Đánh giá quân sự

Катастрофа Ту-154 в Сочи: новости кончились, начались бредовости

83
Катастрофа Ту-154 в Сочи: новости кончились, начались бредовости



Катастрофа Ту-154, разбившегося в конце прошлого года в Сочи, становится все более и более загадочной. Мое мнение – там был перегруз на 10 тонн, в итоге самолет с ансамблем Александрова, сумевший взлететь благодаря «экранному эффекту», дальше не смог удержаться в воздухе и рухнул в воду.

Мнение же министра обороны Шойгу, высказанное еще в мае, сводится к тому, что летчик спутал звезды с их отражением в море и потому, приняв пол кабины за потолок, повел машину не в ту степь. Шойгу тогда заявил, что на 99% причина катастрофы установлена и уже через пару недель будет официально обнародована. Однако вскоре это авторитетное заключение ушло из всех армейских сводок.

Сайт Межгосударственного авиационного комитета (МАК), где висят все детали авиапроисшествий, на предмет этой катастрофы вычищен до основания: http://mak-iac.org/rassledovaniya/tu-154b-2-ra-85572-25-12-2016. Дескать все комментарии дает исключительно Минобороны.
Но оно их больше не дает.

Muộn nhất tin tức на эту тему – от некоего полковника российской армии Валерия Гратова, задержанного на Украине в начале июня при попытке выехать по поддельному паспорту в Приднестровье. Он признался, что этот Ту-154 был взорван людьми Кадырова по команде Суркова. А выпытал де из него эту страшную тайну советник главы МВД Украины Антон Геращенко.

Похоже на какую-то бредовость. Но, как говорится, за неимением гербовой пишу на простой. За неимением каких-то новых данных от Минобороны РФ, которых всуе ждет потрясенная загадочной трагедией публика – возникший информационный вакуум жадно всасывает в себя любой бред.

Но еще бредовей выглядит молчок наших военных после того, как Шойгу огласил якобы исчерпывающую версию этой катастрофы. С тех пор прошло уже два месяца – и никаких официальных заключений. Хотя все самописцы самолета были расшифрованы уже в первые дни после трагедии, а все детали полета давно установлены посекундно.

Вся мировая и российская практика показывает, что при наличии такой фактуры основные заключения делаются уже в ближайшие недели, если не дни. Пример – катастрофа того же Ту-154 с польской делегацией под Смоленском в 2010 году. Тогда уже чуть не на третий день МАК дал весь расклад событий, оказавшийся впоследствии верным на 100%.

Или крушение А320 в Альпах в 2015-м, которое при всей его загадочности было расследовано в первый же месяц – виновником там оказался летчик-самоубийца…

И я отсюда делаю один единственный логичный вывод: причина сочинской катастрофы Ту-154 нашим военным во главе с Шойгу давно ясна. Но она такова, что назвать ее в силу причин никак нельзя.

Моя версия, которую я уже пытался обосновывать, остается прежней: этот самолет перегрузили каким-то левым грузом, как принято сегодня во всех сферах нашей жизни. Положились на вечный русский авось – а он, гад, и подвел.

Но не лишаться же по такому случаю погон тем, кто затеял этот неудавшийся гешефт, пусть и обернувшийся ценой жизни какого-то там ансам-бля! Тем более не ставить под удар министра, который на своей груди пригрел этих «наследников Сердюкова», о которых нет-нет шебуршат всякие СМИ!

Вот, видимо, поэтому и был дан приказ: держать рот на замке об этой катастрофе – и ждать, пока она не выветрится окончательно из скоротечной людской памяти…

Нет, я не исключаю, что ее причиной могло быть и что-то еще. Но исключаю полностью, что и это «еще» неведомо нашим экспертам, пользующимся славой самых ушлых в мире. А вот что им заткнули рот – у меня нет ни малейшего сомнения.
tác giả:
Nguồn chính thức:
https://publizist.ru/blogs/6/19500/-
83 bình luận
Quảng cáo

Đăng ký kênh Telegram của chúng tôi, thường xuyên bổ sung thông tin về hoạt động đặc biệt ở Ukraine, một lượng lớn thông tin, video, những điều không có trên trang web: https://t.me/topwar_official

tin tức
Bạn đọc thân mến, để nhận xét về một ấn phẩm, bạn phải đăng nhập.
  1. Razvedka_Boem
    Razvedka_Boem 23 tháng 2017 năm 06 21:XNUMX
    +22
    ценой жизни какого-то там ансам- б л я !

    Завуалированный мат, матом и остается. Мне за такое как-то предупреждение дали, а в статье значит можно?
    1. Bí ẩn12345
      Bí ẩn12345 23 tháng 2017 năm 06 32:XNUMX
      +4
      Trích dẫn từ: Razvedka_Boem
      ценой жизни какого-то там ансам- б л я !

      Завуалированный мат, матом и остается. Мне за такое как-то предупреждение дали, а в статье значит можно?

      что положено юпитеру...и далее. yêu cầu а по теме: мутят всегда и везде,замутят так, что сами не знают с чего началось. касается всего:политики,уголовщины,происшествий. выворачивают так как выгодно в данный момент.
      1. Alf
        Alf 23 tháng 2017 năm 09 25:XNUMX
        +1
        Trích dẫn từ Mystery12345
        а по теме: мутят всегда и везде,замутят так, что сами не знают с чего началось. касается всего:политики,уголовщины,происшествий. выворачивают так как выгодно в данный момент.

        Скоро скажут, что "в районе катастрофы был замечен НЛО, который производил опасные маневры".
        1. maxim947
          maxim947 23 tháng 2017 năm 16 34:XNUMX
          +4
          Все давно уже разжевали и рассказали. Автор опять пытается будоражить произошедшее.. зачем? Даже если, что то и недосказали или даже скрыли - значит так надо.
          1. titsen
            titsen 23 tháng 2017 năm 18 47:XNUMX
            +4
            Trích dẫn từ maxim947
            Все давно уже разжевали и рассказали. Автор опять пытается будоражить произошедшее.. зачем? Даже если, что то и недосказали или даже скрыли - значит так надо.


            Ai cần?

            Вам надо?

