Антибиплан

28


Помимо рекорда Блерио, 12 июня произошло еще одно любопытное hàng không событие. В Англии в тот день 1930 года впервые поднялся в воздух бомбардировщик Хэндли-Пэйдж "Хейфорд" - один из самых оригинальных самолетов эпохи дизельпанка. Как видно на рисунке, в отличие от подавляющего большинства других бипланов, фюзеляж и мотогондолы у него крепились не к нижнему, а к верхнему крылу.



Такое решение относительно мотогондол понять можно: оно позволяло оснастить самолет винтами большого диаметра с высоким КПД, не удлинняя при этом стойки шасси. Но для чего к верхнему крылу подвесили еще и фюзеляж? Единственное, что приходит в голову, - некоторое увеличение секторов обстрела верхних пулеметов. Но стоило ли ради этого придумывать такую "каракатицу"?

Несмотря на весьма экстравагантный внешний вид и довольно низкие летные характеристики (максимальная скорость не превышала 230 км/ч, а потолок - 6400 м), "Хейфорд" в 1932 году приняли на вооружение и запустили в серийное производство. Самолет выпускался до начала 1937 года, всего было построено 124 экземпляра. В середине 30-х годов прошлого века "Хейфорды" составляли основу британской дальнебомбардировочной авиации.

Надо заметить, что в те времена ни одна из ведущих авиационных держав уже не выпускала бомбардировщиков столь архаичной концепции. Англичане тут здорово "тормознули". К началу Второй мировой устарелость "Хейфорда" стала очевидна даже для самых замшелых ретроградов и консерваторов. Поэтому в 1939 году, всего через два года после завершения серийного выпуска, эти самолеты сняли с вооружения. Ни одного боевого вылета они не совершили, оставшись в những câu chuyện авиации одним из странных курьезов.







"Хейфорд" в полете с выдвинутой нижней стрелковой турелью, которую летчики называли "мусорной урной".
Các kênh tin tức của chúng tôi

Đăng ký và cập nhật những tin tức mới nhất và các sự kiện quan trọng nhất trong ngày.

28 bình luận
tin tức
Bạn đọc thân mến, để nhận xét về một ấn phẩm, bạn phải đăng nhập.
  1. +9
    Ngày 17 tháng 2017 năm 06 37:XNUMX
    Несмотря на весьма экстравагантный внешний вид и довольно низкие летные характеристики (максимальная скорость не превышала 230 км/ч, а потолок - 6400 м), "Хейфорд" в 1932 году приняли на вооружение и запустили в серийное производство. Самолет выпускался до начала 1937 года, всего было построено 124 экземпляра. В середине 30-х годов прошлого века "Хейфорды" составляли основу британской дальнебомбардировочной авиации

    Автор. Спасибо. Во многих технических решениях англичан, как и в английском юморе, логику найти трудно.
    1. +4
      Ngày 17 tháng 2017 năm 07 44:XNUMX
      Это не юмор, а знаменитая английская консервативность!
      1. +1
        30 tháng 2017 năm 21 47:XNUMX
        В СССР в это время сменилось целое поколение бомбарей - из ТБ-3 перешли к Ил-4 и очень серьёзно собирались массово выпускать Пе-8 - прямой конкурент знаменитых летающих крепостей.
        1. +3
          30 tháng 2017 năm 22 00:XNUMX
          Trích dẫn: Basarev
          очень серьёзно собирались массово выпускать Пе-8 - прямой конкурент знаменитых летающих крепостей.

