Đánh giá quân sự

В Крыму начато строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту

56
СМИ сообщают о начале строительства подходов к Керченскому посту на крымской стороне. Один из проектов, реализация которого при этом уже начата – создание железнодорожного тоннеля. Тоннель будет проложен в районе 9-го км трассы Керчь-Феодосия. Протяжённость – около 1 тыс. метров.

cổng thông tin «Керчь Инфо» сообщает о том, что решение о строительстве тоннеля было принято на том основании, что на данном участке крайне сложный рельеф местности. Прокладка железнодорожных путей в таких условиях без строительства тоннеля привела бы к дополнительным издержкам и необходимости удлинять железнодорожный маршрут с учётом огибания рельефа.

В Крыму начато строительство железнодорожных подходов к Керченскому мосту


Строительством объекта занимается Тоннельно-строительное управление №15. На данный момент выполнены подготовительные работы. В районе южного входа в будущий тоннель подготовлена стройлощадка и подъездные пути, идёт устройство так называемый припортальных врезок. В районе северного входа работы начаты в июне. Участок планируется сначала укрепить, затем вести бурение тоннеля.

В 2018 году по Керченскому мосту будет открыто автомобильное движение, а в 2019 году по нему пойдут и первые железнодорожные составы. Напомним, что украинская сторона пытается заявить, что работы ведутся "с нарушением экологических норм". В России претензии подобного рода отвергают.
Ảnh đã sử dụng:
http://kerchinfo.com
56 bình luận
Quảng cáo

Đăng ký kênh Telegram của chúng tôi, thường xuyên bổ sung thông tin về hoạt động đặc biệt ở Ukraine, một lượng lớn thông tin, video, những điều không có trên trang web: https://t.me/topwar_official

tin tức
Bạn đọc thân mến, để nhận xét về một ấn phẩm, bạn phải đăng nhập.
  1. người bắn súng núi
    người bắn súng núi 4 tháng 2017 năm 11 23:XNUMX
    +8
    Во навалились! Почище БАМа. Понимают "политический момент" строители. И ведь построят, не то что космодром... wassat
    1. Vladimirets
      Vladimirets 4 tháng 2017 năm 11 27:XNUMX
      +5
      Trích dẫn: Mountain shooter
      Почище БАМа. Понимают "политический момент" строители.

      Так ведь и название конторы откуда то из тех времен: "Тоннельно-строительное управление №15." mỉm cười
      1. seregatara1969
        seregatara1969 4 tháng 2017 năm 11 32:XNUMX
        +2
        военнокоммунистическое название
      2. Matxcova
        Matxcova 4 tháng 2017 năm 11 46:XNUMX
        +10
        ".. При освобождении Крыма на берегу Керченского пролива обнаружили большие запасы металлоконструкций и оборудования, завезенного немцами и оставленного при отступлении. Грех было не воспользоваться таким богатством — приняли решение начать строительство железнодорожного моста через пролив, запланированное еще до войны. Этот мост был крайне нужен наступающей армии, поэтому строители спешили. Первая свая была забита 24 апреля 1944 г., а 3 ноября 1944-го по мосту уже прошел первый поезд от станции Крым до станции Кавказ. Принимавшая объект комиссия отметила, что «коллектив... поборол все трудности и выполнил работы первой очереди за 150 дней, добившись темпа работ более 30 м моста в сутки». Работы второй очереди, предполагавшие, в частности, замену временных деревянных опор на постоянные металлические, а также сооружение 116 ледорезов, должны были быть закончены к 1 января 1945 года. Однако уложиться в эти сроки не удалось, и произошла катастрофа.
        В необычно морозную зиму 1944–1945 годов в Азовском море образовался очень толстый слой льда. В феврале наступило резкое потепление, и ледяные поля двинулись в Черное море, прямо на мост. Льдины обстреливали из орудий с берега, бомбили с самолетов, забрасывали с опор моста толовыми пакетами — все было напрасно. Под напором льда 50 из 115 опор моста рухнули, увлекая за собой пролеты. Это произошло 18 февраля 1945 года — мост продержался лишь немногим более трех месяцев. Как ни странно, но в этом случае Сталин никаких репрессивных мер не принял. По легенде, советский диктатор сказал: «Наказывать не будем. Я сам в этом виноват». После окончания войны рассматривался вопрос о строительстве на месте рухнувшего моста нового. Замнаркома путей сообщения Гоциридзе, представляя проект Сталину, в качестве последнего аргумента заявил: «Это, товарищ Сталин, будет царь-мост», на что тот ответил: «Царя мы свергли в 1917 году». И вместо моста была построена паромная переправа...."