            А мне не надо!

            Что за бредЫ Вы несёте!
            1. maxim947
              maxim947 23 tháng 2017 năm 20 12:XNUMX
              +2
              А мне не надо![i] [/ i]
              Ну не надо и не надо, чего кричать и хамить? Просто есть вещи (я не про этот случай) которые не стоит выносить на всеобщее обсуждение, и я с этим согласен, тем более что касается ВС РФ, а то много экспертов и балаболов развелось
          2. GAF
            GAF 23 tháng 2017 năm 22 16:XNUMX
            +5
            Trích dẫn từ maxim947
            Все давно уже разжевали и рассказали. Автор опять пытается будоражить произошедшее.. зачем? Даже если, что то и недосказали или даже скрыли - значит так надо.

            После упоминания автором фейковой фамилии "некоего полковника российской армии Валерия Гратова", остальной бред можно было бы и не читать.
          3. happycu2
            happycu2 24 tháng 2017 năm 22 55:XNUMX
            +1
            tối đa

            Maxim đúng.

            Giải trình.
            К Шойгу есть уровень доверия.
            Есть дела когда нужно просто верить, так как излишне и дорого перепроверять.
            Всё идеальное в мире стоит слишком дорого. Ну и идеально никогда не будет.

            А так как Шойгу верят. То нужно заткнуться и заниматься своими делами.

            Подобный принцип, это форма выживания, а значит правильно.
    2. Victor_B
      Victor_B 23 tháng 2017 năm 08 11:XNUMX
      +2
      Завуалированный мат, матом и остается. Мне за такое как-то предупреждение дали, а в статье значит можно?
      (Спецфическим голосом) Аналогично!
    3. siberalt
      siberalt 23 tháng 2017 năm 09 47:XNUMX
      +20
      От перегрузки никакой самолет не может рассыпаться в воздухе при взлете на многие километры. Это загадку пока никто толком не объяснил. Морское стремительное течение тут вообще не катит, цунами на побережье Сочи не было.
      Что случилось лодкой? - Она утонула. А что случилось с самолетом? - Он упал. Вот и вся исчерпывающая информация.
      1. Phi công_
        Phi công_ 23 tháng 2017 năm 22 16:XNUMX
        +1
        Да, очень напоминает результаты расследования гибели АПЛ "Курск". Но тогда сразу последовали отставки (неясно, виноватых, или первых подвернувшихся под руку). А здесь отставок не последовало.
    4. iouris
      iouris 23 tháng 2017 năm 11 09:XNUMX
      +3
      Это политическая цензура, а не стилистическая.
    5. BAI
      BAI 24 tháng 2017 năm 10 04:XNUMX
      0
      Да этот анекдот уже вроде как цензурным считается.
  2. Iline
    Iline 23 tháng 2017 năm 06 50:XNUMX
    +11
    Уже писал ранее по этому поводу.
    Странно, конечно, всё это. При наличии поднятых со дна моря чёрных ящиков и обломков самолёта так затягивать с результатами расследований. Этого не может быть потому что этого быть не может. Кому-то правда сильно может навредить.
    Только вот замалчивание этой правды может в дальнейшем навредить ещё больше. Вся беда в том, то беда придёт к совершенно посторонним людям.
    1. Olgovich
      Olgovich 23 tháng 2017 năm 07 39:XNUMX
      +1
      Trích dẫn từ Iline
      Только вот замалчивание этой правды может в дальнейшем навредить ещё больше


      Где замалчивание-то?
      «По результатам расследования установлено, что причиной происшествия могло быть нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна, приведшее к его ошибочным действиям с органами управления воздушным судном»,
      — сообщило МО России 31 мая 2017

      Автор не читал этого?
      1. monster_fat
        monster_fat 23 tháng 2017 năm 08 33:XNUMX
        +16
        Автор четко написал, что по официальной версии озвученной Шойгу, командир корабля перепутал "пол" с "потолком"-это и есть Ваше--"нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна"....
        1. Olgovich
          Olgovich 23 tháng 2017 năm 08 52:XNUMX
          +2
          Trích dẫn từ Monster_Fat
          Автор четко написал, что по официальной версии озвученной Шойгу, командир корабля перепутал "пол" с "потолком"-это и есть Ваше--"нарушение пространственной ориентировки (ситуационной осведомленности) командира воздушного судна"....

          Я четко указал дату заявления МО-31 May, Шойгу четко говорил ОТ СЕБЯ 24 May.
          Điều gì không rõ ràng?
          1. monster_fat
            monster_fat 23 tháng 2017 năm 09 05:XNUMX
            +6
            Автор написал, что официальная версия была вначале озвучена Шойгу и "Шойгу тогда заявил, что на 99% причина катастрофы установлена и уже через пару недель будет официально обнародована"(фраза из статьи).. Что и обнародовали, как вы пишите, через одну неделю, как Шойгу и обещал. Какая разница в том, что Шойгу сказал на неделю раньше то, что озвучили потом "официально"? Автор может действительно что-то где-то пропустил из официальных сообщений, но его типа больше волнует другое. Мне кажется, автора, как раз не устраивает именно сама версия: то(и без разницы- когда и кем она была озвучена), что командир якобы перепутал "пол с потолком", автор настаивает на том, что причиной катастрофы стал перегруз самолета.....
            1. Olgovich
              Olgovich 23 tháng 2017 năm 10 59:XNUMX
              0
              Trích dẫn từ Monster_Fat
              Автор может действительно что-то где-то пропустил из официальных сообщений,

              Автор пропустил ГЛАВНОЕ сообщение :
              Дескать все комментарии дает исключительно Минобороны.
              Но оно их больше не дает.

              А оно дало-многостраничный документ (см. часть ниже)
      2. Iline
        Iline 23 tháng 2017 năm 10 33:XNUMX
        +4
        Чтобы не верить показания авиагоризонта (причём не единственного в кабине), да ещё и в наборе высоты, когда времени на ошибочные действия в управлении самолётом попросту не было, надо было быть полным....
        А вот когда на этом же наборе высоты самолёт начинает резко проседать, вот тогда и начинается суета с непредсказуемыми последствиями.
        1. Olgovich
          Olgovich 23 tháng 2017 năm 10 56:XNUMX
          +2
          Trích dẫn từ Iline
          надо было быть полным....А вот когда на этом же наборе высоты самолёт начинает резко проседать, вот тогда и начинается суета с непредсказуемыми последствиями.

