Đánh giá quân sự

Антибиплан

28



Помимо рекорда Блерио, 12 июня произошло еще одно любопытное hàng không событие. В Англии в тот день 1930 года впервые поднялся в воздух бомбардировщик Хэндли-Пэйдж "Хейфорд" - один из самых оригинальных самолетов эпохи дизельпанка. Как видно на рисунке, в отличие от подавляющего большинства других бипланов, фюзеляж и мотогондолы у него крепились не к нижнему, а к верхнему крылу.

Такое решение относительно мотогондол понять можно: оно позволяло оснастить самолет винтами большого диаметра с высоким КПД, не удлинняя при этом стойки шасси. Но для чего к верхнему крылу подвесили еще и фюзеляж? Единственное, что приходит в голову, - некоторое увеличение секторов обстрела верхних пулеметов. Но стоило ли ради этого придумывать такую "каракатицу"?

Несмотря на весьма экстравагантный внешний вид и довольно низкие летные характеристики (максимальная скорость не превышала 230 км/ч, а потолок - 6400 м), "Хейфорд" в 1932 году приняли на вооружение и запустили в серийное производство. Самолет выпускался до начала 1937 года, всего было построено 124 экземпляра. В середине 30-х годов прошлого века "Хейфорды" составляли основу британской дальнебомбардировочной авиации.

Надо заметить, что в те времена ни одна из ведущих авиационных держав уже не выпускала бомбардировщиков столь архаичной концепции. Англичане тут здорово "тормознули". К началу Второй мировой устарелость "Хейфорда" стала очевидна даже для самых замшелых ретроградов и консерваторов. Поэтому в 1939 году, всего через два года после завершения серийного выпуска, эти самолеты сняли с вооружения. Ни одного боевого вылета они не совершили, оставшись в những câu chuyện авиации одним из странных курьезов.







"Хейфорд" в полете с выдвинутой нижней стрелковой турелью, которую летчики называли "мусорной урной".
tác giả:
Nguồn chính thức:
http://vikond65.livejournal.com/634887.html
28 bình luận
Quảng cáo

Đăng ký kênh Telegram của chúng tôi, thường xuyên bổ sung thông tin về hoạt động đặc biệt ở Ukraine, một lượng lớn thông tin, video, những điều không có trên trang web: https://t.me/topwar_official

tin tức
Bạn đọc thân mến, để nhận xét về một ấn phẩm, bạn phải đăng nhập.
  1. Amurets
    Amurets Ngày 17 tháng 2017 năm 06 37:XNUMX
    +9
    Несмотря на весьма экстравагантный внешний вид и довольно низкие летные характеристики (максимальная скорость не превышала 230 км/ч, а потолок - 6400 м), "Хейфорд" в 1932 году приняли на вооружение и запустили в серийное производство. Самолет выпускался до начала 1937 года, всего было построено 124 экземпляра. В середине 30-х годов прошлого века "Хейфорды" составляли основу британской дальнебомбардировочной авиации

    Автор. Спасибо. Во многих технических решениях англичан, как и в английском юморе, логику найти трудно.
    1. LỚP HỌC
      LỚP HỌC Ngày 17 tháng 2017 năm 07 44:XNUMX
      +4
      Это не юмор, а знаменитая английская консервативность!
      1. Basarev
        Basarev 30 tháng 2017 năm 21 47:XNUMX
        +1
        В СССР в это время сменилось целое поколение бомбарей - из ТБ-3 перешли к Ил-4 и очень серьёзно собирались массово выпускать Пе-8 - прямой конкурент знаменитых летающих крепостей.
        1. kẻ theo dõi
          kẻ theo dõi 30 tháng 2017 năm 22 00:XNUMX
          +3
          Trích dẫn: Basarev
          очень серьёзно собирались массово выпускать Пе-8 - прямой конкурент знаменитых летающих крепостей.

