không có trên trang web: https://t.me/topwar_official

tin tức
Bạn đọc thân mến, để nhận xét về một ấn phẩm, bạn phải đăng nhập.
  1. Sharky
    Sharky 1 tháng 2017, 14 59:XNUMX
    +1
    Смотрю, что подруливающее устройство стоит на нём, может он и DP (Dynamic Position) имеет? Думаю, что на такие катера неплохо бы зашли поворотные винторулевые гондолы ака азиподы/thruster.
    1. Chúa tể Sith
      Chúa tể Sith 1 tháng 2017, 15 20:XNUMX
      +1
      Думаю фото старое нашли.
  2. mảnh vụn
    mảnh vụn 1 tháng 2017, 15 18:XNUMX
    +1
    И то дело.Не велика ( синица ) а все же ( птица ).
  3. Olaf Uksimae
    Olaf Uksimae 1 tháng 2017, 15 27:XNUMX
    0
    [quote=Sharky] Смотрю, что подруливающее устройство стоит на нём, может он и DP (Dynamic Position) имеет? Думаю, что на такие катера неплохо бы зашли поворотные винторулевые гондолы ака азиподы/thruster


    На двух винтах и носовом подруле можно и без DP прекрасно место держать , могут глушить GPS И Глонас ,радио буи, он от них не зависим
    1. kẻ thống trị
      kẻ thống trị 1 tháng 2017, 17 08:XNUMX
      +9
      Работа винтов, ПУ и даже поворот руля несовместимы с работой водолазов под водой!
      1. Olaf Uksimae
        Olaf Uksimae 1 tháng 2017, 17 44:XNUMX
        +3
        Где несовместимо ? Если это в ВМФ не знал , значит на якоре только ? А если глубины 60м вы тоже на якорь становитесь или как это все выглядит.

        Прямо сейчас водолаз в колоколе глубина 34м работают два азимутальных движетеля и три носовых подруливающих устройства , водолаз цепляет

        устройство для срезания трубы - основы нефтяной вышки
        .

        Если же водолаз проводит осмотр вашего судна стоящего на якоре или привязанного у причала , то да, как вы и выделили пожирней , так и есть .
        1. kẻ thống trị
          kẻ thống trị 1 tháng 2017, 17 51:XNUMX
          +9
          Здорово, коли так! Надеюсь, и в ВМФ скоро так будут работать, а пока только на якоре (а может я уже отстал от жизни - давненько таким судном командовал...)
          1. Olaf Uksimae
            Olaf Uksimae 1 tháng 2017, 18 02:XNUMX
            +1
            Пока в ВМФ только "Янтарь" насколько я знаю, он все это может делать, но он разведчик а не водолаз :)


    2. Sharky
      Sharky 1 tháng 2017, 18 55:XNUMX
      0
      Можно, но не всегда возможно. У нас на судне имеются два ВРШ и подрулька в носу. Есть DP, но не сертифицированное. Держит позицию, но если ветер сильный по траверсу, то сносит судно. Против ветра держит хорошо. hi
      Я и на азимутах работал, два в корме, подрулька в носу. Вот, это интересное судно было. Давали порулить (я механик), мне понравилось, очень манёвренное.
      1. Olaf Uksimae
        Olaf Uksimae 1 tháng 2017, 18 59:XNUMX
        +1
        Ну так в плохую погоду и при течении больше 2х узлов водолазы работать и не полезут : )
        1. Olaf Uksimae
          Olaf Uksimae 1 tháng 2017, 19 15:XNUMX
          +1
          Азимуты моя специализация , сколько у нас высококласных спецов на иностранного дядю работает, к сожалению нашей стране мы не очень то и нужны.
          Вот с удовольствием бы послужил Родине на "Янтаре" , просился кстати когда он в Калининграде достраивался, но мне сказали что , 2 месяца Кронштадт,
          звание старшего лейтенанта и на погранцов на 5 лет в Мурманск, все что у них для меня есть , а на азимуты кого нибудь найдут или научат.
          1. Sharky
            Sharky 1 tháng 2017, 19 50:XNUMX
            0
            Да, что верно, то верно. Спецы есть, но у себя на Родине они не востребованны. И я (хоть и не по азимутам специалист) тоже работаю на дядю за бугром. На Янтаре вообще делать нечего. Я когда на работу устраивался, то тоже прорабатывал этот вариант. Так там с зарплатой беда, и в то время задерживали на 2-3 месяца. Сейчас не знаю. Вот и ушёл работать за бугор, раз не может наша страна предложить достойный вариант.
  4. Burbon
    Burbon 1 tháng 2017, 16 21:XNUMX
    +2
    рад за наших корабелов....им чугунину поставляю....наши вообще в переди планеты всей....в Навашино строят ударно...Бор так же выпекает....Сокольская судоверфь еще ни разу за 12 лет не сорвала ни одного заказа..Вот только Красное Сормово делает для гражданских нужд...месяц назад заложили 4-х палубный прогулочный теплоход + сухогрузы клепает....жаль что з/п там ничтожные, но это наверное поправимо - были бы профсоюзы и доступ к телу хозяина....Хотя это мои фантазии про повышение з/п.....на сегодня средняя на Кр Сормово - от 12000-27000 на руки....
    1. Sharky
      Sharky 1 tháng 2017, 19 05:XNUMX
      +2
      Да, печально с зарплатами на Кр. Сормово. А какие зарлаты там в "эффективных менеджеров"? Пока такие зарплаты, нормальные специалисты там работать не захотят. Наверное там есть толковые ребята, кто не за деньги трудится, а за идею... но, так быть не должно. ИМХО. hi
    2. máy cắt xăng
      máy cắt xăng 1 tháng 2017, 21 51:XNUMX
      0
      У нас- аналогично. По зарплате.
      1. Burbon
        Burbon 3 tháng 2017, 09 12:XNUMX
        0
        Trích dẫn: Máy cắt xăng
        У нас- аналогично. По зарплате.

        где у вас?....или секрет?