          В том отчете МО много пунктов НАРУШЕНИЙ. Например, экипаж был составлен из... членов 3-х разных экипажей и раньше вместе не летал! Штурман допуска к полетам на МВТ-не имел. И т.д. -там пунктов 30 нарушений правил и инструкций только при подготовке к вылету.
          Тутhttp://podpolkovnikvvs.livejournal.com/362525.
          html-ФОТО части отчета комиссии МО -любопытнейшее чтиво!
          Вот его и надо публиковать, а не домыслы.
          1. Iline
            Iline 23 tháng 2017 năm 13 02:XNUMX
            +14
            Вы хотите этим документом сказать, что я с ним не ознакомлен? В этом отношении вы промахнулись - я знаком с этим текстом.
            Более того, сам был очевидцем двух авиакатастроф(не считая инцидентов в воздухе) и принимал участие в их расследовании.
            Могу вам сказать совершенно чётко - то, что вы видите на приведённой бумажке, это не более чем бла-бла-бла и никакого отношения к самой катастрофе не имеет. Всё это имеет последствия только для командного состава.
            1. Olgovich
              Olgovich 23 tháng 2017 năm 14 00:XNUMX
              +1
              Trích dẫn từ Iline
              Могу вам сказать совершенно чётко - то, что вы видите на приведённой бумажке, это не более чем бла-бла-бла и никакого отношения к самой катастрофе не имеет. Всё это имеет последствия только для командного состава.

              Я не специалист, безусловно. Но "бумажки" весьма убедительны и составляли их люди , участвовавшие в расследовании гораздо большего количества, чем ДВЕ, катастрофы.

              Назовите хоть одну причину, чтобы им -не верить.
              1. Doliva63
                Doliva63 25 tháng 2017 năm 18 25:XNUMX
                +7
                Не специалист - не лезьте. Канаты в вольере, мороженое по праздникам не путайте с тем, в чём полный профан. На сайтах проф. летчиков и пилотов ещё никто не рискнул сделать выводы, а обитатель небольшой клетки на недо-сайте - уже.
            2. Alex_59
              Alex_59 24 tháng 2017 năm 07 11:XNUMX
              +3
              Trích dẫn từ Iline
              Могу вам сказать совершенно чётко - то, что вы видите на приведённой бумажке, это не более чем бла-бла-бла и никакого отношения к самой катастрофе не имеет.

              Комиссия как выражается Ершов выставляет "обтекатели". И это вполне понятно в бумажно-номенклатурной системе управления. Если они это все не впишут, то потом вопросы уже к ним могут быть - почему недостатки выявлены, а в бумажки не вписаны? Наверняка есть и для них какое-нибудь "наставление" по оформлению результатов проведенной работы. Все это бумажная формалистика к причинам катастрофы совершенно не причастная.
              А для особо "мытознающих" и РЕН-ТВ пересмотревших - там четко написаны "недостатки, выявленные при расследовании..." Не причины катастрофы, а недостатки в работе, выявленные при проведении расследования. Это что-то вроде сопутствующего бонуса - расследовали катастрофу, стали рыть, и помимо причин катастрофы нарыли еще вот кое-какие мелочи, к катастрофе не относящиеся, но тоже формально не допустимые, о чем и написано в отчете. Чтобы помимо выводов по катастрофе начальство еще могло бы и сделать выводы по этим недостаткам. И типа принять меры к их устранению и недопущению в дальнейшем и бла-бла-бла...
              1. Olgovich
                Olgovich 24 tháng 2017 năm 07 51:XNUMX
                0
                Trích dẫn: Alex_59
                А для особо "мытознающих" и РЕН-ТВ пересмотревших - там четко написаны "недостатки, выявленные при расследовании..." Не причины катастрофы

                Для плохочитающих: на первой странице написано:"ПРИЧИНОЙ КАТАСТРОФЫ стало"-и далее по тексту
                1. Alex_59
                  Alex_59 24 tháng 2017 năm 07 54:XNUMX
                  +1
                  Trích dẫn: Olgovich
                  Для плохочитающих

                  Для плохопостящих - первая страница в вашем посте дохлая, ссылка не рабочая. Вижу только вторую страницу.
                  1. Olgovich
                    Olgovich 24 tháng 2017 năm 08 41:XNUMX
                    0
                    Для плохочитающих: перед фото была дана и ССЫЛКА.
                    Да и на приведенном фото хорошо виден подчеркнутый 2-й абзац снизу: "Причиной катастрофы...".
                    1. Alex_59
                      Alex_59 24 tháng 2017 năm 09 02:XNUMX
                      0
                      Trích dẫn: Olgovich
                      Для плохочитающих: перед фото была дана и ССЫЛКА.

                      ссылка не рабочая.
                    2. Alex_59
                      Alex_59 24 tháng 2017 năm 09 35:XNUMX
                      +5
                      Ольгович, вам лень исправить неработающую ссылку, ладно я сам нашел вот тут: http://www.pravda-tv.ru/2017/07/24/273459/krushen
                      tức là-rossijskogo-samolet-tu-154-upal-v-chernom-more
                      -92-pogibshix-xronika-sobytij-fakty-rassledovanie