        И схема моста...


        1. chống vi-rút
          chống vi-rút 4 tháng 2017 năm 19 48:XNUMX
          +1
          братья наши меньшие должны будут компенсировать за 19 км Керченского моста.
          Мы не построили мосты на Сахалин и в Якутск через Лену.
          Задержка знаковая- они могут успеть искупить вину перед славянским братством.
    2. kolyhalov
      kolyhalov 4 tháng 2017 năm 11 30:XNUMX
      +5
      Космодром Восточный построен.
      1. trượt
        trượt 4 tháng 2017 năm 21 17:XNUMX
        0
        Строительство первой очереди будет завершено к октябрю 2017 года, второй квартал 2018 года - начало строительства второй очереди... а потом еще и третья намечается, после 2025 года. Так что он далеко еще не построен.
        1. kolyhalov
          kolyhalov 5 tháng 2017 năm 05 13:XNUMX
          0
          Это я к тому, что строительство космодрома Восточный имело именно политический момент. И строители космодрома это понимали. Точнее им объяснили. И запуск ракеты был осуществлён Темнейшим cá nhân. Дальше темпы роста космодрома будут зависеть от текущей политической конъюнктуры. Потому что реально нужно было запустить хотя бы одну. Они это сделали. Mission accomplished. У нас есть свой космодром. Байконур более не единственная возможность выводить грузы в Космос для России.
          1. trượt
            trượt 5 tháng 2017 năm 20 38:XNUMX
            0
            Не совсем так. Грузы можно было и ранее выводить, например с Плесецка или из Домбаровского, а вот коммерческую нагрузку - только до 7 тонн. Космодром Восточный строится прежде всего для запуска тяжелых и сверхтяжелых ракет. Поэтому появление стартового комплекса 1С под РН "Союз-2" - это, можно сказать "удешевление коммерческой возможности" запуска грузов до 8000 кг на низкую околоземную орбиту. А вот строительство УСК по РН "Ангара-5М" - это полная замена коммерческих запусков Протона-М с Байконура. Впрочем это же стимул казахам вложиться таки в свой "Байтерек". По поводу строителей - объяснили им или нет, но руководство строительством нецелевым образом использовало несколько миллиардов денег, выделенных государством до 2014 года. Попросту умыкнуло их на свои нужды. Только своевременное вмешательство лично главы государства остановило это воровство, поэтому он и присутствовал на первом запуске, хотя так называемый "пусковой минимум" был мягко говоря "не очень". Понадобилось еще более года, чтобы доделать все недоделки первой очереди.
    3. 3sĩ quan
      3sĩ quan 4 tháng 2017 năm 11 31:XNUMX
      +4
      Возможно обьемы строительства инфраструктуры полуострова сравнялись с советским периодом. А по количеству построенного в такой короткий временной срок,даже превысили hi
    4. Spartanez300
      Spartanez300 4 tháng 2017 năm 11 39:XNUMX
      +2
      На претензии украинской стороны наплевать и растереть , мост для России важнее .
    5. siberalt
      siberalt 4 tháng 2017 năm 11 41:XNUMX
      +4
      С БАМом не сравнить, там были совсем другие масштабы. Сейчас России подобные стройки даже во сне не снились. Построить мост или стадион - это уже большие достижения. Кстати, в Симферополе строится офигенный международный аэропорт. Но о нем мало информации.
      1. vkl.47
        vkl.47 4 tháng 2017 năm 12 05:XNUMX
        +4
        Не один советский стадион не сравнится с современным
        1. siberalt
          siberalt 4 tháng 2017 năm 12 07:XNUMX
          +3
          А какие бы были современные стадионы, если бы сейчас был СССР? Чего сравнивать то с прошлым веком? Или коммунистический Китай строит плохие?
          1. Vadim237
            Vadim237 4 tháng 2017 năm 21 41:XNUMX
            0
            Есть проект Северной железной дороги и его реализуют.
      2. Starover_Z
        Starover_Z 4 tháng 2017 năm 12 06:XNUMX
        0
        Trích dẫn: siberalt
        Кстати, в Симферополе строится офигенный международный аэропорт. Но о нем мало информации.