          Не смог Пе-8 конкурировать даже с Ил-4 : слишком дорог, турбокомпрессор занимал слишком много места, жрал лишнее топливо. Это был технологический тупик. А без компрессора это был обыкновенный бомбер, опять таки проигрывающий Ил-4.
  2. +6
    Ngày 17 tháng 2017 năm 07 15:XNUMX
    Кстати бомбы очень забавно крепились, видимо по полной отрабатывая понятие "у кого есть мощные моторы не волнуются о аэродинамике". lol
  3. +4
    Ngày 17 tháng 2017 năm 07 33:XNUMX
    Судя по всему, обзор в нижние полусферы стал еще более отвратительным)))
  4. +7
    Ngày 17 tháng 2017 năm 07 36:XNUMX
    Кому как , а по мне так это прям золотой век авиации был ! Ну такие конструкции лепили ! đầu gấu Ахренительно смотрятся на старых фото . Да вообще реально бритский самолёт tốt Их ,,дизайн" даже законы аэродинамики испортить не смогли ! đầu gấu
    1. +15
      Ngày 17 tháng 2017 năm 07 46:XNUMX
      Терзает один вопрос! За что "грохнули" техника cười
      1. +8
        Ngày 17 tháng 2017 năm 14 21:XNUMX
        Trích dẫn: WUA 518
        За что "грохнули" техника

        "Птенец" выпал из гнезда cười
      2. +2
        Ngày 17 tháng 2017 năm 16 07:XNUMX
        Наверное лететь не хотел на данном агрегате lol
  5. +4
    Ngày 17 tháng 2017 năm 07 42:XNUMX
    Первый прототип Хэндли-Пэйдж "Хейфорд" поступил на заводские испытания 12 июня 1930 г. и в целом самолёт и лётчикам и министерству понравился. Его характеристики ,как и ожидалось, соответствовали требованиям спецификации, а при испытаниях не было отмечено ни одного серьёзного происшествия. Громоздкость конструкции и низкая скорость в то время недостатками не считались.Бомбардировочное командование объявило "Хейфорд" безусловным победителем конкурса, так как наиболее опасный конкурент “в лице” цельнометаллического моноплана "Фейри" (будущий “Хендон”) потерпел весной 1931 г. аварию и стал на долговременный ремонт.
  6. +5
    Ngày 17 tháng 2017 năm 07 50:XNUMX
    Зато "Хейфорд" очень любят стендовые моделисты-извращенцы! cười
  7. +3
    Ngày 17 tháng 2017 năm 11 23:XNUMX
    ИМХО англичане никогда не были законодателями авиационной моды. А к началу войны они пришли с удручающим числом бипланов.
    1. +8
      Ngày 17 tháng 2017 năm 11 42:XNUMX
      Trích từ Ken71
      ИМХО англичане никогда не были законодателями авиационной моды

      Ну почему же? Спитфайр удался,и даже очень.
      1. +1
        Ngày 17 tháng 2017 năm 15 32:XNUMX
        Удался. И что с того. Ничего выдающегося.
    2. 0
      Ngày 23 tháng 2017 năm 10 06:XNUMX
      А "Москито"??
  8. +2
    Ngày 17 tháng 2017 năm 16 48:XNUMX
    Nu, shto zdes skazat.
    Stolko "vopreki vseh zakonov aerodinamiki" eto chudo poletelo.
  9. +1
    Ngày 17 tháng 2017 năm 19 38:XNUMX
    Trích dẫn: WUA 518
    Trích từ Ken71
    ИМХО англичане никогда не были законодателями авиационной моды

    Ну почему же? Спитфайр удался,и даже очень.