                      По части текста "причины катастрофы" все написано четко. Непосредственным действием запустившим процесс катастрофы стала ранняя уборка закрылков. В результате чего, в условиях недостатка скорости, высоты, при достаточно большом угле тангажа (а следовательно и при довольно большом угле атаки), произошло резкое падение подъемной силы на крыле. Просадка самолета с потерей высоты. Экипаж попытался исправить ситуацию путем уменьшения угла тангажа для роста скорости с переходом в снижение. Про двигатели ни слова, но добавить тяги моментально все равно не вышло бы - выход на режим занимает время. Видимо переборщили, высоту потеряли слишком быстро, хотя скорость и стала расти, еще и крен заложили. Не вижу повода для конспирологии. Ситуация на взлете к сожалению не редкая. Описанное вполне соответствует аэродинамике самолета. И ясно как божий день что такую ошибку мог допустить любой экипаж - мы люди так устроены. Конспекты не вели? Да их никто не ведет 100%. На тренажерах не учатся? Да их было-то в стране всего несколько, живи ли они вообще сейчас. Ну и т.д.
                      1. UAZ 452
                        UAZ 452 24 tháng 2017 năm 12 03:XNUMX
                        +2
                        Хорошо пишете, аргументировано, логично. Но у Вас получается, что взлетел самолёт или долбанулся - чисто вопрос вероятности. А аргумент "такую ошибку мог допустить любой экипаж - мы люди так устроены" примерно соответствует "на всё воля Аллаха". Но Вам не кажется, что вероятность таких ошибок резко возрастает, когда экипаж собирают с бору по сосенке непосредственно перед вылетом, когда люди знакомятся друг с другом уже в кабине, когда лётчики путешествуют с одного борта на другой, не зная его особенностей, когда их перебрасывают с одного типа воздушного судна на другой (кто пересаживается с одной марки автомобиля на другую, меня поймёт)?Наконец, не будет ли таких ошибок меньше, если начальство будет отвечать за несоблюдение в отношении экипажей нормативов предельной нагрузки, режима труда и отдыха?
                        Рассуждение о том, что ошибаться может каждый оправдывает всё, что угодно, но это контрпродуктивно. Знающие люди говорят, что главные виновники авиакатастрофы всегда остаются на земле. Если им позволить остаться безнаказанными, либо дать возможность перевести стрелки на пешек, не проверивших у экипажа конспекты по ОГП, такие катастрофы будут повторяться с удручающей регулярностью. А реальная работа над ошибками будет подменена ритуальным переписыванием всевозможных конспектов.
                      2. Olgovich
                        Olgovich 24 tháng 2017 năm 12 30:XNUMX
                        0
                        Trích dẫn: Alex_59
                        http://www.pravda-tv.ru/2017/07/24/273459/krushen
                        tức là-rossijskogo-samolet-tu-154-upal-v-chernom-more
                        -92-pogibshix-xronika-sobytij-fakty-rassledovanie

                        Собсвенно, я оттуда же взял информацию и ссылку, которую, дествительно, указал неверно, виноват. правильно так: http://podpolkovnikvvs.livejournal.com/362525.htm
                        l
                        там вполне читабельные сканы Отчета.
                        Trích dẫn: Alex_59
                        Экипаж попытался исправить ситуацию путем уменьшения угла тангажа для роста скорости с переходом в снижение.

                        Там были еще крены вправо и влево с попытками КВС исправить ситуацию.
                        Главное, на мой взгляд, написано четко:
                        Отсутствие адекватных изменению параметров полета действий органами управления полета самолета, что было обусловлено потерей пространственной ориентации КВС

                        Почему не верить этому? Такое-невозможно?
                2. Doliva63
                  Doliva63 25 tháng 2017 năm 18 26:XNUMX
                  +7
                  Название и номер Документа?
          2. UAZ 452
            UAZ 452 23 tháng 2017 năm 19 34:XNUMX
            +7
            То есть упал самолёт, потому что лётчики конспекты не все писали? Кто-нибудь когда-нибудь хохмы ради пытался реально выполнить все требования многочисленных инструкций, коих скопилось столько, что их проверяющие то не знают без шпаргалок? Если бы попытался, то понял, что на выполнение требований по предварительной подготовке только к одному вылету нужны недели. Включая написание конспектов по общественно-государственной подготовке. И большинство этих мероприятий носят выраженный имитационный характер (ну кроме ОГП, конечно!). Ну вот, спрашивается - зачем возить с собой целых трёх бортинженеров и техников? Да даже и одного - что он может в полёте починить? Но положено. Пусть персонала на аэродромах не хватает, но на борту быть должон!
            Вот автор привёл ксерокс заключения, где одним из пунктов нарушений значится отсутствие тренировок на тренажорах. А у МО есть тренажёр Ту-154? А они вообще сейчас ещё остались где-нибудь?
            1. khu vực58
              khu vực58 23 tháng 2017 năm 22 52:XNUMX
              +4
              Trích dẫn: UAZ 452
              Кто-нибудь когда-нибудь хохмы ради пытался реально выполнить все требования многочисленных инструкций

              "Итальянская забастовка" -
              Такой метод забастовочной борьбы весьма эффективен, так как работать строго по инструкциям практически невозможно, ... такая форма протеста приводит к существенному спаду производительности и, соответственно, к крупным убыткам для предприятия. При этом с итальянской забастовкой трудно бороться с помощью антизабастовочных законов, а привлечь к ответственности инициаторов практически невозможно, так как формально они действуют в строгом соответствии с Трудовым Кодексом.
    2. chống vi-rút
      chống vi-rút 23 tháng 2017 năm 21 47:XNUMX
      +2
      Одна из бредовых :
      возможно тогда загрузили "левый" груз- испытать секретное.
      и прикрыли ансам-б-л-е-м.
      перегрузили Дед Морозов и Снегурочками + доктор Лиза

      сказать про "Х-лучи " нельзя и всё , и все молчат.