        Значит будет не просто международный аэропорт, а и аэродром стратегического значения !
        Надо глянуть сколько полос готовятся сдать !
        P.S. Возле Симферополя есть, и есть ещё севернее, возле гвардейского.
        По одной ВПП и одной рулёжке.
        1. chống vi-rút
          chống vi-rút 4 tháng 2017 năm 19 50:XNUMX
          0
          капониры для ТУ160 будут?
      3. bk316
        bk316 4 tháng 2017 năm 12 15:XNUMX
        +3
        С БАМом не сравнить, там были совсем другие масштабы.

        Сооружение по сложности превосходившее керченскую переправу пожалуй на БАМе было одно - северомуйский тоннель. Кстати строило его тоннельно-строительное управление №16 đầu gấu .

        ТАК ВОТ СТРОИЛИ ЕГО 26 ЛЕТ, так что не говорите о чем не знаете. Таких мостовых переходов в СССР не строили НИКОГДА.
        1. Romasan
          Romasan 4 tháng 2017 năm 15 33:XNUMX
          0
          Тоннель и мостовой переход, это разные вещи..)) А если не секрет, почему муйский тоннель строили 26 лет?
          1. bk316
            bk316 4 tháng 2017 năm 17 06:XNUMX
            +5
            А если не секрет, почему муйский тоннель строили 26 лет?

            Тоннель некороткий а главное геология сложная.
            Но знающие люди говорят, что из-за споров геологов с геофизиками. Геологи надолбили шурфов через каждый километр и получили одну картинку, геофизики отстреляли профиль и получили другую. Геофизики предложили пробурить еще шурфов, геологи ( что характерно при помощи ПАРТИЙНЫХ ДЕЯТЕЛЕЙ и советских лозунгов) убедили начальство что не надо. В результате налетели на так называемые гранитные плывуны. Сроки сорвали и люди погибли (это кстати про цену БАМа ). Потом вообще пришли 90-е темпы упали практически до 0, достраивал уже Путин.
            Так что по честному великий советский проект завершил путинский режим
          2. APAUS
            APAUS 4 tháng 2017 năm 19 27:XNUMX
            +1
            Цитата: Romasan
            А если не секрет, почему муйский тоннель строили 26 лет?

            Это была одна из самых сложных проходок
            Строительство осуществлялось ОАО «Бамтоннельстрой» (подземная часть) и ОАО «Нижне­ангарск­транс­строй» (наземные объекты) с двух сторон — с западного и восточного порталов, а также в обе стороны от вертикальных стволов диаметром 7,5 м, пробитых с вершины Северо-Муйского хребта (глубиной 302, 334 и 162 м). Работы велись в крайне сложных геологических и гидрологических условиях, по трассе тоннеля было выявлено четыре тектонических разлома шириной от 5 до 900 метров. Приток воды из этих разломов доходил до нескольких сотен кубометров в час при гидростатическом давлении до 34 атмосфер. К тому же часто поступала вода повышенной температуры. Были обнаружены щели-разломы, в которых гранит был перетёрт в песок и насыщен водой: получились плывуны в гранитах. К тому же имело место перенапряжённое состояние пород. По мнению специалистов, набор условий такой сложности до строительства этого тоннеля нигде в мире не встречался
      4. kẻ thống trị
        kẻ thống trị 4 tháng 2017 năm 22 02:XNUMX
        +9
        Вот информация по аэропорту, и она не единственная на этом сайте:

        https://sdelanounas.ru/blogs/77871/
    6. Geisenberg
      Geisenberg 4 tháng 2017 năm 12 04:XNUMX
      +2
      Trích dẫn: Mountain shooter
      Во навалились! Почище БАМа. Понимают "политический момент" строители. И ведь построят, не то что космодром... wassat