          Не смог Пе-8 конкурировать даже с Ил-4 : слишком дорог, турбокомпрессор занимал слишком много места, жрал лишнее топливо. Это был технологический тупик. А без компрессора это был обыкновенный бомбер, опять таки проигрывающий Ил-4.
  2. kugebllitz
    kugebllitz Ngày 17 tháng 2017 năm 07 15:XNUMX
    +6
    Кстати бомбы очень забавно крепились, видимо по полной отрабатывая понятие "у кого есть мощные моторы не волнуются о аэродинамике". lol
  3. Thủ lĩnh của Redskins
    Thủ lĩnh của Redskins Ngày 17 tháng 2017 năm 07 33:XNUMX
    +4
    Судя по всему, обзор в нижние полусферы стал еще более отвратительным)))
  4. đầu tiên
    đầu tiên Ngày 17 tháng 2017 năm 07 36:XNUMX
    +7
    Кому как , а по мне так это прям золотой век авиации был ! Ну такие конструкции лепили ! đầu gấu Ахренительно смотрятся на старых фото . Да вообще реально бритский самолёт tốt Их ,,дизайн" даже законы аэродинамики испортить не смогли ! đầu gấu
    1. WUA 518
      WUA 518 Ngày 17 tháng 2017 năm 07 46:XNUMX
      +15
      Терзает один вопрос! За что "грохнули" техника cười
      1. Deadushka
        Deadushka Ngày 17 tháng 2017 năm 14 21:XNUMX
        +8
        Trích dẫn: WUA 518
        За что "грохнули" техника

        "Птенец" выпал из гнезда cười
      2. Vladimir73
        Vladimir73 Ngày 17 tháng 2017 năm 16 07:XNUMX
        +2
        Наверное лететь не хотел на данном агрегате lol
  5. parusnik
    parusnik Ngày 17 tháng 2017 năm 07 42:XNUMX
    +4
    Первый прототип Хэндли-Пэйдж "Хейфорд" поступил на заводские испытания 12 июня 1930 г. и в целом самолёт и лётчикам и министерству понравился. Его характеристики ,как и ожидалось, соответствовали требованиям спецификации, а при испытаниях не было отмечено ни одного серьёзного происшествия. Громоздкость конструкции и низкая скорость в то время недостатками не считались.Бомбардировочное командование объявило "Хейфорд" безусловным победителем конкурса, так как наиболее опасный конкурент “в лице” цельнометаллического моноплана "Фейри" (будущий “Хендон”) потерпел весной 1931 г. аварию и стал на долговременный ремонт.
  6. 52gim
    52gim Ngày 17 tháng 2017 năm 07 50:XNUMX
    +5
    Зато "Хейфорд" очень любят стендовые моделисты-извращенцы! cười
  7. Ken71
    Ken71 Ngày 17 tháng 2017 năm 11 23:XNUMX
    +3
    ИМХО англичане никогда не были законодателями авиационной моды. А к началу войны они пришли с удручающим числом бипланов.
    1. WUA 518
      WUA 518 Ngày 17 tháng 2017 năm 11 42:XNUMX
      +8
      Trích từ Ken71
      ИМХО англичане никогда не были законодателями авиационной моды

      Ну почему же? Спитфайр удался,и даже очень.
      1. Ken71
        Ken71 Ngày 17 tháng 2017 năm 15 32:XNUMX
        +1
        Удался. И что с того. Ничего выдающегося.
    2. torkvat torkvat
      torkvat torkvat Ngày 23 tháng 2017 năm 10 06:XNUMX
      0
      А "Москито"??
  8. Castro Ruiz
    Castro Ruiz Ngày 17 tháng 2017 năm 16 48:XNUMX
    +2
    Nu, shto zdes skazat.
    Stolko "vopreki vseh zakonov aerodinamiki" eto chudo poletelo.
  9. Partizan Kramakha
    Partizan Kramakha Ngày 17 tháng 2017 năm 19 38:XNUMX
    +1
    Trích dẫn: WUA 518
    Trích từ Ken71
    ИМХО англичане никогда не были законодателями авиационной моды

    Ну почему же? Спитфайр удался,и даже очень.