      виноват тот, кто дал добро на нестандартную перевозку. Кроме "самого" не кого назвать. все "тухлые" вопросы принято сваливать на самый верх. это кроме контробанды
  3. Cây thạch thảo
    Cây thạch thảo 23 tháng 2017 năm 07 23:XNUMX
    +15
    Офигеть про Туполева. Итоги ясны.Но,иногда ненадо это на народ скидывать.Чтоб перегрузить "полтинник"-это как надо постараться? Аэропорт-не плановый.Стоянка-минимум времени.Только дозаправка.Кто успел туда накинуть пару десятков тонн?Чушь собачья.Не вина экипажа.Я,про далее-промолчу.Забанят.
    1. ranger
      ranger 23 tháng 2017 năm 16 38:XNUMX
      +7
      Trích dẫn: VERESK
      Не вина экипажа
      У нас не впервой возлагать вину на погибший экипаж - они ведь, в отличие от живых, ничего не смогут сказать в свое оправдание и на них можно повесить всех собак... Иначе пришлось бы кое кого из здравствующих начальников ставить в позу прачки....
      Воистину было сказано в свое время: мертвые сраму не имут.
      1. alexhol
        alexhol 24 tháng 2017 năm 21 16:XNUMX
        +2
        Будь ты солдатом контрактником, будь ты летчиком Ту-154 - Родина тебя ....забудет. сынок. Всегда. К сожалению.
  4. Cây thạch thảo
    Cây thạch thảo 23 tháng 2017 năm 07 56:XNUMX
    +3
    ..........
  5. andrewkor
    andrewkor 23 tháng 2017 năm 09 28:XNUMX
    +4
    В новом Экипаже главный герой погорел как раз из-за перегруза.Как видно обычная практика в ВВС! А в 90е товары из Китая возили перегруженные Ил76,попробуй откажись,очередь в затылок дышит,бульдозерами прессовали тюки с товаром в салон,чтобы больше вошло!
    1. Nhận xét đã bị xóa.
    2. Thuyền trưởng45
      Thuyền trưởng45 23 tháng 2017 năm 20 04:XNUMX
      +2
      Trích dẫn từ andrewkor
      А в 90е товары из Китая возили перегруженные Ил76,попробуй откажись,очередь в затылок дышит,бульдозерами прессовали тюки с товаром в салон,чтобы больше вошло!

      Согласен,в 94 или 96 году с Оренбургского полка ВТА в Забайкалье Ил-76 из-за перегруза упал. У меня в то время зять в этом полку служил комгруппы техспециалистов и они вылетали на место падения.Рассказывал что везли и как. Командование бабки зарабатывало.
      1. avia12005
        avia12005 24 tháng 2017 năm 19 05:XNUMX
        +3
        Не падал в эти годы Ил-76 в Забво. Зять запамятовал. Помню, что Ан-8 упал на посадке в КАДАЛЕ, Чита, топлива не хватило. Повнимательнее к зятьям относиться надо)) Они и не такое ляпнут под 100 гр)))
  6. Thủ lĩnh của Redskins
    Thủ lĩnh của Redskins 23 tháng 2017 năm 10 02:XNUMX
    +5
    МАК не раз уже замечен в том, что "играет под чужую дудку". Видимо, поэтому голландцы отказались от того, что бы он расследовал дело со своим сбитым "Боингом"...
    1. Cây thạch thảo
      Cây thạch thảo 23 tháng 2017 năm 10 46:XNUMX
      +5
      МАК не раз уже замечен в том, что "играет под чужую дудку". Видимо, поэтому голландцы отказались от того, что бы он расследовал дело со своим сбитым "Боингом"... Жаль мат запрещён.Знатоки хреновы.
    2. chống vi-rút
      chống vi-rút 23 tháng 2017 năm 21 50:XNUMX
      +1
      и Антарктида не подконтрольна МАКу
    3. Alex_59
      Alex_59 24 tháng 2017 năm 07 14:XNUMX
      +3
      Trích dẫn: Thủ lĩnh của Redskins
      МАК не раз уже замечен в том, что "играет под чужую дудку".

      Какой еще МАК? Самолет военный. МАК этим не занимался никогда, и заниматься не будет в принципе.
  7. tanit
    tanit 23 tháng 2017 năm 10 06:XNUMX
    +4
    "И я отсюда делаю один единственный логичный вывод: причина сочинской катастрофы Ту-154 нашим военным во главе с Шойгу давно ясна. Но она такова, что назвать ее в силу причин никак нельзя."(c) А .Росляков.
    Продолжу, - какая бы причина крушения не была на самом деле,- А.Росляков всегда придумает другую. И, к сожалению, всегда найдет "верующих".
    1. Cây thạch thảo
      Cây thạch thảo 23 tháng 2017 năm 16 50:XNUMX
      +3
      причина сочинской катастрофы Ту-154 нашим военным во главе с Шойгу А посмотреть,что пишите-никак? Офигенно грамотно.Пойду лучше рыбку в речке половлю....
    2. Thuyền trưởng45
      Thuyền trưởng45 23 tháng 2017 năm 20 11:XNUMX
      0
      Trích dẫn từ tanit
      Продолжу, - какая бы причина крушения не была на самом деле,- А.Росляков всегда придумает другую. И, к сожалению, всегда найдет "верующих".

      А у Рослякова на любое происшествие в стране всегда найдётся своя сугубо точная и правильная версия.Я иногда его статьи на "Публицисте" читаю и имею представление о его творчестве.Как и у Мухина Ю.И. Вот люди, всё про всё и всех знают,только с""""ть не просятся,причём всегда заявляют своё мнение настолько безаппеляционно, типа - кто не с нами,тот враг,что порой возникают сомнения в адекватности.
  8. Ivan Tartugay
    Ivan Tartugay 23 tháng 2017 năm 10 23:XNUMX
    +8
    Trích dẫn từ bài báo:
    Моя версия, которую я уже пытался обосновывать, остается прежней: этот самолет перегрузили каким-то левым грузом…