      Бам ))) Это несколько тысяч километров. Проекты не сопоставимые по масштабам. Примерно близкое военно-политическое значение, это да. И построят, без вариантов.
      1. Orionvit
        Orionvit 4 tháng 2017 năm 16 12:XNUMX
        0
        Trích dẫn từ Geisenberg
        Бам ))) Это несколько тысяч километров

        К тому же крайне сложный рельеф и климатические условия.
  2. vch
    vch 4 tháng 2017 năm 11 23:XNUMX
    +13
    Я представляю, какой "праздник" будет в укропии, когда мост запустят! А сколько поросячьего визга в их СМИ?! Вангую по заголовкам - "Мост вот-вот развалится", "Крымчане недовольны новым мостом", "Мост построен для переброски войск для агрессии на Украину", "С введением моста в эксплуатацию началась экологическая катастрофа" и т.д. и т.п.....
    1. máy cắt xăng
      máy cắt xăng 5 tháng 2017 năm 05 54:XNUMX
      0
      Только так и будет. Миссию ОБСЕ есчо пригласят.
  3. Nhận xét đã bị xóa.
  4. AjaxSup
    AjaxSup 4 tháng 2017 năm 11 28:XNUMX
    +3
    В 2018 году по Керченскому мосту будет открыто автомобильное движение, а в 2019 году по нему пойдут и первые железнодорожные составы

    Читай 2018 = 2022, 2019 = 2023. А так... в Багдаде всё спокойно(c)...
    1. Vladimirets
      Vladimirets 4 tháng 2017 năm 11 34:XNUMX
      +3
      Trích dẫn từ AjaxSup
      Читай 2018 = 2022, 2019 = 2023.

      В следующем году будем посмотреть.
      1. AjaxSup
        AjaxSup 4 tháng 2017 năm 11 38:XNUMX
        +1
        ето да, но в розовых очках уже одной линзы нет )
        1. Vladimirets
          Vladimirets 4 tháng 2017 năm 11 42:XNUMX
          +4
          Trích dẫn từ AjaxSup
          но в розовых очках уже одной линзы нет )

          Предпочитаете затонированные в ноль?
          1. sơn2
            sơn2 4 tháng 2017 năm 11 48:XNUMX
            +5
            это укробот како-то, регистрации и коменты сегодня и все просто выдают полного ... ну вы поняли...
        2. 3sĩ quan
          3sĩ quan 4 tháng 2017 năm 11 44:XNUMX
          +3
          Trích dẫn từ AjaxSup
          ето да, но в розовых очках уже одной линзы нет )

          Вам в Оптику,очки починят,линзу вставят, шурупчики вкрутят giữ lại
          1. AjaxSup
            AjaxSup 4 tháng 2017 năm 12 02:XNUMX
            +1
            Trích dẫn từ 3officer
            Trích dẫn từ AjaxSup
            ето да, но в розовых очках уже одной линзы нет )

            Вам в Оптику,очки починят,линзу вставят, шурупчики вкрутят giữ lại

            Побольше бы таких продвинутых окулистов-психотерапевтов как вы и.... заживём!
      2. Seriomilander
        Seriomilander 4 tháng 2017 năm 12 12:XNUMX
        +4
        Можно и сегодня посмотреть.
        Сваи для автомобильного моста - осталось 49 свай (готово 3044 из 3093).
        Опоры для автомобильного моста - осталось 44 опоры (готово 244 из 288).
        Пролеты автомобильного моста - осталось 6259 п.м. (готово 10548 из 16807).
        Đây là liên kết:
        https://www.google.com/maps/d/u/0/viewer?hl=ru&am
        p;authuser=0&mid=13hCDkUHFrXUjVUIN82EBPuhA50A
        &ll=45.2566103925554%2C36.54215225000007&
        z = 11
    2. kolyhalov
      kolyhalov 4 tháng 2017 năm 11 35:XNUMX
      +2
      Не в этом случае. В 2018 году будет функционировать автомост. Всё, что делают для Крыма, сдадут в срок или с опережением (если надо).
      1. bk316
        bk316 4 tháng 2017 năm 12 22:XNUMX
        +2
        Не в этом случае. В 2018 году будет функционировать автомост