    А что такое спитфайр?Тот же америкосовский мустанг,только с местным движком.
    1. Andrey591
      Andrey591 Ngày 17 tháng 2017 năm 20 40:XNUMX
      +8
      Спитфайр был создан раньше Мустанга! А двигатель на Мустанге английская лицензия! "Стандартным двигателем P-51D был 12-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения Rolls-Royce (постройки "Packard") Merlin V-1650-3 или V-1650-7 развивавший 1400 л.с." Не стоит выставлять свое невежество на показ.
    2. Narak-zempo
      Narak-zempo Ngày 17 tháng 2017 năm 20 45:XNUMX
      +4
      Матчасть учите! "Спитфайр" - чисто английская разработка Реджинальда Митчелла, который прославился рекордными машинами в 30-е. И, конечно, успех истребителя тогда на 90% определялся двигателем, и тут заслуга инженеров фирмы "Роллс-Ройс".
      Это янки ставили на "Мустанги" английские движки "Мерлин", которые производили у себя на фирме "Паккард", признав одной из ключевых технологий для победы.
      1. kugebllitz
        kugebllitz Ngày 18 tháng 2017 năm 08 37:XNUMX
        0
        В пару Спитфайру отлично идет Макки С205 Veltro от Марио Кастольди, как МакЛарен и Феррари. tốt
  10. Decabrev
    Decabrev Ngày 17 tháng 2017 năm 22 37:XNUMX
    +1
    Цитата: "Такое решение относительно мотогондол понять можно: оно позволяло оснастить самолет винтами большого диаметра с высоким КПД, не удлинняя при этом стойки шасси. Но для чего к верхнему крылу подвесили еще и фюзеляж? ".
    Фюзеляж подняли по той же причине - чтобы сделать короче и легче шасси. Достаточно провести касательную к передним колесам и хвостовому колесу, чтобы это понять. Если опустить фюзеляж на нижнее крыло и провести касательную к заднему колесу под углом 15-12 градусов к оси фюзеляжа то будет видно насколько длиннее станут передние стойки.
  11. Decabrev
    Decabrev Ngày 17 tháng 2017 năm 23 44:XNUMX
    0
    Все-таки непонятно - как можно писать о технике и не приводить её ТТХ?
  12. Đạo sĩ
    Đạo sĩ Ngày 18 tháng 2017 năm 18 52:XNUMX
    0
    Ну британцы известные шутники... самое печальное что они то это всерьёз...
  13. Decabrev
    Decabrev Ngày 18 tháng 2017 năm 23 18:XNUMX
    +2
    А если вдуматься, так они не фюзеляж подняли, а крылья опустили и присобачили нижнее крыло к стойкам шасси.
  14. Bánh flan
    Bánh flan Ngày 19 tháng 2017 năm 17 24:XNUMX
    +1
    Двигатели и фюзеляж на одной силовой раме, поэтому на верхнем крыле. Чтобы не делать две рамы.
  15. 7gor
    7gor Ngày 19 tháng 2017 năm 18 31:XNUMX
    +1
    а он что разлегся на втором фото?
  16. Polkanov
    Polkanov Ngày 20 tháng 2017 năm 15 19:XNUMX
    0
    Trích dẫn: Partizan Kramakha
    Trích dẫn: WUA 518
    Trích từ Ken71
    ИМХО англичане никогда не были законодателями авиационной моды

    Ну почему же? Спитфайр удался,и даже очень.

    А что такое спитфайр?Тот же америкосовский мустанг,только с местным движком.

    ... я думал, что все партизаны вышли из лесов. Ан нет, кто-то ещё завис ...