    Военный Ту-154 принадлежал Федеральному государственному бюджетному учреждению «Государственная авиакомпания «223 лётный отряд» Министерства обороны Российской Федерации. А это учреждение есть коммерческое предприятие было учреждено в 1995 году на базе 8-й авиационной дивизии особого назначения (8 адОСНАЗ) решением министра обороны Грачева и Верховного Главнокомандующего Ельцина и имеет права зарабатывать деньги на разного рода перевозках, в том числе и пассажирских. Т. е. позволяет генералам, используя целую авиадивизию, около трёх десятков лайнеров с инфраструктурой, вот уже 21 год на законных основаниях заниматься коммерческой деятельностью и иметь дополнительные средства. Нарушений похоже было не мало и по техники безопасности, и по финансам. Условия режимного объекта позволяют это делать безнаказанно.
    Вот и здесь решили генералы совместить перевозку артистов ансамбля с перевозкой особо опасного груза. Ведь пассажирами самолет был загружен менее чем наполовину, всего 84 пассажира вместо 180. Тем самым сэкономить рейс и увеличить прибыль Федеральному государственному бюджетному учреждению «Государственная авиакомпания «223 лётный отряд». А прибыль это премии и прочие блага.
    В качестве дополнительного груза, скорее всего лайнер был догружен боеприпасами для войск в Сирии. И в результате нарушения, ошибки или при погрузки, или при укладке, или при крепеже, а может быть и заложенная мина от «друзей», которых у России немало произошёл мощный взрыв. Отсюда и такое большое количество осколков от лайнера более 2-х тысяч, отсюда и то, что почти все пассажиры и члены экипажа, 92 человека, разорваны на фрагменты. Относительно целых тел погибших найдено по одним источникам 8, а по другим 16, а остальные или 84, или 76 разорваны.
    1. UAZ 452
      UAZ 452 23 tháng 2017 năm 19 40:XNUMX
      +3
      Взрыв в воздухе нескольких тонн боеприпасов над городом? И никто не запомнил такого бабаха? Забавно пишете.
      1. Ivan Tartugay
        Ivan Tartugay 23 tháng 2017 năm 21 03:XNUMX
        +2
        Trích dẫn: UAZ 452
        Взрыв в воздухе нескольких тонн боеприпасов над городом


        Забавно пишите взрыв "над городом". Конечно если бы крушение, взрыв произошел бы над городом, то свидетелей бабаха были бы тысячи.
        Взрыв в воздухе, над морем, на высоте около 250 метров. По одним источникам лайнер пролетел 70 секунд, по другим 2 минуты летел. Т.е. самое мало отлетел от аэропорта в сторону моря 6-7 км. Разброс осколков самолета, фрагментов тел, по информации опять-таки из СМИ от 1,5 км до 17 км от берега. Крушение произошло где-то в этом интервале, километров 7-8 от берега. На первых видео, выложенных в интернете сразу после катастрофы и вспышку сняли, где видеорегистратором, где с камер наблюдений. Однако комиссия генералов их все отвергли, якобы время крушения лайнера и время вспышки в небе не совпадают. Время крушения же комиссия не озвучивает, а открытые источники СМИ печатают разное время, то 70 секунд полета, то 2 минуты полёта. Была даже информация, что крушение произошло на четвертой минуте полёта.
        1. UAZ 452
          UAZ 452 23 tháng 2017 năm 21 54:XNUMX
          +1
          Принимаю Вашу цифру - 6-7 км от аэропорта, причём большая часть глиссады проходит над Адлером. Несколько тонн боеприпасов - опять же, это Ваши слова. Поинтересуйтесь у взрывотехников - за сколько км этот "салют" был бы слышен. Не заметить его можно было бы разве что только в грозу, а погода была замечательной.
  9. iouris
    iouris 23 tháng 2017 năm 11 12:XNUMX
    +3
    По существу обсуждать нечего, поскольку результаты расследования авиапроисшествия решено засекретить. Законность этого решения вызывает вопросы.
  10. Cây thạch thảo
    Cây thạch thảo 23 tháng 2017 năm 13 17:XNUMX
    +5
    лайнер был догружен боеприпасами для войск в Сирии.[b][/b] Фигню не пишите.Много знаете?Почему вы не в МАКе? Если есть факты-предоставте.Жду .Желательно побыстрее.При падении в воду-любой самолёт разлетается на мелкие осколки.Это хорошо,что вам не пришлось там быть.Знаток чёртов.Посмотри видео любой катастрофы,когда машина падает в океан.Многое поймёшь.
    1. Cây thạch thảo
      Cây thạch thảo 23 tháng 2017 năm 16 44:XNUMX
      +4
      Извините за грубость.Просто -наболело.Тут и любой сорвётся. hi đồ uống
  11. Philatô2009
    Philatô2009 23 tháng 2017 năm 14 16:XNUMX
    +1
    Ну не знаю.Ходят слухи что сбили или взорвали.Слухи исходят от людей,живущих в Сочи
    1. Cây thạch thảo
      Cây thạch thảo 23 tháng 2017 năm 14 41:XNUMX
      +3
      Небыло взрыва.Итоги вы никогда не узнаете.Всё ,как обычно-списали на экипаж.Что и следовало ожидать.Про технику-ни слова.
  12. Cây thạch thảo
    Cây thạch thảo 23 tháng 2017 năm 14 45:XNUMX
    +3
    ............... Не зашёл правый закрылок.Машину экипаж держал,сколько можно.Потом-перевёртышь.Почти как Ю-Сахалинский борт.Это-моя версия.Возможно,что я в чём-то ошибаюсь.Но вряд ли-сильно.
    1. tài nghệ
      tài nghệ 29 tháng 2017 năm 03 36:XNUMX
      0
      «неразборчиво»...«неразборчиво»...«неразборчиво»