        Да и я готов поспорить, что так и будет. Но что-то никто не ВО в этом не сомневается đầu gấu
    3. sơn2
      sơn2 4 tháng 2017 năm 11 40:XNUMX
      +2
      движение откроют в мае 2018 года по автомосту, досрочно на 8 мес, не благодари.

      это чтобы мозгой пошевелить про степень готовности автомоста
      https://www.youtube.com/watch?v=tcZUA9saAPY
      1. Laksamana Besar
        Laksamana Besar 4 tháng 2017 năm 12 08:XNUMX
        0
        Trích dẫn từ shans2
        движение откроют в мае 2018 года по автомосту, досрочно на 8 мес

        Всё по плану, в декабре 2018.
        http://www.most.life/novosti/novosti/osnovnye-kon
        struktivy-avtodorozhnoj-chasti-krymskogo-mosta-go
        tovy-na-70/
        29 июня 2017. Готовность основных конструктивов автодорожной части Крымского моста достигает 70 %. С учетом конструктивов железнодорожной части проект уверенно преодолел «экватор». О ходе строительства рассказал на Четвертом Крымском транспортном форуме начальник подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков.

        «Если говорить об автодорожной части, то среднее выполнение можно оценить в 70 %. Например, по свайным фундаментам автодорожных опор выполнение 98 %, осталось погрузить около 50 трубосвай. По опорам – чуть больше 80 %, еще предстоит сформировать 45 штук – и все они высокие, морские. По пролетным строениям – около 60 % от проекта смонтировано, плита проезжей части – почти 40 %, - рассказал Новиков. – Подчеркну, 70 % - именно готовность основных конструктивов. До открытия движения по мосту в декабре 2018 года работы еще предстоит сделать немало'.

        1. sơn2
          sơn2 4 tháng 2017 năm 12 58:XNUMX
          +1
          строители сдают автомост к внутренней приемке 5 мая 2018 года, это стало известно еще 28 марта сего года, трасса и автоподходы к мосту синхронизированы к тому же времени, все ударно строится, можешь не благодарить, по центральным каналам такую информацию не скажут, чтобы был сюрприз, и да, Путин за несколько дней до выборов, в середине марта проедет по мосту, ... а план по автомосту опережает на 8 месяцев, к слову то, что делалось еще месяц назад, должно было делаться по плану возведения автодорожного моста только в январе 2018 года...
    4. s-t Petrov
      s-t Petrov 4 tháng 2017 năm 11 43:XNUMX
      +2
      а если соврешь?
      1. AjaxSup
        AjaxSup 4 tháng 2017 năm 12 16:XNUMX
        +1
        тогда, наверное, смету на к=1,8 перемножат, поправочки внесут, а обосновать можно санкциями на заморские узлы/расходники и подбор аналогов - сложное дело, однако
    5. bk316
      bk316 4 tháng 2017 năm 12 19:XNUMX
      +2
      Читай 2018 = 2022, 2019 = 2023

      Ну конечно и вообще это фотошоп
      1. AjaxSup
        AjaxSup 4 tháng 2017 năm 12 25:XNUMX
        +1
        дык это и не важно, главное чтобы до 25-го... а так пусть хоть фильм снимают )
  5. ghi chú
    ghi chú 4 tháng 2017 năm 11 34:XNUMX
    0
    Странные темпы строительства. Больше на саботаж похоже
    1. Mur
      Mur 4 tháng 2017 năm 12 26:XNUMX
      +2
      Trích dẫn từ Notesem
      Странные темпы строительства. Больше на саботаж похоже