    А что такое спитфайр?Тот же америкосовский мустанг,только с местным движком.
    1. +8
      Ngày 17 tháng 2017 năm 20 40:XNUMX
      Спитфайр был создан раньше Мустанга! А двигатель на Мустанге английская лицензия! "Стандартным двигателем P-51D был 12-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения Rolls-Royce (постройки "Packard") Merlin V-1650-3 или V-1650-7 развивавший 1400 л.с." Не стоит выставлять свое невежество на показ.
    2. +4
      Ngày 17 tháng 2017 năm 20 45:XNUMX
      Матчасть учите! "Спитфайр" - чисто английская разработка Реджинальда Митчелла, который прославился рекордными машинами в 30-е. И, конечно, успех истребителя тогда на 90% определялся двигателем, и тут заслуга инженеров фирмы "Роллс-Ройс".
      Это янки ставили на "Мустанги" английские движки "Мерлин", которые производили у себя на фирме "Паккард", признав одной из ключевых технологий для победы.
      1. 0
        Ngày 18 tháng 2017 năm 08 37:XNUMX
        В пару Спитфайру отлично идет Макки С205 Veltro от Марио Кастольди, как МакЛарен и Феррари. tốt
  10. +1
    Ngày 17 tháng 2017 năm 22 37:XNUMX
    Цитата: "Такое решение относительно мотогондол понять можно: оно позволяло оснастить самолет винтами большого диаметра с высоким КПД, не удлинняя при этом стойки шасси. Но для чего к верхнему крылу подвесили еще и фюзеляж? ".
    Фюзеляж подняли по той же причине - чтобы сделать короче и легче шасси. Достаточно провести касательную к передним колесам и хвостовому колесу, чтобы это понять. Если опустить фюзеляж на нижнее крыло и провести касательную к заднему колесу под углом 15-12 градусов к оси фюзеляжа то будет видно насколько длиннее станут передние стойки.
  11. 0
    Ngày 17 tháng 2017 năm 23 44:XNUMX
    Все-таки непонятно - как можно писать о технике и не приводить её ТТХ?
  12. 0
    Ngày 18 tháng 2017 năm 18 52:XNUMX
    Ну британцы известные шутники... самое печальное что они то это всерьёз...
  13. +2
    Ngày 18 tháng 2017 năm 23 18:XNUMX
    А если вдуматься, так они не фюзеляж подняли, а крылья опустили и присобачили нижнее крыло к стойкам шасси.
  14. +1
    Ngày 19 tháng 2017 năm 17 24:XNUMX
    Двигатели и фюзеляж на одной силовой раме, поэтому на верхнем крыле. Чтобы не делать две рамы.
  15. +1
    Ngày 19 tháng 2017 năm 18 31:XNUMX
    а он что разлегся на втором фото?
  16. 0
    Ngày 20 tháng 2017 năm 15 19:XNUMX
    Trích dẫn: Partizan Kramakha
    Trích dẫn: WUA 518
    Trích từ Ken71
    ИМХО англичане никогда не были законодателями авиационной моды

    Ну почему же? Спитфайр удался,и даже очень.

    А что такое спитфайр?Тот же америкосовский мустанг,только с местным движком.

    ... я думал, что все партизаны вышли из лесов. Ан нет, кто-то ещё завис ...

"Right Sector" (bị cấm ở Nga), "Quân đội nổi dậy Ukraine" (UPA) (bị cấm ở Nga), ISIS (bị cấm ở Nga), "Jabhat Fatah al-Sham" trước đây là "Jabhat al-Nusra" (bị cấm ở Nga) , Taliban (bị cấm ở Nga), Al-Qaeda (bị cấm ở Nga), Tổ chức chống tham nhũng (bị cấm ở Nga), Trụ sở Navalny (bị cấm ở Nga), Facebook (bị cấm ở Nga), Instagram (bị cấm ở Nga), Meta (bị cấm ở Nga), Misanthropic Division (bị cấm ở Nga), Azov (bị cấm ở Nga), Muslim Brotherhood (bị cấm ở Nga), Aum Shinrikyo (bị cấm ở Nga), AUE (bị cấm ở Nga), UNA-UNSO (bị cấm ở Nga) Nga), Mejlis của người Tatar Crimea (bị cấm ở Nga), Quân đoàn “Tự do của Nga” (đội vũ trang, được công nhận là khủng bố ở Liên bang Nga và bị cấm)

“Các tổ chức phi lợi nhuận, hiệp hội công cộng chưa đăng ký hoặc cá nhân thực hiện chức năng của đại lý nước ngoài,” cũng như các cơ quan truyền thông thực hiện chức năng của đại lý nước ngoài: “Medusa”; “Tiếng nói của Mỹ”; "Thực tế"; "Hiện nay"; "Tự do vô tuyến"; Ponomarev; Savitskaya; Markelov; Kamalyagin; Apakhonchich; Makarevich; Tồi; Gordon; Zhdanov; Medvedev; Fedorov; "Con cú"; “Liên minh bác sĩ”; "RKK" "Trung tâm Levada"; "Đài kỷ niệm"; "Tiếng nói"; “Con người và pháp luật”; "Cơn mưa"; "Vùng truyền thông"; "Deutsche Welle"; QMS "Nút thắt da trắng"; "Người trong cuộc"; "Báo mới"