      прошу спецов объяснить: когда слушаешь все эти переговоры, что с диспетчером, что между собой в кабине... создаётся впечатление или связь на уровне начала прошлого века или записывающая аппаратура из того же времени. Ничего не понятно. Выхватываешь отдельные фразы. Это такая связь?
      1. Cây thạch thảo
        Cây thạch thảo 29 tháng 2017 năm 16 02:XNUMX
        +2
        Это расшифровка речевого самописца.Там-обычная плёнка.Как в кассете.МСРП может находиться в солёной воде определённое время.Плюс-при ударе плёнка обычно рвётся.При склейке иногда вылетают некоторые данные.Не опубликованы данные барометрического самописца.Он пишет все данные о системах самолёта.Про него-полное молчание.Поэтому и неузнаем истину.
  13. máy cắt xăng
    máy cắt xăng 23 tháng 2017 năm 19 09:XNUMX
    +2
    "С тех пор прошло уже два месяца – и никаких официальных заключений. Хотя все самописцы самолета были расшифрованы уже в первые дни после трагедии, а все детали полета давно установлены посекундно."
    Темное дело конечно. Аналогично и с посудиной "Лиман". Много текста и тишина. Кто виноват? Почему произошло? Ничего не известно. yêu cầu
  14. Mikhail Anokhin
    Mikhail Anokhin 23 tháng 2017 năm 19 33:XNUMX
    0
    Видимо так оно и есть.
    Ждут когда выветрится...
  15. Thuyền trưởng45
    Thuyền trưởng45 23 tháng 2017 năm 20 32:XNUMX
    +4
    А вообще у у самых странных явлений находится простое объяснение,простой пример: вышел вчера около ноля часов на балкон покурить,поднимаю глаза и что я вижу wassat в южной половине неба с запада на восток со скоростью визуально сопоставимой с самолётом пролетает несколько светящихся объектов красно-оранжевого цвета.Я уже было подумал НУ ВСЁ,ВОТ ОНО, ДОЖДАЛИСЬ đồng bào . Метнулся за камерой заснять исторический момент КОНТАКТА,выскочил на балкон,руки трясутся,ну как же исторический момент и тут слышу отдалённые крики "Горько" и до меня дошло в квартале от дома ресторан,гуляет свадьба,ну и по новой традиции запустили китайские фонарики đánh lừa .А ведь,чёрт побери до чего похоже на НЛО было khóc .Потом сообразил - отсутствие в ночном небе ориентиров и масштабных объектов дало такой эффект.Абыдно,да?!
  16. Alex_59
    Alex_59 24 tháng 2017 năm 07 03:XNUMX
    +1
    Катастрофа Ту-154 в Сочи: новости кончились, начались бредовости
    Это точно, особенно учитывая что данная статья составлена из бредовостей чуть более чем полностью, а комменты и того больше.
  17. sao kim ngưu
    sao kim ngưu 24 tháng 2017 năm 07 28:XNUMX
    +2
    Допускаю что все таки ... рукотворное было дело! а кто стоял за данным шагом .. останется за кадром! какого надо найти найдут .. и тоже несчастный случай его найдет! Корова на голову упадет или "голубь насмерт заклюет".. людей очень жаль! но победы без смертей не бывает! бой идет всегда . должны это понимать все! меняются только краски и декорации, остальное старо как мир!
  18. kz363
    kz363 24 tháng 2017 năm 08 36:XNUMX
    0
    Про перегруз самолета. Почему на рулежной дорожке перед взлетной полосой не установить весы для точного определения веса самолета ? Ведь такие весы существуют в промышленности, называются тензометрические для взвешивания вагонов с рудой, углем и прочее. А показания дистанционно передаются в диспетчерский пункт. Причем в движении без остановок. Единственная тонкость чтобы все колеса самолета опирались на платформу весов. Учитывая расположение колес, это примерно половина корпуса самолета. И тогда экипаж будет знать про вес самолета.
    1. Uma Palata
      Uma Palata 24 tháng 2017 năm 09 20:XNUMX
      +2
      Хм..."перегруз" , автор статьи так полагает. А пилот что, самоубийца ? Времена сейчас другие , это в девяностые аэропланы грузили как арбу , впихивая невпихуемое .
      Ну и насчет того, что небо с водою перепутали , тоже что-то весьма сомнительно. Не пацаны же стажеры летели, да и ранее уже взлетали .
      Был бы мощный взрыв , ударная волна не могла быть незамеченной . А если , например, были повреждены закрылки с исп.ВУ малой мощности или иным образом, механическим повреждением? Несчастный борт потом так молотило о волны , что могли быть утрачены часть обломков и не определишь уже что там сработало.
      "Тихая" диверсия могла быть ? Объект уж больно заманчивый был , угробить знаменитый ансамбль , а потом злорадствовать что у нас те еще летчики, перегруз допускают или верх с низом путают.
      Ну не понимаю , как мог погибнуть исправный самолет с таким опытным экипажем.
      1. UAZ 452
        UAZ 452 24 tháng 2017 năm 12 09:XNUMX
        0
        Опытный экипаж - слётанный экипаж. А когда экипаж собран с бору по сосенке (что официально признано - собрали из трёх эскадрилий), то неважно, насколько опытен каждый лётчик, команды они из себя не представляют.
    2. magistral668 magistral668
      magistral668 magistral668 24 tháng 2017 năm 10 52:XNUMX
      0
      Экипаж и так знает вес самолета. Просто при хорошей погоде можно летать и с перегрузом, особенно в морозы. Главное топливо рассчитывать точнее. И груз размещать правильно.
  19. Пилот Андрей
    Пилот Андрей 24 tháng 2017 năm 10 34:XNUMX
    +7
    Авиационные "експерты" от журналистики уже притомили. Прежде чем накидывать фекалии на вентилятор, изучите матчасть. Если бы причиной падения были перегруз и прекращение действия "экранного эффекта", то есть недостаток подъемной силы, самолет сразу, немедленно, свалился бы на крыло с высоты 20 метров и упал в конце полосы. Существуют например варианты причины, при которых министерство обороны по-человечески, просто обязано "навести тень на плетень", дабы не превращать в ад жизни членов семей экипажа. Оргвыводы сделаны. Ребята улетели навсегда. Земля им небом. Отстаньте.
    1. phía bắc
      phía bắc 24 tháng 2017 năm 11 29:XNUMX
      +1
      Совершенно солидарен с Вами.Хотя и не пилот.
    2. UAZ 452
      UAZ 452 24 tháng 2017 năm 12 17:XNUMX
      +3
      Расследование авиакатастрофы ведётся для того, чтобы не возникло повторения в будущем. Наведение "тени на плетень", прикрываясь самыми гуманистическими соображениями, в любом случае мешает достижению этой цели. Оргвыводы сделаны? Какие? Кто хотя бы знает, что они сделаны? И засекреченные оргвыводы быстро забываются, и не несут никакой воспитательной функции в отношении других должностных лиц, которые совершат, получается, точно такие же ошибки, угробив следующий борт.
      И характерно, что "пилот Андрей" заботится о погибшем экипаже и членах их семей, не вспоминая, что большинство погибших как раз было пассажирами, и у них осталось ещё больше членов семей, которые Андрея не волнуют от слова никак.
      Обычно я стараюсь быть тактичным и вежливым, но такую позицию иначе как (цензура не пропускает) назвать не могу.
  20. magistral668 magistral668
    magistral668 magistral668 24 tháng 2017 năm 10 50:XNUMX
    +1
    А как обломки оказались разбросаны на огромной площади? Тоже из-за перегруза?
    При ударе о воду, да еще на небольшой скорости меньше 300 км/ч самолет не может разлететься на мелкие части. А обломки собирали в ту же ночь на площади в полтора кв. км.
    Или снаряды рванули или заложили заряд и проспали... Не зря же расформировали почти сразу всю службу аэродрома, откуда взлетал самолет...
    1. AndreyS
      AndreyS 24 tháng 2017 năm 18 49:XNUMX
      +3
      Цитата: magistral668 magistral668
      При ударе о воду, да еще на небольшой скорости меньше 300 км/ч самолет не может разлететься на мелкие части. А обломки собирали в ту же ночь на площади в полтора кв. км.