      Не могли бы Вы раскрыть свою мысль? Возможно, Вы - инженер мостовик и Вас действительно удручают такие вот темпы:
      1. ghi chú
        ghi chú 4 tháng 2017 năm 21 27:XNUMX
        0
        Меня сроки удивляют. Мост нужен еще вчера . А свои схемы и оправдания оставте для аудиции. Которая думаю будет
      2. ghi chú
        ghi chú 4 tháng 2017 năm 21 46:XNUMX
        0
        Еще раз повторяю для непонятливых. Мост нужен уже давно. Строительство затягивалось с самого начала. Причины непонятны.А к конкретным мостовикам притензий у меня нет.
  6. AjaxSup
    AjaxSup 4 tháng 2017 năm 11 47:XNUMX
    +1
    Trích dẫn: Vladimirets
    Trích dẫn từ AjaxSup
    но в розовых очках уже одной линзы нет )

    Предпочитаете затонированные в ноль?

    Если бы было видно, и телескопом не побрезговал, а так - чёрные дыры, горизонты событий и гравитация такая, что все инвестиции стремятся в сингулярность, а сроки к бесконечности. Другая физика, в двух словах
  7. AjaxSup
    AjaxSup 4 tháng 2017 năm 12 05:XNUMX
    +1
    Trích dẫn từ shans2
    это укробот како-то, регистрации и коменты сегодня и все просто выдают полного ... ну вы поняли...

    Ето вы ко мне обернулись, уважаемый?
    1. Bóng tối của bóng tối
      Bóng tối của bóng tối 4 tháng 2017 năm 12 11:XNUMX
      +4
      Прокси смени, тебя клава выдала. đầu gấu
  8. DargAVS
    DargAVS 4 tháng 2017 năm 12 12:XNUMX
    0
    Сейчас ехать в Крым некомфортно, ждать долго, очередь, жарко. Готовлюсь к поездке по мосту думаю она сама по себе будет как большая экскурсия. Но основная мысль при поездке - ЭТО же часть Китайского Шелковго пути только укороченная, а это уже денежки, и от прибыли в логистике отказаться очень сложно. Будем посмотреть.
  9. alexhol
    alexhol 4 tháng 2017 năm 12 46:XNUMX
    -1
    Вот только кому он достанется? Понятно , что в обозримом будущем Крым - часть России. А лет через десять,пятнадцать? Крымчане проведут референдум, что хотят например в Евросоюз. И хотя деньги не мои, а российских налогоплательщиков, то получится опять все за счет русских. А мост все таки впечатляет
    1. Yuyuka
      Yuyuka 4 tháng 2017 năm 14 56:XNUMX
      0
      Trích dẫn từ alexhol
      Вот только кому он достанется? Понятно , что в обозримом будущем Крым - часть России. А лет через десять,пятнадцать? Крымчане проведут референдум, что хотят например в Евросоюз. И хотя деньги не мои, а российских налогоплательщиков, то получится опять все за счет русских. А мост все таки впечатляет


      да никому не достанется...
      говорят, астероид прилетит и жахнет по мосту или чуть левее... про год когда энто случится никто не знает, но сведения точные! wassat
    2. máy cắt xăng
      máy cắt xăng 5 tháng 2017 năm 06 09:XNUMX
      0
      "Крымчане проведут референдум, что хотят например в Евросоюз. И хотя деньги не мои, а российских налогоплательщиков, то получится опять все за счет русских."
      Ещё один засланый казачёк?! Завидуйте молча уважаемый.
  10. Polkanov
    Polkanov 4 tháng 2017 năm 16 09:XNUMX
    0
    Trích dẫn từ AjaxSup
    Trích dẫn từ shans2
    это укробот како-то, регистрации и коменты сегодня и все просто выдают полного ... ну вы поняли...

    Ето вы ко мне обернулись, уважаемый?

    ... к вам, болезный , к вам...
    1. AjaxSup
      AjaxSup 4 tháng 2017 năm 17 27:XNUMX
      0
      Отчего же так многих смущает отсутствие догматической веры в предварительные сказочные заверения и обещания?