      Ну что тут все коментаторы несут! Почитайте скан http://podpolkovnikvvs.livejournal.com/362525 там всё написано! И не нужно придумывать про тонны боеприпасов. И скорость при касании с водой была 540 км/ч... И я больше скажу, я сам лично собирал обломки утром и собирали их почти неделю, а месяц были пляжи закрыты собирали остатки обломков. Так вот по поводу обломков могу сказать, что никаких признаков взрыва не было. Ни одного обгоревшего обломка я не видел. Всё было такое как будто об асфальт самолет размазали.
  21. Paulentius
    Paulentius 24 tháng 2017 năm 11 34:XNUMX
    +3
    Бредовые фантазии, ни один экипаж не будет перегружать самолет на котором вылетает на 10 тонн...Хоть по приказу ВВП, жить хочется всем.
  22. Tolstoevsky
    Tolstoevsky 24 tháng 2017 năm 11 45:XNUMX
    0
    Признать, что это был теракт небратьев под руководством наших западных и ближневосточных партнёров, значит нужно будет принимать ответные меры, вплоть до калибровки кукуева и остальных фашистских столиц. Однако ж, видать, пока не время
    1. chống vi-rút
      chống vi-rút 24 tháng 2017 năm 18 59:XNUMX
      0
      когда "лодка утонула " меры приняли? -не показали.
      в 41г не показывали как к нападению готовились, сейчас мы много чего болтаем.
      в МО кто нибудь вхож? в курилках что болтали? берегите легкие от дыма табачного
  23. hải ly1982
    hải ly1982 24 tháng 2017 năm 13 31:XNUMX
    0
    УАЗ 452,
    Trích dẫn: UAZ 452
    когда люди знакомятся друг с другом уже в кабине

    Trích dẫn: UAZ 452
    когда их перебрасывают с одного типа воздушного судна на другой

    Trích dẫn: UAZ 452
    нормативов предельной нагрузки, режима труда и отдыха?

    Trích dẫn: UAZ 452
    не проверивших у экипажа конспекты по ОГ

    Trích dẫn: UAZ 452
    будет подменена ритуальным переписыванием всевозможных конспектов.

    Не в обиду сказано - зачем глупости такие писать,да и другие всю эту авторскую муть мусолят,аналогичным образом,читать невозможно.
    Отстаньте от погибшего экипажа,как было сказано в одном из немногочисленных толковых комментариев.
  24. Alex_59
    Alex_59 25 tháng 2017 năm 07 13:XNUMX
    +1
    УАЗ 452,
    Trích dẫn: UAZ 452
    Но у Вас получается, что взлетел самолёт или долбанулся - чисто вопрос вероятности. А аргумент "такую ошибку мог допустить любой экипаж - мы люди так устроены" примерно соответствует "на всё воля Аллаха". Но Вам не кажется, что вероятность таких ошибок резко возрастает, когда экипаж собирают с бору по сосенке непосредственно перед вылетом, когда люди знакомятся друг с другом уже в кабине, когда лётчики путешествуют с одного борта на другой, не зная его особенностей, когда их перебрасывают с одного типа воздушного судна на другой (кто пересаживается с одной марки автомобиля на другую, меня поймёт)?Наконец, не будет ли таких ошибок меньше, если начальство будет отвечать за несоблюдение в отношении экипажей нормативов предельной нагрузки, режима труда и отдыха?

    Взлетел или долбанулся - доля случая присутствует конечно. Попадают ведь в ДТП опытные водители-профессионалы, со стажем в 20 лет? Попадают.
    В отчет сведены самые разные причины и недочеты, но в отчете они не ранжируются по важности и значимости. Самое главное нарушение - невыполнение требований РЛЭ экипажем, т.е. уборка закрылков раньше предусмотренного РЛЭ. Остальное менее значимо. Сборный экипаж - это бывает, и это не какая-то нестандартная ситуация. Все равно они из одного отряда или эскадрильи, друг-друга знали. Про пересадку с типа на тип это вряд ли. С типа на тип переучиваться надо, так чтобы сегодня ты летишь на Ту-154Б-2, а завтра на Ил-76МД - никто не делает, это сказки. Про инструкции и конспекты это вообще из другой оперы - кто-то из начальства зад прикрывал и когда-то нарисовал одну инструкцию, потом вторую, потом их десть, сто, стопятьдесят. Их все не соблюсти. Ершова почитайте - всю жизнь отлетал на Ту-154, там все расписано. И про тренажеры эти, и про сезонную переподготовку, и про проверяющих, которые летают хуже проверяемых, но все бумажки на зубок зазубрили. Там смысл в том, чтобы отметка в бумажке стояла. А не в том чтобы ты какие-то новые навыки приобрел.
  25. Philatô2009
    Philatô2009 27 tháng 2017 năm 20 21:XNUMX
    0
    Trích dẫn: VERESK
    Не зашёл правый закрылок

    А вы где это взяли если не секрет?Что,следственный комитет выкладывает материалы в интернет?
    Хотя как раз могли выложить чтобы подтвердить версию тех неисправности
  26. tài nghệ
    tài nghệ 29 tháng 2017 năm 02 52:XNUMX
    0
    Trích dẫn từ funcu2
    так как Шойгу верят. То нужно заткнуться

    Только в господа Бога можно верить.
    Вы конечно юны и жизнь вас мало учила - потому ещё «верите»? Ну тогда действительно - заткнитесь.